Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель выпускной квалификационной работы – изучение и разработка мероприятий по внедрению системы Интернет-торговли на предприятии.
Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач:
- определить понятие интернет-торговли, как фактора развития экономики;
- рассмотреть виды интернет-торговли, особенности и преимущества;
- рассмотреть тенденции развития интернет-торговли в России;
- провести анализ экономической деятельности ООО «Газпром Питание»;
- обосновать внедрение системы интернет-торговли на ООО «Газпром Питание» как способ по повышению эффективности бизнеса на предприятии.
Предметом исследования является механизм функционирования интернет-торговли.
Объектом исследования является ООО «Газпром Питание».
Период исследования: 2017-2019 гг.
Введение 3
1 Теоретические основы внедрения системы интернет-торговли на предприятии 5
1.1 Понятие интернет-торговли, как фактора развития экономики 5
1.2 Виды интернет-торговли, особенности и преимущества 10
1.3 Тенденции развития интернет-торговли в России 17
2 Анализ экономической деятельности ООО «Газпром Питание» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3 Анализ коммерческой деятельности предприятия 55
2.4 Организация охраны труда, техники безопасности и профилактики профессиональных заболеваний на предприятии 55
3 Предложения по повышению эффективности бизнеса ООО «Газпром Питание» 64
3.1 План мероприятий по внедрению Интернет-торговли на предприятии 64
3.2 Обоснование внедрения системы интернет-торговли на ООО «Газпром Питание» 68
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 81
анализ проведен по действующей организации с использованием реальных (не придуманных) данных. бухгалтерская отчетность (копии) приложены.
работа включает аналитические таблицы, графики, анализ.
работа прошла тщательную систему проверки, защищена в декабре 2020 года
7. Авдошин, С.М. Информатизация бизнеса. Управление рисками [Текст] / С.М. Авдошин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 176 c.
8. Балабанов, И. Т. Электронная коммерция [Текст] / И.Т. Балабанов. - М.: Питер, 2015. - 335 c.
9. Безуглова, М.Н. Интернет-торговля, как один из факторов развития экономики [Текст] / М.Н. Бузуглова, К.И. Щербакова // Заметки ученого. - 2020. - № 4. - С. 66-71.
10. Бирюков, П. И. Интернет-шопинг [Текст] / П.И. Бирюков. - М.: Феникс, 2017. - 160 c.
11. Брагин Л.А. Электронная коммерция [Текст]: учебник. – М.: Высшее образование, 2012. – 192 с.
12. Братищева, Е.В. Особенности и перспективы развития электронной коммерции [Текст] / Е.В. Братищева, И.Ф. Чепурова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2019. - №3 (72). – с.51-58.
13. Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг [Текст] / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 160 c.
14. Ворона, А.А. Маркетинговые инструменты при организации интернет-торговли [Текст] / А.А. Ворона // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2020. - № 3 (75). - С. 49-52.
15. Восколович, Н. А. Интернет-торговля и ее развитие в современных условиях [Текст] / Н. А. Восколович // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2016. – № 1. – с. 67–71.
16. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети [Текст] / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2017. - 160 c.
17. Горбунова, О.Н. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России [Текст] / О.Н. Горбунова, Ю.И. Горбунова // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – Т.11, № 8. – с. 23-28.
18. Горгодзе, Т.Е. Влияние коронавирусной инфекции на развитие электронной торговли // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2020. - № 9 (191). - С. 34-39.
19. Дроздович, Л.И. Особенности ценообразования в условиях интернет-торговли [Текст] / Л.И. Дроздович // Экономическая наука сегодня. - 2020. - № 11. - С. 91-98.
20. Иброхимов, С.Ю. Преимущества и недостатки использования интернет-торговой площадки [Текст] / С.Ю. Иброхимов // Вестник Технологического университета Таджикистана. - 2019. - № 4 (39). - С. 38-41.
21. Иванова, Н.В. Концептуальные основы развития розничной торговли в современных условиях [Текст] / Н.В. Иванова // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2020. - № 8 (190). - С. 28-33.
22. Исследовательское агентство «Data Insight» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.datainsight.ru. – Загл.с экрана.
23. Каткова, Т.В. Анализ показателей повышения результативности бизнеса в сфере электронной коммерции [Текст] / Т.В. Каткова, Д.Х. Сабанчиева // Экономические исследования и разработки. - 2020. - № 8. - С. 30-36.
24. Кондратьева, К.В. Электронная коммерция в России [Текст] / К.В. Кондратьева // Молодой ученый. – 2018. – №50. – с. 148-150.
25. Коршикова, М.С. Современное состояние и перспективы развития электронной коммерции в России [Текст] / М.С, Коршикова // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – № 2(14). – М., Изд. «МЦНО», 2018. – с. 56-60.
26. Кубкина, Ю.С. Правовые основы регулирования электронной коммерции [Текст] / Ю.С. Кубкина // Вопросы экономики и права. - 2017. - №47. - с. 91-94.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель выпускной квалификационной работы – изучение и разработка мероприятий по внедрению системы Интернет-торговли на предприятии.
Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач:
- определить понятие интернет-торговли, как фактора развития экономики;
- рассмотреть виды интернет-торговли, особенности и преимущества;
- рассмотреть тенденции развития интернет-торговли в России;
- провести анализ экономической деятельности ООО «Газпром Питание»;
- обосновать внедрение системы интернет-торговли на ООО «Газпром Питание» как способ по повышению эффективности бизнеса на предприятии.
Предметом исследования является механизм функционирования интернет-торговли.
Объектом исследования является ООО «Газпром Питание».
Период исследования: 2017-2019 гг.
Введение 3
1 Теоретические основы внедрения системы интернет-торговли на предприятии 5
1.1 Понятие интернет-торговли, как фактора развития экономики 5
1.2 Виды интернет-торговли, особенности и преимущества 10
1.3 Тенденции развития интернет-торговли в России 17
2 Анализ экономической деятельности ООО «Газпром Питание» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3 Анализ коммерческой деятельности предприятия 55
2.4 Организация охраны труда, техники безопасности и профилактики профессиональных заболеваний на предприятии 55
3 Предложения по повышению эффективности бизнеса ООО «Газпром Питание» 64
3.1 План мероприятий по внедрению Интернет-торговли на предприятии 64
3.2 Обоснование внедрения системы интернет-торговли на ООО «Газпром Питание» 68
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 81
анализ проведен по действующей организации с использованием реальных (не придуманных) данных. бухгалтерская отчетность (копии) приложены.
работа включает аналитические таблицы, графики, анализ.
работа прошла тщательную систему проверки, защищена в декабре 2020 года
7. Авдошин, С.М. Информатизация бизнеса. Управление рисками [Текст] / С.М. Авдошин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 176 c.
8. Балабанов, И. Т. Электронная коммерция [Текст] / И.Т. Балабанов. - М.: Питер, 2015. - 335 c.
9. Безуглова, М.Н. Интернет-торговля, как один из факторов развития экономики [Текст] / М.Н. Бузуглова, К.И. Щербакова // Заметки ученого. - 2020. - № 4. - С. 66-71.
10. Бирюков, П. И. Интернет-шопинг [Текст] / П.И. Бирюков. - М.: Феникс, 2017. - 160 c.
11. Брагин Л.А. Электронная коммерция [Текст]: учебник. – М.: Высшее образование, 2012. – 192 с.
12. Братищева, Е.В. Особенности и перспективы развития электронной коммерции [Текст] / Е.В. Братищева, И.Ф. Чепурова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2019. - №3 (72). – с.51-58.
13. Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг [Текст] / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 160 c.
14. Ворона, А.А. Маркетинговые инструменты при организации интернет-торговли [Текст] / А.А. Ворона // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2020. - № 3 (75). - С. 49-52.
15. Восколович, Н. А. Интернет-торговля и ее развитие в современных условиях [Текст] / Н. А. Восколович // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2016. – № 1. – с. 67–71.
16. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети [Текст] / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2017. - 160 c.
17. Горбунова, О.Н. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России [Текст] / О.Н. Горбунова, Ю.И. Горбунова // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – Т.11, № 8. – с. 23-28.
18. Горгодзе, Т.Е. Влияние коронавирусной инфекции на развитие электронной торговли // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2020. - № 9 (191). - С. 34-39.
19. Дроздович, Л.И. Особенности ценообразования в условиях интернет-торговли [Текст] / Л.И. Дроздович // Экономическая наука сегодня. - 2020. - № 11. - С. 91-98.
20. Иброхимов, С.Ю. Преимущества и недостатки использования интернет-торговой площадки [Текст] / С.Ю. Иброхимов // Вестник Технологического университета Таджикистана. - 2019. - № 4 (39). - С. 38-41.
21. Иванова, Н.В. Концептуальные основы развития розничной торговли в современных условиях [Текст] / Н.В. Иванова // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2020. - № 8 (190). - С. 28-33.
22. Исследовательское агентство «Data Insight» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.datainsight.ru. – Загл.с экрана.
23. Каткова, Т.В. Анализ показателей повышения результативности бизнеса в сфере электронной коммерции [Текст] / Т.В. Каткова, Д.Х. Сабанчиева // Экономические исследования и разработки. - 2020. - № 8. - С. 30-36.
24. Кондратьева, К.В. Электронная коммерция в России [Текст] / К.В. Кондратьева // Молодой ученый. – 2018. – №50. – с. 148-150.
25. Коршикова, М.С. Современное состояние и перспективы развития электронной коммерции в России [Текст] / М.С, Коршикова // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – № 2(14). – М., Изд. «МЦНО», 2018. – с. 56-60.
26. Кубкина, Ю.С. Правовые основы регулирования электронной коммерции [Текст] / Ю.С. Кубкина // Вопросы экономики и права. - 2017. - №47. - с. 91-94.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую