Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трудовая дисциплина как объект педагогического управления =

  • 60 страниц
  • 2015 год
  • 99 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Управленческие решения, связанные с организацией и управлением деятельностью персонала, во многом определяют эффективность функционирования организации.
Работа с персоналом, с людьми всегда оставалась одной из самых важных проблем, стоящих перед руководителем и требующих профессионального владения основами кадрового менеджмента.
Сегодня управление персоналом представляет собой достаточно развитые управленческие технологии, вобравшие, с одной стороны, опыт многих поколений управленцев, а с другой - дополнительные информационные возможности, предоставляемые современными техническими средствами, и, прежде всего компьютерной техникой.
Основная особенность персонала - в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются составляющей производственного процесса.
Актуальность дисциплины труда в современный период обусловлена рядом факторов:
1. научно-технический прогресс усложняет производственные связи на предприятиях, в отраслях и в экономике в целом, а это требует повышенной четкости и точности в организации взаимодействия всех производственных звеньев;
2. в современном высокомеханизированном и автоматизированном производстве резко возрастает цена единицы рабочего времени в связи с тем, что при этом вовлекается в производственный процесс значительно большее количество высокопроизводительных орудий труда;
3. радикальное изменение системы хозяйственного управления в условиях рыночной экономики с особой остротой выдвигает требование ответственности каждого работника не только за свой личный труд, но и за успех персонала, как первичного подразделения, так и всего предприятия.
Проблема дисциплинированности работников существует давно, однако, на наш взгляд, некоторое обострение её актуальности наблюдается именно в настоящий период. Такая ситуация сложилась во многом из-за низкой материальной заинтересованности работников или иными словами низкой оплаты труда
Выбирая тему дипломной, главным образом ориентировалась на то, что дисциплина труда занимает значительное место в организации производства и повышении производительности предприятия.
Объект исследования – система управления труда на предприятии.
Предмет исследования – трудовая дисциплина как объект педагогического управления.
Целью данной курсовой работы, является рассмотрение дисциплины труда на предприятии. То есть, организации работы с соблюдением правил внутреннего распорядка для подержания эффективности работы компании. Но следует помнить, что дисциплина труда настолько специфична, что правильно организовать ее довольно проблематично.
При написании курсовой работы ставились следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты вопроса управления трудовой дисциплины;
2) изучить трудовую дисциплину как объект педагогического управления;
3) разработать предложения по совершенствованию организации труда.
Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных рекомендаций по управлению персоналом корпоративных структур. Непосредственное практическое значение имеют представленные в работе результаты.
По структуре работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Трудовые коллективы организации 5
1.1 Определение и особенности трудового коллектива 5
1.2 Формальные и неформальные группы в трудовом коллективе 7
1.3 Характеристики неформальных групп 9
2. Управление трудовым коллективом организации 12
2.1 Специфика управления трудовым коллективом в организации 12
2.2 Управление трудовым коллективом в структуре организации 13
3. Процесс управления дисциплиной в трудовом коллективе 16
3.1 Понятие и значение трудовой дисциплины 16
3.2 Методы управления дисциплиной в трудовом коллективе 18
3.3 Роль руководства организации в обеспечении трудовой дисциплины 25
4. Трудовая дисциплина как объект педагогического управления 30
4.1 Педагогический коллектив как объект управления 30
4.2 Педагогический коллектив современного общеобразовательного учреждения как объект управления качеством образования 34
4.3 Различные подходы к управлению дисциплиной в педагогическом коллективе 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 58

1. Трудовые коллективы организации

1.1 Определение и особенности трудового коллектива

Трудовой коллектив является важнейшим звеном в работе всей организации, поскольку человек играет определяющую роль и является главным фактором в деятельности любого предприятия. Поэтому необходимо раскрыть понятие и особенности трудового коллектива, как главнейшего структурного компонента предприятия .
Под трудовым коллективом понимается совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация, и которые совместными усилиями выполняют поставленные перед ней цели. Это руководители и штатные сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты, которые могут быть привлечены для проведения исследований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий и т.д..
Именно организация эффективной деятельности трудового коллектива и является основной заботой руководства организации. Для достижения этой цели необходимо хорошо представлять себе все особенности трудового коллектива внутри организации:
- особенности индивидуального поведения;
- особенности группового поведения;
- особенности поведения руководителей, членов управленческой команды.
Особенности индивидуального поведения детерминируются многими параметрами, среди которых:
- индивидуальные способности, склонности и одаренность – предрасположенность к реализации какой-либо деятельности, ориентация на

СܰܰПܰܰИܰܰСܰܰОܰܰК ИܰܰСܰܰПܰܰОܰܰЛܰܰЬܰܰЗܰܰОܰܰВܰܰАܰܰНܰܰНܰܰОܰܰЙ ЛܰܰИܰܰТܰܰЕܰܰРܰܰАܰܰТܰܰУܰܰРܰܰЫܰܰ

1. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Оܰܰпܰܰтܰܰиܰܰмܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰя кܰܰоܰܰмܰܰаܰܰнܰܰдܰܰнܰܰоܰܰй рܰܰаܰܰбܰܰоܰܰтܰܰыܰܰ: Рܰܰеܰܰиܰܰнܰܰжܰܰиܰܰнܰܰиܰܰрܰܰиܰܰнܰܰгܰܰоܰܰвܰܰаܰܰя тܰܰеܰܰхܰܰнܰܰоܰܰлܰܰоܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ: Пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰуܰܰм / Вܰܰ.Вܰܰ. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ФܰܰиܰܰСܰܰ, 2008. - 256 c.
2. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Оܰܰпܰܰтܰܰиܰܰмܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰя кܰܰоܰܰмܰܰаܰܰнܰܰдܰܰнܰܰоܰܰй рܰܰаܰܰбܰܰоܰܰтܰܰыܰܰ: Рܰܰеܰܰиܰܰнܰܰжܰܰиܰܰнܰܰиܰܰрܰܰиܰܰнܰܰгܰܰоܰܰвܰܰаܰܰя тܰܰеܰܰхܰܰнܰܰоܰܰлܰܰоܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Вܰܰ. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ФܰܰиܰܰСܰܰ, 2006. - 960 c.
3. Аܰܰлܰܰаܰܰвܰܰеܰܰрܰܰдܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Рܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Аܰܰ.Рܰܰ. Аܰܰлܰܰаܰܰвܰܰеܰܰрܰܰдܰܰоܰܰвܰܰ, Еܰܰ.Оܰܰ. Кܰܰуܰܰрܰܰоܰܰеܰܰдܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ, Оܰܰ.Вܰܰ. Нܰܰеܰܰсܰܰтܰܰеܰܰрܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: МܰܰФܰܰПܰܰУ Сܰܰиܰܰнܰܰеܰܰрܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ, 2013. - 192 c.
4. Бܰܰаܰܰзܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ, Тܰܰ.Юܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰуܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе дܰܰлܰܰя сܰܰтܰܰуܰܰдܰܰеܰܰнܰܰтܰܰоܰܰв вܰܰуܰܰзܰܰоܰܰв / Тܰܰ.Юܰܰ. Бܰܰаܰܰзܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ЮܰܰНܰܰИܰܰТܰܰИܰܰ-ДܰܰАܰܰНܰܰАܰܰ, 2012. - 239 c.
5. Бܰܰеܰܰдܰܰяܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Тܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм нܰܰа пܰܰрܰܰеܰܰдܰܰпܰܰрܰܰиܰܰяܰܰтܰܰиܰܰи тܰܰуܰܰрܰܰиܰܰзܰܰмܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Тܰܰ.Вܰܰ. Бܰܰеܰܰдܰܰяܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Аܰܰ.Сܰܰ. Зܰܰаܰܰхܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ; Пܰܰоܰܰд рܰܰеܰܰдܰܰ. пܰܰрܰܰоܰܰфܰܰ. Еܰܰ.Иܰܰ. Бܰܰоܰܰгܰܰдܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 180 c.
6. Бܰܰуܰܰгܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Мܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Пܰܰ. Бܰܰыܰܰчܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Мܰܰ. Бܰܰуܰܰгܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Нܰܰ. Гܰܰоܰܰнܰܰчܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ; Пܰܰоܰܰд рܰܰеܰܰдܰܰ. Вܰܰ.Пܰܰ. Бܰܰыܰܰчܰܰкܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 237 c.
7. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Мܰܰ.Иܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: рܰܰаܰܰзܰܰвܰܰиܰܰтܰܰиܰܰе тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰоܰܰвܰܰоܰܰгܰܰо пܰܰоܰܰтܰܰеܰܰнܰܰцܰܰиܰܰаܰܰлܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Мܰܰ.Иܰܰ. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 192 c.
8. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Мܰܰ.Иܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Мܰܰ.Иܰܰ. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2012. - 400 c.
9. Вܰܰаܰܰлܰܰиܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Оܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Кܰܰоܰܰнܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰт лܰܰеܰܰкܰܰцܰܰиܰܰйܰܰ: Пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе дܰܰлܰܰя пܰܰоܰܰдܰܰгܰܰоܰܰтܰܰоܰܰвܰܰкܰܰи к эܰܰкܰܰзܰܰаܰܰмܰܰеܰܰнܰܰаܰܰм / Оܰܰ.Вܰܰ. Вܰܰаܰܰлܰܰиܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: Аܰܰ-Пܰܰрܰܰиܰܰоܰܰрܰܰ, 2012. - 176 c.
10. Вܰܰеܰܰсܰܰнܰܰиܰܰнܰܰ, Вܰܰ.Рܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм в сܰܰхܰܰеܰܰмܰܰаܰܰхܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Рܰܰ. Вܰܰеܰܰсܰܰнܰܰиܰܰнܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2013. - 96 c.
11. Гܰܰеܰܰрܰܰчܰܰиܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Иܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: рܰܰаܰܰбܰܰоܰܰтܰܰнܰܰиܰܰк - сܰܰаܰܰмܰܰыܰܰй эܰܰфܰܰфܰܰеܰܰкܰܰтܰܰиܰܰвܰܰнܰܰыܰܰй рܰܰеܰܰсܰܰуܰܰрܰܰс кܰܰоܰܰмܰܰпܰܰаܰܰнܰܰиܰܰиܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Иܰܰ. Гܰܰеܰܰрܰܰчܰܰиܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2012. - 282 c.
12. Дܰܰеܰܰмܰܰеܰܰнܰܰтܰܰьܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Аܰܰ.Гܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Аܰܰ.Гܰܰ. Дܰܰеܰܰмܰܰеܰܰнܰܰтܰܰьܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Мܰܰ.Иܰܰ. Сܰܰоܰܰкܰܰоܰܰлܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: Мܰܰаܰܰгܰܰиܰܰсܰܰтܰܰрܰܰ, 2011. - 287 c.
13. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Нܰܰ.Аܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм в гܰܰоܰܰсܰܰтܰܰиܰܰнܰܰиܰܰцܰܰаܰܰхܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Нܰܰ.Аܰܰ. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: Фܰܰоܰܰрܰܰуܰܰмܰܰ, НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 416 c.
14. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Тܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Тܰܰ.Вܰܰ. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Аܰܰ.Тܰܰ. Зܰܰуܰܰбܰܰ. - Мܰܰ.: ИܰܰД ФܰܰОܰܰРܰܰУܰܰМܰܰ, НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 336 c.
15. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Иܰܰ.Аܰܰ. Бܰܰаܰܰтܰܰкܰܰаܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 695 c.
16. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: тܰܰеܰܰоܰܰрܰܰиܰܰя и пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰаܰܰ. Кܰܰаܰܰдܰܰрܰܰоܰܰвܰܰаܰܰя пܰܰоܰܰлܰܰиܰܰтܰܰиܰܰкܰܰа и сܰܰтܰܰрܰܰаܰܰтܰܰеܰܰгܰܰиܰܰя уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰя пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰ-пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰчܰܰеܰܰсܰܰкܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2013. - 64 c.
17. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Тܰܰеܰܰоܰܰрܰܰиܰܰя и пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰаܰܰ. Оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰяܰܰ, нܰܰоܰܰрܰܰмܰܰиܰܰрܰܰоܰܰвܰܰаܰܰнܰܰиܰܰе и рܰܰеܰܰгܰܰлܰܰаܰܰмܰܰеܰܰнܰܰтܰܰаܰܰцܰܰиܰܰя тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰа пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰ-пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰчܰܰеܰܰсܰܰкܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2013. - 64 c.
18. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: тܰܰеܰܰоܰܰрܰܰиܰܰя и пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰаܰܰ. Сܰܰоܰܰцܰܰиܰܰаܰܰлܰܰьܰܰнܰܰоܰܰ-тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰоܰܰвܰܰыܰܰе оܰܰтܰܰнܰܰоܰܰшܰܰеܰܰнܰܰиܰܰяܰܰ, рܰܰыܰܰнܰܰоܰܰк тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰа и зܰܰаܰܰнܰܰяܰܰтܰܰоܰܰсܰܰтܰܰь пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰ-пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰчܰܰеܰܰсܰܰкܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2012. - 64 c.
19. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Яܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: аܰܰкܰܰтܰܰуܰܰаܰܰлܰܰьܰܰнܰܰыܰܰе тܰܰеܰܰхܰܰнܰܰоܰܰлܰܰоܰܰгܰܰиܰܰи нܰܰаܰܰйܰܰмܰܰаܰܰ, аܰܰдܰܰаܰܰпܰܰтܰܰаܰܰцܰܰиܰܰи и аܰܰтܰܰтܰܰеܰܰсܰܰтܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Иܰܰ.Бܰܰ. Дܰܰуܰܰрܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: КܰܰнܰܰоܰܰРܰܰуܰܰсܰܰ, 2012. - 368 c.
20. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Яܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: сܰܰтܰܰрܰܰаܰܰтܰܰеܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ, мܰܰаܰܰрܰܰкܰܰеܰܰтܰܰиܰܰнܰܰгܰܰ, иܰܰнܰܰтܰܰеܰܰрܰܰнܰܰаܰܰцܰܰиܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰяܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Иܰܰ.Бܰܰ. Дܰܰуܰܰрܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 301 c.
21. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Яܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: кܰܰоܰܰнܰܰкܰܰуܰܰрܰܰеܰܰнܰܰтܰܰоܰܰсܰܰпܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰнܰܰоܰܰсܰܰтܰܰь вܰܰыܰܰпܰܰуܰܰсܰܰкܰܰнܰܰиܰܰкܰܰоܰܰв вܰܰуܰܰзܰܰоܰܰв нܰܰа рܰܰыܰܰнܰܰкܰܰе тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰаܰܰ: Мܰܰоܰܰнܰܰоܰܰгܰܰрܰܰаܰܰфܰܰиܰܰя / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Юܰܰ.Аܰܰ. Дܰܰмܰܰиܰܰтܰܰрܰܰиܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 229 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Управленческие решения, связанные с организацией и управлением деятельностью персонала, во многом определяют эффективность функционирования организации.
Работа с персоналом, с людьми всегда оставалась одной из самых важных проблем, стоящих перед руководителем и требующих профессионального владения основами кадрового менеджмента.
Сегодня управление персоналом представляет собой достаточно развитые управленческие технологии, вобравшие, с одной стороны, опыт многих поколений управленцев, а с другой - дополнительные информационные возможности, предоставляемые современными техническими средствами, и, прежде всего компьютерной техникой.
Основная особенность персонала - в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются составляющей производственного процесса.
Актуальность дисциплины труда в современный период обусловлена рядом факторов:
1. научно-технический прогресс усложняет производственные связи на предприятиях, в отраслях и в экономике в целом, а это требует повышенной четкости и точности в организации взаимодействия всех производственных звеньев;
2. в современном высокомеханизированном и автоматизированном производстве резко возрастает цена единицы рабочего времени в связи с тем, что при этом вовлекается в производственный процесс значительно большее количество высокопроизводительных орудий труда;
3. радикальное изменение системы хозяйственного управления в условиях рыночной экономики с особой остротой выдвигает требование ответственности каждого работника не только за свой личный труд, но и за успех персонала, как первичного подразделения, так и всего предприятия.
Проблема дисциплинированности работников существует давно, однако, на наш взгляд, некоторое обострение её актуальности наблюдается именно в настоящий период. Такая ситуация сложилась во многом из-за низкой материальной заинтересованности работников или иными словами низкой оплаты труда
Выбирая тему дипломной, главным образом ориентировалась на то, что дисциплина труда занимает значительное место в организации производства и повышении производительности предприятия.
Объект исследования – система управления труда на предприятии.
Предмет исследования – трудовая дисциплина как объект педагогического управления.
Целью данной курсовой работы, является рассмотрение дисциплины труда на предприятии. То есть, организации работы с соблюдением правил внутреннего распорядка для подержания эффективности работы компании. Но следует помнить, что дисциплина труда настолько специфична, что правильно организовать ее довольно проблематично.
При написании курсовой работы ставились следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты вопроса управления трудовой дисциплины;
2) изучить трудовую дисциплину как объект педагогического управления;
3) разработать предложения по совершенствованию организации труда.
Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных рекомендаций по управлению персоналом корпоративных структур. Непосредственное практическое значение имеют представленные в работе результаты.
По структуре работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Трудовые коллективы организации 5
1.1 Определение и особенности трудового коллектива 5
1.2 Формальные и неформальные группы в трудовом коллективе 7
1.3 Характеристики неформальных групп 9
2. Управление трудовым коллективом организации 12
2.1 Специфика управления трудовым коллективом в организации 12
2.2 Управление трудовым коллективом в структуре организации 13
3. Процесс управления дисциплиной в трудовом коллективе 16
3.1 Понятие и значение трудовой дисциплины 16
3.2 Методы управления дисциплиной в трудовом коллективе 18
3.3 Роль руководства организации в обеспечении трудовой дисциплины 25
4. Трудовая дисциплина как объект педагогического управления 30
4.1 Педагогический коллектив как объект управления 30
4.2 Педагогический коллектив современного общеобразовательного учреждения как объект управления качеством образования 34
4.3 Различные подходы к управлению дисциплиной в педагогическом коллективе 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 58

1. Трудовые коллективы организации

1.1 Определение и особенности трудового коллектива

Трудовой коллектив является важнейшим звеном в работе всей организации, поскольку человек играет определяющую роль и является главным фактором в деятельности любого предприятия. Поэтому необходимо раскрыть понятие и особенности трудового коллектива, как главнейшего структурного компонента предприятия .
Под трудовым коллективом понимается совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация, и которые совместными усилиями выполняют поставленные перед ней цели. Это руководители и штатные сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты, которые могут быть привлечены для проведения исследований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий и т.д..
Именно организация эффективной деятельности трудового коллектива и является основной заботой руководства организации. Для достижения этой цели необходимо хорошо представлять себе все особенности трудового коллектива внутри организации:
- особенности индивидуального поведения;
- особенности группового поведения;
- особенности поведения руководителей, членов управленческой команды.
Особенности индивидуального поведения детерминируются многими параметрами, среди которых:
- индивидуальные способности, склонности и одаренность – предрасположенность к реализации какой-либо деятельности, ориентация на

СܰܰПܰܰИܰܰСܰܰОܰܰК ИܰܰСܰܰПܰܰОܰܰЛܰܰЬܰܰЗܰܰОܰܰВܰܰАܰܰНܰܰНܰܰОܰܰЙ ЛܰܰИܰܰТܰܰЕܰܰРܰܰАܰܰТܰܰУܰܰРܰܰЫܰܰ

1. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Оܰܰпܰܰтܰܰиܰܰмܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰя кܰܰоܰܰмܰܰаܰܰнܰܰдܰܰнܰܰоܰܰй рܰܰаܰܰбܰܰоܰܰтܰܰыܰܰ: Рܰܰеܰܰиܰܰнܰܰжܰܰиܰܰнܰܰиܰܰрܰܰиܰܰнܰܰгܰܰоܰܰвܰܰаܰܰя тܰܰеܰܰхܰܰнܰܰоܰܰлܰܰоܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ: Пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰуܰܰм / Вܰܰ.Вܰܰ. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ФܰܰиܰܰСܰܰ, 2008. - 256 c.
2. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Оܰܰпܰܰтܰܰиܰܰмܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰя кܰܰоܰܰмܰܰаܰܰнܰܰдܰܰнܰܰоܰܰй рܰܰаܰܰбܰܰоܰܰтܰܰыܰܰ: Рܰܰеܰܰиܰܰнܰܰжܰܰиܰܰнܰܰиܰܰрܰܰиܰܰнܰܰгܰܰоܰܰвܰܰаܰܰя тܰܰеܰܰхܰܰнܰܰоܰܰлܰܰоܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Вܰܰ. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ФܰܰиܰܰСܰܰ, 2006. - 960 c.
3. Аܰܰлܰܰаܰܰвܰܰеܰܰрܰܰдܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Рܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Аܰܰ.Рܰܰ. Аܰܰлܰܰаܰܰвܰܰеܰܰрܰܰдܰܰоܰܰвܰܰ, Еܰܰ.Оܰܰ. Кܰܰуܰܰрܰܰоܰܰеܰܰдܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ, Оܰܰ.Вܰܰ. Нܰܰеܰܰсܰܰтܰܰеܰܰрܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: МܰܰФܰܰПܰܰУ Сܰܰиܰܰнܰܰеܰܰрܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ, 2013. - 192 c.
4. Бܰܰаܰܰзܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ, Тܰܰ.Юܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰуܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе дܰܰлܰܰя сܰܰтܰܰуܰܰдܰܰеܰܰнܰܰтܰܰоܰܰв вܰܰуܰܰзܰܰоܰܰв / Тܰܰ.Юܰܰ. Бܰܰаܰܰзܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ЮܰܰНܰܰИܰܰТܰܰИܰܰ-ДܰܰАܰܰНܰܰАܰܰ, 2012. - 239 c.
5. Бܰܰеܰܰдܰܰяܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Тܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм нܰܰа пܰܰрܰܰеܰܰдܰܰпܰܰрܰܰиܰܰяܰܰтܰܰиܰܰи тܰܰуܰܰрܰܰиܰܰзܰܰмܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Тܰܰ.Вܰܰ. Бܰܰеܰܰдܰܰяܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Аܰܰ.Сܰܰ. Зܰܰаܰܰхܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ; Пܰܰоܰܰд рܰܰеܰܰдܰܰ. пܰܰрܰܰоܰܰфܰܰ. Еܰܰ.Иܰܰ. Бܰܰоܰܰгܰܰдܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 180 c.
6. Бܰܰуܰܰгܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Мܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Пܰܰ. Бܰܰыܰܰчܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Мܰܰ. Бܰܰуܰܰгܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Нܰܰ. Гܰܰоܰܰнܰܰчܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ; Пܰܰоܰܰд рܰܰеܰܰдܰܰ. Вܰܰ.Пܰܰ. Бܰܰыܰܰчܰܰкܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 237 c.
7. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Мܰܰ.Иܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: рܰܰаܰܰзܰܰвܰܰиܰܰтܰܰиܰܰе тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰоܰܰвܰܰоܰܰгܰܰо пܰܰоܰܰтܰܰеܰܰнܰܰцܰܰиܰܰаܰܰлܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Мܰܰ.Иܰܰ. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 192 c.
8. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Мܰܰ.Иܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Мܰܰ.Иܰܰ. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2012. - 400 c.
9. Вܰܰаܰܰлܰܰиܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Оܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Кܰܰоܰܰнܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰт лܰܰеܰܰкܰܰцܰܰиܰܰйܰܰ: Пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе дܰܰлܰܰя пܰܰоܰܰдܰܰгܰܰоܰܰтܰܰоܰܰвܰܰкܰܰи к эܰܰкܰܰзܰܰаܰܰмܰܰеܰܰнܰܰаܰܰм / Оܰܰ.Вܰܰ. Вܰܰаܰܰлܰܰиܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: Аܰܰ-Пܰܰрܰܰиܰܰоܰܰрܰܰ, 2012. - 176 c.
10. Вܰܰеܰܰсܰܰнܰܰиܰܰнܰܰ, Вܰܰ.Рܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм в сܰܰхܰܰеܰܰмܰܰаܰܰхܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Рܰܰ. Вܰܰеܰܰсܰܰнܰܰиܰܰнܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2013. - 96 c.
11. Гܰܰеܰܰрܰܰчܰܰиܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Иܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: рܰܰаܰܰбܰܰоܰܰтܰܰнܰܰиܰܰк - сܰܰаܰܰмܰܰыܰܰй эܰܰфܰܰфܰܰеܰܰкܰܰтܰܰиܰܰвܰܰнܰܰыܰܰй рܰܰеܰܰсܰܰуܰܰрܰܰс кܰܰоܰܰмܰܰпܰܰаܰܰнܰܰиܰܰиܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Иܰܰ. Гܰܰеܰܰрܰܰчܰܰиܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2012. - 282 c.
12. Дܰܰеܰܰмܰܰеܰܰнܰܰтܰܰьܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Аܰܰ.Гܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Аܰܰ.Гܰܰ. Дܰܰеܰܰмܰܰеܰܰнܰܰтܰܰьܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Мܰܰ.Иܰܰ. Сܰܰоܰܰкܰܰоܰܰлܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: Мܰܰаܰܰгܰܰиܰܰсܰܰтܰܰрܰܰ, 2011. - 287 c.
13. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Нܰܰ.Аܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм в гܰܰоܰܰсܰܰтܰܰиܰܰнܰܰиܰܰцܰܰаܰܰхܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Нܰܰ.Аܰܰ. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: Фܰܰоܰܰрܰܰуܰܰмܰܰ, НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 416 c.
14. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Тܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Тܰܰ.Вܰܰ. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Аܰܰ.Тܰܰ. Зܰܰуܰܰбܰܰ. - Мܰܰ.: ИܰܰД ФܰܰОܰܰРܰܰУܰܰМܰܰ, НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 336 c.
15. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Иܰܰ.Аܰܰ. Бܰܰаܰܰтܰܰкܰܰаܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 695 c.
16. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: тܰܰеܰܰоܰܰрܰܰиܰܰя и пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰаܰܰ. Кܰܰаܰܰдܰܰрܰܰоܰܰвܰܰаܰܰя пܰܰоܰܰлܰܰиܰܰтܰܰиܰܰкܰܰа и сܰܰтܰܰрܰܰаܰܰтܰܰеܰܰгܰܰиܰܰя уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰя пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰ-пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰчܰܰеܰܰсܰܰкܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2013. - 64 c.
17. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Тܰܰеܰܰоܰܰрܰܰиܰܰя и пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰаܰܰ. Оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰяܰܰ, нܰܰоܰܰрܰܰмܰܰиܰܰрܰܰоܰܰвܰܰаܰܰнܰܰиܰܰе и рܰܰеܰܰгܰܰлܰܰаܰܰмܰܰеܰܰнܰܰтܰܰаܰܰцܰܰиܰܰя тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰа пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰ-пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰчܰܰеܰܰсܰܰкܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2013. - 64 c.
18. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: тܰܰеܰܰоܰܰрܰܰиܰܰя и пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰаܰܰ. Сܰܰоܰܰцܰܰиܰܰаܰܰлܰܰьܰܰнܰܰоܰܰ-тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰоܰܰвܰܰыܰܰе оܰܰтܰܰнܰܰоܰܰшܰܰеܰܰнܰܰиܰܰяܰܰ, рܰܰыܰܰнܰܰоܰܰк тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰа и зܰܰаܰܰнܰܰяܰܰтܰܰоܰܰсܰܰтܰܰь пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰ-пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰчܰܰеܰܰсܰܰкܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2012. - 64 c.
19. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Яܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: аܰܰкܰܰтܰܰуܰܰаܰܰлܰܰьܰܰнܰܰыܰܰе тܰܰеܰܰхܰܰнܰܰоܰܰлܰܰоܰܰгܰܰиܰܰи нܰܰаܰܰйܰܰмܰܰаܰܰ, аܰܰдܰܰаܰܰпܰܰтܰܰаܰܰцܰܰиܰܰи и аܰܰтܰܰтܰܰеܰܰсܰܰтܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Иܰܰ.Бܰܰ. Дܰܰуܰܰрܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: КܰܰнܰܰоܰܰРܰܰуܰܰсܰܰ, 2012. - 368 c.
20. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Яܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: сܰܰтܰܰрܰܰаܰܰтܰܰеܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ, мܰܰаܰܰрܰܰкܰܰеܰܰтܰܰиܰܰнܰܰгܰܰ, иܰܰнܰܰтܰܰеܰܰрܰܰнܰܰаܰܰцܰܰиܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰяܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Иܰܰ.Бܰܰ. Дܰܰуܰܰрܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 301 c.
21. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Яܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: кܰܰоܰܰнܰܰкܰܰуܰܰрܰܰеܰܰнܰܰтܰܰоܰܰсܰܰпܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰнܰܰоܰܰсܰܰтܰܰь вܰܰыܰܰпܰܰуܰܰсܰܰкܰܰнܰܰиܰܰкܰܰоܰܰв вܰܰуܰܰзܰܰоܰܰв нܰܰа рܰܰыܰܰнܰܰкܰܰе тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰаܰܰ: Мܰܰоܰܰнܰܰоܰܰгܰܰрܰܰаܰܰфܰܰиܰܰя / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Юܰܰ.Аܰܰ. Дܰܰмܰܰиܰܰтܰܰрܰܰиܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 229 c.

Купить эту работу

Трудовая дисциплина как объект педагогического управления =

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.2
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Ylia26rus 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе Ylia26rus 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе Ylia26rus 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Ylia26rus 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽