Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях рынок образовательных услуг активно развивается и расширяется. Учебные заведения широко проводят различные PR-кампании, что способствует формированию положительного имиджа и конкурентоспособности. Целевая аудитория становится более требовательной, поэтому необходимо особое внимание уделять правильной организации рекламной деятельности образовательной организации.
В современных условиях инфокоммуникационное пространство (в частности, сеть Интернет) стало основным источником удовлетворения информационной потребности населения, особенно молодежи и лиц среднего возраста, составляющих большую часть целевой аудитории рынка образовательных услуг. И именно Интернет является сейчас наиболее востребованной и перспективной площадкой привлечения клиентов. Это обеспечивается созданием эффективного интернет-портала. Интернет-портал ВУЗа обязан выйти за рамки визитной карточки университета и стать полноценным инструментом доступа и управления знаниями, площадкой для распространения лучших технических и научных традиций образовательного учреждения.
Введение 4
1 Интернет-порталы образовательных учреждений в современной экономики 7
1.1 Влияние интернет-порталов образовательных учреждений на деятельность организации. Виды и структура интернет-порталов 7
1.2. Средства продвижения интернет-порталов 13
1.3 Общая характеристика интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 21
2 Экономическая характеристика и финансовый анализ ФГБОУ ВО 28
Алтайский ГАУ 28
2.1 Экономическая характеристика (основные показатели финансовой деятельности) ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 28
2.2 Финансовый анализ деятельности ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 30
3 Продвижение интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 39
Для оценки эффективности данной кампании используется Яндекс.Метрика, в которой наглядно показано CTR для клика по каждому запросу. 48
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 61
Выпускная квалификационная работа
Тема: Организация продвижения интернет-порталов аграрных университетов
Предмет: Экономика АПК
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Аграрный Университет
Практическая часть сделана на примере ФГБОУ ВО Алтайский Государственный Аграрный Университет .
Проведен анализ финансового состояния за 2016-2018 годы.
Есть приложения ( в том числе бухгалтермкая отчетность за 2016-2018 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.03.2020 г. составила 84%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Аксинин В.И., Макарова А.А. Виды, классификация и классифицированная поддержка сайта/ В.И. Аксинин//Математика, экономика и управление. - 2015. - Т. 1. - № 3. - С. 48-52.
2. Абросимова А.А., Новикова А.Д., Грешнова М.А. Анализ продвижения сайта с помощью маркетинга в сети интернет/ А.А. Абросимова// Научный форум: Экономика и менеджмент Сборник статей по материалам XI международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 31-35.
3. Белозеров А.Е., Лалаева З.А., Мухнурова И.Д., Щербинин С.В. Интернет-сайт как инструмент продвижения дополнительных образовательных услуг/ А.Е. Белозеров// Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. - 2016. - № 4 (26). - С. 7-12.
4. Белоусова Е.А. Об актуальности продвижения вузов и направлений подготовки/Е.А. Белоусова// Актуальные вопросы современной науки сборник научных статей Международной научно-практической заочной конференции. Уфимский государственный университет экономики и сервиса. - 2016. - С. 331-334.
5. Галкин В.Е., Журавлева Т.Б., Стойлик Ю.Б. Повышение качества информационной поддержки потребителей в области технического регулирования на базе технологии интернет-портала/ В.Е. Галкин// Транспортное дело России. - 2013. - № 4. - С. 160-161.
6. Гендина Н.И., Колкова Н.И. Методика формализованного аннотирования интернет-ресурсов/ Н.И. Гендина// Научные и технические библиотеки. - 2018. - № 8. - С. 48-65.
7. Гнатюк К.А. Обзор методов продвижения интернет-сайтов/ К.А. Гнатюк// Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования Электронный сборник статей по материалам XXII студенческой международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 375-379.
8. Горяев К.С. Искусство продвижения сайта. // К.С. Горяев, Н.В. Мелькин. – Инфра-Инженерия, 2017 – 268 с.
9. Дочкин С.А. Интернет-портал как современный компонент системы повышения квалификации педагогов/ С.А. Дочкин// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2013. - № 1 (14). - С. 17-25.
10. Данилова О.Н., Бородина Н.А. Сайт в интернете как вид инновационной маркетинговой стратегии/ О.Н. Данилова// Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 29-31.
11. Давыдова М.А. Веб-технологии в бизнесе/ М.А. Давыдова// E-Scio. - 2018. - № 6 (21). - С. 113-124.
12. Дудкин, А.Ю. SEO-продвижение сайта как эффективный метод стимулирования спроса на гостиничные услуги / А.Ю. Дудкин //
В сборнике: Сервису и туризму - инновационное развитие материалы X международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 34-37.
13. Епифанов Е.С. Классификация факторов, формирующих стоимости интернет-сайтов/ Е.С. Епифанов// Инновации и инвестиции. - 2017. - № 2. - С. 149-155.
14. Зарубина В.Р., Зарубин М.Ю. Интернет-сайт как способ продвижения ВУЗа/ В.Р. Зарубина// Экономика и политика. - 2014. - № 1 (2). - С. 89-93.
15. Катаева Н.Н. Разновидности сайтов в зависимости от размера предприятия/ Н.Н. Катаева// Вестник науки и образования. - 2015. - № 4 (6). - С. 115-117.
16. Кулешов Д.С. Интерактивная карта доступности образовательной среды с использованием автоматизированной информационной системы/ Д.С. Кулешов// Молодежный научно-технический вестник. - 2013. - № 6. - С. 10.
17. Куликова П.В., Абрамовский А.Л. Методы анализа успешного продвижения сайта в интернет среде/ П.В. Куликова// Аллея науки. - 2019. - Т. 2. - № 6 (33). - С. 890-893.
18. Кузьмина О.М. Особенности продвижения образовательных услуг университетов на внутреннем и внешнем рынках/ О.М. Кузьмина// Сборник трудов II научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. - 2016. - С. 200-205.
19. Копычев Ю.С., Тесленко И.Б. Выбор вида сайта: корпоративный или сайт-визитка/ Ю.С. Копычев// Материалы Международной научной конференции молодых ученых. - 2016. - С. 329-332.
20. Колесникова Е.В. Интернет-сайт – как эффективный инструмент продвижения товаров и услуг/ Е.В. Колесникова// Научное обозрение. Экономические науки. - 2016. - № 1. - С. 41-49.
21. Ленкова К.С. Коммуникации в электронной среде: сайт, виды сайтов, классификация/ К.С. Ленкова// Экономика и социум. - 2013. - № 1 (6). - С. 420-423
22. Манн И.Б. Маркетинг на 100% // И.Б. Манн. – Манн, Иванов, Фербер, 2019. – 240 с.
23. Моисеенко А.В., Фисоченко О.Н., Холдина Т.В., Иванова А.Д., Романова Т.А., Божедомова К.С. Создание приложений для организации социально-психологических исследований на базе интернет-портала/ А.В. Моисеенко// Сборник научных трудов Международного научного симпозиума "Общество и непрерывное благополучие человека". Под редакцией Г.А. Барышевой, Л.М. Борисовой; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - 2014. - С. 16-21.
24. Малева Э.В. Виды образовательных сайтов Воронежской области/ Э.В. Малева// Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. 463-468.
25. Мартюхина Е.С., Смагина И.В. Основные отличительные особенности видов сайтов/ Е.С. Мартюхина// Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2014. - № 2 (10). - С. 310-314.
26. Новикова Л.В Перевод сайта как вид проектной работы ВУЗа/ Л.В. Новикова// Культура, наука, образование: проблемы и перспективы Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. - 2015. - С. 458-460.
27. Палеха Е.В., Жилин В.В. Методы и виды оптимизации сайтов/ Е.В. Палеха// Молодой исследователь: вызовы и перспективы Сборник статей по материалам L международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 253-265.
28. Павлов А.А. Виды веб-разработок/ А.А. Павлов// Наука и образование: новое время. - 2019. - № 2 (31). - С. 114-118.
29. Прошкина С.А. Виды сайтов и их классификация по различным признакам/ С.А. Прошкина// Перспективы развития науки в современном мире Сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции. В 2-х частях. - 2018. - С. 114-119.
30. Панарина Д.В. Виды, этапы и стратегии продвижения сайтов/ Д.В. Панарина// Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 2-2 (67). - С. 518-521.
31. Питько О.А., Сайфуллин П.Р., Брезгулевский П.Г. Современный интернет-сайт: создание и продвижение/ О.А. Питько// Гуманитарные научные исследования. - 2015. - № 7-2 (47). - С. 98-100.
32. Пикулева, А.Н. Инструменты интернет-маркетинга / А.Н. Пикулева, О.В. Лопырева // В сборнике: Современные проблемы горно-металлургического комплекса. Наука и производствоматериалы тринадцатой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2016. – С. 207-210.
33. Полковников, Г.В. Использование социальных сетей как инструмента Интернет-маркетинга / Г.В. Полковников // В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине cборник научных трудов III Международной научной конференции. – 2016. – С. 391-394.
34. Сафарова, Э.И. Инструменты SMM или маркетинг в социальных сетях / Э.И. Сафарова // В сборнике: Инновации, технологии, наука Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 173-174.
35. Соколова, А.С. Специфика продвижения информационно-образовательных порталов / А.С. Соколова // Nauka-Rastudent.ru. – 2015. - № 5 (17). – С. 32.
36. Судакова, Т.В. Интернет-маркетинг: особенности и тенденции развития / Т.В. Судакова // В сборнике: Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг сборник трудов международного научно-практического форума. – 2016. – С. 409-413.
37. Яловик Я.Л., Сергеева И.И. Веб-сайт как способ организации современного бизнеса/ Я.Л. Яловик// Экономическая среда. - 2017. - № 2 (20). - С. 6-9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях рынок образовательных услуг активно развивается и расширяется. Учебные заведения широко проводят различные PR-кампании, что способствует формированию положительного имиджа и конкурентоспособности. Целевая аудитория становится более требовательной, поэтому необходимо особое внимание уделять правильной организации рекламной деятельности образовательной организации.
В современных условиях инфокоммуникационное пространство (в частности, сеть Интернет) стало основным источником удовлетворения информационной потребности населения, особенно молодежи и лиц среднего возраста, составляющих большую часть целевой аудитории рынка образовательных услуг. И именно Интернет является сейчас наиболее востребованной и перспективной площадкой привлечения клиентов. Это обеспечивается созданием эффективного интернет-портала. Интернет-портал ВУЗа обязан выйти за рамки визитной карточки университета и стать полноценным инструментом доступа и управления знаниями, площадкой для распространения лучших технических и научных традиций образовательного учреждения.
Введение 4
1 Интернет-порталы образовательных учреждений в современной экономики 7
1.1 Влияние интернет-порталов образовательных учреждений на деятельность организации. Виды и структура интернет-порталов 7
1.2. Средства продвижения интернет-порталов 13
1.3 Общая характеристика интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 21
2 Экономическая характеристика и финансовый анализ ФГБОУ ВО 28
Алтайский ГАУ 28
2.1 Экономическая характеристика (основные показатели финансовой деятельности) ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 28
2.2 Финансовый анализ деятельности ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 30
3 Продвижение интернет-портала ФГБОУ ВО Алтайский ГАУ 39
Для оценки эффективности данной кампании используется Яндекс.Метрика, в которой наглядно показано CTR для клика по каждому запросу. 48
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 61
Выпускная квалификационная работа
Тема: Организация продвижения интернет-порталов аграрных университетов
Предмет: Экономика АПК
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Аграрный Университет
Практическая часть сделана на примере ФГБОУ ВО Алтайский Государственный Аграрный Университет .
Проведен анализ финансового состояния за 2016-2018 годы.
Есть приложения ( в том числе бухгалтермкая отчетность за 2016-2018 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.03.2020 г. составила 84%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Аксинин В.И., Макарова А.А. Виды, классификация и классифицированная поддержка сайта/ В.И. Аксинин//Математика, экономика и управление. - 2015. - Т. 1. - № 3. - С. 48-52.
2. Абросимова А.А., Новикова А.Д., Грешнова М.А. Анализ продвижения сайта с помощью маркетинга в сети интернет/ А.А. Абросимова// Научный форум: Экономика и менеджмент Сборник статей по материалам XI международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 31-35.
3. Белозеров А.Е., Лалаева З.А., Мухнурова И.Д., Щербинин С.В. Интернет-сайт как инструмент продвижения дополнительных образовательных услуг/ А.Е. Белозеров// Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. - 2016. - № 4 (26). - С. 7-12.
4. Белоусова Е.А. Об актуальности продвижения вузов и направлений подготовки/Е.А. Белоусова// Актуальные вопросы современной науки сборник научных статей Международной научно-практической заочной конференции. Уфимский государственный университет экономики и сервиса. - 2016. - С. 331-334.
5. Галкин В.Е., Журавлева Т.Б., Стойлик Ю.Б. Повышение качества информационной поддержки потребителей в области технического регулирования на базе технологии интернет-портала/ В.Е. Галкин// Транспортное дело России. - 2013. - № 4. - С. 160-161.
6. Гендина Н.И., Колкова Н.И. Методика формализованного аннотирования интернет-ресурсов/ Н.И. Гендина// Научные и технические библиотеки. - 2018. - № 8. - С. 48-65.
7. Гнатюк К.А. Обзор методов продвижения интернет-сайтов/ К.А. Гнатюк// Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования Электронный сборник статей по материалам XXII студенческой международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 375-379.
8. Горяев К.С. Искусство продвижения сайта. // К.С. Горяев, Н.В. Мелькин. – Инфра-Инженерия, 2017 – 268 с.
9. Дочкин С.А. Интернет-портал как современный компонент системы повышения квалификации педагогов/ С.А. Дочкин// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2013. - № 1 (14). - С. 17-25.
10. Данилова О.Н., Бородина Н.А. Сайт в интернете как вид инновационной маркетинговой стратегии/ О.Н. Данилова// Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 29-31.
11. Давыдова М.А. Веб-технологии в бизнесе/ М.А. Давыдова// E-Scio. - 2018. - № 6 (21). - С. 113-124.
12. Дудкин, А.Ю. SEO-продвижение сайта как эффективный метод стимулирования спроса на гостиничные услуги / А.Ю. Дудкин //
В сборнике: Сервису и туризму - инновационное развитие материалы X международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 34-37.
13. Епифанов Е.С. Классификация факторов, формирующих стоимости интернет-сайтов/ Е.С. Епифанов// Инновации и инвестиции. - 2017. - № 2. - С. 149-155.
14. Зарубина В.Р., Зарубин М.Ю. Интернет-сайт как способ продвижения ВУЗа/ В.Р. Зарубина// Экономика и политика. - 2014. - № 1 (2). - С. 89-93.
15. Катаева Н.Н. Разновидности сайтов в зависимости от размера предприятия/ Н.Н. Катаева// Вестник науки и образования. - 2015. - № 4 (6). - С. 115-117.
16. Кулешов Д.С. Интерактивная карта доступности образовательной среды с использованием автоматизированной информационной системы/ Д.С. Кулешов// Молодежный научно-технический вестник. - 2013. - № 6. - С. 10.
17. Куликова П.В., Абрамовский А.Л. Методы анализа успешного продвижения сайта в интернет среде/ П.В. Куликова// Аллея науки. - 2019. - Т. 2. - № 6 (33). - С. 890-893.
18. Кузьмина О.М. Особенности продвижения образовательных услуг университетов на внутреннем и внешнем рынках/ О.М. Кузьмина// Сборник трудов II научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. - 2016. - С. 200-205.
19. Копычев Ю.С., Тесленко И.Б. Выбор вида сайта: корпоративный или сайт-визитка/ Ю.С. Копычев// Материалы Международной научной конференции молодых ученых. - 2016. - С. 329-332.
20. Колесникова Е.В. Интернет-сайт – как эффективный инструмент продвижения товаров и услуг/ Е.В. Колесникова// Научное обозрение. Экономические науки. - 2016. - № 1. - С. 41-49.
21. Ленкова К.С. Коммуникации в электронной среде: сайт, виды сайтов, классификация/ К.С. Ленкова// Экономика и социум. - 2013. - № 1 (6). - С. 420-423
22. Манн И.Б. Маркетинг на 100% // И.Б. Манн. – Манн, Иванов, Фербер, 2019. – 240 с.
23. Моисеенко А.В., Фисоченко О.Н., Холдина Т.В., Иванова А.Д., Романова Т.А., Божедомова К.С. Создание приложений для организации социально-психологических исследований на базе интернет-портала/ А.В. Моисеенко// Сборник научных трудов Международного научного симпозиума "Общество и непрерывное благополучие человека". Под редакцией Г.А. Барышевой, Л.М. Борисовой; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - 2014. - С. 16-21.
24. Малева Э.В. Виды образовательных сайтов Воронежской области/ Э.В. Малева// Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. 463-468.
25. Мартюхина Е.С., Смагина И.В. Основные отличительные особенности видов сайтов/ Е.С. Мартюхина// Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2014. - № 2 (10). - С. 310-314.
26. Новикова Л.В Перевод сайта как вид проектной работы ВУЗа/ Л.В. Новикова// Культура, наука, образование: проблемы и перспективы Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. - 2015. - С. 458-460.
27. Палеха Е.В., Жилин В.В. Методы и виды оптимизации сайтов/ Е.В. Палеха// Молодой исследователь: вызовы и перспективы Сборник статей по материалам L международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 253-265.
28. Павлов А.А. Виды веб-разработок/ А.А. Павлов// Наука и образование: новое время. - 2019. - № 2 (31). - С. 114-118.
29. Прошкина С.А. Виды сайтов и их классификация по различным признакам/ С.А. Прошкина// Перспективы развития науки в современном мире Сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции. В 2-х частях. - 2018. - С. 114-119.
30. Панарина Д.В. Виды, этапы и стратегии продвижения сайтов/ Д.В. Панарина// Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 2-2 (67). - С. 518-521.
31. Питько О.А., Сайфуллин П.Р., Брезгулевский П.Г. Современный интернет-сайт: создание и продвижение/ О.А. Питько// Гуманитарные научные исследования. - 2015. - № 7-2 (47). - С. 98-100.
32. Пикулева, А.Н. Инструменты интернет-маркетинга / А.Н. Пикулева, О.В. Лопырева // В сборнике: Современные проблемы горно-металлургического комплекса. Наука и производствоматериалы тринадцатой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2016. – С. 207-210.
33. Полковников, Г.В. Использование социальных сетей как инструмента Интернет-маркетинга / Г.В. Полковников // В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине cборник научных трудов III Международной научной конференции. – 2016. – С. 391-394.
34. Сафарова, Э.И. Инструменты SMM или маркетинг в социальных сетях / Э.И. Сафарова // В сборнике: Инновации, технологии, наука Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 173-174.
35. Соколова, А.С. Специфика продвижения информационно-образовательных порталов / А.С. Соколова // Nauka-Rastudent.ru. – 2015. - № 5 (17). – С. 32.
36. Судакова, Т.В. Интернет-маркетинг: особенности и тенденции развития / Т.В. Судакова // В сборнике: Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг сборник трудов международного научно-практического форума. – 2016. – С. 409-413.
37. Яловик Я.Л., Сергеева И.И. Веб-сайт как способ организации современного бизнеса/ Я.Л. Яловик// Экономическая среда. - 2017. - № 2 (20). - С. 6-9.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую