Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение оздоровительной гимнастики в физическом совершенствовании девушек 16-18 лет

  • 51 страниц
  • 2016 год
  • 329 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

diplodok

РГГУ (Экономика); МГУ им. Огарёва (Лингвистика); ФА при Правительстве РФ (Государственные финансы)

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы применения оздоровительной гимнастики в физическом совершенствовании девушек 16-18 лет 7
1.1. Физическое развитие девушек 16-18 лет 7
1.2. Оздоровительная гимнастика в физическом совершенствовании 12
1.3. Методология оздоровительной гимнастики 19
Глава 2. Организация и методы исследования 22
2.1. Цель и задачи исследования 22
2.2. Методы исследования 22
2.3. Организация исследования 25
Глава 3. Исследование эффективности применения оздоровительной гимнастики в физическом совершенствовании девушек 16-18 лет 26
3.1. Методика оздоровительной гимнастики 26
3.2. Эффективность применения оздоровительной гимнастики 30
Заключение 38
Список литературы 42
Приложение 1 47
Приложение 2 48
Приложение 3 51

1.2. Оздоровительная гимнастика в физическом совершенствовании
Полунина Т.И. дает следующее определение оздоровительной гимнастики – это применение средств физической культуры с целью профилактики и лечения различных заболеваний [31].
Занятия гимнастикой предъявляют к занимающимся свои особые требования и оказывают на них специфическое воздействие. Гимнастические упражнения в совокупности со словом педагога, музыкой, условиями проведения занятий обладают огромным по разносторонности влиянием на человека как на личность и как на субъект познавательной и практической деятельности в целом [29].
Оздоровительная гимнастика как вид спорта является составной частью физической культуры. В ней используются специфические средства и методы спортивной тренировки, а также определенная система подготовки к соревновательной деятельности.
Согласно исследованиям, проведенным Н. В.
...

1.3. Методология оздоровительной гимнастики

Оздоровительная аэробика характеризуется определенными организационными и методическими особенностями проведения занятий [1].
...

2.2. Методы исследования
При проведении исследования использовались следующие методы:
• Анализ научно-методической литературы;
• Тестирование физических качеств;
• Педагогический эксперимент;
• Методы математической статистики.
Анализ научно-методической литературы
Научно-методическую базу исследования составляют работы отечественных и зарубежных исследователей. Физическое совершенствование, являясь сложным социальным явлением реализуется в разных пространствах, в том числе и культурно-досуговом, и обладает множеством форм двигательной активности – развлечение, игра, отдых и др.

Тестирование физических качеств
Для оценки физической подготовленности использовались тестовые упражнения, рекомендованные В. И. Ляхом []:
-          шести минутный бег,
-          подтягивание,
-          челночный бег (3х10 м),
-          прыжок в длину с места,
-          бег на месте с высоким подниманием бедра за 10 с (раз),
-          наклон вперед из положения сидя на полу (раз).
...

3.1. Методика оздоровительной гимнастики

Физическая культура является частью общечеловеческой культуры и рассматривается как основа формирования здорового образа жизни ребёнка. Здесь дети растут, развиваются, получают знания, жизненный опыт, происходит созревание и совершенствование жизненно важных физиологических систем организма школьника, повышают адаптивные возможности и устойчивость к внешним воздействиям, приобретают необходимые двигательные умения и навыки, физические качества, формируется личность в целом.
Одна из главнейших задач физической культуры – выработать у учащихся потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, спортом, сформировать привычку вести здоровый образ жизни (ЗОЖ), приобретать знания в образовательной области «Физическая культура».
В обеих группах (классах) уроки физкультуры проводились по школьной программе (В.И. Лях, 2011), которая включала разделы: легкая атлетика, спортивные игры (баскетбол, волейбол), гимнастика и т.д.
...

3.2. Эффективность применения оздоровительной гимнастики
Эффективность программы проверяли путем тестирования физических качеств девушек до и после проведения педагогического эксперимента.
Результаты тестирования девушек экспериментальной группы представлены в табл. 1, контрольной группы – табл. 2.
Таблица 1 – Результаты тестирования девушек экспериментальной группы
№ испытуемых
Бег 30 м, сек
Подтягивание, раз
Челночный бег, 3×10 м
Прыжок в длину с места, см
Бег на месте с высоким подниманием бедра за 10 с (раз)
Наклон вперед из положения сидя на полу, раз
1
5,5
2
8,9
166
16
15
2
5,6
3
8,7
169
17
16
3
5,3
4
9,1
159
15
14
4
5,6
2
9,5
168
14
16
5
5,5
1
8,2
170
17
18
6
5,9
2
8,6
167
14
14
7
6,0
3
9,0
159
18
13
8
5,5
2
9,1
162
16
15
9
5,6
2
8,9
163
15
16
10
5,4
3
8,5
169
16
13
М±m
5,59±0,02
2,4±0,24
8,85×0,04
165,2±5,76
15,8±0,58
15±0,81

Представим результаты контрольной группы.
...

Заключение

В результате анализа научно-методической литературы установлено, что современное состояние школьного образования характеризуется постоянным увеличением учебных нагрузок на фоне выраженного психоэмоционального напряжения, низкой двигательной активностью учащихся, что, в свою очередь, ведет к систематическому нарушению основных элементов режима дня школьников: сокращаются средняя продолжительность сна, время пребывания на открытом воздухе и занятия физической культурой. Такая ситуация усложняется социально-экономическим кризисом в стране, снижением жизненного уровня населения, ухудшением экологической, криминогенной обстановки и т.п. Все это создает предпосылки к хроническому утомлению и переутомлению, снижению показателей успеваемости, физического развития и, в конечном счете - снижению качества здоровья.
...

Содержит 36 актуальных источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы применения оздоровительной гимнастики в физическом совершенствовании девушек 16-18 лет 7
1.1. Физическое развитие девушек 16-18 лет 7
1.2. Оздоровительная гимнастика в физическом совершенствовании 12
1.3. Методология оздоровительной гимнастики 19
Глава 2. Организация и методы исследования 22
2.1. Цель и задачи исследования 22
2.2. Методы исследования 22
2.3. Организация исследования 25
Глава 3. Исследование эффективности применения оздоровительной гимнастики в физическом совершенствовании девушек 16-18 лет 26
3.1. Методика оздоровительной гимнастики 26
3.2. Эффективность применения оздоровительной гимнастики 30
Заключение 38
Список литературы 42
Приложение 1 47
Приложение 2 48
Приложение 3 51

1.2. Оздоровительная гимнастика в физическом совершенствовании
Полунина Т.И. дает следующее определение оздоровительной гимнастики – это применение средств физической культуры с целью профилактики и лечения различных заболеваний [31].
Занятия гимнастикой предъявляют к занимающимся свои особые требования и оказывают на них специфическое воздействие. Гимнастические упражнения в совокупности со словом педагога, музыкой, условиями проведения занятий обладают огромным по разносторонности влиянием на человека как на личность и как на субъект познавательной и практической деятельности в целом [29].
Оздоровительная гимнастика как вид спорта является составной частью физической культуры. В ней используются специфические средства и методы спортивной тренировки, а также определенная система подготовки к соревновательной деятельности.
Согласно исследованиям, проведенным Н. В.
...

1.3. Методология оздоровительной гимнастики

Оздоровительная аэробика характеризуется определенными организационными и методическими особенностями проведения занятий [1].
...

2.2. Методы исследования
При проведении исследования использовались следующие методы:
• Анализ научно-методической литературы;
• Тестирование физических качеств;
• Педагогический эксперимент;
• Методы математической статистики.
Анализ научно-методической литературы
Научно-методическую базу исследования составляют работы отечественных и зарубежных исследователей. Физическое совершенствование, являясь сложным социальным явлением реализуется в разных пространствах, в том числе и культурно-досуговом, и обладает множеством форм двигательной активности – развлечение, игра, отдых и др.

Тестирование физических качеств
Для оценки физической подготовленности использовались тестовые упражнения, рекомендованные В. И. Ляхом []:
-          шести минутный бег,
-          подтягивание,
-          челночный бег (3х10 м),
-          прыжок в длину с места,
-          бег на месте с высоким подниманием бедра за 10 с (раз),
-          наклон вперед из положения сидя на полу (раз).
...

3.1. Методика оздоровительной гимнастики

Физическая культура является частью общечеловеческой культуры и рассматривается как основа формирования здорового образа жизни ребёнка. Здесь дети растут, развиваются, получают знания, жизненный опыт, происходит созревание и совершенствование жизненно важных физиологических систем организма школьника, повышают адаптивные возможности и устойчивость к внешним воздействиям, приобретают необходимые двигательные умения и навыки, физические качества, формируется личность в целом.
Одна из главнейших задач физической культуры – выработать у учащихся потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, спортом, сформировать привычку вести здоровый образ жизни (ЗОЖ), приобретать знания в образовательной области «Физическая культура».
В обеих группах (классах) уроки физкультуры проводились по школьной программе (В.И. Лях, 2011), которая включала разделы: легкая атлетика, спортивные игры (баскетбол, волейбол), гимнастика и т.д.
...

3.2. Эффективность применения оздоровительной гимнастики
Эффективность программы проверяли путем тестирования физических качеств девушек до и после проведения педагогического эксперимента.
Результаты тестирования девушек экспериментальной группы представлены в табл. 1, контрольной группы – табл. 2.
Таблица 1 – Результаты тестирования девушек экспериментальной группы
№ испытуемых
Бег 30 м, сек
Подтягивание, раз
Челночный бег, 3×10 м
Прыжок в длину с места, см
Бег на месте с высоким подниманием бедра за 10 с (раз)
Наклон вперед из положения сидя на полу, раз
1
5,5
2
8,9
166
16
15
2
5,6
3
8,7
169
17
16
3
5,3
4
9,1
159
15
14
4
5,6
2
9,5
168
14
16
5
5,5
1
8,2
170
17
18
6
5,9
2
8,6
167
14
14
7
6,0
3
9,0
159
18
13
8
5,5
2
9,1
162
16
15
9
5,6
2
8,9
163
15
16
10
5,4
3
8,5
169
16
13
М±m
5,59±0,02
2,4±0,24
8,85×0,04
165,2±5,76
15,8±0,58
15±0,81

Представим результаты контрольной группы.
...

Заключение

В результате анализа научно-методической литературы установлено, что современное состояние школьного образования характеризуется постоянным увеличением учебных нагрузок на фоне выраженного психоэмоционального напряжения, низкой двигательной активностью учащихся, что, в свою очередь, ведет к систематическому нарушению основных элементов режима дня школьников: сокращаются средняя продолжительность сна, время пребывания на открытом воздухе и занятия физической культурой. Такая ситуация усложняется социально-экономическим кризисом в стране, снижением жизненного уровня населения, ухудшением экологической, криминогенной обстановки и т.п. Все это создает предпосылки к хроническому утомлению и переутомлению, снижению показателей успеваемости, физического развития и, в конечном счете - снижению качества здоровья.
...

Содержит 36 актуальных источников

Купить эту работу

Применение оздоровительной гимнастики в физическом совершенствовании девушек 16-18 лет

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplodok
4.6
РГГУ (Экономика); МГУ им. Огарёва (Лингвистика); ФА при Правительстве РФ (Государственные финансы)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе diplodok 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе diplodok 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе diplodok 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе diplodok 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽