Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обучения игре в футбол в группах начальной подготовки

  • 47 страниц
  • 2017 год
  • 2198 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. На сегодняшний день футбол является одной из самых популярных спортивных игр Европы и всего мира. Сотни тысяч детей, юношей, взрослых играют в футбол. Управление тренировочным процессом предполагает изучение различных сторон специальной подготовленности футболистов для того, чтобы организовать подготовку на последующих этапах в соответствии с индивидуальными особенностями игроков. Теория и практика футбола многогранна и находится в постоянном развитии. Высокий уровень развития современного футбола требует решения проблем организации учебно-тренировочного процесса, использования наиболее совершенных форм, методов и средств тренировки.
Недостаточно прочно усвоенные технические приемы на этапе начального обучения негативно влияют на дальнейшую подготовку футболистов. Попытки форсировать период планомерной подготовки зачастую приводят к тому, что лица, занимающиеся футболом не овладевают необходимыми навыками, и это негативно сказывается на уровне их профессиональной подготовленности.
Прогресс современного спорта связан с совершенствованием методики подготовки спортсменов начиная с самых ранних этапов и обеспечением уровня их подготовленности в соответствии с требованиями соревновательной деятельности.
Тенденции развития современного футбола свидетельствуют о том, что техническая подготовка игроков стала ведущей среди других видов подготовки спортсменов, что требует от тренеров постоянного поиска новых, более совершенных методов развития технических навыков спортсменов, поэтому проведение анализа тактического построения игры футболистов высокого класса на сегодняшний день является актуальным.
Повышение мастерства футболистов, в свою очередь, связано с квалифицированным обучением игре детей, которые занимаются футболом, а впоследствии и квалифицированной технической подготовкой футболистов. Особое место в процессе подготовки футболистов должно быть отведено процесса воспитание "технической грамотности" игроков. При современном высоком уровне спортивных достижений именно техническая подготовленность юных футболистов в целом приобретает первостепенное значение.
Степень разработанности проблемы. Современные исследователи в области спорта указывают на то, что игровая деятельность футболиста во многом зависит от уровня его физической подготовленности, является основой для проявления высокого технического мастерства (М.А. Годик, В.Н. Колобов, А.А. Сучилина и др.). В свою очередь уровень физической подготовленности определяется развитием двигательных качеств, обусловливающих и лимитирующих специальную работоспособность (М.А. Годик, А.И.Шамардин, В.Д.Кудрявцев, А.П.Золотарев, В.В. Иванов), производительностью ведущих механизмов энергообеспечения при данной специфической спортивной деятельности (Н.И. Волков, С.Н. Кучкин, В.С. Фомин, В.Н.Шамардин и др.).
По мнению П.Н. Казакова, А.П. Лисенчука, В.В. Соломонко, А.М. Зеленцова, В.С. Шамардина футбол характеризуется гармоничной наступательной и оборонительной мощностью команд, укреплением взаимосвязи между атакой и обороной. Именно поэтому, по мнению специалистов, особое внимание следует уделять технико-тактическому мастерству футболистов, которое определяется количеством приемов и является базой для эффективной соревновательной деятельности. Анализ отечественной литературы по футболу показал, что непрерывно растущая конкуренция на международной спортивной арене возлагает на специалистов задачи по разработке новых теоретических положений техники игры.
Рассматривая вопросы системы подготовки юных футболистов, мы предполагаем взаимосвязь всех форм занятий, которые формируют различные стороны их подготовленности. Среди ряда научных источников мы не встретили таких работ, освещающих взаемоприемственность и последовательность решения задач по системе непрерывного футбольной подготовки юных футболистов. В изданиях, которые имеют именно такое название, раскрываются лишь различные стороны подготовки, в то время как целостная система ее восприятия не указана. Идеи, заимствованные детскими тренерами по взрослому футболу, приносят лишь временный успех. Непоследовательное и бессистемное обучение порождает ошибки, которые в будущем исправить очень сложно, а реализация такого обучения на практике оказывается весьма противоречивым.
Гипотеза. Предполагается, что уровень подготовленности юных футболистов в возрасте 8 – 9 лет достаточно тесно связан с их биологическим возрастом, в связи с этим, разработка методика формирования двигательных качеств спортсменов с преимущественным развитием скоростных способностей в данный период позволит адекватно дозировать тренировочные нагрузки, что будет способствовать повышению эффективности технической подготовки в целом.
Объект исследования – футболисты младшего школьного возраста.
Предмет исследования – методика обучения юных футболистов.
Целью исследования является изучение методики обучения игре в футбол в группах начальной подготовке.
Осуществления цели работы предусматривало решение следующих основных задач:
1. Охарактеризовать техническую подготовку как основу мастерства футболистов.
2. Рассмотреть начальное обучение как базу формирования спортивной техники.
3. Проанализировать требования к технической подготовки юных футболистов.
4. Сформулировать комплекс упражнений для развития силовых и скоростных качеств футболиста.
5. Провести экспериментальное исследование по повышению эффективности процесса технической подготовки юных футболистов путем разработки методики совершенствования развития скоростных качеств у футболистов 8-9 лет.
6. Оценить эффективность разработанной методики.
7. Разработать практические рекомендации по технической подготовки юных футболистов на основе полученных результатов экспериментального исследования.
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы исследования: анализ научной и научно-методической литературы, анализ планирования работы по обучению техники игры в футбол, анкетирование, педагогическое наблюдение, метод тестов, педагогический эксперимент, математическая статистика.
Теоретическое значение исследования заключается в том, что его выводы, основные результаты и методические рекомендации могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе как средство его совершенствования в плане технической подготовки юных футболистов.
Практическим значением работы является то, что ее результаты могут быть использованы педагогами физического воспитания, студентами, которые занимаются исследованием этапов развития футбольной техники, в тренерской работе с юными футболистами.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы, который насчитывает источников.



Оглавление

Введение 3
Глава 1.Обзор литературы по теме исследования 7
1.1 Техническая подготовка как основа мастерства футболистов 7
1.2 Начальное обучение как база формирования спортивной техники 12
1.3 Требования к технической подготовки юных футболистов 14
1.4 Методика развития физических качеств футболистов в группах начальной подготовки 17
Глава 2. Цель. Задачи. Методы и организация исследования 26
2.1 Цель и задачи исследования 26
2.2 Методы исследования 26
2.3 Организация исследования 29
Глава 3. Анализ результатов исследования 29
3.1 Разработка методики обучения технике игры 30
3.2 План конспект микроцикла 30
3.3 Оценка эффективности разработанной методики 34
Практические рекомендации 38
Заключение 46
Список использованной литературы 48



Заключение

1. Подготовка спортсменов высокой квалификации в этой связи все больше принимает сложный комплексный характер. В процессе подготовки футболистов высокой квалификации используются усовершенствованные технические и тренажерные средства, а также методы восстановления после физических нагрузок. Методика тренировок направлена на повышения тренировочных нагрузок по объему, интенсивности, направленности основных средств воздействия на организм футболиста на разных этапах подготовки футболистов высокой квалификации.
Средства и методы спортивной тренировки устремлены на совершенствование специальных физических и психофизиологических качеств футболистов с целью достижения высоких результатов. В тренировочном процессе футболисты испытывают большие физические нагрузки на организм, поэтому проблема подготовки, в частности тактической подготовке в современном футболе.
Футбол командная игра, результативность игры зависит от положительной разницы забитых и пропущенных мячей в период времени, установленного правилами соревнований. В качестве информативных параметрической соревновательной деятельности применяются данные, которые характеризуют точность технико-тактических действий футболистов». Эффективное участие в игре зависит технико-тактической подготовки футболистов, определяет его индивидуальные способности, высокой работоспособности позволяющей испытывать интенсивные нагрузки.
2. В результате педагогического наблюдения и сопоставления показателей, измеренных до и после эксперимента, было установлено, что после апробирования экспериментального комплекса, наблюдались значительные изменения в сторону улучшения физических качеств и технической подготовки спортсменов-футболистов.
3. Подвижные игры — один из способов физического развития ребенка. Игры стимулируют активную работу, мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических процессов. В них проявляется умение действовать вместе с командой в непрерывно меняющихся условиях. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.
Игровые средства в большей мере совершенствуют атакующие и оборонительные способности игрока: видеть, мыслить, взаимодействовать с партнёрами, активность, инициативность и т.д.
Игра — самое естественное средство, в котором максимально исключается влияние тренера: игрок может решать игровые задачи по-своему, в силу своих способностей.
Когда обучение ведётся по жёсткой программе, установки тренера иногда подавляют творчество и становятся тормозом в технической подготовке. Управлять же игровой деятельностью и задачами обучения следует путём подбора игр по их направленности, т.е. по программам технической подготовке, в зависимости от возраста ребенка.
4. Таким образом, гипотеза исследования нашла свое подтверждение. Уровень подготовленности юных футболистов в возрасте 8 – 9 лет достаточно тесно связан с их биологическим возрастом, в связи с этим, разработка методика формирования двигательных качеств спортсменов с преимущественным развитием скоростных способностей в данный период позволит адекватно дозировать тренировочные нагрузки, что будет способствовать повышению эффективности технической подготовки в целом.




Список использованной литературы

1. Аркадьев Б.А. Тактика футбольной игры /Б.А.Аркадьев – М.: Физкультура и спорт, 1962.-168с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, 2008
3. Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А. Теория и методика физического
воспитания: Учебник для студентов. - М.:Просвещение,2000
4. Богданов Н.В., Рудов В.М. Методические рекомендации по организации и планированию учебно-тренировочного процесса в футбольных командах области. – Белгород, 2006
5. Виноградов Ю.А. Педагогические исследования в физическом воспитании. - М., 2012
6. Гальперин С.И. Физиологические особенности детей. -
М., «Просвещение» 2005
7. Гандельсман А.Б. Смирнов К.М Физическое воспитание детей школьного возраста // ФиС, 2006
8. Голомазов С., Шинкаренко И. Тренировка специальной работоспособности футболистов ПФЛ – М., 2004
9. Головков В.В. Факторы, обеспечивающие эффективность соревновательной деятельности квалифицированных спортсменов в футболе: Автор. дисс. канд. пед. наук: спец. «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры». - СПб., 2002. - 24 с.
10. Гриндлер К. и др. Физическая подготовка футболистов – М.: - ФиС, 2006
11. Денисюк Л.О. О методике развития двигательных качеств у детей школьного возраста. - М., АПН СССР, 2008
12. Железняк Ю.Д. Спортивная подготовка. - М.: Физкультура и спорт 2003
13. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена (основы теории и методики воспитания) // ФиС, 2006
14. Казарян Ф.Г. Исследование возрастных изменений силы различных групп мышц у мальчиков школьного возраста и ее развития у юных легкоатлетов // Канд.дисс., М., 2005
15. Коробков А.В. Физиологические основы ранней спортивной специализации // Легкая атлетика, 2006, № 5.
16. Лях В.И. Двигательные способности. Журнал «Физическая культура в школе» №2 2006, №1,3 2007, №1 2008
17. Матвеев А.П. Воспитание физических качеств. - М.: Просвещение,
2003
18. Основы управления подготовкой юных спортсменов (Под редакцией М.Я. Набазниковой. – М: ФиС, 2002
19. Платонов В.Н., Сахновский К.П. Подготовка юного спортсмена. – Киев: Радянска школа, 2008
20. Потапченко И.П. Особенности спортивной подготовки детей. - М.: Просвещение 2003
21. Романенко А.Н., Джус О.Н., Догадин М.Е. Тренировка футболистов. 2-е изд., перераб. И доп. – К.: Здоровья, 2004
22. Рудов В.М. Путь к успеху или современная система подготовки в футболе. Методическое пособие. – Белгород, 2000
23. Сучилин А.А. Футбол во дворе. - М.: Физкультура и спорт, 2003
24. Спортивная медицина / Под ред. А.В.Чоговадзе. М.: Медицина, 1984.- 236 с.
25. Теория и методика избранного вида спорта. Курс лекций /авт.-сост.:В.А.Талай и др.: Под ред.В.А.Талай. – Витебск: УО ВГУ им.П.М.Машерова, 2009. – 199 с.
26. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений /Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов - М.: Academa, 2003.- 480 с.
27. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта – М.: ФиС, 2000.- 460 с.
28. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спота. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 245 с.
29. Фомин Н.А. Физиология человека: Уч. пос. для институтов. - М.: Просв., 2002
30. Футбол: поурочная программа для учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го годов обучения ДЮСШ и СДЮШОР (авторы: Сучилин А.А., Андреев С.Н. и др.). – М., 2005
31. Чичикин В.Т. Исследование возрастных изменений силы различных мышечных групп и обоснование средств и методов ее развития у девочек школьного возраста // Канд.дисс., г.Тарту, 2009

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. На сегодняшний день футбол является одной из самых популярных спортивных игр Европы и всего мира. Сотни тысяч детей, юношей, взрослых играют в футбол. Управление тренировочным процессом предполагает изучение различных сторон специальной подготовленности футболистов для того, чтобы организовать подготовку на последующих этапах в соответствии с индивидуальными особенностями игроков. Теория и практика футбола многогранна и находится в постоянном развитии. Высокий уровень развития современного футбола требует решения проблем организации учебно-тренировочного процесса, использования наиболее совершенных форм, методов и средств тренировки.
Недостаточно прочно усвоенные технические приемы на этапе начального обучения негативно влияют на дальнейшую подготовку футболистов. Попытки форсировать период планомерной подготовки зачастую приводят к тому, что лица, занимающиеся футболом не овладевают необходимыми навыками, и это негативно сказывается на уровне их профессиональной подготовленности.
Прогресс современного спорта связан с совершенствованием методики подготовки спортсменов начиная с самых ранних этапов и обеспечением уровня их подготовленности в соответствии с требованиями соревновательной деятельности.
Тенденции развития современного футбола свидетельствуют о том, что техническая подготовка игроков стала ведущей среди других видов подготовки спортсменов, что требует от тренеров постоянного поиска новых, более совершенных методов развития технических навыков спортсменов, поэтому проведение анализа тактического построения игры футболистов высокого класса на сегодняшний день является актуальным.
Повышение мастерства футболистов, в свою очередь, связано с квалифицированным обучением игре детей, которые занимаются футболом, а впоследствии и квалифицированной технической подготовкой футболистов. Особое место в процессе подготовки футболистов должно быть отведено процесса воспитание "технической грамотности" игроков. При современном высоком уровне спортивных достижений именно техническая подготовленность юных футболистов в целом приобретает первостепенное значение.
Степень разработанности проблемы. Современные исследователи в области спорта указывают на то, что игровая деятельность футболиста во многом зависит от уровня его физической подготовленности, является основой для проявления высокого технического мастерства (М.А. Годик, В.Н. Колобов, А.А. Сучилина и др.). В свою очередь уровень физической подготовленности определяется развитием двигательных качеств, обусловливающих и лимитирующих специальную работоспособность (М.А. Годик, А.И.Шамардин, В.Д.Кудрявцев, А.П.Золотарев, В.В. Иванов), производительностью ведущих механизмов энергообеспечения при данной специфической спортивной деятельности (Н.И. Волков, С.Н. Кучкин, В.С. Фомин, В.Н.Шамардин и др.).
По мнению П.Н. Казакова, А.П. Лисенчука, В.В. Соломонко, А.М. Зеленцова, В.С. Шамардина футбол характеризуется гармоничной наступательной и оборонительной мощностью команд, укреплением взаимосвязи между атакой и обороной. Именно поэтому, по мнению специалистов, особое внимание следует уделять технико-тактическому мастерству футболистов, которое определяется количеством приемов и является базой для эффективной соревновательной деятельности. Анализ отечественной литературы по футболу показал, что непрерывно растущая конкуренция на международной спортивной арене возлагает на специалистов задачи по разработке новых теоретических положений техники игры.
Рассматривая вопросы системы подготовки юных футболистов, мы предполагаем взаимосвязь всех форм занятий, которые формируют различные стороны их подготовленности. Среди ряда научных источников мы не встретили таких работ, освещающих взаемоприемственность и последовательность решения задач по системе непрерывного футбольной подготовки юных футболистов. В изданиях, которые имеют именно такое название, раскрываются лишь различные стороны подготовки, в то время как целостная система ее восприятия не указана. Идеи, заимствованные детскими тренерами по взрослому футболу, приносят лишь временный успех. Непоследовательное и бессистемное обучение порождает ошибки, которые в будущем исправить очень сложно, а реализация такого обучения на практике оказывается весьма противоречивым.
Гипотеза. Предполагается, что уровень подготовленности юных футболистов в возрасте 8 – 9 лет достаточно тесно связан с их биологическим возрастом, в связи с этим, разработка методика формирования двигательных качеств спортсменов с преимущественным развитием скоростных способностей в данный период позволит адекватно дозировать тренировочные нагрузки, что будет способствовать повышению эффективности технической подготовки в целом.
Объект исследования – футболисты младшего школьного возраста.
Предмет исследования – методика обучения юных футболистов.
Целью исследования является изучение методики обучения игре в футбол в группах начальной подготовке.
Осуществления цели работы предусматривало решение следующих основных задач:
1. Охарактеризовать техническую подготовку как основу мастерства футболистов.
2. Рассмотреть начальное обучение как базу формирования спортивной техники.
3. Проанализировать требования к технической подготовки юных футболистов.
4. Сформулировать комплекс упражнений для развития силовых и скоростных качеств футболиста.
5. Провести экспериментальное исследование по повышению эффективности процесса технической подготовки юных футболистов путем разработки методики совершенствования развития скоростных качеств у футболистов 8-9 лет.
6. Оценить эффективность разработанной методики.
7. Разработать практические рекомендации по технической подготовки юных футболистов на основе полученных результатов экспериментального исследования.
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы исследования: анализ научной и научно-методической литературы, анализ планирования работы по обучению техники игры в футбол, анкетирование, педагогическое наблюдение, метод тестов, педагогический эксперимент, математическая статистика.
Теоретическое значение исследования заключается в том, что его выводы, основные результаты и методические рекомендации могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе как средство его совершенствования в плане технической подготовки юных футболистов.
Практическим значением работы является то, что ее результаты могут быть использованы педагогами физического воспитания, студентами, которые занимаются исследованием этапов развития футбольной техники, в тренерской работе с юными футболистами.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы, который насчитывает источников.



Оглавление

Введение 3
Глава 1.Обзор литературы по теме исследования 7
1.1 Техническая подготовка как основа мастерства футболистов 7
1.2 Начальное обучение как база формирования спортивной техники 12
1.3 Требования к технической подготовки юных футболистов 14
1.4 Методика развития физических качеств футболистов в группах начальной подготовки 17
Глава 2. Цель. Задачи. Методы и организация исследования 26
2.1 Цель и задачи исследования 26
2.2 Методы исследования 26
2.3 Организация исследования 29
Глава 3. Анализ результатов исследования 29
3.1 Разработка методики обучения технике игры 30
3.2 План конспект микроцикла 30
3.3 Оценка эффективности разработанной методики 34
Практические рекомендации 38
Заключение 46
Список использованной литературы 48



Заключение

1. Подготовка спортсменов высокой квалификации в этой связи все больше принимает сложный комплексный характер. В процессе подготовки футболистов высокой квалификации используются усовершенствованные технические и тренажерные средства, а также методы восстановления после физических нагрузок. Методика тренировок направлена на повышения тренировочных нагрузок по объему, интенсивности, направленности основных средств воздействия на организм футболиста на разных этапах подготовки футболистов высокой квалификации.
Средства и методы спортивной тренировки устремлены на совершенствование специальных физических и психофизиологических качеств футболистов с целью достижения высоких результатов. В тренировочном процессе футболисты испытывают большие физические нагрузки на организм, поэтому проблема подготовки, в частности тактической подготовке в современном футболе.
Футбол командная игра, результативность игры зависит от положительной разницы забитых и пропущенных мячей в период времени, установленного правилами соревнований. В качестве информативных параметрической соревновательной деятельности применяются данные, которые характеризуют точность технико-тактических действий футболистов». Эффективное участие в игре зависит технико-тактической подготовки футболистов, определяет его индивидуальные способности, высокой работоспособности позволяющей испытывать интенсивные нагрузки.
2. В результате педагогического наблюдения и сопоставления показателей, измеренных до и после эксперимента, было установлено, что после апробирования экспериментального комплекса, наблюдались значительные изменения в сторону улучшения физических качеств и технической подготовки спортсменов-футболистов.
3. Подвижные игры — один из способов физического развития ребенка. Игры стимулируют активную работу, мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических процессов. В них проявляется умение действовать вместе с командой в непрерывно меняющихся условиях. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.
Игровые средства в большей мере совершенствуют атакующие и оборонительные способности игрока: видеть, мыслить, взаимодействовать с партнёрами, активность, инициативность и т.д.
Игра — самое естественное средство, в котором максимально исключается влияние тренера: игрок может решать игровые задачи по-своему, в силу своих способностей.
Когда обучение ведётся по жёсткой программе, установки тренера иногда подавляют творчество и становятся тормозом в технической подготовке. Управлять же игровой деятельностью и задачами обучения следует путём подбора игр по их направленности, т.е. по программам технической подготовке, в зависимости от возраста ребенка.
4. Таким образом, гипотеза исследования нашла свое подтверждение. Уровень подготовленности юных футболистов в возрасте 8 – 9 лет достаточно тесно связан с их биологическим возрастом, в связи с этим, разработка методика формирования двигательных качеств спортсменов с преимущественным развитием скоростных способностей в данный период позволит адекватно дозировать тренировочные нагрузки, что будет способствовать повышению эффективности технической подготовки в целом.




Список использованной литературы

1. Аркадьев Б.А. Тактика футбольной игры /Б.А.Аркадьев – М.: Физкультура и спорт, 1962.-168с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, 2008
3. Ашмарин Б.А., Виноградов Ю.А. Теория и методика физического
воспитания: Учебник для студентов. - М.:Просвещение,2000
4. Богданов Н.В., Рудов В.М. Методические рекомендации по организации и планированию учебно-тренировочного процесса в футбольных командах области. – Белгород, 2006
5. Виноградов Ю.А. Педагогические исследования в физическом воспитании. - М., 2012
6. Гальперин С.И. Физиологические особенности детей. -
М., «Просвещение» 2005
7. Гандельсман А.Б. Смирнов К.М Физическое воспитание детей школьного возраста // ФиС, 2006
8. Голомазов С., Шинкаренко И. Тренировка специальной работоспособности футболистов ПФЛ – М., 2004
9. Головков В.В. Факторы, обеспечивающие эффективность соревновательной деятельности квалифицированных спортсменов в футболе: Автор. дисс. канд. пед. наук: спец. «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры». - СПб., 2002. - 24 с.
10. Гриндлер К. и др. Физическая подготовка футболистов – М.: - ФиС, 2006
11. Денисюк Л.О. О методике развития двигательных качеств у детей школьного возраста. - М., АПН СССР, 2008
12. Железняк Ю.Д. Спортивная подготовка. - М.: Физкультура и спорт 2003
13. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена (основы теории и методики воспитания) // ФиС, 2006
14. Казарян Ф.Г. Исследование возрастных изменений силы различных групп мышц у мальчиков школьного возраста и ее развития у юных легкоатлетов // Канд.дисс., М., 2005
15. Коробков А.В. Физиологические основы ранней спортивной специализации // Легкая атлетика, 2006, № 5.
16. Лях В.И. Двигательные способности. Журнал «Физическая культура в школе» №2 2006, №1,3 2007, №1 2008
17. Матвеев А.П. Воспитание физических качеств. - М.: Просвещение,
2003
18. Основы управления подготовкой юных спортсменов (Под редакцией М.Я. Набазниковой. – М: ФиС, 2002
19. Платонов В.Н., Сахновский К.П. Подготовка юного спортсмена. – Киев: Радянска школа, 2008
20. Потапченко И.П. Особенности спортивной подготовки детей. - М.: Просвещение 2003
21. Романенко А.Н., Джус О.Н., Догадин М.Е. Тренировка футболистов. 2-е изд., перераб. И доп. – К.: Здоровья, 2004
22. Рудов В.М. Путь к успеху или современная система подготовки в футболе. Методическое пособие. – Белгород, 2000
23. Сучилин А.А. Футбол во дворе. - М.: Физкультура и спорт, 2003
24. Спортивная медицина / Под ред. А.В.Чоговадзе. М.: Медицина, 1984.- 236 с.
25. Теория и методика избранного вида спорта. Курс лекций /авт.-сост.:В.А.Талай и др.: Под ред.В.А.Талай. – Витебск: УО ВГУ им.П.М.Машерова, 2009. – 199 с.
26. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений /Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов - М.: Academa, 2003.- 480 с.
27. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта – М.: ФиС, 2000.- 460 с.
28. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спота. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 245 с.
29. Фомин Н.А. Физиология человека: Уч. пос. для институтов. - М.: Просв., 2002
30. Футбол: поурочная программа для учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го годов обучения ДЮСШ и СДЮШОР (авторы: Сучилин А.А., Андреев С.Н. и др.). – М., 2005
31. Чичикин В.Т. Исследование возрастных изменений силы различных мышечных групп и обоснование средств и методов ее развития у девочек школьного возраста // Канд.дисс., г.Тарту, 2009

Купить эту работу

Методика обучения игре в футбол в группах начальной подготовки

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽