Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товарная стратегия как фактор повышения эффективности деятельности предприятия

  • 94 страниц
  • 2013 год
  • 558 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Товарная стратегия как фактор повышения эффективности деятельности предприятия

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования товарной стратегии предприятия
1.1. Целесообразность использования стратегического подхода к управлению товарным предложением предприятия
1.2.Товарная стратегия в системе управления предприятием: место, роль и формы
1.3. Анализ подходов к содержанию и формированию товарной стратегии
Глава 2. Анализ товарной стратегии на примере предприятия ОАО «Уральский завод прецизионных сплавов»
2.1. Технико-экономическая характеристики предприятия
2.2. Специфика товарной стратегии предприятия: условия разработки, цели, методика формирования, ограничения.
2.3. Факторы, влияющие на корректировку ассортиментных перечней товаров
Глава 3. Совершенствование товарной стратегии предприятия ОАО «Уральский завод прецизионных сплавов»
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие.- 6-е изд., доп. и перераб..- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.- 314 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп..- М.: Кнорус, 2010.- 680 с.
3.Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Кнорус, 2010.- 208 с.
4.Глазьев С.Ю. Стратегия опережающего развития России в условиях глобального кризиса.- М.: Экономика, 2010.- 255 с.
5.Друкер П.Ф. Бизнес и инновации / П.Ф. Друкер. М.: ИД «Вильямс».-2009.-с.432
6.Зайцев А.Г., Стеценко А.В. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство.-2009.-№8-1.-с.86-91
7.Ким С.А. Маркетинг: Учебник.- М.: Дашков и К, 2010.- 260 с.
8.Киселева Е.Н. Организция коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие/ Е.Н.Киселева, О.Г.Буданова.- М.: Вузовский учебник, 2010.- 192 с.
9.Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.- 282 с.
10.Коротун О.Н. Формирование рынка наукоемкой продукции // Российское предпринимательство.-2009.-№7.-с.44-45
11.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок= Market-driven management: Стратегический и операционный маркетинг/ Ж.Ж.Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг; Пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова.- 2-е изд..- СПб.: Питер, 2010.- 720 с.
12.Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп..- М.: Магистр, 2009.- 527 с.
13.Магрулова З.М. Металлургия: «тотальная оптимизация производства» // Российское предпринимательство.-2009.-№4-1.-с.130-136
14.Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара: Практическое пособие.- М.: Дашков и К, 2009.- 172 с.
15.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие/ Н.М.Мурахтанова, Е.И.Еремина.- 6-е изд., стер..- М.: Академия, 2009.- 208 с.
16.Нечаева Е. Управление товарным ассортиментом: стратегия элиминации // Проблемы теории и практики управления // 2009.-№10.-с.122-126
17.Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы.- 2-е изд..- М.: Дашков и К, 2010.- 256 с.
18.Попков В.П. Стратегия стимулирования сбытовой деятельности предпринимательских структур в условиях экономического кризиса/ В.П.Попков, М.В.Кононов.- СПб.: Астерион, 2009.- 118 с.
19.Почепцов Г.Г. Стратегия: Инструментарий по управлению будущим.- 2-е изд., стер..- М.: СмартБук, 2009.- 377 с.
20.Радиевский М.В. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: Учебник.- М.: Инфра-М, 2010.- 377 с.
21.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник/ Ин-т экономики и финансов ""Синергия"".- М.: ИНФРА-М, 2009.- 383 с.
22.Терещенко Н.Н. Реальный российский маркетинг: Как теории применять на практике/ Н.Терещенко, Е.Трибунская, О.Корень.- М.: Эксмо, 2009.- 272 с.
23.Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Инфра-М, 2009.- 752 с.
24.Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник/ МГУ им. М.В.Ломоносова, экономический факультет.- М.: Инфра-М, 2009.- 403 с.
25.Управление инновационными проектами: Учебное пособие/ Под ред. В.Л.Попова.- М.: Инфра-М, 2009.- 336 с.
26.Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы: Теория и практика.- СПб.: Питер, 2009.- 496 с.
27.Хилл Н. Как измерить удовлетворенность клиентов= How to Measure Customer Satisfaction/ Н.Хилл, Дж.Брайерли, Р.Мак-Дуголл; Пер. с англ..- 2-е изд..- М.: ИНФРА-М, 2010.- 176 с.
28.Хомутский Д.Ю. Управление инновациями в компании / Д.Ю. Хомутский. М.: Солон-Пресс, 2008. 166 с.
29.Чудаев В.Н. Методические вопросы разработки товарной стратегии на промышленных предприятиях // Стандарты и качество.-2009.-№8.-с.36-39
30.Шамарц У. Предприятия черной металлургии: резервы экономии // Черные металлы.-2009.-№6.-с.39-41
31.Шварц А. Эффективное управление рисками – защита бизнес// Черные металлы.-2009.-№5.-с.78-80
32.Экономическая безопасность России. Общий курс: Учебник/ РАН; Институт экономики; Центр финансово-банковских исследований; Под ред. В.К.Сенчагова.- 3-е изд., доп. и перераб..- М.: БИНОМ.Лаборатория знаний, 2009.- 815 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Товарная стратегия как фактор повышения эффективности деятельности предприятия

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования товарной стратегии предприятия
1.1. Целесообразность использования стратегического подхода к управлению товарным предложением предприятия
1.2.Товарная стратегия в системе управления предприятием: место, роль и формы
1.3. Анализ подходов к содержанию и формированию товарной стратегии
Глава 2. Анализ товарной стратегии на примере предприятия ОАО «Уральский завод прецизионных сплавов»
2.1. Технико-экономическая характеристики предприятия
2.2. Специфика товарной стратегии предприятия: условия разработки, цели, методика формирования, ограничения.
2.3. Факторы, влияющие на корректировку ассортиментных перечней товаров
Глава 3. Совершенствование товарной стратегии предприятия ОАО «Уральский завод прецизионных сплавов»
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие.- 6-е изд., доп. и перераб..- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.- 314 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп..- М.: Кнорус, 2010.- 680 с.
3.Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Кнорус, 2010.- 208 с.
4.Глазьев С.Ю. Стратегия опережающего развития России в условиях глобального кризиса.- М.: Экономика, 2010.- 255 с.
5.Друкер П.Ф. Бизнес и инновации / П.Ф. Друкер. М.: ИД «Вильямс».-2009.-с.432
6.Зайцев А.Г., Стеценко А.В. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство.-2009.-№8-1.-с.86-91
7.Ким С.А. Маркетинг: Учебник.- М.: Дашков и К, 2010.- 260 с.
8.Киселева Е.Н. Организция коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие/ Е.Н.Киселева, О.Г.Буданова.- М.: Вузовский учебник, 2010.- 192 с.
9.Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.- 282 с.
10.Коротун О.Н. Формирование рынка наукоемкой продукции // Российское предпринимательство.-2009.-№7.-с.44-45
11.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок= Market-driven management: Стратегический и операционный маркетинг/ Ж.Ж.Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг; Пер. с англ. под ред. В.Б.Колчанова.- 2-е изд..- СПб.: Питер, 2010.- 720 с.
12.Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп..- М.: Магистр, 2009.- 527 с.
13.Магрулова З.М. Металлургия: «тотальная оптимизация производства» // Российское предпринимательство.-2009.-№4-1.-с.130-136
14.Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара: Практическое пособие.- М.: Дашков и К, 2009.- 172 с.
15.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие/ Н.М.Мурахтанова, Е.И.Еремина.- 6-е изд., стер..- М.: Академия, 2009.- 208 с.
16.Нечаева Е. Управление товарным ассортиментом: стратегия элиминации // Проблемы теории и практики управления // 2009.-№10.-с.122-126
17.Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы.- 2-е изд..- М.: Дашков и К, 2010.- 256 с.
18.Попков В.П. Стратегия стимулирования сбытовой деятельности предпринимательских структур в условиях экономического кризиса/ В.П.Попков, М.В.Кононов.- СПб.: Астерион, 2009.- 118 с.
19.Почепцов Г.Г. Стратегия: Инструментарий по управлению будущим.- 2-е изд., стер..- М.: СмартБук, 2009.- 377 с.
20.Радиевский М.В. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: Учебник.- М.: Инфра-М, 2010.- 377 с.
21.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник/ Ин-т экономики и финансов ""Синергия"".- М.: ИНФРА-М, 2009.- 383 с.
22.Терещенко Н.Н. Реальный российский маркетинг: Как теории применять на практике/ Н.Терещенко, Е.Трибунская, О.Корень.- М.: Эксмо, 2009.- 272 с.
23.Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Инфра-М, 2009.- 752 с.
24.Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник/ МГУ им. М.В.Ломоносова, экономический факультет.- М.: Инфра-М, 2009.- 403 с.
25.Управление инновационными проектами: Учебное пособие/ Под ред. В.Л.Попова.- М.: Инфра-М, 2009.- 336 с.
26.Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы: Теория и практика.- СПб.: Питер, 2009.- 496 с.
27.Хилл Н. Как измерить удовлетворенность клиентов= How to Measure Customer Satisfaction/ Н.Хилл, Дж.Брайерли, Р.Мак-Дуголл; Пер. с англ..- 2-е изд..- М.: ИНФРА-М, 2010.- 176 с.
28.Хомутский Д.Ю. Управление инновациями в компании / Д.Ю. Хомутский. М.: Солон-Пресс, 2008. 166 с.
29.Чудаев В.Н. Методические вопросы разработки товарной стратегии на промышленных предприятиях // Стандарты и качество.-2009.-№8.-с.36-39
30.Шамарц У. Предприятия черной металлургии: резервы экономии // Черные металлы.-2009.-№6.-с.39-41
31.Шварц А. Эффективное управление рисками – защита бизнес// Черные металлы.-2009.-№5.-с.78-80
32.Экономическая безопасность России. Общий курс: Учебник/ РАН; Институт экономики; Центр финансово-банковских исследований; Под ред. В.К.Сенчагова.- 3-е изд., доп. и перераб..- М.: БИНОМ.Лаборатория знаний, 2009.- 815 с.
"

Купить эту работу

Товарная стратегия как фактор повышения эффективности деятельности предприятия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽