Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: «Повышение уровня конкурентоспособности компании (на примере ООО «Нестле Россия»)»

  • 71 страниц
  • 2019 год
  • 158 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Александр66

Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире конкурентоспособность является важной чертой рыночной экономики. С одной стороны, конкурентоспособность предприятий зависит от конкурентоспособности национальной экономики в целом, а с другой, определяет ее. Увеличение эффективности и качества производства, обеспечение квалифицированного кадрового состава, развитие системы маркетинга и управленческого аппарата, достижение высоких экономических характеристик и многое другое тесно связно с определением конкурентоспособности самого предприятия на рынке в сравнении с другими организациями.
Основным двигателем конкурентной борьбы на рынке является поиск новых средств, которые позволят улучшить уровень конкурентоспособности конкретного предприятия. Отметим, что анализ конкурентоспособности можно рассматривать как вероятную возможность реализации конкурентных преимуществ предприятия в перспективе, а сами конкурентные преимущества как результат эффективных аналитических, организационно-технологических и управленческих мероприятий.
Актуальность выпускной квалификационной работы связана с тем, что проблема повышения и поддержания высокого уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта требует своевременного решения и разработок новых научно-практических подходов…

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы понятия конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкуренции, конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10
1.3. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. Анализ деятельности компании ООО «Nestle Россия» и оценка ее уровня конкурентоспособности 26
2.1. Общая характеристика ООО «Nestle Россия» 26
2.2. Анализ российского рынка кофе 29
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Nestle Россия» 33
ГЛАВА 3. Пути повышения уровня конкурентоспособности компании ООО «Nestle Россия» 51
3.1. Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании 52
3.2. Влияние предложенных мероприятий на экономические показатели компании 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 66

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы понятия конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкуренции, конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10
1.3. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. Анализ деятельности компании ООО «Nestle Россия» и оценка ее уровня конкурентоспособности 26
2.1. Общая характеристика ООО «Nestle Россия» 26
2.2. Анализ российского рынка кофе 29
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Nestle Россия» 33
ГЛАВА 3. Пути повышения уровня конкурентоспособности компании ООО «Nestle Россия» 51
3.1. Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании 52
3.2. Влияние предложенных мероприятий на экономические показатели компании 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книги и научные статьи:
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Абашева О.Ю. Оценка конкурентоспособности организации на основе стратегического анализа рынка / О.Ю. Абашева, С.А. Лопатина, С.А. Доронина, И.Л. Иванов, О.А. Тарасова, Н.Б. Пименова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - №2 (ч.1) (67-1)- С.911-920
3. Белкин В.Г. Конкурентная среда и конкурентоспособность экономических объектов: монография / В.Г. Белкин, Ю.Д. Шмидт, И.М. Романова. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2016. – С. 105.
4. Белых О. В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция // Молодой ученый. — 2016. — №6. Т.1. — С. 145-152.
5. Береговая И. Б. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / И. Б. Береговая // Символ науки. — Уфа: Омега-сайнс, 2015. — № 12. — С. 90–93.
6. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. – №1. – С.15-21
7. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Рос. экон. журн. – 2015. – №1. – С. 68.
8. Дерябина М., Колчин С. Конкурентоспособность российской экономики в условиях глобализации // Власть. – 2015. – №3. – С. 43.
9. Ендовицкий Д.А., Лысенко Д.В., Шмеров В.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М., 2017. – 142 с. – 20
10. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг / П.С. Завьялов // Российский экономический журнал. – 2014. - № 12. – C. 50-58.
11. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. — Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 639 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М., 1990.
13. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2013. - 328 с.
14. Миргородская Е. О. Конкурентоспособность как интегральное свойство рыночной системы хозяйствования // Философия хозяйства. М., 2015. – №4. – С. 203 – 206
15. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
16. Молочников Н. Р. Развитие многоуровневой конкурентоспособности / Н. Р. Молочников, Т. Г. Пономарева. – СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2014. - 97 с.
17. Портер М. Международная конкуренция. Москва: Вильямс, 2005. — 608 с.
18. Сафиуллин Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2014. – 104 с. – 11
19. Смолейчук И.М. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты / И.М. Смолейчук, С.Н. Авеличева, Л.А. Серебрякова, Г.Ф. Гарбузова, И.А. Мохирева. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2014. – 133 с.
20. Сокуренко К. Г. Конкуренция как социально-экономическое и правовое явление // Новый юридический вестник. — 2018. — №3. — С. 15-18.
21. Уляхин Т. М. Методологические подходы к выбору направлений разработки методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия/ Университет им. В. И. Вернадского. – 2017. – № 2(12). – С.82-89
22. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие. М.: ЭКСМО, 2012. – 544 с. – 65
23. Фомченкова Л. В., Дли М. И. Конкурентный потенциал - основа повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2015. – № 1 (61). – С.15-19
Интернет-ресурсы:
24. Калашникова Д.В. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА КОФЕ В РОССИИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(33). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/archive/economy/6(33).pdf (10.05.2019)
25. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.А. Кантарович, В.В. Черныш, В.В. Царев .— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 800 с. – 71
26. Хасанов Р. Х. Методика оценки конкурентоспособности предприятия. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moderncompetition.ru/general/upload/articles_preview/sk0409–99_fs.pdf (10.05.2019)
27. Теория конкурентных преимуществ М. Портера. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/120410236878/ekonomika/teoriya_konkurentnyh_preimuschestv_portera (10.05.2019)
28. Матрица БКГ (матрица BCG). Матрица Бостонской консультативной группы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/bkg.htm (10.05.2019)
29. Методика PEST-анализа. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/ (10.05.2019)
30. SWOT-анализ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/SWOT-анализ (10.05.2019)
31. Факторы конкурентоспособности предприятия. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika_predpriyatiya/konkurentosposobnost_predpriyatiya/faktory_konkurentosposobnosti_predpriyatiya/ (10.05.2019)
32. Официальный сайт «Nestle». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nestle.ru/aboutus/aboutcomp (10.05.2019)
33. Обзор российского рынка кофе (Исследования компании NeoAnalytics). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2474 (10.05.2019)
34. Рынок кофе в России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/obem-potrebleniya-rossijskogo-rynka-kofe-dostig-pokazatelej-v-59-4-tys-t/ (10.05.2019)
35. Сравнительный анализ «Нестле Россия» с общеотраслевыми показателями https://www.testfirm.ru/result/7705739450_ooo-nestle-rossiya

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире конкурентоспособность является важной чертой рыночной экономики. С одной стороны, конкурентоспособность предприятий зависит от конкурентоспособности национальной экономики в целом, а с другой, определяет ее. Увеличение эффективности и качества производства, обеспечение квалифицированного кадрового состава, развитие системы маркетинга и управленческого аппарата, достижение высоких экономических характеристик и многое другое тесно связно с определением конкурентоспособности самого предприятия на рынке в сравнении с другими организациями.
Основным двигателем конкурентной борьбы на рынке является поиск новых средств, которые позволят улучшить уровень конкурентоспособности конкретного предприятия. Отметим, что анализ конкурентоспособности можно рассматривать как вероятную возможность реализации конкурентных преимуществ предприятия в перспективе, а сами конкурентные преимущества как результат эффективных аналитических, организационно-технологических и управленческих мероприятий.
Актуальность выпускной квалификационной работы связана с тем, что проблема повышения и поддержания высокого уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта требует своевременного решения и разработок новых научно-практических подходов…

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы понятия конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкуренции, конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10
1.3. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. Анализ деятельности компании ООО «Nestle Россия» и оценка ее уровня конкурентоспособности 26
2.1. Общая характеристика ООО «Nestle Россия» 26
2.2. Анализ российского рынка кофе 29
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Nestle Россия» 33
ГЛАВА 3. Пути повышения уровня конкурентоспособности компании ООО «Nestle Россия» 51
3.1. Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании 52
3.2. Влияние предложенных мероприятий на экономические показатели компании 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 66

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы понятия конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкуренции, конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10
1.3. Методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия 17
ГЛАВА 2. Анализ деятельности компании ООО «Nestle Россия» и оценка ее уровня конкурентоспособности 26
2.1. Общая характеристика ООО «Nestle Россия» 26
2.2. Анализ российского рынка кофе 29
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Nestle Россия» 33
ГЛАВА 3. Пути повышения уровня конкурентоспособности компании ООО «Nestle Россия» 51
3.1. Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности компании 52
3.2. Влияние предложенных мероприятий на экономические показатели компании 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Книги и научные статьи:
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Абашева О.Ю. Оценка конкурентоспособности организации на основе стратегического анализа рынка / О.Ю. Абашева, С.А. Лопатина, С.А. Доронина, И.Л. Иванов, О.А. Тарасова, Н.Б. Пименова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - №2 (ч.1) (67-1)- С.911-920
3. Белкин В.Г. Конкурентная среда и конкурентоспособность экономических объектов: монография / В.Г. Белкин, Ю.Д. Шмидт, И.М. Романова. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2016. – С. 105.
4. Белых О. В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция // Молодой ученый. — 2016. — №6. Т.1. — С. 145-152.
5. Береговая И. Б. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / И. Б. Береговая // Символ науки. — Уфа: Омега-сайнс, 2015. — № 12. — С. 90–93.
6. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. – №1. – С.15-21
7. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Рос. экон. журн. – 2015. – №1. – С. 68.
8. Дерябина М., Колчин С. Конкурентоспособность российской экономики в условиях глобализации // Власть. – 2015. – №3. – С. 43.
9. Ендовицкий Д.А., Лысенко Д.В., Шмеров В.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М., 2017. – 142 с. – 20
10. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг / П.С. Завьялов // Российский экономический журнал. – 2014. - № 12. – C. 50-58.
11. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. — Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 639 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М., 1990.
13. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2013. - 328 с.
14. Миргородская Е. О. Конкурентоспособность как интегральное свойство рыночной системы хозяйствования // Философия хозяйства. М., 2015. – №4. – С. 203 – 206
15. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
16. Молочников Н. Р. Развитие многоуровневой конкурентоспособности / Н. Р. Молочников, Т. Г. Пономарева. – СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2014. - 97 с.
17. Портер М. Международная конкуренция. Москва: Вильямс, 2005. — 608 с.
18. Сафиуллин Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2014. – 104 с. – 11
19. Смолейчук И.М. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты / И.М. Смолейчук, С.Н. Авеличева, Л.А. Серебрякова, Г.Ф. Гарбузова, И.А. Мохирева. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2014. – 133 с.
20. Сокуренко К. Г. Конкуренция как социально-экономическое и правовое явление // Новый юридический вестник. — 2018. — №3. — С. 15-18.
21. Уляхин Т. М. Методологические подходы к выбору направлений разработки методов оценки и анализа конкурентоспособности предприятия/ Университет им. В. И. Вернадского. – 2017. – № 2(12). – С.82-89
22. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие. М.: ЭКСМО, 2012. – 544 с. – 65
23. Фомченкова Л. В., Дли М. И. Конкурентный потенциал - основа повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2015. – № 1 (61). – С.15-19
Интернет-ресурсы:
24. Калашникова Д.В. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА КОФЕ В РОССИИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(33). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/archive/economy/6(33).pdf (10.05.2019)
25. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.А. Кантарович, В.В. Черныш, В.В. Царев .— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 800 с. – 71
26. Хасанов Р. Х. Методика оценки конкурентоспособности предприятия. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moderncompetition.ru/general/upload/articles_preview/sk0409–99_fs.pdf (10.05.2019)
27. Теория конкурентных преимуществ М. Портера. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/120410236878/ekonomika/teoriya_konkurentnyh_preimuschestv_portera (10.05.2019)
28. Матрица БКГ (матрица BCG). Матрица Бостонской консультативной группы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/bkg.htm (10.05.2019)
29. Методика PEST-анализа. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/ (10.05.2019)
30. SWOT-анализ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/SWOT-анализ (10.05.2019)
31. Факторы конкурентоспособности предприятия. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika_predpriyatiya/konkurentosposobnost_predpriyatiya/faktory_konkurentosposobnosti_predpriyatiya/ (10.05.2019)
32. Официальный сайт «Nestle». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nestle.ru/aboutus/aboutcomp (10.05.2019)
33. Обзор российского рынка кофе (Исследования компании NeoAnalytics). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2474 (10.05.2019)
34. Рынок кофе в России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.indexbox.ru/news/obem-potrebleniya-rossijskogo-rynka-kofe-dostig-pokazatelej-v-59-4-tys-t/ (10.05.2019)
35. Сравнительный анализ «Нестле Россия» с общеотраслевыми показателями https://www.testfirm.ru/result/7705739450_ooo-nestle-rossiya

Купить эту работу

Тема: «Повышение уровня конкурентоспособности компании (на примере ООО «Нестле Россия»)»

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Александр66
5
Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Александр66 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе Александр66 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе Александр66 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Александр66 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽