Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Практика разработки бизнес-плана
1.2. Международная практика бизнес-планирования
1.3. Сравнительный анализ Российской и международной практики бизнес-планирования
1.4. Роль бизнес-планирования при выводе российского стартапа
2.1 Резюме стартапа
2.3. Стратегии вывода стартапа на рынок
Заключение
Библиографический список
С развитием информационных технологий стартапы обретают все большую популярность по всему миру. Стартапы представляют собой экономические образования, которые обладают уникальной для локального или глобального рынка идеей, способной приносить ее владельцам доход в перспективе.
В современном мире происходит активное развитие предпринимательства в различных его формах. Одной из наиболее популярных форм начала развития бизнеса является стартап. Стартап — это компания, созданная для поиска воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели. Стартап может быть связан с оригинальной идеей, поиском ниш на рынке, привлечением финансирования, поиском партнеров. Одним из ключевых факторов развития стартапа, как и любых других форм бизнеса, является создание бизнес-плана. Он позволяет спрогнозировать доходы и расходы проекта, определить сильные и слабые стороны, угрозы и возможности развития, предусмотреть риски и меры по их минимизации. Бизнес-планирование также позволяет определить этапы развития стартапа, использовать полученную информацию о рынке и конкурентах, рассчитывать потребность в источниках инвестиций и анализировать их окупаемость, понять эффективность и рентабельность проекта.
Актуальность работы заключается в следующем. В условиях функционирования российского рынка и модернизации национальной экономики колоссально быстрыми темпами возрастает интерес предпринимателей к инновационным проектам в информационно-технологической сфере. В современном мире большое значение придается инновационной деятельности, ключевым элементом которой является организация стартап-проектов. Именно поэтому стратегия России до 2020 г. направлена на подготовку высококвалифицированных кадров для инновационной деятельности и формирование мотивации к инновационному проведению проектов. В рамках данной стратегии, одной из ведущих ролей является проведение стартапов. Многие люди в современном обществе только предполагают, что такое стартап-проект.
Целью написания данной работы является разработка рекомендаций (алгоритмов) по эффективному процессу бизнес-планирования при выводе российского стартапа компании «KERI» (магазин-ателье мужских костюмов) на рынок.
Объектом исследования выступает применимость международной практики бизнес-планирования при выводе компании «KERI» на рынок.
Предметом ВКР выступает исследование современных методов бизнес-планирования для стартапов при выводе их на рынок.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить практику разработки бизнес-плана;
- рассмотреть международную практику бизнес-планирования;
- провести сравнительный анализ российской и международной практики бизнес-планирования;
- определить роль бизнес-планирования при выводе российского стартапа;
- разработать бизнес-план российского стартапа компании «KERI» (магазин-ателье мужских костюмов) для вывода на рынок.
- определить стратегию вывода стартапа на рынок;
- предложить рекомендации по эффективному выводу стартапа на рынок.
Методологическую основу исследования составили: анализ первичных и вторичных; анализ бизнес кейсов; изучение опыта составления бизнес-панов другими компаниями; наблюдение; математическое моделирование.
Теоретическую основу исследования составляют работы следующих авторов Портер М.Е., Шкурко В. Е., Наумов В.А, Богомолова В.А., Егорова Е. Н., Марчук В. Н., Руденко Л. Г. и других.
Структура данной работы включает в себя введение, две главы, заключение и библиографию.
1. Баринов В.А. Бизнес-планирование. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 272 с.
2. Бизнес-план стартапа как возможность обратить на себя внимание инвесторов // https://www.gd.ru/articles/9807-biznes-plan-startapa
3. Богомолова В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. Кублашвили, Р.Ю. Ролдугина. — М.: МГУП им. Ивана Федорова, 2014. — 250 с.
4. Зимин А.И. Инвестиции: вопросы и ответы. — М.: ИД «Юриспруденция», 2014. — 256 с.
5. Егорова Е. Н., Марчук В. Н. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом // Евразийской научное объединение.- 2018. - №1(35). – С. 128-129.
6. Икрянников В.О., Барыкин А.Н. Бизнес-моделирование: от метода проб и ошибок к планированию бизнес-эксперимента // Менеджмент инноваций. - 2014. - № 4. - С. 258-266.
7. Лишофа А.А., Литвина Д.Б. Экономическая сущность бизнес-плана инновационного проекта
8. Лишофа А.А., Литвина Д.Б. Экономическая сущность бизнес-плана инновационного проекта/ Научный альманах · 2018 · N 1-1(39). – С. 32-35.
9. Минко И.С. Бизнес-планирование инновационных проектов: Учеб. пособие - СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2014. – 171 с.
10. Наумов В. Основы предпринимательской деятельности. Учебник. / В. Наумов. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
11. Осипова Н. А. Бизнес-планирование: методические указания – Ухта: УГТУ, 2015. – 27 с.
12. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новато- ра. М.:Альпина Паблишер, 2016, стр.20 – 93.
13. Павлов А. Н. Управление портфелями проектов на основе стандарта PMI The Standard for Portfolio Management○R . Изложение методологии и рекомендации по применению [Электронный ресурс] / А. Н. Павлов. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.
14. Портер М.Е. Конкуренция. - М.: Вильямс. - 2018. – 608 с.
15. Ронда Абрамс. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. М.:Альпина Паблишер, 2015. – 486 с
16. Руденко Л. Г. Планирование и проектирование организаций: учебник. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 с.
17. Соколов А.П. Инвестиционный проект, бизнес-план, анализ инвестиционных проектов как этапы стратегического планирования на предприятии/ А.П. Соколов, И.С. Кузнецов// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – С. 1176-1180.
18. Торосян Е. К. Бизнес-планирование. Учебное пособие/ Л. П. Сажнева, А. В. Варзунов. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 90 с.
19. Тухтамуродов И.Б. Особенности и методы оценки инвестиционных проектов/И.Б. Тухтамуродов, С.А. Абдуллаев// Проблемы внедрения результатов инновационных разработок. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. – С.6-8.
20. Шкурко В. Е. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности: учеб. пособие/ В. Е. Шкурко, Н. Ю. Никитина. – М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 172 с.
21. Шкурко В. Е. Управление рисками проектов: учеб. пособие/ В. Е. Шкурко – М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 184 с.
22. Add competitive analysis to your marketing plan. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mplans.com/articles/include-competitiveanalysis-in-your-plan/
23. Barrow C., Barrow P., Brown R. The Business Plan Workbook: A Step-By-Step Guide to Creating and Developing a Successful Business EPUB 9th Edition. — Kogan Page, 2018. — 376 p.
24. Business Plan – Entrepreneur. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.entrepreneur.com/encyclopedia/business-plan
25. Evans V. The FT Essential Guide to Writing a Business Plan: How to win backing to start up or grow your business PDF 2nd ed. — FT Press, 2016. — 296 p.
26. Ten Savvy Tips for Preparing Business Plans for Investors [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.aabacosmallbusiness.com/advisor/ten-savvy-tips-preparing-business082300068.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Практика разработки бизнес-плана
1.2. Международная практика бизнес-планирования
1.3. Сравнительный анализ Российской и международной практики бизнес-планирования
1.4. Роль бизнес-планирования при выводе российского стартапа
2.1 Резюме стартапа
2.3. Стратегии вывода стартапа на рынок
Заключение
Библиографический список
С развитием информационных технологий стартапы обретают все большую популярность по всему миру. Стартапы представляют собой экономические образования, которые обладают уникальной для локального или глобального рынка идеей, способной приносить ее владельцам доход в перспективе.
В современном мире происходит активное развитие предпринимательства в различных его формах. Одной из наиболее популярных форм начала развития бизнеса является стартап. Стартап — это компания, созданная для поиска воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели. Стартап может быть связан с оригинальной идеей, поиском ниш на рынке, привлечением финансирования, поиском партнеров. Одним из ключевых факторов развития стартапа, как и любых других форм бизнеса, является создание бизнес-плана. Он позволяет спрогнозировать доходы и расходы проекта, определить сильные и слабые стороны, угрозы и возможности развития, предусмотреть риски и меры по их минимизации. Бизнес-планирование также позволяет определить этапы развития стартапа, использовать полученную информацию о рынке и конкурентах, рассчитывать потребность в источниках инвестиций и анализировать их окупаемость, понять эффективность и рентабельность проекта.
Актуальность работы заключается в следующем. В условиях функционирования российского рынка и модернизации национальной экономики колоссально быстрыми темпами возрастает интерес предпринимателей к инновационным проектам в информационно-технологической сфере. В современном мире большое значение придается инновационной деятельности, ключевым элементом которой является организация стартап-проектов. Именно поэтому стратегия России до 2020 г. направлена на подготовку высококвалифицированных кадров для инновационной деятельности и формирование мотивации к инновационному проведению проектов. В рамках данной стратегии, одной из ведущих ролей является проведение стартапов. Многие люди в современном обществе только предполагают, что такое стартап-проект.
Целью написания данной работы является разработка рекомендаций (алгоритмов) по эффективному процессу бизнес-планирования при выводе российского стартапа компании «KERI» (магазин-ателье мужских костюмов) на рынок.
Объектом исследования выступает применимость международной практики бизнес-планирования при выводе компании «KERI» на рынок.
Предметом ВКР выступает исследование современных методов бизнес-планирования для стартапов при выводе их на рынок.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить практику разработки бизнес-плана;
- рассмотреть международную практику бизнес-планирования;
- провести сравнительный анализ российской и международной практики бизнес-планирования;
- определить роль бизнес-планирования при выводе российского стартапа;
- разработать бизнес-план российского стартапа компании «KERI» (магазин-ателье мужских костюмов) для вывода на рынок.
- определить стратегию вывода стартапа на рынок;
- предложить рекомендации по эффективному выводу стартапа на рынок.
Методологическую основу исследования составили: анализ первичных и вторичных; анализ бизнес кейсов; изучение опыта составления бизнес-панов другими компаниями; наблюдение; математическое моделирование.
Теоретическую основу исследования составляют работы следующих авторов Портер М.Е., Шкурко В. Е., Наумов В.А, Богомолова В.А., Егорова Е. Н., Марчук В. Н., Руденко Л. Г. и других.
Структура данной работы включает в себя введение, две главы, заключение и библиографию.
1. Баринов В.А. Бизнес-планирование. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 272 с.
2. Бизнес-план стартапа как возможность обратить на себя внимание инвесторов // https://www.gd.ru/articles/9807-biznes-plan-startapa
3. Богомолова В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. Кублашвили, Р.Ю. Ролдугина. — М.: МГУП им. Ивана Федорова, 2014. — 250 с.
4. Зимин А.И. Инвестиции: вопросы и ответы. — М.: ИД «Юриспруденция», 2014. — 256 с.
5. Егорова Е. Н., Марчук В. Н. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом // Евразийской научное объединение.- 2018. - №1(35). – С. 128-129.
6. Икрянников В.О., Барыкин А.Н. Бизнес-моделирование: от метода проб и ошибок к планированию бизнес-эксперимента // Менеджмент инноваций. - 2014. - № 4. - С. 258-266.
7. Лишофа А.А., Литвина Д.Б. Экономическая сущность бизнес-плана инновационного проекта
8. Лишофа А.А., Литвина Д.Б. Экономическая сущность бизнес-плана инновационного проекта/ Научный альманах · 2018 · N 1-1(39). – С. 32-35.
9. Минко И.С. Бизнес-планирование инновационных проектов: Учеб. пособие - СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2014. – 171 с.
10. Наумов В. Основы предпринимательской деятельности. Учебник. / В. Наумов. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
11. Осипова Н. А. Бизнес-планирование: методические указания – Ухта: УГТУ, 2015. – 27 с.
12. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новато- ра. М.:Альпина Паблишер, 2016, стр.20 – 93.
13. Павлов А. Н. Управление портфелями проектов на основе стандарта PMI The Standard for Portfolio Management○R . Изложение методологии и рекомендации по применению [Электронный ресурс] / А. Н. Павлов. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.
14. Портер М.Е. Конкуренция. - М.: Вильямс. - 2018. – 608 с.
15. Ронда Абрамс. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. М.:Альпина Паблишер, 2015. – 486 с
16. Руденко Л. Г. Планирование и проектирование организаций: учебник. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 с.
17. Соколов А.П. Инвестиционный проект, бизнес-план, анализ инвестиционных проектов как этапы стратегического планирования на предприятии/ А.П. Соколов, И.С. Кузнецов// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – С. 1176-1180.
18. Торосян Е. К. Бизнес-планирование. Учебное пособие/ Л. П. Сажнева, А. В. Варзунов. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 90 с.
19. Тухтамуродов И.Б. Особенности и методы оценки инвестиционных проектов/И.Б. Тухтамуродов, С.А. Абдуллаев// Проблемы внедрения результатов инновационных разработок. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. – С.6-8.
20. Шкурко В. Е. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности: учеб. пособие/ В. Е. Шкурко, Н. Ю. Никитина. – М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 172 с.
21. Шкурко В. Е. Управление рисками проектов: учеб. пособие/ В. Е. Шкурко – М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 184 с.
22. Add competitive analysis to your marketing plan. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mplans.com/articles/include-competitiveanalysis-in-your-plan/
23. Barrow C., Barrow P., Brown R. The Business Plan Workbook: A Step-By-Step Guide to Creating and Developing a Successful Business EPUB 9th Edition. — Kogan Page, 2018. — 376 p.
24. Business Plan – Entrepreneur. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.entrepreneur.com/encyclopedia/business-plan
25. Evans V. The FT Essential Guide to Writing a Business Plan: How to win backing to start up or grow your business PDF 2nd ed. — FT Press, 2016. — 296 p.
26. Ten Savvy Tips for Preparing Business Plans for Investors [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.aabacosmallbusiness.com/advisor/ten-savvy-tips-preparing-business082300068.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55766 Дипломных работ — поможем найти подходящую