Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выпускной квалификационной работы. Экономика нашей страны меняется постоянно, но все, же Россия считается одной из ведущих стран мира. Каждый день в нашей стране открываются новые предприятия, организации, заводы и многое другое. Именно сфера производства помогает стране пережить кризисы и различные экономические спады.
Для улучшения экономического положения разрабатываются экономические реформы, которые чаще всего основываются на рыночной конкуренции. Среди полиграфической деятельности наблюдается также ряд конкурентов. К тому же наблюдается развитие ряда предприятий по предложению полиграфических услуг. Но, помимо предприятий полиграфической деятельности, развиваются также издательские организации.
На сегодняшний день в России активно развиваются организации по полиграфической деятельности. Каждый город имеет много организаций в сфере полиграфии, но каждая организация по-своему уникальна. В таком случае и Нижний Тагил не является исключением. В городе Нижний Тагил активно функционирует ряд организаций по полиграфической деятельности, который имеет определенное конкурентное преимущество. Тем самым определяется актуальность выбранной темы исследования.
Степень изученности проблемы. Актуальность и проблематичность полиграфической деятельности определяется не только со стороны предприятия, но и привлекается особое внимание научной литературы и практики. В числе авторов такие зарубежные ученые, как Дж. М. Кейнс, Дж. Кларк, В. Леонтьев, К. Маркс, А. Маршалл, М. Мексон, М. Портер, Д. Рикардо, П. Самуэльсон, Ж.Б. Сэй, А. Смит, Ф.Ч. Тэйлор, Й. Шумпетер.Среди российский ученных рассматриваются такие, как Л.И. Абалкин, А. Г. Аганбегян, А. Г. Гранберг, С. Ю. Глазьев, А. Н. Илларионов, Д. С. Львов, В. А. Мау, Н. Я. Петраков, А. Г. Поршнев, В. А. Русановский, Е. Г. Ясин. Среди данных и ряда других авторов мы находим освещение вопросов о развитии рыночной экономики. Но данная система знаний не может ответить на ряд вопросов, касающихся полиграфической деятельности и нуждается в более детальном изучении. Также в работах авторов не полностью раскрыт вопрос о полиграфической деятельности именно в организациях, что определило выбор темы для исследования.
Цельюданной выпускной квалификационной работы является оценка эффективности полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис» и разработка рекомендаций по ее повышению.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
− изученыособенности полиграфической деятельности и ее роль в жизнедеятельности общества;
− произведена оценка эффективности полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис»;
− предложенырекомендации по повышению эффективности и улучшению нормативно-правовой базы деятельности ООО «Онлайн-сервис».
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Онлайн-сервис».
Предметом исследования является эффективность полиграфической деятельности.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды ведущих российских ученых в области полиграфической деятельности и рыночной экономики в российских и зарубежных экономических изданиях. В процессе написания работы применялись общенаучные и специальные методы: системный подход, сравнительный анализ и синтез, индукция и дедукция, приемы логического мышления, статистико-экономический метод, сравнительно-правовой.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили научные, методологические, учебные и информационные издания российских и зарубежных авторов. В выпускной квалификационной работе используются нормативно-правовые акты по организации. Эмпирической основой исследования является фактическая и статистическая база данных полиграфической организации, общества с ограниченной ответственностью «Онлайн-сервис» и другие опубликованные информационные источники. Информационную базу исследованиясоставляют отчетные документы ООО «Онлайн-сервис», а также локальная нормативно-правовая база организации.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих десять параграфов, заключения, библиографии и приложений.
Во введенииобосновывается актуальность темы исследования, раскрывается степень ее разработанности, цель и задачи исследования, теоретические основы, предмет и объект исследования.
В первойглаве работы рассмотрены теоретические основы полиграфической деятельности в коммерческих организациях и законодательное регулирование полиграфической деятельности в Российской Федерации.
Во второй главе приведена общая характеристика деятельности ООО «Онлайн-сервис», анализ и оценка ее экономической деятельности, а также анализ локальной нормативной базы, регулирующей деятельность ООО «Онлайн-сервис».
В третьей главе приведены мероприятия по совершенствованию полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис», разработаны рекомендации по развитию и улучшению полиграфической деятельности, их экономическое обоснование и предложены методы по совершенствованию нормативно-правовой базы полиграфической деятельностиорганизации.
В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на совершенствование полиграфической деятельности в коммерческой организации.
Введение 4
1 Теоретические основы оценки и повышения эффективности полиграфической деятельности 7
1.1 Особенности полиграфической деятельности и ее роль в жизнедеятельности общества 7
1.2 Понятие, методика оценки и пути повышения эффективности экономической деятельности коммерческой организации 11
1.3 Правовое регулирование полиграфической деятельности в Российской Федерации 21
2 Анализ эффективности полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 25
2.1 Общая характеристика экономической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 25
2.2 Анализ основных показателей экономической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 28
2.3 Оценка эффективности экономической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 33
2.4 Анализ локальной нормативной базы деятельности ООО «Онлайн-сервис» 38
3 Пути повышения эффективности полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 44
3.1 Рекомендации по повышению эффективности экономической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 44
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Онлайн-сервис» 55
3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 63
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложение А. Предложенный (откорректированный) вариант Положения о ценовой политике ООО «Онлайн - сервис» 71
В первой главе изучаются и рассматриваются теоретические основы полиграфической деятельности в коммерческих организациях и законодательное регулирование полиграфической деятельности в Российской Федерации.
Вторая глава включает в себя общую характеристику деятельности ООО «Онлайн-сервис», анализ и оценку ее экономической деятельности, а также анализ локальной нормативной базы, регулирующей деятельность ООО «Онлайн-сервис».
В третьей главе разрабатываются мероприятия по совершенствованию полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис», их экономическое обоснование и предлагаются методы по совершенствованию нормативно-правовой базы полиграфической деятельности организации.
В заключении выпускной квалификационной работе подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на совершенствование полиграфической деятельности в коммерческой организации.
1. О средствах массовой информации [Электронный ресурс]: закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 (ред. от 01.05.2019). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
2. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1(ред. от 18.03.2019). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
4. О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 01.12.1995 г. № 191-ФЗ(ред. от 22.10.1998). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
5.Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 15.04.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 29.05.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
7. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ(ред. от 03.08.2018). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 29.05.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
9.О лицензировании отдельных видов деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ(ред. от 29.12.2010). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
10. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
11.Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
12. О техническом регулировании [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ(ред. от 29.07.2017). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
13. О коммерческой тайне [Электронный ресурс]: федер. закон от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ(ред. от 18.04.2018). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
14. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ(ред. от 01.05.2019). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
15. О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в РФ [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 04.04.1996 г. № 491 (ред. от 06.01.1999). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
16. О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 24.09.2012 г. № 965 (ред. от 29.07.2016). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
17. Акимова, И.М. Маркетинг услуг [Текст] / И.М. Акимова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 294 с.
18. Александрова, М.И. Технология печатных процессов. [Текст]: Учебное пособие: / М.И. Александрова. МГУП, 2014.– С. 22-30
19. Белашов Л.А. Экономика предприятия (организации) [Текст]: Учебное пособие / Л.А. Белашов, Е.Ф. Николаева. – М.: Изд-во МГОУ, 2009.
20. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы [Текст]/ А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2016. – 144 c.
21. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика [Текст] / Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2017. – 328 с.
22. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. [Текст]: – М.: Финансы и статистика, 2015. – 389 с.
23. Гуськов, С.В. Оценка эффективности производственно – хозяйственной деятельности организации [Текст] / С. В. Гуськов. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 256 с.
24. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций [Текст]: учеб. для вузов / Ю.Ф. Елизаров. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 496 с.
25. Иванова М.Б. Коммерческая деятельность. [Текст]: – М.: Риор, 2015. – 197 с.
26. Киль, М.Ю. Коммерческая деятельность в сфере услуг [Текст] / М.Ю. Киль. – М.: КНОРУС, 2018. – 170 с.
27. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление [Текст]: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2015. – 322 с.
28. Маклаков, Г.В. Эффективность коммерческой деятельности [Текст] / Г.В. Маклаков. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 244 с.
29. Минько, Э. Оценка эффективности коммерческих проектов [Текст]: Учебное пособие / Э. Минько, О. Завьялов, А. Минько. – СПб.: Питер, 2017. – 24c.
30. Миронова, Г.В. Организация полиграфического производства [Текст]: учебное пособие. – М.: Изд-во МГУП, 2014. – С. 352 с
31. Морозова Л.А. Теория государства и права [Текст]: Учебник./Л. А. Морозова – М.: РГСУ, 2004. – 240 с.
32. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст]/ Ф.Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 500 c.
33. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст]: учеб. / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2006 – 304 с.
34. Ситников, В.П. Издательское дело [Текст]: Основы, история, взаимосвязь техники и технологии / В. П. Ситников. – М.: Слово, 2018. – 223 c.
35. Шерберн Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным. [Текст]: Компаньен руководителя / Шерберн, Кэри. – М.: Центр Американских Полиграфических Технологий, 2017. – 192 c.
36. Шмелева, А.Н. Оценка эффективности менеджмента и систем менеджмента качества / А.Н. Шмелева, Р.М. Нижегородцев. – М.: Русайнс, 2015. – 320 c.
37. Бухгалтерская отчетность ООО «Онлайн-сервис» за 2016год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://reprint.ru
38. Бухгалтерская отчетность ООО «Онлайн-сервис» за 2017 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/doc147599081_500831261?hash=df9857daf925b991ab&dl=a82563eac17e4129bc
39. Бухгалтерская отчетность ООО «Онлайн-сервис» за 2018 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/doc147599081_500831271?hash=aafe728728d6ff611c&dl=b24d5a889b4605d807
40. Информационный портал ООО «Онлайн-сервис» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://reprint.ru
41. Информационный портал рекламного агентства «Gallery» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gallerymedia.com
42. Информация по станкам для полиграфической деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vyborok.com/kakoe-oborudovanie-neobhodimo-dlya-mini-tipografii/
43. Информация по станку Komori Lithrone S40 / S40P [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.yes-print.ru/komori_lithrone_s40_s40p.html
44. Информация по прессу высекальному (высечка со стопы) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://tiu.ru/Press-poligraficheskij.html
45. Сайт министерства экономического развития РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minec/main
46. Статистическая отчетность ООО «Онлайн-сервис» за 2015 – 2018 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://reprint.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выпускной квалификационной работы. Экономика нашей страны меняется постоянно, но все, же Россия считается одной из ведущих стран мира. Каждый день в нашей стране открываются новые предприятия, организации, заводы и многое другое. Именно сфера производства помогает стране пережить кризисы и различные экономические спады.
Для улучшения экономического положения разрабатываются экономические реформы, которые чаще всего основываются на рыночной конкуренции. Среди полиграфической деятельности наблюдается также ряд конкурентов. К тому же наблюдается развитие ряда предприятий по предложению полиграфических услуг. Но, помимо предприятий полиграфической деятельности, развиваются также издательские организации.
На сегодняшний день в России активно развиваются организации по полиграфической деятельности. Каждый город имеет много организаций в сфере полиграфии, но каждая организация по-своему уникальна. В таком случае и Нижний Тагил не является исключением. В городе Нижний Тагил активно функционирует ряд организаций по полиграфической деятельности, который имеет определенное конкурентное преимущество. Тем самым определяется актуальность выбранной темы исследования.
Степень изученности проблемы. Актуальность и проблематичность полиграфической деятельности определяется не только со стороны предприятия, но и привлекается особое внимание научной литературы и практики. В числе авторов такие зарубежные ученые, как Дж. М. Кейнс, Дж. Кларк, В. Леонтьев, К. Маркс, А. Маршалл, М. Мексон, М. Портер, Д. Рикардо, П. Самуэльсон, Ж.Б. Сэй, А. Смит, Ф.Ч. Тэйлор, Й. Шумпетер.Среди российский ученных рассматриваются такие, как Л.И. Абалкин, А. Г. Аганбегян, А. Г. Гранберг, С. Ю. Глазьев, А. Н. Илларионов, Д. С. Львов, В. А. Мау, Н. Я. Петраков, А. Г. Поршнев, В. А. Русановский, Е. Г. Ясин. Среди данных и ряда других авторов мы находим освещение вопросов о развитии рыночной экономики. Но данная система знаний не может ответить на ряд вопросов, касающихся полиграфической деятельности и нуждается в более детальном изучении. Также в работах авторов не полностью раскрыт вопрос о полиграфической деятельности именно в организациях, что определило выбор темы для исследования.
Цельюданной выпускной квалификационной работы является оценка эффективности полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис» и разработка рекомендаций по ее повышению.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
− изученыособенности полиграфической деятельности и ее роль в жизнедеятельности общества;
− произведена оценка эффективности полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис»;
− предложенырекомендации по повышению эффективности и улучшению нормативно-правовой базы деятельности ООО «Онлайн-сервис».
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Онлайн-сервис».
Предметом исследования является эффективность полиграфической деятельности.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды ведущих российских ученых в области полиграфической деятельности и рыночной экономики в российских и зарубежных экономических изданиях. В процессе написания работы применялись общенаучные и специальные методы: системный подход, сравнительный анализ и синтез, индукция и дедукция, приемы логического мышления, статистико-экономический метод, сравнительно-правовой.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили научные, методологические, учебные и информационные издания российских и зарубежных авторов. В выпускной квалификационной работе используются нормативно-правовые акты по организации. Эмпирической основой исследования является фактическая и статистическая база данных полиграфической организации, общества с ограниченной ответственностью «Онлайн-сервис» и другие опубликованные информационные источники. Информационную базу исследованиясоставляют отчетные документы ООО «Онлайн-сервис», а также локальная нормативно-правовая база организации.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих десять параграфов, заключения, библиографии и приложений.
Во введенииобосновывается актуальность темы исследования, раскрывается степень ее разработанности, цель и задачи исследования, теоретические основы, предмет и объект исследования.
В первойглаве работы рассмотрены теоретические основы полиграфической деятельности в коммерческих организациях и законодательное регулирование полиграфической деятельности в Российской Федерации.
Во второй главе приведена общая характеристика деятельности ООО «Онлайн-сервис», анализ и оценка ее экономической деятельности, а также анализ локальной нормативной базы, регулирующей деятельность ООО «Онлайн-сервис».
В третьей главе приведены мероприятия по совершенствованию полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис», разработаны рекомендации по развитию и улучшению полиграфической деятельности, их экономическое обоснование и предложены методы по совершенствованию нормативно-правовой базы полиграфической деятельностиорганизации.
В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на совершенствование полиграфической деятельности в коммерческой организации.
Введение 4
1 Теоретические основы оценки и повышения эффективности полиграфической деятельности 7
1.1 Особенности полиграфической деятельности и ее роль в жизнедеятельности общества 7
1.2 Понятие, методика оценки и пути повышения эффективности экономической деятельности коммерческой организации 11
1.3 Правовое регулирование полиграфической деятельности в Российской Федерации 21
2 Анализ эффективности полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 25
2.1 Общая характеристика экономической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 25
2.2 Анализ основных показателей экономической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 28
2.3 Оценка эффективности экономической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 33
2.4 Анализ локальной нормативной базы деятельности ООО «Онлайн-сервис» 38
3 Пути повышения эффективности полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 44
3.1 Рекомендации по повышению эффективности экономической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 44
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Онлайн-сервис» 55
3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис» 63
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложение А. Предложенный (откорректированный) вариант Положения о ценовой политике ООО «Онлайн - сервис» 71
В первой главе изучаются и рассматриваются теоретические основы полиграфической деятельности в коммерческих организациях и законодательное регулирование полиграфической деятельности в Российской Федерации.
Вторая глава включает в себя общую характеристику деятельности ООО «Онлайн-сервис», анализ и оценку ее экономической деятельности, а также анализ локальной нормативной базы, регулирующей деятельность ООО «Онлайн-сервис».
В третьей главе разрабатываются мероприятия по совершенствованию полиграфической деятельности ООО «Онлайн-сервис», их экономическое обоснование и предлагаются методы по совершенствованию нормативно-правовой базы полиграфической деятельности организации.
В заключении выпускной квалификационной работе подведены итоги проведенного исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации, направленные на совершенствование полиграфической деятельности в коммерческой организации.
1. О средствах массовой информации [Электронный ресурс]: закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 (ред. от 01.05.2019). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
2. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1(ред. от 18.03.2019). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
4. О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 01.12.1995 г. № 191-ФЗ(ред. от 22.10.1998). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
5.Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 15.04.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 29.05.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
7. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ(ред. от 03.08.2018). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 29.05.2019).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
9.О лицензировании отдельных видов деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ(ред. от 29.12.2010). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
10. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018).– Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
11.Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный
12. О техническом регулировании [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ(ред. от 29.07.2017). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
13. О коммерческой тайне [Электронный ресурс]: федер. закон от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ(ред. от 18.04.2018). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
14. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ(ред. от 01.05.2019). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
15. О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в РФ [Электронный ресурс]: Указ Президента РФ от 04.04.1996 г. № 491 (ред. от 06.01.1999). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
16. О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 24.09.2012 г. № 965 (ред. от 29.07.2016). − Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный.
17. Акимова, И.М. Маркетинг услуг [Текст] / И.М. Акимова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 294 с.
18. Александрова, М.И. Технология печатных процессов. [Текст]: Учебное пособие: / М.И. Александрова. МГУП, 2014.– С. 22-30
19. Белашов Л.А. Экономика предприятия (организации) [Текст]: Учебное пособие / Л.А. Белашов, Е.Ф. Николаева. – М.: Изд-во МГОУ, 2009.
20. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы [Текст]/ А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2016. – 144 c.
21. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика [Текст] / Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2017. – 328 с.
22. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. [Текст]: – М.: Финансы и статистика, 2015. – 389 с.
23. Гуськов, С.В. Оценка эффективности производственно – хозяйственной деятельности организации [Текст] / С. В. Гуськов. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 256 с.
24. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций [Текст]: учеб. для вузов / Ю.Ф. Елизаров. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 496 с.
25. Иванова М.Б. Коммерческая деятельность. [Текст]: – М.: Риор, 2015. – 197 с.
26. Киль, М.Ю. Коммерческая деятельность в сфере услуг [Текст] / М.Ю. Киль. – М.: КНОРУС, 2018. – 170 с.
27. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление [Текст]: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2015. – 322 с.
28. Маклаков, Г.В. Эффективность коммерческой деятельности [Текст] / Г.В. Маклаков. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 244 с.
29. Минько, Э. Оценка эффективности коммерческих проектов [Текст]: Учебное пособие / Э. Минько, О. Завьялов, А. Минько. – СПб.: Питер, 2017. – 24c.
30. Миронова, Г.В. Организация полиграфического производства [Текст]: учебное пособие. – М.: Изд-во МГУП, 2014. – С. 352 с
31. Морозова Л.А. Теория государства и права [Текст]: Учебник./Л. А. Морозова – М.: РГСУ, 2004. – 240 с.
32. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст]/ Ф.Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 500 c.
33. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст]: учеб. / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2006 – 304 с.
34. Ситников, В.П. Издательское дело [Текст]: Основы, история, взаимосвязь техники и технологии / В. П. Ситников. – М.: Слово, 2018. – 223 c.
35. Шерберн Услуги в сфере цифровой печати. Как стать прибыльным. [Текст]: Компаньен руководителя / Шерберн, Кэри. – М.: Центр Американских Полиграфических Технологий, 2017. – 192 c.
36. Шмелева, А.Н. Оценка эффективности менеджмента и систем менеджмента качества / А.Н. Шмелева, Р.М. Нижегородцев. – М.: Русайнс, 2015. – 320 c.
37. Бухгалтерская отчетность ООО «Онлайн-сервис» за 2016год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://reprint.ru
38. Бухгалтерская отчетность ООО «Онлайн-сервис» за 2017 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/doc147599081_500831261?hash=df9857daf925b991ab&dl=a82563eac17e4129bc
39. Бухгалтерская отчетность ООО «Онлайн-сервис» за 2018 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/doc147599081_500831271?hash=aafe728728d6ff611c&dl=b24d5a889b4605d807
40. Информационный портал ООО «Онлайн-сервис» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://reprint.ru
41. Информационный портал рекламного агентства «Gallery» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gallerymedia.com
42. Информация по станкам для полиграфической деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vyborok.com/kakoe-oborudovanie-neobhodimo-dlya-mini-tipografii/
43. Информация по станку Komori Lithrone S40 / S40P [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.yes-print.ru/komori_lithrone_s40_s40p.html
44. Информация по прессу высекальному (высечка со стопы) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://tiu.ru/Press-poligraficheskij.html
45. Сайт министерства экономического развития РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economy.gov.ru/minec/main
46. Статистическая отчетность ООО «Онлайн-сервис» за 2015 – 2018 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://reprint.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую