Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и усиливающейся конкуренции среди хозяйствующих субъектов, совершенствование организации и планирования системы сбыта выступает как необходимый непрерывный процесс обоснования и реализации наиболее рациональных форм, методов, способов и путей ее создания (реструктурирования) и развития. Эффективный же механизм оценки функционирования сбытовой системы на предприятии позволяет оперативно определять ее внутренние возможности, обнаруживать скрытые резервы развития организации в целях повышения конкурентоспособности ее коммерческой деятельности.
Теоретико-методологическую базу исследования составили три группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. Наибольший вклад в развитие данной темы исследования внесли Г.В. Савицкая, А. Турбилин, Э.А. Афитов, Н. Гузелевич, С. Емельянов, И.Ш. Дзахмишева, А.В. Печенкин, Р.А. Фатхутдинов, В.В. Царев и многие другие.
Введение…………………………………………………………………………...
1. Организация и планирование сбытовой деятельности предприятия……………………………………………………………………….
1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность, способы организации……………………………………………………………………..
1.2 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии…………………………………………………………………….
1.3 Маркетинговый подход к разработке сбытовой политики на предприятии…………………………………………………………………….
2. Организация сбытовой деятельности на Стульевой Фабрике ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»…………………………………………..
2.1 Стульевая Фабрика как субъект хозяйствования………………………...
2.2 Оценка финансово-экономических показателей деятельности фабрики………………………………………………………………………….
2.3 Анализ сбытовой деятельности Стульевой Фабрики ……………………
3. Совершенствование сбытовой деятельности Стульевой Фабрики ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»………………………………….……….
3.1 Конкурентный анализ внутреннего и внешнего рынков сбыта…..……..
3.2 Направления совершенствования организации и планирования сбытовой деятельности …………………….…………………………………..
Заключение………………………………………………………………………...
Список использованных источников………………….………………………...
Приложения……………………………………………………………………….
готовая правите сами
1. Закон Республики Беларусь от 10.12.1992 N 2034-XII (ред. от 05.01.2008) «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» – Минск: Амалфея, 2008. - 8 с.
2. Савицкая, Г.В. «Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности» / Г.В. Савицкая. - Москва: Инфра-М, 2005.- 568 с.
3. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г., Минск: 2004.
4. Соркин, С.Л. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: экономика и управление: учеб. пособие / С.Л. Соркин. – Минск: Современ. Шк., 2008. – 309 с.
5. Ситин, Ю.С. Совместные предприятия в практике международных экономических отношений / Ю.С. Ситин. - М.: Внешторгиздат, 2008. – 119 с.
6. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов: Маркетинг – №4., 2003. – с. 25-38.
7. Борисевич, Д.С. Анализ работы предприятия и его совершенствование / Д.С. Борисевич: Экономика. Финансы. Управление - №4., 2005. - с.18-23.
8. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент / Е.И. Велесько, А.А. Быков, А.А. Неправский: Учебное пособие - Минск, БГЭУ, 2004.- 163 с.
9. Воронов, А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А.А. Воронов: Маркетинг в России и за рубежом.- 2003г., № 4.
10. Лобан, Л.А. Экономика предприятия: учебный комплекс / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. – Минск: Мисанта, 2008. – 261 с.
11. Сивчик, Л. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с учетом нового плана счетов // Веснiк Беларускага Дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. – 2004. – № 4. – С.27- 43.
12. Гоцкий, Г.Г. Менеджмент предприятия / Г.Г. Гоцкий: Практикум – Минск, БГЭУ, 2003. - 285с.
13. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2007. – 415 с.
14. Гузелевич, Н. Конкурентные стратегии на рынке / Н. Гузелевич: Маркетинг. Реклама и сбыт - № 8, 2004.- с.9-12.
15. Дзахмишева, И. Ш. Обеспечение конкурентоспособности продукции/ И.Ш. Дзахмишева: Маркетинг в России и за рубежом - № 4, 2003.
16. Засмужец, С. И. Эффективность инвестиционного сотрудничества с зарубежными фирмами / С. И. Засмужец; Сергей Иванович Засмужец // Экономика.Финансы. Управление. - 2008. - N 2. - С. 109-115.
17. Кобринский, Г. Финансовая устойчивость предприятия//Финансы.Учет. Аудит.2006.№2.с.28-30.
18. Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учебник для студентов вузов по экономическим специальностям / И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Минск: БГЭУ, 2007. – 495 с.
19. Кулеш, С.М. Рыночные механизмы реформирования / С.М. Кулеш: Дело - №2 2002.- с. 12-14.
20. Ламперт, X. Социальная и рыночная экономика / Х. Ламперт: Москва, Дело, 2003.
21. Национальный отчет о человеческом развитии / Минск, 2008 г. – 121 с.
22. Бабина, А. В. (экономист). Белорусские предприятия в международных стратегических альянсах / А. В. Бабина; А. В. Бабина // Планово-экономический отдел. - 2008. - N 5 (59). - С. 12-16.
23. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2007. – 415 с.
24. Печенкин, А.В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А.В. Печенкин: Маркетинг - № 2, 2000. - с.23-26.
25. Планирование производства и реализации продукции / Экономика. Финансы. Управление - №7, 2003. - с.123-130
26. Портер, М.Э. Конкуренция / М.Э. Портер: Москва, Издательство Дом «Вильямс», 2006. - 496 с.
27. Спиро, Р. П. Управление продажами: переводное издание / Р. П. Спиро, У. Д. Стэнтон, Г. А. Рич. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. - 704 с.
28. Ничипор, Д. Оценка эффективности сбытовой деятельности: радужные прогнозы и претензионные ситуации / Д. Ничипор // Маркетинг. Реклама и сбыт. - 2005. - N8. - С. 30-34.
29. Телешук, Г.Я. Бизнес-планирование / Г.Я. Телешук: Курс лекций, Минск, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. – 200 с.
30. Актуальные проблемы развития экономики Республики Беларусь на современном этапе: материалы III Республиканской студенческой научно-теоретической конференции. Пинск, 14 апреля 2006 г. / УО «Пинский государственный высший банковский колледж НБ РБ»; ред.: С. Г. Голубев. - Пинск: УО «ПГВБК», 2006. - 202 с.
31. Анташов, В. Как проанализировать программу производства и сбыта предприятия / Г. Уварова: Директор - №8, 2003. - с.14-17.
32. Организация производства на предприятии: учебное пособие для студентов вузов / Рекомендовано УМО по образованию в области национальной экономики и экономики труда; Ред. О.И. Волков, О.В. Девяткин. - М.: Инфра-М, 2004. - 448 с.
33. Иванов, И. Н. Организация производства на промышленных предприятиях: учебник / И. Н. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 352 с.
34. Экономика отрасли (строительство): учебник / В. В. Акимов - М.: ИНФРА-М, 2006. - 304 с.
35. Горемыкин, В. А. Экономическая стратегия предприятия: учебное пособие / В. А. Горемыкин. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: АЛЬФА- ПРЕСС, 2007. - 544 с.
36. Шимов, В.Н. Национальная экономика Беларуси / В.Н. Шимов: Учебное пособие, Минск, БГЭУ, 2005. - 844 с.
37. Прокушев, Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Интеркомс 2000: учеб. пособие / Е.Ф. Прокушев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2004. - 307 с.
38. Лапицкая, Л. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - N5. - С. 48-61.
39. Лобан, Л.А Экономика предприятия: учеб. Пособие / А.И. Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан и др.; под общ. ред. А.И.Ильин: 3-е изд. Перераб. и доп.-Москва, Новое знание, 2005. - 698с.
40. Пыко, В.Т. Экономика предприятия: учебный комплекс / Л.А.Лобан, В.Т.Пыко: Минск, Мисанта, 2006. - 264 с.
41. Устав Стульевой Фабрики ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», 2008.-36 с.
42. ЗАЯЦ, Ф. «Пинскдрев» превращается в холдинг / НЭГ, № 48, 2008. - с. 26-28.
43. Бизнес-план развития Стульевой Фабрики ЗАО «Пинскдрев» на 2008г.
44. Бизнес-план развития ЗАО «Пинскдрев» на 2008г.
45. Ковба, М.П. Закрытое акционерное общество «Пинскдрев». 1880-2005 гг. Славные страницы истории / Ковба М.П., Барташевич А.А.: Минск, УП «ИраСофтАнт», 2006. – 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и усиливающейся конкуренции среди хозяйствующих субъектов, совершенствование организации и планирования системы сбыта выступает как необходимый непрерывный процесс обоснования и реализации наиболее рациональных форм, методов, способов и путей ее создания (реструктурирования) и развития. Эффективный же механизм оценки функционирования сбытовой системы на предприятии позволяет оперативно определять ее внутренние возможности, обнаруживать скрытые резервы развития организации в целях повышения конкурентоспособности ее коммерческой деятельности.
Теоретико-методологическую базу исследования составили три группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. Наибольший вклад в развитие данной темы исследования внесли Г.В. Савицкая, А. Турбилин, Э.А. Афитов, Н. Гузелевич, С. Емельянов, И.Ш. Дзахмишева, А.В. Печенкин, Р.А. Фатхутдинов, В.В. Царев и многие другие.
Введение…………………………………………………………………………...
1. Организация и планирование сбытовой деятельности предприятия……………………………………………………………………….
1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность, способы организации……………………………………………………………………..
1.2 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии…………………………………………………………………….
1.3 Маркетинговый подход к разработке сбытовой политики на предприятии…………………………………………………………………….
2. Организация сбытовой деятельности на Стульевой Фабрике ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»…………………………………………..
2.1 Стульевая Фабрика как субъект хозяйствования………………………...
2.2 Оценка финансово-экономических показателей деятельности фабрики………………………………………………………………………….
2.3 Анализ сбытовой деятельности Стульевой Фабрики ……………………
3. Совершенствование сбытовой деятельности Стульевой Фабрики ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»………………………………….……….
3.1 Конкурентный анализ внутреннего и внешнего рынков сбыта…..……..
3.2 Направления совершенствования организации и планирования сбытовой деятельности …………………….…………………………………..
Заключение………………………………………………………………………...
Список использованных источников………………….………………………...
Приложения……………………………………………………………………….
готовая правите сами
1. Закон Республики Беларусь от 10.12.1992 N 2034-XII (ред. от 05.01.2008) «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» – Минск: Амалфея, 2008. - 8 с.
2. Савицкая, Г.В. «Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности» / Г.В. Савицкая. - Москва: Инфра-М, 2005.- 568 с.
3. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г., Минск: 2004.
4. Соркин, С.Л. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: экономика и управление: учеб. пособие / С.Л. Соркин. – Минск: Современ. Шк., 2008. – 309 с.
5. Ситин, Ю.С. Совместные предприятия в практике международных экономических отношений / Ю.С. Ситин. - М.: Внешторгиздат, 2008. – 119 с.
6. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов: Маркетинг – №4., 2003. – с. 25-38.
7. Борисевич, Д.С. Анализ работы предприятия и его совершенствование / Д.С. Борисевич: Экономика. Финансы. Управление - №4., 2005. - с.18-23.
8. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент / Е.И. Велесько, А.А. Быков, А.А. Неправский: Учебное пособие - Минск, БГЭУ, 2004.- 163 с.
9. Воронов, А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А.А. Воронов: Маркетинг в России и за рубежом.- 2003г., № 4.
10. Лобан, Л.А. Экономика предприятия: учебный комплекс / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. – Минск: Мисанта, 2008. – 261 с.
11. Сивчик, Л. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с учетом нового плана счетов // Веснiк Беларускага Дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. – 2004. – № 4. – С.27- 43.
12. Гоцкий, Г.Г. Менеджмент предприятия / Г.Г. Гоцкий: Практикум – Минск, БГЭУ, 2003. - 285с.
13. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2007. – 415 с.
14. Гузелевич, Н. Конкурентные стратегии на рынке / Н. Гузелевич: Маркетинг. Реклама и сбыт - № 8, 2004.- с.9-12.
15. Дзахмишева, И. Ш. Обеспечение конкурентоспособности продукции/ И.Ш. Дзахмишева: Маркетинг в России и за рубежом - № 4, 2003.
16. Засмужец, С. И. Эффективность инвестиционного сотрудничества с зарубежными фирмами / С. И. Засмужец; Сергей Иванович Засмужец // Экономика.Финансы. Управление. - 2008. - N 2. - С. 109-115.
17. Кобринский, Г. Финансовая устойчивость предприятия//Финансы.Учет. Аудит.2006.№2.с.28-30.
18. Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учебник для студентов вузов по экономическим специальностям / И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Минск: БГЭУ, 2007. – 495 с.
19. Кулеш, С.М. Рыночные механизмы реформирования / С.М. Кулеш: Дело - №2 2002.- с. 12-14.
20. Ламперт, X. Социальная и рыночная экономика / Х. Ламперт: Москва, Дело, 2003.
21. Национальный отчет о человеческом развитии / Минск, 2008 г. – 121 с.
22. Бабина, А. В. (экономист). Белорусские предприятия в международных стратегических альянсах / А. В. Бабина; А. В. Бабина // Планово-экономический отдел. - 2008. - N 5 (59). - С. 12-16.
23. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2007. – 415 с.
24. Печенкин, А.В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А.В. Печенкин: Маркетинг - № 2, 2000. - с.23-26.
25. Планирование производства и реализации продукции / Экономика. Финансы. Управление - №7, 2003. - с.123-130
26. Портер, М.Э. Конкуренция / М.Э. Портер: Москва, Издательство Дом «Вильямс», 2006. - 496 с.
27. Спиро, Р. П. Управление продажами: переводное издание / Р. П. Спиро, У. Д. Стэнтон, Г. А. Рич. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. - 704 с.
28. Ничипор, Д. Оценка эффективности сбытовой деятельности: радужные прогнозы и претензионные ситуации / Д. Ничипор // Маркетинг. Реклама и сбыт. - 2005. - N8. - С. 30-34.
29. Телешук, Г.Я. Бизнес-планирование / Г.Я. Телешук: Курс лекций, Минск, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. – 200 с.
30. Актуальные проблемы развития экономики Республики Беларусь на современном этапе: материалы III Республиканской студенческой научно-теоретической конференции. Пинск, 14 апреля 2006 г. / УО «Пинский государственный высший банковский колледж НБ РБ»; ред.: С. Г. Голубев. - Пинск: УО «ПГВБК», 2006. - 202 с.
31. Анташов, В. Как проанализировать программу производства и сбыта предприятия / Г. Уварова: Директор - №8, 2003. - с.14-17.
32. Организация производства на предприятии: учебное пособие для студентов вузов / Рекомендовано УМО по образованию в области национальной экономики и экономики труда; Ред. О.И. Волков, О.В. Девяткин. - М.: Инфра-М, 2004. - 448 с.
33. Иванов, И. Н. Организация производства на промышленных предприятиях: учебник / И. Н. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 352 с.
34. Экономика отрасли (строительство): учебник / В. В. Акимов - М.: ИНФРА-М, 2006. - 304 с.
35. Горемыкин, В. А. Экономическая стратегия предприятия: учебное пособие / В. А. Горемыкин. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: АЛЬФА- ПРЕСС, 2007. - 544 с.
36. Шимов, В.Н. Национальная экономика Беларуси / В.Н. Шимов: Учебное пособие, Минск, БГЭУ, 2005. - 844 с.
37. Прокушев, Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Интеркомс 2000: учеб. пособие / Е.Ф. Прокушев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2004. - 307 с.
38. Лапицкая, Л. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - N5. - С. 48-61.
39. Лобан, Л.А Экономика предприятия: учеб. Пособие / А.И. Ильин, В.И. Станкевич, Л.А. Лобан и др.; под общ. ред. А.И.Ильин: 3-е изд. Перераб. и доп.-Москва, Новое знание, 2005. - 698с.
40. Пыко, В.Т. Экономика предприятия: учебный комплекс / Л.А.Лобан, В.Т.Пыко: Минск, Мисанта, 2006. - 264 с.
41. Устав Стульевой Фабрики ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», 2008.-36 с.
42. ЗАЯЦ, Ф. «Пинскдрев» превращается в холдинг / НЭГ, № 48, 2008. - с. 26-28.
43. Бизнес-план развития Стульевой Фабрики ЗАО «Пинскдрев» на 2008г.
44. Бизнес-план развития ЗАО «Пинскдрев» на 2008г.
45. Ковба, М.П. Закрытое акционерное общество «Пинскдрев». 1880-2005 гг. Славные страницы истории / Ковба М.П., Барташевич А.А.: Минск, УП «ИраСофтАнт», 2006. – 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55766 Дипломных работ — поможем найти подходящую