Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Рынок телекоммуникаций в России характеризуется жесткой конкурентной средой. Так, до середины второго десятилетия двадцать первого века на рынке телекоммуникаций России наиболее крупными игроками были операторы так называемой «большой тройки», работающие под брендами «МТС», «Билайн» и «Мегафон». Однако с момента выхода на на федеральные масштабы ООО «Т2 МОБАЙЛ» - конъюнктура рынка поменялась, и бренд Теле2, исследованию конкурентоспособности которого посвящен данный диплом, стал представлять собой реальную угрозу для крупных игроков.
Актуальность темы исследования связана с широким распространением носимых устройств связи, повышением уровня проникновения интернета, ростом потребления интернет-траффика, а также непосредственно возросшей ролью бренда Теле2 на российском рынке.
Объект исследования - ООО «Т2 МОБАЙЛ»
Предмет исследования - положение ООО «Т2 МОБАЙЛ» на рынке телекоммуникационных услуг и его конкурентоспособность.
Цель работы - выявление сильных и слабых мест ООО «Т2 МОБАЙЛ» и внесение предложений по совершенствованию его деятельности…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы понятия конкуренции 4
1.1 Понятие конкурентоспособности 4
1.2. Факторы развития конкурентоспособности 6
1.3. Методы и способы оценки конкурентоспособности 9
ГЛАВА 2. Положение ООО «Т2 МОБАЙЛ» на рынке телеком услуг России 23
2.1 Теоретические основы телекоммуникаций и рынка телекоммуникаций 23
2.2 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг в России 24
2.3 Организационная характеристика Теле2 31
2.4 Анализ финансовой деятельности Теле2 35
ГЛАВА 3. Перспективы развития конкурентоспособности Теле2 41
3.1 Оценка конкурентоспособности Теле2 41
3.2 Результаты анализа конкурентоспособности Теле2 54
3.3 Прогноз экономической эффективности от внедрения сервиса «Другие правила» в пятилетней перспективе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы понятия конкуренции 4
1.1 Понятие конкурентоспособности 4
1.2. Факторы развития конкурентоспособности 6
1.3. Методы и способы оценки конкурентоспособности 9
ГЛАВА 2. Положение ООО «Т2 МОБАЙЛ» на рынке телеком услуг России 23
2.1 Теоретические основы телекоммуникаций и рынка телекоммуникаций 23
2.2 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг в России 24
2.3 Организационная характеристика Теле2 31
2.4 Анализ финансовой деятельности Теле2 35
ГЛАВА 3. Перспективы развития конкурентоспособности Теле2 41
3.1 Оценка конкурентоспособности Теле2 41
3.2 Результаты анализа конкурентоспособности Теле2 54
3.3 Прогноз экономической эффективности от внедрения сервиса «Другие правила» в пятилетней перспективе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1) Распоряжение ФТС России от 07.09.2012 N 208р "О внесении изменений в Сборник решений и разъясненийпо классификации по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенногосоюза (ТН ВЭД ТС) отдельных товаров, приведенный в приложении к распоряжению ФТС России от 1 марта2012 г. N 34р "О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2012 N 25717)
Учебно-методические пособия
2) Маркетинг – Ильичева И.В. Ульяновск 2010
3) Экономика предприятия. Учебник, Клочкова Елена Николаевна, Платонова Татьяна Егоровна, Кузнецов Владимир Иванович, 2017
4) Основы экономики. Учебник, Носова Светлана Сергеевна, 2019
Периодические издания
5) Вестник ТГТУ. 2010. Том 16. № 1
6) Ежегодный отчет «Рынок связи России»: выпуск 2018
7) Goldman Sachs: Equity Research (дата обращения: 02.07.2018)
8) “Meeting the challenge of disruptive change” by Clayton M. Christensen and Michael Overdorf – HBR 03/04 2000 issue
9) Renaissance Capital: Equity Research (дата обращения: 08.01.2019)
Научные материалы
10) Токмин К. И. Управление и планирование деятельности телекоммуникационных компаний в период финансового кризиса // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2010. № 2.
11) Corporate reputation and competitiveness - 2003 Gary Davies, Rosa Chun, Rui Vinhas da Silva and Stuart Ro
12) “The Red Queen Effect:Principle, synthesis and implications for strategy” - M@n@gement vol. 15 no. 3, 2012, 313-330
Интернет-ресурсы
13) Bain&Company;:bain.com/insights/management-tools-customer-segmentation/
14) IntechOpen: intechopen.com/books/telecommunication-networks-trends-and-developments/customization-of-the-telecommunication-market-based-on-the-application-of-the-concept-of-service-pro
15) Investopdeia: investopedia.com/terms/v/valueproposition.asp
16) Коммерсант: kommersant.ru/doc/3909815
17) NAG.ru: nag.ru/articles/article/101183/mvno-postavili-na-potok-kak-virtualnyie-operatoryi-ubyut-otrasl.html
18) NG DATA: ngdata.com/what-is-personalized-marketing/
19) РБК: pro.rbc.ru/news/5cac4e0a9a794730e1ed0b69
20) РБК: rbc.ru/newspaper/2017/01/26/58886c0f9a7947687044bcb4
21) РБК:rbc.ru/technology_and_media/12/03/2019/5c87ab6c9a7947354f344
22) ЭКСПОЦЕНТР: sviaz-expo.ru/ru/ui/17142/
23) VC.ru: vc.ru/flood/24839-mvno-in-russia
24) VC.ru: vc.ru/flood/35612-virtualnye-operatory-ochnulis-oto-sna-grozit-li-rossii-peredel-rynka-mobilnoy-svyazi
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Рынок телекоммуникаций в России характеризуется жесткой конкурентной средой. Так, до середины второго десятилетия двадцать первого века на рынке телекоммуникаций России наиболее крупными игроками были операторы так называемой «большой тройки», работающие под брендами «МТС», «Билайн» и «Мегафон». Однако с момента выхода на на федеральные масштабы ООО «Т2 МОБАЙЛ» - конъюнктура рынка поменялась, и бренд Теле2, исследованию конкурентоспособности которого посвящен данный диплом, стал представлять собой реальную угрозу для крупных игроков.
Актуальность темы исследования связана с широким распространением носимых устройств связи, повышением уровня проникновения интернета, ростом потребления интернет-траффика, а также непосредственно возросшей ролью бренда Теле2 на российском рынке.
Объект исследования - ООО «Т2 МОБАЙЛ»
Предмет исследования - положение ООО «Т2 МОБАЙЛ» на рынке телекоммуникационных услуг и его конкурентоспособность.
Цель работы - выявление сильных и слабых мест ООО «Т2 МОБАЙЛ» и внесение предложений по совершенствованию его деятельности…
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы понятия конкуренции 4
1.1 Понятие конкурентоспособности 4
1.2. Факторы развития конкурентоспособности 6
1.3. Методы и способы оценки конкурентоспособности 9
ГЛАВА 2. Положение ООО «Т2 МОБАЙЛ» на рынке телеком услуг России 23
2.1 Теоретические основы телекоммуникаций и рынка телекоммуникаций 23
2.2 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг в России 24
2.3 Организационная характеристика Теле2 31
2.4 Анализ финансовой деятельности Теле2 35
ГЛАВА 3. Перспективы развития конкурентоспособности Теле2 41
3.1 Оценка конкурентоспособности Теле2 41
3.2 Результаты анализа конкурентоспособности Теле2 54
3.3 Прогноз экономической эффективности от внедрения сервиса «Другие правила» в пятилетней перспективе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы понятия конкуренции 4
1.1 Понятие конкурентоспособности 4
1.2. Факторы развития конкурентоспособности 6
1.3. Методы и способы оценки конкурентоспособности 9
ГЛАВА 2. Положение ООО «Т2 МОБАЙЛ» на рынке телеком услуг России 23
2.1 Теоретические основы телекоммуникаций и рынка телекоммуникаций 23
2.2 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг в России 24
2.3 Организационная характеристика Теле2 31
2.4 Анализ финансовой деятельности Теле2 35
ГЛАВА 3. Перспективы развития конкурентоспособности Теле2 41
3.1 Оценка конкурентоспособности Теле2 41
3.2 Результаты анализа конкурентоспособности Теле2 54
3.3 Прогноз экономической эффективности от внедрения сервиса «Другие правила» в пятилетней перспективе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1) Распоряжение ФТС России от 07.09.2012 N 208р "О внесении изменений в Сборник решений и разъясненийпо классификации по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенногосоюза (ТН ВЭД ТС) отдельных товаров, приведенный в приложении к распоряжению ФТС России от 1 марта2012 г. N 34р "О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2012 N 25717)
Учебно-методические пособия
2) Маркетинг – Ильичева И.В. Ульяновск 2010
3) Экономика предприятия. Учебник, Клочкова Елена Николаевна, Платонова Татьяна Егоровна, Кузнецов Владимир Иванович, 2017
4) Основы экономики. Учебник, Носова Светлана Сергеевна, 2019
Периодические издания
5) Вестник ТГТУ. 2010. Том 16. № 1
6) Ежегодный отчет «Рынок связи России»: выпуск 2018
7) Goldman Sachs: Equity Research (дата обращения: 02.07.2018)
8) “Meeting the challenge of disruptive change” by Clayton M. Christensen and Michael Overdorf – HBR 03/04 2000 issue
9) Renaissance Capital: Equity Research (дата обращения: 08.01.2019)
Научные материалы
10) Токмин К. И. Управление и планирование деятельности телекоммуникационных компаний в период финансового кризиса // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2010. № 2.
11) Corporate reputation and competitiveness - 2003 Gary Davies, Rosa Chun, Rui Vinhas da Silva and Stuart Ro
12) “The Red Queen Effect:Principle, synthesis and implications for strategy” - M@n@gement vol. 15 no. 3, 2012, 313-330
Интернет-ресурсы
13) Bain&Company;:bain.com/insights/management-tools-customer-segmentation/
14) IntechOpen: intechopen.com/books/telecommunication-networks-trends-and-developments/customization-of-the-telecommunication-market-based-on-the-application-of-the-concept-of-service-pro
15) Investopdeia: investopedia.com/terms/v/valueproposition.asp
16) Коммерсант: kommersant.ru/doc/3909815
17) NAG.ru: nag.ru/articles/article/101183/mvno-postavili-na-potok-kak-virtualnyie-operatoryi-ubyut-otrasl.html
18) NG DATA: ngdata.com/what-is-personalized-marketing/
19) РБК: pro.rbc.ru/news/5cac4e0a9a794730e1ed0b69
20) РБК: rbc.ru/newspaper/2017/01/26/58886c0f9a7947687044bcb4
21) РБК:rbc.ru/technology_and_media/12/03/2019/5c87ab6c9a7947354f344
22) ЭКСПОЦЕНТР: sviaz-expo.ru/ru/ui/17142/
23) VC.ru: vc.ru/flood/24839-mvno-in-russia
24) VC.ru: vc.ru/flood/35612-virtualnye-operatory-ochnulis-oto-sna-grozit-li-rossii-peredel-rynka-mobilnoy-svyazi
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55765 Дипломных работ — поможем найти подходящую