Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Малый бизнес как вид экономической деятельности 5
1.1 Определение и структура малого бизнеса 5
1.2 Значение малого бизнеса в экономике страны и актуальность его развития 7
1.3 Особенности организации и управления предприятий малого бизнеса 12
2 Современное состояние, проблемы и перспективы развития малого бизнеса в Российской Федерации 17
2.1 Анализ современного состояния малого бизнеса в России 17
2.2 Использование инноваций и информационных технологий в развитии малого бизнеса 23
2.3 Механизмы регулирования и основные направления государственной политики в сфере малого бизнеса 28
3 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России 35
3.1 Проблемы развития предприятий малого бизнеса в России 35
3.2 Государственная поддержка для развития малого бизнеса в России 42
3.3 Перспективы развития малого бизнеса в России 46
Заключение 52
Список литературы 55
Развитие малого бизнеса является залогом роста конкурентоспособности экономики и формирование устойчивой экономической системы. Это объясняется вкладом субъектов малого предпринимательства в решение проблемы создания рабочих мест, рост ВВП, диверсификации экономики и преодоления структурных диспропорций, активизации научно-технического развития, увеличение поступлений в государственный и местный бюджеты и др.
Преимущественно локальный характер обслуживания рынков субъектами малого бизнеса приводит к усилению зависимости последних от политических и социально-экономических процессов, которые происходят в регионе их присутствия, и предопределяет необходимость идентификации и решения проблем, с которыми сталкиваются малые предприниматели на региональном и местном уровнях.
В современном научном мире проблема развития предприятий малого бизнеса, структурных сдвигов в организации производства активно обсуждается видными западными экономистами, такими как Освальд А., Стори Д., Рейнольдс П. и другие. Существенный научный вклад в анализ и оценку вопросов развития предпринимательства, в частности малого бизнеса, преодоления различных видов препятствий осуществили такие ученые, как А. Бутенко, Л. Воротина, З. Варналий, В. Гейць, А. Кужель, В. Ляшенко, Н. Шлафмант и другие.
Отдавая должное научной и практической значимости работ названных авторов, необходимо отметить: тема развития и перспективы малого предпринимательства является недостаточно изученной в макроэкономике.
Развитие малого бизнеса должно быть образующим фактором формирования соответствия интересов и цивилизованных рыночных отношений в обществе. Малое предпринимательство делает рыночную экономику более гибкой, мобилизует финансовые и производственные ресурсы населения, оно является серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов научно-технического прогресса, а также решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. В условиях рыночной трансформации экономики России развитие малого предпринимательства должно стать одним из важнейших факторов социально-экономического роста. Малый бизнес – это создание новых рабочих мест, а также альтернатива наемному труду. Развитие малого бизнеса является очень важной для формирования среднего класса общества.
Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ состояния, проблем и перспектив развития малого бизнеса в России.
Задачи выпускной квалификационной работы:
дать определение малого бизнеса, рассмотреть его структуру;
определить значение малого бизнеса в экономике страны и актуальность его развития;
рассмотреть особенности организации и управления предприятий малого бизнеса;
провести анализ современного состояния, проблем и перспектив развития малого бизнеса в Российской Федерации;
определить проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России.
Объектом исследования является малый бизнес в России. Предметом исследования – современное состояние малого предпринимательства в стране.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, периодическая печать, интернет- ресурсы.
Структура работы включает в себя введение, три раздела, заключение, библиографический список.
...
1. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 400с.
2. Ломовцева А.В., Куликова Т.В. Развитие малого и среднего бизнеса в Нижегородской области. Российская экономика в условиях новых вызовов материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва». - 2018. - С. 160-164.
3. Мацаев Э.В., Сажин Ю.Б. Важность разработки типовых управленческих решений в помощь менеджменту малого и среднего бизнеса // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2014. - № 21. - С. 142-156.
4. Медведева Д.А. Конкурентоспособность малого и среднего бизнеса // В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки - основа современной инновационной системы Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. - 2015. - С. 135-136.
5. Отчет о результатах исследования о состоянии и развитии МСП в Российской Федерации, итогах реализации мер по его поддержке, разработке оценочного прогноза его развития. АО «Корпорация«МСП». М., 2018.
6. Прокопенко Н.Ю.Применение современных информационных технологий и интеллектуальных методов анализа данных для оптимизации логистических процессов предприятий малого и среднего бизнеса// В сборнике: Системный анализ в проектировании и управлении Сборник научных трудов XIX Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 80-83.
7. Суетина Т.А., Рахимова Г.С. Проектный менеджмент в малом бизнесе: проблемы и перспективы // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 31 (358). - С. 40-46.
8. Харцызов А.И. Развития АПК региона как фактор повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса: возможности, инструменты, программы поддержки // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2015. - No 3. - С. 134-136.
9. Storey D.Six steps to heaven: Evaluating the impact ofpublic policies to support small businesses in developed economies // The Blackwell handbook of entrepreneurship / Ed. by D. Sexton, H. Landström New York: Blackwell Publishers Ltd, 2017. - P. 176–193.
10. Рейтинг РБК: 50 самых быстрорастущих компаний России. РБК, 2018. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www. rbc.ru.
11. Количество малых и средних предприятий, осуществляющих экспортную деятельность // Росстат. - 2018. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: gks.ru.
..
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Малый бизнес как вид экономической деятельности 5
1.1 Определение и структура малого бизнеса 5
1.2 Значение малого бизнеса в экономике страны и актуальность его развития 7
1.3 Особенности организации и управления предприятий малого бизнеса 12
2 Современное состояние, проблемы и перспективы развития малого бизнеса в Российской Федерации 17
2.1 Анализ современного состояния малого бизнеса в России 17
2.2 Использование инноваций и информационных технологий в развитии малого бизнеса 23
2.3 Механизмы регулирования и основные направления государственной политики в сфере малого бизнеса 28
3 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России 35
3.1 Проблемы развития предприятий малого бизнеса в России 35
3.2 Государственная поддержка для развития малого бизнеса в России 42
3.3 Перспективы развития малого бизнеса в России 46
Заключение 52
Список литературы 55
Развитие малого бизнеса является залогом роста конкурентоспособности экономики и формирование устойчивой экономической системы. Это объясняется вкладом субъектов малого предпринимательства в решение проблемы создания рабочих мест, рост ВВП, диверсификации экономики и преодоления структурных диспропорций, активизации научно-технического развития, увеличение поступлений в государственный и местный бюджеты и др.
Преимущественно локальный характер обслуживания рынков субъектами малого бизнеса приводит к усилению зависимости последних от политических и социально-экономических процессов, которые происходят в регионе их присутствия, и предопределяет необходимость идентификации и решения проблем, с которыми сталкиваются малые предприниматели на региональном и местном уровнях.
В современном научном мире проблема развития предприятий малого бизнеса, структурных сдвигов в организации производства активно обсуждается видными западными экономистами, такими как Освальд А., Стори Д., Рейнольдс П. и другие. Существенный научный вклад в анализ и оценку вопросов развития предпринимательства, в частности малого бизнеса, преодоления различных видов препятствий осуществили такие ученые, как А. Бутенко, Л. Воротина, З. Варналий, В. Гейць, А. Кужель, В. Ляшенко, Н. Шлафмант и другие.
Отдавая должное научной и практической значимости работ названных авторов, необходимо отметить: тема развития и перспективы малого предпринимательства является недостаточно изученной в макроэкономике.
Развитие малого бизнеса должно быть образующим фактором формирования соответствия интересов и цивилизованных рыночных отношений в обществе. Малое предпринимательство делает рыночную экономику более гибкой, мобилизует финансовые и производственные ресурсы населения, оно является серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов научно-технического прогресса, а также решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. В условиях рыночной трансформации экономики России развитие малого предпринимательства должно стать одним из важнейших факторов социально-экономического роста. Малый бизнес – это создание новых рабочих мест, а также альтернатива наемному труду. Развитие малого бизнеса является очень важной для формирования среднего класса общества.
Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ состояния, проблем и перспектив развития малого бизнеса в России.
Задачи выпускной квалификационной работы:
дать определение малого бизнеса, рассмотреть его структуру;
определить значение малого бизнеса в экономике страны и актуальность его развития;
рассмотреть особенности организации и управления предприятий малого бизнеса;
провести анализ современного состояния, проблем и перспектив развития малого бизнеса в Российской Федерации;
определить проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России.
Объектом исследования является малый бизнес в России. Предметом исследования – современное состояние малого предпринимательства в стране.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, периодическая печать, интернет- ресурсы.
Структура работы включает в себя введение, три раздела, заключение, библиографический список.
...
1. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 400с.
2. Ломовцева А.В., Куликова Т.В. Развитие малого и среднего бизнеса в Нижегородской области. Российская экономика в условиях новых вызовов материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва». - 2018. - С. 160-164.
3. Мацаев Э.В., Сажин Ю.Б. Важность разработки типовых управленческих решений в помощь менеджменту малого и среднего бизнеса // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2014. - № 21. - С. 142-156.
4. Медведева Д.А. Конкурентоспособность малого и среднего бизнеса // В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки - основа современной инновационной системы Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. - 2015. - С. 135-136.
5. Отчет о результатах исследования о состоянии и развитии МСП в Российской Федерации, итогах реализации мер по его поддержке, разработке оценочного прогноза его развития. АО «Корпорация«МСП». М., 2018.
6. Прокопенко Н.Ю.Применение современных информационных технологий и интеллектуальных методов анализа данных для оптимизации логистических процессов предприятий малого и среднего бизнеса// В сборнике: Системный анализ в проектировании и управлении Сборник научных трудов XIX Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 80-83.
7. Суетина Т.А., Рахимова Г.С. Проектный менеджмент в малом бизнесе: проблемы и перспективы // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 31 (358). - С. 40-46.
8. Харцызов А.И. Развития АПК региона как фактор повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса: возможности, инструменты, программы поддержки // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2015. - No 3. - С. 134-136.
9. Storey D.Six steps to heaven: Evaluating the impact ofpublic policies to support small businesses in developed economies // The Blackwell handbook of entrepreneurship / Ed. by D. Sexton, H. Landström New York: Blackwell Publishers Ltd, 2017. - P. 176–193.
10. Рейтинг РБК: 50 самых быстрорастущих компаний России. РБК, 2018. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www. rbc.ru.
11. Количество малых и средних предприятий, осуществляющих экспортную деятельность // Росстат. - 2018. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: gks.ru.
..
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55766 Дипломных работ — поможем найти подходящую