Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

учебно-тренировочный процесс подготовки спортсменов выступающих на Республиканском и Международном уровне.

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 318 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Чем сложнее спортивная техника, тем труднее происходит её освоение, тем больший удельный вес приобретает техническая подготовка спортсмена в общем учебно-тренировочном процессе. Техническое совершенствование в таких видах спорта происходит на протяжении всей спортивной деятельности.
Практика спортивной деятельности свидетельствует, что достижение высоких спортивных результатов в сложнокоординационных видах спорта возможно с внедрением и использованием в процессе подготовки спортсменов современных инновационных технологий обучения и тренировки в целом. Освоение сложнокоординационных видов спорта (к которым мы относим прыжок с шестом) традиционно считается сложным. Нередко на обучение прыжку уходят годы, а приостановка роста результатов происходит из-за недостатков в технической подготовке прыгунов.
Несмотря на значительные успехи в разработке методики технической подготовки прыгунов с шестом, в настоящее время обучение прыжку остается достаточно сложной задачей для большинства тренирующихся в этом виде легкой атлетики. И для этого положения есть весомые основания: прыжок с шестом – сложное по координации действие, выполняемое на подвижной опоре – шесте, содержащее элементы гимнастики, бега, прыжков и лимитируемое временем выполнения движений (требующих проявления значительных мышечных усилий).
Эффективность обучения в сложно координационных видах спорта (к которым мы относим прыжок с шестом) во многом определяет качество технической подготовки. Использование в тренировочном процессе разнообразных инновационных тренажёрных установок (в единстве с использованием средств срочной информации и основанных на них методов и приёмов обучения) развивает методику обучения конкретному виду спорта, а так же обогащает представления о наиболее оптимальных путях достижения задач обучения движениям. При этом методика обучения движениям пополняется новыми подходами к реализации двигательного потенциала спортсмена, уточняются и развиваются различные методические положения и приемы, что позволяет обучать движениям на новом, более качественном уровне.

Чем сложнее спортивная техника, тем труднее происходит её освоение, тем больший удельный вес приобретает техническая подготовка спортсмена в общем учебно-тренировочном процессе. Техническое совершенствование в таких видах спорта происходит на протяжении всей спортивной деятельности.
Практика спортивной деятельности свидетельствует, что достижение высоких спортивных результатов в сложнокоординационных видах спорта возможно с внедрением и использованием в процессе подготовки спортсменов современных инновационных технологий обучения и тренировки в целом. Освоение сложнокоординационных видов спорта (к которым мы относим прыжок с шестом) традиционно считается сложным. Нередко на обучение прыжку уходят годы, а приостановка роста результатов происходит из-за недостатков в технической подготовке прыгунов.
Несмотря на значительные успехи в разработке методики технической подготовки прыгунов с шестом, в настоящее время обучение прыжку остается достаточно сложной задачей для большинства тренирующихся в этом виде легкой атлетики. И для этого положения есть весомые основания: прыжок с шестом – сложное по координации действие, выполняемое на подвижной опоре – шесте, содержащее элементы гимнастики, бега, прыжков и лимитируемое временем выполнения движений (требующих проявления значительных мышечных усилий).
Эффективность обучения в сложно координационных видах спорта (к которым мы относим прыжок с шестом) во многом определяет качество технической подготовки. Использование в тренировочном процессе разнообразных инновационных тренажёрных установок (в единстве с использованием средств срочной информации и основанных на них методов и приёмов обучения) развивает методику обучения конкретному виду спорта, а так же обогащает представления о наиболее оптимальных путях достижения задач обучения движениям. При этом методика обучения движениям пополняется новыми подходами к реализации двигательного потенциала спортсмена, уточняются и развиваются различные методические положения и приемы, что позволяет обучать движениям на новом, более качественном уровне.

учебно-тренировочный процесс подготовки спортсменов выступающих на Республиканском и Международном уровне.

1. Анохин, П.К. Биология и нейропсихология условного рефлекса / П.К. Анохин. – Москва: Медицина, 1968. – 126 с.
2. Артемьев, В.П. Влияние различных форм информации на эффективность обучения движениям мальчиков 11–13 лет (на примере обучения разбегу в прыжках в высоту): дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / В.П. Артемьев. – Москва, 1967. – 195 с.
3. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность / Н.А. Бернштейн. – Москва: Наука, 1990. – 495 с.
4. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – Москва: Физкультура и спорт, 1985. – 192 с.
5. Бойко, В.В. Прыжки в небо / В.В. Бойко, И.И. Никонов. – Минск: Полымя, 1990. – 96 с.
6. Бризинский, Г.З. Специальная силовая подготовка юных прыгунов с шестом на основе организации движений соревновательного упражнения в искусственных условиях: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Г.З. Бризинский; Белорус. гос. ин-т физ. культуры. – Малаховка, 1984. – 23 с.
7. Бризинский, Г.З. Возможность формирования у юных прыгунов с шестом движений, характерных для высоких спортивных результатов // Вопросы теории и практики физической культуры и спорта / Инст. физ. культ. и спорта РБ; под ред. А.А. Семкина. – Минск: Вышэйшая школа, 1984. – С. 81–84.
8. Вайцеховский, С.М. Книга тренера / С.М. Вайцеховский. – Москва: Физкультура и спорт, 1971. – С. 63–68.
9. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте / Ю.В. Верхошанский. – Москва: Физкультура и спорт, 1970. – 263 с.
10. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л.С. Выготский; под ред. Т.А. Власовой. – Москва: Педагогика, 1983–1984. – 6 т.
11. Ганзелен, Р.В. Прыжок с шестом / Р.В. Ганзелен. – Москва: Физкультура и спорт, 1977. – 88 с.
12. Геллерштейн, С.Г. Чувство времени и скорость двигательной реакции / С.Г. Геллерштейн. – Москва: Медгиз, 1958. – 148 с.
13. Горбунов, В.А. Спортивно-прикладная гимнастика в системе специализированных средств подготовки спортсменов в прыжках с шестом: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / В.А. Горбунов. – Омск, 2001. – 144 с.
14. Грецов, Г.В. Особенности обучения прыжкам с шестом на тренерском факультете / Г.В. Грецов // Особенности преподавания отдельных видов легкой атлетики: сб. науч. тр. / ГДОИФК. – Ленинград, 1984. – С. 44–48.
15. Гришин, А.В. Формирование двигательных умений юных прыгунов с шестом с помощью координационных тренажерных устройств: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / А.В. Гришин; УГПУ. – Екатеринбург, 2001. – 25 с.
16. Дикунов, А.М. Управление пространственными параметрами двигательных действий методами наглядной агитации (дидактическое исследование на юных и взрослых гимнастах): автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.04 / А.М. Дикунов; ГЦОЛИФК. – Москва, 1972. – 21 с.
17. Донской, Д.Д. Законы движений в спорте / Д.Д. Донской. – Москва: Физкультура и спорт, 1968. – 175 с.
18. Дьячков, В.М. Совершенствование технического мастерства спортсменов / В.М. Дьячков [и др.]. – Москва: Физкультура и спорт, 1967. – 183 с.
19. Жбанков, О.В. Методы повышения эффективности тренировки прыгунов с шестом на основе использования специальных тренажерных устройств: дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / О.В. Жбанков. – Малаховка, 1984, – 177 с.
20. Жбанков, О.В. Методика совершенствования взаимодействия с упругим снарядом в прыжке с шестом / О.В. Жбанков, Ю.Г. Кожевников, В.А. Петров // Теория и практика физической культуры. – 1988. – № 7. – С. 39–40.
21.Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней . – М.: Академия, 2001. – 320-326с.
22.Марьясис Е.Д., Ахвердова А.Г. – Уроки семейной жизни. – Ставрополь: Ставропольское книжное издательство, 1987. – 49-53с.
Мотылянская Р.Э., Каплан Э.Я. Двигательная активность – важное условие здорового образа жизни // Теория и практика физической культуры, 1980, № 1, с. 14 – 24.
23.Муровов И.В. Проблемы геронтологии и гериатрии в ортопедии и травматологии. – Киев: Здоровье, 1986. – 102-104с.
24.Никитюк Б.А. Акселерация развития (причины, механизмы, проявления и последствия) // Итоги науки и техники. Серия Антропология. – М.: АМН СССР, 1989. – Т. 3. – с. 5 – 76.
25.Нилуашев С. Физической воспитание и здоровье // Физическая культура в школе. – 1993. - №3. – С. –2-4.
26. Соловьев Г.М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной физкультуры. - Ставрополь, СГУ, 1998. – 111-115с.
27.Соловьев Г.М., Прокопенко Т.И. Центры здоровья как организационно-педагогических фактор и условие формирования здорового образа жизни студентов. // Теория и практика физической культуры . – 1999, № 4. – с.21 – 22
28.Солодков А.С. Есина Е.М. Физическое и функциональное развитие детей дошкольного возраста Санкт-Петербурга. // Физическая культура: воспитание, образование и тренировка. – 1999, № 1 – 2 , с. 12 – 15.
29.Терещева О.Л. Програмно-методические основы обучения ЗОЖ учащихся общеобразовательной школы. // Теория и практика физической культуры. – 2001, № 2. – с. 8 – 12.
30.Тихвинский С.Б., Хрущев С.В. Детская спортивная медицина. – Руководство для врачей. – 2-е изд. – М.: Медицина, 1991. – 360-365с.
31.Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена: Учебное пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение, 1990. – 320-327с.
32.Худолеева О.В. Главная забота школы // Физическая культура в школе. – 1997. - №5. –С. 12-15.
33. А.П.Лаптев, А.А.Сучилин, Юный футболист,- М., 1994, 296.
34. Решетько В.Л., Техническая подготовка юных футболистов,- М., 1994, 90с.
35. Ткач В.Т., Зоткин В.Н., Левин В.С.,Диагностика сердечно - сосудистой системы футболистов, материалы с международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы спортивной морфологии и интегральной антропологии”, - М.,2003, 82-88с.
36. Портных Ю.И., Спортивные игры и методика преподавания”,- ФКиС, 1986, 130-137с.
37. Яшин Л.И., Техника игры вратарей,- ФКиС, М.,1072,98-104с..
38. Журнал: /Физкультура и спорт, № 1 – 12, 1997– 1999; № 1 – 6, 2000; № 1 – 5, 2001.
39. Журнал:/ Физкультура и спорт. А. И. Пьязин “Группы упражнений для развития скоростно-силовых качеств” № 4, 1995.
40. Журнал:/ Физкультура и спорт. О. В Жбанков “Развитие прыгучести у юных футболистов” № 3, 1995.
41. Журнал:/Физкультура и спорт. Л. С. Дворник, А.А. Хабаров, С. Ф. Евтушенко “ Использование отягощений на тренировках”№3
42. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970, 38-48с.
43. Зельдович Т.А. Подготовка юных футболистов- М.: Физкультура и спорт, 1964, 47-56с.
44. Клименко В.В. Психомоторные способности юного спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1975, 16-23с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Чем сложнее спортивная техника, тем труднее происходит её освоение, тем больший удельный вес приобретает техническая подготовка спортсмена в общем учебно-тренировочном процессе. Техническое совершенствование в таких видах спорта происходит на протяжении всей спортивной деятельности.
Практика спортивной деятельности свидетельствует, что достижение высоких спортивных результатов в сложнокоординационных видах спорта возможно с внедрением и использованием в процессе подготовки спортсменов современных инновационных технологий обучения и тренировки в целом. Освоение сложнокоординационных видов спорта (к которым мы относим прыжок с шестом) традиционно считается сложным. Нередко на обучение прыжку уходят годы, а приостановка роста результатов происходит из-за недостатков в технической подготовке прыгунов.
Несмотря на значительные успехи в разработке методики технической подготовки прыгунов с шестом, в настоящее время обучение прыжку остается достаточно сложной задачей для большинства тренирующихся в этом виде легкой атлетики. И для этого положения есть весомые основания: прыжок с шестом – сложное по координации действие, выполняемое на подвижной опоре – шесте, содержащее элементы гимнастики, бега, прыжков и лимитируемое временем выполнения движений (требующих проявления значительных мышечных усилий).
Эффективность обучения в сложно координационных видах спорта (к которым мы относим прыжок с шестом) во многом определяет качество технической подготовки. Использование в тренировочном процессе разнообразных инновационных тренажёрных установок (в единстве с использованием средств срочной информации и основанных на них методов и приёмов обучения) развивает методику обучения конкретному виду спорта, а так же обогащает представления о наиболее оптимальных путях достижения задач обучения движениям. При этом методика обучения движениям пополняется новыми подходами к реализации двигательного потенциала спортсмена, уточняются и развиваются различные методические положения и приемы, что позволяет обучать движениям на новом, более качественном уровне.

Чем сложнее спортивная техника, тем труднее происходит её освоение, тем больший удельный вес приобретает техническая подготовка спортсмена в общем учебно-тренировочном процессе. Техническое совершенствование в таких видах спорта происходит на протяжении всей спортивной деятельности.
Практика спортивной деятельности свидетельствует, что достижение высоких спортивных результатов в сложнокоординационных видах спорта возможно с внедрением и использованием в процессе подготовки спортсменов современных инновационных технологий обучения и тренировки в целом. Освоение сложнокоординационных видов спорта (к которым мы относим прыжок с шестом) традиционно считается сложным. Нередко на обучение прыжку уходят годы, а приостановка роста результатов происходит из-за недостатков в технической подготовке прыгунов.
Несмотря на значительные успехи в разработке методики технической подготовки прыгунов с шестом, в настоящее время обучение прыжку остается достаточно сложной задачей для большинства тренирующихся в этом виде легкой атлетики. И для этого положения есть весомые основания: прыжок с шестом – сложное по координации действие, выполняемое на подвижной опоре – шесте, содержащее элементы гимнастики, бега, прыжков и лимитируемое временем выполнения движений (требующих проявления значительных мышечных усилий).
Эффективность обучения в сложно координационных видах спорта (к которым мы относим прыжок с шестом) во многом определяет качество технической подготовки. Использование в тренировочном процессе разнообразных инновационных тренажёрных установок (в единстве с использованием средств срочной информации и основанных на них методов и приёмов обучения) развивает методику обучения конкретному виду спорта, а так же обогащает представления о наиболее оптимальных путях достижения задач обучения движениям. При этом методика обучения движениям пополняется новыми подходами к реализации двигательного потенциала спортсмена, уточняются и развиваются различные методические положения и приемы, что позволяет обучать движениям на новом, более качественном уровне.

учебно-тренировочный процесс подготовки спортсменов выступающих на Республиканском и Международном уровне.

1. Анохин, П.К. Биология и нейропсихология условного рефлекса / П.К. Анохин. – Москва: Медицина, 1968. – 126 с.
2. Артемьев, В.П. Влияние различных форм информации на эффективность обучения движениям мальчиков 11–13 лет (на примере обучения разбегу в прыжках в высоту): дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / В.П. Артемьев. – Москва, 1967. – 195 с.
3. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активность / Н.А. Бернштейн. – Москва: Наука, 1990. – 495 с.
4. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – Москва: Физкультура и спорт, 1985. – 192 с.
5. Бойко, В.В. Прыжки в небо / В.В. Бойко, И.И. Никонов. – Минск: Полымя, 1990. – 96 с.
6. Бризинский, Г.З. Специальная силовая подготовка юных прыгунов с шестом на основе организации движений соревновательного упражнения в искусственных условиях: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Г.З. Бризинский; Белорус. гос. ин-т физ. культуры. – Малаховка, 1984. – 23 с.
7. Бризинский, Г.З. Возможность формирования у юных прыгунов с шестом движений, характерных для высоких спортивных результатов // Вопросы теории и практики физической культуры и спорта / Инст. физ. культ. и спорта РБ; под ред. А.А. Семкина. – Минск: Вышэйшая школа, 1984. – С. 81–84.
8. Вайцеховский, С.М. Книга тренера / С.М. Вайцеховский. – Москва: Физкультура и спорт, 1971. – С. 63–68.
9. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте / Ю.В. Верхошанский. – Москва: Физкультура и спорт, 1970. – 263 с.
10. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л.С. Выготский; под ред. Т.А. Власовой. – Москва: Педагогика, 1983–1984. – 6 т.
11. Ганзелен, Р.В. Прыжок с шестом / Р.В. Ганзелен. – Москва: Физкультура и спорт, 1977. – 88 с.
12. Геллерштейн, С.Г. Чувство времени и скорость двигательной реакции / С.Г. Геллерштейн. – Москва: Медгиз, 1958. – 148 с.
13. Горбунов, В.А. Спортивно-прикладная гимнастика в системе специализированных средств подготовки спортсменов в прыжках с шестом: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / В.А. Горбунов. – Омск, 2001. – 144 с.
14. Грецов, Г.В. Особенности обучения прыжкам с шестом на тренерском факультете / Г.В. Грецов // Особенности преподавания отдельных видов легкой атлетики: сб. науч. тр. / ГДОИФК. – Ленинград, 1984. – С. 44–48.
15. Гришин, А.В. Формирование двигательных умений юных прыгунов с шестом с помощью координационных тренажерных устройств: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / А.В. Гришин; УГПУ. – Екатеринбург, 2001. – 25 с.
16. Дикунов, А.М. Управление пространственными параметрами двигательных действий методами наглядной агитации (дидактическое исследование на юных и взрослых гимнастах): автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.04 / А.М. Дикунов; ГЦОЛИФК. – Москва, 1972. – 21 с.
17. Донской, Д.Д. Законы движений в спорте / Д.Д. Донской. – Москва: Физкультура и спорт, 1968. – 175 с.
18. Дьячков, В.М. Совершенствование технического мастерства спортсменов / В.М. Дьячков [и др.]. – Москва: Физкультура и спорт, 1967. – 183 с.
19. Жбанков, О.В. Методы повышения эффективности тренировки прыгунов с шестом на основе использования специальных тренажерных устройств: дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / О.В. Жбанков. – Малаховка, 1984, – 177 с.
20. Жбанков, О.В. Методика совершенствования взаимодействия с упругим снарядом в прыжке с шестом / О.В. Жбанков, Ю.Г. Кожевников, В.А. Петров // Теория и практика физической культуры. – 1988. – № 7. – С. 39–40.
21.Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней . – М.: Академия, 2001. – 320-326с.
22.Марьясис Е.Д., Ахвердова А.Г. – Уроки семейной жизни. – Ставрополь: Ставропольское книжное издательство, 1987. – 49-53с.
Мотылянская Р.Э., Каплан Э.Я. Двигательная активность – важное условие здорового образа жизни // Теория и практика физической культуры, 1980, № 1, с. 14 – 24.
23.Муровов И.В. Проблемы геронтологии и гериатрии в ортопедии и травматологии. – Киев: Здоровье, 1986. – 102-104с.
24.Никитюк Б.А. Акселерация развития (причины, механизмы, проявления и последствия) // Итоги науки и техники. Серия Антропология. – М.: АМН СССР, 1989. – Т. 3. – с. 5 – 76.
25.Нилуашев С. Физической воспитание и здоровье // Физическая культура в школе. – 1993. - №3. – С. –2-4.
26. Соловьев Г.М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной физкультуры. - Ставрополь, СГУ, 1998. – 111-115с.
27.Соловьев Г.М., Прокопенко Т.И. Центры здоровья как организационно-педагогических фактор и условие формирования здорового образа жизни студентов. // Теория и практика физической культуры . – 1999, № 4. – с.21 – 22
28.Солодков А.С. Есина Е.М. Физическое и функциональное развитие детей дошкольного возраста Санкт-Петербурга. // Физическая культура: воспитание, образование и тренировка. – 1999, № 1 – 2 , с. 12 – 15.
29.Терещева О.Л. Програмно-методические основы обучения ЗОЖ учащихся общеобразовательной школы. // Теория и практика физической культуры. – 2001, № 2. – с. 8 – 12.
30.Тихвинский С.Б., Хрущев С.В. Детская спортивная медицина. – Руководство для врачей. – 2-е изд. – М.: Медицина, 1991. – 360-365с.
31.Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена: Учебное пособие для студентов пед. институтов. – М.: Просвещение, 1990. – 320-327с.
32.Худолеева О.В. Главная забота школы // Физическая культура в школе. – 1997. - №5. –С. 12-15.
33. А.П.Лаптев, А.А.Сучилин, Юный футболист,- М., 1994, 296.
34. Решетько В.Л., Техническая подготовка юных футболистов,- М., 1994, 90с.
35. Ткач В.Т., Зоткин В.Н., Левин В.С.,Диагностика сердечно - сосудистой системы футболистов, материалы с международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы спортивной морфологии и интегральной антропологии”, - М.,2003, 82-88с.
36. Портных Ю.И., Спортивные игры и методика преподавания”,- ФКиС, 1986, 130-137с.
37. Яшин Л.И., Техника игры вратарей,- ФКиС, М.,1072,98-104с..
38. Журнал: /Физкультура и спорт, № 1 – 12, 1997– 1999; № 1 – 6, 2000; № 1 – 5, 2001.
39. Журнал:/ Физкультура и спорт. А. И. Пьязин “Группы упражнений для развития скоростно-силовых качеств” № 4, 1995.
40. Журнал:/ Физкультура и спорт. О. В Жбанков “Развитие прыгучести у юных футболистов” № 3, 1995.
41. Журнал:/Физкультура и спорт. Л. С. Дворник, А.А. Хабаров, С. Ф. Евтушенко “ Использование отягощений на тренировках”№3
42. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970, 38-48с.
43. Зельдович Т.А. Подготовка юных футболистов- М.: Физкультура и спорт, 1964, 47-56с.
44. Клименко В.В. Психомоторные способности юного спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1975, 16-23с.

Купить эту работу

учебно-тренировочный процесс подготовки спортсменов выступающих на Республиканском и Международном уровне.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе marselloris 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе marselloris 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе marselloris 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе marselloris 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽