Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Важным критерием при оценке деятельности предприятия на рынке является качество выпускаемой продукции. Одно из форм конкурентной борьбы является повышение качество продукции, таким образом компания может завоевать и удержать позиции на рынке. Повышение уровня качества продукции ведет к повышению спроса на продукцию и увеличивает прибыль как за счет объема продаж, так и более высоких цен.
Совершенствование качества продукции является базой для дальнейшего динамичного развития. На данный момент существует высокая насыщенность товарных рынков, превышение на них предложения над спросом, поэтому каждый товар вынужден вести жесткую борьбу за предпочтение потребителя. Необходимо понимать, что при торговле некачественным товаром могут возникнуть как финансовые, так и моральные убытки. Именно поэтому компании уделяют большое внимание качеству продукции и стараются поддерживать его на должном уровне.
Также существует борьба за рынки сбыта, при расширении торгово-экономических связей с другими странами, что предопределяет постоянное повышение качества продукции. Те компании, которые продают качественную продукцию выигрывают в таких условиях и успешно реализуют свои товары и услуги…
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты качества продукции 6
1.1 Понятие и характеристика качества продукции 6
1.2 Признаки и факторы влияющие на качество продукции 8
1.3 Методы оценки качества продукции 16
1.4 Основные показатели качества продукции 21
ГЛАВА 2. Анализ показателей качества продукции компании «Старбакс» 25
2.1 Характеристика деятельности компании «Старбакс» 25
2.2 Анализ качества продукции компании «Старбакс» 33
2.3 Анализ рынка кофейных компаний 43
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по повышению качества продукции (Мероприятия по улучшению качества продукции на предприятии) 58
3.1 Разработка мероприятий по улучшению качества продукции на предприятии 58
3.2 Оценка предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты качества продукции 6
1.1 Понятие и характеристика качества продукции 6
1.2 Признаки и факторы влияющие на качество продукции 8
1.3 Методы оценки качества продукции 16
1.4 Основные показатели качества продукции 21
ГЛАВА 2. Анализ показателей качества продукции компании «Старбакс» 25
2.1 Характеристика деятельности компании «Старбакс» 25
2.2 Анализ качества продукции компании «Старбакс» 33
2.3 Анализ рынка кофейных компаний 43
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по повышению качества продукции (Мероприятия по улучшению качества продукции на предприятии) 58
3.1 Разработка мероприятий по улучшению качества продукции на предприятии 58
3.2 Оценка предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно правовые акты
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»
2. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения».
Монографии и диссертации
3. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия. учеб. Пособие / Н.П. Любушин - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 578 с.
4. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Питер, 2001. – 512 с.
5. Бандурин А.В. Управление качеством. -М.: 2007. – 946 с.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. -М.: Триада, 2005. - 383 с.
7. Горфинкель В.Я. Экономика предприятий. -М.: ЮНИТИ-ДАНА,2008. - 670 с.
8. Международный стандарт ISO 8402:1994. Управление качеством и обеспечение качества - Словарь. - М.: ВНИИС
9. Скляренко В.К. Экономика предприятия - М.:ИНФРА-М, 2006. -528с
10. Управление качеством продукции: учеб. пособие / Н.И. Новицкий [и др.]; под ред. Н. И. Новицкого. – М.: ООО «Новое знание», 2002. – 321 с.
11. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. пособие / В. Ю Огвоздин. - М.: Дело и Сервис, 2009. - 304 с.
12. Швандер В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: Юнити - Дана. 1999. - 241с.
13. Шульц Г., Йенг Д.Д. «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Старбакс». Пер. с англ. – СПб.: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 2004. – 245 с.
14. Melton P. Going Global with Equities: Make Investment Gains Across Frontiers, Pitman Publishing, 1996. – 355 p.
15. Terpstra V., Sarathy R., International marketing. Dryden Press, 2000. 726 p.
16. Verbeke, A. International business strategy. Cambridge University Press, 2009. – 481 p.
Интернет ресурсы
17. Business Insider. Starbucks is giving away [Электронный ресурс] URL: https://www.businessinsider.com/starbucks-sleeves-russia-coffee-2012-8 (дата обращения: 02.06.2019).
18. Ведомости. Какие испытания подстерегают основателей сети недорогих городских кофеен [Электронный ресурс] URL: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2012/12/14/kofe_bolshogo_goroda#ixzz2SK45ySDk (дата обращения: 01.06.2019).
19. Деловой Петербург. Блокчейн с кофе. В Петербурге заработала первая блокчейн–кофейня [Электронный ресурс] URL: https://www.dp.ru/a/2019/04/02/Blokchejn_s_kofe (дата обращения: 30.05.2019).
20. Официальный сайт Starbucks. Глобальные отчеты [Электронный ресурс] URL: https://www.starbucks.com/responsibility/global-report (дата обращения: 02.06.2019).
21. Официальный сайт Starbucks. Инвесторские отношения [Электронный ресурс] URL: https://investor.starbucks.com/financial-data/annual-reports/default.aspx (дата обращения: 01.06.2019).
22. Официальный сайт Starbucks. Финансовый отчет за 2018 год [Электронный ресурс] URL: https://s22.q4cdn.com/869488222/files/doc_financials/annual/2018/2018-Annual-Report.pdf (дата обращения: 03.06.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Важным критерием при оценке деятельности предприятия на рынке является качество выпускаемой продукции. Одно из форм конкурентной борьбы является повышение качество продукции, таким образом компания может завоевать и удержать позиции на рынке. Повышение уровня качества продукции ведет к повышению спроса на продукцию и увеличивает прибыль как за счет объема продаж, так и более высоких цен.
Совершенствование качества продукции является базой для дальнейшего динамичного развития. На данный момент существует высокая насыщенность товарных рынков, превышение на них предложения над спросом, поэтому каждый товар вынужден вести жесткую борьбу за предпочтение потребителя. Необходимо понимать, что при торговле некачественным товаром могут возникнуть как финансовые, так и моральные убытки. Именно поэтому компании уделяют большое внимание качеству продукции и стараются поддерживать его на должном уровне.
Также существует борьба за рынки сбыта, при расширении торгово-экономических связей с другими странами, что предопределяет постоянное повышение качества продукции. Те компании, которые продают качественную продукцию выигрывают в таких условиях и успешно реализуют свои товары и услуги…
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты качества продукции 6
1.1 Понятие и характеристика качества продукции 6
1.2 Признаки и факторы влияющие на качество продукции 8
1.3 Методы оценки качества продукции 16
1.4 Основные показатели качества продукции 21
ГЛАВА 2. Анализ показателей качества продукции компании «Старбакс» 25
2.1 Характеристика деятельности компании «Старбакс» 25
2.2 Анализ качества продукции компании «Старбакс» 33
2.3 Анализ рынка кофейных компаний 43
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по повышению качества продукции (Мероприятия по улучшению качества продукции на предприятии) 58
3.1 Разработка мероприятий по улучшению качества продукции на предприятии 58
3.2 Оценка предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты качества продукции 6
1.1 Понятие и характеристика качества продукции 6
1.2 Признаки и факторы влияющие на качество продукции 8
1.3 Методы оценки качества продукции 16
1.4 Основные показатели качества продукции 21
ГЛАВА 2. Анализ показателей качества продукции компании «Старбакс» 25
2.1 Характеристика деятельности компании «Старбакс» 25
2.2 Анализ качества продукции компании «Старбакс» 33
2.3 Анализ рынка кофейных компаний 43
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по повышению качества продукции (Мероприятия по улучшению качества продукции на предприятии) 58
3.1 Разработка мероприятий по улучшению качества продукции на предприятии 58
3.2 Оценка предложенных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно правовые акты
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»
2. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения».
Монографии и диссертации
3. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия. учеб. Пособие / Н.П. Любушин - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 578 с.
4. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Питер, 2001. – 512 с.
5. Бандурин А.В. Управление качеством. -М.: 2007. – 946 с.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. -М.: Триада, 2005. - 383 с.
7. Горфинкель В.Я. Экономика предприятий. -М.: ЮНИТИ-ДАНА,2008. - 670 с.
8. Международный стандарт ISO 8402:1994. Управление качеством и обеспечение качества - Словарь. - М.: ВНИИС
9. Скляренко В.К. Экономика предприятия - М.:ИНФРА-М, 2006. -528с
10. Управление качеством продукции: учеб. пособие / Н.И. Новицкий [и др.]; под ред. Н. И. Новицкого. – М.: ООО «Новое знание», 2002. – 321 с.
11. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. пособие / В. Ю Огвоздин. - М.: Дело и Сервис, 2009. - 304 с.
12. Швандер В.А. Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: Юнити - Дана. 1999. - 241с.
13. Шульц Г., Йенг Д.Д. «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Старбакс». Пер. с англ. – СПб.: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 2004. – 245 с.
14. Melton P. Going Global with Equities: Make Investment Gains Across Frontiers, Pitman Publishing, 1996. – 355 p.
15. Terpstra V., Sarathy R., International marketing. Dryden Press, 2000. 726 p.
16. Verbeke, A. International business strategy. Cambridge University Press, 2009. – 481 p.
Интернет ресурсы
17. Business Insider. Starbucks is giving away [Электронный ресурс] URL: https://www.businessinsider.com/starbucks-sleeves-russia-coffee-2012-8 (дата обращения: 02.06.2019).
18. Ведомости. Какие испытания подстерегают основателей сети недорогих городских кофеен [Электронный ресурс] URL: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2012/12/14/kofe_bolshogo_goroda#ixzz2SK45ySDk (дата обращения: 01.06.2019).
19. Деловой Петербург. Блокчейн с кофе. В Петербурге заработала первая блокчейн–кофейня [Электронный ресурс] URL: https://www.dp.ru/a/2019/04/02/Blokchejn_s_kofe (дата обращения: 30.05.2019).
20. Официальный сайт Starbucks. Глобальные отчеты [Электронный ресурс] URL: https://www.starbucks.com/responsibility/global-report (дата обращения: 02.06.2019).
21. Официальный сайт Starbucks. Инвесторские отношения [Электронный ресурс] URL: https://investor.starbucks.com/financial-data/annual-reports/default.aspx (дата обращения: 01.06.2019).
22. Официальный сайт Starbucks. Финансовый отчет за 2018 год [Электронный ресурс] URL: https://s22.q4cdn.com/869488222/files/doc_financials/annual/2018/2018-Annual-Report.pdf (дата обращения: 03.06.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55766 Дипломных работ — поможем найти подходящую