Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление рекламной деятельностью с целью увеличения объема продаж на предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Общая характеристика компании
1.2 Анализ ситуации в отрасли
1.3. Анализ конкурентной среды предприятия
1.4. Анализ технологического процесса предприятия
1.5. Технико-экономический анализ положения предприятия. Система показателей технико-экономического положения предприятия.
1.6. Информационная система управления. Обеспеченность компьютерами, применяемые операционные системы, программное обеспечение и решаемые задачи. Практические расчеты по одной или нескольким прикладным программам.
1.7. Выводы
2. Теоретическое обоснование и исследование проблемы. Оценка вариантов ее решения
2.1. Обзор литературных источников по поставленной в дипломном проекте проблеме, отражающих ситуацию в отрасли и передовой опыт
2.2. Расширенное теоретическое обоснование выбранной методологии и системы показателей для оценки и решения поставленной проблемы с обязательными иллюстрациями в виде таблиц, графиков, схем, рисунков
2.2.1. Экономическая сущность, содержание, классификация видов, типов, характеристик и свойств исследуемого показателя (системы показателей) или проблемы
2.2.2. Методика расчета и пути улучшения показателя (системы показателей), взаимосвязь с другими экономическими показателями деятельности предприятия
2.3. Анализ исследуемого показателя (системы показателей) (экономический анализ, факторный анализ, установление причин изменения показателей и другие расчеты), состояния проблемы на предприятии
2.4. Выявление резервов по улучшению анализируемого показателя (системы показателей), решению проблемы. Рекомендации по совершенствованию планирования показателя на предприятии
2.5. Выводы по разделу 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
3.1. Маркетинговые исследования по изысканию возможностей
предприятия для внедрения нововведений
3.2. Разработка рекламной кампании ООО «Русские горки»
3.3. Расчет экономической эффективности кампании
3.4. Определение психологической эффективности
3.5. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения…………………………………….………………………………135
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
2.Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»
3.Закон РФ “О рекламе”.
4.Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
5.Закон РФ “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.
6.O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
7.Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2009, 475 с.
8.Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2008, 400 с.
9.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2006, 640 с.
10.Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 804 с.
11.Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 219 с.
12.Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом «Вильямс», 2009, 784 с.
13.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 2009, 416 с.
14.Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2007, 202 с.
15.Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках). Москва: Юристъ, 2009, 326 с.
16.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО «Современное слово», 2007, 320 с.
17.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2008, 688 с.
18.Дэниелс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: «Дело Лтд», 2007, 784 с.
19.Канаев Д.А Практика медиапланирования // Журнал Практика рыночных исследований, № 3, 2008г. - с.7-9
20.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2007, 320 с.
21.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2007, 640 с.
22.Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2008г. - с. 21-24
23.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 368 с.
24.Лисичкин В.А., Воронин С.Н., Правдин Д.И., Морозов В.С., Захарова С.Ю. . Справочник менеджера. Зарубежный опыт в области менеджмента и маркетинга. Том 2. Москва: Ассоциация делового сотрудничества, 2005, 596 с.
25.Лукьянець Т.І. Рекламний менеджмент. Киев: КНЕУ, 2008, 276 с.
26.Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Санкт-Петербург: Питер Паблишинг, 2008, 288 с.
27.Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2007, 208 с.
28.Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009, 608 с.
29.Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. Санкт-Петербург: Питер Ком, 2009, 784 с.
30.Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2007, 640 с.
31.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Москва: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 2008, 572 с.
32.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 432 с.
33.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009, 364 с.
34.Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2008, 368 с.
35.Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2007, 672 с.
36.Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ «Студцентр», 2006, 224 с.
37.Уткин Э.А. Справочник менеджера. Москва: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2008, 448 с.
38.Хабаров В.С., Барвинок А.В., Рамзаев В.М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО «Паритет Граф», 2007, 160 с.
39.Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Измерение №2 (43),2008г. - с.34-37
40.Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2008г. - с.15-18
41.Шнайдер Дитер И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ «ХПИ», 2007, 454 с.
42.Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление рекламной деятельностью с целью увеличения объема продаж на предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Общая характеристика компании
1.2 Анализ ситуации в отрасли
1.3. Анализ конкурентной среды предприятия
1.4. Анализ технологического процесса предприятия
1.5. Технико-экономический анализ положения предприятия. Система показателей технико-экономического положения предприятия.
1.6. Информационная система управления. Обеспеченность компьютерами, применяемые операционные системы, программное обеспечение и решаемые задачи. Практические расчеты по одной или нескольким прикладным программам.
1.7. Выводы
2. Теоретическое обоснование и исследование проблемы. Оценка вариантов ее решения
2.1. Обзор литературных источников по поставленной в дипломном проекте проблеме, отражающих ситуацию в отрасли и передовой опыт
2.2. Расширенное теоретическое обоснование выбранной методологии и системы показателей для оценки и решения поставленной проблемы с обязательными иллюстрациями в виде таблиц, графиков, схем, рисунков
2.2.1. Экономическая сущность, содержание, классификация видов, типов, характеристик и свойств исследуемого показателя (системы показателей) или проблемы
2.2.2. Методика расчета и пути улучшения показателя (системы показателей), взаимосвязь с другими экономическими показателями деятельности предприятия
2.3. Анализ исследуемого показателя (системы показателей) (экономический анализ, факторный анализ, установление причин изменения показателей и другие расчеты), состояния проблемы на предприятии
2.4. Выявление резервов по улучшению анализируемого показателя (системы показателей), решению проблемы. Рекомендации по совершенствованию планирования показателя на предприятии
2.5. Выводы по разделу 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
3.1. Маркетинговые исследования по изысканию возможностей
предприятия для внедрения нововведений
3.2. Разработка рекламной кампании ООО «Русские горки»
3.3. Расчет экономической эффективности кампании
3.4. Определение психологической эффективности
3.5. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения…………………………………….………………………………135
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Закон РФ “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
2.Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»
3.Закон РФ “О рекламе”.
4.Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
5.Закон РФ “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.
6.O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 864 с.
7.Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2009, 475 с.
8.Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2008, 400 с.
9.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2006, 640 с.
10.Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 804 с.
11.Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 219 с.
12.Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом «Вильямс», 2009, 784 с.
13.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 2009, 416 с.
14.Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2007, 202 с.
15.Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках). Москва: Юристъ, 2009, 326 с.
16.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО «Современное слово», 2007, 320 с.
17.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2008, 688 с.
18.Дэниелс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: «Дело Лтд», 2007, 784 с.
19.Канаев Д.А Практика медиапланирования // Журнал Практика рыночных исследований, № 3, 2008г. - с.7-9
20.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2007, 320 с.
21.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2007, 640 с.
22.Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2008г. - с. 21-24
23.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 368 с.
24.Лисичкин В.А., Воронин С.Н., Правдин Д.И., Морозов В.С., Захарова С.Ю. . Справочник менеджера. Зарубежный опыт в области менеджмента и маркетинга. Том 2. Москва: Ассоциация делового сотрудничества, 2005, 596 с.
25.Лукьянець Т.І. Рекламний менеджмент. Киев: КНЕУ, 2008, 276 с.
26.Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Санкт-Петербург: Питер Паблишинг, 2008, 288 с.
27.Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2007, 208 с.
28.Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009, 608 с.
29.Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. Санкт-Петербург: Питер Ком, 2009, 784 с.
30.Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2007, 640 с.
31.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Москва: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 2008, 572 с.
32.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 432 с.
33.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009, 364 с.
34.Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2008, 368 с.
35.Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2007, 672 с.
36.Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ «Студцентр», 2006, 224 с.
37.Уткин Э.А. Справочник менеджера. Москва: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2008, 448 с.
38.Хабаров В.С., Барвинок А.В., Рамзаев В.М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО «Паритет Граф», 2007, 160 с.
39.Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Измерение №2 (43),2008г. - с.34-37
40.Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2008г. - с.15-18
41.Шнайдер Дитер И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ «ХПИ», 2007, 454 с.
42.Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую