Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одна из основных задач в бухгалтерском учете: интенсификация использования международных стандартов финансовой отчетности в Российской Федерации и их законодательное признание. В связи с международным сотрудничеством, привлечением инвесторов, выходом на международные рынки, расширением бизнеса и т. д. в настоящее время компании понимают важность использования МСФО. Для сбора точной и полной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в начале его деятельности должна быть сформирована грамотная учетная политика.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЁТНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНАХ МВД РОССИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОГО УЧЁТА 5
1.1. Понятие учетной политики и ее значение в учетном процессе 5
1.2. Структура учетной политики, порядок ее формирования, раскрытия и изменения 9
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В УМВД 16
2.1 Краткая характеристика деятельности объекта исследования 16
2.2. Организационно-технический и методологический аспекты учетной политики 25
2.3. Основные положения учетной политики для целей налогового учета 41
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ И УЧЁТНОЙ ПОЛИТИКИ В УМВД 48
3.1 Разработка рекомендаций по сближению бухгалтерского и налогового учета и их экономическая эффективность 48
3.2 Мероприятия по совершенствованию учетной политики для бухгалтерского и налогового учета 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
1.1. Понятие учетной политики и ее значение в учетном процессе
Понятие «учетная политика» впервые использовалось в Положении о бухгалтерском учете, которое было утверждено приказом Минфина от 20 марта 1992 года. В связи с переходом нашей экономики на новые формы экономических отношений и появлением различных форм собственности возникла необходимость перевода бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами. Благодаря этому переходу в прошлом был оставлен строгий контроль за состоянием процесса бухгалтерского учета, и организации стали гораздо более самостоятельны в ведении бухгалтерского учета. Смысл новых подходов к бухгалтерскому учету заключается в том, что государство устанавливает только общие правила бухгалтерского учета, а организации уже разрабатывают свои собственные методы бухгалтерского учета. Именно это послужило предпосылкой для разработки учетной политики1.
...
1.2. Структура учетной политики, порядок ее формирования, раскрытия и изменения
С переходом к рыночной экономике в России подходы к бухгалтерскому учету в организациях изменились: от жесткого государственного контроля бухгалтерского учета в прошлом они перешли к рациональному сочетанию независимости организации и государственного регулирования при постановке и ведении бухгалтерского учета в настоящем, то есть на основе общих правил бухгалтерского учета, установленных государством, организация сама разрабатывает и утверждает свою учетную политику.
Хорошо разработанная учетная политика обеспечивает основу для формирования финансового положения организации в благоприятном свете, не искажая отчетную информацию. К сожалению, важность учетной политики недооценивается руководителями организаций и формально относится к ее развитию без учета последствий использования определенных ее элементов.
...
2.1 Краткая характеристика деятельности объекта исследования
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ПЕТРОПАВЛОВСКУ-КАМЧАТСКОМУ зарегистрировано 11 ноября 1993 (существует 26 лет), ему присвоены ИНН 4101046979 и ОГРН 1024101039929. Юридический адрес 683000, Край Камчатский, г. Петропавловск-Камчатский, Улица Партизанская, 20, руководит предприятием начальник Ленчик Максим Валентинович.
Основным видом деятельности является: деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности (ОКВЭД: 84.24).
В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности.
Фирма была поставлена на учет 23.12.2002.
Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер 1024101039929.
Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку организации и проверить контрагента на благонадежность.
23.12.2002 Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
...
2.2. Организационно-технический и методологический аспекты учетной политики
В настоящее время реформа структуры Министерства внутренних дел Российской Федерации привела к ее консолидации, что, в свою очередь, привело к необходимости централизовать бюджетный учет и внести изменения в учетную политику с целью учета всех аспектов организации и бухгалтерский учет как можно больше.
Подразделения, организации и органы МВД России (далее - органы МВД) входят в систему органов внутренних дел Российской Федерации, организуют финансово-хозяйственную деятельность на основе бюджетное финансирование. Сфера деятельности органов МВД - правоохранительные органы. Органы МВД обслуживаются за счет средств федерального бюджета, который расходуется на финансовую поддержку задач, поставленных государством. Бюджетный учет (далее БУ) в Министерстве внутренних дел ведется в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г.
...
2.3. Основные положения учетной политики для целей налогового учета
Основные моменты, которые необходимо записать в учетной политике на 2019 год можно найти в таблице ниже.
Элементы учетной политики
Допустимые варианты
Основание
НДС
Момент определения налоговой базы по НДС при получении предоплаты по товарам, работам, услугам с длительностью производственного цикла свыше шести месяцев (по перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 28 июля 2006 г. № 468)
День оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров, работ, услуг (по умолчанию).
День отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг).
Право определять налоговую базу по НДС на день отгрузки должно быть закреплено в учетной политике
п. 1, 13 ст. 167 НК РФ
Порядок ведения раздельного учета НДС по операциям, облагаемым налогом в обычном порядке и по ставке 0 процентов
Разрабатывается самостоятельно
п. 10 ст.
...
3.1 Разработка рекомендаций по сближению бухгалтерского и налогового учета и их экономическая эффективность
В связи с тем, что в современной системе учета существует несколько учетов, возникает дополнительная нагрузка на компанию. Поэтому организация вынуждена задействовать дополнительные ресурсы, следовательно, повышаются цены на реализуемые и производимые товары, работы и услуги. Сейчас множество экспертов начало задумываться о сближении налогового и бухгалтерского учета. Еще в 2012 году состоялась встреча представителей Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». На данной встрече обсуждался вопрос об отмене налоговой отчетности при помощи корректировки данных бухгалтерского учета. Инструментом для расчета налогов выступает Регистр корректировок и расчетов в бухгалтерском учете.
...
3.2 Мероприятия по совершенствованию учетной политики для бухгалтерского и налогового учета
Основной рекомендацией по итогам анализа учетной модели УМВД является введение в деятельность бухгалтерской службы такого регламентирующего документа, как учетная политика. Учетная политика для целей бухучета должна быть разработана в соответствии с Законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н). Регулируется введение такого документа также ПБУ 1/2008 «Учетная политика организаций» (утверждено приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. № 106н), Планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению (утверждены приказом 64 Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н), приказом Минфина России от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
...
Заключение
Таким образом, в настоящее время реформирование структуры Министерства внутренних дел Российской Федерации привело к ее консолидации, что, в свою очередь, потребовало централизации бюджетного учета и изменений в учетной политике, с тем, чтобы рассмотреть все аспекты организации и учета как насколько это возможно.
Подразделения, организации и органы МВД России входят в систему органов внутренних дел Российской Федерации, организуют финансово-хозяйственную деятельность на основе бюджетного финансирования. Сфера деятельности органов МВД - правоохранительные органы. Органы МВД обслуживаются за счет средств федерального бюджета, который расходуется на финансовую поддержку задач, поставленных государством. Бюджетный учет (дальше - БУ ) в органах Министерства внутренних дел осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г.
...
1 Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 №146-ФЗ (ред. от 05 апреля 2016) и часть вторая от 05 августа 2000 № 117-ФЗ (ред. от 05 апреля 2016, с изм. от 12 апреля 2016);
2 О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 № 402 – ФЗ (последняя редакция) // Справочная – правовая система «Консультант Плюс».
3 О консолидированной финансовой отчетности: Федеральный закон от 27.07.2010 № 208 – ФЗ // Справочная – правовая система «Консультант Плюс».
4 Приказ Минфина России от 28.12.2015 № 217н (ред. от 11.07.216) «О введении международных стандартов финансовой отчетности и разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов (отдельных положений приказов) Министерства финансов Российской Федерации» // Справочная – правовая система «Консультант Плюс».
5 Приказ Минфина России от 02.07.2010 № 66н. «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // Справочная – правовая система «Консультант Плюс».
6 Приказ Минфина России от 30.03.2001 № 26н (ред. От 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» // Справочная – правовая система «Консультант Плюс».
7 Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации») // Справочная – правовая система «Консультант Плюс».
8 Приказ Минфина России "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика" ПБУ 1/2008" от 06.05.1999 № 32н // CONSULTANT.RU: информационно-правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6208/ (дата обращения: 25.03.2019)
9 Бахолдина, И.В. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебное пособие для бакалавров / И.В. Бахолдина, Ю.В. Щербинина. М.: Кнорус, 2015. 376 с
10 Никонова И.Ю. Формирование учетной политики для целей бухгалтерского (финансового), налогового и бухгалтерского (управленческого) учета / И.Ю. Никонова. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. 116 с.
11 Турищева, Т. Б. Теория бухгалтерского учета : учебник для бакалавров / Т. Б. Турищева. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 307 с. — (Бакалавр. Академический курс).
12 Управление МВД РФ по Камчатскому краю [URL/:] https://41.xn--b1aew.xn--p1ai/gumvd/Struktura_UMVD/%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/Otdel_operativno_razisknoj_informacii
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одна из основных задач в бухгалтерском учете: интенсификация использования международных стандартов финансовой отчетности в Российской Федерации и их законодательное признание. В связи с международным сотрудничеством, привлечением инвесторов, выходом на международные рынки, расширением бизнеса и т. д. в настоящее время компании понимают важность использования МСФО. Для сбора точной и полной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в начале его деятельности должна быть сформирована грамотная учетная политика.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЁТНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНАХ МВД РОССИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОГО УЧЁТА 5
1.1. Понятие учетной политики и ее значение в учетном процессе 5
1.2. Структура учетной политики, порядок ее формирования, раскрытия и изменения 9
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В УМВД 16
2.1 Краткая характеристика деятельности объекта исследования 16
2.2. Организационно-технический и методологический аспекты учетной политики 25
2.3. Основные положения учетной политики для целей налогового учета 41
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ И УЧЁТНОЙ ПОЛИТИКИ В УМВД 48
3.1 Разработка рекомендаций по сближению бухгалтерского и налогового учета и их экономическая эффективность 48
3.2 Мероприятия по совершенствованию учетной политики для бухгалтерского и налогового учета 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
1.1. Понятие учетной политики и ее значение в учетном процессе
Понятие «учетная политика» впервые использовалось в Положении о бухгалтерском учете, которое было утверждено приказом Минфина от 20 марта 1992 года. В связи с переходом нашей экономики на новые формы экономических отношений и появлением различных форм собственности возникла необходимость перевода бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами. Благодаря этому переходу в прошлом был оставлен строгий контроль за состоянием процесса бухгалтерского учета, и организации стали гораздо более самостоятельны в ведении бухгалтерского учета. Смысл новых подходов к бухгалтерскому учету заключается в том, что государство устанавливает только общие правила бухгалтерского учета, а организации уже разрабатывают свои собственные методы бухгалтерского учета. Именно это послужило предпосылкой для разработки учетной политики1.
...
1.2. Структура учетной политики, порядок ее формирования, раскрытия и изменения
С переходом к рыночной экономике в России подходы к бухгалтерскому учету в организациях изменились: от жесткого государственного контроля бухгалтерского учета в прошлом они перешли к рациональному сочетанию независимости организации и государственного регулирования при постановке и ведении бухгалтерского учета в настоящем, то есть на основе общих правил бухгалтерского учета, установленных государством, организация сама разрабатывает и утверждает свою учетную политику.
Хорошо разработанная учетная политика обеспечивает основу для формирования финансового положения организации в благоприятном свете, не искажая отчетную информацию. К сожалению, важность учетной политики недооценивается руководителями организаций и формально относится к ее развитию без учета последствий использования определенных ее элементов.
...
2.1 Краткая характеристика деятельности объекта исследования
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ПЕТРОПАВЛОВСКУ-КАМЧАТСКОМУ зарегистрировано 11 ноября 1993 (существует 26 лет), ему присвоены ИНН 4101046979 и ОГРН 1024101039929. Юридический адрес 683000, Край Камчатский, г. Петропавловск-Камчатский, Улица Партизанская, 20, руководит предприятием начальник Ленчик Максим Валентинович.
Основным видом деятельности является: деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности (ОКВЭД: 84.24).
В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности.
Фирма была поставлена на учет 23.12.2002.
Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер 1024101039929.
Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку организации и проверить контрагента на благонадежность.
23.12.2002 Инспекция Федеральной налоговой службы по г.
...
2.2. Организационно-технический и методологический аспекты учетной политики
В настоящее время реформа структуры Министерства внутренних дел Российской Федерации привела к ее консолидации, что, в свою очередь, привело к необходимости централизовать бюджетный учет и внести изменения в учетную политику с целью учета всех аспектов организации и бухгалтерский учет как можно больше.
Подразделения, организации и органы МВД России (далее - органы МВД) входят в систему органов внутренних дел Российской Федерации, организуют финансово-хозяйственную деятельность на основе бюджетное финансирование. Сфера деятельности органов МВД - правоохранительные органы. Органы МВД обслуживаются за счет средств федерального бюджета, который расходуется на финансовую поддержку задач, поставленных государством. Бюджетный учет (далее БУ) в Министерстве внутренних дел ведется в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г.
...
2.3. Основные положения учетной политики для целей налогового учета
Основные моменты, которые необходимо записать в учетной политике на 2019 год можно найти в таблице ниже.
Элементы учетной политики
Допустимые варианты
Основание
НДС
Момент определения налоговой базы по НДС при получении предоплаты по товарам, работам, услугам с длительностью производственного цикла свыше шести месяцев (по перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 28 июля 2006 г. № 468)
День оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров, работ, услуг (по умолчанию).
День отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг).
Право определять налоговую базу по НДС на день отгрузки должно быть закреплено в учетной политике
п. 1, 13 ст. 167 НК РФ
Порядок ведения раздельного учета НДС по операциям, облагаемым налогом в обычном порядке и по ставке 0 процентов
Разрабатывается самостоятельно
п. 10 ст.
...
3.1 Разработка рекомендаций по сближению бухгалтерского и налогового учета и их экономическая эффективность
В связи с тем, что в современной системе учета существует несколько учетов, возникает дополнительная нагрузка на компанию. Поэтому организация вынуждена задействовать дополнительные ресурсы, следовательно, повышаются цены на реализуемые и производимые товары, работы и услуги. Сейчас множество экспертов начало задумываться о сближении налогового и бухгалтерского учета. Еще в 2012 году состоялась встреча представителей Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». На данной встрече обсуждался вопрос об отмене налоговой отчетности при помощи корректировки данных бухгалтерского учета. Инструментом для расчета налогов выступает Регистр корректировок и расчетов в бухгалтерском учете.
...
3.2 Мероприятия по совершенствованию учетной политики для бухгалтерского и налогового учета
Основной рекомендацией по итогам анализа учетной модели УМВД является введение в деятельность бухгалтерской службы такого регламентирующего документа, как учетная политика. Учетная политика для целей бухучета должна быть разработана в соответствии с Законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н). Регулируется введение такого документа также ПБУ 1/2008 «Учетная политика организаций» (утверждено приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. № 106н), Планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению (утверждены приказом 64 Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н), приказом Минфина России от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
...
Заключение
Таким образом, в настоящее время реформирование структуры Министерства внутренних дел Российской Федерации привело к ее консолидации, что, в свою очередь, потребовало централизации бюджетного учета и изменений в учетной политике, с тем, чтобы рассмотреть все аспекты организации и учета как насколько это возможно.
Подразделения, организации и органы МВД России входят в систему органов внутренних дел Российской Федерации, организуют финансово-хозяйственную деятельность на основе бюджетного финансирования. Сфера деятельности органов МВД - правоохранительные органы. Органы МВД обслуживаются за счет средств федерального бюджета, который расходуется на финансовую поддержку задач, поставленных государством. Бюджетный учет (дальше - БУ ) в органах Министерства внутренних дел осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г.
...
1 Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 №146-ФЗ (ред. от 05 апреля 2016) и часть вторая от 05 августа 2000 № 117-ФЗ (ред. от 05 апреля 2016, с изм. от 12 апреля 2016);
2 О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 № 402 – ФЗ (последняя редакция) // Справочная – правовая система «Консультант Плюс».
3 О консолидированной финансовой отчетности: Федеральный закон от 27.07.2010 № 208 – ФЗ // Справочная – правовая система «Консультант Плюс».
4 Приказ Минфина России от 28.12.2015 № 217н (ред. от 11.07.216) «О введении международных стандартов финансовой отчетности и разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов (отдельных положений приказов) Министерства финансов Российской Федерации» // Справочная – правовая система «Консультант Плюс».
5 Приказ Минфина России от 02.07.2010 № 66н. «О формах бухгалтерской отчетности организаций» // Справочная – правовая система «Консультант Плюс».
6 Приказ Минфина России от 30.03.2001 № 26н (ред. От 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» // Справочная – правовая система «Консультант Плюс».
7 Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации») // Справочная – правовая система «Консультант Плюс».
8 Приказ Минфина России "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика" ПБУ 1/2008" от 06.05.1999 № 32н // CONSULTANT.RU: информационно-правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6208/ (дата обращения: 25.03.2019)
9 Бахолдина, И.В. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебное пособие для бакалавров / И.В. Бахолдина, Ю.В. Щербинина. М.: Кнорус, 2015. 376 с
10 Никонова И.Ю. Формирование учетной политики для целей бухгалтерского (финансового), налогового и бухгалтерского (управленческого) учета / И.Ю. Никонова. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. 116 с.
11 Турищева, Т. Б. Теория бухгалтерского учета : учебник для бакалавров / Т. Б. Турищева. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 307 с. — (Бакалавр. Академический курс).
12 Управление МВД РФ по Камчатскому краю [URL/:] https://41.xn--b1aew.xn--p1ai/gumvd/Struktura_UMVD/%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/Otdel_operativno_razisknoj_informacii
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую