Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время в Республике Беларусь явно проявляется тенденция к обострению конкуренции товара, которые подвергаются нарастающему совокупному воздействию конкурентных факторов. Тем не менее, на многих предприятиях не проводится целенаправленная работа по анализу кон-курентов, отсутствуют систематизированные представления о том, что является конкурентоспособностью продукции, как ее создавать, поддер-живать и как грамотно реализовывать.
В условиях рыночной экономики фирма-производитель, поставляющая свои товары как на внешний, так и внутренний рынок, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности товара, не учитывая мировые уровни качества и издержки по созданию и реализации товара. При вступлении на новый для себя рынок, принятии решения о расширении производства или его сокращении, осуществлении инвестиций в целях модернизации технологического оборудования или обновления выпускаемой продукции непременно требуется оценка конкурентоспособности производителя или предприятия. Именно поэтому повышение конкурентоспособности продукции отечественных предприятий является основным приоритетом развития белорусской экономики.
Мебель не является товаром первой необходимости, однако потребность в ней есть у каждого. Спрос на качественную мебель стабильно растет. Данное обстоятельство служит стимулом для развития отрасли.
Мебельное производство в Беларуси является одним из наиболее конкурентоспособных по сравнению с производством других товаров народного потребления.
Однако для укрепления своих позиций на внешнем рынке необходимо приложить немало усилий.
Во-первых, провести модернизацию действующих производств, внедрять на предприятиях высокопродуктивное оборудование и технологии. Ведь состояние зданий и сооружений, машин и оборудования, транспортных средств, инструментов и производственного инвентаря как составляющих основных фондов предприятий непосредственно влияет на производственные мощности: их износ отражается на стоимости вновь создаваемой продукции. По словам специалистов, в среднем износ основных фондов на предприятиях концерна «Беллесбумпром» составляет около 50 %.
По данным Минэкономики Беларуси объем реализованной мебели на экспорт за январь — апрель 2012 г. составил 117 млн долл., или 100 % к уровню за аналогичный период прошлого года. При этом в Беларусь было импортировано товаров на сумму почти 30 млн долл., или 156 % к соответствующему периоду 2010 г. Подобная тенденция не может не настораживать участников рынка. Белорусских мебельщиков вытесняют как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
На фоне общей неблагоприятной рыночной обстановки крайне важно сохранить, а тем более повысить конкурентоспособность продукции предприятия, чем и объясняется актуальность темы данной дипломной работы.
Объект исследования - конкурентоспособность продукции ЗАО «Бобруйскмебель».
Предмет исследования –резервы роста повышения конкурентоспособности продукции организации ЗАО «Бобруйскмебель».
Цель работы – разработка предложений по повышению конкурентоспособности продукции организации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть конкурентоспособность продукции как экономическую категорию;
- изучит методологические основы анализа конкурентоспособности про-дукции и определить методику оценки конкурентоспособности продукции ЗАО «Бобруйскмебель»;
- рассмотреть опыт отечественных и зарубежных организаций по повышении конкурентоспособности продукции;
- охарактеризовать организационно-экономическое состояние организации ЗАО «Бобруйскмебель»;
- провести анализ конкурентоспособности продукции ЗАО «Бобруйскмебель»;
- разработать предложения по совершенствованию конкурентоспособности продукции ЗАО «Бобруйскмебель»;
- рассмотреть использование информационных технологий при оценке и повышении конкурентоспособности продукции.
Источниками информации является отчетная документация организации, научная, методическая и учебная литература отечественных и зарубежных авторов, статистические данные и издания периодической печати.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Конкурентоспособность продукции как фактор повышения эффективности функционирования организации 7
1.1 Теоретические основы конкурентоспособности продукции 7
1.2 Методологические основы анализа конкурентоспособности продукции 12
1.3 Конкурентоспособность продукции предприятий Республики Беларусь 17
1.4 Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности продукции 24
2 Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО «Бобруйскмебель» 28
2.1 ЗАО «Бобруйскмебель» как субъект хозяйствования 28
2.2 SWOT-анализ ЗАО «Бобруйскмебель» 35
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции организации 43
3 Основные направления повышения конкурентоспособности продукции ЗАО «Бобруйскмебель» 56
3.1 Качество как фактор повышения конкурентоспособности продукции 56
3.2 Применение функционально-стоимостного анализа в мебельном производстве ЗАО «Бобруйскмебель» 64
3.3 Предложенияпо использованию информационных технологий в ЗАО «Бобруйскмебель» 68
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложение А Слагаемые комплексной характеристики конкурентоспособно-сти………………………………………………………………....86
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Бобруйскмебель»………....87
Приложение В Организационная структура управления…………………...…...95
Приложение Г Матрица Мак-Кинзи привлекательности рынка..……………..96
Приложение Д Обрабатывающий центр В-1 Busellato……………………….….97
Дипломная работа: 85с., 22 рис., 33 табл., 45 источников, 5прил.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ, ЦЕНА, КАЧЕСТВО, ПОТРЕБИТЕЛИ, ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, КОНКУРЕНТЫ, СТАНДАРТЫ ИСО 9000, СЕРТИФИКАЦИЯ
Объект исследования:конкурентоспособность продукции ЗАО «Бобруйскмебель».
Предметисследования:резервы роста повышения конкурентоспособности продукции организации ЗАО «Бобруйскмебель».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятель¬ности предприятия: учеб.-практ. пособие / М.С. Абрютина, В.В. Грачев. М.: Дело и сервис, 2010. –265 с.
2 Абрютина, М.С. Финансовый анализ коммерческой деятель¬ности: учеб. пособие / М.С. Абрютина. М.: Финпресс, 2010. — 173 с.
3 Аналуои, Ф., Карами, А. Стратегический менеджмент малых и средних пред¬приятий: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 428 с.
4 Базылев, Н.И. Основы бизнеса: Учеб. пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. — Минск: Мисанта, 2003. – 253 с.
5 Балащенко, В.Ф. Основы экономики промышленного предприятия: учеб. пособие / В.Ф. Балащенко [и др.]. Минск: Беларускаянавука, 2000. – 160 с.
6 Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: Учеб. пособие / Н.П. Беляцкий [и др.]. Минск: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с.
7 Большой экономический словарь/ А.Н. Азрилиян, О.М. Азрилиян, Е.В. Калашникова [и др.]; под ред. А.Н. Азрилияна. М.: Инсти¬тут новой экономики, 2010. –1280 с.
8 Велесько, Е.И. Инвестиционное проектирование: учеб. пособие / Е.И. Велесько, А.А. Илюкович. Минск: БГЭУ, 2003. —225 с.
9 Волков, О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2004. – 280 с.
10 Гончаров, В.И. Менеджмент предприятия: в 2ч. / В.И. Гончаров. Минск: Изд-во МИУ, 2003. —256 с.
11 Гончаров, В.И. Технология и инструменты эффективного управления предприятием / В.И. Гончаров. Минск: Изд-во МИУ, 2000. —160 с.
12 Зоткина, А.Н. Тенденции развития рынка мебели Республики Беларусь в условиях мирового финансово-экономического кризиса: Научные труды белорусского государственного экономического университета / А.Н. Зоткина. – Минск: БГЭУ, 2010. – 583 с.
13 Ермолович, Л.Л.Экономический анализ финансово-хозяй¬ственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ.ред. Л.Л. Ермолович. Минск, 2010. — 540 с.
14 Золотогоров, В.Г. Организация и планирование производства: Практич. пособие / В.Г. Золотогоров. — Минск: ФУАинформ, 2001. —528 с.
15 Кивачук, В.С. Оздоровление предприятия: экономический анализ / В.С. Кивачук. — Минск: Амалфея, 2002. – 384 с.
16 Кожекин, Г.Я., Синица, Л.М. Организация производства. — Минск.: ИП «Экоперспектива», 2004. – 334 с.
17 Лифиц, И,М. Теория и практика оценки конкурентоспособности това-ров и услуг. М: Юрайт-М, 2001 – 224 с.
18 Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятель¬ности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н.П. Любушин [и др.]; под ред. Н.П. Любушина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.–471 с.
19 Отраслевые обзоры. Мировой мебельный рынок-2009 [Электронный ресурс]. — 2009. — Ре¬жим доступа: http://www.meb-expo.ru/ru/industry-reviews/index.php?id4=2175, Дата доступа: 20.10.2011 г.
20 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд., перераб. и доп. — Минск.: ИП «Экоперспектива», 2008. – 498 с.
21 Сайт компании ЗАО «Бобруйскмебель»Режим доступа: http://bobruiskmebel.by/index.php / Дата доступа 10.01.2012.
22 Суша, Г.З. Экономика предприятия: учеб. пособие / Г.З. Суша. М.: Новое знание, 2003. – 384 с.
23 Сычев, Н.Г. Производственные технологии: Тексты лекций / Н.Г. Сы-чев, С.А. Хмель. — Минск: НО ООО «БИП-С», 2002. –128 с.
24 Титов, В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйствен¬ной деятель-ности: учебник / В.И. Титов. М.: Дашков и К, 2010.–352 с.
25 Ткачук, М.И. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие / М.И. Ткачук, Е.Ф. Киреева. — Минск: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 416 с.
26 Трушкевич, Е.В. Лизинг: Учебное пособие / Е.В. Трушкевич, С.В. Трушкевич. — Минск: Амалфея, 2001. –224 с.
27 Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. Экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: ИКЦ «Маркетинг», 2007 — 434 с.
28 Фатхутдинов, Р.А. Организация производства: учебник. М.: ИНФРА-М, 2009. — 672 с.
29 Фахутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 472 с.
30 Феденя, А.К. Организация производства и управление предприятием: Учеб. пособие / А.К. Феденя. — Минск: Тетра-Системс, 2004. – 192 с.
31 Ханкевич, Л.А. Хозяйственное право Республики Беларусь: Практич. пособие / Л.А. Ханкевич. Минск: Молодежное научное общество, 2010. —250 с.
32 Хвалей, М.К. Делопроизводство и деловая (торговая) корреспонденция: учеб. пособие / М.К. Хвалей. — Минск: БГЭУ, 2002. – 253 с.
33 Хрипач, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач [и др.]. — Минск: Экономпресс, 2001. —464 с.
34 Ценообразование: учебник / Под общ. ред. И.И. Полещук. — Минск: БГЭУ, 2001. – 303 с.
35 Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: учеб.пособие / Н.Ю. Черник. Минск. БГЭУ, 2005. – 278с.
36 Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. 4-е изд. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.– 192 с.
37 Экономика организации, финансы, аудит: учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др.; Под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. – Минск: Новое знание, 2003. – 677 с.
38 Экономика предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, Л.В. Гринцевич [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.Н. Нехорошевой. Минск: БГЭУ, 2008. – 719 с.
39 Экономика предприятия:учеб. пособие / В.П. Волков, [и др.]; под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. М.: Новое знание, 2003. – 677 с.
40 Экономика предприятия: учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др.; Под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. Минск: Новое знание, 2003. – 677 с.
41 Экономика предприятия: учеб.-метод. комплекс / А.С. Головачев [и др.]; под общ. ред. В.И. Кудашова. Минск: Изд-во МИУ, 2008. – 338 с.
42 Экономика региона: учеб. пособие / В.И. Борисевич [и др.]; под. ред. В.И. Борисевича. — Минск: БГЭУ, 2002. – 432 с.
43 Экономика: учеб. пособие / М.И. Плотницкий [и др.]; под. ред. М.И. Плотницкого. — Минск: Новое знание, 2002. – 431 с.
44 Экономическая энциклопедия / под ред. Л. И. Абалкина. Минск: Эко-номика, 2010. –1055 с.
45 Davidson, H. Even More Offensive Marketing, Harmondsworth: Penguin Books. — 248 р.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время в Республике Беларусь явно проявляется тенденция к обострению конкуренции товара, которые подвергаются нарастающему совокупному воздействию конкурентных факторов. Тем не менее, на многих предприятиях не проводится целенаправленная работа по анализу кон-курентов, отсутствуют систематизированные представления о том, что является конкурентоспособностью продукции, как ее создавать, поддер-живать и как грамотно реализовывать.
В условиях рыночной экономики фирма-производитель, поставляющая свои товары как на внешний, так и внутренний рынок, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности товара, не учитывая мировые уровни качества и издержки по созданию и реализации товара. При вступлении на новый для себя рынок, принятии решения о расширении производства или его сокращении, осуществлении инвестиций в целях модернизации технологического оборудования или обновления выпускаемой продукции непременно требуется оценка конкурентоспособности производителя или предприятия. Именно поэтому повышение конкурентоспособности продукции отечественных предприятий является основным приоритетом развития белорусской экономики.
Мебель не является товаром первой необходимости, однако потребность в ней есть у каждого. Спрос на качественную мебель стабильно растет. Данное обстоятельство служит стимулом для развития отрасли.
Мебельное производство в Беларуси является одним из наиболее конкурентоспособных по сравнению с производством других товаров народного потребления.
Однако для укрепления своих позиций на внешнем рынке необходимо приложить немало усилий.
Во-первых, провести модернизацию действующих производств, внедрять на предприятиях высокопродуктивное оборудование и технологии. Ведь состояние зданий и сооружений, машин и оборудования, транспортных средств, инструментов и производственного инвентаря как составляющих основных фондов предприятий непосредственно влияет на производственные мощности: их износ отражается на стоимости вновь создаваемой продукции. По словам специалистов, в среднем износ основных фондов на предприятиях концерна «Беллесбумпром» составляет около 50 %.
По данным Минэкономики Беларуси объем реализованной мебели на экспорт за январь — апрель 2012 г. составил 117 млн долл., или 100 % к уровню за аналогичный период прошлого года. При этом в Беларусь было импортировано товаров на сумму почти 30 млн долл., или 156 % к соответствующему периоду 2010 г. Подобная тенденция не может не настораживать участников рынка. Белорусских мебельщиков вытесняют как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
На фоне общей неблагоприятной рыночной обстановки крайне важно сохранить, а тем более повысить конкурентоспособность продукции предприятия, чем и объясняется актуальность темы данной дипломной работы.
Объект исследования - конкурентоспособность продукции ЗАО «Бобруйскмебель».
Предмет исследования –резервы роста повышения конкурентоспособности продукции организации ЗАО «Бобруйскмебель».
Цель работы – разработка предложений по повышению конкурентоспособности продукции организации.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть конкурентоспособность продукции как экономическую категорию;
- изучит методологические основы анализа конкурентоспособности про-дукции и определить методику оценки конкурентоспособности продукции ЗАО «Бобруйскмебель»;
- рассмотреть опыт отечественных и зарубежных организаций по повышении конкурентоспособности продукции;
- охарактеризовать организационно-экономическое состояние организации ЗАО «Бобруйскмебель»;
- провести анализ конкурентоспособности продукции ЗАО «Бобруйскмебель»;
- разработать предложения по совершенствованию конкурентоспособности продукции ЗАО «Бобруйскмебель»;
- рассмотреть использование информационных технологий при оценке и повышении конкурентоспособности продукции.
Источниками информации является отчетная документация организации, научная, методическая и учебная литература отечественных и зарубежных авторов, статистические данные и издания периодической печати.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Конкурентоспособность продукции как фактор повышения эффективности функционирования организации 7
1.1 Теоретические основы конкурентоспособности продукции 7
1.2 Методологические основы анализа конкурентоспособности продукции 12
1.3 Конкурентоспособность продукции предприятий Республики Беларусь 17
1.4 Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности продукции 24
2 Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО «Бобруйскмебель» 28
2.1 ЗАО «Бобруйскмебель» как субъект хозяйствования 28
2.2 SWOT-анализ ЗАО «Бобруйскмебель» 35
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции организации 43
3 Основные направления повышения конкурентоспособности продукции ЗАО «Бобруйскмебель» 56
3.1 Качество как фактор повышения конкурентоспособности продукции 56
3.2 Применение функционально-стоимостного анализа в мебельном производстве ЗАО «Бобруйскмебель» 64
3.3 Предложенияпо использованию информационных технологий в ЗАО «Бобруйскмебель» 68
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложение А Слагаемые комплексной характеристики конкурентоспособно-сти………………………………………………………………....86
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Бобруйскмебель»………....87
Приложение В Организационная структура управления…………………...…...95
Приложение Г Матрица Мак-Кинзи привлекательности рынка..……………..96
Приложение Д Обрабатывающий центр В-1 Busellato……………………….….97
Дипломная работа: 85с., 22 рис., 33 табл., 45 источников, 5прил.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ, ЦЕНА, КАЧЕСТВО, ПОТРЕБИТЕЛИ, ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, КОНКУРЕНТЫ, СТАНДАРТЫ ИСО 9000, СЕРТИФИКАЦИЯ
Объект исследования:конкурентоспособность продукции ЗАО «Бобруйскмебель».
Предметисследования:резервы роста повышения конкурентоспособности продукции организации ЗАО «Бобруйскмебель».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятель¬ности предприятия: учеб.-практ. пособие / М.С. Абрютина, В.В. Грачев. М.: Дело и сервис, 2010. –265 с.
2 Абрютина, М.С. Финансовый анализ коммерческой деятель¬ности: учеб. пособие / М.С. Абрютина. М.: Финпресс, 2010. — 173 с.
3 Аналуои, Ф., Карами, А. Стратегический менеджмент малых и средних пред¬приятий: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 428 с.
4 Базылев, Н.И. Основы бизнеса: Учеб. пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. — Минск: Мисанта, 2003. – 253 с.
5 Балащенко, В.Ф. Основы экономики промышленного предприятия: учеб. пособие / В.Ф. Балащенко [и др.]. Минск: Беларускаянавука, 2000. – 160 с.
6 Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: Учеб. пособие / Н.П. Беляцкий [и др.]. Минск: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с.
7 Большой экономический словарь/ А.Н. Азрилиян, О.М. Азрилиян, Е.В. Калашникова [и др.]; под ред. А.Н. Азрилияна. М.: Инсти¬тут новой экономики, 2010. –1280 с.
8 Велесько, Е.И. Инвестиционное проектирование: учеб. пособие / Е.И. Велесько, А.А. Илюкович. Минск: БГЭУ, 2003. —225 с.
9 Волков, О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2004. – 280 с.
10 Гончаров, В.И. Менеджмент предприятия: в 2ч. / В.И. Гончаров. Минск: Изд-во МИУ, 2003. —256 с.
11 Гончаров, В.И. Технология и инструменты эффективного управления предприятием / В.И. Гончаров. Минск: Изд-во МИУ, 2000. —160 с.
12 Зоткина, А.Н. Тенденции развития рынка мебели Республики Беларусь в условиях мирового финансово-экономического кризиса: Научные труды белорусского государственного экономического университета / А.Н. Зоткина. – Минск: БГЭУ, 2010. – 583 с.
13 Ермолович, Л.Л.Экономический анализ финансово-хозяй¬ственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ.ред. Л.Л. Ермолович. Минск, 2010. — 540 с.
14 Золотогоров, В.Г. Организация и планирование производства: Практич. пособие / В.Г. Золотогоров. — Минск: ФУАинформ, 2001. —528 с.
15 Кивачук, В.С. Оздоровление предприятия: экономический анализ / В.С. Кивачук. — Минск: Амалфея, 2002. – 384 с.
16 Кожекин, Г.Я., Синица, Л.М. Организация производства. — Минск.: ИП «Экоперспектива», 2004. – 334 с.
17 Лифиц, И,М. Теория и практика оценки конкурентоспособности това-ров и услуг. М: Юрайт-М, 2001 – 224 с.
18 Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятель¬ности предприятия: учеб. пособие для вузов / Н.П. Любушин [и др.]; под ред. Н.П. Любушина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.–471 с.
19 Отраслевые обзоры. Мировой мебельный рынок-2009 [Электронный ресурс]. — 2009. — Ре¬жим доступа: http://www.meb-expo.ru/ru/industry-reviews/index.php?id4=2175, Дата доступа: 20.10.2011 г.
20 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд., перераб. и доп. — Минск.: ИП «Экоперспектива», 2008. – 498 с.
21 Сайт компании ЗАО «Бобруйскмебель»Режим доступа: http://bobruiskmebel.by/index.php / Дата доступа 10.01.2012.
22 Суша, Г.З. Экономика предприятия: учеб. пособие / Г.З. Суша. М.: Новое знание, 2003. – 384 с.
23 Сычев, Н.Г. Производственные технологии: Тексты лекций / Н.Г. Сы-чев, С.А. Хмель. — Минск: НО ООО «БИП-С», 2002. –128 с.
24 Титов, В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйствен¬ной деятель-ности: учебник / В.И. Титов. М.: Дашков и К, 2010.–352 с.
25 Ткачук, М.И. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие / М.И. Ткачук, Е.Ф. Киреева. — Минск: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 416 с.
26 Трушкевич, Е.В. Лизинг: Учебное пособие / Е.В. Трушкевич, С.В. Трушкевич. — Минск: Амалфея, 2001. –224 с.
27 Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. Экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: ИКЦ «Маркетинг», 2007 — 434 с.
28 Фатхутдинов, Р.А. Организация производства: учебник. М.: ИНФРА-М, 2009. — 672 с.
29 Фахутдинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 472 с.
30 Феденя, А.К. Организация производства и управление предприятием: Учеб. пособие / А.К. Феденя. — Минск: Тетра-Системс, 2004. – 192 с.
31 Ханкевич, Л.А. Хозяйственное право Республики Беларусь: Практич. пособие / Л.А. Ханкевич. Минск: Молодежное научное общество, 2010. —250 с.
32 Хвалей, М.К. Делопроизводство и деловая (торговая) корреспонденция: учеб. пособие / М.К. Хвалей. — Минск: БГЭУ, 2002. – 253 с.
33 Хрипач, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач [и др.]. — Минск: Экономпресс, 2001. —464 с.
34 Ценообразование: учебник / Под общ. ред. И.И. Полещук. — Минск: БГЭУ, 2001. – 303 с.
35 Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: учеб.пособие / Н.Ю. Черник. Минск. БГЭУ, 2005. – 278с.
36 Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. 4-е изд. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.– 192 с.
37 Экономика организации, финансы, аудит: учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др.; Под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. – Минск: Новое знание, 2003. – 677 с.
38 Экономика предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, Л.В. Гринцевич [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.Н. Нехорошевой. Минск: БГЭУ, 2008. – 719 с.
39 Экономика предприятия:учеб. пособие / В.П. Волков, [и др.]; под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. М.: Новое знание, 2003. – 677 с.
40 Экономика предприятия: учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др.; Под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. Минск: Новое знание, 2003. – 677 с.
41 Экономика предприятия: учеб.-метод. комплекс / А.С. Головачев [и др.]; под общ. ред. В.И. Кудашова. Минск: Изд-во МИУ, 2008. – 338 с.
42 Экономика региона: учеб. пособие / В.И. Борисевич [и др.]; под. ред. В.И. Борисевича. — Минск: БГЭУ, 2002. – 432 с.
43 Экономика: учеб. пособие / М.И. Плотницкий [и др.]; под. ред. М.И. Плотницкого. — Минск: Новое знание, 2002. – 431 с.
44 Экономическая энциклопедия / под ред. Л. И. Абалкина. Минск: Эко-номика, 2010. –1055 с.
45 Davidson, H. Even More Offensive Marketing, Harmondsworth: Penguin Books. — 248 р.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую