Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
1 Требования к организации рабочего пространства приемной 6
1.1. Специфика и нормативное регулирование условий труда секретаря 6
1.2. Подходы к зонированию рабочего пространства 13
1.3. Требования к оснащению рабочего места 15
2 Организация рабочего пространства приемной в АО «Федеральная грузовая компания» 20
2.1. Нормативное регулирование труда секретаря в АО «Федеральная грузовая компания» 20
2.2. Анализ (особенности) рабочего пространства секретаря в АО «Федеральная грузовая компания» 24
2.3. Рекомендации по совершенствованию рабочего пространства приемной в АО «Федеральная грузовая компания» 27
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение А План-схема приемной секретаря АО «ФГК» 40
Приложение Б Положение о корпоративном секретаре АО «ФГК» 41
Рабочее место приемной — это область трудовой деятельности одного или нескольких исполнителей, снабженная абсолютно всем необходимым для выполнения производственных поручений. Главное лицо в приемной - это секретарь. Все чаще обязанность секретаря связывают с должностью офис-менеджера. Качество работы приемной непосредственно связано с квалифицированной системой внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. С того, в каком месте находится приемная, как она оснащена, каково проектирование ее интерьеров зависит и скорость постановления вопросов, и общее представление от компании у ее клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу.
Современный офис обязан соответствовать условиям экономичности, что в особенности немаловажно при значительных ценах на офисную площадь, высокой технической оснащенности, органичного дизайна и защищенности, с точки зрения, как защиты информации, так и индивидуальной защищенности работников компании. Непосредственно поэтому проблемы компании офисного пространства в настоящее время беспокоят абсолютно всех думающих руководителей. Узкий, мрачный, слабо оснащенный проход перед кабинетом руководителя мгновенно представит компанию в безвыгодном свете перед вероятно значимыми клиентами. Огромной важностью обладает рациональная организация рабочего места секретаря. Для этого сначала необходимо более точно определить и раскрыть главные функции секретаря, информационные отношении, распорядок трудового дня, список используемых материалов, которые обязан он иметь. Потом подобрать мебель, специнвентарь, технические средства, оргтехнику и канцелярские принадлежности.
Объект исследования – организация рабочего пространства.
Предмет исследования – организация рабочего пространства в АО «Федеральная грузовая компания».
Целью данной работы является исследование организации рабочего пространства в АО «Федеральная грузовая компания».
Задачи:
1. Охарактеризовать нормативное регулирование условий труда секретаря.
2. Описать требования к организации рабочего пространства приемной.
3. Оценить рабочее пространство приемной в АО «Федеральная грузовая компания».
4. Разработать рекомендации по совершенствованию организации рабочего пространства приемной в АО «Федеральная грузовая компания».
Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение, беседа с сотрудниками организации.
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197- ФЗ. (Раздел C. Охрана труда (ст.ст.209-23, ст. 212 Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда))
2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 10-ФЗ (ред. от 28.12.2010)"О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности". (Ст. 20. Права профсоюзов в области охраны труда и окружающей среды.)
3. Федеральный закон от 24.07.1998г № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Ст.3).
4. Федеральный Закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
5. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
6. Федеральный Закон Российской Федерации от 28.12.2013 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»
7. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 524н «Об утверждении профессионального стандарта "специалист в области охраны труда"»
8. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. N 342н (зарегистрировано Минюстом России 9 июня 2011 г. N 20963). Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.
9. СНиП 2.09.0487 "Административные и бытовые здания"(утверждены Постановлением Госстроя СССР от 30.12.1987 № 313)
10. СанПиН 2.2.0.55596 «Гигиена труда. Гигиенические требования к условиям труда женщин» (утверждены Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.10.1996 № 32)
11. СанПиН 2.2.4.129403 "2.2.4. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений (утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 18.04.2003)
12. Положение совета директоров АО «ФГК» от 21.12.2015 (протокол № 8) «о корпоративном секретаре акционерного общества «Федеральная грузовая компания»».
13. Воржаева Н. В., Фролова И. М., Епифанцева Н. Л. Роль секретаря-референта в структуре документационного обеспечения управления. М.: Попурри 2007. 602 с.
14. Карнаух Н.Н Охрана труда. Учебник / СПО. Карнаух Н.Н М.: ЮРАЙТ, 2019. 380 с.
15. Рогожин М. Е. Офис-мастер. М.: МЦФЭР, 2007. 382 с.
16. Рациональная организация рабочего места в малых пространствах [Электронный ресурс]: Режим доступа // https://studbooks.net/1288203/menedzhment/ratsionalnaya_organizatsiya_rabochego_mesta_v_malyh_prostranstvah
17. СанПиН для офисных работников [Электронный ресурс]: Режим доступа // http://www.garant.ru/infografika/1093322/
18. Требования к рабочему месту офисных сотрудников [Электронный ресурс]: Режим доступа // https://www.klerk.ru/buh/articles/482881/
19. Требования охраны труда к организации рабочих мест [Электронный ресурс]: Режим доступа // https://www.profiz.ru/kr/7_2011/trebov_k_opganiz_rab_mest/
20. Факторы условия труда [Электронный ресурс]: Режим доступа // https://otherreferats.allbest.ru/management/00255517_0.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
1 Требования к организации рабочего пространства приемной 6
1.1. Специфика и нормативное регулирование условий труда секретаря 6
1.2. Подходы к зонированию рабочего пространства 13
1.3. Требования к оснащению рабочего места 15
2 Организация рабочего пространства приемной в АО «Федеральная грузовая компания» 20
2.1. Нормативное регулирование труда секретаря в АО «Федеральная грузовая компания» 20
2.2. Анализ (особенности) рабочего пространства секретаря в АО «Федеральная грузовая компания» 24
2.3. Рекомендации по совершенствованию рабочего пространства приемной в АО «Федеральная грузовая компания» 27
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение А План-схема приемной секретаря АО «ФГК» 40
Приложение Б Положение о корпоративном секретаре АО «ФГК» 41
Рабочее место приемной — это область трудовой деятельности одного или нескольких исполнителей, снабженная абсолютно всем необходимым для выполнения производственных поручений. Главное лицо в приемной - это секретарь. Все чаще обязанность секретаря связывают с должностью офис-менеджера. Качество работы приемной непосредственно связано с квалифицированной системой внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. С того, в каком месте находится приемная, как она оснащена, каково проектирование ее интерьеров зависит и скорость постановления вопросов, и общее представление от компании у ее клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу.
Современный офис обязан соответствовать условиям экономичности, что в особенности немаловажно при значительных ценах на офисную площадь, высокой технической оснащенности, органичного дизайна и защищенности, с точки зрения, как защиты информации, так и индивидуальной защищенности работников компании. Непосредственно поэтому проблемы компании офисного пространства в настоящее время беспокоят абсолютно всех думающих руководителей. Узкий, мрачный, слабо оснащенный проход перед кабинетом руководителя мгновенно представит компанию в безвыгодном свете перед вероятно значимыми клиентами. Огромной важностью обладает рациональная организация рабочего места секретаря. Для этого сначала необходимо более точно определить и раскрыть главные функции секретаря, информационные отношении, распорядок трудового дня, список используемых материалов, которые обязан он иметь. Потом подобрать мебель, специнвентарь, технические средства, оргтехнику и канцелярские принадлежности.
Объект исследования – организация рабочего пространства.
Предмет исследования – организация рабочего пространства в АО «Федеральная грузовая компания».
Целью данной работы является исследование организации рабочего пространства в АО «Федеральная грузовая компания».
Задачи:
1. Охарактеризовать нормативное регулирование условий труда секретаря.
2. Описать требования к организации рабочего пространства приемной.
3. Оценить рабочее пространство приемной в АО «Федеральная грузовая компания».
4. Разработать рекомендации по совершенствованию организации рабочего пространства приемной в АО «Федеральная грузовая компания».
Методы, используемые в работе: анализ теоретических источников, наблюдение, беседа с сотрудниками организации.
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197- ФЗ. (Раздел C. Охрана труда (ст.ст.209-23, ст. 212 Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда))
2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 10-ФЗ (ред. от 28.12.2010)"О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности". (Ст. 20. Права профсоюзов в области охраны труда и окружающей среды.)
3. Федеральный закон от 24.07.1998г № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Ст.3).
4. Федеральный Закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
5. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
6. Федеральный Закон Российской Федерации от 28.12.2013 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»
7. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2014 № 524н «Об утверждении профессионального стандарта "специалист в области охраны труда"»
8. Приказ Минздравсоцразвития России от 26 апреля 2011 г. N 342н (зарегистрировано Минюстом России 9 июня 2011 г. N 20963). Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.
9. СНиП 2.09.0487 "Административные и бытовые здания"(утверждены Постановлением Госстроя СССР от 30.12.1987 № 313)
10. СанПиН 2.2.0.55596 «Гигиена труда. Гигиенические требования к условиям труда женщин» (утверждены Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.10.1996 № 32)
11. СанПиН 2.2.4.129403 "2.2.4. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений (утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 18.04.2003)
12. Положение совета директоров АО «ФГК» от 21.12.2015 (протокол № 8) «о корпоративном секретаре акционерного общества «Федеральная грузовая компания»».
13. Воржаева Н. В., Фролова И. М., Епифанцева Н. Л. Роль секретаря-референта в структуре документационного обеспечения управления. М.: Попурри 2007. 602 с.
14. Карнаух Н.Н Охрана труда. Учебник / СПО. Карнаух Н.Н М.: ЮРАЙТ, 2019. 380 с.
15. Рогожин М. Е. Офис-мастер. М.: МЦФЭР, 2007. 382 с.
16. Рациональная организация рабочего места в малых пространствах [Электронный ресурс]: Режим доступа // https://studbooks.net/1288203/menedzhment/ratsionalnaya_organizatsiya_rabochego_mesta_v_malyh_prostranstvah
17. СанПиН для офисных работников [Электронный ресурс]: Режим доступа // http://www.garant.ru/infografika/1093322/
18. Требования к рабочему месту офисных сотрудников [Электронный ресурс]: Режим доступа // https://www.klerk.ru/buh/articles/482881/
19. Требования охраны труда к организации рабочих мест [Электронный ресурс]: Режим доступа // https://www.profiz.ru/kr/7_2011/trebov_k_opganiz_rab_mest/
20. Факторы условия труда [Электронный ресурс]: Режим доступа // https://otherreferats.allbest.ru/management/00255517_0.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую