Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление рекламной деятельностью с целью увеличения объема продаж на предприятии

  • 136 страниц
  • 2013 год
  • 474 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление рекламной деятельностью с целью увеличения объема продаж на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Общая характеристика компании
1.2 Анализ ситуации в отрасли
1.3. Анализ конкурентной среды предприятия
1.4. Анализ технологического процесса предприятия
1.5. Технико-экономический анализ положения предприятия. Система показателей технико-экономического положения предприятия.
1.6. Информационная система управления. Обеспеченность компьютерами, применяемые операционные системы, программное обеспечение и решаемые задачи. Практические расчеты по одной или нескольким прикладным программам.
1.7. Выводы
2. Теоретическое обоснование и исследование проблемы. Оценка вариантов ее решения
2.1. Обзор литературных источников по поставленной в дипломном проекте проблеме, отражающих ситуацию в отрасли и передовой опыт
2.2. Расширенное теоретическое обоснование выбранной методологии и системы показателей для оценки и решения поставленной проблемы с обязательными иллюстрациями в виде таблиц, графиков, схем, рисунков
2.2.1. Экономическая сущность, содержание, классификация видов, типов, характеристик и свойств исследуемого показателя (системы показателей) или проблемы
2.2.2. Методика расчета и пути улучшения показателя (системы показателей), взаимосвязь с другими экономическими показателями деятельности предприятия
2.3. Анализ исследуемого показателя (системы показателей) (экономический анализ, факторный анализ, установление причин изменения показателей и другие расчеты), состояния проблемы на предприятии
2.4. Выявление резервов по улучшению анализируемого показателя (системы показателей), решению проблемы. Рекомендации по совершенствованию планирования показателя на предприятии
2.5. Выводы по разделу 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
3.1. Маркетинговые исследования по изысканию возможностей
предприятия для внедрения нововведений
3.2. Разработка рекламной кампании ООО «Русские горки»
3.3. Расчет экономической эффективности кампании
3.4. Определение психологической эффективности
3.5. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения…………………………………….………………………………135

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
2.Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»
3.Закон РФ “О рекламе”.
4.Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
5.Закон РФ “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.
6.O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
7.Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2009, 475 с.
8.Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2008, 400 с.
9.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2006, 640 с.
10.Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 804 с.
11.Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 219 с.
12.Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом «Вильямс», 2009, 784 с.
13.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 2009, 416 с.
14.Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2007, 202 с.
15.Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках). Москва: Юристъ, 2009, 326 с.
16.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО «Современное слово», 2007, 320 с.
17.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2008, 688 с.
18.Дэниелс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: «Дело Лтд», 2007, 784 с.
19.Канаев Д.А Практика медиапланирования // Журнал Практика рыночных исследований, № 3, 2008г. - с.7-9
20.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2007, 320 с.
21.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2007, 640 с.
22.Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2008г. - с. 21-24
23.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 368 с.
24.Лисичкин В.А., Воронин С.Н., Правдин Д.И., Морозов В.С., Захарова С.Ю. . Справочник менеджера. Зарубежный опыт в области менеджмента и маркетинга. Том 2. Москва: Ассоциация делового сотрудничества, 2005, 596 с.
25.Лукьянець Т.І. Рекламний менеджмент. Киев: КНЕУ, 2008, 276 с.
26.Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Санкт-Петербург: Питер Паблишинг, 2008, 288 с.
27.Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2007, 208 с.
28.Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009, 608 с.
29.Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. Санкт-Петербург: Питер Ком, 2009, 784 с.
30.Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2007, 640 с.
31.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Москва: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 2008, 572 с.
32.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 432 с.
33.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009, 364 с.
34.Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2008, 368 с.
35.Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2007, 672 с.
36.Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ «Студцентр», 2006, 224 с.
37.Уткин Э.А. Справочник менеджера. Москва: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2008, 448 с.
38.Хабаров В.С., Барвинок А.В., Рамзаев В.М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО «Паритет Граф», 2007, 160 с.
39.Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Измерение №2 (43),2008г. - с.34-37
40.Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2008г. - с.15-18
41.Шнайдер Дитер И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ «ХПИ», 2007, 454 с.
42.Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 2009.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление рекламной деятельностью с целью увеличения объема продаж на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Общая характеристика компании
1.2 Анализ ситуации в отрасли
1.3. Анализ конкурентной среды предприятия
1.4. Анализ технологического процесса предприятия
1.5. Технико-экономический анализ положения предприятия. Система показателей технико-экономического положения предприятия.
1.6. Информационная система управления. Обеспеченность компьютерами, применяемые операционные системы, программное обеспечение и решаемые задачи. Практические расчеты по одной или нескольким прикладным программам.
1.7. Выводы
2. Теоретическое обоснование и исследование проблемы. Оценка вариантов ее решения
2.1. Обзор литературных источников по поставленной в дипломном проекте проблеме, отражающих ситуацию в отрасли и передовой опыт
2.2. Расширенное теоретическое обоснование выбранной методологии и системы показателей для оценки и решения поставленной проблемы с обязательными иллюстрациями в виде таблиц, графиков, схем, рисунков
2.2.1. Экономическая сущность, содержание, классификация видов, типов, характеристик и свойств исследуемого показателя (системы показателей) или проблемы
2.2.2. Методика расчета и пути улучшения показателя (системы показателей), взаимосвязь с другими экономическими показателями деятельности предприятия
2.3. Анализ исследуемого показателя (системы показателей) (экономический анализ, факторный анализ, установление причин изменения показателей и другие расчеты), состояния проблемы на предприятии
2.4. Выявление резервов по улучшению анализируемого показателя (системы показателей), решению проблемы. Рекомендации по совершенствованию планирования показателя на предприятии
2.5. Выводы по разделу 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
3.1. Маркетинговые исследования по изысканию возможностей
предприятия для внедрения нововведений
3.2. Разработка рекламной кампании ООО «Русские горки»
3.3. Расчет экономической эффективности кампании
3.4. Определение психологической эффективности
3.5. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения…………………………………….………………………………135

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
2.Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»
3.Закон РФ “О рекламе”.
4.Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
5.Закон РФ “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.
6.O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
7.Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2009, 475 с.
8.Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2008, 400 с.
9.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2006, 640 с.
10.Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 804 с.
11.Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 219 с.
12.Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом «Вильямс», 2009, 784 с.
13.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 2009, 416 с.
14.Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2007, 202 с.
15.Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках). Москва: Юристъ, 2009, 326 с.
16.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО «Современное слово», 2007, 320 с.
17.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2008, 688 с.
18.Дэниелс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: «Дело Лтд», 2007, 784 с.
19.Канаев Д.А Практика медиапланирования // Журнал Практика рыночных исследований, № 3, 2008г. - с.7-9
20.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2007, 320 с.
21.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2007, 640 с.
22.Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2008г. - с. 21-24
23.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 368 с.
24.Лисичкин В.А., Воронин С.Н., Правдин Д.И., Морозов В.С., Захарова С.Ю. . Справочник менеджера. Зарубежный опыт в области менеджмента и маркетинга. Том 2. Москва: Ассоциация делового сотрудничества, 2005, 596 с.
25.Лукьянець Т.І. Рекламний менеджмент. Киев: КНЕУ, 2008, 276 с.
26.Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Санкт-Петербург: Питер Паблишинг, 2008, 288 с.
27.Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2007, 208 с.
28.Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009, 608 с.
29.Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. Санкт-Петербург: Питер Ком, 2009, 784 с.
30.Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2007, 640 с.
31.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Москва: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 2008, 572 с.
32.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 432 с.
33.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009, 364 с.
34.Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2008, 368 с.
35.Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2007, 672 с.
36.Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ «Студцентр», 2006, 224 с.
37.Уткин Э.А. Справочник менеджера. Москва: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2008, 448 с.
38.Хабаров В.С., Барвинок А.В., Рамзаев В.М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО «Паритет Граф», 2007, 160 с.
39.Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Измерение №2 (43),2008г. - с.34-37
40.Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2008г. - с.15-18
41.Шнайдер Дитер И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ «ХПИ», 2007, 454 с.
42.Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 2009.



Купить эту работу

Управление рекламной деятельностью с целью увеличения объема продаж на предприятии

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽