Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: «Формирование товарной политики предприятия (на примере ООО «Возрождение»)»

  • 93 страниц
  • 2019 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Александр66

Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В условиях динамичной рыночной среды на предприятиях постоянно возрастает роль товарной политики. Ведь товарная политика является одним из главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Это прежде всего обусловлено обострением конкурентной борьбы на рынках сбыта товаров, а также повышенным вниманием со стороны потребителей к качеству, свойствам и упаковке товаров. Основная задача товарной политики – разработать необходимую номенклатуру и ассортимент товаров, которые обеспечили бы наибольшую эффективность деятельности предприятия в целом. Умение эффективно управлять товарной политикой – залог в достижении конкурентного рыночного преимущества.
Детально продуманная товарная политика служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации и намечать стратегические цели на долгосрочный период.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики предприятия ООО «Возрождение».
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи…

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы товарной политики 5
1.1. Сущность товарной политики 5
1.2. Формирование товарной политики 10
1.3. Факторы, влияющие на формирование товарной политики 16
ГЛАВА 2. Анализ товарной политики предприятия 25
2.1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
2.2. Анализ товарной политики предприятия 37
ГЛАВА 3. Перспективы развития товарной политики предприятия 52
3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной политики 52
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы товарной политики 5
1.1. Сущность товарной политики 5
1.2. Формирование товарной политики 10
1.3. Факторы, влияющие на формирование товарной политики 16
ГЛАВА 2. Анализ товарной политики предприятия 25
2.1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
2.2. Анализ товарной политики предприятия 37
ГЛАВА 3. Перспективы развития товарной политики предприятия 52
3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной политики 52
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии и диссертации
1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 1200 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн - 4-е изд. – СПб.: Питер, 2017. – 736 с.
3. Бикбова В.В. Влияние товарной политики на экономическую эффективность хозяйственной деятельности предприятия // Символ науки. – 2016. – № 8-1. – С. 77–79.
4. Белехова Г.В. Потребительское поведение населения: «кризисная» динамика // Проблемы развития территории. – 2016. – Вып. 4(84). – С. 138-153.
5. Евграфова Л.Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании // Актуальные вопросы экономических наук. - 2017. - № 35. - С. 153-154.
6. Егорова А. А. Методы анализа товарной политики винодельческих предприятий // Молодой ученый. — 2017. — №39. — С. 25-27.
7. Мироненко В. О. Стратегическое планирование, его значение и этапы // Молодой ученый. — 2017. — №12. — С. 332.
8. Мушкетова Н.С. Стратегический анализ: обоснование процесса разработки маркетинговых решений // Известия ВолгГТУ. – 2017. – №11 (114). – С.3.
9. Оснач О.Ф. Маркетинг промышленного предприятия в схемах и рисунках // Учебное пособие – Одеса: ОНЭУ. – 2017 – 317 с.
10. Павлюченко Д.А. Товарная политика в концепции маркетинга // Образование и наука в современных условиях: материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 305-311.
11. Федько В.П. Товарная политика организации // Учебник для вузов – СПБ.: Питер, 2018 – 608 с.
12. Экономика организации: учебник и практикум для СПО / М.С. Мокий, О.В. Азоева, В.С. Ивановский; под ред. М.С. Мокия. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 334 с.
Периодические издания
13. Волкова М.В., Кузнецов А.С., Волкова Т.И. Методы и модели, используемые в управлении портфелем продукции промышленного предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №7. – С. 17-20.
14. Кулиш С.М. Концепция ресурсного потенциала предприятия как экономико-производственной системы на основе системного и ресурсного подходов // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. – №1. – С. 29-30.
15. Панфиль Л.А., Муртазина Е.Э. Оценка эффективности деятельности предприятия // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 6. – С. 753-756.
Интернет-источники
16. Бубнов С. Оптимизация склада: как навести порядок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3600-optimizatsiya-sklada (дата обращения: 5.04.2019)
17. Бузаева Н.А. Анализ прибыльности и рентабельности предприятия // Научно-исследовательские публикации. – 2016. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-pribylnosti-i-rentabelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 12.03.2019)
18. Гравитационные стеллажи для коробок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kiit.ru/product/gravitaczionnye-stellazhi/ (дата обращения: 5.04.2019)
19. Когденко В.Г. Бенчмаркинг как инструмент ценностно ориентированного менеджмента // Экономический анализ: теория и практика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/benchmarking-kak-instrument-tsennostno-orientirovannogo-menedzhmenta (дата обращения: 21.02.2019)
20. Койкова Т.Л. Экономическое содержание понятия «ассортиментная политика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – №9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/16201.htm (дата обращения: 15.02.2019)
21. Матрица БКГ и ее использование в маркетинге компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://osnmarketing.ru/sredstva-marketinga/matrica-bkg.html (дата обращения: 10.04.2019)
22. Оборудование для общепита KOCATEQ. Koreco [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kocateq.ru (дата обращения: 10.04.2019)
23. Петров В.В. Стратегическое управление. Учеб. пособие для студ. спец. "Менеджмент организации" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sstu.ru/open/petrov/titul.pdf (дата обращения: 16.03.2019)
24. Система гравитационных стеллажей для штучного товара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bito.com/ru-ua/reshenija/sistema/stellazhnye-sistemy-dlja-shtuchnogo-tovara/gravitacionnyi-stellazh-dlja-shtuchnogo-tovara/ (дата обращения: 5.04.2019)
25. Система мониторинга микроклимата компании IQ-TERM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iq-term.ru (дата обращения: 16.04.2019)
26. Сотничек А.А. Проблемы формирования товарной политики предприятия // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2013/01/19551 (дата обращения: 18.03.2019)
27. Товарная политика предприятия при выходе не внешние рынки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nauchniestati.ru/primery/nauchnaja-statja-na-temu-tovarnaja-politika-predprijatija-pri-vyhode-ne-vneshnie-rynki/ (дата обращения: 21.03.2019)
28. Упаковочное и фасовочное оборудование Hualian Machinery [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hmru.ru (дата обращения: 8.04.2019)
29. Хостинг сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.reg.ru/hosting/ (дата обращения: 10.04.2019)
30. Шинкаренко В.Г. Стратегический анализ внешней среды функционирования предприятия // Экономика транспортного комплекса. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-analiz-vneshney-sredy-funktsionirovaniya-predpriyatiya (дата обращения: 15.03.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В условиях динамичной рыночной среды на предприятиях постоянно возрастает роль товарной политики. Ведь товарная политика является одним из главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Это прежде всего обусловлено обострением конкурентной борьбы на рынках сбыта товаров, а также повышенным вниманием со стороны потребителей к качеству, свойствам и упаковке товаров. Основная задача товарной политики – разработать необходимую номенклатуру и ассортимент товаров, которые обеспечили бы наибольшую эффективность деятельности предприятия в целом. Умение эффективно управлять товарной политикой – залог в достижении конкурентного рыночного преимущества.
Детально продуманная товарная политика служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации и намечать стратегические цели на долгосрочный период.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики предприятия ООО «Возрождение».
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи…

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы товарной политики 5
1.1. Сущность товарной политики 5
1.2. Формирование товарной политики 10
1.3. Факторы, влияющие на формирование товарной политики 16
ГЛАВА 2. Анализ товарной политики предприятия 25
2.1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
2.2. Анализ товарной политики предприятия 37
ГЛАВА 3. Перспективы развития товарной политики предприятия 52
3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной политики 52
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы товарной политики 5
1.1. Сущность товарной политики 5
1.2. Формирование товарной политики 10
1.3. Факторы, влияющие на формирование товарной политики 16
ГЛАВА 2. Анализ товарной политики предприятия 25
2.1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
2.2. Анализ товарной политики предприятия 37
ГЛАВА 3. Перспективы развития товарной политики предприятия 52
3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной политики 52
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии и диссертации
1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 1200 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн - 4-е изд. – СПб.: Питер, 2017. – 736 с.
3. Бикбова В.В. Влияние товарной политики на экономическую эффективность хозяйственной деятельности предприятия // Символ науки. – 2016. – № 8-1. – С. 77–79.
4. Белехова Г.В. Потребительское поведение населения: «кризисная» динамика // Проблемы развития территории. – 2016. – Вып. 4(84). – С. 138-153.
5. Евграфова Л.Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании // Актуальные вопросы экономических наук. - 2017. - № 35. - С. 153-154.
6. Егорова А. А. Методы анализа товарной политики винодельческих предприятий // Молодой ученый. — 2017. — №39. — С. 25-27.
7. Мироненко В. О. Стратегическое планирование, его значение и этапы // Молодой ученый. — 2017. — №12. — С. 332.
8. Мушкетова Н.С. Стратегический анализ: обоснование процесса разработки маркетинговых решений // Известия ВолгГТУ. – 2017. – №11 (114). – С.3.
9. Оснач О.Ф. Маркетинг промышленного предприятия в схемах и рисунках // Учебное пособие – Одеса: ОНЭУ. – 2017 – 317 с.
10. Павлюченко Д.А. Товарная политика в концепции маркетинга // Образование и наука в современных условиях: материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 305-311.
11. Федько В.П. Товарная политика организации // Учебник для вузов – СПБ.: Питер, 2018 – 608 с.
12. Экономика организации: учебник и практикум для СПО / М.С. Мокий, О.В. Азоева, В.С. Ивановский; под ред. М.С. Мокия. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 334 с.
Периодические издания
13. Волкова М.В., Кузнецов А.С., Волкова Т.И. Методы и модели, используемые в управлении портфелем продукции промышленного предприятия // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №7. – С. 17-20.
14. Кулиш С.М. Концепция ресурсного потенциала предприятия как экономико-производственной системы на основе системного и ресурсного подходов // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. – №1. – С. 29-30.
15. Панфиль Л.А., Муртазина Е.Э. Оценка эффективности деятельности предприятия // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 6. – С. 753-756.
Интернет-источники
16. Бубнов С. Оптимизация склада: как навести порядок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3600-optimizatsiya-sklada (дата обращения: 5.04.2019)
17. Бузаева Н.А. Анализ прибыльности и рентабельности предприятия // Научно-исследовательские публикации. – 2016. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-pribylnosti-i-rentabelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 12.03.2019)
18. Гравитационные стеллажи для коробок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kiit.ru/product/gravitaczionnye-stellazhi/ (дата обращения: 5.04.2019)
19. Когденко В.Г. Бенчмаркинг как инструмент ценностно ориентированного менеджмента // Экономический анализ: теория и практика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/benchmarking-kak-instrument-tsennostno-orientirovannogo-menedzhmenta (дата обращения: 21.02.2019)
20. Койкова Т.Л. Экономическое содержание понятия «ассортиментная политика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – №9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/16201.htm (дата обращения: 15.02.2019)
21. Матрица БКГ и ее использование в маркетинге компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://osnmarketing.ru/sredstva-marketinga/matrica-bkg.html (дата обращения: 10.04.2019)
22. Оборудование для общепита KOCATEQ. Koreco [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kocateq.ru (дата обращения: 10.04.2019)
23. Петров В.В. Стратегическое управление. Учеб. пособие для студ. спец. "Менеджмент организации" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sstu.ru/open/petrov/titul.pdf (дата обращения: 16.03.2019)
24. Система гравитационных стеллажей для штучного товара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bito.com/ru-ua/reshenija/sistema/stellazhnye-sistemy-dlja-shtuchnogo-tovara/gravitacionnyi-stellazh-dlja-shtuchnogo-tovara/ (дата обращения: 5.04.2019)
25. Система мониторинга микроклимата компании IQ-TERM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iq-term.ru (дата обращения: 16.04.2019)
26. Сотничек А.А. Проблемы формирования товарной политики предприятия // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2013/01/19551 (дата обращения: 18.03.2019)
27. Товарная политика предприятия при выходе не внешние рынки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nauchniestati.ru/primery/nauchnaja-statja-na-temu-tovarnaja-politika-predprijatija-pri-vyhode-ne-vneshnie-rynki/ (дата обращения: 21.03.2019)
28. Упаковочное и фасовочное оборудование Hualian Machinery [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hmru.ru (дата обращения: 8.04.2019)
29. Хостинг сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.reg.ru/hosting/ (дата обращения: 10.04.2019)
30. Шинкаренко В.Г. Стратегический анализ внешней среды функционирования предприятия // Экономика транспортного комплекса. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-analiz-vneshney-sredy-funktsionirovaniya-predpriyatiya (дата обращения: 15.03.2019)

Купить эту работу

Тема: «Формирование товарной политики предприятия (на примере ООО «Возрождение»)»

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Александр66
5
Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Александр66 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе Александр66 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе Александр66 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Александр66 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽