Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации и проведение соревнование на тактично-технических дистанциях на туристских соревнование учащихся средних классов

  • 82 страниц
  • 2014 год
  • 117 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В учебно-воспитательном процессе сегодня актуальным является всестороннее развитие подрастающего поколения. Здесь большую роль играет обучение и воспитание детей не только на уроках, но и на лоне природы. Все большее распространение среди воспитания учащейся молодежи приобретает туризм [27].
Спортивный туризм включает в себя туристские походы (пешеходный, лыжный, горный, водный, велосипедный, спелеологический), туризм на средствах передвижения экспедиции и комбинированный туризм. В процессе проведения названных мероприятий проводится формирование личности ребенка и гражданина государства [16].
Среди самых действенных форм пропаганды туризма и привлечения широких масс к активным формам отдыха являются массовые показательные, тренировочные мероприятия и соревнования (слеты, конкурсы, игры, тренировочные сборы, тренинги и т.д.). Они вместе с тем, что выполняют культурно-просветительские, краеведческие, воспитательные функции, способствуют улучшению физической подготовленность, техническому совершенствованию, организации содержательного отдыха все большего числа людей, популяризации туризма среди населения [20].
Проведение туристских соревнований имеет достаточно давнюю историю, но массовый характер стали приобретать с 50-х годов XX в. Сегодня они проводятся на различных уровнях - от туристских секций до международных форумов, в которых принимают участие сотни тысяч туристов и краеведов [25].
Однако, что касается туристских соревнований, то здесь важно не только и не столько получить победу, сколько выяснить уровень технической и тактической подготовленность, общефизической и специальной тренированности, исследовать новые образцы снаряжения и приемы его использования в условиях, максимально приближенных к походным. Таким образом, тема нашего исследования является актуадльной.
Объект исследования – туристские соревнования учащихся средних классов.
Предмет исследования - организация и проведение соревнований по спортивному туризму на тактично-технических дистанциях.
Цель исследования - выявить особенности соревнований на тактично-технических дистанциях на туристских соревнованиях учащихся средних классов.
Гипотеза исследования. Учет мнения специалистов и учасников соревнований поможет повысить эффективность прохождения тактично-технических дистанций на туристских соревнованиях.
Практическая значимость работы в том, что полученные данные могут применяться в учреждениях системы дополнительного образования, включая Центры детско-юношеского туризма.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и проведения соревнований для учащихся средних классов 5
1.1. Общая характеристика школьного туризма 5
1.3. Технико-тактическая подготовка туристов 14
1.4. Особенности организации туристских соревнования для учащихся средних классов 20
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 29
2.1. Цель и задачи исследования 29
2.2. Методы исследования 29
2.2.1. Анализ литературных источников и документов 30
2.2.2 Педагогические наблюдения 31
2.2.3 Методы социологического исследования 32
2.2.4. Методы математической статистики 33
2.3. Организация исследования 34
Глава 3. Особенности организации и проведения соревнований на тактично-технических дистанциях на туристских соревнованиях учащихся средних классов 36
3.1. Состав тактично-технический дистанции для учащихся средних классов 36
3.2. Основные достоинства и недостатки тактико-технических дистанций на туристских соревнованиях учащихся средних классов 41
3.3. Особенности подготовки, организации и проведения соревнований на тактично-технических дистанциях для туристских соревнованиях учащихся средних классов 45
3.4. Практические рекомендации по организации и проведению соревнований на тактично-технических дистанцях для туристских соревнованиях учащихся средних классов 52
Выводы 58
Список литературы 61
Приложения 66


Выводы

1.Выявлено, что в среднем, тактико-техническая дистанция состоит из 12 этапов (от 11 до 13 этапов). При этом наиболее часто встречаемыми этапами являются:
• Бревно с перилами 100%
• Туристское ориентирование 100%,
• Вязка узлов 100%
• Укладка рюкзака 100%
2. Основные недостатки тактико-технической дистанции:
• тактико-техническая дистанция не предъявляет высоких требований к физической подготовленности участников;
• на дистанции существуют этапы, которые не вызывают затруднений у большинства участников; (переправа по веревке с перидами 0%, бревно с перилами 8%,вязка узлов 11% ,укладка рюкзака 11%), которые не нравятся, по тем или иным причинам, большинству участников;
• в составе дистанции отсутствуют некоторые этапы (движение по кочкам 42%,зачет по топографии и геодезии 57%), которые вызывают интерес у многих участников;
Также к недостаткам дистанции обучающихся в средних классах можно отнести недостатки в судействе, отмеченные 40% респондентов.
3.Результаты исследования еще раз доказывают что, к основным достоинствам тактико-технической дистанции в средних классах можно отнести следующие пункты: на тактико-технической дистанции отсутствуют этапы, которые вызывают затруднения у большинства участников, что может говорить о соответствующих возрасту школьников требованиях, предъявляемых к участникам этими этапами; оптимальное количество этапов (11-13 этапов); эмоциональная насыщенность тактико-технической дистанции; тактико-техническая дистанция приносит удовлетворение большинству участников.
Штраф за ошибки на тактико-технической дистанции для средних классов необходимо осуществлять двумя способами: либо пробеганием штрафного круга (W-0,5), либо выставлением штрафных баллов, которые потом переводятся в штрафное время (W-0,8). С точки зрения тактики прохождения дистанции эксперты ответили следующим образом: тактика прохождения дистанции выбирается командой, но при этом обязательно наличие заявки по тактике (W-0,7). Команду средней школы должны составлять 8 членов команды, при этом соотношение юношей и девушек не регламентируется (W-0,8).
Определены параматры тактико-технической дистанции для средних классов:
• Количество этапов - 7-8
• Средняя крутизна склонов, в градусах - 20-30
• Суммарный перепад высот, в метрах - 50-100
• Состав команды, количество человек - 8
• Соотношение юношей и девушек - нет
• Методика судейства - штрафной круг; штраф.
• Состав дистанции (этапы):
­ Установка и снятие палатки
­ Укладка рюкзака
­ Преодоление заболоченного участка по кочкам
­ Преодоление заболоченного участка по кладям из жердей
­ Подъём по травянистому склону с альпенштоком
­ Спуск по травянистому склону с альпенштоком
­ Подъём по травянистому склону спортивным способом
­ Спуск по травянистому склону спортивным способом
­ Подъём по травянистому склону с самостраховкой
­ Спуск по травянистому склону с самостраховкой
­ Траверс по травянистому склону с самостраховкой
­ Траверс по травянистому склону с самонаведением
­ Переправа по бревну с перилами с самостраховкой
­ Навесная переправа
­ Переправа через реку вброд
­ Переправа через реку вброд с альпенштоком
­ Вязка узлов
­ Преодоление чащобного, буреломного участка
­ Переправа по параллельным перилам с самостраховкой
­ Мышеловка
­ Вертикальный маятник
­ Горизонтальный маятник
­ Горизонтальная паутинка
­ Бабочка
­ Транспортировка пострадавшего
­ Зачёт по топографии
­ Маркированный маршрут
­ Движение по азимуту


Список литературы
1. Алешин В.М. Карта в спортивном ориентировании. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 152 с.
2. Алешин В.М., Серебренников А.В. Туристская топография. - М., 1985.
3. Аркин Я., Вариксоо А., Захаров, П., Тяти Я. Горный туризм . Снаряжения. Техника. Тактика. - Таллинн : Изд-во Ээсти раамат. - 1980. - 328с.
4. Бардин К.В. - Азбука туризма. - М.: Просвещение, 1981.
5. Бардин К.В. Азбука туризма. Пособие для руководителей туристских походов в школе. М., 1973.
6. Берман А.Е. Юный турист. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 159 с.
7. Винокуров В. К. Безопасность в альпинизме. - М.: Физкультура и спорт, 1983.
8. Власов АЛ. и др. Турист. Библиотека туриста. - М., 1974.
9. Голикова О.М. Исследование основных направлений детского туризма // Сервис Plus. – 2013. - № 1. – С. 62–67.
10. Горный туризм. Сост. Тятте Я. - Таллин, Ээсти Раамат, 1980.
11. Гранильщиков Ю.В. Семейный туризм. - М.: Профиздат, 1983.-112 с.
12. Гуляев В. Новые информационные технологии в туризме. - М., 1998..
13. Дарман П. - Учебник выживания в экстремальных ситуациях. - М..: "Яуза", 2000.
14. Завадская, Ж.Е. Формы воспитательной работы с молодежью: методика подготовки и проведении: учебно-метод. пособие / Ж.Е. Завадская, З.В. Артеменко. – Минск: Современная школа, 2010
15. Захаров П.П. Инструктору альпинизма. - М.: ФиС, 1988.
16. Карманный справочник туриста / Автор-сост. Ю. А.Штюмер. - 2-е изд. с изм. и доп. - М.: Профиздат, 1982. - 224 с.
17. Катанский А.А. Туристско-рекреационная сфера и ее роль в развитии человеческого капитала // Вестн. Вят. гос. гуманит. ун-та. - 2010. - № 2. - С. 26-28.
18. Кодыш Є.М. Соревнование туристов. - М.: ФиС, 1990.
19. Константинов, Ю.С. Детско-юношеский туризм: пособие для педагогов общеобразовательных учреждений, учреждений внешкольного воспитания и обучения / Ю.С. Константинов, С.С. Митрахович. – Мн.: Национальный институт образования. – 2010.
20. Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм и воспитание / Ю.С. Константинов, Е.Е. Лекарева // Воспитание школьников. - 2010. - № 7. - С. 45-49.
21. Криворучко В.И. Социально-экономические проблемы организации детского оздоровительного туризма в России [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2011. - № 12. - URL: http://uecs.ru/uecs-36-122011/item/883-2011-12-21-12-27-03
22. Круглов Д.Г. Туристическое мероприятие как наиболее эффективная форма организации отдыха и оздоровления детей и подростков // Там же. - 2010. - № 3 (138). - C. 47-49.
23. Линчевский Э.Э. Психологический климат туристской группы. -М.: Физкультура и спорт, 1981. - 111 с.
24. Лукоянов П.И. Зимние спортивные походы. - М .: ФиС, 1988. - 191с.
25. Любимова Л.А. Специфика организации детского туризма // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Естеств. и техн. науки. - 2014. - Т. 19, № 1. - С. 256-257.
26. Маринов Б. Проблемы безопасности в горах. Пер. с болг. Коренькова А.М.М.: ФиС, 1981.
27. Молчанова Л.Д. Организация оздоровления детей и подростков средствами активного отдыха и туризма в летний период [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/600061/
28. Моргунов Б. П. Туризм. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности №2114 // Физ. воспитание. - М.: Просвещение, 1978. - 166с.
29. Никишин Л.Ф., Коструб А.А. Туризм и здоровье. - К., 1991.
30. Остапец А.А. В походе юные. - М.: Просвещение, 1978.-95с.
31. Остапец А.А. Методологические основы туристско-краеведческой деятельности учащихся: Сб. материалов Всесоюзной научно-практической конференции. - Часть 1. - М.: ЦДТЭС Гособразования СССР, ЦСЮТУР Мин. образования РСФСР, НИИ ОПВ АПН СССР, 1989. - С.38-57.
32. Остапец А.А. Методологические основы туристско-краеведческой деятельности учащихся: Сб. материалов Всесоюзной научно-практической конференции. - Часть 1. - М.: ЦДТЭС Гособразования СССР, ЦСЮТУР Мин. образования РСФСР, НИИ ОПВ АПН СССР, 1989. - С.38-57.
33. Пасечный П.С. На туристской тропе. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 95 с.
34. Подготовка спортсменов-разрядников по туризму: Учебные планы, программы, организационно-методические указания. - М., 1990. – 186 с.
35. Правила проведения туристских походов, экспедиций и экскурсий с ученической и студенческой молодежью. / Сборник законодательных и нормативных актов об образовании. - Вып. 2.- М., 2004..
36. Программа подготовки туристских общественных кадров; М, 2006; стр. 109
37. Сергеев В.Н. Туризм и здоровье. - М., 1987.
38. Теребина П.В. Туризм как фактор формирования личности подростка // Университетские чтения - 2010 / Федер. агентство по образованию, Пятигор. гос. лингвист. ун-т. - Пятигорск : ПГЛУ, 2010. - Ч. 11: Секции 5-8 симпозиума 2. - С. 132-136.
39. Туризм в школе: Книга руководителя путешествия/ И.А. Верба, С.М.Голицын, В.М.Куликов, Е.Г.Рябов. - М.: ФиС, 1983. - 160с.
40. Туризм и спортивное ориентирование / Учебник для институтов и техникумов физической культуры. - /Авт.-сост, В.И. Ганопольский. М: ФиС, 1987. - 240с.
41. Туризм и спортивное ориентирование. Учеб. для ин-тов и тех-мов физ. культ. / Сост. Ганопольский В.И. - М.: ФиС, 1987. - 240 с.
42. Туризм на пороге XXI века: образование, культура, экология: материалы Международной научно-практической конференции. - М .: Изд-во "КИТЕП", 2009. - 268 с.
43. Тыкул В.И. Спортивное ориентирование: Пособие для руководителей кружков и внешк. учреждений. -М.: Просвещение, 1990. - 159 с.
44. Ухтинская М.В. Туристско-экскурсионная деятельность в организации досуга подростков // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2012. - № 3. - С. 51-58
45. Федотов Ю.Н. Физическая подготовка туристов. М.: ЦРиБ "Турист", 1985. – 305с.
46. Федотов Ю.Н., Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм : Учебник / Под общ. Ред. Ю.Н. Федотова. - М .: Советский спорт , 2002. - 364с.
47. Шестой школьный день: пособие для педагогов учреждений общ. сред. образования, учреждений дополнит. образования детей и молодежи / А.С. Никончук [и др.]; под ред. А.С. Никончука. – Минск: Нац. ин-т образования, 2011
48. Шипко А.Л. Туристско-краеведческая деятельность как средство воспитания готовности старшеклассников к защите Родины: Автореф.дис. ... канд.пед.наук. - М., 15 с.
49. Школа альпинизма. Сост. Захаров П. П., Степенко Т. В. М.: ФиС, 1989.
50. Штюрмер Ю.А. Опасности в туризме, мнимые и действительные. Изд. 2-е, перераб., доп. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 104 с.
51. Экономика современного туризма. / Под ред. Карповой Г.А. - М .: Издательство "Герда", 1998..
52. Энциклопедия туриста. Гл. ред. Тамм Е.И. - М.: Научное издательство "БРЭ", 1993.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В учебно-воспитательном процессе сегодня актуальным является всестороннее развитие подрастающего поколения. Здесь большую роль играет обучение и воспитание детей не только на уроках, но и на лоне природы. Все большее распространение среди воспитания учащейся молодежи приобретает туризм [27].
Спортивный туризм включает в себя туристские походы (пешеходный, лыжный, горный, водный, велосипедный, спелеологический), туризм на средствах передвижения экспедиции и комбинированный туризм. В процессе проведения названных мероприятий проводится формирование личности ребенка и гражданина государства [16].
Среди самых действенных форм пропаганды туризма и привлечения широких масс к активным формам отдыха являются массовые показательные, тренировочные мероприятия и соревнования (слеты, конкурсы, игры, тренировочные сборы, тренинги и т.д.). Они вместе с тем, что выполняют культурно-просветительские, краеведческие, воспитательные функции, способствуют улучшению физической подготовленность, техническому совершенствованию, организации содержательного отдыха все большего числа людей, популяризации туризма среди населения [20].
Проведение туристских соревнований имеет достаточно давнюю историю, но массовый характер стали приобретать с 50-х годов XX в. Сегодня они проводятся на различных уровнях - от туристских секций до международных форумов, в которых принимают участие сотни тысяч туристов и краеведов [25].
Однако, что касается туристских соревнований, то здесь важно не только и не столько получить победу, сколько выяснить уровень технической и тактической подготовленность, общефизической и специальной тренированности, исследовать новые образцы снаряжения и приемы его использования в условиях, максимально приближенных к походным. Таким образом, тема нашего исследования является актуадльной.
Объект исследования – туристские соревнования учащихся средних классов.
Предмет исследования - организация и проведение соревнований по спортивному туризму на тактично-технических дистанциях.
Цель исследования - выявить особенности соревнований на тактично-технических дистанциях на туристских соревнованиях учащихся средних классов.
Гипотеза исследования. Учет мнения специалистов и учасников соревнований поможет повысить эффективность прохождения тактично-технических дистанций на туристских соревнованиях.
Практическая значимость работы в том, что полученные данные могут применяться в учреждениях системы дополнительного образования, включая Центры детско-юношеского туризма.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и проведения соревнований для учащихся средних классов 5
1.1. Общая характеристика школьного туризма 5
1.3. Технико-тактическая подготовка туристов 14
1.4. Особенности организации туристских соревнования для учащихся средних классов 20
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 29
2.1. Цель и задачи исследования 29
2.2. Методы исследования 29
2.2.1. Анализ литературных источников и документов 30
2.2.2 Педагогические наблюдения 31
2.2.3 Методы социологического исследования 32
2.2.4. Методы математической статистики 33
2.3. Организация исследования 34
Глава 3. Особенности организации и проведения соревнований на тактично-технических дистанциях на туристских соревнованиях учащихся средних классов 36
3.1. Состав тактично-технический дистанции для учащихся средних классов 36
3.2. Основные достоинства и недостатки тактико-технических дистанций на туристских соревнованиях учащихся средних классов 41
3.3. Особенности подготовки, организации и проведения соревнований на тактично-технических дистанциях для туристских соревнованиях учащихся средних классов 45
3.4. Практические рекомендации по организации и проведению соревнований на тактично-технических дистанцях для туристских соревнованиях учащихся средних классов 52
Выводы 58
Список литературы 61
Приложения 66


Выводы

1.Выявлено, что в среднем, тактико-техническая дистанция состоит из 12 этапов (от 11 до 13 этапов). При этом наиболее часто встречаемыми этапами являются:
• Бревно с перилами 100%
• Туристское ориентирование 100%,
• Вязка узлов 100%
• Укладка рюкзака 100%
2. Основные недостатки тактико-технической дистанции:
• тактико-техническая дистанция не предъявляет высоких требований к физической подготовленности участников;
• на дистанции существуют этапы, которые не вызывают затруднений у большинства участников; (переправа по веревке с перидами 0%, бревно с перилами 8%,вязка узлов 11% ,укладка рюкзака 11%), которые не нравятся, по тем или иным причинам, большинству участников;
• в составе дистанции отсутствуют некоторые этапы (движение по кочкам 42%,зачет по топографии и геодезии 57%), которые вызывают интерес у многих участников;
Также к недостаткам дистанции обучающихся в средних классах можно отнести недостатки в судействе, отмеченные 40% респондентов.
3.Результаты исследования еще раз доказывают что, к основным достоинствам тактико-технической дистанции в средних классах можно отнести следующие пункты: на тактико-технической дистанции отсутствуют этапы, которые вызывают затруднения у большинства участников, что может говорить о соответствующих возрасту школьников требованиях, предъявляемых к участникам этими этапами; оптимальное количество этапов (11-13 этапов); эмоциональная насыщенность тактико-технической дистанции; тактико-техническая дистанция приносит удовлетворение большинству участников.
Штраф за ошибки на тактико-технической дистанции для средних классов необходимо осуществлять двумя способами: либо пробеганием штрафного круга (W-0,5), либо выставлением штрафных баллов, которые потом переводятся в штрафное время (W-0,8). С точки зрения тактики прохождения дистанции эксперты ответили следующим образом: тактика прохождения дистанции выбирается командой, но при этом обязательно наличие заявки по тактике (W-0,7). Команду средней школы должны составлять 8 членов команды, при этом соотношение юношей и девушек не регламентируется (W-0,8).
Определены параматры тактико-технической дистанции для средних классов:
• Количество этапов - 7-8
• Средняя крутизна склонов, в градусах - 20-30
• Суммарный перепад высот, в метрах - 50-100
• Состав команды, количество человек - 8
• Соотношение юношей и девушек - нет
• Методика судейства - штрафной круг; штраф.
• Состав дистанции (этапы):
­ Установка и снятие палатки
­ Укладка рюкзака
­ Преодоление заболоченного участка по кочкам
­ Преодоление заболоченного участка по кладям из жердей
­ Подъём по травянистому склону с альпенштоком
­ Спуск по травянистому склону с альпенштоком
­ Подъём по травянистому склону спортивным способом
­ Спуск по травянистому склону спортивным способом
­ Подъём по травянистому склону с самостраховкой
­ Спуск по травянистому склону с самостраховкой
­ Траверс по травянистому склону с самостраховкой
­ Траверс по травянистому склону с самонаведением
­ Переправа по бревну с перилами с самостраховкой
­ Навесная переправа
­ Переправа через реку вброд
­ Переправа через реку вброд с альпенштоком
­ Вязка узлов
­ Преодоление чащобного, буреломного участка
­ Переправа по параллельным перилам с самостраховкой
­ Мышеловка
­ Вертикальный маятник
­ Горизонтальный маятник
­ Горизонтальная паутинка
­ Бабочка
­ Транспортировка пострадавшего
­ Зачёт по топографии
­ Маркированный маршрут
­ Движение по азимуту


Список литературы
1. Алешин В.М. Карта в спортивном ориентировании. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 152 с.
2. Алешин В.М., Серебренников А.В. Туристская топография. - М., 1985.
3. Аркин Я., Вариксоо А., Захаров, П., Тяти Я. Горный туризм . Снаряжения. Техника. Тактика. - Таллинн : Изд-во Ээсти раамат. - 1980. - 328с.
4. Бардин К.В. - Азбука туризма. - М.: Просвещение, 1981.
5. Бардин К.В. Азбука туризма. Пособие для руководителей туристских походов в школе. М., 1973.
6. Берман А.Е. Юный турист. - М.: Физкультура и спорт, 1977. - 159 с.
7. Винокуров В. К. Безопасность в альпинизме. - М.: Физкультура и спорт, 1983.
8. Власов АЛ. и др. Турист. Библиотека туриста. - М., 1974.
9. Голикова О.М. Исследование основных направлений детского туризма // Сервис Plus. – 2013. - № 1. – С. 62–67.
10. Горный туризм. Сост. Тятте Я. - Таллин, Ээсти Раамат, 1980.
11. Гранильщиков Ю.В. Семейный туризм. - М.: Профиздат, 1983.-112 с.
12. Гуляев В. Новые информационные технологии в туризме. - М., 1998..
13. Дарман П. - Учебник выживания в экстремальных ситуациях. - М..: "Яуза", 2000.
14. Завадская, Ж.Е. Формы воспитательной работы с молодежью: методика подготовки и проведении: учебно-метод. пособие / Ж.Е. Завадская, З.В. Артеменко. – Минск: Современная школа, 2010
15. Захаров П.П. Инструктору альпинизма. - М.: ФиС, 1988.
16. Карманный справочник туриста / Автор-сост. Ю. А.Штюмер. - 2-е изд. с изм. и доп. - М.: Профиздат, 1982. - 224 с.
17. Катанский А.А. Туристско-рекреационная сфера и ее роль в развитии человеческого капитала // Вестн. Вят. гос. гуманит. ун-та. - 2010. - № 2. - С. 26-28.
18. Кодыш Є.М. Соревнование туристов. - М.: ФиС, 1990.
19. Константинов, Ю.С. Детско-юношеский туризм: пособие для педагогов общеобразовательных учреждений, учреждений внешкольного воспитания и обучения / Ю.С. Константинов, С.С. Митрахович. – Мн.: Национальный институт образования. – 2010.
20. Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм и воспитание / Ю.С. Константинов, Е.Е. Лекарева // Воспитание школьников. - 2010. - № 7. - С. 45-49.
21. Криворучко В.И. Социально-экономические проблемы организации детского оздоровительного туризма в России [Электронный ресурс] // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2011. - № 12. - URL: http://uecs.ru/uecs-36-122011/item/883-2011-12-21-12-27-03
22. Круглов Д.Г. Туристическое мероприятие как наиболее эффективная форма организации отдыха и оздоровления детей и подростков // Там же. - 2010. - № 3 (138). - C. 47-49.
23. Линчевский Э.Э. Психологический климат туристской группы. -М.: Физкультура и спорт, 1981. - 111 с.
24. Лукоянов П.И. Зимние спортивные походы. - М .: ФиС, 1988. - 191с.
25. Любимова Л.А. Специфика организации детского туризма // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Естеств. и техн. науки. - 2014. - Т. 19, № 1. - С. 256-257.
26. Маринов Б. Проблемы безопасности в горах. Пер. с болг. Коренькова А.М.М.: ФиС, 1981.
27. Молчанова Л.Д. Организация оздоровления детей и подростков средствами активного отдыха и туризма в летний период [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/600061/
28. Моргунов Б. П. Туризм. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности №2114 // Физ. воспитание. - М.: Просвещение, 1978. - 166с.
29. Никишин Л.Ф., Коструб А.А. Туризм и здоровье. - К., 1991.
30. Остапец А.А. В походе юные. - М.: Просвещение, 1978.-95с.
31. Остапец А.А. Методологические основы туристско-краеведческой деятельности учащихся: Сб. материалов Всесоюзной научно-практической конференции. - Часть 1. - М.: ЦДТЭС Гособразования СССР, ЦСЮТУР Мин. образования РСФСР, НИИ ОПВ АПН СССР, 1989. - С.38-57.
32. Остапец А.А. Методологические основы туристско-краеведческой деятельности учащихся: Сб. материалов Всесоюзной научно-практической конференции. - Часть 1. - М.: ЦДТЭС Гособразования СССР, ЦСЮТУР Мин. образования РСФСР, НИИ ОПВ АПН СССР, 1989. - С.38-57.
33. Пасечный П.С. На туристской тропе. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 95 с.
34. Подготовка спортсменов-разрядников по туризму: Учебные планы, программы, организационно-методические указания. - М., 1990. – 186 с.
35. Правила проведения туристских походов, экспедиций и экскурсий с ученической и студенческой молодежью. / Сборник законодательных и нормативных актов об образовании. - Вып. 2.- М., 2004..
36. Программа подготовки туристских общественных кадров; М, 2006; стр. 109
37. Сергеев В.Н. Туризм и здоровье. - М., 1987.
38. Теребина П.В. Туризм как фактор формирования личности подростка // Университетские чтения - 2010 / Федер. агентство по образованию, Пятигор. гос. лингвист. ун-т. - Пятигорск : ПГЛУ, 2010. - Ч. 11: Секции 5-8 симпозиума 2. - С. 132-136.
39. Туризм в школе: Книга руководителя путешествия/ И.А. Верба, С.М.Голицын, В.М.Куликов, Е.Г.Рябов. - М.: ФиС, 1983. - 160с.
40. Туризм и спортивное ориентирование / Учебник для институтов и техникумов физической культуры. - /Авт.-сост, В.И. Ганопольский. М: ФиС, 1987. - 240с.
41. Туризм и спортивное ориентирование. Учеб. для ин-тов и тех-мов физ. культ. / Сост. Ганопольский В.И. - М.: ФиС, 1987. - 240 с.
42. Туризм на пороге XXI века: образование, культура, экология: материалы Международной научно-практической конференции. - М .: Изд-во "КИТЕП", 2009. - 268 с.
43. Тыкул В.И. Спортивное ориентирование: Пособие для руководителей кружков и внешк. учреждений. -М.: Просвещение, 1990. - 159 с.
44. Ухтинская М.В. Туристско-экскурсионная деятельность в организации досуга подростков // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2012. - № 3. - С. 51-58
45. Федотов Ю.Н. Физическая подготовка туристов. М.: ЦРиБ "Турист", 1985. – 305с.
46. Федотов Ю.Н., Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм : Учебник / Под общ. Ред. Ю.Н. Федотова. - М .: Советский спорт , 2002. - 364с.
47. Шестой школьный день: пособие для педагогов учреждений общ. сред. образования, учреждений дополнит. образования детей и молодежи / А.С. Никончук [и др.]; под ред. А.С. Никончука. – Минск: Нац. ин-т образования, 2011
48. Шипко А.Л. Туристско-краеведческая деятельность как средство воспитания готовности старшеклассников к защите Родины: Автореф.дис. ... канд.пед.наук. - М., 15 с.
49. Школа альпинизма. Сост. Захаров П. П., Степенко Т. В. М.: ФиС, 1989.
50. Штюрмер Ю.А. Опасности в туризме, мнимые и действительные. Изд. 2-е, перераб., доп. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 104 с.
51. Экономика современного туризма. / Под ред. Карповой Г.А. - М .: Издательство "Герда", 1998..
52. Энциклопедия туриста. Гл. ред. Тамм Е.И. - М.: Научное издательство "БРЭ", 1993.


Купить эту работу

Особенности организации и проведение соревнование на тактично-технических дистанциях на туристских соревнование учащихся средних классов

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽