Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

  • 62 страниц
  • 2019 год
  • 226 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bychenkov.31

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. На сегодняшний день отмечается достаточно высокая конкуренция в соревновательной области по направлению эстетической гимнастики. В частности, высокое мастерство спортсменок обуславливает их успех и результативность, что собственно, и является целью гимнастики как таковой – достижение наиболее высокий результатов.
Эстетической гимнастикой начинают заниматься достаточно рано. К возрасту 8-10 лет девочки уже обладают базовым уровнем подготовки и знают основные принципы исполнения гимнастических упражнений. При этом, данный возраст является сенситивным периодом в формировании спортивной подготовленности детей.

Период младшего школьного возраста (8-10 лет) обусловлен, прежде всего, субъективно равномерным развитием опорно-двигательной системы школьника. Однако, важным моментом является то, что аналогичным равномерным строением не отличается фактор интенсивности роста. В этот период ребенок растет гораздо интенсивнее, нежели повышается его масса тела.
Следует, прежде всего, описать физиологические аспекты развития детей в младшем дошкольном возрасте. Так, их суставная опора является достаточно подвижной, в то время как связочный аппарат значительно эластичен.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ В СЛОЖНОКООРДИНАЦИОННЫХ ВИДАХ СПОРТА 5
1.1. Основы спортивной подготовки в гимнастике девочек 8-10 лет 5
1.2. Групповые упражнения в структуре соревновательной деятельности по гимнастике 13
1.3. Критерии судейской оценки исполнения композиции в сложнокоординационных видах спорта 19
ГЛАВА 2.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1. Методы исследования 23
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 36
3.1. Диагностика уровня чистоты исполнения композиции у гимнасток 8-10 лет на констатирующем этапе исследования 36
3.2. Экспериментальная методика по развитию чистоты исполнения композиции у гимнасток 8-10 лет 40
3.3. Обсуждение результатов исследования 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ВЫВОДЫ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

1. Бакулина Е. Д. Взаимосвязь изменения правил соревнований и исполнения элементов в композициях художественной гимнастики автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2006. – 22 с.
2. Батеева Н. П. Анализ соревновательной программы «Акробатика» квалифицированных спортсменов в акробатическом рок-н-ролле / Н. П. Батеева // Педагогіка, психологія та мед.-біол. пробл. фіз. виховання і спорту. – 2013. – № 6. – С. 7–12.
3. Бирюк Е. В. Гимнастика. Киев: Радяньска шк.,1981.
4. Боброва Г. А. Гимнастика в спортивных школах. М.: Физкультура и спорт, 1974.
5. Быстрова, И.В. Синтез гимнастики и танца / И.В. Быстрова // Гимнастический мир Санкт- Петербурга СПб.: 1999.
6. Винер И.А., Терехина Р.Н. Анализ соревновательной деятельности гимнасток в групповых упражнениях накануне xxx олимпийских игр // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2012. – №4. – С.26-32.
7. Власова Т. А., Лубовский В. И., Цыпина Н. А. Дети с задержкой психического развития. М.: Педагогика, 1984.
8. Всероссийская Федерация эстетической гимнастики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vfeg.ru/v4/ru/page.php?n=31 (дата обращения 2.01.2019).
9. Горбачев, М. С. Осанка младших школьников [Текст]: общеразвивающие упражнения / М.С. Горбачев // Физическая культура в школе. – 2005. – № 8. – С. 25-28.
10. Дмитриева Д.К., Ольховская Е.Б. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/42057556.pdf (дата обращения 2.01.2019).
11. Дополнительная образовательная программа «Эстетическая гимнастика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gducfkis.ru/media/5/docs/66/additions/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%AD%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A2%20%D0%93%D0%98%D0%9C%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9A%D0%90.pdf (дата обращения 2.01.2019).
12. Ильясова Р.Х. История искусств. Раздел хореография [Текст] /Р.Х. Ильясова –Уфа; Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2011. –199 с.
13. Карпенко, Л.А. Основы спортивной подготовки в художественной гимнастике: Учебное пособие / Л.А. Карпенко – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – 2000.
14. Конорова Е.В. Хореографическая работа со школьниками Л., 1958.
15. Котельникова Е.Г. Биомеханика хореографических упражнений учеб. пособие [Текст] / Е.Г. Котельникова. – Ленинград; ЛГИК, 1980. – 210 с.
16. Котенко Н. В. Результативность соревновательной деятельности спортсменов в сложнокоординационных видах спорта: (на примере ведущих фигуристов-одиночников мира) / Н. В. Котенко // «Современные проблемы развития танцевального спорта»: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 6 февр. 2009 г.: / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2009. – С. 62–65.
17. Краевский В.В. Методология педагогики [Текст] / под ред. В.В.Краевского. – М.: Педагогика, 1997. – 104 с.
18. Кроповницкий О.В. Психология подростка. Тренинг личностного роста учебное пособие [Текст] / О.В. Кроповницкий –М.: «Владос», 2001. – 128 с.
19. Лисицкая Т.С. Характеристика групповых упражнений в художественной гимнастике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cnopm.ru/gymnastics/theory/1984/january/characteristics_of_group_exercises (дата обращения 2.01.2019).
20. Лысова И. А. Объективные критерии оценок произвольных программ в фигурном катании на коньках / И. А. Лысова // Материалы совмест. науч.-практ. конф. РГАФК, МГАФК и ВНИИФК. – М., 2001. – С. 61–64.
21. Лях В. И. Координационные способности школьников. Минск: Полыма, 1989.
22. Максимова М. Н. Объективные методы оценки трудности исполнения обязательных и произвольных упражнений в синхронном плавании / М. Н. Максимова // Теория и практика физ. культуры. – 1983. – № 4. – С. 8–11.
23. Матвеев Л. П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. – К.: Олимп. лит., 1999. – 319 с.
24. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры : (общ. основы теории и методики физ. воспитания : теорет.-метод. аспекты спорта и проф.-приклад. форм физ. культуры) [Текст] : учеб. для ин-тов физ. культуры : доп. Гос. Ком. СССР по физ. культуре и спорту / Л. П. Матвеев. – М. : Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
25. Международная федерация эстетической групповой гимнастики (IFAGG) правила соревнований по эстетической гимнастике для детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/27946602-Mezhdunarodnaya-federaciya-esteticheskoy-gruppovoy-gimnastiki-ifagg-pravila-sorevnovaniy-po-esteticheskoy-gimnastike-dlya-detey.html (дата обращения 18.03.2019).
26. Meccepep А. Танец. Мысль. Время. [Текст] / А. Мессерер – М.: Искусство, 1990. –97 с.
27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. учеб. пособие для студ. вузов – 6-е изд., стереотип. [Текст] / В.С. Мухина – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.
28. Нестерова Т. В. Сучасний стан суддівства в художній гімнастиці : в 4 т. / Т. В. Нестерова, В. Передерій // Молода спорт. наука України: зб. наук. праць в галузі фіз. виховання, спорту і здоров’я людини / ред. Є. Приступа : ЛДУФК. – Л., 2012. – Т. 1, вип. 16. – С. 198–202.
29. Перминова Е. И. Развитие гибкости детей младшего школьного возраста на занятиях по хореографии // Образование и воспитание. — 2016. — №5. — С. 115-122.
30. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. – К.: Олимп. лит., 2004. – 807 с.
31. Покровская Т. Н. Целевая комплексная програма «Подготовка сборной России по синхронному плаванию к Играм ХХХ Олимпиады 2012 г. В Лондоне (Великобритания) // Целевая комплекс. прогр. синхрон. плавания 2008–2012 гг. – М., 2008. – 19 с.
32. Румянцева А.С. Совершенствование оценки взаимосвязи артистизма с техническим исполнением элементов «трудности тела» у гимнасток младших разрядов в групповых упражнениях эстетической гимнастики. – Спб., 2016. – с. 42.
33. Синайский М. М. Систематика соревновательных действий спортсменов по критериям результатов // Теория и практика физ. культуры. – 1996. – N 2. – С. 51–55.
34. Терехина Р. Н. Сложность соревновательных программ гимнасток / Р. Н. Терехина, Л. В. Бурда-Андрианова // Науч.-теор. журн. «Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта». – № 7(41). – СПб., 2008. – С. 92–94.
35. Художественная гимнастика: учеб. для ин-тов физ. культуры / под ред. Т. С. Лисицкой. М.: Физкультура и спорт, 1982.
36. Чемпионат Европы по художественной гимнастике 1982 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5_1982 (дата обращения 2.01.2019).
37. Эстетическая гимнастика: со скольки лет и какая польза [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rebenokvsporte.ru/esteticheskaya-gimnastika-so-skolki-let-i-kakaya-polza/ (дата обращения 18.03.2019).
38. Эстетические показатели исполнительского мастерства в гимнастических видах спорта / Р.Н. Терехина, И.А. Винер, Л.И. Турищева, М.Э. Плеханова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2008. – № 11 (45). – С. 98-101.
39. BodrenkovaIА, LutsenkoLS, Luchko ОR, Shepelenko ТV. Estimation scales of element complexity in cheerleading. Visnyk Chernihivskoho natsionalnoho ped. universytetu. Ser.: Ped. nauky. Fizvykhovannia ta sport. 2013;112(4):31–5.
40. Synchronized swimming: elegance, effort, performance / Ed. by Pedro Adrega – Fina Aquatics world magazine, 2012. – Vol. 3. – P. 52–55.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. На сегодняшний день отмечается достаточно высокая конкуренция в соревновательной области по направлению эстетической гимнастики. В частности, высокое мастерство спортсменок обуславливает их успех и результативность, что собственно, и является целью гимнастики как таковой – достижение наиболее высокий результатов.
Эстетической гимнастикой начинают заниматься достаточно рано. К возрасту 8-10 лет девочки уже обладают базовым уровнем подготовки и знают основные принципы исполнения гимнастических упражнений. При этом, данный возраст является сенситивным периодом в формировании спортивной подготовленности детей.

Период младшего школьного возраста (8-10 лет) обусловлен, прежде всего, субъективно равномерным развитием опорно-двигательной системы школьника. Однако, важным моментом является то, что аналогичным равномерным строением не отличается фактор интенсивности роста. В этот период ребенок растет гораздо интенсивнее, нежели повышается его масса тела.
Следует, прежде всего, описать физиологические аспекты развития детей в младшем дошкольном возрасте. Так, их суставная опора является достаточно подвижной, в то время как связочный аппарат значительно эластичен.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ В СЛОЖНОКООРДИНАЦИОННЫХ ВИДАХ СПОРТА 5
1.1. Основы спортивной подготовки в гимнастике девочек 8-10 лет 5
1.2. Групповые упражнения в структуре соревновательной деятельности по гимнастике 13
1.3. Критерии судейской оценки исполнения композиции в сложнокоординационных видах спорта 19
ГЛАВА 2.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1. Методы исследования 23
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 36
3.1. Диагностика уровня чистоты исполнения композиции у гимнасток 8-10 лет на констатирующем этапе исследования 36
3.2. Экспериментальная методика по развитию чистоты исполнения композиции у гимнасток 8-10 лет 40
3.3. Обсуждение результатов исследования 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ВЫВОДЫ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

1. Бакулина Е. Д. Взаимосвязь изменения правил соревнований и исполнения элементов в композициях художественной гимнастики автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2006. – 22 с.
2. Батеева Н. П. Анализ соревновательной программы «Акробатика» квалифицированных спортсменов в акробатическом рок-н-ролле / Н. П. Батеева // Педагогіка, психологія та мед.-біол. пробл. фіз. виховання і спорту. – 2013. – № 6. – С. 7–12.
3. Бирюк Е. В. Гимнастика. Киев: Радяньска шк.,1981.
4. Боброва Г. А. Гимнастика в спортивных школах. М.: Физкультура и спорт, 1974.
5. Быстрова, И.В. Синтез гимнастики и танца / И.В. Быстрова // Гимнастический мир Санкт- Петербурга СПб.: 1999.
6. Винер И.А., Терехина Р.Н. Анализ соревновательной деятельности гимнасток в групповых упражнениях накануне xxx олимпийских игр // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2012. – №4. – С.26-32.
7. Власова Т. А., Лубовский В. И., Цыпина Н. А. Дети с задержкой психического развития. М.: Педагогика, 1984.
8. Всероссийская Федерация эстетической гимнастики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vfeg.ru/v4/ru/page.php?n=31 (дата обращения 2.01.2019).
9. Горбачев, М. С. Осанка младших школьников [Текст]: общеразвивающие упражнения / М.С. Горбачев // Физическая культура в школе. – 2005. – № 8. – С. 25-28.
10. Дмитриева Д.К., Ольховская Е.Б. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/42057556.pdf (дата обращения 2.01.2019).
11. Дополнительная образовательная программа «Эстетическая гимнастика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gducfkis.ru/media/5/docs/66/additions/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%AD%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A2%20%D0%93%D0%98%D0%9C%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9A%D0%90.pdf (дата обращения 2.01.2019).
12. Ильясова Р.Х. История искусств. Раздел хореография [Текст] /Р.Х. Ильясова –Уфа; Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2011. –199 с.
13. Карпенко, Л.А. Основы спортивной подготовки в художественной гимнастике: Учебное пособие / Л.А. Карпенко – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – 2000.
14. Конорова Е.В. Хореографическая работа со школьниками Л., 1958.
15. Котельникова Е.Г. Биомеханика хореографических упражнений учеб. пособие [Текст] / Е.Г. Котельникова. – Ленинград; ЛГИК, 1980. – 210 с.
16. Котенко Н. В. Результативность соревновательной деятельности спортсменов в сложнокоординационных видах спорта: (на примере ведущих фигуристов-одиночников мира) / Н. В. Котенко // «Современные проблемы развития танцевального спорта»: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 6 февр. 2009 г.: / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2009. – С. 62–65.
17. Краевский В.В. Методология педагогики [Текст] / под ред. В.В.Краевского. – М.: Педагогика, 1997. – 104 с.
18. Кроповницкий О.В. Психология подростка. Тренинг личностного роста учебное пособие [Текст] / О.В. Кроповницкий –М.: «Владос», 2001. – 128 с.
19. Лисицкая Т.С. Характеристика групповых упражнений в художественной гимнастике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cnopm.ru/gymnastics/theory/1984/january/characteristics_of_group_exercises (дата обращения 2.01.2019).
20. Лысова И. А. Объективные критерии оценок произвольных программ в фигурном катании на коньках / И. А. Лысова // Материалы совмест. науч.-практ. конф. РГАФК, МГАФК и ВНИИФК. – М., 2001. – С. 61–64.
21. Лях В. И. Координационные способности школьников. Минск: Полыма, 1989.
22. Максимова М. Н. Объективные методы оценки трудности исполнения обязательных и произвольных упражнений в синхронном плавании / М. Н. Максимова // Теория и практика физ. культуры. – 1983. – № 4. – С. 8–11.
23. Матвеев Л. П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. – К.: Олимп. лит., 1999. – 319 с.
24. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры : (общ. основы теории и методики физ. воспитания : теорет.-метод. аспекты спорта и проф.-приклад. форм физ. культуры) [Текст] : учеб. для ин-тов физ. культуры : доп. Гос. Ком. СССР по физ. культуре и спорту / Л. П. Матвеев. – М. : Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
25. Международная федерация эстетической групповой гимнастики (IFAGG) правила соревнований по эстетической гимнастике для детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docplayer.ru/27946602-Mezhdunarodnaya-federaciya-esteticheskoy-gruppovoy-gimnastiki-ifagg-pravila-sorevnovaniy-po-esteticheskoy-gimnastike-dlya-detey.html (дата обращения 18.03.2019).
26. Meccepep А. Танец. Мысль. Время. [Текст] / А. Мессерер – М.: Искусство, 1990. –97 с.
27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. учеб. пособие для студ. вузов – 6-е изд., стереотип. [Текст] / В.С. Мухина – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.
28. Нестерова Т. В. Сучасний стан суддівства в художній гімнастиці : в 4 т. / Т. В. Нестерова, В. Передерій // Молода спорт. наука України: зб. наук. праць в галузі фіз. виховання, спорту і здоров’я людини / ред. Є. Приступа : ЛДУФК. – Л., 2012. – Т. 1, вип. 16. – С. 198–202.
29. Перминова Е. И. Развитие гибкости детей младшего школьного возраста на занятиях по хореографии // Образование и воспитание. — 2016. — №5. — С. 115-122.
30. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. – К.: Олимп. лит., 2004. – 807 с.
31. Покровская Т. Н. Целевая комплексная програма «Подготовка сборной России по синхронному плаванию к Играм ХХХ Олимпиады 2012 г. В Лондоне (Великобритания) // Целевая комплекс. прогр. синхрон. плавания 2008–2012 гг. – М., 2008. – 19 с.
32. Румянцева А.С. Совершенствование оценки взаимосвязи артистизма с техническим исполнением элементов «трудности тела» у гимнасток младших разрядов в групповых упражнениях эстетической гимнастики. – Спб., 2016. – с. 42.
33. Синайский М. М. Систематика соревновательных действий спортсменов по критериям результатов // Теория и практика физ. культуры. – 1996. – N 2. – С. 51–55.
34. Терехина Р. Н. Сложность соревновательных программ гимнасток / Р. Н. Терехина, Л. В. Бурда-Андрианова // Науч.-теор. журн. «Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта». – № 7(41). – СПб., 2008. – С. 92–94.
35. Художественная гимнастика: учеб. для ин-тов физ. культуры / под ред. Т. С. Лисицкой. М.: Физкультура и спорт, 1982.
36. Чемпионат Европы по художественной гимнастике 1982 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5_1982 (дата обращения 2.01.2019).
37. Эстетическая гимнастика: со скольки лет и какая польза [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rebenokvsporte.ru/esteticheskaya-gimnastika-so-skolki-let-i-kakaya-polza/ (дата обращения 18.03.2019).
38. Эстетические показатели исполнительского мастерства в гимнастических видах спорта / Р.Н. Терехина, И.А. Винер, Л.И. Турищева, М.Э. Плеханова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2008. – № 11 (45). – С. 98-101.
39. BodrenkovaIА, LutsenkoLS, Luchko ОR, Shepelenko ТV. Estimation scales of element complexity in cheerleading. Visnyk Chernihivskoho natsionalnoho ped. universytetu. Ser.: Ped. nauky. Fizvykhovannia ta sport. 2013;112(4):31–5.
40. Synchronized swimming: elegance, effort, performance / Ed. by Pedro Adrega – Fina Aquatics world magazine, 2012. – Vol. 3. – P. 52–55.

Купить эту работу

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bychenkov.31
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе bychenkov.31 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе bychenkov.31 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе bychenkov.31 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе bychenkov.31 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

влияние занятий по физической культуре легкоатлетической направленности на уровень физической и функциональной подготовленности школьников средних к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽