Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление ассортиментом и экспертиза качества одежды (на примере магазина Zolla)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ ОДЕЖДЫ
1.1 Место и значение одежды в экономике России
1.2 Критерии (признаки) классификации и особенности рынка одежды
1.3 Основные производители (поставщики, продавцы) и покупатели одежды
1.4 Типология потребителей и их потребности
1.5 Соотношение спроса и предложения и характеристика импорта
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ОДЕЖДЫ, РЕАЛИЗУЕМОЙ МАГАЗИНОМ «ZOLLA»
2.1 Классификация и характеристика одежды, реализуемой магазином «Zolla»
2.2 Показатели и пути оптимизации ассортимента одежды
2.3 Анализ показателей ассортимента одежды.
2.4 Особенность планирования и формирование ассортимента одежды в магазине «Zolla»
3 ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОДЕЖДЫ
3.1 Требования, предъявляемые к качеству одежды
3.2 Классификация и характеристика свойств и показателей, определяющих качество одежды
3.3 Выбор показателей и методов экспертной оценки качества (на примере товарной группы «Брюки женские»)
3.4 Экспертная оценка качества одежды, реализуемой магазином «Zolla»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бузукова Е. Структурирование ассортимента // Sales Business. - №8-9. – 2006.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
3. Голубин Е.Н. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2006.
4.Готова Н. Усадка отрасли // Профиль. – №11. – 2009.
5.Дзахмишева И.Ш., Балаева С.И., Блиева М.Р., Алагирова Р.М. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных товаров, учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009.
6.Егоров И.В. Управление товарным ассортиментом. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2005.
7.Кокеткин П.П., Сафронова И.В. Пути улучшения качества изготовления одежды. – М.: Легпромбытиздат, 1989.
8.Лифиц И.М. Исследование непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 1988.
9.Морева А. Современные тенденции развития российского рынка одежды // Рынок легкой промышленности. - №49. – 2009.
10.Памбухчиянц О.В Технология розничной торговли. - М.: Дашков и К, 2008.
11.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
13.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
14.ИА "Альянс Медиа" по материалам РБК. Исследования рынков
http://www.marypoppers.ru/catalog/fjpp7t01.html
15.Китай vs Европа: кто завоюет российский рынок одежды?
http://www.tovr.ru/articles/cat/1/subcat/170/aid/1769
16.Классификация одежды http://you-goddess.com/kroika/shite/classifod/
17.Объем и структура рынка одежды
http://www.e-mm.ru/themes/main/main_306.html
18.Одежда: объемы потребления. Электронный справочник товароведа
http://www.info-norma.org/pages/normu_i_normativu/obemu_potrb.html
19.Одежда по необходимости
http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/3/news/read/1292
20.Одежный ритейл: время сильных брендов
http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/3/news/read/1230
21.Психотипы потребителей. http://www.salestrening.ru/psiho.html
22.Российский рынок одежды http://www.bmall.ru/rus/smi/?action=show&id=29
23.Российский рынок одежды и обуви в I квартале 2009 года
http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3927
24.Словарь: товарная стратегия
http://www.finam.ru/dictionary/wordf02DDA00019/default.asp?n=1
25.Смирнов В. Готова одежда: обзор рынка
http://atlant.ru/opt/articles/analitika/62200602272362/index.php
26.Суммарное производство мужской и женской верхней одежды в РФ составило 8,4 млн. штук http://www.3a-marketing.ru/news/1188991468
27.Товарный портфель предприятия http://forexplaza.ru/?p=3
28.Фэшн-индустрия: сделано в России
http://www.liveretail.ru/articles.php?id=456
29.http://www.betapress.ru/effect/59.html и http://roslegprom.ru/article_srch.html/.
30.http://www.3a-marketing.ru/news/1188991468
31.http://www.salestrening.ru
32. http://www.franch-pro.ru/articles/170/
33. http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/3/news/read/1297
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление ассортиментом и экспертиза качества одежды (на примере магазина Zolla)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ ОДЕЖДЫ
1.1 Место и значение одежды в экономике России
1.2 Критерии (признаки) классификации и особенности рынка одежды
1.3 Основные производители (поставщики, продавцы) и покупатели одежды
1.4 Типология потребителей и их потребности
1.5 Соотношение спроса и предложения и характеристика импорта
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ОДЕЖДЫ, РЕАЛИЗУЕМОЙ МАГАЗИНОМ «ZOLLA»
2.1 Классификация и характеристика одежды, реализуемой магазином «Zolla»
2.2 Показатели и пути оптимизации ассортимента одежды
2.3 Анализ показателей ассортимента одежды.
2.4 Особенность планирования и формирование ассортимента одежды в магазине «Zolla»
3 ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОДЕЖДЫ
3.1 Требования, предъявляемые к качеству одежды
3.2 Классификация и характеристика свойств и показателей, определяющих качество одежды
3.3 Выбор показателей и методов экспертной оценки качества (на примере товарной группы «Брюки женские»)
3.4 Экспертная оценка качества одежды, реализуемой магазином «Zolla»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бузукова Е. Структурирование ассортимента // Sales Business. - №8-9. – 2006.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
3. Голубин Е.Н. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2006.
4.Готова Н. Усадка отрасли // Профиль. – №11. – 2009.
5.Дзахмишева И.Ш., Балаева С.И., Блиева М.Р., Алагирова Р.М. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных товаров, учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009.
6.Егоров И.В. Управление товарным ассортиментом. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2005.
7.Кокеткин П.П., Сафронова И.В. Пути улучшения качества изготовления одежды. – М.: Легпромбытиздат, 1989.
8.Лифиц И.М. Исследование непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 1988.
9.Морева А. Современные тенденции развития российского рынка одежды // Рынок легкой промышленности. - №49. – 2009.
10.Памбухчиянц О.В Технология розничной торговли. - М.: Дашков и К, 2008.
11.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ФБК-Пресс, 2004.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
13.Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
14.ИА "Альянс Медиа" по материалам РБК. Исследования рынков
http://www.marypoppers.ru/catalog/fjpp7t01.html
15.Китай vs Европа: кто завоюет российский рынок одежды?
http://www.tovr.ru/articles/cat/1/subcat/170/aid/1769
16.Классификация одежды http://you-goddess.com/kroika/shite/classifod/
17.Объем и структура рынка одежды
http://www.e-mm.ru/themes/main/main_306.html
18.Одежда: объемы потребления. Электронный справочник товароведа
http://www.info-norma.org/pages/normu_i_normativu/obemu_potrb.html
19.Одежда по необходимости
http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/3/news/read/1292
20.Одежный ритейл: время сильных брендов
http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/3/news/read/1230
21.Психотипы потребителей. http://www.salestrening.ru/psiho.html
22.Российский рынок одежды http://www.bmall.ru/rus/smi/?action=show&id=29
23.Российский рынок одежды и обуви в I квартале 2009 года
http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3927
24.Словарь: товарная стратегия
http://www.finam.ru/dictionary/wordf02DDA00019/default.asp?n=1
25.Смирнов В. Готова одежда: обзор рынка
http://atlant.ru/opt/articles/analitika/62200602272362/index.php
26.Суммарное производство мужской и женской верхней одежды в РФ составило 8,4 млн. штук http://www.3a-marketing.ru/news/1188991468
27.Товарный портфель предприятия http://forexplaza.ru/?p=3
28.Фэшн-индустрия: сделано в России
http://www.liveretail.ru/articles.php?id=456
29.http://www.betapress.ru/effect/59.html и http://roslegprom.ru/article_srch.html/.
30.http://www.3a-marketing.ru/news/1188991468
31.http://www.salestrening.ru
32. http://www.franch-pro.ru/articles/170/
33. http://www.fashioner.ru/index.php?path=node/3/news/read/1297
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую