Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На сегодняшний день управление портфелем бизнесов компании является стандартным инструментом стратегического анализа в зарубежных и российских корпорациях. Стоит отметить, что в условиях молодой развивающейся экономики, а также становления рыночных отношений в нашей стране, инструменты стратегического управления далеко не всегда применяются в малых и средних предприятиях. Управление портфелем бизнеса организации является важным этапом анализа деятельности и дальнейшего развития компании. Сегодня экономика характеризуется стремительным развитием, диверсификацией производства, товаров, услуг, поэтому управленцам высшего звена необходимо управлять процессом диверсификации и принимать решения относительно развития бизнес единиц.
Стратегические матрицы – классический инструмент портфельного анализа, который в зарубежных компаниях применяется уже не одно десятилетие. Виды стратегических матриц и этапы построения широко описаны как в зарубежной литературе, так и в отечественных изданиях. Актуальность темы обуславливается тем, что малые и средние предприятия редко используют данный стратегический инструмент для оценки деятельности организации и формирования дальнейшей стратегии развития. Однако потребность в проведении портфельного анализа для диверсифицированных компаний присутствует, так как результаты такого рода исследований помогают не только понять положение каждой стратегической бизнес единицы на рынке, но и увидеть перспективы развития в каждой области. В данной работе проведен портфельный анализ по четырем стратегическим бизнес единицам. Особенностью исследования является то, что компания главной целью ставит не только извлечение прибыли, но и выполнение ряда социальных функций, о чем подробнее будет написано во второй главе выпускной квалификационной работы. Невозможность отказаться от исполнения социальных функций и делает работу компании затруднительной, не давая в полной мере извлекать выгоду из коммерческой деятельности.
Целью исследования является разработка рекомендаций по усовершенствованию набора направлений бизнесов с учетом уже имеющейся диверсификации.
Оглавление
Введение 3
1. Стратегические инструменты портфельного анализа 6
1.1. Теоретические аспекты портфельного анализа 6
1.2. Матрица BCG 7
1.3. Матрица McKinsey/GE 9
1.4. Матрица ADL/LC 13
1.5. Матрица Shell/DPM 14
1.6. Матрица MCC 15
1.7. Выводы по изучению методов портфельного анализа 17
2. Особенности потребительской кооперации в России и деятельность Воскресенского РайПО 19
2.1. Сущность потребительской кооперации 19
2.2. Особенности деятельности потребительской кооперации в современной России 20
2.3. Социальная ответственность потребительской кооперации 22
2.4. Деятельность Воскресенского РайПО 24
3. Портфельный анализ деятельности Воскресенского РайПО 27
3.1. Характеристики привлекательности рынка и конкурентоспособности компании 27
3.2. Выявление уровня привлекательности рынка розничной торговли и конкурентоспособности компании в данном сегменте 30
3.3. Выявление уровня привлекательности рынка общественного питания и конкурентоспособности компании в данном сегменте 42
3.4. Выявление уровня привлекательности рынка аренды коммерческой недвижимости и конкурентоспособности компании в данном сегменте 50
3.5. Выявление уровня привлекательности рынка хлеба и хлебобулочных изделий и конкурентоспособности компании 53
3.5 Портфельный анализ Воскресенского РайПО 59
Заключение 65
Список использованной литературы 69
Приложения 72
Приложение 1. Расчет коэффициента сезонности 72
Приложение 2. Расчет рентабельности от реализации продукции 76
Приложение 3. Расчет операционной эффективности 77
Приложение 4. Расчет эффективности использования основных средств 78
Приложение 5. Расчет эффективности использования трудовых ресурсов 79
Оглавление
Введение 3
1. Стратегические инструменты портфельного анализа 6
1.1. Теоретические аспекты портфельного анализа 6
1.2. Матрица BCG 7
1.3. Матрица McKinsey/GE 9
1.4. Матрица ADL/LC 13
1.5. Матрица Shell/DPM 14
1.6. Матрица MCC 15
1.7. Выводы по изучению методов портфельного анализа 17
2. Особенности потребительской кооперации в России и деятельность Воскресенского РайПО 19
2.1. Сущность потребительской кооперации 19
2.2. Особенности деятельности потребительской кооперации в современной России 20
2.3. Социальная ответственность потребительской кооперации 22
2.4. Деятельность Воскресенского РайПО 24
3. Портфельный анализ деятельности Воскресенского РайПО 27
3.1. Характеристики привлекательности рынка и конкурентоспособности компании 27
3.2. Выявление уровня привлекательности рынка розничной торговли и конкурентоспособности компании в данном сегменте 30
3.3. Выявление уровня привлекательности рынка общественного питания и конкурентоспособности компании в данном сегменте 42
3.4. Выявление уровня привлекательности рынка аренды коммерческой недвижимости и конкурентоспособности компании в данном сегменте 50
3.5. Выявление уровня привлекательности рынка хлеба и хлебобулочных изделий и конкурентоспособности компании 53
3.5 Портфельный анализ Воскресенского РайПО 59
Заключение 65
Список использованной литературы 69
Приложения 72
Приложение 1. Расчет коэффициента сезонности 72
Приложение 2. Расчет рентабельности от реализации продукции 76
Приложение 3. Расчет операционной эффективности 77
Приложение 4. Расчет эффективности использования основных средств 78
Приложение 5. Расчет эффективности использования трудовых ресурсов 79
Список использованной литературы
1. Закон РФ от 19.06.1992 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»
2. Устав Потребительского общества «Воскресенское районное потребительское общество»
3. Декларация о кооперативной идентичности // Принят XXXI конгрессом Международного кооперативного альянса в Манчестере, 1995г.
4. Финансовый отчет Воскресенского РайПО за 2015 год
5. Агеев А.И., Куроедов Б.В. Особенности применения методологии стратегической матрицы при прогнозировании развития государств. На примере России и Китая. М., 2008. 296 с.
6. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
7. Вахитов К.И. Теория и практика кооперации. Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. — 480с.
8. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: матрица модулей, «дерево» целей. М., 2004
9. Брюс Д. Хендерсен Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М: Бостонская консалтинговая группа, 2008. — Вып. 02. — С. 7-8.
10. Губин В.В. К вопросу о критериях оценки эффективности деятельности организаций потребительской кооперации // Управление экономическими системами. 2012.
11. Осовицкая Н. Как стать «работодателем мечты» // Практика торговли. Торговое оборудование, апрель 2012
12. Терновский Д.С. Методический подход к оценке влияния социальной деятельности на экономический рост организаций потребительской кооперации // Terra Economicus, 2009 № 1-2 / том 7
13. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM //Менеджмент в России и за рубежом, №3 1998
14. Day G.S. Analysis for Strategic Marketing Decisions. West Publishing Company, 1986.
15. Нах A. С., Majluf N. S. The Use of the Growth-Share Matrix in Strategic Planning // Interfaces, Vol. 13, № 1, 1983, pp. 46—60.
16. Hussey D.E. Portfolio Analysis: Practical Expirience with the the Directional Policy Matrix // Long Range Planning. Vol.11. Aug. P.2-8, 1978.
17. Monieson. D.D. Effective Marketing Planning: An Overview. 1986.
18. Nicholls J.The MCC decision matrix: a tool for applying strategic logic to everyday activity - Management decision 33,6, USA 1996.
19. Wensley R. Strategic Marketing: Betas, Boxes, or Basics // Journal of the Strategic Marketing, 1981, vol. 20, № 2, pp. 45-57.
20. Boston Consulting Group, Perspectives on Expirience. Boston, Mass.: The Boston Consulting Group, 1972
21. PricewaterhouseCoopers, исследование российского рынка розничной торговли «Ритейл сегодня&завтра», 27.03.2008
22. Rise Advisory, Key Success Factors for Restaurants and Cafes [Электронный ресурс] URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwiN2M21hcXMAhXBJ5oKHRxVAXgQFgghMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.riseadvisory.co.nz%2F_literature_134199%2FKey_Success_Factors_for_Restaurants_and_Cafes&usg=AFQjCNEf0EgaiOInyOyPtahVExC_VF_gAw&bvm=bv.121421273,d.bGs (дата обращения: 01.05.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На сегодняшний день управление портфелем бизнесов компании является стандартным инструментом стратегического анализа в зарубежных и российских корпорациях. Стоит отметить, что в условиях молодой развивающейся экономики, а также становления рыночных отношений в нашей стране, инструменты стратегического управления далеко не всегда применяются в малых и средних предприятиях. Управление портфелем бизнеса организации является важным этапом анализа деятельности и дальнейшего развития компании. Сегодня экономика характеризуется стремительным развитием, диверсификацией производства, товаров, услуг, поэтому управленцам высшего звена необходимо управлять процессом диверсификации и принимать решения относительно развития бизнес единиц.
Стратегические матрицы – классический инструмент портфельного анализа, который в зарубежных компаниях применяется уже не одно десятилетие. Виды стратегических матриц и этапы построения широко описаны как в зарубежной литературе, так и в отечественных изданиях. Актуальность темы обуславливается тем, что малые и средние предприятия редко используют данный стратегический инструмент для оценки деятельности организации и формирования дальнейшей стратегии развития. Однако потребность в проведении портфельного анализа для диверсифицированных компаний присутствует, так как результаты такого рода исследований помогают не только понять положение каждой стратегической бизнес единицы на рынке, но и увидеть перспективы развития в каждой области. В данной работе проведен портфельный анализ по четырем стратегическим бизнес единицам. Особенностью исследования является то, что компания главной целью ставит не только извлечение прибыли, но и выполнение ряда социальных функций, о чем подробнее будет написано во второй главе выпускной квалификационной работы. Невозможность отказаться от исполнения социальных функций и делает работу компании затруднительной, не давая в полной мере извлекать выгоду из коммерческой деятельности.
Целью исследования является разработка рекомендаций по усовершенствованию набора направлений бизнесов с учетом уже имеющейся диверсификации.
Оглавление
Введение 3
1. Стратегические инструменты портфельного анализа 6
1.1. Теоретические аспекты портфельного анализа 6
1.2. Матрица BCG 7
1.3. Матрица McKinsey/GE 9
1.4. Матрица ADL/LC 13
1.5. Матрица Shell/DPM 14
1.6. Матрица MCC 15
1.7. Выводы по изучению методов портфельного анализа 17
2. Особенности потребительской кооперации в России и деятельность Воскресенского РайПО 19
2.1. Сущность потребительской кооперации 19
2.2. Особенности деятельности потребительской кооперации в современной России 20
2.3. Социальная ответственность потребительской кооперации 22
2.4. Деятельность Воскресенского РайПО 24
3. Портфельный анализ деятельности Воскресенского РайПО 27
3.1. Характеристики привлекательности рынка и конкурентоспособности компании 27
3.2. Выявление уровня привлекательности рынка розничной торговли и конкурентоспособности компании в данном сегменте 30
3.3. Выявление уровня привлекательности рынка общественного питания и конкурентоспособности компании в данном сегменте 42
3.4. Выявление уровня привлекательности рынка аренды коммерческой недвижимости и конкурентоспособности компании в данном сегменте 50
3.5. Выявление уровня привлекательности рынка хлеба и хлебобулочных изделий и конкурентоспособности компании 53
3.5 Портфельный анализ Воскресенского РайПО 59
Заключение 65
Список использованной литературы 69
Приложения 72
Приложение 1. Расчет коэффициента сезонности 72
Приложение 2. Расчет рентабельности от реализации продукции 76
Приложение 3. Расчет операционной эффективности 77
Приложение 4. Расчет эффективности использования основных средств 78
Приложение 5. Расчет эффективности использования трудовых ресурсов 79
Оглавление
Введение 3
1. Стратегические инструменты портфельного анализа 6
1.1. Теоретические аспекты портфельного анализа 6
1.2. Матрица BCG 7
1.3. Матрица McKinsey/GE 9
1.4. Матрица ADL/LC 13
1.5. Матрица Shell/DPM 14
1.6. Матрица MCC 15
1.7. Выводы по изучению методов портфельного анализа 17
2. Особенности потребительской кооперации в России и деятельность Воскресенского РайПО 19
2.1. Сущность потребительской кооперации 19
2.2. Особенности деятельности потребительской кооперации в современной России 20
2.3. Социальная ответственность потребительской кооперации 22
2.4. Деятельность Воскресенского РайПО 24
3. Портфельный анализ деятельности Воскресенского РайПО 27
3.1. Характеристики привлекательности рынка и конкурентоспособности компании 27
3.2. Выявление уровня привлекательности рынка розничной торговли и конкурентоспособности компании в данном сегменте 30
3.3. Выявление уровня привлекательности рынка общественного питания и конкурентоспособности компании в данном сегменте 42
3.4. Выявление уровня привлекательности рынка аренды коммерческой недвижимости и конкурентоспособности компании в данном сегменте 50
3.5. Выявление уровня привлекательности рынка хлеба и хлебобулочных изделий и конкурентоспособности компании 53
3.5 Портфельный анализ Воскресенского РайПО 59
Заключение 65
Список использованной литературы 69
Приложения 72
Приложение 1. Расчет коэффициента сезонности 72
Приложение 2. Расчет рентабельности от реализации продукции 76
Приложение 3. Расчет операционной эффективности 77
Приложение 4. Расчет эффективности использования основных средств 78
Приложение 5. Расчет эффективности использования трудовых ресурсов 79
Список использованной литературы
1. Закон РФ от 19.06.1992 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»
2. Устав Потребительского общества «Воскресенское районное потребительское общество»
3. Декларация о кооперативной идентичности // Принят XXXI конгрессом Международного кооперативного альянса в Манчестере, 1995г.
4. Финансовый отчет Воскресенского РайПО за 2015 год
5. Агеев А.И., Куроедов Б.В. Особенности применения методологии стратегической матрицы при прогнозировании развития государств. На примере России и Китая. М., 2008. 296 с.
6. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
7. Вахитов К.И. Теория и практика кооперации. Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. — 480с.
8. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: матрица модулей, «дерево» целей. М., 2004
9. Брюс Д. Хендерсен Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М: Бостонская консалтинговая группа, 2008. — Вып. 02. — С. 7-8.
10. Губин В.В. К вопросу о критериях оценки эффективности деятельности организаций потребительской кооперации // Управление экономическими системами. 2012.
11. Осовицкая Н. Как стать «работодателем мечты» // Практика торговли. Торговое оборудование, апрель 2012
12. Терновский Д.С. Методический подход к оценке влияния социальной деятельности на экономический рост организаций потребительской кооперации // Terra Economicus, 2009 № 1-2 / том 7
13. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM //Менеджмент в России и за рубежом, №3 1998
14. Day G.S. Analysis for Strategic Marketing Decisions. West Publishing Company, 1986.
15. Нах A. С., Majluf N. S. The Use of the Growth-Share Matrix in Strategic Planning // Interfaces, Vol. 13, № 1, 1983, pp. 46—60.
16. Hussey D.E. Portfolio Analysis: Practical Expirience with the the Directional Policy Matrix // Long Range Planning. Vol.11. Aug. P.2-8, 1978.
17. Monieson. D.D. Effective Marketing Planning: An Overview. 1986.
18. Nicholls J.The MCC decision matrix: a tool for applying strategic logic to everyday activity - Management decision 33,6, USA 1996.
19. Wensley R. Strategic Marketing: Betas, Boxes, or Basics // Journal of the Strategic Marketing, 1981, vol. 20, № 2, pp. 45-57.
20. Boston Consulting Group, Perspectives on Expirience. Boston, Mass.: The Boston Consulting Group, 1972
21. PricewaterhouseCoopers, исследование российского рынка розничной торговли «Ритейл сегодня&завтра», 27.03.2008
22. Rise Advisory, Key Success Factors for Restaurants and Cafes [Электронный ресурс] URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwiN2M21hcXMAhXBJ5oKHRxVAXgQFgghMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.riseadvisory.co.nz%2F_literature_134199%2FKey_Success_Factors_for_Restaurants_and_Cafes&usg=AFQjCNEf0EgaiOInyOyPtahVExC_VF_gAw&bvm=bv.121421273,d.bGs (дата обращения: 01.05.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55766 Дипломных работ — поможем найти подходящую