Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема: «Экономика впечатлений РФ: рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности на основе международного опыта»

  • 68 страниц
  • 2019 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Александр66

Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Понятие “экономика впечатлений” возникло благодаря работе Джозефа Б. Пайна и Джеймса Х. Гилмора. Авторы определяют данный сектор экономики, как новый этап социально-экономического развития общества, после сырьевой экономики, экономики товаров и услуг и отмечают, что «открытое предложение впечатлений возникает тогда, когда компания целенаправленно использует услуги как сцену, а товары – как декорацию для того, чтобы увлечь клиента. Сырье равноценно, товары материальны, услуги нематериальны, а впечатления незабываемы.» Сегодня на рынке, выстраивается цепочка "товар-услуга-впечатления". Эти понятия никак нельзя отождествлять. Товар — это что-то стандартизированное, услуга - персонализирована, а впечатления создаются с участием потребителя и являются весьма личным продуктом, что создает определенную ценность.
Экономика впечатлений является достаточно молодой отраслью и только получает широкое распространение в мире. Ее возникновение стало следствием того, что рынок пересыщен однообразными товарами и услугами. Потребителю нужно что-то новое, что может привлечь его внимание и воздействовать на его чувства. Впечатления — это экономическое предложение, которому до недавнего времени уделяли мало внимания, потому что люди еще не привыкли к такой экономике, где красота, внимание, эмоции, развлечения настолько же экономически ценны…

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности экономики впечатлений 6
1.1. Понятие и сущность экономики впечатлений 6
1.2. Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности экономики впечатлений 9
1.3. Методология оценки социально-экономической эффективности предприятий экономики впечатлений 21
ГЛАВА 2. Анализ условий развития и функционирования экономики впечатлений в России и за рубежом 25
2.1. Сравнительный анализ основных экономических показателей экономики впечатлений в РФ и зарубежных стран 25
2.2. Оценка конкурентоспособности экономики впечатлений РФ 41
ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности экономики впечатлений РФ на основе международного опыта 45
3.1. Направления повышения конкурентоспособности 45
3.2. Содержание и этапы реализации рекомендаций 48
3.3. Оценка социально-экономической эффективности рекомендаций 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности экономики впечатлений 6
1.1. Понятие и сущность экономики впечатлений 6
1.2. Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности экономики впечатлений 9
1.3. Методология оценки социально-экономической эффективности предприятий экономики впечатлений 21
ГЛАВА 2. Анализ условий развития и функционирования экономики впечатлений в России и за рубежом 25
2.1. Сравнительный анализ основных экономических показателей экономики впечатлений в РФ и зарубежных стран 25
2.2. Оценка конкурентоспособности экономики впечатлений РФ 41
ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности экономики впечатлений РФ на основе международного опыта 45
3.1. Направления повышения конкурентоспособности 45
3.2. Содержание и этапы реализации рекомендаций 48
3.3. Оценка социально-экономической эффективности рекомендаций 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 года № 369-р
Монографии и диссертации
2. «Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена»»: Издательство «Вильямс»; М.; 2005 ISBN 5-8459-0828-0
3. Давыдянц Д. Е. Оценка качества жизни человека // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2006. № 1. Том 4. C. 98-105.
4. Рыбакова Ю. Л. Музеи как объект туристского интереса // Культурное обозрение: информационно-аналитический сборник. – 2011. – №3.
5. Стальная В.А. Экономика «впечатлений»: особенности становления и проблемы развития отечественной индустрии развлечений // Проблемы современной экономики. – 2009. – № 1 (29).
6. Хорева Л.В., Гордин Л.В. Инновационный потенциал экономики впечатлений в контексте глобализации // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2011. – № 1.
Периодические издания
7. В. Пекар. Разноцветный менеджмент. Эволюция мышления, лидерства и управления. — Евроиндекс, 2015. — 118 с. — ISBN 978-966-97037-2-9
8. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
9. Тоффлер, Э. «Шокбудущего», 1970. — М.: АСТ, 2008. — 560 с. — (Philosophy). — 1500 экз. — ISBN 978-5-17-010706-3
Интернет-источники
10. Доклад ВЭФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.weforum.org/about/world-economic-forum (Дата обращения: 1.06.19)
11. Доклад Евростат о расходах на культуру на душу населения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ec.europa.eu/eurostat/publications/statistical-reports (Дата обращения: 1.06.19)
12. Исследование внешних эффектов культурных событий (ВШЭ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/207313127 (Дата обращения: 1.06.19)
13. Отчет федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b18_102/Main.htm (Дата обращения: 1.06.19)
14. Отчет PWC [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/assets/media-outlook-2017-rus.pdf (Дата обращения: 1.06.19)
15. Сайт ключевой информации об играх в альтернативной реальности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.argology.org/ (Дата обращения: 1.06.19)
16. Сайт погранслужбы ФСБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ps.fsb.ru/ (Дата обращения: 1.06.19)
17. Сайт Правительства России статья о «Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/info/6217/ (Дата обращения: 1.06.19)
18. Сайт правительства России о проекте «Культура» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://static.government.ru/media/files/N8WylNgkBs1xAmm8jG2t6P20zaxDu4uT.pdf (Дата обращения: 1.06.19)
19. Сайт федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.russiatourism.ru/contents/deyatelnost/programmy-i-proekty/gosudarstvennaya-programma-rossiyskoy-federatsii-razvitie-kultury-i-turizma-na-2013-2020-gody/1/ (Дата обращения:1.06.19)
20. Сайт IKEAоб экологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ikea.com/ms/ru_RU/this-is-ikea/people-and-planet/index.html (Дата обращения: 1.06.19)
21. Статья из еженедельного журнала Профиль [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://profile.ru/society/biznes-po-prodazhe-vospominanij-126313-56849/ (Дата обращения: 1.06.19)
22. Статья о конкурентоспособности страны [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/v/konkurentosposobnost-strany-priroda-istochniki-i-faktory (Дата обращения: 1.06.19)
23. Статья о международной конкуренции наций М. Портера [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://psyera.ru/3904/teoriya-mezhdunarodnoy-konkurencii-portera (Дата обращения: 1.06.19)
24. Статья о туризме в ЕС [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://etc-corporate.org/reports/european-tourism-2018-trends-prospects-q1-2018/ (Дата обращения: 1.06.19)
25. Статья International Trade Administration о ведущих рынках творческих секторов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.trade.gov/topmarkets/media-and-entertainment.asp (Дата обращения: 1.06.19)
26. Статья The New York Times пробизнес AirBnB [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nytimes.com/2016/11/18/technology/airbnb-trips-travel-tours-tailored-experiences.html (Дата обращения: 1.06.19)
27. Статья UNESCO о докладе ООН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unesco.org/new/ru/media-services/in-focus-articles/creative-industries-boost-economies-and-development-shows-un-report/ (Дата обращения: 1.06.19)
28. Статистика UNWTO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publications.unwto.org/publication/compendium-tourism-statistics-data-2013-2017-2019-edition (Дата обращения: 1.06.19)
Иностранные источники
29. Die Erlebnisgesellschaft. Kultursoziologie der Gegenwart. Campus, Frankfurt am Main 1992, ISBN 3-593-34615-X.
30. Gustav Levine, Sanford L. Braver, David P. Mackinnon, Melanie C. Page, Gustav. Levine's Guide to SPSS for Analysis of Variance. — 2nd ed. — Lawrence Erlbaum Associates; 2nd edition, 2005. — 200 p. — ISBN 978-0805830958
31. Jensen, Rolf (May–June 1996). "Dream Society". The Futurist. 30 (3).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Понятие “экономика впечатлений” возникло благодаря работе Джозефа Б. Пайна и Джеймса Х. Гилмора. Авторы определяют данный сектор экономики, как новый этап социально-экономического развития общества, после сырьевой экономики, экономики товаров и услуг и отмечают, что «открытое предложение впечатлений возникает тогда, когда компания целенаправленно использует услуги как сцену, а товары – как декорацию для того, чтобы увлечь клиента. Сырье равноценно, товары материальны, услуги нематериальны, а впечатления незабываемы.» Сегодня на рынке, выстраивается цепочка "товар-услуга-впечатления". Эти понятия никак нельзя отождествлять. Товар — это что-то стандартизированное, услуга - персонализирована, а впечатления создаются с участием потребителя и являются весьма личным продуктом, что создает определенную ценность.
Экономика впечатлений является достаточно молодой отраслью и только получает широкое распространение в мире. Ее возникновение стало следствием того, что рынок пересыщен однообразными товарами и услугами. Потребителю нужно что-то новое, что может привлечь его внимание и воздействовать на его чувства. Впечатления — это экономическое предложение, которому до недавнего времени уделяли мало внимания, потому что люди еще не привыкли к такой экономике, где красота, внимание, эмоции, развлечения настолько же экономически ценны…

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности экономики впечатлений 6
1.1. Понятие и сущность экономики впечатлений 6
1.2. Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности экономики впечатлений 9
1.3. Методология оценки социально-экономической эффективности предприятий экономики впечатлений 21
ГЛАВА 2. Анализ условий развития и функционирования экономики впечатлений в России и за рубежом 25
2.1. Сравнительный анализ основных экономических показателей экономики впечатлений в РФ и зарубежных стран 25
2.2. Оценка конкурентоспособности экономики впечатлений РФ 41
ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности экономики впечатлений РФ на основе международного опыта 45
3.1. Направления повышения конкурентоспособности 45
3.2. Содержание и этапы реализации рекомендаций 48
3.3. Оценка социально-экономической эффективности рекомендаций 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности экономики впечатлений 6
1.1. Понятие и сущность экономики впечатлений 6
1.2. Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности экономики впечатлений 9
1.3. Методология оценки социально-экономической эффективности предприятий экономики впечатлений 21
ГЛАВА 2. Анализ условий развития и функционирования экономики впечатлений в России и за рубежом 25
2.1. Сравнительный анализ основных экономических показателей экономики впечатлений в РФ и зарубежных стран 25
2.2. Оценка конкурентоспособности экономики впечатлений РФ 41
ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности экономики впечатлений РФ на основе международного опыта 45
3.1. Направления повышения конкурентоспособности 45
3.2. Содержание и этапы реализации рекомендаций 48
3.3. Оценка социально-экономической эффективности рекомендаций 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 марта 2019 года № 369-р
Монографии и диссертации
2. «Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена»»: Издательство «Вильямс»; М.; 2005 ISBN 5-8459-0828-0
3. Давыдянц Д. Е. Оценка качества жизни человека // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2006. № 1. Том 4. C. 98-105.
4. Рыбакова Ю. Л. Музеи как объект туристского интереса // Культурное обозрение: информационно-аналитический сборник. – 2011. – №3.
5. Стальная В.А. Экономика «впечатлений»: особенности становления и проблемы развития отечественной индустрии развлечений // Проблемы современной экономики. – 2009. – № 1 (29).
6. Хорева Л.В., Гордин Л.В. Инновационный потенциал экономики впечатлений в контексте глобализации // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2011. – № 1.
Периодические издания
7. В. Пекар. Разноцветный менеджмент. Эволюция мышления, лидерства и управления. — Евроиндекс, 2015. — 118 с. — ISBN 978-966-97037-2-9
8. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
9. Тоффлер, Э. «Шокбудущего», 1970. — М.: АСТ, 2008. — 560 с. — (Philosophy). — 1500 экз. — ISBN 978-5-17-010706-3
Интернет-источники
10. Доклад ВЭФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.weforum.org/about/world-economic-forum (Дата обращения: 1.06.19)
11. Доклад Евростат о расходах на культуру на душу населения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ec.europa.eu/eurostat/publications/statistical-reports (Дата обращения: 1.06.19)
12. Исследование внешних эффектов культурных событий (ВШЭ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/207313127 (Дата обращения: 1.06.19)
13. Отчет федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b18_102/Main.htm (Дата обращения: 1.06.19)
14. Отчет PWC [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/assets/media-outlook-2017-rus.pdf (Дата обращения: 1.06.19)
15. Сайт ключевой информации об играх в альтернативной реальности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.argology.org/ (Дата обращения: 1.06.19)
16. Сайт погранслужбы ФСБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ps.fsb.ru/ (Дата обращения: 1.06.19)
17. Сайт Правительства России статья о «Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/info/6217/ (Дата обращения: 1.06.19)
18. Сайт правительства России о проекте «Культура» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://static.government.ru/media/files/N8WylNgkBs1xAmm8jG2t6P20zaxDu4uT.pdf (Дата обращения: 1.06.19)
19. Сайт федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.russiatourism.ru/contents/deyatelnost/programmy-i-proekty/gosudarstvennaya-programma-rossiyskoy-federatsii-razvitie-kultury-i-turizma-na-2013-2020-gody/1/ (Дата обращения:1.06.19)
20. Сайт IKEAоб экологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ikea.com/ms/ru_RU/this-is-ikea/people-and-planet/index.html (Дата обращения: 1.06.19)
21. Статья из еженедельного журнала Профиль [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://profile.ru/society/biznes-po-prodazhe-vospominanij-126313-56849/ (Дата обращения: 1.06.19)
22. Статья о конкурентоспособности страны [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/v/konkurentosposobnost-strany-priroda-istochniki-i-faktory (Дата обращения: 1.06.19)
23. Статья о международной конкуренции наций М. Портера [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://psyera.ru/3904/teoriya-mezhdunarodnoy-konkurencii-portera (Дата обращения: 1.06.19)
24. Статья о туризме в ЕС [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://etc-corporate.org/reports/european-tourism-2018-trends-prospects-q1-2018/ (Дата обращения: 1.06.19)
25. Статья International Trade Administration о ведущих рынках творческих секторов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.trade.gov/topmarkets/media-and-entertainment.asp (Дата обращения: 1.06.19)
26. Статья The New York Times пробизнес AirBnB [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nytimes.com/2016/11/18/technology/airbnb-trips-travel-tours-tailored-experiences.html (Дата обращения: 1.06.19)
27. Статья UNESCO о докладе ООН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unesco.org/new/ru/media-services/in-focus-articles/creative-industries-boost-economies-and-development-shows-un-report/ (Дата обращения: 1.06.19)
28. Статистика UNWTO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publications.unwto.org/publication/compendium-tourism-statistics-data-2013-2017-2019-edition (Дата обращения: 1.06.19)
Иностранные источники
29. Die Erlebnisgesellschaft. Kultursoziologie der Gegenwart. Campus, Frankfurt am Main 1992, ISBN 3-593-34615-X.
30. Gustav Levine, Sanford L. Braver, David P. Mackinnon, Melanie C. Page, Gustav. Levine's Guide to SPSS for Analysis of Variance. — 2nd ed. — Lawrence Erlbaum Associates; 2nd edition, 2005. — 200 p. — ISBN 978-0805830958
31. Jensen, Rolf (May–June 1996). "Dream Society". The Futurist. 30 (3).

Купить эту работу

Тема: «Экономика впечатлений РФ: рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности на основе международного опыта»

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Александр66
5
Образование высшее юридическое. Практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Александр66 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе Александр66 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе Александр66 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Александр66 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽