Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современном мире система здравоохранения является одной из наиболее приоритетных областей государственной экономической политики. Исследования последнего десятилетия по проблемам развития здравоохранения сформировали теоретическую и методическую базы, обеспечивающие реформирование здравоохранения.
Выявлены основные проблемы и закономерности развития, определены направления оптимизации деятельности основных управляющих и управляемых элементов системы здравоохранения. Реформа системы здравоохранения ориентирована на улучшение качественных показателей оказания медицинской помощи и повышение эффективности использования ресурсов. Успешное достижение этих целей предполагает широкое применение научно обоснованных методов анализа проблемных ситуаций и выработки системных рекомендаций по управлению здравоохранением.
Организация предоставления медицинских услуг населению определяет долгосрочные цели и результаты социально- экономического развития каждого конкретного муниципального образования, т.к. влияет на продолжительность и качество жизни всех социальных слоев и групп населения местного сообщества, процессы воспроизводства рабочей силы на локальном рынке труда, брендирование муниципального образования. Это крайне актуально в современных условиях демографического феномена старения нации большинства территорий РФ, снижения рождаемости и роста убыли населения по экологическим и производственным причинам.
Трансформация здравоохранения происходит на всех уровнях: федеральном, региональном, муниципальном. Рассматривая регулирование здравоохранения, следует учитывать принцип децентрализации, в соответствии с которым на органы власти возложены функции по решению проблем отрасли, в том числе финансовых вопросов.
Степень разработанности темы. Проблемы и стратегии политики в сфере здравоохранения рассматриваемые в трудах Е.Г. Анимица, В.А. Гневко, В.Л.Глазычева, Л.И.Васильевой, Г.Н. Данчевского, Б.С. Жихаревича, А.С.Новоселова, В.Я.Любовного и ряда остальных экспертов, заполнили новым введением государственную политику в сфере здравоохранения.
Проблемы управления в сфере здравоохранения разрабатываются многими русскими учеными, в частности Ю.Алексеевым, А.Алисовым, Л.Велиховым. Р.Белоусовым, А.Гапоненко, А.Ворониным, М.Глазыриным, А.Гладышевым, Ю.Дульщиковым, В.Зотовым, Н.Захаровым, В.Ивановым, В.Лапиным, А.Коробовой, М.Николаевым, Е.Савченко, В.Патрушевым, В.Уколовым, Е.Юшиной, А.Широковым и т.д.
Несмотря на то, что за последние годы издано огромное количество уникальных и увлекательных трудов в рассматриваемой области, необходимо отметить их недостаточную методическую и методологическую проработку.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка предложений по совершенствованию системы управления здравоохранением на примере Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Исходя из поставленной цели, необходимо решать следующие задачи:
- изучить социально-экономические функции и структура сферы здравоохранения;
- рассмотреть понятие, сущность и особенности государственного управления здравоохранением;
- изучить систему, правовые основы и технологии управления здравоохранением в Российской Федерации;
- проанализировать организационную структуру и функции Министерства здравоохранения Российской Федерации;
- дать оценку эффективности управления национальным проектом «Здравоохранение» в 2019-2020 гг.;
- выявить проблемы обеспечения единства системы управления здравоохранением в Российской Федерации;
- разработать предложения по развитию системы здравоохранения;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Предмет исследования – система управления здравоохранением в Российской Федерации.
В процессе исследования использовались следующие методы: анализа и синтеза, комплексный и структурно-функциональный подход и др.
Информационной базой исследования является научная литература, монографии, учебные издания, статьи, нормативно-правовые материалы.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации материала по теме исследования, определении основных направлений государственной политики в сфере здравоохранения.
Практическая значимость работы заключается в том, что сформулированы и обоснованы рекомендации, которые могут быть использованы в деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации и иных государственных и муниципальных структур, осуществляющих управление сферой здравоохранения.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и литературы и приложений.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления здравоохранением 6
1.1 Социально-экономические функции и структура сферы здравоохранения 6
1.2 Понятие, сущность и особенности государственного управления здравоохранением 14
1.3 Система, правовые основы и технологии управления здравоохранением в Российской Федерации 25
Глава 2 Анализ функционирования Министерства здравоохранения Российской Федерации 34
2.1 Организационная структура и функции Министерства здравоохранения Российской Федерации 34
2.2 Эффективность управления национальным проектом «Здравоохранение» в 2019-2020 гг. 38
2.3 Проблемы обеспечения единства системы управления здравоохранением в Российской Федерации 54
Глава 3 Направления совершенствования системы управления здравоохранением в Российской Федерации 65
Заключение 76
Список использованных источников и литературы 79
Приложения 85
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета, № 67, 05.04.1995.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (часть I). ст. 1.
4. Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации в 2020 г. // Российская газета, № 7, 16.01.2020.
5. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323–ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 48, ст. 6724.
6. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 28. ст. 2900.
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. №608 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации» (с изм. на 1 июня 2020 года) // Собрание законодательства Российской Федерации, №26, 25.06.2012, ст. 3526
8. Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг: Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 // Российская газета. №233. 2012.
9. Аверин, А.Н. Финансовое обеспечение социальной политики и социальной сферы / А.Н. Аверин // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2018. - №2 (93). - С.135.
10. Агарков В. И. и др. Законы общественного здоровья и их значение //Вестник гигиены и эпидемиологии - № 2 - 2018. – 2019. – Т. 23. – №. 1. – С. 5–7.
11. Алмар Н.А., Живитере М. Оптимизация системы управления данными между организациями // Modern Economy Success. - 2019. - №4. - С. 117 – 122.
12. Баева, А.А. Проблемы регионального управления в системе здравоохранения / А.А. Баева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2017. - №6. - С.80.
13. Бурдейный Н. Н. Эффективность государственной социальной политики в условиях модернизации (на примере системы здравоохранения) //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. – 2019. – №. 1. – С.103-108.
14. Бюджет национального проекта «Здравоохранение» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tass.ru/nacionalnye-proekty/6099796 (дата обращения 15.12.2020).
15. ВОЗ/Всемирная организация здравоохранения [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.whogis.com/ru/- (Дата обращения: 08.12.2020)
16. Глинский В. В., Третьякова О. В., Скрипкина Т. Б. Информационно-аналитическая поддержка формирования политики управления эффективностью здравоохранения //Вестник НГУЭУ. – 2018. – Т. 1. – №. 4. – С.36-39.
17. Дивеева, А.А. Проблемы управления здравоохранением: региональный аспект / А.А. Дивеева // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. - 2017. - №13 (29). - С.99.
18. Дорожкина В.Г. Антикризисное управление организациями: системный подход // Modern Economy Success. - 2019. - №5. - С. 45 – 50.
19. Ефремов А. А., Иванов Д. А. Система здравоохранения как социальный институт // Актуальные исследования. - 2019. - №3 (3). - С. 90-93.
20. Жамкова О. Е. Развитие правового регулирования оказания медицинских услуг в России [Электронный ресурс]. URL: http://medin.ru/rus/science/prints/prints_260.html, (Дата обращения: 01.12.2020).
21. Здравоохранение в России: Стат. Сб./Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс]- режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru (Дата обращения: 07.12.2020).
22. Игуменников А. С. Различие понятий «затраты» и «расходы» / А. С. Игуменников // Молодой ученый. — 2019. — №5. - С. 276-281.
23. Исследование по изучению миграционных процессов в здравоохранении [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pharmapractice.ru/96853 (дата обращения 01.02.2020).
24. Калмыков В.В., Калмыкова И.Ю. Актуальные проблемы модернизации системы управления здравоохранением и современные механизмы их решения // Экономика и предпринимательство. – 2020. -№ 8. – С. 174-183.
25. Калмыков В.В., Калмыкова И.Ю. Развитие финансового механизма управления социальной сферой регионов в условиях перехода к модели национального проектирования: опыт, ошибки, перспективы // Экономика и предпринимательство. - 2019. - №7. - С. 323-329
26. Ковалев С.П. Прогноз инерционного сценария изменений в российском здравоохранении на основе аппроксимирующих функций и нейронной сети / С.П. Ковалев, П.В. Сороколетов, Е.Р. Яшина, А.В. Генералов, А.Н. Кнутов // Инновации и инвестиции. - 2017. - № 12. - С. 180-190.
27. Коротеева Н. Н. Аптечное дело в России в XVIII – начале XX в. // Вопросы истории. – 2018.-.№ 2. –– C. 125–129.
28. Литовкина М. И., Колесников Е. В. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь в Российской Федерации как конституционная ценность //Право и политика. – 2016. – №. 2. – С. 167–177.
29. Маджуга А. Г., Синицина И. А., Уварова Л. Н. Здоровье человека как многомерный феномен: фрактальный подход //Здоровье и образование в XXI веке. – 2018. – Т. 17. – №. 4. – С.33.
30. Мансурова Ю.Т., Туктарова П.А. Оценка устойчивости системы управления запасами предприятия // Russian Economic Bulletin. - 2019. - Том 2. - № 5. - С. 194 – 199.
31. Министерство здравоохранения Российской Федерации URL: https://minzdrav.gov.ru/ (дата обращения: 18.12.2020).
32. Национальный проект «Здравоохранение» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://futurerussia.gov.ru (дата обращения 03.12.2020).
33. Никитенко И. В. Совершенствование системы управления затратами торговой фирмы // Молодой ученый. — 2017. — №5. — С. 211-218.
34. О проекте «Создание единый цифрового контура» [Электронный - источник]. URL: https://www. kmis.ru/blog/o-proekte-sozdaniia-edinogo-tsifrovogo-kontura/ (Дата обращения: 11.12.2020).
35. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2019 года и в среднем за 2018 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gks.ru/ (дата обращения 15.12.2020).
36. Пастушенко Ю.И., Кривошлыков В.С. 8. Управление технологией проектного лин-менеджмента в деятельности организации // Russian Economic Bulletin. - 2019. - Том 2. - № 3. - С. 33 – 42.
37. Приоритетный проект «Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий» («Электронное здравоохранение») [Электронный источник] URL: http://government.ru/projects/selection/634/ (Дата обращения: 11.12.2020).
38. Решетников А. В. Технология социологического исследования как методическая основа медико–социологического мониторинга (часть 2) // Социология медицины. – 2018. – № 2. – С. 3–13.
39. Савенков С.А. Управление проектом повышения производительности труда персонала в организации // Russian Economic Bulletin. - 2019. - Том 2. - № 3. - С. 23 – 32.
40. Сальников В. П., Стеценко С. Г. Юридическая регламентация медицинской деятельности в России: история и современность // Медицинское право и этика. – 2018. – № 2. [Электронный ресурс]. URL: http://www.worklib.ru/laws/ml02/pages/10016881.php, (Дата обращения: 01.12.2020).
41. Самойлюк Р. Н. Определение эффективности методов осуществления государственной власти //Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2018. – №. 4. – С.41-47.
42. Ситдикова Л. Б. Медицинское право, как самостоятельная отрасль права: перспективы развития // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: юридические науки. – 2019. – №. 1. – С. 80–88.
43. Терешонков А. А., Парфенов В. О., Ермолаева Е. В. Аптекарский приказ: история создания и развития //Бюллетень медицинских интернет–конференций. – Общество с ограниченной ответственностью Наука и инновации. - 2016. – Т. 6. – №. 1. – С. 131–133.
44. Харитонов Т. И. Модернизация сферы здравоохранения в Российской Федерации / Т. И. Харитонов // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 5. – С. 89 – 98.
45. Численность медицинских кадров [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gks.ru/ (Дата обращения 01.12.2020).
46. Число больничных организаций в Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gks.ru/ (Дата обращения 01.12.2020).
47. Экономические методы управления в здравоохранении / В.В. Уйба, В.М. Чернышев, О.В. Пушкарев, О.В. Стрельченко, А.И. Клевасов – Новосибирск – ООО «Альфа-Ресурс» 2018. – 314 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современном мире система здравоохранения является одной из наиболее приоритетных областей государственной экономической политики. Исследования последнего десятилетия по проблемам развития здравоохранения сформировали теоретическую и методическую базы, обеспечивающие реформирование здравоохранения.
Выявлены основные проблемы и закономерности развития, определены направления оптимизации деятельности основных управляющих и управляемых элементов системы здравоохранения. Реформа системы здравоохранения ориентирована на улучшение качественных показателей оказания медицинской помощи и повышение эффективности использования ресурсов. Успешное достижение этих целей предполагает широкое применение научно обоснованных методов анализа проблемных ситуаций и выработки системных рекомендаций по управлению здравоохранением.
Организация предоставления медицинских услуг населению определяет долгосрочные цели и результаты социально- экономического развития каждого конкретного муниципального образования, т.к. влияет на продолжительность и качество жизни всех социальных слоев и групп населения местного сообщества, процессы воспроизводства рабочей силы на локальном рынке труда, брендирование муниципального образования. Это крайне актуально в современных условиях демографического феномена старения нации большинства территорий РФ, снижения рождаемости и роста убыли населения по экологическим и производственным причинам.
Трансформация здравоохранения происходит на всех уровнях: федеральном, региональном, муниципальном. Рассматривая регулирование здравоохранения, следует учитывать принцип децентрализации, в соответствии с которым на органы власти возложены функции по решению проблем отрасли, в том числе финансовых вопросов.
Степень разработанности темы. Проблемы и стратегии политики в сфере здравоохранения рассматриваемые в трудах Е.Г. Анимица, В.А. Гневко, В.Л.Глазычева, Л.И.Васильевой, Г.Н. Данчевского, Б.С. Жихаревича, А.С.Новоселова, В.Я.Любовного и ряда остальных экспертов, заполнили новым введением государственную политику в сфере здравоохранения.
Проблемы управления в сфере здравоохранения разрабатываются многими русскими учеными, в частности Ю.Алексеевым, А.Алисовым, Л.Велиховым. Р.Белоусовым, А.Гапоненко, А.Ворониным, М.Глазыриным, А.Гладышевым, Ю.Дульщиковым, В.Зотовым, Н.Захаровым, В.Ивановым, В.Лапиным, А.Коробовой, М.Николаевым, Е.Савченко, В.Патрушевым, В.Уколовым, Е.Юшиной, А.Широковым и т.д.
Несмотря на то, что за последние годы издано огромное количество уникальных и увлекательных трудов в рассматриваемой области, необходимо отметить их недостаточную методическую и методологическую проработку.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка предложений по совершенствованию системы управления здравоохранением на примере Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Исходя из поставленной цели, необходимо решать следующие задачи:
- изучить социально-экономические функции и структура сферы здравоохранения;
- рассмотреть понятие, сущность и особенности государственного управления здравоохранением;
- изучить систему, правовые основы и технологии управления здравоохранением в Российской Федерации;
- проанализировать организационную структуру и функции Министерства здравоохранения Российской Федерации;
- дать оценку эффективности управления национальным проектом «Здравоохранение» в 2019-2020 гг.;
- выявить проблемы обеспечения единства системы управления здравоохранением в Российской Федерации;
- разработать предложения по развитию системы здравоохранения;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Предмет исследования – система управления здравоохранением в Российской Федерации.
В процессе исследования использовались следующие методы: анализа и синтеза, комплексный и структурно-функциональный подход и др.
Информационной базой исследования является научная литература, монографии, учебные издания, статьи, нормативно-правовые материалы.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации материала по теме исследования, определении основных направлений государственной политики в сфере здравоохранения.
Практическая значимость работы заключается в том, что сформулированы и обоснованы рекомендации, которые могут быть использованы в деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации и иных государственных и муниципальных структур, осуществляющих управление сферой здравоохранения.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и литературы и приложений.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления здравоохранением 6
1.1 Социально-экономические функции и структура сферы здравоохранения 6
1.2 Понятие, сущность и особенности государственного управления здравоохранением 14
1.3 Система, правовые основы и технологии управления здравоохранением в Российской Федерации 25
Глава 2 Анализ функционирования Министерства здравоохранения Российской Федерации 34
2.1 Организационная структура и функции Министерства здравоохранения Российской Федерации 34
2.2 Эффективность управления национальным проектом «Здравоохранение» в 2019-2020 гг. 38
2.3 Проблемы обеспечения единства системы управления здравоохранением в Российской Федерации 54
Глава 3 Направления совершенствования системы управления здравоохранением в Российской Федерации 65
Заключение 76
Список использованных источников и литературы 79
Приложения 85
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета, № 67, 05.04.1995.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (часть I). ст. 1.
4. Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации в 2020 г. // Российская газета, № 7, 16.01.2020.
5. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323–ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 48, ст. 6724.
6. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 28. ст. 2900.
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. №608 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации» (с изм. на 1 июня 2020 года) // Собрание законодательства Российской Федерации, №26, 25.06.2012, ст. 3526
8. Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг: Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 // Российская газета. №233. 2012.
9. Аверин, А.Н. Финансовое обеспечение социальной политики и социальной сферы / А.Н. Аверин // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2018. - №2 (93). - С.135.
10. Агарков В. И. и др. Законы общественного здоровья и их значение //Вестник гигиены и эпидемиологии - № 2 - 2018. – 2019. – Т. 23. – №. 1. – С. 5–7.
11. Алмар Н.А., Живитере М. Оптимизация системы управления данными между организациями // Modern Economy Success. - 2019. - №4. - С. 117 – 122.
12. Баева, А.А. Проблемы регионального управления в системе здравоохранения / А.А. Баева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2017. - №6. - С.80.
13. Бурдейный Н. Н. Эффективность государственной социальной политики в условиях модернизации (на примере системы здравоохранения) //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. – 2019. – №. 1. – С.103-108.
14. Бюджет национального проекта «Здравоохранение» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tass.ru/nacionalnye-proekty/6099796 (дата обращения 15.12.2020).
15. ВОЗ/Всемирная организация здравоохранения [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.whogis.com/ru/- (Дата обращения: 08.12.2020)
16. Глинский В. В., Третьякова О. В., Скрипкина Т. Б. Информационно-аналитическая поддержка формирования политики управления эффективностью здравоохранения //Вестник НГУЭУ. – 2018. – Т. 1. – №. 4. – С.36-39.
17. Дивеева, А.А. Проблемы управления здравоохранением: региональный аспект / А.А. Дивеева // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. - 2017. - №13 (29). - С.99.
18. Дорожкина В.Г. Антикризисное управление организациями: системный подход // Modern Economy Success. - 2019. - №5. - С. 45 – 50.
19. Ефремов А. А., Иванов Д. А. Система здравоохранения как социальный институт // Актуальные исследования. - 2019. - №3 (3). - С. 90-93.
20. Жамкова О. Е. Развитие правового регулирования оказания медицинских услуг в России [Электронный ресурс]. URL: http://medin.ru/rus/science/prints/prints_260.html, (Дата обращения: 01.12.2020).
21. Здравоохранение в России: Стат. Сб./Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс]- режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru (Дата обращения: 07.12.2020).
22. Игуменников А. С. Различие понятий «затраты» и «расходы» / А. С. Игуменников // Молодой ученый. — 2019. — №5. - С. 276-281.
23. Исследование по изучению миграционных процессов в здравоохранении [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pharmapractice.ru/96853 (дата обращения 01.02.2020).
24. Калмыков В.В., Калмыкова И.Ю. Актуальные проблемы модернизации системы управления здравоохранением и современные механизмы их решения // Экономика и предпринимательство. – 2020. -№ 8. – С. 174-183.
25. Калмыков В.В., Калмыкова И.Ю. Развитие финансового механизма управления социальной сферой регионов в условиях перехода к модели национального проектирования: опыт, ошибки, перспективы // Экономика и предпринимательство. - 2019. - №7. - С. 323-329
26. Ковалев С.П. Прогноз инерционного сценария изменений в российском здравоохранении на основе аппроксимирующих функций и нейронной сети / С.П. Ковалев, П.В. Сороколетов, Е.Р. Яшина, А.В. Генералов, А.Н. Кнутов // Инновации и инвестиции. - 2017. - № 12. - С. 180-190.
27. Коротеева Н. Н. Аптечное дело в России в XVIII – начале XX в. // Вопросы истории. – 2018.-.№ 2. –– C. 125–129.
28. Литовкина М. И., Колесников Е. В. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь в Российской Федерации как конституционная ценность //Право и политика. – 2016. – №. 2. – С. 167–177.
29. Маджуга А. Г., Синицина И. А., Уварова Л. Н. Здоровье человека как многомерный феномен: фрактальный подход //Здоровье и образование в XXI веке. – 2018. – Т. 17. – №. 4. – С.33.
30. Мансурова Ю.Т., Туктарова П.А. Оценка устойчивости системы управления запасами предприятия // Russian Economic Bulletin. - 2019. - Том 2. - № 5. - С. 194 – 199.
31. Министерство здравоохранения Российской Федерации URL: https://minzdrav.gov.ru/ (дата обращения: 18.12.2020).
32. Национальный проект «Здравоохранение» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://futurerussia.gov.ru (дата обращения 03.12.2020).
33. Никитенко И. В. Совершенствование системы управления затратами торговой фирмы // Молодой ученый. — 2017. — №5. — С. 211-218.
34. О проекте «Создание единый цифрового контура» [Электронный - источник]. URL: https://www. kmis.ru/blog/o-proekte-sozdaniia-edinogo-tsifrovogo-kontura/ (Дата обращения: 11.12.2020).
35. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2019 года и в среднем за 2018 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gks.ru/ (дата обращения 15.12.2020).
36. Пастушенко Ю.И., Кривошлыков В.С. 8. Управление технологией проектного лин-менеджмента в деятельности организации // Russian Economic Bulletin. - 2019. - Том 2. - № 3. - С. 33 – 42.
37. Приоритетный проект «Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий» («Электронное здравоохранение») [Электронный источник] URL: http://government.ru/projects/selection/634/ (Дата обращения: 11.12.2020).
38. Решетников А. В. Технология социологического исследования как методическая основа медико–социологического мониторинга (часть 2) // Социология медицины. – 2018. – № 2. – С. 3–13.
39. Савенков С.А. Управление проектом повышения производительности труда персонала в организации // Russian Economic Bulletin. - 2019. - Том 2. - № 3. - С. 23 – 32.
40. Сальников В. П., Стеценко С. Г. Юридическая регламентация медицинской деятельности в России: история и современность // Медицинское право и этика. – 2018. – № 2. [Электронный ресурс]. URL: http://www.worklib.ru/laws/ml02/pages/10016881.php, (Дата обращения: 01.12.2020).
41. Самойлюк Р. Н. Определение эффективности методов осуществления государственной власти //Наука. Мысль: электронный периодический журнал. – 2018. – №. 4. – С.41-47.
42. Ситдикова Л. Б. Медицинское право, как самостоятельная отрасль права: перспективы развития // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: юридические науки. – 2019. – №. 1. – С. 80–88.
43. Терешонков А. А., Парфенов В. О., Ермолаева Е. В. Аптекарский приказ: история создания и развития //Бюллетень медицинских интернет–конференций. – Общество с ограниченной ответственностью Наука и инновации. - 2016. – Т. 6. – №. 1. – С. 131–133.
44. Харитонов Т. И. Модернизация сферы здравоохранения в Российской Федерации / Т. И. Харитонов // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 5. – С. 89 – 98.
45. Численность медицинских кадров [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gks.ru/ (Дата обращения 01.12.2020).
46. Число больничных организаций в Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gks.ru/ (Дата обращения 01.12.2020).
47. Экономические методы управления в здравоохранении / В.В. Уйба, В.М. Чернышев, О.В. Пушкарев, О.В. Стрельченко, А.И. Клевасов – Новосибирск – ООО «Альфа-Ресурс» 2018. – 314 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую