Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перспективы развития ООО «Эванс»

  • 78 страниц
  • 2018 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Одной из важнейших задач для предприятия является определение уровня благосостояния и динамики его развития. Эта оценка необходима менеджеру или собственнику предприятия для разработки стратегии развития, а также для инвесторов для принятия решения о предоставлении финансовых ресурсов.
Количество финансовых показателей, которые могут быть использованы для оценки эффективности деятельности компании, достигает двухсот. Однако даже половина из них неуместна, поскольку сбор и обработка информации в этом случае займет слишком много времени. Выбор показателей в основном зависит от цели исследования и пользователей информации, а также от способности компании собирать данные для управленческой отчетности.
Чтобы охарактеризовать внутреннюю ситуацию предприятия, необходим такой метод анализа экономического состояния предприятия, который основан на группе показателей, которые вместе дают сложное описание текущего состояния и перспектив развития предприятия. Фактор времени является одним из определяющих факторов в современных условиях, поскольку своевременность анализа в значительной степени определяет успех управления.

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 Особенности рынка недвижимости 8
1.2 Технологии продаж недвижимости 24
1.3 Анализ рынка недвижимости в г.Москва 28
2 АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 38
2.1 Характеристика компании ООО «ЭВАНС» 38
2.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности организации 42
2.3 Функционирования организации 45
2.4 Конкурентный анализ 49
2.5 SWOT-анализ ООО "ЭВАНС " 53
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 58
3.1 Меры по развитию компании 58
3.2 Обзор направления развития 60
3.3 Разработка усовершенствованной системы продаж 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ГЛОССАРИЙ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 Особенности рынка недвижимости 8
1.2 Технологии продаж недвижимости 24
1.3 Анализ рынка недвижимости в г.Москва 28
2 АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 38
2.1 Характеристика компании ООО «ЭВАНС» 38
2.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности организации 42
2.3 Функционирования организации 45
2.4 Конкурентный анализ 49
2.5 SWOT-анализ ООО "ЭВАНС " 53
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 58
3.1 Меры по развитию компании 58
3.2 Обзор направления развития 60
3.3 Разработка усовершенствованной системы продаж 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ГЛОССАРИЙ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74

Нормативно-правовые законы:

1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 [Электронный ресурс] : федер. закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 28 марта 2017 г.; с изм. и доп. от 8 апр. 2017 г.) // Консультант Плюс : справ. правовая система - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2017. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та

Книги :
2 Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2015. – 156 с.
3 Зиновьев, В.Н. Менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – М.: Дашков и К, 2011. – 480 с.
4 Котлер, Ф. Основы маркетинга, 2-е изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – СПб.: Вильяме, 2015. – 392 с.
5 Колчина, Н.В. Финансы предприятий. / Н.В. Колчина. – М.: Юнити, 2012. – 325 с.
6 Мексон, М. Основы менеджмента / М. Мексон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2014. – 502 с.

Статьи в журнале:

7 Брэддик, У. Менеджмент организации / У. Брэддик // Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2016. – 285 с.
8 Димитриади Н.А. Об эффективности систем управления продажами в российских предпринимательских структурах / Н.А. Димитриади, Н.М. Ароян, Т.А. Ходарева // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2013. - №4. – С. 124-136.
9 Маслов, Д. Функциональная оценка системы управления / Д. Маслов, В. Малявин, Г. Рогачева // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - №3. – С. 103-113.
10 Матвеева, О.П. Система продаж: сущность и структура / О.П. Матвеева, А.В. Сурженко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. - №4 (48). – С. 328-332.
11 Рельян, Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений / Я. Р. Рельян. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 302 с.
12 Наумов В.Н. Подход к управлению продажами с помощью сбалансированной системы показателей / В.Н. Наумов // Управление каналами дистрибуции. – 2014. - №4. – С. 280-292.
13 Никонова, А. Стратегическое планирование и развитие предприятий: основы адаптивного подхода / А. Никонова // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - №9. – С. 105-119.
14 Журавлев Н.В. Экономическая сущность недвижимости в рыночной экономике // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №1. С. 68-71
15 Здравомыслов, П.И. Стратегия системы продаж / П.И. Здравомыслов // Управление каналами дистрибуции. – 2015. - №3. – С. 186-193.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Одной из важнейших задач для предприятия является определение уровня благосостояния и динамики его развития. Эта оценка необходима менеджеру или собственнику предприятия для разработки стратегии развития, а также для инвесторов для принятия решения о предоставлении финансовых ресурсов.
Количество финансовых показателей, которые могут быть использованы для оценки эффективности деятельности компании, достигает двухсот. Однако даже половина из них неуместна, поскольку сбор и обработка информации в этом случае займет слишком много времени. Выбор показателей в основном зависит от цели исследования и пользователей информации, а также от способности компании собирать данные для управленческой отчетности.
Чтобы охарактеризовать внутреннюю ситуацию предприятия, необходим такой метод анализа экономического состояния предприятия, который основан на группе показателей, которые вместе дают сложное описание текущего состояния и перспектив развития предприятия. Фактор времени является одним из определяющих факторов в современных условиях, поскольку своевременность анализа в значительной степени определяет успех управления.

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 Особенности рынка недвижимости 8
1.2 Технологии продаж недвижимости 24
1.3 Анализ рынка недвижимости в г.Москва 28
2 АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 38
2.1 Характеристика компании ООО «ЭВАНС» 38
2.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности организации 42
2.3 Функционирования организации 45
2.4 Конкурентный анализ 49
2.5 SWOT-анализ ООО "ЭВАНС " 53
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 58
3.1 Меры по развитию компании 58
3.2 Обзор направления развития 60
3.3 Разработка усовершенствованной системы продаж 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ГЛОССАРИЙ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 Особенности рынка недвижимости 8
1.2 Технологии продаж недвижимости 24
1.3 Анализ рынка недвижимости в г.Москва 28
2 АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 38
2.1 Характеристика компании ООО «ЭВАНС» 38
2.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности организации 42
2.3 Функционирования организации 45
2.4 Конкурентный анализ 49
2.5 SWOT-анализ ООО "ЭВАНС " 53
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ЭВАНС» 58
3.1 Меры по развитию компании 58
3.2 Обзор направления развития 60
3.3 Разработка усовершенствованной системы продаж 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ГЛОССАРИЙ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 74

Нормативно-правовые законы:

1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 [Электронный ресурс] : федер. закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 28 марта 2017 г.; с изм. и доп. от 8 апр. 2017 г.) // Консультант Плюс : справ. правовая система - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2017. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та

Книги :
2 Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2015. – 156 с.
3 Зиновьев, В.Н. Менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – М.: Дашков и К, 2011. – 480 с.
4 Котлер, Ф. Основы маркетинга, 2-е изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – СПб.: Вильяме, 2015. – 392 с.
5 Колчина, Н.В. Финансы предприятий. / Н.В. Колчина. – М.: Юнити, 2012. – 325 с.
6 Мексон, М. Основы менеджмента / М. Мексон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2014. – 502 с.

Статьи в журнале:

7 Брэддик, У. Менеджмент организации / У. Брэддик // Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2016. – 285 с.
8 Димитриади Н.А. Об эффективности систем управления продажами в российских предпринимательских структурах / Н.А. Димитриади, Н.М. Ароян, Т.А. Ходарева // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2013. - №4. – С. 124-136.
9 Маслов, Д. Функциональная оценка системы управления / Д. Маслов, В. Малявин, Г. Рогачева // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - №3. – С. 103-113.
10 Матвеева, О.П. Система продаж: сущность и структура / О.П. Матвеева, А.В. Сурженко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. - №4 (48). – С. 328-332.
11 Рельян, Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений / Я. Р. Рельян. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 302 с.
12 Наумов В.Н. Подход к управлению продажами с помощью сбалансированной системы показателей / В.Н. Наумов // Управление каналами дистрибуции. – 2014. - №4. – С. 280-292.
13 Никонова, А. Стратегическое планирование и развитие предприятий: основы адаптивного подхода / А. Никонова // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - №9. – С. 105-119.
14 Журавлев Н.В. Экономическая сущность недвижимости в рыночной экономике // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №1. С. 68-71
15 Здравомыслов, П.И. Стратегия системы продаж / П.И. Здравомыслов // Управление каналами дистрибуции. – 2015. - №3. – С. 186-193.

Купить эту работу

Перспективы развития ООО «Эванс»

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user531428 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе user531428 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе user531428 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user531428 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽