Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Одной из основных задач стратегии развития холдинга ОАО «РЖД» до 2030 г. является повышение уровня безопасности транспортной системы страны. Для ее реализации подвижной состав должен обеспечить эффективное использование активов, в том числе за счет повышения надежности. Техническое состояние и надежность подвижного состава в эксплуатации обеспечиваются своевременным и качественным техническим обслуживанием и ремонтом посредством применения прогрессивных технологий и современных средств технологического оснащения ремонтных предприятий.
В настоящее время комплекс подвижного состава рассматривается как одно из ключевых звеньев производственного блока ОАО «РЖД». Он существенным образом влияет на общую эффективность компании и не может оставаться в стороне от проводимых преобразований. Вопрос повышения эффективности его функционирования напрямую влияет на надежность используемого подвижного состава и перевозочного процесса в целом. Повышение надежности всего подвижного состава за счет его модернизации позволит обеспечить необходимый объем перевозок и извлечь из этого экономическую выгоду за счет сокращения затрат на содержание подвижного состава.
В настоящее время в связи реформированием отрасли, в том числе сферы ремонта и обслуживания локомотивов и вагонов, особую актуальность имеют вопросы, связанные с выбором дальнейшего пути развития ремонтного хозяйства. Качественное техническое обслуживание и ремонт, выполненные в срок, полное удовлетворение потребности в тяговом подвижном составе обеспечивает эффективную работу других структурных подразделений и перевозочного процесса в целом.
Главной задачей структурной реформы железнодорожного транспорта является создание конкуренции в сфере производства техники и железнодорожных перевозок. Строительство конкурентной среды в когда-то монопольном секторе является предпосылкой для перехода отрасли на иной качественный уровень, это путь к снижению расходов, повышению качества предоставляемых услуг, созданию почвы для развития всех отраслей экономики страны. Поэтому необходимо четко определять приоритеты развития вагонно-ремонтного комплекса и наметить пути повышения уровня его экономического развития. И в связи с тем, что переход на сервисное обслуживание произошел относительно недавно, сейчас встает вопрос необходимости оптимизации взаимодействия сервисных компаний и ОАО «РЖД» и управления экономическим развитием сервисного обслуживания вагонов.
Степень изученности проблемы. Актуальность и проблематичность вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов определяется не только со стороны предприятия, но и привлекается особое внимание научной литературы и практики. В числе авторов такие, как Е. Б. Скрипкина, Б. В. Быков, В. Е. Пигарев, В. И. Гридюшко, В. П. Бугаев, И. З. Криворучко, В. И. Матвеев, Ч. У. Березнякова. Среди данных и ряда других авторов мы находим освещение вопросов о развитии деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов. Но данная система знаний не может ответить на ряд вопросов, касающихся деятельности железнодорожного транспорта и нуждается в более детальном изучении. Также в работах авторов не полностью раскрыт вопрос о вспомогательной деятельности по ремонту грузовых вагонов именно на предприятии, что определило выбор темы для исследования.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение особенностей вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов и разработка рекомендаций по ее совершенствованию в эксплуатационном вагонном депо «Смычка»Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты вспомогательной детальности железнодорожного транспорта;
проанализировать деятельность вагонного эксплуатационного депо «Смычка»
– разработать мероприятия по совершенствованию деятельности вагонного эксплуатационного депо «Смычка», а также по совершенствованию нормативно-правовой базы.
Объектом исследования является эксплуатационное вагонное депо «Смычка»Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД».
Предметом исследования является вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды ведущих российских ученых в области вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов и рыночной экономики в российских и зарубежных экономических изданиях. В процессе написания работы применялись общенаучные и специальные методы: системный подход, сравнительный анализ и синтез, индукция и дедукция, приемы логического мышления, статистико-экономический метод, сравнительно-правовой.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили научные, методологические, учебные и информационные издания российских и зарубежных авторов. В выпускной квалификационной работе используются нормативно-правовые акты Российской Федерации. Эмпирической основой исследования является фактическая и статистическая база данных деятельности железнодорожного транспорта, вагонного эксплуатационного депо «Смычка» и другие опубликованные информационные источники. Информационную базу исследования составляют отчетные документы ОАО «РЖД», а также локальная нормативная база предприятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих восемь параграфов, заключения, библиографии и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, раскрывается степень ее разработанности, цель и задачи исследования, теоретические основы, предмет и объект исследования.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы осуществления вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов и нормативно-правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов в Российской Федерации.
Во второй главе приведена общая характеристика экономической деятельности эксплуатационного вагонного депо «Смычка», анализ его экономической деятельности, а также анализ локальной нормативной базы, регулирующей деятельность эксплуатационного вагонного депо «Смычка».
В третьей главе приведены мероприятия по совершенствованию деятельности эксплуатационного вагонного депо «Смычка», разработаны рекомендации по развитию и улучшению деятельности ремонта грузовых вагонов, их экономическое обоснование и предложены методы по совершенствованию нормативно-правовой базы деятельности эксплуатационного вагонного депо «Смычка» Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД»
В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на совершенствование полиграфической деятельности в коммерческой организации.
Введение 4
1 Теоретические основы осуществления вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов 8
1.1 Тенденции развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации 8
1.2 Нормативно-правовое регулирование вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов 18
2 Анализ деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» 26
2.1 История развития и общая характеристика экономической деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка 26
2.2 Анализ основных показателей экономической деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка 29
2.3 Анализ локальной нормативной базы деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка 49
3 Мероприятия по совершенствованию деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» 53
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка и экономическое обоснование предложенных мероприятий 53
3.2 Совершенствование локальной нормативной базы деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» 62
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложение А. Положение о антикоррупционной политике 71
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, раскрывается степень ее разработанности, цель и задачи исследования, теоретические основы, предмет и объект исследования.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы осуществления вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов и нормативно-правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов в Российской Федерации.
Во второй главе приведена общая характеристика экономической деятельности эксплуатационного вагонного депо «Смычка», анализ его экономической деятельности, а также анализ локальной нормативной базы, регулирующей деятельность эксплуатационного вагонного депо «Смычка».
В третьей главе приведены мероприятия по совершенствованию деятельности эксплуатационного вагонного депо «Смычка», разработаны рекомендации по развитию и улучшению деятельности ремонта грузовых вагонов, их экономическое обоснование и предложены методы по совершенствованию нормативно-правовой базы деятельности эксплуатационного вагонного депо «Смычка» Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД»
В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на совершенствование полиграфической деятельности в коммерческой организации.
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: основной закон РФ от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
2. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: Закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 18.03.2019). –Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
4. Об акционерных обществах [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (ред. от 15.04.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 15.04.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 29.05.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 29.05.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
8. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
9. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
10.О железнодорожном транспорте в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
11. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
12. Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.02.2003 г. № 29-ФЗ (ред. от 30.09.2017). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
13. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
14. Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Минтранса России от 21.12.2010 № 286 (ред. от 05.10.2018). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
15. Об утверждении нормативно-технических документов [Электронный ресурс]: Распоряжение Минтранса РФ от 30.03.2001 № АН-25-р (ред. от 08.06.2007). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
16. Об утверждении Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов [Электронный ресурс]: Распоряжение ОАО "РЖД" от 16.11.2018 № 2423-Р. – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
17. Амелин С. В. Соединения и пересечения рельсовых путей [Текст]/ С.В. Амелин. – Москва: РГГУ, 2018. – 264 c.
18. Барковсков, Б.В. Модели железных дорог [Текст]; М.: Транспорт; Издание 2-е, перераб. и доп. – Москва, 2005. – 263 c.
19. Барковсков, Б.В.; Прохазка, К.; Рагозин, Л.Н. Модели железных дорог [Текст]; Железнодорожное дело – Москва, 2011. – 264 c.
20. Васильева В.В. Акционерные общества. От создания до ликвидации [Текст]. – М.: Гросс-Медиа, 2010. – с.232
21. Елсаков Н.Н. Практическое пособие по устройству и текущему содержанию стрелочных переводов, глухих пересечений и башмакосбрасывателей [Текст]/ Н. Н. Елсаков. – М.: Трансинфо, 2015. – 307 c.
22. Ионцев М. Г. Акционерные общества [Текст]; Ось-89 – М., 2013. – 544 c.
23. Касьянова Г. Ю. Акционерные общества[Текст]; АБАК – Москва, 2013. – 128 c.
24. Костенников М. В., Куракин А. В., Павлюк А. В. Акционерные общества как субъекты административного права [Текст]; Юнити-Дана – М., 2013. – 136 c.
25. Лецкий Э.К. Проектирование информационных систем на железнодорожном транспорте [Текст]/ Э.К. Лецкий. – М.: Маршрут, 2017. –780 c.
26. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог [Текст]/ К.Г. Марквардт. – М.: ЁЁ Медиа, 2019. – 250 c.
27. Могилевский С.Д. Правовые основы деятельности акционерных обществ [Текст]. – М.: Дело, 2012. – с.321
28. Осиновский, А.Д. Акционер против акционерного общества [Текст]; СПб: ДНК – Москва, 2013. – 352 c.
29. Осипенко О. В. Акционерное общество. Корпоративные процедуры. Книга 1. Общее собрание акционеров и совет директоров [Текст]; Статут – М., 2015. – 504 c.
30. Радциг А.А. Влияние железных дорог [Текст]; Книга по Требованию – Москва, 2012. – 276 c
31. Рассел Джесси 2010 год в истории железнодорожного транспорта [Текст]; Книга по Требованию – Москва, 2013. – 143 c.
32. Тихомиров М. Ю. Акционерное общество. Основы правового положения [Текст]; Издание Тихомирова М. Ю. – Москва, 2015. – 900c.
33. Тихомиров М. Ю. Ликвидация акционерного общества [Текст]; Издание Тихомирова М. Ю. – Москва, 2013. – 254 c.
34. Черутова, М. И. Экономика предприятия [Текст]/ М.И. Черутова, О.С. Ковалевская, О. К. Слинкова. – М.: Гиорд, 2014. – 176 c.
35. Ширяев, В. И. Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление [Текст]/ В. И. Ширяев, И. А. Баев, Е. В. Ширяев. – М.: Либроком, 2016. – 272 c.
36. История железнодорожного транспорта России [Текст]. В 2 томах. Том 1. 1836 - 1917; Иван Федоров – Москва, 2013. – 336 c.
37. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [Текст]. – М.: Омега-Л, 2017. – 176 c.
38. Акционерный капитал ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=34
39. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wciom.ru/
40. Деятельность ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=660
41. Документация ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doc.rzd.ru/
42. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rzd.ru/
43. Показатели основной деятельности ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=31
44. Сайт министерства экономического развития РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minec/main
45. Структура ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185
46. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/
47. Финансовая отчетность ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Одной из основных задач стратегии развития холдинга ОАО «РЖД» до 2030 г. является повышение уровня безопасности транспортной системы страны. Для ее реализации подвижной состав должен обеспечить эффективное использование активов, в том числе за счет повышения надежности. Техническое состояние и надежность подвижного состава в эксплуатации обеспечиваются своевременным и качественным техническим обслуживанием и ремонтом посредством применения прогрессивных технологий и современных средств технологического оснащения ремонтных предприятий.
В настоящее время комплекс подвижного состава рассматривается как одно из ключевых звеньев производственного блока ОАО «РЖД». Он существенным образом влияет на общую эффективность компании и не может оставаться в стороне от проводимых преобразований. Вопрос повышения эффективности его функционирования напрямую влияет на надежность используемого подвижного состава и перевозочного процесса в целом. Повышение надежности всего подвижного состава за счет его модернизации позволит обеспечить необходимый объем перевозок и извлечь из этого экономическую выгоду за счет сокращения затрат на содержание подвижного состава.
В настоящее время в связи реформированием отрасли, в том числе сферы ремонта и обслуживания локомотивов и вагонов, особую актуальность имеют вопросы, связанные с выбором дальнейшего пути развития ремонтного хозяйства. Качественное техническое обслуживание и ремонт, выполненные в срок, полное удовлетворение потребности в тяговом подвижном составе обеспечивает эффективную работу других структурных подразделений и перевозочного процесса в целом.
Главной задачей структурной реформы железнодорожного транспорта является создание конкуренции в сфере производства техники и железнодорожных перевозок. Строительство конкурентной среды в когда-то монопольном секторе является предпосылкой для перехода отрасли на иной качественный уровень, это путь к снижению расходов, повышению качества предоставляемых услуг, созданию почвы для развития всех отраслей экономики страны. Поэтому необходимо четко определять приоритеты развития вагонно-ремонтного комплекса и наметить пути повышения уровня его экономического развития. И в связи с тем, что переход на сервисное обслуживание произошел относительно недавно, сейчас встает вопрос необходимости оптимизации взаимодействия сервисных компаний и ОАО «РЖД» и управления экономическим развитием сервисного обслуживания вагонов.
Степень изученности проблемы. Актуальность и проблематичность вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов определяется не только со стороны предприятия, но и привлекается особое внимание научной литературы и практики. В числе авторов такие, как Е. Б. Скрипкина, Б. В. Быков, В. Е. Пигарев, В. И. Гридюшко, В. П. Бугаев, И. З. Криворучко, В. И. Матвеев, Ч. У. Березнякова. Среди данных и ряда других авторов мы находим освещение вопросов о развитии деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов. Но данная система знаний не может ответить на ряд вопросов, касающихся деятельности железнодорожного транспорта и нуждается в более детальном изучении. Также в работах авторов не полностью раскрыт вопрос о вспомогательной деятельности по ремонту грузовых вагонов именно на предприятии, что определило выбор темы для исследования.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение особенностей вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов и разработка рекомендаций по ее совершенствованию в эксплуатационном вагонном депо «Смычка»Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты вспомогательной детальности железнодорожного транспорта;
проанализировать деятельность вагонного эксплуатационного депо «Смычка»
– разработать мероприятия по совершенствованию деятельности вагонного эксплуатационного депо «Смычка», а также по совершенствованию нормативно-правовой базы.
Объектом исследования является эксплуатационное вагонное депо «Смычка»Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД».
Предметом исследования является вспомогательная деятельность железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды ведущих российских ученых в области вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов и рыночной экономики в российских и зарубежных экономических изданиях. В процессе написания работы применялись общенаучные и специальные методы: системный подход, сравнительный анализ и синтез, индукция и дедукция, приемы логического мышления, статистико-экономический метод, сравнительно-правовой.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили научные, методологические, учебные и информационные издания российских и зарубежных авторов. В выпускной квалификационной работе используются нормативно-правовые акты Российской Федерации. Эмпирической основой исследования является фактическая и статистическая база данных деятельности железнодорожного транспорта, вагонного эксплуатационного депо «Смычка» и другие опубликованные информационные источники. Информационную базу исследования составляют отчетные документы ОАО «РЖД», а также локальная нормативная база предприятия.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих восемь параграфов, заключения, библиографии и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, раскрывается степень ее разработанности, цель и задачи исследования, теоретические основы, предмет и объект исследования.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы осуществления вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов и нормативно-правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов в Российской Федерации.
Во второй главе приведена общая характеристика экономической деятельности эксплуатационного вагонного депо «Смычка», анализ его экономической деятельности, а также анализ локальной нормативной базы, регулирующей деятельность эксплуатационного вагонного депо «Смычка».
В третьей главе приведены мероприятия по совершенствованию деятельности эксплуатационного вагонного депо «Смычка», разработаны рекомендации по развитию и улучшению деятельности ремонта грузовых вагонов, их экономическое обоснование и предложены методы по совершенствованию нормативно-правовой базы деятельности эксплуатационного вагонного депо «Смычка» Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД»
В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на совершенствование полиграфической деятельности в коммерческой организации.
Введение 4
1 Теоретические основы осуществления вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов 8
1.1 Тенденции развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации 8
1.2 Нормативно-правовое регулирование вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов 18
2 Анализ деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» 26
2.1 История развития и общая характеристика экономической деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка 26
2.2 Анализ основных показателей экономической деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка 29
2.3 Анализ локальной нормативной базы деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка 49
3 Мероприятия по совершенствованию деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» 53
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка и экономическое обоснование предложенных мероприятий 53
3.2 Совершенствование локальной нормативной базы деятельности эксплуатационного вагонного депо Смычка Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД» 62
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложение А. Положение о антикоррупционной политике 71
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, раскрывается степень ее разработанности, цель и задачи исследования, теоретические основы, предмет и объект исследования.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы осуществления вспомогательной деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов и нормативно-правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта по ремонту грузовых вагонов в Российской Федерации.
Во второй главе приведена общая характеристика экономической деятельности эксплуатационного вагонного депо «Смычка», анализ его экономической деятельности, а также анализ локальной нормативной базы, регулирующей деятельность эксплуатационного вагонного депо «Смычка».
В третьей главе приведены мероприятия по совершенствованию деятельности эксплуатационного вагонного депо «Смычка», разработаны рекомендации по развитию и улучшению деятельности ремонта грузовых вагонов, их экономическое обоснование и предложены методы по совершенствованию нормативно-правовой базы деятельности эксплуатационного вагонного депо «Смычка» Свердловской дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД»
В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на совершенствование полиграфической деятельности в коммерческой организации.
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: основной закон РФ от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
2. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: Закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 18.03.2019). –Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
4. Об акционерных обществах [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (ред. от 15.04.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 15.04.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 29.05.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 29.05.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
8. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
9. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
10.О железнодорожном транспорте в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
11. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
12. Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.02.2003 г. № 29-ФЗ (ред. от 30.09.2017). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
13. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
14. Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Минтранса России от 21.12.2010 № 286 (ред. от 05.10.2018). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
15. Об утверждении нормативно-технических документов [Электронный ресурс]: Распоряжение Минтранса РФ от 30.03.2001 № АН-25-р (ред. от 08.06.2007). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
16. Об утверждении Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов [Электронный ресурс]: Распоряжение ОАО "РЖД" от 16.11.2018 № 2423-Р. – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
17. Амелин С. В. Соединения и пересечения рельсовых путей [Текст]/ С.В. Амелин. – Москва: РГГУ, 2018. – 264 c.
18. Барковсков, Б.В. Модели железных дорог [Текст]; М.: Транспорт; Издание 2-е, перераб. и доп. – Москва, 2005. – 263 c.
19. Барковсков, Б.В.; Прохазка, К.; Рагозин, Л.Н. Модели железных дорог [Текст]; Железнодорожное дело – Москва, 2011. – 264 c.
20. Васильева В.В. Акционерные общества. От создания до ликвидации [Текст]. – М.: Гросс-Медиа, 2010. – с.232
21. Елсаков Н.Н. Практическое пособие по устройству и текущему содержанию стрелочных переводов, глухих пересечений и башмакосбрасывателей [Текст]/ Н. Н. Елсаков. – М.: Трансинфо, 2015. – 307 c.
22. Ионцев М. Г. Акционерные общества [Текст]; Ось-89 – М., 2013. – 544 c.
23. Касьянова Г. Ю. Акционерные общества[Текст]; АБАК – Москва, 2013. – 128 c.
24. Костенников М. В., Куракин А. В., Павлюк А. В. Акционерные общества как субъекты административного права [Текст]; Юнити-Дана – М., 2013. – 136 c.
25. Лецкий Э.К. Проектирование информационных систем на железнодорожном транспорте [Текст]/ Э.К. Лецкий. – М.: Маршрут, 2017. –780 c.
26. Марквардт К.Г. Электроснабжение электрифицированных железных дорог [Текст]/ К.Г. Марквардт. – М.: ЁЁ Медиа, 2019. – 250 c.
27. Могилевский С.Д. Правовые основы деятельности акционерных обществ [Текст]. – М.: Дело, 2012. – с.321
28. Осиновский, А.Д. Акционер против акционерного общества [Текст]; СПб: ДНК – Москва, 2013. – 352 c.
29. Осипенко О. В. Акционерное общество. Корпоративные процедуры. Книга 1. Общее собрание акционеров и совет директоров [Текст]; Статут – М., 2015. – 504 c.
30. Радциг А.А. Влияние железных дорог [Текст]; Книга по Требованию – Москва, 2012. – 276 c
31. Рассел Джесси 2010 год в истории железнодорожного транспорта [Текст]; Книга по Требованию – Москва, 2013. – 143 c.
32. Тихомиров М. Ю. Акционерное общество. Основы правового положения [Текст]; Издание Тихомирова М. Ю. – Москва, 2015. – 900c.
33. Тихомиров М. Ю. Ликвидация акционерного общества [Текст]; Издание Тихомирова М. Ю. – Москва, 2013. – 254 c.
34. Черутова, М. И. Экономика предприятия [Текст]/ М.И. Черутова, О.С. Ковалевская, О. К. Слинкова. – М.: Гиорд, 2014. – 176 c.
35. Ширяев, В. И. Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление [Текст]/ В. И. Ширяев, И. А. Баев, Е. В. Ширяев. – М.: Либроком, 2016. – 272 c.
36. История железнодорожного транспорта России [Текст]. В 2 томах. Том 1. 1836 - 1917; Иван Федоров – Москва, 2013. – 336 c.
37. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [Текст]. – М.: Омега-Л, 2017. – 176 c.
38. Акционерный капитал ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=34
39. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wciom.ru/
40. Деятельность ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=660
41. Документация ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doc.rzd.ru/
42. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rzd.ru/
43. Показатели основной деятельности ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=31
44. Сайт министерства экономического развития РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minec/main
45. Структура ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185
46. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/
47. Финансовая отчетность ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую