Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выпускной квалификационной работы. Туризм является продуктивной и стремительно-развивающейся сферой услуг по всему миру. Этот комплекс весьма популярен сегодня и пользуется большим спросом как среди желающих поехать отдыхать, так и среди профессионалов, которые хотят найти себе престижную работу за рубежом. Практически каждый седьмой человек работает в этой сфере, а каждый пятый планирует отпуск. Расходы туристов разнообразны. Кто-то предпочитает приобретать путевки, где включены дорога, питание и проживание, а кто-то приобретает путевку только на дорогу.
Экономическое положение в стране значительно меняется возрастанием цен и налогов. Учитывая нынешнюю ситуацию в мире и на мировом экономическом рынке, в сфере экономики туризма произошли некоторые изменения. Сегодняшние туристы стали задумываться над экономией средств на отпуске. Это связано с ценами, а также с распределением отпусков по сезонам. Есть много случаев не спланированного отпуска, что не позволяет заранее забронировать путёвки или билеты на самолёт. Такой потенциал свидетельствует о том, что туризм хорошо укрепился среди людей и стал неотъемлемой частью жизни современного человека.
На сегодняшний день множество людей хотят отправиться в путешествие и повидать другие страны. Многие мечтают повидать весь мир и в первую очередь обращаются в туристические агентства, так как именно в туристических агентствах предоставляется полный спектр услуг для путешествий. С одной стороны, можно избежать походов в агентство и самостоятельно оформить себе поездку, но с другой стороны это большая трата времени и не все знают о том, какой пакет документов необходим для перелета в ту или иную страну, не говоря уже о гостиничном сервисе.
Степень изученности проблемы. Актуальность и проблематичность туристических агентств и туристической деятельности в целом, определили внимание на научную литературу и практику. В числе авторов такие российские ученые, как Р. И. Сухова, А. Ю. Александровой, Е. Н. Ильиной, А. П. Дурович, А. С. Компанева, А. А. Любицевой, М. В. Ефремовой, Т. П. Кавериной, В. А. Квартальнова, И. В. Зорина и ряда других авторов мы находим освещение вопросов о развитии туристической деятельности. Но данная система знаний не может ответить на ряд вопросов, касающихся туристической деятельности и нуждается в более детальном изучении. Также в работах авторов не полностью раскрыт вопрос о деятельности туристических агентств, что определило выбор темы для исследования.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение основы экономико-правовой деятельности туристических агентств, анализ туристического агентства, а также предложение рекомендаций по улучшению экономико-правовой деятельности туристических агентств.
Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи:
− изучить особенности туристической деятельности;
− проанализировать экономическую эффективность туристической деятельности индивидуального предпринимателя;
− предложить мероприятия по улучшению экономико-правовой деятельности туристических агентств.
Объектом исследования выступает туристическое агентство «SVETTOUR».
Предметом исследования является экономические и правовые отношения, возникающие в деятельности туристического агентства.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды ведущих российских ученых в области туристических агентств в российских экономических изданиях. В процессе написания работы применялись общенаучные и специальные методы: системный подход, сравнительный анализ и синтез, индукция и дедукция, приемы логического мышления, статистико-экономический метод, сравнительно-правовой.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили научные, методологические, учебные и информационные издания российских авторов. В выпускной квалификационной работе используются нормативно-правовые акты по туристическим агентствам. Эмпирической основой исследования является фактическая и статистическая база данных туристической деятельности, туристического агентства «SVETTOUR» и другие опубликованные информационные источники. Информационную базу исследования составляют отчетные документы туристического агентства «SVETTOUR», а также локальная нормативно-правовая база туристических агентств.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих девять параграфов, заключения, библиографии и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, раскрывается степень ее разработанности, цель и задачи исследования, теоретические основы, предмет и объект исследования.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы туристической деятельности в туристических агентствах и нормативно-правовое регулирование туристической деятельности туристических агентствах в Российской Федерации.
Во второй главе приведена история развития и общая характеристика деятельности туристического агентства «SVETTOUR», анализ и оценка его туристического деятельности, а также анализ локальной нормативной базы, регулирующей деятельность туристического агентства «SVETTOUR».
В третьей главе приведены мероприятия по повышению туристической деятельности туристического агентства «SVETTOUR», разработаны рекомендации по развитию экономической деятельности в сфере туристической деятельности, их экономическое обоснование и предложены методы по совершенствованию нормативно-правовой базы туристической деятельности в туристическом агентстве «SVETTOUR».
В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на повышение эффективности экономической деятельности в сфере туристической деятельности.
Введение
1 Теоретико-методологические основы экономико-правовой деятельности туристических агентств
1.1 Туристическая деятельность в системе экономики
1.2 Особенности туристической деятельности
1.3 Нормативно-правовое регулирование туристических агентств и туристической деятельности
2 Анализ и оценка экономико-правового положения туристического агентства «SVETTOUR»
2.1 История развития и общая характеристика туристического агентства «SVETTOUR»
2.2 Анализ и оценка экономической эффективности в сфере туристической деятельности
2.3Анализ локальной нормативной базы туристического агентства «SVETTOUR»
3 Рекомендации по улучшению экономико-правовой деятельности туристических агентств
3.1 Рекомендации по повышению экономической эффективности деятельности туристического агентства «SVETTOUR»
3.2 Совершенствование локальной нормативной базы туристической деятельности для туристического агентства «SVETTOUR»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Положение о премировании
Приложение Б. Коллективный договор
В первой главе рассматриваются теоретические основы туристической деятельности в туристических агентствах и нормативно-правовое регулирование туристических агентств в Российской Федерации.
Вторая глава включает в себя общую характеристику деятельности туристического агентства, анализ и оценку его туристического деятельности, а также анализ локальной нормативной базы.
В третьей главе разрабатываются рекомендации по развитию экономической деятельности в сфере туристической деятельности, их экономическое обоснование и предлагаются методы по совершенствованию нормативно-правовой базы туристической деятельности в туристическом агентстве.
В заключение выпускной квалификационной работе сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на повышение эффективности экономической деятельности в сфере туристической деятельности.
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: основной закон РФ от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
2. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: Закон от 07.02.1992 г. № 2300-1(ред. от 18.03.2019). –Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
4. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию [Электронный ресурс]: федер. закон от 15.08.1996 г. № 114-ФЗ (ред. от 01.05.2019г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
5.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 15.04.2019г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 01.05.2019г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 01.05.2019г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
9. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
10. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
11. Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановление ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы [Электронный ресурс]: Постановление правительства РФ от 09.06.2003 г. № 335(ред. от 19.01.2019г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
12. Договор о Евразийском экономическом союзе [Электронный ресурс]: Подписан в г. Астане 29.05.2014 г. (ред. от 15.03.2018г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
13. Об утверждении Правил выплаты туристу и (или) иному заказчику страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии в случаях заключения туроператором более одного договора страхования либо более одного договора о предоставлении банковской гарантии или заключения туроператором договора либо договоров страхования и договора либо договоров о предоставлении банковской гарантии и внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта [Электронный ресурс]: Постановление правительства РФ от 10.02.2017 г. № 167. – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
14. Акимова, И.М. Маркетинг услуг [Текст] / И.М. Акимова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 294 с.
15. Александрова А.Ю.: Международный туризм-М. [Текст]: Аспект-пресс, 2015;- 597 с.
16. Асаул А.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст]. Учебник – М. Питер 2013г.- 352с.
17. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст]: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 293 с.
18. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика [Текст] / Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2017. – 328 с.
19. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме [Текст]: учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 340 с.
20. Горфинкель В.И. Организация предпринимательской деятельности [Текст]. Учебник – М: Проспект 2014г. - 544с.
21. Дурович, А. П, Бондаренко Г. А. Организация туризма: учеб. пособие [Текст] / А.П. Дурович. – Мн.: Новое знание, 2015; - 277с.
22. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Текст]: учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – М.: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
23. Колодий, Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте [Текст]: учеб. пособие для магистратуры / Н. А. Колодий. – М. : Издательство Юрайт, 2019. — 326 с.
24. Ларионов И.С. Предпринимательство [Текст] Учебник – М: Дашков и Ко, 2014г. - 192с.
25. Морозова Л.А. Теория государства и права [Текст]: Учебник./Л. А. Морозова – М.: РГСУ, 2004. - 240 с.
26. Морозов, М. А. Экономика туризма [Текст]: учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.
27. Саратовцев, Ю. И., Тюкова, С. Ю. Организационные основы приема и обслуживания туристов [Текст]: учеб. пособие [Текст] / Ю. И. Саратовцев. – СПб.: СПбГИЭУ, 2012; - 136с.
28. Бухгалтерский баланс туристического агентства «SVETTOUR» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.list-org.com/
29. Виды туризма в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.mouzenidis-travel.ru/russia/article/turizm-v-rossii
30. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wciom.ru/
31. Информационный портал рекламного агентства «Gallery» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gallerymedia.com
32. Информационный портал туристического агентства «SVETTOUR» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/svettour_tourism
33. Информационный портал туристического агентства «Каприз туризм» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kapriz.pro/
34. Информационный портал туристического агентства «Каприз туризм» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/kapriztour
35. Информационный портал туристического агентства «Саквояж тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/sakvotour
36. Информационный портал туристического агентства «Саквояж тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sakvotour.ru/
37. Информационный портал туристического агентства «Слетать.ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sletat.ru/
38. Информационный портал туристического агентства «Слетать.ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/sletat_nt
39. Информационный портал организации «Типография PRINT» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ntg.66print.ru/
40. Информационный портал туристического агентства «Экипаж тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekipazhtur.ru/#about
41. Информационный портал туристического агентства «Экипаж тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public118835420
42. Количество гостиниц по Федеральным округам [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://hotel-parkoff.ru/novosti/509-skolko-gostinits-v-rossii
43. Программный комплекс «Само-турагент» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bstudy.net/674399/turizm/programmnyy_kompleks_turagent
44. Сайт министерства экономического развития РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minec/main
45. Структура сферы услуг в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3015150/page:100/
46. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выпускной квалификационной работы. Туризм является продуктивной и стремительно-развивающейся сферой услуг по всему миру. Этот комплекс весьма популярен сегодня и пользуется большим спросом как среди желающих поехать отдыхать, так и среди профессионалов, которые хотят найти себе престижную работу за рубежом. Практически каждый седьмой человек работает в этой сфере, а каждый пятый планирует отпуск. Расходы туристов разнообразны. Кто-то предпочитает приобретать путевки, где включены дорога, питание и проживание, а кто-то приобретает путевку только на дорогу.
Экономическое положение в стране значительно меняется возрастанием цен и налогов. Учитывая нынешнюю ситуацию в мире и на мировом экономическом рынке, в сфере экономики туризма произошли некоторые изменения. Сегодняшние туристы стали задумываться над экономией средств на отпуске. Это связано с ценами, а также с распределением отпусков по сезонам. Есть много случаев не спланированного отпуска, что не позволяет заранее забронировать путёвки или билеты на самолёт. Такой потенциал свидетельствует о том, что туризм хорошо укрепился среди людей и стал неотъемлемой частью жизни современного человека.
На сегодняшний день множество людей хотят отправиться в путешествие и повидать другие страны. Многие мечтают повидать весь мир и в первую очередь обращаются в туристические агентства, так как именно в туристических агентствах предоставляется полный спектр услуг для путешествий. С одной стороны, можно избежать походов в агентство и самостоятельно оформить себе поездку, но с другой стороны это большая трата времени и не все знают о том, какой пакет документов необходим для перелета в ту или иную страну, не говоря уже о гостиничном сервисе.
Степень изученности проблемы. Актуальность и проблематичность туристических агентств и туристической деятельности в целом, определили внимание на научную литературу и практику. В числе авторов такие российские ученые, как Р. И. Сухова, А. Ю. Александровой, Е. Н. Ильиной, А. П. Дурович, А. С. Компанева, А. А. Любицевой, М. В. Ефремовой, Т. П. Кавериной, В. А. Квартальнова, И. В. Зорина и ряда других авторов мы находим освещение вопросов о развитии туристической деятельности. Но данная система знаний не может ответить на ряд вопросов, касающихся туристической деятельности и нуждается в более детальном изучении. Также в работах авторов не полностью раскрыт вопрос о деятельности туристических агентств, что определило выбор темы для исследования.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение основы экономико-правовой деятельности туристических агентств, анализ туристического агентства, а также предложение рекомендаций по улучшению экономико-правовой деятельности туристических агентств.
Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи:
− изучить особенности туристической деятельности;
− проанализировать экономическую эффективность туристической деятельности индивидуального предпринимателя;
− предложить мероприятия по улучшению экономико-правовой деятельности туристических агентств.
Объектом исследования выступает туристическое агентство «SVETTOUR».
Предметом исследования является экономические и правовые отношения, возникающие в деятельности туристического агентства.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды ведущих российских ученых в области туристических агентств в российских экономических изданиях. В процессе написания работы применялись общенаучные и специальные методы: системный подход, сравнительный анализ и синтез, индукция и дедукция, приемы логического мышления, статистико-экономический метод, сравнительно-правовой.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили научные, методологические, учебные и информационные издания российских авторов. В выпускной квалификационной работе используются нормативно-правовые акты по туристическим агентствам. Эмпирической основой исследования является фактическая и статистическая база данных туристической деятельности, туристического агентства «SVETTOUR» и другие опубликованные информационные источники. Информационную базу исследования составляют отчетные документы туристического агентства «SVETTOUR», а также локальная нормативно-правовая база туристических агентств.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих девять параграфов, заключения, библиографии и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, раскрывается степень ее разработанности, цель и задачи исследования, теоретические основы, предмет и объект исследования.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы туристической деятельности в туристических агентствах и нормативно-правовое регулирование туристической деятельности туристических агентствах в Российской Федерации.
Во второй главе приведена история развития и общая характеристика деятельности туристического агентства «SVETTOUR», анализ и оценка его туристического деятельности, а также анализ локальной нормативной базы, регулирующей деятельность туристического агентства «SVETTOUR».
В третьей главе приведены мероприятия по повышению туристической деятельности туристического агентства «SVETTOUR», разработаны рекомендации по развитию экономической деятельности в сфере туристической деятельности, их экономическое обоснование и предложены методы по совершенствованию нормативно-правовой базы туристической деятельности в туристическом агентстве «SVETTOUR».
В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на повышение эффективности экономической деятельности в сфере туристической деятельности.
Введение
1 Теоретико-методологические основы экономико-правовой деятельности туристических агентств
1.1 Туристическая деятельность в системе экономики
1.2 Особенности туристической деятельности
1.3 Нормативно-правовое регулирование туристических агентств и туристической деятельности
2 Анализ и оценка экономико-правового положения туристического агентства «SVETTOUR»
2.1 История развития и общая характеристика туристического агентства «SVETTOUR»
2.2 Анализ и оценка экономической эффективности в сфере туристической деятельности
2.3Анализ локальной нормативной базы туристического агентства «SVETTOUR»
3 Рекомендации по улучшению экономико-правовой деятельности туристических агентств
3.1 Рекомендации по повышению экономической эффективности деятельности туристического агентства «SVETTOUR»
3.2 Совершенствование локальной нормативной базы туристической деятельности для туристического агентства «SVETTOUR»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Положение о премировании
Приложение Б. Коллективный договор
В первой главе рассматриваются теоретические основы туристической деятельности в туристических агентствах и нормативно-правовое регулирование туристических агентств в Российской Федерации.
Вторая глава включает в себя общую характеристику деятельности туристического агентства, анализ и оценку его туристического деятельности, а также анализ локальной нормативной базы.
В третьей главе разрабатываются рекомендации по развитию экономической деятельности в сфере туристической деятельности, их экономическое обоснование и предлагаются методы по совершенствованию нормативно-правовой базы туристической деятельности в туристическом агентстве.
В заключение выпускной квалификационной работе сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на повышение эффективности экономической деятельности в сфере туристической деятельности.
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: основной закон РФ от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
2. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: Закон от 07.02.1992 г. № 2300-1(ред. от 18.03.2019). –Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
4. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию [Электронный ресурс]: федер. закон от 15.08.1996 г. № 114-ФЗ (ред. от 01.05.2019г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
5.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 15.04.2019г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 01.05.2019г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 01.05.2019г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
9. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
10. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
11. Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановление ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы [Электронный ресурс]: Постановление правительства РФ от 09.06.2003 г. № 335(ред. от 19.01.2019г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
12. Договор о Евразийском экономическом союзе [Электронный ресурс]: Подписан в г. Астане 29.05.2014 г. (ред. от 15.03.2018г.). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
13. Об утверждении Правил выплаты туристу и (или) иному заказчику страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии в случаях заключения туроператором более одного договора страхования либо более одного договора о предоставлении банковской гарантии или заключения туроператором договора либо договоров страхования и договора либо договоров о предоставлении банковской гарантии и внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта [Электронный ресурс]: Постановление правительства РФ от 10.02.2017 г. № 167. – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
14. Акимова, И.М. Маркетинг услуг [Текст] / И.М. Акимова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 294 с.
15. Александрова А.Ю.: Международный туризм-М. [Текст]: Аспект-пресс, 2015;- 597 с.
16. Асаул А.А. Организация предпринимательской деятельности [Текст]. Учебник – М. Питер 2013г.- 352с.
17. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст]: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 293 с.
18. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика [Текст] / Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2017. – 328 с.
19. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме [Текст]: учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 340 с.
20. Горфинкель В.И. Организация предпринимательской деятельности [Текст]. Учебник – М: Проспект 2014г. - 544с.
21. Дурович, А. П, Бондаренко Г. А. Организация туризма: учеб. пособие [Текст] / А.П. Дурович. – Мн.: Новое знание, 2015; - 277с.
22. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Текст]: учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – М.: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
23. Колодий, Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте [Текст]: учеб. пособие для магистратуры / Н. А. Колодий. – М. : Издательство Юрайт, 2019. — 326 с.
24. Ларионов И.С. Предпринимательство [Текст] Учебник – М: Дашков и Ко, 2014г. - 192с.
25. Морозова Л.А. Теория государства и права [Текст]: Учебник./Л. А. Морозова – М.: РГСУ, 2004. - 240 с.
26. Морозов, М. А. Экономика туризма [Текст]: учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.
27. Саратовцев, Ю. И., Тюкова, С. Ю. Организационные основы приема и обслуживания туристов [Текст]: учеб. пособие [Текст] / Ю. И. Саратовцев. – СПб.: СПбГИЭУ, 2012; - 136с.
28. Бухгалтерский баланс туристического агентства «SVETTOUR» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.list-org.com/
29. Виды туризма в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.mouzenidis-travel.ru/russia/article/turizm-v-rossii
30. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wciom.ru/
31. Информационный портал рекламного агентства «Gallery» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gallerymedia.com
32. Информационный портал туристического агентства «SVETTOUR» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/svettour_tourism
33. Информационный портал туристического агентства «Каприз туризм» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kapriz.pro/
34. Информационный портал туристического агентства «Каприз туризм» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/kapriztour
35. Информационный портал туристического агентства «Саквояж тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/sakvotour
36. Информационный портал туристического агентства «Саквояж тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sakvotour.ru/
37. Информационный портал туристического агентства «Слетать.ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sletat.ru/
38. Информационный портал туристического агентства «Слетать.ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/sletat_nt
39. Информационный портал организации «Типография PRINT» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ntg.66print.ru/
40. Информационный портал туристического агентства «Экипаж тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekipazhtur.ru/#about
41. Информационный портал туристического агентства «Экипаж тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public118835420
42. Количество гостиниц по Федеральным округам [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://hotel-parkoff.ru/novosti/509-skolko-gostinits-v-rossii
43. Программный комплекс «Само-турагент» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bstudy.net/674399/turizm/programmnyy_kompleks_turagent
44. Сайт министерства экономического развития РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minec/main
45. Структура сферы услуг в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3015150/page:100/
46. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую