Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение экономической безопасности предприятия путем расширения рынка сбыта продукции

  • 67 страниц
  • 2019 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В хозяйственной деятельности любой организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции, которая подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но, главным образом, это касается сферы сбыта и дистрибуции готовой продукции или товаров.
Актуальность данной работы состоит в том, что при наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом – обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт и дистрибуция товаров должны рассматриваться под принципиально иным углом зрения – через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят. Вопрос о выборе политики сбытаи его организации чрезвычайно важен для любого руководителя коммерческой службы.

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации сбыта продукции 6
1.1 Понятие и содержание сбыта продукции 6
1.2 Формирование сбытовой политики на предприятии 12
1.3 Расширение рынка сбыта как один из способов преодоления кризиса 22
2 Анализ организации сбыта продукции ГУП «Национальная торговая марка» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности учреждения 29
2.2 Анализ организации сбыта продукции учреждения 38
2.3 Проблемы сбытовой деятельности учреждения 49
3 Направления совершенствования организации сбыта ГУП «Национальная торговая марка» 51
3.1 Мероприятия по расширению рынка сбыта продукции 51
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 56
Заключение 60
Список использованных источников 63
Приложение 1 66
Приложение 2 68

Выпускная квалификационная работа "Повышение экономической безопасности предприятия путем расширения рынка сбыта продукции" по предмету "Экономическая безопасность" была сделана в мае 2019 года для Казанского национального исследовательского технологического университета.
Объект исследования - Государственное унитарное предприятие Республики Татарстан «Национальная торговая марка» (г. Казань).
Предприятие находится в ведомственном подчинении Министерства Сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.
Целями деятельности Предприятия являются:
 продвижение сельскохозяйственной продукции Республики Татарстан на внешние рынки;
 повышение ее качества и конкурентоспособности, а также соблюдение требований действующих стандартов путем объединения сельхозпроизводителей под единой торговой маркой;
 организация и проведение закупочных, сбытовых и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности Республики Татарстан;
 содействие развитию рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
 содействие развитию сельскохозяйственной кооперации;
 развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве;
 удовлетворение спроса населения на качественные продукты питания; привлечение инвестиций в сельское хозяйство;
 изучение и удовлетворение спроса населения в товарах и услугах;
 разработка системы контроля качества продукции (работ, услуг).
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложения бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2019 г. составила 64%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Абрютина, М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2016. – 462 с.
2. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М.,Анн,Х. Маркетинг / Под общей ред.Багиева Г.Л.  М.: Издательство «Экономика», 2016.  703 с.
3. Балабанова, Л.В. Управление сбытовой политикой: учебное пособие / Л.В. Балабанова. – К.: Цул, 2016. – 240с.
4. Балдин, К.В. Антикризисное управление: макро и микроуровень / К.В.Балдин, О.Ф.Быстров. – М.: Дашков и К, 2016. – 316с.
5. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И. Баркан. - М.: Академия, 2017. - 347 с.
6. Бахарёв, В.А. Производственно-заготовительная и сбытовая логистика фирмы. - М.: СПб, 2015. - 224 с.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев.  М.: КНОРУС, 2017.  456 с.
8. Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2016. - 234 с.
9. Бурцев, В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В.В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. - № 6. – С. 25-28.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник.  М.: Издательство «Финпресс», 2016.656с.
11. Гольдштейн, Л.Д., Катаев, А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг.- М.: Екатеринбург, 2016. – 123с.
12. Гришина, В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Под ред. проф. Ю.В. Морозова, доц. В.Т. Гришиной. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 448с.
13. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью. – М.: Дашков и Ко, 2017. - 688 c.
14. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности.  Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2016.  464с.
15. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В Романеева. - М.: Кнорус, 2017. - 248 с.
16. Залманова, М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 2015. – 245 с.
17. Кардашин, Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 456 с.
18. Колесникова, Е.В. Выходы из кризисных ситуаций / Е.Н. Колесникова. - М.: Российская экономика, 2016. - 70 с.
19. Ланкастер, Д. Организация сбыта / Д. Ланкастер, Д.М. Джоббер / Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 2015. – 384 с.
20. Лукина, Р.И. Искусство управления каналами сбыта / Р.И.Лукина. - М.: Академия, 2017. - 243 с.
21. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг.  СПб.: Питер, 2015. 400 с.
22. Минько, Э.В. Маркетинг: учебноепособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 351 с.
23. Николайчук, В.Е. Логистика в сфере распределения. - СПб: Питер, 2015. – 294 с.
24. Новиков, М. Как выстроить слаженную систему сбыта / М. Новиков // Коммерческий директор. – 2017. - №9. – С. 15-19.
25. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко.  М.: Финансы и статистика, 2017.  345 с.
26. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 622 с.
27. Осмоловский, Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи/ Н.Р.Осмоловский. - М.: Феникс, 2015. - 189 с.
28. Памбухчиянц, В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2015. – 482 с.
29. Радионов, А.Р., Радионов, Р.А. Логистика: нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия: учебное пособие.-М.: Дело, 2016.–386 с.
30. Сивохина, Н.П., Родионов, В.Б., Горбунов, Н.М. Логистика: Учеб.пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2017. – 118 с.
31. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А.Соловьев.  М.: ИНФРА-М, 2016.  383 с.
32. Управление маркетингом / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. M.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.  463 с.
33. Хрупович, С.Е. Теоретические подходы к организации процесса сбыта на предприятии / С.Е. Хрупович, Т.А. Борисова // Галицкий экономический вестник. – 2017. – №2. – С. 57-61.
34. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. М.: Высшее образование, 2016. 533 с.
35. Шелег, Н.С. Экономика торговли: учеб.пособие / Н.С. Шелег и др.; под общ. ред. Н.С. Шелега, Р.П. Валевич. – Минск: Высшая школа, 2017. – 559 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В хозяйственной деятельности любой организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции, которая подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но, главным образом, это касается сферы сбыта и дистрибуции готовой продукции или товаров.
Актуальность данной работы состоит в том, что при наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом – обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт и дистрибуция товаров должны рассматриваться под принципиально иным углом зрения – через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят. Вопрос о выборе политики сбытаи его организации чрезвычайно важен для любого руководителя коммерческой службы.

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации сбыта продукции 6
1.1 Понятие и содержание сбыта продукции 6
1.2 Формирование сбытовой политики на предприятии 12
1.3 Расширение рынка сбыта как один из способов преодоления кризиса 22
2 Анализ организации сбыта продукции ГУП «Национальная торговая марка» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности учреждения 29
2.2 Анализ организации сбыта продукции учреждения 38
2.3 Проблемы сбытовой деятельности учреждения 49
3 Направления совершенствования организации сбыта ГУП «Национальная торговая марка» 51
3.1 Мероприятия по расширению рынка сбыта продукции 51
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 56
Заключение 60
Список использованных источников 63
Приложение 1 66
Приложение 2 68

Выпускная квалификационная работа "Повышение экономической безопасности предприятия путем расширения рынка сбыта продукции" по предмету "Экономическая безопасность" была сделана в мае 2019 года для Казанского национального исследовательского технологического университета.
Объект исследования - Государственное унитарное предприятие Республики Татарстан «Национальная торговая марка» (г. Казань).
Предприятие находится в ведомственном подчинении Министерства Сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.
Целями деятельности Предприятия являются:
 продвижение сельскохозяйственной продукции Республики Татарстан на внешние рынки;
 повышение ее качества и конкурентоспособности, а также соблюдение требований действующих стандартов путем объединения сельхозпроизводителей под единой торговой маркой;
 организация и проведение закупочных, сбытовых и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности Республики Татарстан;
 содействие развитию рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
 содействие развитию сельскохозяйственной кооперации;
 развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве;
 удовлетворение спроса населения на качественные продукты питания; привлечение инвестиций в сельское хозяйство;
 изучение и удовлетворение спроса населения в товарах и услугах;
 разработка системы контроля качества продукции (работ, услуг).
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложения бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2019 г. составила 64%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Абрютина, М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2016. – 462 с.
2. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М.,Анн,Х. Маркетинг / Под общей ред.Багиева Г.Л.  М.: Издательство «Экономика», 2016.  703 с.
3. Балабанова, Л.В. Управление сбытовой политикой: учебное пособие / Л.В. Балабанова. – К.: Цул, 2016. – 240с.
4. Балдин, К.В. Антикризисное управление: макро и микроуровень / К.В.Балдин, О.Ф.Быстров. – М.: Дашков и К, 2016. – 316с.
5. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И. Баркан. - М.: Академия, 2017. - 347 с.
6. Бахарёв, В.А. Производственно-заготовительная и сбытовая логистика фирмы. - М.: СПб, 2015. - 224 с.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев.  М.: КНОРУС, 2017.  456 с.
8. Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2016. - 234 с.
9. Бурцев, В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В.В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. - № 6. – С. 25-28.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник.  М.: Издательство «Финпресс», 2016.656с.
11. Гольдштейн, Л.Д., Катаев, А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг.- М.: Екатеринбург, 2016. – 123с.
12. Гришина, В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ Под ред. проф. Ю.В. Морозова, доц. В.Т. Гришиной. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 448с.
13. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью. – М.: Дашков и Ко, 2017. - 688 c.
14. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности.  Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2016.  464с.
15. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В Романеева. - М.: Кнорус, 2017. - 248 с.
16. Залманова, М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 2015. – 245 с.
17. Кардашин, Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 456 с.
18. Колесникова, Е.В. Выходы из кризисных ситуаций / Е.Н. Колесникова. - М.: Российская экономика, 2016. - 70 с.
19. Ланкастер, Д. Организация сбыта / Д. Ланкастер, Д.М. Джоббер / Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 2015. – 384 с.
20. Лукина, Р.И. Искусство управления каналами сбыта / Р.И.Лукина. - М.: Академия, 2017. - 243 с.
21. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг.  СПб.: Питер, 2015. 400 с.
22. Минько, Э.В. Маркетинг: учебноепособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 351 с.
23. Николайчук, В.Е. Логистика в сфере распределения. - СПб: Питер, 2015. – 294 с.
24. Новиков, М. Как выстроить слаженную систему сбыта / М. Новиков // Коммерческий директор. – 2017. - №9. – С. 15-19.
25. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко.  М.: Финансы и статистика, 2017.  345 с.
26. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 622 с.
27. Осмоловский, Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи/ Н.Р.Осмоловский. - М.: Феникс, 2015. - 189 с.
28. Памбухчиянц, В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2015. – 482 с.
29. Радионов, А.Р., Радионов, Р.А. Логистика: нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия: учебное пособие.-М.: Дело, 2016.–386 с.
30. Сивохина, Н.П., Родионов, В.Б., Горбунов, Н.М. Логистика: Учеб.пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2017. – 118 с.
31. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А.Соловьев.  М.: ИНФРА-М, 2016.  383 с.
32. Управление маркетингом / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. M.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.  463 с.
33. Хрупович, С.Е. Теоретические подходы к организации процесса сбыта на предприятии / С.Е. Хрупович, Т.А. Борисова // Галицкий экономический вестник. – 2017. – №2. – С. 57-61.
34. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. М.: Высшее образование, 2016. 533 с.
35. Шелег, Н.С. Экономика торговли: учеб.пособие / Н.С. Шелег и др.; под общ. ред. Н.С. Шелега, Р.П. Валевич. – Минск: Высшая школа, 2017. – 559 с.

Купить эту работу

Повышение экономической безопасности предприятия путем расширения рынка сбыта продукции

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе mic94 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе mic94 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе mic94 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽