Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Сущность и функции таможенного регулирования в Республике Казахстан…………………………………………………………………………..5
1.1 Цели, задачи и функции таможенных органов Республики Казахстан…...5
1.2 Этапы проведения таможенного контроля………………………………10
1.3 Сущность таможенно-тарифного регулирования…………………………14
2 Таможенное регулирование в Республике Казахстан……………………….24
2.1 Таможенное регулирование в рамках Таможенного союза…………….24
2.2Таможенно-тарифное регулирование……………………………………….37
2.3 Особенности развития системы тарифных преференций в Республике Казахстан…………………………………………………………………………40
3 Проблемы и пути решения таможенного регулирования в Республике Казахстан…………………………………………………………………………46
3.1 Проблемы таможенного регулирования в Республике Казахстан……..46
3.2 Пути решения проблем таможенного регулирования в Республике Казахстан…………………………………………………………………………54
Заключение……………………………………………………………………….62
Список использованных источников………………………………………….65
1 Сущность и функции таможенного регулирования в Республике Казахстан
1.1 Цели, задачи и функции таможенных органов Республики Казахстан
С научной стороны под термином цель необходимо понимать такое намеренное, возможное и необходимое состояние или развитие социальной системы, достигаемое в результате управленческих воздействий. Из этого вытекает, что процесс теряет значение и смысл без установления конкретной цели.
Цель в управлении является основным критерием, потому что в следствии неправильной или научно необоснованной постановки цели, а еще хуже при попытке их реализации произойдет пагубное влияние на его эффективность.
Если управление осуществляется для реализации недостаточно обоснованной или недостоверной цели, то никакая подлинная и своевременная информация, никакие безупречные методы принятия решения, никакие автоматизированные системы управления не в силах остановить напрасного расходования имеющихся ресурсов.
...
1.2 Этапы проведения таможенного контроля
Основной задачей таможенных органов является контроль над развертыванием и расширением сети таможен и их структурных подразделений, приближенных к участникам ВЭС, местам наиболее интенсивной ВЭД, с целью уменьшения времени перевозки через таможенную границу и ее пересечения отдельными физическими лицами.
Основной объем работы по выполнению таможенного контроля и оформления приходится на таможенные посты. Поэтому решение вопросов, которые связанны с нахождением оптимальной структуры таможенного поста, показывающий цели, принципы, главные направления, порядок организации взаимодействия внутри этих структур и между таможенными органами в целом - иная принципиально значительная задача организации таможенного контроля.
...
1.3 Сущность таможенно-тарифного регулирования
Таможенное тарифное урегулирование ВЭД является совокупностью методов государственного урегулирования внешнеэкономической деятельности, основанные на использование таможенных пошлин, таможенных процедур, а также правил подчиняющих таможенному контролю.
Во время таможенного урегулирования применяют меры таможенного тарифного регулирования, необходимые запреты, в том числе вынужденные ограничения, законодательные акты стран-участниц ЕАЭС в сфере налогообложения.
Таможенно-тарифное регулирование – это установление экспортно- импортных таможенных пошлин для регулирования внешней торговли данной продукцией, в том числе в целях необходимой защиты внутреннего рынка страны, кроме этого стимулирования прогрессивного структурного изменения в экономике страны.
...
2.1 Таможенное регулирование в рамках Таможенного союза
Таможенное регулирование в Республике Казахстан представляется в виде регламентации отношений на собственной таможенной территории, являющейся частью ЕАЭС, при обладании казахским государством исключительной юрисдикции.
...
3.1 Проблемы таможенного регулирования в Республике Казахстан
По заявлению председателя президиума Национальной палаты предпринимателей (НПП) «Атамекен» Тимура Кулибаева бюджет недополучает более Т300 млрд (тенге), «Импорт из КНР в Казахстан, по данным таможенных служб РК, составляет $4,69 млрд, экспорт – $11,63 млрд. По нашему пониманию, статистика расходится (сальдовый дисбаланс) почти на $7 млрд (экспертная оценка «серого» импорта – $2,5 млрд). Бюджет недополучает более Т300 млрд», — сказал Кулибаев на V ежегодной конференции предпринимателей Алматы 3 сентября 2019 года.
По его словам, есть вопросы по работе с таможней.
«Поскольку 90% импорта из Китая поступает в Алматы, этот вопрос – очень актуальный», — пояснил он.
Главой государства были даны поручения, чтобы на таможне навели порядок, напомнил глава президиума НПП.
Отдельно он обозначил пункты ввоза на границе: Алтынколь, Нур Жолы, МЦПС «Хоргос» и Калжат.
...
Заключение
В ходе выполнения этой дипломной работы цель, которая была поставлена считаю достигнутой. А именно: были определены все перспективы таможенно-тарифного урегулирования в республике Казахстан.
Нынешнее развитие мировой экономики характеризуют явной тенденцией интеграции национальной экономики в межстрановый региональный и общий мирохозяйственный комплексы, стремясь создать большую зону для свободной торговли, путем повышения значений международных соглашений в сфере обмена товарами и услугами, движения финансовых ресурсов.
Однозначно, реформирование и изменение внешнеэкономических связей республики Казахстан образует большую часть рыночной реформы.
Таможенно-тарифное урегулирование внешнеэкономической деятельности, является совокупностью ряда методов государственного урегулирования внешнеэкономической работы, которые основаны на использовании таможенных пошлин, таможенных процедур и правил.
...
1. Сулейменов М.А. "Роль таможенной службы РК в правовом регулировании внешнеэкономической деятельности в условиях рынка". Автореферат: Алматы 2018 г.С. 34
2. Сарсембаев М.А. Таможенное право РК. Учебник Алматы, 2017 г.
3. Айтпаев К.Становление национальной таможенной политики в РК в переходный период. Автореферат, Алматы, 2019г.С 15.
4. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебное и практическое пособие - Алматы: Гылым, 2016 г.С 7.
5. Гребенщикова Л.В., Кубасова И.А., Сарсембаев М.А. Таможенное законодательство Казахстана и международные таможенные конвенции. Алматы: Даникер, 2017 г.
6. Жуйриков К.К. "Таможенный союз: его роль в укреплении свободной торговли и установлении таможенного тарифа" С. 48.
7. Мадиярова Д.М. Стратегия формирования внешнеэкономической политики. Алматы 2018г.С. 64- 72.
8. Таможенное право РК (сборник документов). Сост. П.В. Дивиденко, М.Б. Кудайбергенов. Алматы, 2017 г.
9. Сборник нормативных актов РК по таможенному оформлению: таможня и внешнеэкономическая деятельность в РК. Алматы, 2015 г
10. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур. Вступила в силу 2009 января г.
11. Соглашение о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах от15 апреля 2010г.
12. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности.Учебное и практическое пособие - Алматы: Гылым, 2018 г.
13. Абсеметов М.О.Таможенное дело Казахстана (История, опыт, перспективы),Астана, 2019г.
14. Инструкция по таможенному оформлению и таможенным платежам в РК. Алматы 2018г.
15. КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 26 декабря 2017 года №123-VI ЗРК О таможенном регулировании в Республике Казахстан (В редакции Законов Республики Казахстан от 04.07.2018 г. №174-VI ЗРК, 05.10.2018 г. №184-VI ЗРК, 28.12.2018 г. №210-VI ЗРК, 02.04.2019 г. №241-VI ЗРК (см. сроки вступления в силу), 03.04.2019 г. №243-VI ЗРК)
16. Анализ деятельности Департамента таможенного контроля по г. Астана за 2017-2018. - 22 с.
17. Драганов В.Т. Основы таможенного дела. - М.: Экономика, 2017. - 59 с.
18. Об итогах деятельности таможенных и налоговых органов РК за 2017. Доклад Министра Финансов РК.
19. Таможенное оформление: понятие, правовая основа, стадии, цели, участники. Диссертация. Дроздов Андрей Викторович. Московская финансово-юридическая академия. М: 2015. - 55 с.
20. https://www.ritmeurasia.org/news--2017-10-30--kirgizija-kazahstan-pochemu-tamozhnja-ne-daet-dobro-33197
21. https://almaty.tv/news/ekonomika/1627-problemy-na-tamodgne-vladeltsy-ne-mogut-vvezti-svoy-tovar-v-almaty
22. https://zakon.uchet.kz/rus/history/Z090000204_/24.11.2009
23.https://www.zharar.com/rus/dyplom/27285-info.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Сущность и функции таможенного регулирования в Республике Казахстан…………………………………………………………………………..5
1.1 Цели, задачи и функции таможенных органов Республики Казахстан…...5
1.2 Этапы проведения таможенного контроля………………………………10
1.3 Сущность таможенно-тарифного регулирования…………………………14
2 Таможенное регулирование в Республике Казахстан……………………….24
2.1 Таможенное регулирование в рамках Таможенного союза…………….24
2.2Таможенно-тарифное регулирование……………………………………….37
2.3 Особенности развития системы тарифных преференций в Республике Казахстан…………………………………………………………………………40
3 Проблемы и пути решения таможенного регулирования в Республике Казахстан…………………………………………………………………………46
3.1 Проблемы таможенного регулирования в Республике Казахстан……..46
3.2 Пути решения проблем таможенного регулирования в Республике Казахстан…………………………………………………………………………54
Заключение……………………………………………………………………….62
Список использованных источников………………………………………….65
1 Сущность и функции таможенного регулирования в Республике Казахстан
1.1 Цели, задачи и функции таможенных органов Республики Казахстан
С научной стороны под термином цель необходимо понимать такое намеренное, возможное и необходимое состояние или развитие социальной системы, достигаемое в результате управленческих воздействий. Из этого вытекает, что процесс теряет значение и смысл без установления конкретной цели.
Цель в управлении является основным критерием, потому что в следствии неправильной или научно необоснованной постановки цели, а еще хуже при попытке их реализации произойдет пагубное влияние на его эффективность.
Если управление осуществляется для реализации недостаточно обоснованной или недостоверной цели, то никакая подлинная и своевременная информация, никакие безупречные методы принятия решения, никакие автоматизированные системы управления не в силах остановить напрасного расходования имеющихся ресурсов.
...
1.2 Этапы проведения таможенного контроля
Основной задачей таможенных органов является контроль над развертыванием и расширением сети таможен и их структурных подразделений, приближенных к участникам ВЭС, местам наиболее интенсивной ВЭД, с целью уменьшения времени перевозки через таможенную границу и ее пересечения отдельными физическими лицами.
Основной объем работы по выполнению таможенного контроля и оформления приходится на таможенные посты. Поэтому решение вопросов, которые связанны с нахождением оптимальной структуры таможенного поста, показывающий цели, принципы, главные направления, порядок организации взаимодействия внутри этих структур и между таможенными органами в целом - иная принципиально значительная задача организации таможенного контроля.
...
1.3 Сущность таможенно-тарифного регулирования
Таможенное тарифное урегулирование ВЭД является совокупностью методов государственного урегулирования внешнеэкономической деятельности, основанные на использование таможенных пошлин, таможенных процедур, а также правил подчиняющих таможенному контролю.
Во время таможенного урегулирования применяют меры таможенного тарифного регулирования, необходимые запреты, в том числе вынужденные ограничения, законодательные акты стран-участниц ЕАЭС в сфере налогообложения.
Таможенно-тарифное регулирование – это установление экспортно- импортных таможенных пошлин для регулирования внешней торговли данной продукцией, в том числе в целях необходимой защиты внутреннего рынка страны, кроме этого стимулирования прогрессивного структурного изменения в экономике страны.
...
2.1 Таможенное регулирование в рамках Таможенного союза
Таможенное регулирование в Республике Казахстан представляется в виде регламентации отношений на собственной таможенной территории, являющейся частью ЕАЭС, при обладании казахским государством исключительной юрисдикции.
...
3.1 Проблемы таможенного регулирования в Республике Казахстан
По заявлению председателя президиума Национальной палаты предпринимателей (НПП) «Атамекен» Тимура Кулибаева бюджет недополучает более Т300 млрд (тенге), «Импорт из КНР в Казахстан, по данным таможенных служб РК, составляет $4,69 млрд, экспорт – $11,63 млрд. По нашему пониманию, статистика расходится (сальдовый дисбаланс) почти на $7 млрд (экспертная оценка «серого» импорта – $2,5 млрд). Бюджет недополучает более Т300 млрд», — сказал Кулибаев на V ежегодной конференции предпринимателей Алматы 3 сентября 2019 года.
По его словам, есть вопросы по работе с таможней.
«Поскольку 90% импорта из Китая поступает в Алматы, этот вопрос – очень актуальный», — пояснил он.
Главой государства были даны поручения, чтобы на таможне навели порядок, напомнил глава президиума НПП.
Отдельно он обозначил пункты ввоза на границе: Алтынколь, Нур Жолы, МЦПС «Хоргос» и Калжат.
...
Заключение
В ходе выполнения этой дипломной работы цель, которая была поставлена считаю достигнутой. А именно: были определены все перспективы таможенно-тарифного урегулирования в республике Казахстан.
Нынешнее развитие мировой экономики характеризуют явной тенденцией интеграции национальной экономики в межстрановый региональный и общий мирохозяйственный комплексы, стремясь создать большую зону для свободной торговли, путем повышения значений международных соглашений в сфере обмена товарами и услугами, движения финансовых ресурсов.
Однозначно, реформирование и изменение внешнеэкономических связей республики Казахстан образует большую часть рыночной реформы.
Таможенно-тарифное урегулирование внешнеэкономической деятельности, является совокупностью ряда методов государственного урегулирования внешнеэкономической работы, которые основаны на использовании таможенных пошлин, таможенных процедур и правил.
...
1. Сулейменов М.А. "Роль таможенной службы РК в правовом регулировании внешнеэкономической деятельности в условиях рынка". Автореферат: Алматы 2018 г.С. 34
2. Сарсембаев М.А. Таможенное право РК. Учебник Алматы, 2017 г.
3. Айтпаев К.Становление национальной таможенной политики в РК в переходный период. Автореферат, Алматы, 2019г.С 15.
4. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебное и практическое пособие - Алматы: Гылым, 2016 г.С 7.
5. Гребенщикова Л.В., Кубасова И.А., Сарсембаев М.А. Таможенное законодательство Казахстана и международные таможенные конвенции. Алматы: Даникер, 2017 г.
6. Жуйриков К.К. "Таможенный союз: его роль в укреплении свободной торговли и установлении таможенного тарифа" С. 48.
7. Мадиярова Д.М. Стратегия формирования внешнеэкономической политики. Алматы 2018г.С. 64- 72.
8. Таможенное право РК (сборник документов). Сост. П.В. Дивиденко, М.Б. Кудайбергенов. Алматы, 2017 г.
9. Сборник нормативных актов РК по таможенному оформлению: таможня и внешнеэкономическая деятельность в РК. Алматы, 2015 г
10. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур. Вступила в силу 2009 января г.
11. Соглашение о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах от15 апреля 2010г.
12. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности.Учебное и практическое пособие - Алматы: Гылым, 2018 г.
13. Абсеметов М.О.Таможенное дело Казахстана (История, опыт, перспективы),Астана, 2019г.
14. Инструкция по таможенному оформлению и таможенным платежам в РК. Алматы 2018г.
15. КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 26 декабря 2017 года №123-VI ЗРК О таможенном регулировании в Республике Казахстан (В редакции Законов Республики Казахстан от 04.07.2018 г. №174-VI ЗРК, 05.10.2018 г. №184-VI ЗРК, 28.12.2018 г. №210-VI ЗРК, 02.04.2019 г. №241-VI ЗРК (см. сроки вступления в силу), 03.04.2019 г. №243-VI ЗРК)
16. Анализ деятельности Департамента таможенного контроля по г. Астана за 2017-2018. - 22 с.
17. Драганов В.Т. Основы таможенного дела. - М.: Экономика, 2017. - 59 с.
18. Об итогах деятельности таможенных и налоговых органов РК за 2017. Доклад Министра Финансов РК.
19. Таможенное оформление: понятие, правовая основа, стадии, цели, участники. Диссертация. Дроздов Андрей Викторович. Московская финансово-юридическая академия. М: 2015. - 55 с.
20. https://www.ritmeurasia.org/news--2017-10-30--kirgizija-kazahstan-pochemu-tamozhnja-ne-daet-dobro-33197
21. https://almaty.tv/news/ekonomika/1627-problemy-na-tamodgne-vladeltsy-ne-mogut-vvezti-svoy-tovar-v-almaty
22. https://zakon.uchet.kz/rus/history/Z090000204_/24.11.2009
23.https://www.zharar.com/rus/dyplom/27285-info.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую