Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и классификация прибыли организации 6
1.2. Порядок, принципы и цели распределения и использования прибыли организации 11
1.3. Факторы, влияющие на формирование и использование прибыли организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ В ООО «КОНСАЛТА» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «КОНСАЛТА» 24
2.2. Оценка механизма формирования, распределения и использования прибыли организации 32
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности организации 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ООО «КОНСАЛТА» 48
3.1. Предложения по совершенствованию механизма формирования прибыли ООО «КОНСАЛТА» 48
3.2. Оптимизация порядка распределения и использования прибыли организации 53
3.3. Повышение эффективности контроля распределения и использования прибыли организации 58
Заключение 68
Список использованной литературы 72
Приложения
1.1. Понятие и классификация прибыли организации
Главная задача фирмы – осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения экономических и социальных интересов собственников имущества предприятия и членов трудового коллектива. Прибыль, а точнее ее максимизация, предстает в предпринимательстве как конечная цель и движущий мотив этой деятельности. Именно при наличии прибыли фирма может стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста.
Изучением понятия «прибыль» занимались многие ученые-экономисты, представляющие различные экономические школы.
Первые попытки исследования прибыли были сделаны ещё в XVII веке Кальвином. Затем, научное объяснение возникновения процента, как формы присвоения прибавочного продукта, дал основоположник классической школы политической экономии Уильям Петти. Однако он не рассматривал прибыль как самостоятельную категорию. В качестве всеобщей формы прибавочного продукта в его исследованиях выступает рента2.
...
1.2. Порядок, принципы и цели распределения и использования прибыли организации
В условиях рыночной экономики деятельность предприятий, как и любой вид предпринимательства, ориентированы на извлечение дохода посредством удовлетворения потребностей потребителей. Образование дохода – это конечный этап весьма сложного и длительного процесса, который начинается с изучения спроса потребителей и принятия разумного (удачного) решения что продавать, в каком количестве и каким способом10.
Завершающим этапом процесса является доведение созданного продукта до потребителя. Если товар удовлетворяет потребности потребителя, последний его покупает. Денежная выручка за проданный товар поступает на расчетный счет предприятия.
Общая сумма денежных средств, которая поступила на расчетный счет предприятия за реализованную (проданную) продукцию, называется выручкой.
...
1.3. Факторы, влияющие на формирование и использование прибыли организации
Основную часть прибыли предприятие получает от реализации товаров и услуг. Получаемая прибыль зависит от:
– объема реализации товаров и услуг,
– ее структуры,
– уровня цен,
– себестоимости.
Объем реализации продукции может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли. Увеличение объема продаж рентабельной продукции приводит к увеличению прибыли. Если же продукция является убыточной, то при увеличении объема ее реализации происходит рост убытков.
Если увеличение объема продаж растет медленнее роста спроса, то реализация товара будет сопряжена с уменьшением цены реализации, что может сказаться на уменьшении прибыли с единицы продукции22.
Структура товарной продукции может также по-разному влиять на сумму прибыли.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «КОНСАЛТА»
Анализ механизма формирования, распределения и использование прибыли считаем целесообразно начать с организационно-экономической характеристики объекта нашего исследования.
Так, организация ООО «КОНСАЛТА» зарегистрирована 20 марта 2006 года. Полное название: «КОНСАЛТА», Общество с ограниченной ответственностью, ИНН: 7722741804. Регион: Москва. Фирма ООО «КОНСАЛТА» расположена по адресу: 111033, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 32, стр. 4.
Основной вид деятельности: оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами - оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами30.
Гарантом высокого качества предоставляемого сервиса является:
- высококвалифицированный персонал;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- активный рост и постоянное расширение географии работы.
...
2.2. Оценка механизма формирования, распределения и использования прибыли организации
ООО «КОНСАЛТА» получает прибыль по следующим видам деятельности:
• Оптовая торговля, включая торговлю через агентов.
• Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами.
• Прочие виды издательской деятельности.
Прибыль предприятия формируется по результатам года и отражается в отчете о финансовых результатах.
Анализ финансовых результатов деятельности ООО «КОНСАЛТА» начнем с анализа их состава и структуры за 2011-2013 года (таблица 2.5).
Таблица 2.5
Анализ состава и структуры финансовых результатов деятельности ООО «КОНСАЛТА»
Показатель
2011
2012
2013
Сумма, тыс. руб.
Уд. Вес., %
Сумма, тыс. руб.
Уд. вес., %
Сумма, тыс. руб.
Уд. вес.
...
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности организации
Факторный анализ прибыли от продаж ООО «КОНСАЛТА» за 2013 год представлен в таблицах 2.13-2.14.
Таблица 2.13
Факторный анализ прибыли от продаж ООО «КОНСАЛТА» за 2012 год
Показатели
2011 год, тыс. руб.
2012 год, тыс. руб.
Абсолютное изменение, тыс. руб.
Темпы прироста, %
1
2
3
4
5
Выручка от продажи продукции, работ или услуг
14525
18378
3853
26,53%
Себестоимость
12222
14730
2508
20,52%
Коммерческие расходы
1835
2883
1048
15,71%
Управленческие расходы
-
-
-
-
Прибыль от продаж
468
765
297
16,35%
Индекс изменения цен
1,00
1,15
0,15
15,00%
Объем реализации в сопоставимых ценах
14525
15981
1456
10,02%
Выручка от реализации товаров компании в 2012 году составила 18378 тыс. рублей, для начала необходимо определить объем продаж в ценах 2011 года (18378 / 1,15), который составил 15981 тыс. рублей. С учетом этого изменение объема продаж за 2012 год составило 126,53% (18378 / 14525*100%), т.е.
...
3.1. Предложения по совершенствованию механизма формирования прибыли ООО «КОНСАЛТА»
Для увеличения прибыли существует два варианта действий: увеличить доходы, оставив затраты на том же уровне или уменьшить затраты с одновременным увеличением доходов.
Приведем 3 альтернативных способа увеличения прибыли, которые в настоящее время являются наиболее актуальными:
1. Увеличение уровня цен, при неизменной затратной части. Здесь сможет быть несколько вариантов увеличения прибыли:
а) увеличение цены на продукцию;
б) увеличение объёма продаж;
в) увеличение разницы между стоимостью и ценой товара;
г) применение скидок на услуги компании.
Цена на товар может быть пересмотрена несколько раз в течение года, но увеличение цены всегда должно быть адекватным, для сохранения конкурентоспособности продукции. Следует обратить особое внимание на тип предлагаемой услуги или продукции. Необходимо хорошо изучить конъюнктуру рынка, и чётко знать за какую группу товаров покупатель готов заплатить больше.
...
3.2. Оптимизация порядка распределения и использования прибыли организации
Важное значение для более эффективного распределения и использования прибыли в ООО «КОНСАЛТА» имеет дальнейшее совершенствование механизма ее распределения. Это связано с повышением роли экономических методов хозяйствования, нормативов длительного действия.
Использование прибыли в ООО «КОНСАЛТА» предлагается обеспечить за счет положительных показателей прибыли в 2014 году. Основными направлениями использования прибыли при этом, по нашему мнению, должны стать погашение кредиторской задолженности и формирование резервов.
Немаловажным направлением использования прибыли могут стать премий, социальные выплаты, что позволит увеличить производительность труда и обеспечит рост прибыли в долгосрочной перспективе.
...
3.3. Повышение эффективности контроля распределения и использования прибыли организации
Использование прибыли на предприятии предлагается контролировать за счет внедрения следующих мероприятий:
- разработать стандарты норм и нормативов использования прибыли предприятия;
- проводить оценку фактических результатов, сопоставление фактических результатов со стандартами и выявление отклонений;
- разрабатывать и осуществлять корректирующие меры по устранению негативных отклонений или закреплению позитивных.
Корректирующие действия в рамках контроля использования прибыли заключаются в разработке стандартов норм и нормативов использования, которые можно разделить на два типа:
1-й тип - не происходит изменений показателей утвержденного плана использования прибыли, не меняется программа использования прибыли, корректируются стандарты использования прибыли;
2-й тип - изменение плана использования прибыли, ее объемов, направлений использования.
...
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2014)
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2014) (ред. от 28.12.2013)
3. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) (ред. от 28.12.2013)
4. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 29.09.2014)
5. Аврашков Л.Я. Формирование нормативов рентабельности для оценки финансово-экономического состояния предприятия // Аудитор. - 2011. - № 2. – 44 с.
6. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П., Смирнов С.А. Экономика и статистика фирм. – М: «Финансы и статистика», 2011.– 263с.
7. Баканов М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов – М.: Финансы и статистика,2011. – 416 с.
8. Бикметова З.М. Амортизационная и финансовая политика предприятия // Рос. предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). -74 с.
9. Богомазов Г.Г. История экономики и экономической мысли России / Г.Г. Богомазов, И.А. Благих. – М.: Экономика, 2010. – 671 с.
10. Бригхэм Ю.Ф. Энциклопедия финансового менеджмента: пер. с англ. – М., 2010. – 815 с.
11. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий). – М.: Кнорус, 2010. – 606 с.
12. Гермалович Н.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Н.А. Гермалович. – М: Финансы и статистика, 2011. – 346 с.
13. Гончаров В. Актуальность «Капитала» К. Маркса в XXI веке // Пробл. теории и практики управл. – 2012. – № 4. – 113 с.; № 7-8. – 180 с; № 9-10. – С.179-180.
14. Джамалдинова М.Д. Целевые установки эффективности управления капиталом организации // Вопросы региональной экономики. – 2010. – № 2. – 60 с.
15. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Практикум / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – M.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. – 144 с.
16. Дрогобыцкий И.Н. Измерение стиля менеджмента // Экономика и математические методы. – 2013. – Т.49, № 1. – 33 с.
17. Елисеева И. Финансовые результаты и их достоверность // Вопр. экономики. - 2010. - № 10. – 90 с.
18. Ефимова О.В. Финансовый анализ: монография / О.В. Ефимова. - М.: Бухучет, 2009. - 376 с.
19. Ивасенко А. Г. Финансы организаций (предприятий): учеб. пособие / А. Г. Ивасенко. – Москва: КноРус, 2010. – 208 с.
20. Ишкова А. Российское управление и классические модели менеджмента / А. Ишкова, В. Никитенко // Стандарты и качество. – 2012. – № 1. – 68 с.
21. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
22. Канке Л. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Л. А. Канке, И. П. Кошевая. – M.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
23. Караев Р. Менеджмент-консалтинг: когнитивные инструменты // Пробл. теории и практики управл. – 2012. – № 4. – 88 с.
24. Каражакова О.А. Особенности формирования прибыли предприятия // БизнесИнформ. - 2010. - № 7. – 134 с.
25. Кириллова Л.Н. Виды прибыли в системе управления прибылью // Экономический журнал. – 2009. – № 16. – 57 с.
26. Кокран К. Нас много – потребитель один: ориентируемся на потребителя: пер. с англ. – М.: Стандарты и качество, 2009. – 166 с.
27. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, и др. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 672 с.
28. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2012. – 640 с.
29. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб. и др.: Питер, 2012. – 814с.
30. Кривда С. Экономическая прибыль предприятия // Предпринимательство. – 2010. – № 5. – 99 с.
31. Кузьмичев А. Этика менеджмента в современной России: к исследованию вопроса // Экон. стратегии. – 2012. – № 6-7. – 20 с.
32. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Н.П. Любушин. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 448 с.
33. Мануйленко В.В. Подходы к формированию и распределению прибыли хозяйствующего субъекта: современный аспект // Финансы и кредит. - 2012. - № 40. – 33 с.
34. Мицель А.А. Оценка влияния показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия на выручку от реализации продукции // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – № 27. – 57 с.
35. Ригби Д. Инструменты и тенденции менеджмента – 2013 / Д. Ригби, Б. Билодэу // Business excellence = Деловое совершенство. – 2013. – № 8. – 54 с.
36. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.
37. Тихомиров Е.Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
38. Тютюкина Е. Б. Финансы организаций (предприятий): учебник / Е. Б. Тютюкина. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 539 с.
39. Фадеев Л.Б. Формирование и использование прибыли предприятия / Л.Б. Фадеев. - М.: Лаборатория книги, 2009. - 95 с.
40. Финснес О.Ф. Будущее за риск-менеджментом / пер. Н. Юркив // Business excellence = Деловое совершенство. – 2011. – № 9. – 60 с.
41. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия). – М.: Дашков и Ко, 2011. – 488 с.
42. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чалдаева. – Москва: Юрайт, 2011. – 347 с.
43. Чиркина М.В., Иода Е.В. Совершенствование управления процессом привлечения капитала на предприятии посредством имитационной модели // Социально-экономические явления и процессы. – 2009. – № 2. – 116 с.
44. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 415 с.
45. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 620 с.
46. Экономика предприятия: учебник / [В. М. Семенов и др.]. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 416 с.
47. Экономическая теория / Под ред. Е.Н. Лобачевой. – М.: Юрайт, 2011. – 522 с.
48. «Вестник Финансовой академии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.vestnik.fa.ru / – 2013.
49. Официальный сайт компании «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.consultant.ru / – 2013.
50. Сайт «Финансовая Аналитика России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.uasos.net / – 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и классификация прибыли организации 6
1.2. Порядок, принципы и цели распределения и использования прибыли организации 11
1.3. Факторы, влияющие на формирование и использование прибыли организации 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ В ООО «КОНСАЛТА» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «КОНСАЛТА» 24
2.2. Оценка механизма формирования, распределения и использования прибыли организации 32
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности организации 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ООО «КОНСАЛТА» 48
3.1. Предложения по совершенствованию механизма формирования прибыли ООО «КОНСАЛТА» 48
3.2. Оптимизация порядка распределения и использования прибыли организации 53
3.3. Повышение эффективности контроля распределения и использования прибыли организации 58
Заключение 68
Список использованной литературы 72
Приложения
1.1. Понятие и классификация прибыли организации
Главная задача фирмы – осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения экономических и социальных интересов собственников имущества предприятия и членов трудового коллектива. Прибыль, а точнее ее максимизация, предстает в предпринимательстве как конечная цель и движущий мотив этой деятельности. Именно при наличии прибыли фирма может стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста.
Изучением понятия «прибыль» занимались многие ученые-экономисты, представляющие различные экономические школы.
Первые попытки исследования прибыли были сделаны ещё в XVII веке Кальвином. Затем, научное объяснение возникновения процента, как формы присвоения прибавочного продукта, дал основоположник классической школы политической экономии Уильям Петти. Однако он не рассматривал прибыль как самостоятельную категорию. В качестве всеобщей формы прибавочного продукта в его исследованиях выступает рента2.
...
1.2. Порядок, принципы и цели распределения и использования прибыли организации
В условиях рыночной экономики деятельность предприятий, как и любой вид предпринимательства, ориентированы на извлечение дохода посредством удовлетворения потребностей потребителей. Образование дохода – это конечный этап весьма сложного и длительного процесса, который начинается с изучения спроса потребителей и принятия разумного (удачного) решения что продавать, в каком количестве и каким способом10.
Завершающим этапом процесса является доведение созданного продукта до потребителя. Если товар удовлетворяет потребности потребителя, последний его покупает. Денежная выручка за проданный товар поступает на расчетный счет предприятия.
Общая сумма денежных средств, которая поступила на расчетный счет предприятия за реализованную (проданную) продукцию, называется выручкой.
...
1.3. Факторы, влияющие на формирование и использование прибыли организации
Основную часть прибыли предприятие получает от реализации товаров и услуг. Получаемая прибыль зависит от:
– объема реализации товаров и услуг,
– ее структуры,
– уровня цен,
– себестоимости.
Объем реализации продукции может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли. Увеличение объема продаж рентабельной продукции приводит к увеличению прибыли. Если же продукция является убыточной, то при увеличении объема ее реализации происходит рост убытков.
Если увеличение объема продаж растет медленнее роста спроса, то реализация товара будет сопряжена с уменьшением цены реализации, что может сказаться на уменьшении прибыли с единицы продукции22.
Структура товарной продукции может также по-разному влиять на сумму прибыли.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «КОНСАЛТА»
Анализ механизма формирования, распределения и использование прибыли считаем целесообразно начать с организационно-экономической характеристики объекта нашего исследования.
Так, организация ООО «КОНСАЛТА» зарегистрирована 20 марта 2006 года. Полное название: «КОНСАЛТА», Общество с ограниченной ответственностью, ИНН: 7722741804. Регион: Москва. Фирма ООО «КОНСАЛТА» расположена по адресу: 111033, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 32, стр. 4.
Основной вид деятельности: оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами - оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами30.
Гарантом высокого качества предоставляемого сервиса является:
- высококвалифицированный персонал;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- активный рост и постоянное расширение географии работы.
...
2.2. Оценка механизма формирования, распределения и использования прибыли организации
ООО «КОНСАЛТА» получает прибыль по следующим видам деятельности:
• Оптовая торговля, включая торговлю через агентов.
• Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами.
• Прочие виды издательской деятельности.
Прибыль предприятия формируется по результатам года и отражается в отчете о финансовых результатах.
Анализ финансовых результатов деятельности ООО «КОНСАЛТА» начнем с анализа их состава и структуры за 2011-2013 года (таблица 2.5).
Таблица 2.5
Анализ состава и структуры финансовых результатов деятельности ООО «КОНСАЛТА»
Показатель
2011
2012
2013
Сумма, тыс. руб.
Уд. Вес., %
Сумма, тыс. руб.
Уд. вес., %
Сумма, тыс. руб.
Уд. вес.
...
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности организации
Факторный анализ прибыли от продаж ООО «КОНСАЛТА» за 2013 год представлен в таблицах 2.13-2.14.
Таблица 2.13
Факторный анализ прибыли от продаж ООО «КОНСАЛТА» за 2012 год
Показатели
2011 год, тыс. руб.
2012 год, тыс. руб.
Абсолютное изменение, тыс. руб.
Темпы прироста, %
1
2
3
4
5
Выручка от продажи продукции, работ или услуг
14525
18378
3853
26,53%
Себестоимость
12222
14730
2508
20,52%
Коммерческие расходы
1835
2883
1048
15,71%
Управленческие расходы
-
-
-
-
Прибыль от продаж
468
765
297
16,35%
Индекс изменения цен
1,00
1,15
0,15
15,00%
Объем реализации в сопоставимых ценах
14525
15981
1456
10,02%
Выручка от реализации товаров компании в 2012 году составила 18378 тыс. рублей, для начала необходимо определить объем продаж в ценах 2011 года (18378 / 1,15), который составил 15981 тыс. рублей. С учетом этого изменение объема продаж за 2012 год составило 126,53% (18378 / 14525*100%), т.е.
...
3.1. Предложения по совершенствованию механизма формирования прибыли ООО «КОНСАЛТА»
Для увеличения прибыли существует два варианта действий: увеличить доходы, оставив затраты на том же уровне или уменьшить затраты с одновременным увеличением доходов.
Приведем 3 альтернативных способа увеличения прибыли, которые в настоящее время являются наиболее актуальными:
1. Увеличение уровня цен, при неизменной затратной части. Здесь сможет быть несколько вариантов увеличения прибыли:
а) увеличение цены на продукцию;
б) увеличение объёма продаж;
в) увеличение разницы между стоимостью и ценой товара;
г) применение скидок на услуги компании.
Цена на товар может быть пересмотрена несколько раз в течение года, но увеличение цены всегда должно быть адекватным, для сохранения конкурентоспособности продукции. Следует обратить особое внимание на тип предлагаемой услуги или продукции. Необходимо хорошо изучить конъюнктуру рынка, и чётко знать за какую группу товаров покупатель готов заплатить больше.
...
3.2. Оптимизация порядка распределения и использования прибыли организации
Важное значение для более эффективного распределения и использования прибыли в ООО «КОНСАЛТА» имеет дальнейшее совершенствование механизма ее распределения. Это связано с повышением роли экономических методов хозяйствования, нормативов длительного действия.
Использование прибыли в ООО «КОНСАЛТА» предлагается обеспечить за счет положительных показателей прибыли в 2014 году. Основными направлениями использования прибыли при этом, по нашему мнению, должны стать погашение кредиторской задолженности и формирование резервов.
Немаловажным направлением использования прибыли могут стать премий, социальные выплаты, что позволит увеличить производительность труда и обеспечит рост прибыли в долгосрочной перспективе.
...
3.3. Повышение эффективности контроля распределения и использования прибыли организации
Использование прибыли на предприятии предлагается контролировать за счет внедрения следующих мероприятий:
- разработать стандарты норм и нормативов использования прибыли предприятия;
- проводить оценку фактических результатов, сопоставление фактических результатов со стандартами и выявление отклонений;
- разрабатывать и осуществлять корректирующие меры по устранению негативных отклонений или закреплению позитивных.
Корректирующие действия в рамках контроля использования прибыли заключаются в разработке стандартов норм и нормативов использования, которые можно разделить на два типа:
1-й тип - не происходит изменений показателей утвержденного плана использования прибыли, не меняется программа использования прибыли, корректируются стандарты использования прибыли;
2-й тип - изменение плана использования прибыли, ее объемов, направлений использования.
...
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2014)
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2014) (ред. от 28.12.2013)
3. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) (ред. от 28.12.2013)
4. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 29.09.2014)
5. Аврашков Л.Я. Формирование нормативов рентабельности для оценки финансово-экономического состояния предприятия // Аудитор. - 2011. - № 2. – 44 с.
6. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П., Смирнов С.А. Экономика и статистика фирм. – М: «Финансы и статистика», 2011.– 263с.
7. Баканов М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов – М.: Финансы и статистика,2011. – 416 с.
8. Бикметова З.М. Амортизационная и финансовая политика предприятия // Рос. предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). -74 с.
9. Богомазов Г.Г. История экономики и экономической мысли России / Г.Г. Богомазов, И.А. Благих. – М.: Экономика, 2010. – 671 с.
10. Бригхэм Ю.Ф. Энциклопедия финансового менеджмента: пер. с англ. – М., 2010. – 815 с.
11. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий). – М.: Кнорус, 2010. – 606 с.
12. Гермалович Н.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Н.А. Гермалович. – М: Финансы и статистика, 2011. – 346 с.
13. Гончаров В. Актуальность «Капитала» К. Маркса в XXI веке // Пробл. теории и практики управл. – 2012. – № 4. – 113 с.; № 7-8. – 180 с; № 9-10. – С.179-180.
14. Джамалдинова М.Д. Целевые установки эффективности управления капиталом организации // Вопросы региональной экономики. – 2010. – № 2. – 60 с.
15. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Практикум / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – M.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. – 144 с.
16. Дрогобыцкий И.Н. Измерение стиля менеджмента // Экономика и математические методы. – 2013. – Т.49, № 1. – 33 с.
17. Елисеева И. Финансовые результаты и их достоверность // Вопр. экономики. - 2010. - № 10. – 90 с.
18. Ефимова О.В. Финансовый анализ: монография / О.В. Ефимова. - М.: Бухучет, 2009. - 376 с.
19. Ивасенко А. Г. Финансы организаций (предприятий): учеб. пособие / А. Г. Ивасенко. – Москва: КноРус, 2010. – 208 с.
20. Ишкова А. Российское управление и классические модели менеджмента / А. Ишкова, В. Никитенко // Стандарты и качество. – 2012. – № 1. – 68 с.
21. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
22. Канке Л. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Л. А. Канке, И. П. Кошевая. – M.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
23. Караев Р. Менеджмент-консалтинг: когнитивные инструменты // Пробл. теории и практики управл. – 2012. – № 4. – 88 с.
24. Каражакова О.А. Особенности формирования прибыли предприятия // БизнесИнформ. - 2010. - № 7. – 134 с.
25. Кириллова Л.Н. Виды прибыли в системе управления прибылью // Экономический журнал. – 2009. – № 16. – 57 с.
26. Кокран К. Нас много – потребитель один: ориентируемся на потребителя: пер. с англ. – М.: Стандарты и качество, 2009. – 166 с.
27. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, и др. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 672 с.
28. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2012. – 640 с.
29. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб. и др.: Питер, 2012. – 814с.
30. Кривда С. Экономическая прибыль предприятия // Предпринимательство. – 2010. – № 5. – 99 с.
31. Кузьмичев А. Этика менеджмента в современной России: к исследованию вопроса // Экон. стратегии. – 2012. – № 6-7. – 20 с.
32. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Н.П. Любушин. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 448 с.
33. Мануйленко В.В. Подходы к формированию и распределению прибыли хозяйствующего субъекта: современный аспект // Финансы и кредит. - 2012. - № 40. – 33 с.
34. Мицель А.А. Оценка влияния показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия на выручку от реализации продукции // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – № 27. – 57 с.
35. Ригби Д. Инструменты и тенденции менеджмента – 2013 / Д. Ригби, Б. Билодэу // Business excellence = Деловое совершенство. – 2013. – № 8. – 54 с.
36. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – Москва: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.
37. Тихомиров Е.Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
38. Тютюкина Е. Б. Финансы организаций (предприятий): учебник / Е. Б. Тютюкина. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 539 с.
39. Фадеев Л.Б. Формирование и использование прибыли предприятия / Л.Б. Фадеев. - М.: Лаборатория книги, 2009. - 95 с.
40. Финснес О.Ф. Будущее за риск-менеджментом / пер. Н. Юркив // Business excellence = Деловое совершенство. – 2011. – № 9. – 60 с.
41. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия). – М.: Дашков и Ко, 2011. – 488 с.
42. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чалдаева. – Москва: Юрайт, 2011. – 347 с.
43. Чиркина М.В., Иода Е.В. Совершенствование управления процессом привлечения капитала на предприятии посредством имитационной модели // Социально-экономические явления и процессы. – 2009. – № 2. – 116 с.
44. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 415 с.
45. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 620 с.
46. Экономика предприятия: учебник / [В. М. Семенов и др.]. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 416 с.
47. Экономическая теория / Под ред. Е.Н. Лобачевой. – М.: Юрайт, 2011. – 522 с.
48. «Вестник Финансовой академии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.vestnik.fa.ru / – 2013.
49. Официальный сайт компании «Консультант плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.consultant.ru / – 2013.
50. Сайт «Финансовая Аналитика России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.uasos.net / – 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую