Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка и экономическое обоснование мероприятий по внедрению новых услуг в деятельность ОГП отель"ИНЖЭКОН" г СПБ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ГОСТИНИЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1.1 Гостиничный бизнес: сущность и содержание видов услуг
1.2 Особенности гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга
1.3 Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГП ОТЕЛЬ «ИНЖЭКОН» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
2.1 Организационная характеристика отеля «ИНЖЭКОН»
2.2 Анализ представленного ассортимента услуг ОГП «ИНЖЭКОН»
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
"
1.Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.06 г. №-132-ФЗ.
2.Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. -- М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2006. - 68 с.
3.Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: Учебник - М.; Изд-во ""Финпресс"" (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) 2006.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2005. С. 187.
5.Блинов А.О, Василевская О В. - Искусство управления персоналом: Учебное посо-бие для экономических колледжей и вузов. - М.: ГЕЛАН, 2005.
6.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе - М: Юристъ. 2006.
7.Виханский О. С., Наумов А.И. - Менеджмент: Учебник - 5-е изд - М.: Гардарики, 2006.
8.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Издание второе допол-ненное.- Таганрог: ТРТУ, 2004.
9.Жигалов В.М. Формирование системы методов оценки качества работы персонала на предприятиях сферы услуг // Проблемы современной экономики, отв. ред. Газизулин Н.Ф. - СПб: ПСЭ, 2008, - №4 (28). - Объем 0,5 п.л.
10.Жигалов В. М. Об особенностях мотивации персонала сферы услуг // Экономическое развитие: теория и практика: Материалы международной научной конференции. 5-7 апреля 2007 г. СПб.: ОЦЭиМ, 2007. - Объем 0,1 п.л.
11.Жучков Ю. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов./ Особенности формирования компенсационного пакета в российском бизнесе.- М. ""HRC. Кадровый клуб"" ""Книжный мир"", 2006.
12.Каждому – по потребностям, или Типологическая модель мотивации // Справочник по управлению персоналом, №11, 2005.
13.Литягин А.. Идеальная премиальная система//Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов- М. ""HRC. Кадровый клуб"" ""Книжный мир"", 2006.
14.Мескон М. Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.:Дело.1999.
15.Максвелл Дж. Шеф и его команда - Спб: Питер. 2005.
16.Мишурова И.В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие - М. ИКЦ ""МарТ"". 2003.
17.Сегодняшние проблемы поиска персонала для отелей и пути их решения // Отель, 2007. № 5.
18.Семь нот менеджмента. /Под ред. В. Красновой, А. Привалова. Издание третье, дополненное. - М. ЗАО ""Журнал Эксперт"" 2008.
19.Словарь иностранных слов/ Под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. - М.- ЮНВЕС.- 2004.
20.Тихонравов Ю.В. Глущенко Е.В., Захарова Е.В. Теория управления: /Учебный курс. - М.: Вестник 2004.
21. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М: ЮНИТИ, 2008. 341 с.
22.Шаховская Л.С. Мотивация трудовой деятельности, в переходной экономике - Волгоград: Перемена 2004
23. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. Учебное пособие для вуза.- М.: ИНИТИ - ДАНА,
24. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2002. № 4
25.Комаров Е.И Стимулирование и мотивация в современном управлении персона-лом. // Управление персоналом. 2002 . 56. С. 39
26.Ключ к эффективному менеджменту - управлять ожиданиями персонала// Интер-вью с Г. Кэмпом - генеральным директором компании DHL в СНГ// Управление пер-соналом. 2002. 66. С. 14-16
27.Преданность компании это очень важно / Интервью с Дон Джу ЛИ, генеральным директором ЗАО ""Самсунг Электроникс Рус"" // Управление персоналом . 2002. 66 С. 6-8
28.Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1992
29.Чернышев А.В. Основные направления формирования политики по развитию туризма. – М., 2008.
30.Чернышев А.В. Пути и методы совершенствования управления муниципальными отельми г. Москвы. – М., 2008.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка и экономическое обоснование мероприятий по внедрению новых услуг в деятельность ОГП отель"ИНЖЭКОН" г СПБ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ГОСТИНИЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1.1 Гостиничный бизнес: сущность и содержание видов услуг
1.2 Особенности гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга
1.3 Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГП ОТЕЛЬ «ИНЖЭКОН» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
2.1 Организационная характеристика отеля «ИНЖЭКОН»
2.2 Анализ представленного ассортимента услуг ОГП «ИНЖЭКОН»
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
"
1.Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.06 г. №-132-ФЗ.
2.Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. -- М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2006. - 68 с.
3.Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: Учебник - М.; Изд-во ""Финпресс"" (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) 2006.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2005. С. 187.
5.Блинов А.О, Василевская О В. - Искусство управления персоналом: Учебное посо-бие для экономических колледжей и вузов. - М.: ГЕЛАН, 2005.
6.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе - М: Юристъ. 2006.
7.Виханский О. С., Наумов А.И. - Менеджмент: Учебник - 5-е изд - М.: Гардарики, 2006.
8.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Издание второе допол-ненное.- Таганрог: ТРТУ, 2004.
9.Жигалов В.М. Формирование системы методов оценки качества работы персонала на предприятиях сферы услуг // Проблемы современной экономики, отв. ред. Газизулин Н.Ф. - СПб: ПСЭ, 2008, - №4 (28). - Объем 0,5 п.л.
10.Жигалов В. М. Об особенностях мотивации персонала сферы услуг // Экономическое развитие: теория и практика: Материалы международной научной конференции. 5-7 апреля 2007 г. СПб.: ОЦЭиМ, 2007. - Объем 0,1 п.л.
11.Жучков Ю. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов./ Особенности формирования компенсационного пакета в российском бизнесе.- М. ""HRC. Кадровый клуб"" ""Книжный мир"", 2006.
12.Каждому – по потребностям, или Типологическая модель мотивации // Справочник по управлению персоналом, №11, 2005.
13.Литягин А.. Идеальная премиальная система//Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов- М. ""HRC. Кадровый клуб"" ""Книжный мир"", 2006.
14.Мескон М. Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.:Дело.1999.
15.Максвелл Дж. Шеф и его команда - Спб: Питер. 2005.
16.Мишурова И.В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие - М. ИКЦ ""МарТ"". 2003.
17.Сегодняшние проблемы поиска персонала для отелей и пути их решения // Отель, 2007. № 5.
18.Семь нот менеджмента. /Под ред. В. Красновой, А. Привалова. Издание третье, дополненное. - М. ЗАО ""Журнал Эксперт"" 2008.
19.Словарь иностранных слов/ Под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. - М.- ЮНВЕС.- 2004.
20.Тихонравов Ю.В. Глущенко Е.В., Захарова Е.В. Теория управления: /Учебный курс. - М.: Вестник 2004.
21. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М: ЮНИТИ, 2008. 341 с.
22.Шаховская Л.С. Мотивация трудовой деятельности, в переходной экономике - Волгоград: Перемена 2004
23. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. Учебное пособие для вуза.- М.: ИНИТИ - ДАНА,
24. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2002. № 4
25.Комаров Е.И Стимулирование и мотивация в современном управлении персона-лом. // Управление персоналом. 2002 . 56. С. 39
26.Ключ к эффективному менеджменту - управлять ожиданиями персонала// Интер-вью с Г. Кэмпом - генеральным директором компании DHL в СНГ// Управление пер-соналом. 2002. 66. С. 14-16
27.Преданность компании это очень важно / Интервью с Дон Джу ЛИ, генеральным директором ЗАО ""Самсунг Электроникс Рус"" // Управление персоналом . 2002. 66 С. 6-8
28.Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1992
29.Чернышев А.В. Основные направления формирования политики по развитию туризма. – М., 2008.
30.Чернышев А.В. Пути и методы совершенствования управления муниципальными отельми г. Москвы. – М., 2008.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54521 Дипломная работа — поможем найти подходящую