Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономическое обоснование внедрения системы Интернет-торговли на предприятии (в организации)

  • 76 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

SafiM

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – изучение и разработка мероприятий по внедрению системы Интернет-торговли на предприятии.
Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач:
- определить понятие интернет-торговли, как фактора развития экономики;
- рассмотреть виды интернет-торговли, особенности и преимущества;
- рассмотреть тенденции развития интернет-торговли в России;
- провести анализ экономической деятельности ООО «Газпром Питание»;
- обосновать внедрение системы интернет-торговли на ООО «Газпром Питание» как способ по повышению эффективности бизнеса на предприятии.
Предметом исследования является механизм функционирования интернет-торговли.
Объектом исследования является ООО «Газпром Питание».
Период исследования: 2017-2019 гг.

Введение 3
1 Теоретические основы внедрения системы интернет-торговли на предприятии 5
1.1 Понятие интернет-торговли, как фактора развития экономики 5
1.2 Виды интернет-торговли, особенности и преимущества 10
1.3 Тенденции развития интернет-торговли в России 17
2 Анализ экономической деятельности ООО «Газпром Питание» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3 Анализ коммерческой деятельности предприятия 55
2.4 Организация охраны труда, техники безопасности и профилактики профессиональных заболеваний на предприятии 55
3 Предложения по повышению эффективности бизнеса ООО «Газпром Питание» 64
3.1 План мероприятий по внедрению Интернет-торговли на предприятии 64
3.2 Обоснование внедрения системы интернет-торговли на ООО «Газпром Питание» 68
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 81

анализ проведен по действующей организации с использованием реальных (не придуманных) данных. бухгалтерская отчетность (копии) приложены.
работа включает аналитические таблицы, графики, анализ.
работа прошла тщательную систему проверки, защищена в декабре 2020 года

7. Авдошин, С.М. Информатизация бизнеса. Управление рисками [Текст] / С.М. Авдошин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 176 c.
8. Балабанов, И. Т. Электронная коммерция [Текст] / И.Т. Балабанов. - М.: Питер, 2015. - 335 c.
9. Безуглова, М.Н. Интернет-торговля, как один из факторов развития экономики [Текст] / М.Н. Бузуглова, К.И. Щербакова // Заметки ученого. - 2020. - № 4. - С. 66-71.
10. Бирюков, П. И. Интернет-шопинг [Текст] / П.И. Бирюков. - М.: Феникс, 2017. - 160 c.
11. Брагин Л.А. Электронная коммерция [Текст]: учебник. – М.: Высшее образование, 2012. – 192 с.
12. Братищева, Е.В. Особенности и перспективы развития электронной коммерции [Текст] / Е.В. Братищева, И.Ф. Чепурова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2019. - №3 (72). – с.51-58.
13. Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг [Текст] / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 160 c.
14. Ворона, А.А. Маркетинговые инструменты при организации интернет-торговли [Текст] / А.А. Ворона // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2020. - № 3 (75). - С. 49-52.
15. Восколович, Н. А. Интернет-торговля и ее развитие в современных условиях [Текст] / Н. А. Восколович // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2016. – № 1. – с. 67–71.
16. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети [Текст] / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2017. - 160 c.
17. Горбунова, О.Н. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России [Текст] / О.Н. Горбунова, Ю.И. Горбунова // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – Т.11, № 8. – с. 23-28.
18. Горгодзе, Т.Е. Влияние коронавирусной инфекции на развитие электронной торговли // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2020. - № 9 (191). - С. 34-39.
19. Дроздович, Л.И. Особенности ценообразования в условиях интернет-торговли [Текст] / Л.И. Дроздович // Экономическая наука сегодня. - 2020. - № 11. - С. 91-98.
20. Иброхимов, С.Ю. Преимущества и недостатки использования интернет-торговой площадки [Текст] / С.Ю. Иброхимов // Вестник Технологического университета Таджикистана. - 2019. - № 4 (39). - С. 38-41.
21. Иванова, Н.В. Концептуальные основы развития розничной торговли в современных условиях [Текст] / Н.В. Иванова // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2020. - № 8 (190). - С. 28-33.
22. Исследовательское агентство «Data Insight» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.datainsight.ru. – Загл.с экрана.
23. Каткова, Т.В. Анализ показателей повышения результативности бизнеса в сфере электронной коммерции [Текст] / Т.В. Каткова, Д.Х. Сабанчиева // Экономические исследования и разработки. - 2020. - № 8. - С. 30-36.
24. Кондратьева, К.В. Электронная коммерция в России [Текст] / К.В. Кондратьева // Молодой ученый. – 2018. – №50. – с. 148-150.
25. Коршикова, М.С. Современное состояние и перспективы развития электронной коммерции в России [Текст] / М.С, Коршикова // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – № 2(14). – М., Изд. «МЦНО», 2018. – с. 56-60.
26. Кубкина, Ю.С. Правовые основы регулирования электронной коммерции [Текст] / Ю.С. Кубкина // Вопросы экономики и права. - 2017. - №47. - с. 91-94.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – изучение и разработка мероприятий по внедрению системы Интернет-торговли на предприятии.
Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач:
- определить понятие интернет-торговли, как фактора развития экономики;
- рассмотреть виды интернет-торговли, особенности и преимущества;
- рассмотреть тенденции развития интернет-торговли в России;
- провести анализ экономической деятельности ООО «Газпром Питание»;
- обосновать внедрение системы интернет-торговли на ООО «Газпром Питание» как способ по повышению эффективности бизнеса на предприятии.
Предметом исследования является механизм функционирования интернет-торговли.
Объектом исследования является ООО «Газпром Питание».
Период исследования: 2017-2019 гг.

Введение 3
1 Теоретические основы внедрения системы интернет-торговли на предприятии 5
1.1 Понятие интернет-торговли, как фактора развития экономики 5
1.2 Виды интернет-торговли, особенности и преимущества 10
1.3 Тенденции развития интернет-торговли в России 17
2 Анализ экономической деятельности ООО «Газпром Питание» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3 Анализ коммерческой деятельности предприятия 55
2.4 Организация охраны труда, техники безопасности и профилактики профессиональных заболеваний на предприятии 55
3 Предложения по повышению эффективности бизнеса ООО «Газпром Питание» 64
3.1 План мероприятий по внедрению Интернет-торговли на предприятии 64
3.2 Обоснование внедрения системы интернет-торговли на ООО «Газпром Питание» 68
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 81

анализ проведен по действующей организации с использованием реальных (не придуманных) данных. бухгалтерская отчетность (копии) приложены.
работа включает аналитические таблицы, графики, анализ.
работа прошла тщательную систему проверки, защищена в декабре 2020 года

7. Авдошин, С.М. Информатизация бизнеса. Управление рисками [Текст] / С.М. Авдошин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 176 c.
8. Балабанов, И. Т. Электронная коммерция [Текст] / И.Т. Балабанов. - М.: Питер, 2015. - 335 c.
9. Безуглова, М.Н. Интернет-торговля, как один из факторов развития экономики [Текст] / М.Н. Бузуглова, К.И. Щербакова // Заметки ученого. - 2020. - № 4. - С. 66-71.
10. Бирюков, П. И. Интернет-шопинг [Текст] / П.И. Бирюков. - М.: Феникс, 2017. - 160 c.
11. Брагин Л.А. Электронная коммерция [Текст]: учебник. – М.: Высшее образование, 2012. – 192 с.
12. Братищева, Е.В. Особенности и перспективы развития электронной коммерции [Текст] / Е.В. Братищева, И.Ф. Чепурова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2019. - №3 (72). – с.51-58.
13. Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг [Текст] / А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 160 c.
14. Ворона, А.А. Маркетинговые инструменты при организации интернет-торговли [Текст] / А.А. Ворона // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2020. - № 3 (75). - С. 49-52.
15. Восколович, Н. А. Интернет-торговля и ее развитие в современных условиях [Текст] / Н. А. Восколович // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2016. – № 1. – с. 67–71.
16. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети [Текст] / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2017. - 160 c.
17. Горбунова, О.Н. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России [Текст] / О.Н. Горбунова, Ю.И. Горбунова // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – Т.11, № 8. – с. 23-28.
18. Горгодзе, Т.Е. Влияние коронавирусной инфекции на развитие электронной торговли // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2020. - № 9 (191). - С. 34-39.
19. Дроздович, Л.И. Особенности ценообразования в условиях интернет-торговли [Текст] / Л.И. Дроздович // Экономическая наука сегодня. - 2020. - № 11. - С. 91-98.
20. Иброхимов, С.Ю. Преимущества и недостатки использования интернет-торговой площадки [Текст] / С.Ю. Иброхимов // Вестник Технологического университета Таджикистана. - 2019. - № 4 (39). - С. 38-41.
21. Иванова, Н.В. Концептуальные основы развития розничной торговли в современных условиях [Текст] / Н.В. Иванова // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2020. - № 8 (190). - С. 28-33.
22. Исследовательское агентство «Data Insight» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.datainsight.ru. – Загл.с экрана.
23. Каткова, Т.В. Анализ показателей повышения результативности бизнеса в сфере электронной коммерции [Текст] / Т.В. Каткова, Д.Х. Сабанчиева // Экономические исследования и разработки. - 2020. - № 8. - С. 30-36.
24. Кондратьева, К.В. Электронная коммерция в России [Текст] / К.В. Кондратьева // Молодой ученый. – 2018. – №50. – с. 148-150.
25. Коршикова, М.С. Современное состояние и перспективы развития электронной коммерции в России [Текст] / М.С, Коршикова // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – № 2(14). – М., Изд. «МЦНО», 2018. – с. 56-60.
26. Кубкина, Ю.С. Правовые основы регулирования электронной коммерции [Текст] / Ю.С. Кубкина // Вопросы экономики и права. - 2017. - №47. - с. 91-94.

Купить эту работу

Экономическое обоснование внедрения системы Интернет-торговли на предприятии (в организации)

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SafiM
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе SafiM 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе SafiM 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе SafiM 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе SafiM 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽