Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация коммерческой деятельности предприятия

  • 78 страниц
  • 2015 год
  • 158 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1099548

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 7
1.2. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка 11
1.3. Показатели оценки коммерческой деятельности 14
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ООО «АГРО-В» 23
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия 34
2.3. Анализ и эффективность коммерческой деятельности предприятия 40
РАЗДЕЛ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
3.1. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Агро-В» 55
3.2. Анализ результатов от предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности

Процесс реформирования в торговле и переориентацию торговых предприятий на коммерческую деятельность следует осуществлять с учетом ряда обстоятельств. Например, перемены, происходящие в экономике, а так же переходный период обуславливают новые менталитет и покупательное поведение россиян, которые значительно отличаются от прежних. Далее необходимо отметить, что для обеспечения становления и развития торговых предприятий, действующих в новых условиях хозяйствования, все элементы макро- и микросистемы должны работать как единый и слаженный механизм. Так же важно помнить, что рыночные преобразования в торговле необходимо проводить в соответствии с экономическими принципами рыночной системы, утвердившимися в мировой практике.
Любая деятельность, в том числе и коммерческая, имеет определенную направленность и организуется для достижения поставленных целей, которые можно назвать целями функционирования.
...

1.2. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка

Переход к рыночной экономике увеличивает значение коммерческой деятельности торгового предприятия, являясь непременным условием его эффективной работы и развития. Коммерческую деятельность торгового предприятия следует рассматривать в увязке с внешней средой, охватывающей широкий спектр экономических и социальных вопросов. Она должна базироваться на российской модели формирования рынка, экономических факторах и складывающихся рыночных отношениях [16, стр. 34].
Современный рынок представляет собой индикатор товаров рыночной новизны с присущим обращением товаров, в процессе которого они доводятся до потребителя. Торговля выступает в роли посредника между производителями и покупателями продукции при постоянно изменяющихся потребностях рынка.
...

1.3. Показатели оценки коммерческой деятельности

Без оценки коммерческой деятельности невозможно определить экономическую эффективность такой деятельности, поэтому все показатели, используемые при оценке хозяйственной деятельности торговых организаций, можно свести в экономические категории: экономический эффект, экономический результат, экономическая эффективность.
Экономический результат – это абсолютное значение какого-либо показателя, характеризующего степень предпринимательской активности в той или иной сфере деятельности. Для торговой организации такими показателями могут быть, например, товарооборот, количество покупателей, посетивших магазин за определенный период времени, прирост торговой площади, объем закупленной партии товаров.
Экономическим эффектом является разница между результатом экономической деятельности и затратами, которые необходимо произвести для получения результата.
...

2.1. Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Агро-В» зарегистрировано решением Главы Муниципального образования Заиграевского района Стопичевым А.Т., находится в с. Унэгэтэй Заиграевского района Республики Бурятия. Общество создано в соответствии с законодательством РФ, действует на основании зарегистрированного Устава и представляет собой добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной и иной хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом и ином участии.
Цель деятельности ООО «Агро-В» заключается в увеличении уровня социально-экономического развития его членов на основе организации совместного производства, переработки, реализации сельскохозяйственной продукции и оказание услуг членами предприятия ООО «Агро-В».
...

2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия

Земля и землепользование является одним из определяющих факторов хозяйствования для сельскохозяйственного предприятия. ООО «Агро-В» занимается растениеводством, которое является рискованным производством в связи с природно-климатическими условиями хозяйствования.
Таблица 2 - Состав и структура земельного фонда
Вид угодий
2013 г.
2014 г.
2015 г.
В среднем за 3 года

га
%
га
%
га
%
га
%
Общая площадь земель, всего:
240
100
240
100
240
100
240
100
в т. ч. с.-х угодий, всего
240
100
240
100
240
100
240
100
из них: пашни
183
76,2
183
76,2
183
76,2
183
76,2
сенокосы
57
23,8
57
23,8
57
23,8
57
23,8

Данные таблицы 2 показывают наличие общей площади земель за 3 года в 240 га. При этом наибольший удельный вес в структуре сельскохозяйственных угодий занимает пашня (в среднем за три года составляет 76,2%). Площадь сенокосов сократилась и составила в среднем 57 га.
...

2.3. Анализ и эффективность коммерческой деятельности предприятия

Анализ и оценку эффективности коммерческий деятельности торгового предприятия необходимо провести с использованием системы показателей, обоснование которой приведено выше.
Перечень и содержание показателей, на основании которых проводится оценка коммерческий деятельности определяется в соответствии с размером предприятия, его жизненным циклом, временным аспектом, назначением анализа и прочими параметрами.
Основной частью коммерческой работы торгового предприятия является коммерческая работа по закупкам товаров, которая направлена на обеспечение предприятия сырьем и материалами. На этом этапе деятельности изучаются и выбираются поставщики, заключаются договоры и контролируется их исполнение, принимаются меры в случае нарушения условий поставки.
...

3.1. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Агро-В»

Анализ данных эффективности коммерческой деятельности предприятия, а так же результаты SWOT-анализа возможно внести изменения, которые позволят минимизировать слабые стороны, препятствующие дальнейшему развитию организации. В качестве мероприятий, позволяющих повысить обеспеченность и рациональность торговли в ООО «Агро-В» можно предложить следующие:
• внедрение линии по фасовке фруктовых консервов (дозировочно-наполнительные автоматы и этикетировочную машину для стеклобанок);
• расширение ассортимента выпускаемой фруктово-ягодной продукции в результате внедрения нового оборудования.
Сегодня на предприятии фасовка и наклейка этикеток фруктово-ягодных консервов производятся работниками вручную, что требует затрат большого количества времени и рабочего персонала.
...

3.2. Анализ результатов от предложенных мероприятий

Для минимизации ручного труда и высвобождения рабочей силы необходимо внедрить линию по фасовке и этикетирке продукции за счет приобретения необходимого оборудования (таблица 22).
Таблица 22 – Перечень нового оборудования по упаковке для ООО «Агро-В»
Оборудование
Кол-во, шт.
Мощность, кВт
Производительность
Цена оборудования, тыс. руб.
1. Дозировочно-наполнительный автомат
1
19
5000 б/час.
246
2. Автомат этикетировочный Б4-КЭМ-2
1
1,25
6000 б/час
348
Итого
2
-
-
594

Данные таблицы показывают, что на закупку нового оборудования для предприятия необходимо 594 000 руб. Поставщиком оборудования является ООО «Продмашсервис», г. Москва.
Для определения эффективности предложенных путей совершенствования коммерческой деятельности за счет внедрения нового оборудования необходимо рассчитать ряд показателей.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог выше проведённых исследований можно сказать о том, что пищевая и перерабатывающая промышленность является одной из важных отраслей сельского хозяйства.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Агро-В» - общество с ограниченной ответственностью, действующее на основании Устава. Предприятие находится по адресу: Бурятия Заиграевский район с. Унэгэтэй ул. Заводская 5.
Целью деятельности предприятия ООО «Агро-В» является получение прибыли. Основным видом деятельности является производство сельскохозяйственной продукции, ее реализация и переработка.
Перерабатывая растительное сырье, организация выпускает следующие виды консервов:
• овощные натуральные консервы, которые предназначены для изготовления первых и вторых блюд,
• овощные закусочные консервы (салат из свеклы с луком, огурцы маринованные, икра кабачковая и баклажанная, квашеная капуста и др.).
...

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994. №51-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014)
2. Федеральный закон РФ от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.07.2014)
3. Федеральный закон РФ от 08.12.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
4. Федеральный закон РФ от 23.11.2009 №261-ФЗ «О защите прав потребителей»
5. ГОСТ 5717-91 Банки стеклянные для консервов. Технические условия.
6. ГОСТ 19477-74 Консервы плодоовощные. Технологические процессы. Термины и определения.
7. ГОСТ 51074 – 2003. «Продукты пищевые. Информация для потребителя».
8. Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания к семинарским занятиям и самостоятельной работе для студентов по специальности 080507.62 «Менеджмент организации» / О.В. Маханова; ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова». – Улан-Удэ: Изд-во БГСХА им. В.Р. Филиппова, 2013. – 62 с.
9. Гаджинский А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. – М: Дашков и Кº, 2011. – 481 с.
10. Дубцов Г. Г. Товароведение пищевых продуктов: учебник. Доп. Мин-м образования РФ в кач-ве учебника для студ-в среднего проф. образования / Г. Г. Дубцов . - 4-е изд., стереотип. - М.: «Академия», 2007. - 264 с.
11. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие: доп. УМО по образованию / Е. Н. Киселева. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 192 с.
12. Колобов С.В., Памбухчанц О.В. Товароведение и экспертиза плодов и овощей. – М.: Дашков и К, 2009. – 400 с.
13. Курочкин Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2012. – 268 с.
14. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. В.В. Герасименко. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416 с.
15. Организация предпринимательской деятельности / С. И. Грядов, П. Е. Подгорбунских, В. А. Удалов и др.; Под ред. С. И. Грядова. – М.: КолосС, 2005. – 416 с.
16. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 248 с.
17. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – 7 – е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2012. – 704 с.
18. Экономикапредприятия [Текст]: учебник для вузов по эконом. напр. и спец. / Л. А. Чалдаева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 410 с.
19. Экономическая теория: Учебник. – Изд. 2-е. / Под общ. ред. Засл. Деятеля науки РФ А.И. Добрынина и засл. Деятеля науки РФ Г.П. Журавлевой. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 747 с. (Высшее образование).
20. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - №6.
21. Маличенко И.П. Современный взгляд на управление знаниями в организации: от теории к инструкциям и технологиям // Менеджмент в России и за рубежом – 2014 №2. – с. 84-91 ГРНТИ 06.81.23
22. Проблемы стоимостной оценки в проектном анализе и проектном финансировании [Текст]/ И. А. Никонова, М. А. Федотова // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. № 42. – С. 2-10.
23. Развитие методики оценки затрат на функции системы учебно-аналитического обеспечения управления организацией [Текст]/ Т. А. Корнеева, О. Н. Кузьмина // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. №28. – С. 40-47.
24. Хорунин, А. Ю. Управление сырьевыми потоками на рынке плодоовощной консервации [Текст] / А. Ю. Хорунин // Экономика региона и ее инфраструктурное обеспечение в контексте социально-экономических изменений : материалы международ. науч.-практ. конф. профессор.-преподават. состава и молодых ученых; Рост. гос. эконом. ун-т (РИНХ). – Ростов н/Д, 2009.
25. Шадрин А. Д. Качество и стандартизация в условиях рынка // Стандарты и качество – 2006 № 11. - с. 18-23
26. Шиловская А.П., Маслова И.Б., Лишанский М.Л. Организация расчетов и движения денежных средств в сельскохозяйственных предприятиях // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2011г. - №4. С. 17-23.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 7
1.2. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка 11
1.3. Показатели оценки коммерческой деятельности 14
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ООО «АГРО-В» 23
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия 34
2.3. Анализ и эффективность коммерческой деятельности предприятия 40
РАЗДЕЛ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
3.1. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Агро-В» 55
3.2. Анализ результатов от предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности

Процесс реформирования в торговле и переориентацию торговых предприятий на коммерческую деятельность следует осуществлять с учетом ряда обстоятельств. Например, перемены, происходящие в экономике, а так же переходный период обуславливают новые менталитет и покупательное поведение россиян, которые значительно отличаются от прежних. Далее необходимо отметить, что для обеспечения становления и развития торговых предприятий, действующих в новых условиях хозяйствования, все элементы макро- и микросистемы должны работать как единый и слаженный механизм. Так же важно помнить, что рыночные преобразования в торговле необходимо проводить в соответствии с экономическими принципами рыночной системы, утвердившимися в мировой практике.
Любая деятельность, в том числе и коммерческая, имеет определенную направленность и организуется для достижения поставленных целей, которые можно назвать целями функционирования.
...

1.2. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка

Переход к рыночной экономике увеличивает значение коммерческой деятельности торгового предприятия, являясь непременным условием его эффективной работы и развития. Коммерческую деятельность торгового предприятия следует рассматривать в увязке с внешней средой, охватывающей широкий спектр экономических и социальных вопросов. Она должна базироваться на российской модели формирования рынка, экономических факторах и складывающихся рыночных отношениях [16, стр. 34].
Современный рынок представляет собой индикатор товаров рыночной новизны с присущим обращением товаров, в процессе которого они доводятся до потребителя. Торговля выступает в роли посредника между производителями и покупателями продукции при постоянно изменяющихся потребностях рынка.
...

1.3. Показатели оценки коммерческой деятельности

Без оценки коммерческой деятельности невозможно определить экономическую эффективность такой деятельности, поэтому все показатели, используемые при оценке хозяйственной деятельности торговых организаций, можно свести в экономические категории: экономический эффект, экономический результат, экономическая эффективность.
Экономический результат – это абсолютное значение какого-либо показателя, характеризующего степень предпринимательской активности в той или иной сфере деятельности. Для торговой организации такими показателями могут быть, например, товарооборот, количество покупателей, посетивших магазин за определенный период времени, прирост торговой площади, объем закупленной партии товаров.
Экономическим эффектом является разница между результатом экономической деятельности и затратами, которые необходимо произвести для получения результата.
...

2.1. Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Агро-В» зарегистрировано решением Главы Муниципального образования Заиграевского района Стопичевым А.Т., находится в с. Унэгэтэй Заиграевского района Республики Бурятия. Общество создано в соответствии с законодательством РФ, действует на основании зарегистрированного Устава и представляет собой добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной и иной хозяйственной деятельности, основанной на их личном трудовом и ином участии.
Цель деятельности ООО «Агро-В» заключается в увеличении уровня социально-экономического развития его членов на основе организации совместного производства, переработки, реализации сельскохозяйственной продукции и оказание услуг членами предприятия ООО «Агро-В».
...

2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия

Земля и землепользование является одним из определяющих факторов хозяйствования для сельскохозяйственного предприятия. ООО «Агро-В» занимается растениеводством, которое является рискованным производством в связи с природно-климатическими условиями хозяйствования.
Таблица 2 - Состав и структура земельного фонда
Вид угодий
2013 г.
2014 г.
2015 г.
В среднем за 3 года

га
%
га
%
га
%
га
%
Общая площадь земель, всего:
240
100
240
100
240
100
240
100
в т. ч. с.-х угодий, всего
240
100
240
100
240
100
240
100
из них: пашни
183
76,2
183
76,2
183
76,2
183
76,2
сенокосы
57
23,8
57
23,8
57
23,8
57
23,8

Данные таблицы 2 показывают наличие общей площади земель за 3 года в 240 га. При этом наибольший удельный вес в структуре сельскохозяйственных угодий занимает пашня (в среднем за три года составляет 76,2%). Площадь сенокосов сократилась и составила в среднем 57 га.
...

2.3. Анализ и эффективность коммерческой деятельности предприятия

Анализ и оценку эффективности коммерческий деятельности торгового предприятия необходимо провести с использованием системы показателей, обоснование которой приведено выше.
Перечень и содержание показателей, на основании которых проводится оценка коммерческий деятельности определяется в соответствии с размером предприятия, его жизненным циклом, временным аспектом, назначением анализа и прочими параметрами.
Основной частью коммерческой работы торгового предприятия является коммерческая работа по закупкам товаров, которая направлена на обеспечение предприятия сырьем и материалами. На этом этапе деятельности изучаются и выбираются поставщики, заключаются договоры и контролируется их исполнение, принимаются меры в случае нарушения условий поставки.
...

3.1. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Агро-В»

Анализ данных эффективности коммерческой деятельности предприятия, а так же результаты SWOT-анализа возможно внести изменения, которые позволят минимизировать слабые стороны, препятствующие дальнейшему развитию организации. В качестве мероприятий, позволяющих повысить обеспеченность и рациональность торговли в ООО «Агро-В» можно предложить следующие:
• внедрение линии по фасовке фруктовых консервов (дозировочно-наполнительные автоматы и этикетировочную машину для стеклобанок);
• расширение ассортимента выпускаемой фруктово-ягодной продукции в результате внедрения нового оборудования.
Сегодня на предприятии фасовка и наклейка этикеток фруктово-ягодных консервов производятся работниками вручную, что требует затрат большого количества времени и рабочего персонала.
...

3.2. Анализ результатов от предложенных мероприятий

Для минимизации ручного труда и высвобождения рабочей силы необходимо внедрить линию по фасовке и этикетирке продукции за счет приобретения необходимого оборудования (таблица 22).
Таблица 22 – Перечень нового оборудования по упаковке для ООО «Агро-В»
Оборудование
Кол-во, шт.
Мощность, кВт
Производительность
Цена оборудования, тыс. руб.
1. Дозировочно-наполнительный автомат
1
19
5000 б/час.
246
2. Автомат этикетировочный Б4-КЭМ-2
1
1,25
6000 б/час
348
Итого
2
-
-
594

Данные таблицы показывают, что на закупку нового оборудования для предприятия необходимо 594 000 руб. Поставщиком оборудования является ООО «Продмашсервис», г. Москва.
Для определения эффективности предложенных путей совершенствования коммерческой деятельности за счет внедрения нового оборудования необходимо рассчитать ряд показателей.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог выше проведённых исследований можно сказать о том, что пищевая и перерабатывающая промышленность является одной из важных отраслей сельского хозяйства.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Агро-В» - общество с ограниченной ответственностью, действующее на основании Устава. Предприятие находится по адресу: Бурятия Заиграевский район с. Унэгэтэй ул. Заводская 5.
Целью деятельности предприятия ООО «Агро-В» является получение прибыли. Основным видом деятельности является производство сельскохозяйственной продукции, ее реализация и переработка.
Перерабатывая растительное сырье, организация выпускает следующие виды консервов:
• овощные натуральные консервы, которые предназначены для изготовления первых и вторых блюд,
• овощные закусочные консервы (салат из свеклы с луком, огурцы маринованные, икра кабачковая и баклажанная, квашеная капуста и др.).
...

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994. №51-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014)
2. Федеральный закон РФ от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.07.2014)
3. Федеральный закон РФ от 08.12.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
4. Федеральный закон РФ от 23.11.2009 №261-ФЗ «О защите прав потребителей»
5. ГОСТ 5717-91 Банки стеклянные для консервов. Технические условия.
6. ГОСТ 19477-74 Консервы плодоовощные. Технологические процессы. Термины и определения.
7. ГОСТ 51074 – 2003. «Продукты пищевые. Информация для потребителя».
8. Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания к семинарским занятиям и самостоятельной работе для студентов по специальности 080507.62 «Менеджмент организации» / О.В. Маханова; ФГБОУ ВПО «БГСХА им. В.Р. Филиппова». – Улан-Удэ: Изд-во БГСХА им. В.Р. Филиппова, 2013. – 62 с.
9. Гаджинский А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А. М. Гаджинский. – М: Дашков и Кº, 2011. – 481 с.
10. Дубцов Г. Г. Товароведение пищевых продуктов: учебник. Доп. Мин-м образования РФ в кач-ве учебника для студ-в среднего проф. образования / Г. Г. Дубцов . - 4-е изд., стереотип. - М.: «Академия», 2007. - 264 с.
11. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие: доп. УМО по образованию / Е. Н. Киселева. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 192 с.
12. Колобов С.В., Памбухчанц О.В. Товароведение и экспертиза плодов и овощей. – М.: Дашков и К, 2009. – 400 с.
13. Курочкин Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2012. – 268 с.
14. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. В.В. Герасименко. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416 с.
15. Организация предпринимательской деятельности / С. И. Грядов, П. Е. Подгорбунских, В. А. Удалов и др.; Под ред. С. И. Грядова. – М.: КолосС, 2005. – 416 с.
16. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 248 с.
17. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – 7 – е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2012. – 704 с.
18. Экономикапредприятия [Текст]: учебник для вузов по эконом. напр. и спец. / Л. А. Чалдаева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 410 с.
19. Экономическая теория: Учебник. – Изд. 2-е. / Под общ. ред. Засл. Деятеля науки РФ А.И. Добрынина и засл. Деятеля науки РФ Г.П. Журавлевой. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 747 с. (Высшее образование).
20. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - №6.
21. Маличенко И.П. Современный взгляд на управление знаниями в организации: от теории к инструкциям и технологиям // Менеджмент в России и за рубежом – 2014 №2. – с. 84-91 ГРНТИ 06.81.23
22. Проблемы стоимостной оценки в проектном анализе и проектном финансировании [Текст]/ И. А. Никонова, М. А. Федотова // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. № 42. – С. 2-10.
23. Развитие методики оценки затрат на функции системы учебно-аналитического обеспечения управления организацией [Текст]/ Т. А. Корнеева, О. Н. Кузьмина // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. №28. – С. 40-47.
24. Хорунин, А. Ю. Управление сырьевыми потоками на рынке плодоовощной консервации [Текст] / А. Ю. Хорунин // Экономика региона и ее инфраструктурное обеспечение в контексте социально-экономических изменений : материалы международ. науч.-практ. конф. профессор.-преподават. состава и молодых ученых; Рост. гос. эконом. ун-т (РИНХ). – Ростов н/Д, 2009.
25. Шадрин А. Д. Качество и стандартизация в условиях рынка // Стандарты и качество – 2006 № 11. - с. 18-23
26. Шиловская А.П., Маслова И.Б., Лишанский М.Л. Организация расчетов и движения денежных средств в сельскохозяйственных предприятиях // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2011г. - №4. С. 17-23.

Купить эту работу

Организация коммерческой деятельности предприятия

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1099548
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user1099548 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе user1099548 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе user1099548 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user1099548 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽