Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Одной из важнейших задач для предприятия является определение уровня благосостояния и динамики его развития. Эта оценка необходима менеджеру или собственнику предприятия для разработки стратегии развития, а также для инвесторов для принятия решения о предоставлении финансовых ресурсов.
Количество финансовых показателей, которые могут быть использованы для оценки эффективности деятельности компании, достигает двухсот. Однако даже половина из них неуместна, поскольку сбор и обработка информации в этом случае займет слишком много времени. Выбор показателей в основном зависит от цели исследования и пользователей информации, а также от способности компании собирать данные для управленческой отчетности.
Чтобы охарактеризовать внутреннюю ситуацию предприятия, необходим такой метод анализа экономического состояния предприятия, который основан на группе показателей, которые вместе дают сложное описание текущего состояния и перспектив развития предприятия. Фактор времени является одним из определяющих факторов в современных условиях, поскольку своевременность анализа в значительной степени определяет успех управления.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 Особенности рынка недвижимости 8
1.2 Технологии продаж недвижимости 24
1.3 Анализ рынка недвижимости в г.Москва 28
2 АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 38
2.1 Характеристика компании ООО «ЭВАНС» 38
2.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности организации 42
2.3 Функционирования организации 45
2.4 Конкурентный анализ 49
2.5 SWOT-анализ ООО "ЭВАНС " 53
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 58
3.1 Меры по развитию компании 58
3.2 Обзор направления развития 60
3.3 Разработка усовершенствованной системы продаж 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ГЛОССАРИЙ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 Особенности рынка недвижимости 8
1.2 Технологии продаж недвижимости 24
1.3 Анализ рынка недвижимости в г.Москва 28
2 АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 38
2.1 Характеристика компании ООО «ЭВАНС» 38
2.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности организации 42
2.3 Функционирования организации 45
2.4 Конкурентный анализ 49
2.5 SWOT-анализ ООО "ЭВАНС " 53
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 58
3.1 Меры по развитию компании 58
3.2 Обзор направления развития 60
3.3 Разработка усовершенствованной системы продаж 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ГЛОССАРИЙ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74
Нормативно-правовые законы:
1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 [Электронный ресурс] : федер. закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 28 марта 2017 г.; с изм. и доп. от 8 апр. 2017 г.) // Консультант Плюс : справ. правовая система - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2017. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та
Книги :
2 Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2015. – 156 с.
3 Зиновьев, В.Н. Менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – М.: Дашков и К, 2011. – 480 с.
4 Котлер, Ф. Основы маркетинга, 2-е изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – СПб.: Вильяме, 2015. – 392 с.
5 Колчина, Н.В. Финансы предприятий. / Н.В. Колчина. – М.: Юнити, 2012. – 325 с.
6 Мексон, М. Основы менеджмента / М. Мексон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2014. – 502 с.
Статьи в журнале:
7 Брэддик, У. Менеджмент организации / У. Брэддик // Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2016. – 285 с.
8 Димитриади Н.А. Об эффективности систем управления продажами в российских предпринимательских структурах / Н.А. Димитриади, Н.М. Ароян, Т.А. Ходарева // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2013. - №4. – С. 124-136.
9 Маслов, Д. Функциональная оценка системы управления / Д. Маслов, В. Малявин, Г. Рогачева // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - №3. – С. 103-113.
10 Матвеева, О.П. Система продаж: сущность и структура / О.П. Матвеева, А.В. Сурженко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. - №4 (48). – С. 328-332.
11 Рельян, Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений / Я. Р. Рельян. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 302 с.
12 Наумов В.Н. Подход к управлению продажами с помощью сбалансированной системы показателей / В.Н. Наумов // Управление каналами дистрибуции. – 2014. - №4. – С. 280-292.
13 Никонова, А. Стратегическое планирование и развитие предприятий: основы адаптивного подхода / А. Никонова // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - №9. – С. 105-119.
14 Журавлев Н.В. Экономическая сущность недвижимости в рыночной экономике // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №1. С. 68-71
15 Здравомыслов, П.И. Стратегия системы продаж / П.И. Здравомыслов // Управление каналами дистрибуции. – 2015. - №3. – С. 186-193.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Одной из важнейших задач для предприятия является определение уровня благосостояния и динамики его развития. Эта оценка необходима менеджеру или собственнику предприятия для разработки стратегии развития, а также для инвесторов для принятия решения о предоставлении финансовых ресурсов.
Количество финансовых показателей, которые могут быть использованы для оценки эффективности деятельности компании, достигает двухсот. Однако даже половина из них неуместна, поскольку сбор и обработка информации в этом случае займет слишком много времени. Выбор показателей в основном зависит от цели исследования и пользователей информации, а также от способности компании собирать данные для управленческой отчетности.
Чтобы охарактеризовать внутреннюю ситуацию предприятия, необходим такой метод анализа экономического состояния предприятия, который основан на группе показателей, которые вместе дают сложное описание текущего состояния и перспектив развития предприятия. Фактор времени является одним из определяющих факторов в современных условиях, поскольку своевременность анализа в значительной степени определяет успех управления.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 Особенности рынка недвижимости 8
1.2 Технологии продаж недвижимости 24
1.3 Анализ рынка недвижимости в г.Москва 28
2 АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 38
2.1 Характеристика компании ООО «ЭВАНС» 38
2.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности организации 42
2.3 Функционирования организации 45
2.4 Конкурентный анализ 49
2.5 SWOT-анализ ООО "ЭВАНС " 53
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 58
3.1 Меры по развитию компании 58
3.2 Обзор направления развития 60
3.3 Разработка усовершенствованной системы продаж 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ГЛОССАРИЙ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 Особенности рынка недвижимости 8
1.2 Технологии продаж недвижимости 24
1.3 Анализ рынка недвижимости в г.Москва 28
2 АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 38
2.1 Характеристика компании ООО «ЭВАНС» 38
2.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности организации 42
2.3 Функционирования организации 45
2.4 Конкурентный анализ 49
2.5 SWOT-анализ ООО "ЭВАНС " 53
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 58
3.1 Меры по развитию компании 58
3.2 Обзор направления развития 60
3.3 Разработка усовершенствованной системы продаж 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ГЛОССАРИЙ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74
Нормативно-правовые законы:
1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 [Электронный ресурс] : федер. закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 28 марта 2017 г.; с изм. и доп. от 8 апр. 2017 г.) // Консультант Плюс : справ. правовая система - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2017. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та
Книги :
2 Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2015. – 156 с.
3 Зиновьев, В.Н. Менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – М.: Дашков и К, 2011. – 480 с.
4 Котлер, Ф. Основы маркетинга, 2-е изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – СПб.: Вильяме, 2015. – 392 с.
5 Колчина, Н.В. Финансы предприятий. / Н.В. Колчина. – М.: Юнити, 2012. – 325 с.
6 Мексон, М. Основы менеджмента / М. Мексон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2014. – 502 с.
Статьи в журнале:
7 Брэддик, У. Менеджмент организации / У. Брэддик // Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2016. – 285 с.
8 Димитриади Н.А. Об эффективности систем управления продажами в российских предпринимательских структурах / Н.А. Димитриади, Н.М. Ароян, Т.А. Ходарева // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2013. - №4. – С. 124-136.
9 Маслов, Д. Функциональная оценка системы управления / Д. Маслов, В. Малявин, Г. Рогачева // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - №3. – С. 103-113.
10 Матвеева, О.П. Система продаж: сущность и структура / О.П. Матвеева, А.В. Сурженко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. - №4 (48). – С. 328-332.
11 Рельян, Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений / Я. Р. Рельян. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 302 с.
12 Наумов В.Н. Подход к управлению продажами с помощью сбалансированной системы показателей / В.Н. Наумов // Управление каналами дистрибуции. – 2014. - №4. – С. 280-292.
13 Никонова, А. Стратегическое планирование и развитие предприятий: основы адаптивного подхода / А. Никонова // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - №9. – С. 105-119.
14 Журавлев Н.В. Экономическая сущность недвижимости в рыночной экономике // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №1. С. 68-71
15 Здравомыслов, П.И. Стратегия системы продаж / П.И. Здравомыслов // Управление каналами дистрибуции. – 2015. - №3. – С. 186-193.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55765 Дипломных работ — поможем найти подходящую