Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире конкурентоспособность является важной чертой рыночной экономики. С одной стороны, конкурентоспособность предприятий зависит от конкурентоспособности национальной экономики в целом, а с другой, определяет ее. Увеличение эффективности и качества производства, обеспечение квалифицированного кадрового состава, развитие системы маркетинга и управленческого аппарата, достижение высоких экономических характеристик и многое другое тесно связно с определением конкурентоспособности самого предприятия на рынке в сравнении с другими организациями.
Основным двигателем конкурентной борьбы на рынке является поиск новых средств, которые позволят улучшить уровень конкурентоспособности конкретного предприятия. Отметим, что анализ конкурентоспособности можно рассматривать как вероятную возможность реализации конкурентных преимуществ предприятия в перспективе, а сами конкурентные преимущества как результат эффективных аналитических, организационно-технологических и управленческих мероприятий.
Актуальность выпускной квалификационной работы связана с тем, что проблема повышения и поддержания высокого уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта требует своевременного решения и разработок новых научно-практических подходов…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы понятия конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкуренции, конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10
1.3. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. Анализ деятельности компании ООО «Nestle Россия» и оценка ее уровня конкурентоспособности 26
2.1. Общая характеристика ООО «Nestle Россия» 26
2.2. Анализ российского рынка кофе 29
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Nestle Россия» 33
ГЛАВА 3. Пути повышения уровня конкурентоспособности компании ООО «Nestle Россия» 51
3.1. Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании 52
3.2. Влияние предложенных мероприятий на экономические показатели компании 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы понятия конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкуренции, конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10
1.3. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. Анализ деятельности компании ООО «Nestle Россия» и оценка ее уровня конкурентоспособности 26
2.1. Общая характеристика ООО «Nestle Россия» 26
2.2. Анализ российского рынка кофе 29
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Nestle Россия» 33
ГЛАВА 3. Пути повышения уровня конкурентоспособности компании ООО «Nestle Россия» 51
3.1. Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании 52
3.2. Влияние предложенных мероприятий на экономические показатели компании 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книги и научные статьи:
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Абашева О.Ю. Оценка конкурентоспособности организации на основе стратегического анализа рынка / О.Ю. Абашева, С.А. Лопатина, С.А. Доронина, И.Л. Иванов, О.А. Тарасова, Н.Б. Пименова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - №2 (ч.1) (67-1)- С.911-920
3. Белкин В.Г. Конкурентная среда и конкурентоспособность экономических объектов: монография / В.Г. Белкин, Ю.Д. Шмидт, И.М. Романова. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2016. – С. 105.
4. Белых О. В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция // Молодой ученый. — 2016. — №6. Т.1. — С. 145-152.
5. Береговая И. Б. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / И. Б. Береговая // Символ науки. — Уфа: Омега-сайнс, 2015. — № 12. — С. 90–93.
6. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. – №1. – С.15-21
7. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Рос. экон. журн. – 2015. – №1. – С. 68.
8. Дерябина М., Колчин С. Конкурентоспособность российской экономики в условиях глобализации // Власть. – 2015. – №3. – С. 43.
9. Ендовицкий Д.А., Лысенко Д.В., Шмеров В.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М., 2017. – 142 с. – 20
10. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг / П.С. Завьялов // Российский экономический журнал. – 2014. - № 12. – C. 50-58.
11. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. — Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 639 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М., 1990.
13. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2013. - 328 с.
14. Миргородская Е. О. Конкурентоспособность как интегральное свойство рыночной системы хозяйствования // Философия хозяйства. М., 2015. – №4. – С. 203 – 206
15. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
16. Молочников Н. Р. Развитие многоуровневой конкурентоспособности / Н. Р. Молочников, Т. Г. Пономарева. – СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2014. - 97 с.
17. Портер М. Международная конкуренция. Москва: Вильямс, 2005. — 608 с.
18. Сафиуллин Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2014. – 104 с. – 11
19. Смолейчук И.М. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты / И.М. Смолейчук, С.Н. Авеличева, Л.А. Серебрякова, Г.Ф. Гарбузова, И.А. Мохирева. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2014. – 133 с.
20. Сокуренко К. Г. Конкуренция как социально-экономическое и правовое явление // Новый юридический вестник. — 2018. — №3. — С. 15-18.
21. Уляхин Т. М. Методологические подходы к выбору направлений разработки методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия/ Университет им. В. И. Вернадского. – 2017. – № 2(12). – С.82-89
22. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие. М.: ЭКСМО, 2012. – 544 с. – 65
23. Фомченкова Л. В., Дли М. И. Конкурентный потенциал - основа повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2015. – № 1 (61). – С.15-19
Интернет-ресурсы:
24. Калашникова Д.В. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА КОФЕ В РОССИИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(33). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/archive/economy/6(33).pdf (10.05.2019)
25. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.А. Кантарович, В.В. Черныш, В.В. Царев .— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 800 с. – 71
26. Хасанов Р. Х. Методика оценки конкурентоспособности предприятия. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moderncompetition.ru/general/upload/articles_preview/sk0409–99_fs.pdf (10.05.2019)
27. Теория конкурентных преимуществ М. Портера. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/120410236878/ekonomika/teoriya_konkurentnyh_preimuschestv_portera (10.05.2019)
28. Матрица БКГ (матрица BCG). Матрица Бостонской консультативной группы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/bkg.htm (10.05.2019)
29. Методика PEST-анализа. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/ (10.05.2019)
30. SWOT-анализ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/SWOT-анализ (10.05.2019)
31. Факторы конкурентоспособности предприятия. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika_predpriyatiya/konkurentosposobnost_predpriyatiya/faktory_konkurentosposobnosti_predpriyatiya/ (10.05.2019)
32. Официальный сайт «Nestle». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nestle.ru/aboutus/aboutcomp (10.05.2019)
33. Обзор российского рынка кофе (Исследования компании NeoAnalytics). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2474 (10.05.2019)
34. Рынок кофе в России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/obem-potrebleniya-rossijskogo-rynka-kofe-dostig-pokazatelej-v-59-4-tys-t/ (10.05.2019)
35. Сравнительный анализ «Нестле Россия» с общеотраслевыми показателями https://www.testfirm.ru/result/7705739450_ooo-nestle-rossiya
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире конкурентоспособность является важной чертой рыночной экономики. С одной стороны, конкурентоспособность предприятий зависит от конкурентоспособности национальной экономики в целом, а с другой, определяет ее. Увеличение эффективности и качества производства, обеспечение квалифицированного кадрового состава, развитие системы маркетинга и управленческого аппарата, достижение высоких экономических характеристик и многое другое тесно связно с определением конкурентоспособности самого предприятия на рынке в сравнении с другими организациями.
Основным двигателем конкурентной борьбы на рынке является поиск новых средств, которые позволят улучшить уровень конкурентоспособности конкретного предприятия. Отметим, что анализ конкурентоспособности можно рассматривать как вероятную возможность реализации конкурентных преимуществ предприятия в перспективе, а сами конкурентные преимущества как результат эффективных аналитических, организационно-технологических и управленческих мероприятий.
Актуальность выпускной квалификационной работы связана с тем, что проблема повышения и поддержания высокого уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта требует своевременного решения и разработок новых научно-практических подходов…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы понятия конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкуренции, конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10
1.3. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. Анализ деятельности компании ООО «Nestle Россия» и оценка ее уровня конкурентоспособности 26
2.1. Общая характеристика ООО «Nestle Россия» 26
2.2. Анализ российского рынка кофе 29
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Nestle Россия» 33
ГЛАВА 3. Пути повышения уровня конкурентоспособности компании ООО «Nestle Россия» 51
3.1. Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании 52
3.2. Влияние предложенных мероприятий на экономические показатели компании 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы понятия конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкуренции, конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10
1.3. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. Анализ деятельности компании ООО «Nestle Россия» и оценка ее уровня конкурентоспособности 26
2.1. Общая характеристика ООО «Nestle Россия» 26
2.2. Анализ российского рынка кофе 29
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Nestle Россия» 33
ГЛАВА 3. Пути повышения уровня конкурентоспособности компании ООО «Nestle Россия» 51
3.1. Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании 52
3.2. Влияние предложенных мероприятий на экономические показатели компании 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книги и научные статьи:
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Абашева О.Ю. Оценка конкурентоспособности организации на основе стратегического анализа рынка / О.Ю. Абашева, С.А. Лопатина, С.А. Доронина, И.Л. Иванов, О.А. Тарасова, Н.Б. Пименова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - №2 (ч.1) (67-1)- С.911-920
3. Белкин В.Г. Конкурентная среда и конкурентоспособность экономических объектов: монография / В.Г. Белкин, Ю.Д. Шмидт, И.М. Романова. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2016. – С. 105.
4. Белых О. В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция // Молодой ученый. — 2016. — №6. Т.1. — С. 145-152.
5. Береговая И. Б. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / И. Б. Береговая // Символ науки. — Уфа: Омега-сайнс, 2015. — № 12. — С. 90–93.
6. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. – №1. – С.15-21
7. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Рос. экон. журн. – 2015. – №1. – С. 68.
8. Дерябина М., Колчин С. Конкурентоспособность российской экономики в условиях глобализации // Власть. – 2015. – №3. – С. 43.
9. Ендовицкий Д.А., Лысенко Д.В., Шмеров В.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М., 2017. – 142 с. – 20
10. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг / П.С. Завьялов // Российский экономический журнал. – 2014. - № 12. – C. 50-58.
11. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. — Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 639 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М., 1990.
13. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2013. - 328 с.
14. Миргородская Е. О. Конкурентоспособность как интегральное свойство рыночной системы хозяйствования // Философия хозяйства. М., 2015. – №4. – С. 203 – 206
15. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
16. Молочников Н. Р. Развитие многоуровневой конкурентоспособности / Н. Р. Молочников, Т. Г. Пономарева. – СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2014. - 97 с.
17. Портер М. Международная конкуренция. Москва: Вильямс, 2005. — 608 с.
18. Сафиуллин Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2014. – 104 с. – 11
19. Смолейчук И.М. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты / И.М. Смолейчук, С.Н. Авеличева, Л.А. Серебрякова, Г.Ф. Гарбузова, И.А. Мохирева. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2014. – 133 с.
20. Сокуренко К. Г. Конкуренция как социально-экономическое и правовое явление // Новый юридический вестник. — 2018. — №3. — С. 15-18.
21. Уляхин Т. М. Методологические подходы к выбору направлений разработки методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия/ Университет им. В. И. Вернадского. – 2017. – № 2(12). – С.82-89
22. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие. М.: ЭКСМО, 2012. – 544 с. – 65
23. Фомченкова Л. В., Дли М. И. Конкурентный потенциал - основа повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2015. – № 1 (61). – С.15-19
Интернет-ресурсы:
24. Калашникова Д.В. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА КОФЕ В РОССИИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(33). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/archive/economy/6(33).pdf (10.05.2019)
25. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.А. Кантарович, В.В. Черныш, В.В. Царев .— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 800 с. – 71
26. Хасанов Р. Х. Методика оценки конкурентоспособности предприятия. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moderncompetition.ru/general/upload/articles_preview/sk0409–99_fs.pdf (10.05.2019)
27. Теория конкурентных преимуществ М. Портера. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/120410236878/ekonomika/teoriya_konkurentnyh_preimuschestv_portera (10.05.2019)
28. Матрица БКГ (матрица BCG). Матрица Бостонской консультативной группы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/bkg.htm (10.05.2019)
29. Методика PEST-анализа. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/ (10.05.2019)
30. SWOT-анализ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/SWOT-анализ (10.05.2019)
31. Факторы конкурентоспособности предприятия. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika_predpriyatiya/konkurentosposobnost_predpriyatiya/faktory_konkurentosposobnosti_predpriyatiya/ (10.05.2019)
32. Официальный сайт «Nestle». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nestle.ru/aboutus/aboutcomp (10.05.2019)
33. Обзор российского рынка кофе (Исследования компании NeoAnalytics). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2474 (10.05.2019)
34. Рынок кофе в России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/obem-potrebleniya-rossijskogo-rynka-kofe-dostig-pokazatelej-v-59-4-tys-t/ (10.05.2019)
35. Сравнительный анализ «Нестле Россия» с общеотраслевыми показателями https://www.testfirm.ru/result/7705739450_ooo-nestle-rossiya
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55765 Дипломных работ — поможем найти подходящую