Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ и повышение эффективности предпринимательской деятельности в медицинском центре ООО "Биогармония"
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ООО «»БИОГАРМОНИЯ» ЗА 2006 – 2009 ГГ.
1.1. Общая характеристика организации
1.2. Организация анализа, бухгалтерского учета и аудита в организации
1.3. Выбор темы дипломной работы и анализ методов ее решения в организации
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Правовые основы предпринимательской деятельности
2.2. Системы налогообложения предпринимательской деятельности: традиционная, упрощенная и ЕНВД
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ООО «БИОГАРМОНИЯ»
3.1. Анализ состава, структуры и динамики услуг, оказываемых медицинским центром ООО «Биогармония»
3.2. Анализ затрат и финансовых результатов от предпринимательской деятельности
3.3. Эффективность применяемой упрощенной системы налогообложения предпринимательской деятельности
3.4. Мероприятия по повышению эффективности деятельности медицинского центра: диверсификация деятельности, совершенствование системы планирования и маркетинга
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ООО «БИОГАРМОНИЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Конституция РФ - принята всенародным голосованием 12.12.93 г.
2.Гражданский кодекс РФ.
3.Налоговый кодекс РФ.
4.Трудовой кодекс РФ.
5.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38.
6.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08 августа 2001 г. №128.
7.Федеральный закон ""О бухгалтерском учете"" от 21.11.1996 №129-ФЗ.
8.Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» 08 августа 2001 г. №134.
9.Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27декабря 2002 г. №184 .
10.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2301/1-1.
11.Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. №5489.
12.Абрютина М. С. , Грачев А. В. Анализ финансово-экономической дея¬тельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. - М.; Изд-во «Дело и сервис», 2000. - 256 с.
13.Артёменко В. Г. , Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учеб-ное пособие. - М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2002. – 334 с.
14.Баканов М. И. Теория анализа хозяйственной деятельности/ М. И. Баканов, А. Д. Шеремет, 2002. – 512 с.
15.Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйст-вующего субъекта. -2-е изд. доп. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 208 с.
16.Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффектив-ного управления. – М.: Экономика, 2001. – 368 с.
17.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении/ С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2002. – http://www/dis.ru.
18.Бутова В.Г., Ковальский В.Л., Манашеров Т.О. Предпринима-тельская деятельность медицинских организаций. Издатель-ский дом «STBOOK», 2006. – 513 с.
19.Виленский, А.В. Рынок медицинской техники и здравоохрани-тельных услуг// Виленский А.В., Федосеев В.Н.// Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3.- С. 4 - 7.
20.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
21.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000. – 296 с.
22.Вялков А.И., Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и эконо-мика здравоохранения: Учеб. пособие/ Под ред. А.И. Вялкова. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. - 456 с.
23.Галкин, Р.А., Двойников, С.И., Павлов, В.В., Поляков, И.В., Ува-ров, С.А. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Моно-графия. – «Перспектива», Самара – Санкт-Петербург, 1998. – 176 с.
24.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
25.Ефимова О. В. Анализ показателей ликвидности. // Бухгалтер-ский учет №6, 1996, С. 11 - 14.
26.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохра-нение Российской Федерации - 2001. № 1. - С. 23 –27.
27.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2002. – 122 с.
28.Киселева, Л.Г. Экономика фармацевтической организации. Пермь, 2005. – 443 с.
29.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - (""Основы менедж-мента"") (ГРИФ) /Кнорринг В.И. Издательство «Норма», 2009. – 544 с.
30.Колпакова Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. - М.: Финан¬сы и статистика, 2000. - 368 с.
31.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер, с англ., под ред. Л.А.Волковой. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.
32.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
33.Крейнина М.Н. Цели и задачи финансового менеджмента. //Менеджмент в России и за рубежом №5, 2000, С. 21 - 25.
34.Кучеренко, М.А. Развитие маркетинговой среды рынка меди-цинских товаров и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Из-дательство Волго-Вятской академии государственной служ-бы, 2005. – 32 с.
35.Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной марке-тинговой стратегии. Консалтинговая группа MD// Режим доступа http://www.cfin.ru/.
36.Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учеб-ник для вузов. – М.: ГЭОТАР - Мед, 2002. – 520 с.
37.Любушин Н.П., Лещева В. Б. Анализ финансово-экономической дея¬тельности предприятия: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. проф. Н. П. Любушина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 471 с.
38.Максимкина, Е., Синицина, О. Технология анализа хозяйст-венно-финансовой деятельности //Фармацевтический вест-ник. - №17 (168). – 2000// Режим доступа http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=2382&forprint=1.
39.Маркетинг: выбор лучшего решения/Е.П. Голубкова, Е.Н. Го-лубкова. В.Д. Секерин; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Эко-номика, 1993. - 222 с.
40.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Мар-кетинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудиторной работы студентов факультета высшего сестринско-го образования очной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетианум», 2004. – 186 с.
41.Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учебн. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 160 с.
42.Общественное здоровье, управление здравоохранением и под-готовка кадров. К 80-летию кафедры общественного здоровья и здравоохранения с курсом экономики ММА им. И.М. Сече-нова. Министерство здравоохранения РФ, ММА им. И.М. Сеченова. Москва, издательский дом «Русский врач», 2002. – 275 с.
43.Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для студен-тов мед. вузов /Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – 4-е изд. – М.: МЕДпресс – информ, 2006. – 528 с.
44.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
45.Официальный сайт медицинского центра ООО «Биогармония» // Режим доступа www.biogarmonia.spb.ru.
46.Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление // Разъясне-ния, советы и рекомендации специалистов в области практическо-го маркетинга В.В. Кеворкова и Д.В. Кеворкова. 2005, №12. - С. 10 - 11.
47.Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. –2-е изд. - М.: Информационно – внедренческий центр «Мар-кетинг», 2000. - 696 с.
48.Стратегический менеджмент: Пособие (ГРИФ) /Велесько Е.И., Неправский А.А. Издательство БГЭУ, 2009. - 307 с.
49.Управление здравоохранением: Учебник/ Под ред. В.З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. – 448 с.
50.Управление здравоохранением на современном этапе: проблемы, их причины и возможные пути решения: монография. – Москва: Издательский дом «Менеджер здравоохранения», 2007. -128 с.
51.Упрощенная система налогообложения в организациях торговли и общественного питания: практическое пособие по применению главы 26.2 Налогового кодекса РФ (Упрощенная система налого-обложения для субъектов малого предпринимательства) / Захарьин В.Р. – М., “”ЭЛИТ-2000”, 2005. – 59 с.
52.Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие / Л.Е. Чечевицына. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.
53.Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анали-за. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 208 с.
54.Шутяк Е.Н. Экономическая эффективность использования финан-совых ресурсов. УИС Россия //http://www.cir.ru/docs/http/ www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2004/vestniksf229-09/vestniksf229-09090.htm.
55.Экономика здравоохранения: Учебн. Пособие / Под общ. ред. А.В. Решетникова. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2003. – 272 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ и повышение эффективности предпринимательской деятельности в медицинском центре ООО "Биогармония"
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ООО «»БИОГАРМОНИЯ» ЗА 2006 – 2009 ГГ.
1.1. Общая характеристика организации
1.2. Организация анализа, бухгалтерского учета и аудита в организации
1.3. Выбор темы дипломной работы и анализ методов ее решения в организации
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Правовые основы предпринимательской деятельности
2.2. Системы налогообложения предпринимательской деятельности: традиционная, упрощенная и ЕНВД
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ООО «БИОГАРМОНИЯ»
3.1. Анализ состава, структуры и динамики услуг, оказываемых медицинским центром ООО «Биогармония»
3.2. Анализ затрат и финансовых результатов от предпринимательской деятельности
3.3. Эффективность применяемой упрощенной системы налогообложения предпринимательской деятельности
3.4. Мероприятия по повышению эффективности деятельности медицинского центра: диверсификация деятельности, совершенствование системы планирования и маркетинга
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ООО «БИОГАРМОНИЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Конституция РФ - принята всенародным голосованием 12.12.93 г.
2.Гражданский кодекс РФ.
3.Налоговый кодекс РФ.
4.Трудовой кодекс РФ.
5.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38.
6.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08 августа 2001 г. №128.
7.Федеральный закон ""О бухгалтерском учете"" от 21.11.1996 №129-ФЗ.
8.Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» 08 августа 2001 г. №134.
9.Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27декабря 2002 г. №184 .
10.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2301/1-1.
11.Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. №5489.
12.Абрютина М. С. , Грачев А. В. Анализ финансово-экономической дея¬тельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. - М.; Изд-во «Дело и сервис», 2000. - 256 с.
13.Артёменко В. Г. , Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учеб-ное пособие. - М.: Издательство «ДИС», НГАЭиУ, 2002. – 334 с.
14.Баканов М. И. Теория анализа хозяйственной деятельности/ М. И. Баканов, А. Д. Шеремет, 2002. – 512 с.
15.Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйст-вующего субъекта. -2-е изд. доп. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 208 с.
16.Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффектив-ного управления. – М.: Экономика, 2001. – 368 с.
17.Боханов, С.Ю., Вапнярская, О.И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении/ С.Ю. Боханов, О.И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. – 2002. – http://www/dis.ru.
18.Бутова В.Г., Ковальский В.Л., Манашеров Т.О. Предпринима-тельская деятельность медицинских организаций. Издатель-ский дом «STBOOK», 2006. – 513 с.
19.Виленский, А.В. Рынок медицинской техники и здравоохрани-тельных услуг// Виленский А.В., Федосеев В.Н.// Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3.- С. 4 - 7.
20.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
21.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000. – 296 с.
22.Вялков А.И., Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и эконо-мика здравоохранения: Учеб. пособие/ Под ред. А.И. Вялкова. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. - 456 с.
23.Галкин, Р.А., Двойников, С.И., Павлов, В.В., Поляков, И.В., Ува-ров, С.А. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Моно-графия. – «Перспектива», Самара – Санкт-Петербург, 1998. – 176 с.
24.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
25.Ефимова О. В. Анализ показателей ликвидности. // Бухгалтер-ский учет №6, 1996, С. 11 - 14.
26.Закирова, С.А. Маркетинг в здравоохранении. // Здравоохра-нение Российской Федерации - 2001. № 1. - С. 23 –27.
27.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2002. – 122 с.
28.Киселева, Л.Г. Экономика фармацевтической организации. Пермь, 2005. – 443 с.
29.Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов - 3-е изд., изм. и доп. - (""Основы менедж-мента"") (ГРИФ) /Кнорринг В.И. Издательство «Норма», 2009. – 544 с.
30.Колпакова Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. - М.: Финан¬сы и статистика, 2000. - 368 с.
31.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер, с англ., под ред. Л.А.Волковой. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.
32.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
33.Крейнина М.Н. Цели и задачи финансового менеджмента. //Менеджмент в России и за рубежом №5, 2000, С. 21 - 25.
34.Кучеренко, М.А. Развитие маркетинговой среды рынка меди-цинских товаров и услуг / М.А. Кучеренко. Н.Новгород: Из-дательство Волго-Вятской академии государственной служ-бы, 2005. – 32 с.
35.Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной марке-тинговой стратегии. Консалтинговая группа MD// Режим доступа http://www.cfin.ru/.
36.Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учеб-ник для вузов. – М.: ГЭОТАР - Мед, 2002. – 520 с.
37.Любушин Н.П., Лещева В. Б. Анализ финансово-экономической дея¬тельности предприятия: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. проф. Н. П. Любушина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 471 с.
38.Максимкина, Е., Синицина, О. Технология анализа хозяйст-венно-финансовой деятельности //Фармацевтический вест-ник. - №17 (168). – 2000// Режим доступа http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=2382&forprint=1.
39.Маркетинг: выбор лучшего решения/Е.П. Голубкова, Е.Н. Го-лубкова. В.Д. Секерин; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Эко-номика, 1993. - 222 с.
40.Модестов, А.А., Максимова, С.И., Пац, Ю.С., Ямщиков, А.С. Мар-кетинг в сестринском деле. Учебное пособие для самостоятельной внеаудиторной работы студентов факультета высшего сестринско-го образования очной и заочной форм обучения. Красноярск, Изд-во «Кларетианум», 2004. – 186 с.
41.Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учебн. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 160 с.
42.Общественное здоровье, управление здравоохранением и под-готовка кадров. К 80-летию кафедры общественного здоровья и здравоохранения с курсом экономики ММА им. И.М. Сече-нова. Министерство здравоохранения РФ, ММА им. И.М. Сеченова. Москва, издательский дом «Русский врач», 2002. – 275 с.
43.Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для студен-тов мед. вузов /Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – 4-е изд. – М.: МЕДпресс – информ, 2006. – 528 с.
44.Основы маркетинга: Практикум / Под редакцией проф. Д.М. Дайнтбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
45.Официальный сайт медицинского центра ООО «Биогармония» // Режим доступа www.biogarmonia.spb.ru.
46.Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление // Разъясне-ния, советы и рекомендации специалистов в области практическо-го маркетинга В.В. Кеворкова и Д.В. Кеворкова. 2005, №12. - С. 10 - 11.
47.Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. –2-е изд. - М.: Информационно – внедренческий центр «Мар-кетинг», 2000. - 696 с.
48.Стратегический менеджмент: Пособие (ГРИФ) /Велесько Е.И., Неправский А.А. Издательство БГЭУ, 2009. - 307 с.
49.Управление здравоохранением: Учебник/ Под ред. В.З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. – 448 с.
50.Управление здравоохранением на современном этапе: проблемы, их причины и возможные пути решения: монография. – Москва: Издательский дом «Менеджер здравоохранения», 2007. -128 с.
51.Упрощенная система налогообложения в организациях торговли и общественного питания: практическое пособие по применению главы 26.2 Налогового кодекса РФ (Упрощенная система налого-обложения для субъектов малого предпринимательства) / Захарьин В.Р. – М., “”ЭЛИТ-2000”, 2005. – 59 с.
52.Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие / Л.Е. Чечевицына. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.
53.Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анали-за. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 208 с.
54.Шутяк Е.Н. Экономическая эффективность использования финан-совых ресурсов. УИС Россия //http://www.cir.ru/docs/http/ www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2004/vestniksf229-09/vestniksf229-09090.htm.
55.Экономика здравоохранения: Учебн. Пособие / Под общ. ред. А.В. Решетникова. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2003. – 272 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую