Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: «Пути повышения конкурентоспособности компании (на примере ООО «БУРГЕР РУС»)»

  • 77 страниц
  • 2019 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Александр66

Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Тема выпускной квалификационной работы весьма актуальна, так как только конкурентоспособная организация может результативно работать в рыночной экономике. Актуальность выбранной темы, посвящённой вопросам конкурентоспособности, обосновывается потребностью своевременного и успешного использования инструментов конкурентоспособности, а также управления ими в современных компаниях.
В понятие конкурентоспособность предприятия вкладывают ее способность выпускать конкурентоспособную на определенном рынке продукцию, ее преимущества по отношению к другим компаниям определенной отрасли внутри государства или за его пределами. Конкурентоспособность в масштабе страны означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство, функционирование на должном уровне всех его структур для обеспечения высокого качества жизни граждан и суверенитета. Повышение уровня конкурентоспособности предприятия – залог повышения уровня конкурентоспособности страны.
В условиях крайней экономической нестабильности на рынке, обусловленной как внешними, так…

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретико-методические основы понятия конкурентоспособности 7
1.1 Сущность понятия конкурентоспособность 7
1.2 Методы и критерии оценки уровня конкурентоспособности предприятия 14
1.3 Повышение уровня конкурентоспособности предприятия 14
ГЛАВА 2. Анализ деятельности ооо «бургер рус» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 27
2.2 Анализ сегмента фастфуда в структуре рынка общественного питания России 38
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности ООО «БУРГЕР РУС» 46
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности ооо «бургер рус» 59
3.1 Пути совершенствования уровня конкурентоспособности ООО «БУРГЕР РУС» 59
3.2 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий ООО «БУРГЕР РУС» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретико-методические основы понятия конкурентоспособности 7
1.1 Сущность понятия конкурентоспособность 7
1.2 Методы и критерии оценки уровня конкурентоспособности предприятия 14
1.3 Повышение уровня конкурентоспособности предприятия 14
ГЛАВА 2. Анализ деятельности ооо «бургер рус» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 27
2.2 Анализ сегмента фастфуда в структуре рынка общественного питания России 38
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности ООО «БУРГЕР РУС» 46
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности ооо «бургер рус» 59
3.1 Пути совершенствования уровня конкурентоспособности ООО «БУРГЕР РУС» 59
3.2 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий ООО «БУРГЕР РУС» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Периодические издания
1. Азарова Л. С., Ачкасова В.П., Иванова К. Р., Ситуационный анализ в связях с общественностью. Учебник – СПб.: Питер, 2018
2. Антипов К. В. Основы рекламы./К. В. Антипов. – М.: Дашков и Ко, 2015
3. Аслудинова Л. С. Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятия // Концепт. – 2016. – № 04
4. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. – М: Эко‏но‏мика, 2014.
5. Бальжинов А.В., Михеева Е. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия;/Издательство: «Улан-Удэ/ВСГТУ», 2015.
6. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности //М: ИНФРА-М, 2014.
7. Беляевский И.Н. Маркетинговое исследование – М.: Инфра-М, 2014.
8. Бендина Н.В. Маркетинг / Н.В. Бендина. – М.: ПРИОР, 2015. - 271 с.
9. Березин И. А. Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7 // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016. № 8.
10. Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь: французская, русская, английская, немецкая, испанская терминология: в 2-х т.–М.: Международные отношения.Т.1: 2000. – А-F.; Т.-2.- Q-Z
11. Бронникова Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие. Издательство: КноРус; 2015.
12. Божук С. Ковалик Л., Маслова Т. Маркетинг – СПб.: 2017.
13. Булганина С. В. Основы маркетинга в сфере сервиса – Н. Новгород: ВГИПУ, 2016.
14. Быков В. В., Комаров Е. А. Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2015.
15. Быковская Е. В. Стратегическое управление технологической конкурентоспособностью промышленного предприятия - М.: Русайнс, 2018.
16. Васильева З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2
17. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations. 4.1. / И. Л. Викентьев СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2016.
18. Герасенко В.П. Развитие экономической конкуренции: Монографи. Гомель: Белорусский центр бизнеса «Альтаир», 2015.
19. Герасимов Б. И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие - Инфра-М, 2014.
20. Глухов А. В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения – М.: Маркетинг, 2014.
21. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М. : Фин-пресс, 2015.
22. Гришина В. Т. Маркетинговые исследования. Практикум – М.: Инфра-М, 2015.
23. Жабина С.А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник – М.: Academia, 2017.
24. Жираткова А.И., Казаков А. А., Бутова Т. П. Управление маркетингом. Учебник – М.: Проспект, 2017.
25. Жукова Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2015.
26. Засурский Я.Н. Интернет как основа развития информационного общества в России. // Медиаскоп - 2016. - №9. –
27. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. / А.Т. Зуб — M.: Аспект Пресс, 2014.
28. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом. Учебное пособие. Издательство: Форум, Инфра-М, 2015.
29. Казакова Н. Т. Маркетинговый анализ. Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2017.
30. Карпов А. В. Стратегия компании: от разработки до реализации // Консультант директора. – 2017. – №9.
31. Красикова О. А. Конкурентоспособность: учеб. пособие / О. А. Красикова. – Москва: Финансы и статистика, 2015.
32. Каменева Н. Т., Поляков В. В. Маркетинговые исследования – М.: Инфра-М, 2014.
33. Конина Н.А. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире – М.: Проспект, 2017.
34. Комаров А. В. Современный менеджмент: теория и практика – СПб.: Питер, 2016.
35. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга/Пер. с англ. А. Назаренко. – СПб.: Вильямс, 2014.
36. Кузнецова, Е.И. Конкурентная среда как фактор стратегии развития России: журн. – Москва : Изд-во Моск. гос. ин-та печати. – 2014. – № 1.
37. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1.
38. Ласковец С.В., Мхитарян С.А., Невоструев П. С. Маркетинг. Учебник и практикум – М.: Юрайт, 2015.
39. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник. Под ред. О.Н.Романевской – М.: Юрайт, 2016.
40. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб.пособие./Г.С. Мельник, А.Н. Тепляшина. – СПб.: Питер, 2017.
41. Мельникова Т. Ф., Куприянова В. С., Денисюк С. Я. Конкурентоспособность предприятия: основные методы обоснования экономической сущности // Молодой ученый. — 2017. — №15.
42. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии: Учебник для ВУЗов. / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2018.
43. Мхитарян С.В. Аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017. № 9.
44. Нагапетьянц Н., Исаенко Е. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – Инфра-М., 2016.
45. Никишкин В.А. Исследования в маркетинге ретейла: состояние и перспективы // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016. № 1.
46. Печенкин А. В. Оценка конкурентоспособности предприятия / А. А. Печенкин. — М.: МГЭИ, 2015.
47. Портер М. Конкуренция / М. Портер – М.: Вильямс ИД, 2014.
48. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации – М.: ИНФРА-М, 2014.
49. Тюрин Д. Н. Маркетинговый аудит. Учебник –М.: Инфра-М, 2016.
50. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности товара: учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2015.
51. Чеснокова А.Е., Попкова Е. С., Радина О.А. Проектное управление в маркетинговой деятельности. Учебник – М.: Русайнс, 2017.
52. Шарафутдинова Н.С., Палякин Р.Б. Управление конкурентоспособностью организации – М.: Русайнс, 2017.
53. Шерешева М.А. Разработка комплекса маркетинга для российских компаний общественного питания // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017. № 4.
54. Шуклина З.Н. Оценка маркетинговой деятельности – М.: Инфра-М, 2014.
55. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. Учебное пособие. Издательство: Юрайт. Серия: Бакалавр. Базовый курс, 2014. – 4
56. . Юданов А. Теория конкуренции: прикладные аспекты / А. Юданов // Мировая экономика и международные отношения. – 2017. – № 6.
57. Michael E. Porter. «The Five Competitive Forces that Shape Strategy», Harvard Business Review, January, 2014
Интернет-источники
58. Euromonitor International | Strategic Market Research, Data & Analysis. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.euromonitor.com (дата обращения 23.05.2019)
59. Аналитика TAdviser. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/ (дата обращения 23.05.2019)
60. Анализ рынка общепита 2019. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-obshchepita-2019/ (дата обращения 23.05.2019)
61. Обзор российского рынка фастфуда. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cmis-kaluga.ru/obzory/article_post/obzor-rossiyskogo-rynka-fastfuda (дата обращения 23.05.2019)
62. Исследование рынка фастфуда в Москве в 2017 году. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://business-planner.ru/articles/analitika/issledovanie-rynka-fastfuda-v-moskve-v-2017-godu.html (дата обращения 23.05.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Тема выпускной квалификационной работы весьма актуальна, так как только конкурентоспособная организация может результативно работать в рыночной экономике. Актуальность выбранной темы, посвящённой вопросам конкурентоспособности, обосновывается потребностью своевременного и успешного использования инструментов конкурентоспособности, а также управления ими в современных компаниях.
В понятие конкурентоспособность предприятия вкладывают ее способность выпускать конкурентоспособную на определенном рынке продукцию, ее преимущества по отношению к другим компаниям определенной отрасли внутри государства или за его пределами. Конкурентоспособность в масштабе страны означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство, функционирование на должном уровне всех его структур для обеспечения высокого качества жизни граждан и суверенитета. Повышение уровня конкурентоспособности предприятия – залог повышения уровня конкурентоспособности страны.
В условиях крайней экономической нестабильности на рынке, обусловленной как внешними, так…

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретико-методические основы понятия конкурентоспособности 7
1.1 Сущность понятия конкурентоспособность 7
1.2 Методы и критерии оценки уровня конкурентоспособности предприятия 14
1.3 Повышение уровня конкурентоспособности предприятия 14
ГЛАВА 2. Анализ деятельности ооо «бургер рус» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 27
2.2 Анализ сегмента фастфуда в структуре рынка общественного питания России 38
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности ООО «БУРГЕР РУС» 46
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности ооо «бургер рус» 59
3.1 Пути совершенствования уровня конкурентоспособности ООО «БУРГЕР РУС» 59
3.2 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий ООО «БУРГЕР РУС» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретико-методические основы понятия конкурентоспособности 7
1.1 Сущность понятия конкурентоспособность 7
1.2 Методы и критерии оценки уровня конкурентоспособности предприятия 14
1.3 Повышение уровня конкурентоспособности предприятия 14
ГЛАВА 2. Анализ деятельности ооо «бургер рус» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 27
2.2 Анализ сегмента фастфуда в структуре рынка общественного питания России 38
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности ООО «БУРГЕР РУС» 46
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности ооо «бургер рус» 59
3.1 Пути совершенствования уровня конкурентоспособности ООО «БУРГЕР РУС» 59
3.2 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий ООО «БУРГЕР РУС» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Периодические издания
1. Азарова Л. С., Ачкасова В.П., Иванова К. Р., Ситуационный анализ в связях с общественностью. Учебник – СПб.: Питер, 2018
2. Антипов К. В. Основы рекламы./К. В. Антипов. – М.: Дашков и Ко, 2015
3. Аслудинова Л. С. Методические подходы к оценке эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятия // Концепт. – 2016. – № 04
4. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. – М: Эко‏но‏мика, 2014.
5. Бальжинов А.В., Михеева Е. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия;/Издательство: «Улан-Удэ/ВСГТУ», 2015.
6. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности //М: ИНФРА-М, 2014.
7. Беляевский И.Н. Маркетинговое исследование – М.: Инфра-М, 2014.
8. Бендина Н.В. Маркетинг / Н.В. Бендина. – М.: ПРИОР, 2015. - 271 с.
9. Березин И. А. Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7 // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016. № 8.
10. Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь: французская, русская, английская, немецкая, испанская терминология: в 2-х т.–М.: Международные отношения.Т.1: 2000. – А-F.; Т.-2.- Q-Z
11. Бронникова Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие. Издательство: КноРус; 2015.
12. Божук С. Ковалик Л., Маслова Т. Маркетинг – СПб.: 2017.
13. Булганина С. В. Основы маркетинга в сфере сервиса – Н. Новгород: ВГИПУ, 2016.
14. Быков В. В., Комаров Е. А. Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие – М.: Инфра-М., 2015.
15. Быковская Е. В. Стратегическое управление технологической конкурентоспособностью промышленного предприятия - М.: Русайнс, 2018.
16. Васильева З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2
17. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations. 4.1. / И. Л. Викентьев СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2016.
18. Герасенко В.П. Развитие экономической конкуренции: Монографи. Гомель: Белорусский центр бизнеса «Альтаир», 2015.
19. Герасимов Б. И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие - Инфра-М, 2014.
20. Глухов А. В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения – М.: Маркетинг, 2014.
21. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М. : Фин-пресс, 2015.
22. Гришина В. Т. Маркетинговые исследования. Практикум – М.: Инфра-М, 2015.
23. Жабина С.А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник – М.: Academia, 2017.
24. Жираткова А.И., Казаков А. А., Бутова Т. П. Управление маркетингом. Учебник – М.: Проспект, 2017.
25. Жукова Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2015.
26. Засурский Я.Н. Интернет как основа развития информационного общества в России. // Медиаскоп - 2016. - №9. –
27. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. / А.Т. Зуб — M.: Аспект Пресс, 2014.
28. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом. Учебное пособие. Издательство: Форум, Инфра-М, 2015.
29. Казакова Н. Т. Маркетинговый анализ. Учебное пособие – М.: Инфра-М, 2017.
30. Карпов А. В. Стратегия компании: от разработки до реализации // Консультант директора. – 2017. – №9.
31. Красикова О. А. Конкурентоспособность: учеб. пособие / О. А. Красикова. – Москва: Финансы и статистика, 2015.
32. Каменева Н. Т., Поляков В. В. Маркетинговые исследования – М.: Инфра-М, 2014.
33. Конина Н.А. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире – М.: Проспект, 2017.
34. Комаров А. В. Современный менеджмент: теория и практика – СПб.: Питер, 2016.
35. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга/Пер. с англ. А. Назаренко. – СПб.: Вильямс, 2014.
36. Кузнецова, Е.И. Конкурентная среда как фактор стратегии развития России: журн. – Москва : Изд-во Моск. гос. ин-та печати. – 2014. – № 1.
37. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1.
38. Ласковец С.В., Мхитарян С.А., Невоструев П. С. Маркетинг. Учебник и практикум – М.: Юрайт, 2015.
39. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник. Под ред. О.Н.Романевской – М.: Юрайт, 2016.
40. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб.пособие./Г.С. Мельник, А.Н. Тепляшина. – СПб.: Питер, 2017.
41. Мельникова Т. Ф., Куприянова В. С., Денисюк С. Я. Конкурентоспособность предприятия: основные методы обоснования экономической сущности // Молодой ученый. — 2017. — №15.
42. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии: Учебник для ВУЗов. / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2018.
43. Мхитарян С.В. Аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017. № 9.
44. Нагапетьянц Н., Исаенко Е. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – Инфра-М., 2016.
45. Никишкин В.А. Исследования в маркетинге ретейла: состояние и перспективы // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016. № 1.
46. Печенкин А. В. Оценка конкурентоспособности предприятия / А. А. Печенкин. — М.: МГЭИ, 2015.
47. Портер М. Конкуренция / М. Портер – М.: Вильямс ИД, 2014.
48. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации – М.: ИНФРА-М, 2014.
49. Тюрин Д. Н. Маркетинговый аудит. Учебник –М.: Инфра-М, 2016.
50. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности товара: учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2015.
51. Чеснокова А.Е., Попкова Е. С., Радина О.А. Проектное управление в маркетинговой деятельности. Учебник – М.: Русайнс, 2017.
52. Шарафутдинова Н.С., Палякин Р.Б. Управление конкурентоспособностью организации – М.: Русайнс, 2017.
53. Шерешева М.А. Разработка комплекса маркетинга для российских компаний общественного питания // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2017. № 4.
54. Шуклина З.Н. Оценка маркетинговой деятельности – М.: Инфра-М, 2014.
55. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. Учебное пособие. Издательство: Юрайт. Серия: Бакалавр. Базовый курс, 2014. – 4
56. . Юданов А. Теория конкуренции: прикладные аспекты / А. Юданов // Мировая экономика и международные отношения. – 2017. – № 6.
57. Michael E. Porter. «The Five Competitive Forces that Shape Strategy», Harvard Business Review, January, 2014
Интернет-источники
58. Euromonitor International | Strategic Market Research, Data & Analysis. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.euromonitor.com (дата обращения 23.05.2019)
59. Аналитика TAdviser. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/ (дата обращения 23.05.2019)
60. Анализ рынка общепита 2019. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-obshchepita-2019/ (дата обращения 23.05.2019)
61. Обзор российского рынка фастфуда. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cmis-kaluga.ru/obzory/article_post/obzor-rossiyskogo-rynka-fastfuda (дата обращения 23.05.2019)
62. Исследование рынка фастфуда в Москве в 2017 году. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://business-planner.ru/articles/analitika/issledovanie-rynka-fastfuda-v-moskve-v-2017-godu.html (дата обращения 23.05.2019)

Купить эту работу

Тема: «Пути повышения конкурентоспособности компании (на примере ООО «БУРГЕР РУС»)»

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Александр66
5
Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Дипломная работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Эссе

История формирования теневой экономики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Реферат

Гипотеза и индуктивные методы исследования. Методы проверки и подтверждения гипотез

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Александр66 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе Александр66 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе Александр66 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Александр66 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽