Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кроссфит как стратегия повышения физкультурной активности студентов

Специальность
Физическая культура
  • 91 страниц
  • 2016 год
  • 83 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Impera11

Ответственная, пунктуальная. Все экзамены и курсовые сданы на "отлично".

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном витке развития человеческой цивилизации преобладают такие процессы, как рост производственных технологий, уменьшение физического труда, энергозатрат и физической активности человека. В такой ситуации увеличивается значение физкультурно-спортивной деятельности как одного из факторов оздоровления индивида. Необходимо, чтобы каждый человек, начиная с детства, заботился о своем здоровье и физических кондициях, впитывал соответствующие знания, чтобы он стремился как к физическому, так и личностному совершенству. Большая часть людей смотрели и продолжают смотреть на здоровье как на основную ценность, которая представляет собой ключ ко всем другим ценностям и желаниям. Наличие здоровья позволяет индивидууму вести активную, насыщенную и плодотворную жизнь. Чем раньше человек понимает это, тем меньше ему придётся расходовать времени, усилий и средств в последующие годы на восстановление здоровья.
Однако, как показывают многие социологические опросы, население, в том числе и молодежь, не проявляют ни интереса, не испытывают ни желания, ни потребности в занятиях физической культурой, фитнесом, спортом вообще. Большая часть опрошенных студентов основными причинами своей низкой физкультурной активности называют полное отсутствие или нехватку свободного времени и приемлемых условий для занятий. Вследствие этого некоторые исследователи считают, что именно данные причины являются основными барьерами процесса включения населения в физкультурную активность.

Введение….
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования
1.1.Проблема интересов, потребностей и мотивов
1.2.Понятие физкультурной активности личности
1.3. Фитнес-культура и кроссфит как востребованные направления современной физической культуры
1.4. Проблемы физкультурно-спортивного воспитания студенческой молодежи
Глава 2. Задачи и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
Глава 3. Диагностика физкультурной мотивации студентов и программа ее повышения
3.1. Диагностическое исследование отношения студентов к физической культуре и уровня физкультурной активности
3.2. Экспериментальная программа привлечения студенческой молодежи к занятиям физической культурой с использованием средств кроссфита
Глава 4. Эффективность кроссфита как средства повышения физкультурной активности студентов
4.1. Динамика физкультурной активности студентов как обоснование эффективности кроссфита
Выводы
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Оригинальность работы 85% (есть справка)
Оценка "отлично"

Научная новизна работы определяется предметом ее исследования, а именно – особенностями и возможностями кроссфита как одной из новейших фитнес-технологий, которая бы побуждала студенческую молодежь к занятиям спортом и способствовала бы росту их физкультурной активности.
В представленном исследовании выявляются и анализируются причины низкой физкультурной активности современной студенческой молодежи, рассматривается недостаток мотивации к занятиям физической культурой. Предлагается решение данной проблемы фитнес-средствами, а именно – с помощью занятий кроссфитом.

1. Акишин Б. А. Формирование у студентов мотивационно-ценностного отношения к физической культуре // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 12. - С. 77-79.
2. Алтунина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения: учебное пособие / И.Р. Алтунина. – М.: Изд-во Московского психолого-педагогического института, 2006. – 144 с.
3. Антипов В.А., Разумахина Е.Г. Реализация функций физической культуры и спорта в государственной молодежной политике./ ТиПФК.- 2008. - № 3.- С.12.
4. Баламутова Н.М., Шейко Л.В., Олейников И.П. Исследования мотивации и эффективности оздоровительной тренировки для женщин, занимающихся в физкультурно-оздоровительных группах по плаванию // Теория и практика физ. культуры. - 2005. - № 1. - С. 79-85.
5. Бароненко В.А, Рапопорт Л.А. Здоровье и физическая культура студента. М.: Альфа-М, 2003. - С. 43-65.
6. Бауэр В. Г. Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях России./ ТиПФК. – 2001. – № 1. – С. 50.
7. Борилкевич В.Е. Фитнесс – современное понятие в мировом оздоровительном движении // Термины и понятия в сфере физической культуры: материалы международного конгресса. – СПб.: СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта, 2006. – С. 33-35.
8. Бердус М. Г. Метатеория физической культуры: проблематика и перспективы./ ТиПФК. – 2001. – № 8.
9. Булавкина Т. А. Динамика системы личностных конструктов как результат формирования физической культуры студентов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 12. - С. 24-28.
10. Васькина Г.Е. Социология физической культуры и спорта: методические указания к контрольным работам. - Владивосток: Мор. гос. ун-т им. адмирала Г.И. Невельского, 2009. - 19 с.
11. Виленский М.Я. Направленное использование физических нагрузок как фактор управления профессиональной работоспособности студентов // Теория и практика физической культуры. – 2000. – № 6. – С. 44-46.
12. Виноградов П. А., Моченов В. П., Бальсевич В. К., Лубышева Л. И. Спортивная наука России: от застоя к развитию./ ТиПФК. – 1998. – № 4. – С. 2.
13. Гендин А. М. Студенты о здоровом образе жизни: желаемая ситуация и реальная действительность // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 7. - С. 15-19.
14. Горбунов Г.Д.. Психология физической культуры и спорта. М.: Академия. 2009. - 240 с.
15. Горцев Г. Ничего лишнего: аэробика, фитнес, шейпинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 256 с.
16. Дружинина Э. А. Значимость физкультурной деятельности в сознании будущих специалистов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 3. - С. 85-88.
17. Дуркин П.К., Лебедева М.П. Интерес к занятиям физической культурой и спортом как фактор формирования здорового образа жизни // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2004, № 2.- С.23-28.
18. Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 207 с.
19. Есимбеков К. А. Социально-педагогические условия оптимизации процесса физического воспитания студентов // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 3. - С. 76-78.
и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном витке развития человеческой цивилизации преобладают такие процессы, как рост производственных технологий, уменьшение физического труда, энергозатрат и физической активности человека. В такой ситуации увеличивается значение физкультурно-спортивной деятельности как одного из факторов оздоровления индивида. Необходимо, чтобы каждый человек, начиная с детства, заботился о своем здоровье и физических кондициях, впитывал соответствующие знания, чтобы он стремился как к физическому, так и личностному совершенству. Большая часть людей смотрели и продолжают смотреть на здоровье как на основную ценность, которая представляет собой ключ ко всем другим ценностям и желаниям. Наличие здоровья позволяет индивидууму вести активную, насыщенную и плодотворную жизнь. Чем раньше человек понимает это, тем меньше ему придётся расходовать времени, усилий и средств в последующие годы на восстановление здоровья.
Однако, как показывают многие социологические опросы, население, в том числе и молодежь, не проявляют ни интереса, не испытывают ни желания, ни потребности в занятиях физической культурой, фитнесом, спортом вообще. Большая часть опрошенных студентов основными причинами своей низкой физкультурной активности называют полное отсутствие или нехватку свободного времени и приемлемых условий для занятий. Вследствие этого некоторые исследователи считают, что именно данные причины являются основными барьерами процесса включения населения в физкультурную активность.

Введение….
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования
1.1.Проблема интересов, потребностей и мотивов
1.2.Понятие физкультурной активности личности
1.3. Фитнес-культура и кроссфит как востребованные направления современной физической культуры
1.4. Проблемы физкультурно-спортивного воспитания студенческой молодежи
Глава 2. Задачи и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
Глава 3. Диагностика физкультурной мотивации студентов и программа ее повышения
3.1. Диагностическое исследование отношения студентов к физической культуре и уровня физкультурной активности
3.2. Экспериментальная программа привлечения студенческой молодежи к занятиям физической культурой с использованием средств кроссфита
Глава 4. Эффективность кроссфита как средства повышения физкультурной активности студентов
4.1. Динамика физкультурной активности студентов как обоснование эффективности кроссфита
Выводы
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Оригинальность работы 85% (есть справка)
Оценка "отлично"

Научная новизна работы определяется предметом ее исследования, а именно – особенностями и возможностями кроссфита как одной из новейших фитнес-технологий, которая бы побуждала студенческую молодежь к занятиям спортом и способствовала бы росту их физкультурной активности.
В представленном исследовании выявляются и анализируются причины низкой физкультурной активности современной студенческой молодежи, рассматривается недостаток мотивации к занятиям физической культурой. Предлагается решение данной проблемы фитнес-средствами, а именно – с помощью занятий кроссфитом.

1. Акишин Б. А. Формирование у студентов мотивационно-ценностного отношения к физической культуре // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 12. - С. 77-79.
2. Алтунина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения: учебное пособие / И.Р. Алтунина. – М.: Изд-во Московского психолого-педагогического института, 2006. – 144 с.
3. Антипов В.А., Разумахина Е.Г. Реализация функций физической культуры и спорта в государственной молодежной политике./ ТиПФК.- 2008. - № 3.- С.12.
4. Баламутова Н.М., Шейко Л.В., Олейников И.П. Исследования мотивации и эффективности оздоровительной тренировки для женщин, занимающихся в физкультурно-оздоровительных группах по плаванию // Теория и практика физ. культуры. - 2005. - № 1. - С. 79-85.
5. Бароненко В.А, Рапопорт Л.А. Здоровье и физическая культура студента. М.: Альфа-М, 2003. - С. 43-65.
6. Бауэр В. Г. Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях России./ ТиПФК. – 2001. – № 1. – С. 50.
7. Борилкевич В.Е. Фитнесс – современное понятие в мировом оздоровительном движении // Термины и понятия в сфере физической культуры: материалы международного конгресса. – СПб.: СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта, 2006. – С. 33-35.
8. Бердус М. Г. Метатеория физической культуры: проблематика и перспективы./ ТиПФК. – 2001. – № 8.
9. Булавкина Т. А. Динамика системы личностных конструктов как результат формирования физической культуры студентов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 12. - С. 24-28.
10. Васькина Г.Е. Социология физической культуры и спорта: методические указания к контрольным работам. - Владивосток: Мор. гос. ун-т им. адмирала Г.И. Невельского, 2009. - 19 с.
11. Виленский М.Я. Направленное использование физических нагрузок как фактор управления профессиональной работоспособности студентов // Теория и практика физической культуры. – 2000. – № 6. – С. 44-46.
12. Виноградов П. А., Моченов В. П., Бальсевич В. К., Лубышева Л. И. Спортивная наука России: от застоя к развитию./ ТиПФК. – 1998. – № 4. – С. 2.
13. Гендин А. М. Студенты о здоровом образе жизни: желаемая ситуация и реальная действительность // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 7. - С. 15-19.
14. Горбунов Г.Д.. Психология физической культуры и спорта. М.: Академия. 2009. - 240 с.
15. Горцев Г. Ничего лишнего: аэробика, фитнес, шейпинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 256 с.
16. Дружинина Э. А. Значимость физкультурной деятельности в сознании будущих специалистов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 3. - С. 85-88.
17. Дуркин П.К., Лебедева М.П. Интерес к занятиям физической культурой и спортом как фактор формирования здорового образа жизни // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2004, № 2.- С.23-28.
18. Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 207 с.
19. Есимбеков К. А. Социально-педагогические условия оптимизации процесса физического воспитания студентов // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 3. - С. 76-78.
и т.д.

Купить эту работу

Кроссфит как стратегия повышения физкультурной активности студентов

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Impera11
5
Ответственная, пунктуальная. Все экзамены и курсовые сданы на "отлично".
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе Impera11 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе Impera11 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе Impera11 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Impera11 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Выносливость 2021

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽