Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти про-цессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возни-кающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В от-дельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребитель-ского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выде-литься по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода фи-нишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………. 5
1. Теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятии 8
1.1 Сущность и содержание сбытовой политики предприятия ………………8
1.2 Сбытовые стратегии в маркетинговом комплексе предприятия……… 16
1.3 Каналы распределения продукции предприятия и факторы их выбора……………………………………………………………………………18
1.4 Основные формы сбыта продукции……………………………………….27
2. Анализ организации сбыта на ОАО «Белсолод» ……………………………..34
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Белсо-лод»……34
2.2 Структура и функции отдела сбыта на ОАО «Белсолод» ……………….40
2.3 Характеристика основных рынков сбыта ОАО «Белсолод» ……………45
2.4 Анализ показателей производства и реализации продукции на ОАО «Белсолод» по рынкам сбыта…………………………………………………. 53
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятель-ности ОАО «Белсо-лод»……………...………………………………………………. 63
3.1 Совершенствование системы сбыта ОАО «Белсо-лод»…………………...63
3.2 Рекламная деятельность и стимулирование спро-са………………………66
3.3 Повышение качества продукции ОАО «Белсолод» как необходимое условие увеличения объемов сбыта...………… ...………… ...………… ...……… 69
Заключение …………………………………………………………………………79
Список использованных источни-ков………………..……………………............82
Приложения ………………………………………………………..………………84
готовая правите сами
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Любушина, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для ВУЗов/ под ред. Любушина Н.П. –М.: ИНИТИ – ДАНА, 2006. 471с.
2 Афитов, Э. А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Э. А. Афитов. — 2-е изд. — Мн.: Вышэйш. шк., 2006.
3 Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности Учебник, 3-е переработанное и дополненное издание/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет М.: Финансы и статистика. 2006.-472с
4 Бусел, И. П., Экономика сельскохозяйственного предприятия с основами менеджмента: пособие / И. П. Бусел, П. И. Малихтарович. — Минск : Литература и Искусство, 2008. — 448 с.
5 Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия/ Под. ред.проф. В.Я. Горфинкеля- М.,2006.
6 Гусаков, В. Г. Организация производства на предприятиях АПК / Под ред. проф. В. Г. Гусакова. —Мн.: Ин-т аграрной экономики НАН Беларуси, 2005.
7 Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие/ Л.Л. Ермолович Л.Г. Сивчик, Г.В.Толкач И.В. Щиткова, под ред. Л.Л. Ермолович. - Мн: Интенрпрессервис; Экоперспектива. 2001.-576с.
8 Зайцев, И. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие / Н. Л. Зайцев. — М.: ИНФРА-М, 2004.
9 Завгородний, В. И.Анализ хозяйственной деятельности сельско-хозяйственных предприятий/ В. И.Завгородний, В. А.Скляр, И. Т. Трубилин- М.: Агропромиздат, 1987
10 Ильин, А. И. Планирование на предприятии/ А. И.Ильин Минск ООО «Новое знание», 2000
11 Кравченко, Л.И. Анализ финансового состояния предприятия/ Л.И.Кравченко- М.:Юнити. 2005.-543
12 Лещиловский, П. В. Экономика предприятий агропромышленного комплекса / П. В. Лещиловский и др. — Мн.: УМЦ Минсельхозпрода, 2005.
13 Лещиловский, П. В.Экономика предприятий и отраслей АПК: учебник /Под ред. П. В. Лещиловского, Л. Ф. Догиля, В. С. Тонковича. — Мн.:БГЭУ,2001.
14 Макарец, Л. И. Экономика производства сельскохозяйственной продукции: учеб. пособие / Л. И. Макарец, М. Н. Макарец. — СПб.: Лань, 2002.
15 Минакова, И.А. Экономика сельскохозяйственного предприятия /Под ред. И.А. Минакова. — М.: Колос, 2003.
16 Нехорошева, Л. Н. Экономика предприятия: учеб. пособие / Л. Н. Нехорошева и др; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. — 3-е изд. — Мн.: Вышэйш. шк., 2005.
17 Панков, Д.А. Современные методы анализа финансового положения / Д.А.Панков - М.: ООО «Профит».2004.
18 Петраневой, Г.А. Экономика и управление в сельском хозяйстве: учебник /Под ред. Г.А. Петраневой. — М.: Академия, 2003.
19 Овсянников С.Г. Экономический анализ деятельности сельскохозяйственных предприятий/ С.Г.Овсянников – Минск «Высшая школа», 1983. – стр. 408.
20 Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник /Г. В. Савицкая. — 11-е изд. — Мн.: Новое знание, 2005.
21 Савицкая, Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности/ Г.В. Савицкая-М: ИСЗ, 2006.
22 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК/ Г. В.Савицкая- Минск ООО «Новое знание» 7-е изд. 2007.-680с.
23 Шакиров, Ф. К.Организация сельскохозяйственного производства: учебник / Ф. К. Шакиров и др. — М.: Колос, 2003.
24 Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия/ А.Д. Шеремет М.: ИПО, «МП», 2005.
25 Хрипач, В.Я.Экономика предприятия/ В.Я.Хрипач, А.С.Головачев, И.В.Головачева и др.; Под ред. В.Я.Хрипача; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. Кафедра экономики и организации производства. – Мн., 1997
26 Экономика сельскохозяйственного предприятия / И. А. Минаков, Л. А. Сабетова, Н. И. Куликов и др.; под ред. И. А. Минакова. — М.: Колос С, 2004. — 528 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти про-цессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возни-кающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В от-дельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребитель-ского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выде-литься по отношению к конкурентам.
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода фи-нишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………. 5
1. Теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятии 8
1.1 Сущность и содержание сбытовой политики предприятия ………………8
1.2 Сбытовые стратегии в маркетинговом комплексе предприятия……… 16
1.3 Каналы распределения продукции предприятия и факторы их выбора……………………………………………………………………………18
1.4 Основные формы сбыта продукции……………………………………….27
2. Анализ организации сбыта на ОАО «Белсолод» ……………………………..34
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Белсо-лод»……34
2.2 Структура и функции отдела сбыта на ОАО «Белсолод» ……………….40
2.3 Характеристика основных рынков сбыта ОАО «Белсолод» ……………45
2.4 Анализ показателей производства и реализации продукции на ОАО «Белсолод» по рынкам сбыта…………………………………………………. 53
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятель-ности ОАО «Белсо-лод»……………...………………………………………………. 63
3.1 Совершенствование системы сбыта ОАО «Белсо-лод»…………………...63
3.2 Рекламная деятельность и стимулирование спро-са………………………66
3.3 Повышение качества продукции ОАО «Белсолод» как необходимое условие увеличения объемов сбыта...………… ...………… ...………… ...……… 69
Заключение …………………………………………………………………………79
Список использованных источни-ков………………..……………………............82
Приложения ………………………………………………………..………………84
готовая правите сами
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Любушина, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для ВУЗов/ под ред. Любушина Н.П. –М.: ИНИТИ – ДАНА, 2006. 471с.
2 Афитов, Э. А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Э. А. Афитов. — 2-е изд. — Мн.: Вышэйш. шк., 2006.
3 Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности Учебник, 3-е переработанное и дополненное издание/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет М.: Финансы и статистика. 2006.-472с
4 Бусел, И. П., Экономика сельскохозяйственного предприятия с основами менеджмента: пособие / И. П. Бусел, П. И. Малихтарович. — Минск : Литература и Искусство, 2008. — 448 с.
5 Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия/ Под. ред.проф. В.Я. Горфинкеля- М.,2006.
6 Гусаков, В. Г. Организация производства на предприятиях АПК / Под ред. проф. В. Г. Гусакова. —Мн.: Ин-т аграрной экономики НАН Беларуси, 2005.
7 Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие/ Л.Л. Ермолович Л.Г. Сивчик, Г.В.Толкач И.В. Щиткова, под ред. Л.Л. Ермолович. - Мн: Интенрпрессервис; Экоперспектива. 2001.-576с.
8 Зайцев, И. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие / Н. Л. Зайцев. — М.: ИНФРА-М, 2004.
9 Завгородний, В. И.Анализ хозяйственной деятельности сельско-хозяйственных предприятий/ В. И.Завгородний, В. А.Скляр, И. Т. Трубилин- М.: Агропромиздат, 1987
10 Ильин, А. И. Планирование на предприятии/ А. И.Ильин Минск ООО «Новое знание», 2000
11 Кравченко, Л.И. Анализ финансового состояния предприятия/ Л.И.Кравченко- М.:Юнити. 2005.-543
12 Лещиловский, П. В. Экономика предприятий агропромышленного комплекса / П. В. Лещиловский и др. — Мн.: УМЦ Минсельхозпрода, 2005.
13 Лещиловский, П. В.Экономика предприятий и отраслей АПК: учебник /Под ред. П. В. Лещиловского, Л. Ф. Догиля, В. С. Тонковича. — Мн.:БГЭУ,2001.
14 Макарец, Л. И. Экономика производства сельскохозяйственной продукции: учеб. пособие / Л. И. Макарец, М. Н. Макарец. — СПб.: Лань, 2002.
15 Минакова, И.А. Экономика сельскохозяйственного предприятия /Под ред. И.А. Минакова. — М.: Колос, 2003.
16 Нехорошева, Л. Н. Экономика предприятия: учеб. пособие / Л. Н. Нехорошева и др; под общ. ред. Л. Н. Нехорошевой. — 3-е изд. — Мн.: Вышэйш. шк., 2005.
17 Панков, Д.А. Современные методы анализа финансового положения / Д.А.Панков - М.: ООО «Профит».2004.
18 Петраневой, Г.А. Экономика и управление в сельском хозяйстве: учебник /Под ред. Г.А. Петраневой. — М.: Академия, 2003.
19 Овсянников С.Г. Экономический анализ деятельности сельскохозяйственных предприятий/ С.Г.Овсянников – Минск «Высшая школа», 1983. – стр. 408.
20 Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник /Г. В. Савицкая. — 11-е изд. — Мн.: Новое знание, 2005.
21 Савицкая, Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности/ Г.В. Савицкая-М: ИСЗ, 2006.
22 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК/ Г. В.Савицкая- Минск ООО «Новое знание» 7-е изд. 2007.-680с.
23 Шакиров, Ф. К.Организация сельскохозяйственного производства: учебник / Ф. К. Шакиров и др. — М.: Колос, 2003.
24 Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия/ А.Д. Шеремет М.: ИПО, «МП», 2005.
25 Хрипач, В.Я.Экономика предприятия/ В.Я.Хрипач, А.С.Головачев, И.В.Головачева и др.; Под ред. В.Я.Хрипача; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. Кафедра экономики и организации производства. – Мн., 1997
26 Экономика сельскохозяйственного предприятия / И. А. Минаков, Л. А. Сабетова, Н. И. Куликов и др.; под ред. И. А. Минакова. — М.: Колос С, 2004. — 528 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55766 Дипломных работ — поможем найти подходящую