Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последние десять лет роль фирменной торговли в экономике Респуб-лике Беларусь значительно возросла. Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства требует от хозяйствующих субъектов все большего проявления инициативы при осу-ществлении деятельности. Каждая, даже самая маленькая фирма является од-ним из элементов в системе, называемой экономикой государства. От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом. В свою очередь, от уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности. Особое место в экономике государства занимает оптовая торговля. Посредством осуществления опто-выми звеньями коммерческой деятельности реализуется связь между произ-водством и потреблением: от эффективности коммерческой деятельности оптового звена во многом зависит спрос конечного потребителя на результа-ты труда предприятий-производителей, а следовательно на конечные резуль-таты деятельности этих предприятий и в целом на развитие экономики стра-ны.
В Республике Беларусь фирменная торговля – сравнительно новое направление научных исследований, и ни одно научное издание не охватыва-ет всех ее аспектов. В настоящее время предприниматели в большей степени действуют интуитивно, без какого-либо научного обоснования своих дей-ствий, вследствие чего совершается огромное количество ошибок, ведущих к возникновению кризисных ситуаций. Несмотря на наличие большого коли-чества отечественных и западных изданий по коммерческой деятельности, их применение ограничено различиями в условиях, в которых организации осуществляют свою деятельность, так как в каждом государстве существуют свои особенности правового и экономического развития. Для обеспечения успешного развития бизнеса необходимо постоянно повышать эффектив-ность всех направлений коммерческой деятельности. При разработке соот-ветствующих мероприятий, прежде всего, важно правильно выделить страте-гические цели и способы их достижения, а это возможно при наличии компе-тентных специалистов, способных принимать нестандартные обоснованные решения. В свою очередь, эффективность данных мероприятий зависит от того, насколько правильно и точно проведен анализ коммерческой деятель-ности фирмы. Малейший просчет или неточность может повлечь за собой негативные последствия для фирмы, иногда даже необратимые. Поэтому специалисту по коммерческой деятельности необходимо обладать широкими теоретическими познаниями в этой области, он должен знать способы и ме-тоды оценки эффективности коммерческой деятельности и, самое главное, уметь грамотно их применять и делать правильные выводы по результатам оценки. Кроме того, при проведении оценки эффективности коммерческой деятельности фирмы и разработке мероприятий по ее совершенствованию нужно учитывать внутренние особенности организации и внешние условия, в которых она осуществляет свою деятельность, так как в каждом конкретном случае одно и то же действие может привести к различным последствиям.
Введе-ние……………………………………………………………………………...5
1. Роль фирменной торговли как канала сбыта в современных услови-ях………8
1.1. Формы организации розничной торговли и организация работы пред-приятий фирменной торгов-ли………………………………………………………....8
1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности фирменной торгов-ли в Республике Бела-русь……………………………………………………………..16
1.3. Необходимость и значение фирменной торговли в Республике Бела-русь...........................................................................................................................20
2. Анализ организации фирменной торговли на ОАО «Пинский мясокомби-нат»………………………………………………………………………...………...30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО "Пинский мясо-комби-нат"……………………………………………………………………………...30
2.2. Анализ организации фирменной торговли и ее ассортиментной струк-ту-ры.………………………………………………………………………………….57
2.3. Оценка эффективности организации фирменной торгов-ли.……………...62
3. Основные направления совершенствования организации фирменной тор-гов-ли.…………………………………………………………………………………....66
3.1. Мероприятия по повышению эффективности фирменной торговли предприя-тия.……………………………………………………………………………66
3.2. Обоснование экономической эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию фирменной торговли предприя-тия.……………………...77
Заключе-ние.…………………………………………………………………………85
Список использованных источни-ков……………………………………………...89
Приложе-ния.…………………………………………………………………...........92
готовая без правок
1. Гражданский кодекс Республики Беларусь. – 2-е изд., с изм. и доп. – Мн.: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2001. – 631 с.
2. О развитии фирменной торговли: Указ Президента республики Бела-русь от 26 июля 2004 г. N 355 (Национальный реестр правовых актов Рес-публики Беларусь, 2004 г., N 120, 1/5713)] // Консультант бухгалтера. - 2004. - № 16. – С. 50-51.
3. О государственном предприятии (объединении) и поручением Комис-сии Президиума Совета Министров Республики Беларусь по вопросам про-изводства и поставки товаров народного потребления, торговли и платных услуг населению от 11 января 1993 г. № 02/12// Консультант бухгалтера. - 2009. - № 8. – С. 50-51.
4. Типовое положение о фирменном магазине предприятия (объедине-ния): утверждено приказом Министерства торговли Республики Беларусь от 24 января 2007 г. № 12 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/15807 от 30.01.2007 г.) // Консультант бухгалтера. – 2005. - № 16. – С. 52-54.
5. О внесении изменений в Типовое положение о фирменном магазине предприятия (объединения): Приказ министерства торговли Республики Бе-ларусь № 58 от 31.05.1999 // Портфель бухгалтера и аудитора. – 2003. - № 15. - С. 56-57.
6. О проведении в городах конкурсов на лучший фирменный магазин: приказ Министерства торговли Республики Беларусь № 41 от 2 апреля 1997 г. // Белорусская торговая газета. – 2003. - № 14. – С. 3.
7. О работе по развитию и совершенствованию фирменной торговли в системе Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Министерства промышленности и концерна «Беллегпром» в свете требований Указа Пре-зидента Республики Беларусь от 15.09.98 № 448: Выписка из протокола № 24 заседания Министерства торговли Республики Беларусь от 16 декабря 1998 // Белорусская торговая газета. – 2005. - № 49-50. – С.3.
8. О внесении изменений и дополнений в постановление Правления Белкоопсоюза и Президиума РК Белорусского профсоюза работников по-требкооперации от 25.05.2005 г. № 224/8 «О совершенствовании оплаты труда работников потребительской кооперации республики» : постановление от 30.03.2007 г., № 153/16 / РБ, Белкоопсоюз, Правление. - Мн., 2007.
9. Башаримова, С.И. Организация отраслей деятельности потребитель-ской кооперации: Учеб.Пособие для комплексов «ПТУ-техникум» / Башари-мова С.И., Бизюк В.И. - Мн.: Ураджай, 2006. – 270 с.
10. Бобровская, О. Состояние и развитие фирменной торговли в Рес-публике Беларусь / Бобровская О. // Экономикс – 2009. - № 5. – С. 5-6.
11. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина / Бузукова Е.А. – М.: Питер, 2007. – 176 с.
12. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учеб.пособие. / Ви-ноградова С.Н. – Мн.: Выш.шк., 2005. - 176 с.
13. Каневский, Е.М. Фирменные магазины. / Каневский Е.М. – М.: Знание, 2006. - 264 с.
14. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник – 6-е изд., перераб. / Кравченко Л. И. – Мн.: Новое знание, 2003. – 526 с.
15. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб. –практич. пособие / Кравченко Л. И. – Мн.: ООО ФУАинформ, 2003. – 288 с.
16. Кравченко, Р.П. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие./ Кравченко Р.П., Давыдова Г.А. – Мн.: Выш.шк., 2004. – 367 с.
17. Николаева Т.И. Фирменная торговля производственных предприя-тий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города / Ни-колаева Т.И., Николаева Н.А. // Экономикс. – 2009. - № 2. – С. 67-74.
18. О развитии предприятий фирменной торговли // Белорусская торго-вая газета. - 2009. - № 4. – С. 2.
19. Обухова, Л.А. Фирменная торговля: организация, учет, налогооб-ложение: Справ.пособие. / Обухова Л.А. – Мн.: «Регистр», 2005. – 248 с.
20. Организация и технология торговли: Учебник/ С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградо-вой. – Мн.: Выш. Шк., 2002 – 460 с.
21. Организация и технология торговых процессов: Учебник для ко-оп.вузов / Ф.Г.Панкратов, Э.А.Арустамов, П.Ю.Балабан и др.; Рук.авт. колл. Ф.Г.Панкратов. – М.: Экономика, 2004. – 304 с.
22. Организация коммерческой деятельности: Справ.пособие / С.Н.Виноградова, С.П.Гурская, О.В.Пигунова и др.; Под общ.ред. С.Н.Виноградовой. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 464 с.
23. Организация торговли на территории Республики Беларусь: Сб.норм.док. Ч.1 – Мн.: БГЭУ, 2003. – 222 с.
24. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для ву-зов. – 2-е изд., перераб.и доп. / Осипова Л.В., Синяева И.М. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 623 с.
25. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой дея-тельности: Учебник для студентов. / Памбухчиянц О. В. – М.: Информацион-но-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 450 с.
26. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельности: Учебник для высш.и сред.спец.учеб.заведений. – 3-е изд. / Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 328 с.
27. Платонов, В. Н. Организация торговли: Учебное пособие. / Плато-нов В. Н. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.
28. Регионы Республики Беларусь: статистический сборник. – Мн.: Мин-стат, 2009. – 207 с.
29. Розничная торговля Республики Беларусь: Статистческий сборник / Отв.за выпуск Г.Е.Гаврилова – Мн.: Министерство статистики и анализа Рес-публики Беларусь, 2009. – 141 с.
30. Русак, Н. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Спра-вочное пособие. / Русак Н. А., Русак В. А. – Мн.: Вышейшая школа, 2005. – 309 с.
31. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК и других отраслей: Учебник. / Савицкая Г. В. – Мн.: Новое знание, 2001. – 687 с.
32. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд., испр. / Савицкая Г. В. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.
33. Соломатин, А. Н. Экономика товарного обращения: Учебник для ВУЗов. / Соломатин А. Н., Петров П. В. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 220 с.
34. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Братина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2003. 256 с.
35. Торгово-закупочная деятельность: Подборка зак.актов /в 2 ч. Ч.1/ Сост. Коротаева Г.И. – Мн.: Изд. Г.И.Коротаева, 2004. – 106 с.
36. Чуровский, С.Р. Продуктовый портфель мясоперерабатывающего предприятия: особенности принятия решений / Чуровский С.Р., Сафонов Г.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 4. – С. 19-29.
37. Шандезон, Ж. Методы продажи / Шандезон Ж., Ласестр А. - М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2005 г. - 260 с.
38. Экономика предприятий торговли : учеб. пособие для вузов / Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкова, Т.В. Емельянова [и др.] ; под ред. Н.В. Макси-менко, Е.Е. Шишковой. -- Мн. : Выш. шк., 2007. - 542 с.
39. Экономика торговли: Учеб. для торговых вузов - М.: Экономика, 2004-414 с.
40. Экономика торговли: Учебник для экономических факультетов тор-говых вузов /Под общ. ред. А.И. Покровского. - М.: Экономика, 2005. - 392 с.
41. Экономика торговли: Учебник для экономических факультетов тор-говых вузов. - М.: Экономика, 2005. - 414 с.
42. Ярцев, А. И. Распределение товаров: Учебное пособие / Ярцев А. И. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 195 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последние десять лет роль фирменной торговли в экономике Респуб-лике Беларусь значительно возросла. Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства требует от хозяйствующих субъектов все большего проявления инициативы при осу-ществлении деятельности. Каждая, даже самая маленькая фирма является од-ним из элементов в системе, называемой экономикой государства. От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом. В свою очередь, от уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности. Особое место в экономике государства занимает оптовая торговля. Посредством осуществления опто-выми звеньями коммерческой деятельности реализуется связь между произ-водством и потреблением: от эффективности коммерческой деятельности оптового звена во многом зависит спрос конечного потребителя на результа-ты труда предприятий-производителей, а следовательно на конечные резуль-таты деятельности этих предприятий и в целом на развитие экономики стра-ны.
В Республике Беларусь фирменная торговля – сравнительно новое направление научных исследований, и ни одно научное издание не охватыва-ет всех ее аспектов. В настоящее время предприниматели в большей степени действуют интуитивно, без какого-либо научного обоснования своих дей-ствий, вследствие чего совершается огромное количество ошибок, ведущих к возникновению кризисных ситуаций. Несмотря на наличие большого коли-чества отечественных и западных изданий по коммерческой деятельности, их применение ограничено различиями в условиях, в которых организации осуществляют свою деятельность, так как в каждом государстве существуют свои особенности правового и экономического развития. Для обеспечения успешного развития бизнеса необходимо постоянно повышать эффектив-ность всех направлений коммерческой деятельности. При разработке соот-ветствующих мероприятий, прежде всего, важно правильно выделить страте-гические цели и способы их достижения, а это возможно при наличии компе-тентных специалистов, способных принимать нестандартные обоснованные решения. В свою очередь, эффективность данных мероприятий зависит от того, насколько правильно и точно проведен анализ коммерческой деятель-ности фирмы. Малейший просчет или неточность может повлечь за собой негативные последствия для фирмы, иногда даже необратимые. Поэтому специалисту по коммерческой деятельности необходимо обладать широкими теоретическими познаниями в этой области, он должен знать способы и ме-тоды оценки эффективности коммерческой деятельности и, самое главное, уметь грамотно их применять и делать правильные выводы по результатам оценки. Кроме того, при проведении оценки эффективности коммерческой деятельности фирмы и разработке мероприятий по ее совершенствованию нужно учитывать внутренние особенности организации и внешние условия, в которых она осуществляет свою деятельность, так как в каждом конкретном случае одно и то же действие может привести к различным последствиям.
Введе-ние……………………………………………………………………………...5
1. Роль фирменной торговли как канала сбыта в современных услови-ях………8
1.1. Формы организации розничной торговли и организация работы пред-приятий фирменной торгов-ли………………………………………………………....8
1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности фирменной торгов-ли в Республике Бела-русь……………………………………………………………..16
1.3. Необходимость и значение фирменной торговли в Республике Бела-русь...........................................................................................................................20
2. Анализ организации фирменной торговли на ОАО «Пинский мясокомби-нат»………………………………………………………………………...………...30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО "Пинский мясо-комби-нат"……………………………………………………………………………...30
2.2. Анализ организации фирменной торговли и ее ассортиментной струк-ту-ры.………………………………………………………………………………….57
2.3. Оценка эффективности организации фирменной торгов-ли.……………...62
3. Основные направления совершенствования организации фирменной тор-гов-ли.…………………………………………………………………………………....66
3.1. Мероприятия по повышению эффективности фирменной торговли предприя-тия.……………………………………………………………………………66
3.2. Обоснование экономической эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию фирменной торговли предприя-тия.……………………...77
Заключе-ние.…………………………………………………………………………85
Список использованных источни-ков……………………………………………...89
Приложе-ния.…………………………………………………………………...........92
готовая без правок
1. Гражданский кодекс Республики Беларусь. – 2-е изд., с изм. и доп. – Мн.: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2001. – 631 с.
2. О развитии фирменной торговли: Указ Президента республики Бела-русь от 26 июля 2004 г. N 355 (Национальный реестр правовых актов Рес-публики Беларусь, 2004 г., N 120, 1/5713)] // Консультант бухгалтера. - 2004. - № 16. – С. 50-51.
3. О государственном предприятии (объединении) и поручением Комис-сии Президиума Совета Министров Республики Беларусь по вопросам про-изводства и поставки товаров народного потребления, торговли и платных услуг населению от 11 января 1993 г. № 02/12// Консультант бухгалтера. - 2009. - № 8. – С. 50-51.
4. Типовое положение о фирменном магазине предприятия (объедине-ния): утверждено приказом Министерства торговли Республики Беларусь от 24 января 2007 г. № 12 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/15807 от 30.01.2007 г.) // Консультант бухгалтера. – 2005. - № 16. – С. 52-54.
5. О внесении изменений в Типовое положение о фирменном магазине предприятия (объединения): Приказ министерства торговли Республики Бе-ларусь № 58 от 31.05.1999 // Портфель бухгалтера и аудитора. – 2003. - № 15. - С. 56-57.
6. О проведении в городах конкурсов на лучший фирменный магазин: приказ Министерства торговли Республики Беларусь № 41 от 2 апреля 1997 г. // Белорусская торговая газета. – 2003. - № 14. – С. 3.
7. О работе по развитию и совершенствованию фирменной торговли в системе Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Министерства промышленности и концерна «Беллегпром» в свете требований Указа Пре-зидента Республики Беларусь от 15.09.98 № 448: Выписка из протокола № 24 заседания Министерства торговли Республики Беларусь от 16 декабря 1998 // Белорусская торговая газета. – 2005. - № 49-50. – С.3.
8. О внесении изменений и дополнений в постановление Правления Белкоопсоюза и Президиума РК Белорусского профсоюза работников по-требкооперации от 25.05.2005 г. № 224/8 «О совершенствовании оплаты труда работников потребительской кооперации республики» : постановление от 30.03.2007 г., № 153/16 / РБ, Белкоопсоюз, Правление. - Мн., 2007.
9. Башаримова, С.И. Организация отраслей деятельности потребитель-ской кооперации: Учеб.Пособие для комплексов «ПТУ-техникум» / Башари-мова С.И., Бизюк В.И. - Мн.: Ураджай, 2006. – 270 с.
10. Бобровская, О. Состояние и развитие фирменной торговли в Рес-публике Беларусь / Бобровская О. // Экономикс – 2009. - № 5. – С. 5-6.
11. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина / Бузукова Е.А. – М.: Питер, 2007. – 176 с.
12. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учеб.пособие. / Ви-ноградова С.Н. – Мн.: Выш.шк., 2005. - 176 с.
13. Каневский, Е.М. Фирменные магазины. / Каневский Е.М. – М.: Знание, 2006. - 264 с.
14. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник – 6-е изд., перераб. / Кравченко Л. И. – Мн.: Новое знание, 2003. – 526 с.
15. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб. –практич. пособие / Кравченко Л. И. – Мн.: ООО ФУАинформ, 2003. – 288 с.
16. Кравченко, Р.П. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие./ Кравченко Р.П., Давыдова Г.А. – Мн.: Выш.шк., 2004. – 367 с.
17. Николаева Т.И. Фирменная торговля производственных предприя-тий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города / Ни-колаева Т.И., Николаева Н.А. // Экономикс. – 2009. - № 2. – С. 67-74.
18. О развитии предприятий фирменной торговли // Белорусская торго-вая газета. - 2009. - № 4. – С. 2.
19. Обухова, Л.А. Фирменная торговля: организация, учет, налогооб-ложение: Справ.пособие. / Обухова Л.А. – Мн.: «Регистр», 2005. – 248 с.
20. Организация и технология торговли: Учебник/ С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградо-вой. – Мн.: Выш. Шк., 2002 – 460 с.
21. Организация и технология торговых процессов: Учебник для ко-оп.вузов / Ф.Г.Панкратов, Э.А.Арустамов, П.Ю.Балабан и др.; Рук.авт. колл. Ф.Г.Панкратов. – М.: Экономика, 2004. – 304 с.
22. Организация коммерческой деятельности: Справ.пособие / С.Н.Виноградова, С.П.Гурская, О.В.Пигунова и др.; Под общ.ред. С.Н.Виноградовой. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 464 с.
23. Организация торговли на территории Республики Беларусь: Сб.норм.док. Ч.1 – Мн.: БГЭУ, 2003. – 222 с.
24. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для ву-зов. – 2-е изд., перераб.и доп. / Осипова Л.В., Синяева И.М. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 623 с.
25. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой дея-тельности: Учебник для студентов. / Памбухчиянц О. В. – М.: Информацион-но-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 450 с.
26. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельности: Учебник для высш.и сред.спец.учеб.заведений. – 3-е изд. / Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 328 с.
27. Платонов, В. Н. Организация торговли: Учебное пособие. / Плато-нов В. Н. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.
28. Регионы Республики Беларусь: статистический сборник. – Мн.: Мин-стат, 2009. – 207 с.
29. Розничная торговля Республики Беларусь: Статистческий сборник / Отв.за выпуск Г.Е.Гаврилова – Мн.: Министерство статистики и анализа Рес-публики Беларусь, 2009. – 141 с.
30. Русак, Н. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Спра-вочное пособие. / Русак Н. А., Русак В. А. – Мн.: Вышейшая школа, 2005. – 309 с.
31. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК и других отраслей: Учебник. / Савицкая Г. В. – Мн.: Новое знание, 2001. – 687 с.
32. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд., испр. / Савицкая Г. В. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.
33. Соломатин, А. Н. Экономика товарного обращения: Учебник для ВУЗов. / Соломатин А. Н., Петров П. В. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 220 с.
34. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Братина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2003. 256 с.
35. Торгово-закупочная деятельность: Подборка зак.актов /в 2 ч. Ч.1/ Сост. Коротаева Г.И. – Мн.: Изд. Г.И.Коротаева, 2004. – 106 с.
36. Чуровский, С.Р. Продуктовый портфель мясоперерабатывающего предприятия: особенности принятия решений / Чуровский С.Р., Сафонов Г.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 4. – С. 19-29.
37. Шандезон, Ж. Методы продажи / Шандезон Ж., Ласестр А. - М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2005 г. - 260 с.
38. Экономика предприятий торговли : учеб. пособие для вузов / Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкова, Т.В. Емельянова [и др.] ; под ред. Н.В. Макси-менко, Е.Е. Шишковой. -- Мн. : Выш. шк., 2007. - 542 с.
39. Экономика торговли: Учеб. для торговых вузов - М.: Экономика, 2004-414 с.
40. Экономика торговли: Учебник для экономических факультетов тор-говых вузов /Под общ. ред. А.И. Покровского. - М.: Экономика, 2005. - 392 с.
41. Экономика торговли: Учебник для экономических факультетов тор-говых вузов. - М.: Экономика, 2005. - 414 с.
42. Ярцев, А. И. Распределение товаров: Учебное пособие / Ярцев А. И. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 195 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55766 Дипломных работ — поможем найти подходящую