Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность применения методов организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры в начальной школе

  • 60 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

snezhaaleks8918

Опыт в написании курсовых и дипломных 2 года. Постоянным клиентам скидка.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование проводилось в три этапа:
1-й этап - состоял в теоретическом изучении проблемы, определении цели, задач теоретической главы.
2-й этап - заключался в проведении эксперимента, имел своей целью обработку данных экспериментальной работы, обобщение результатов исследования.
3-й этап - заключался в оформлении результатов исследования, выводов, рекомендаций.
Практическая значимость исследования заключается в определении наиболее эффективных методов организации обучающихся на уроках физической культуры в соответствии с дифференцированным подходом к процессу подготовки.
База исследования. Базой исследования являлся МБОУ «Лицей казачества имени А.Ф.Дьякова» в г. Железноводске, респондентами являлись обучающиеся 1 «Б» класс, в количестве 28 человек в возрасте 7-8 лет.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы, приложения.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙКУЛЬТУРЫ……………………………………………………......6
1.1. Методы организации деятельности на уроках физической культуры в контексте ФГОС НОО……………………….………………………………….….6
1.2. Характеристика методов организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры……………………………………………………………....12
1.3. Применение методов организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры………………………………………………………….…..21
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ…………………………………………………………...31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ …………………………………………...........................................

Актуальность проблемы эффективности применения методов организации деятельности на уроках физической культуры в начальной школе, обусловлена многочисленными факторами. Ключевым среди факторов является низкий уровень здоровья и физической подготовленности у подрастающего поколения. В настоящее время отечественная система общего образования функционирует на основании свода требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. В общеобразовательных учреждениях уроки физической культуры выступают в качестве базовой отрасли современного образования.
Данный факт свидетельствует о том, что физическому воспитанию обучающимся начальной школы в нашей стране уделяется значительное внимание. Это положение обосновывается тем, что в процессе занятий физической культурой у подрастающего поколения закладываются основы физического, духовного и эмоционального здоровья, на базе которого строится всестороннее и гармоничное развитие личности. В этом проявляется ценность физической культуры для личности и общества, ее образовательное, воспитательное и общекультурное значение.
Важнейшим элементом на уроках физической культуры является применение различных методов организации. Организация и проведение уроков физической культуры с применением различных методов организации обучающихся дает возможность увеличить продолжительность двигательной активности младших школьников.
Изучением этой проблемы занимались Ю.А. Богащенко Н.С. Дядичкина, В.С. Кузнецов, А.Б. Муллер, Ж.К. Холодов и др. В процессе физического воспитания младших школьников важно применять методы организации для содействия развития двигательных способностей и воспитания личности, занимающихся в целом.

42. Якуш, Е. М. Средства, методы и принципы физического воспитания :
пособие / Е. М. Якуш; Министерство спорта и туризма, Белорус.гос. ун–т физ.
Культуры. – Минск: БГУФК, 2010.-213 с.
Режим доступа:
https://library.bntu.by/yakush-e-m-sredstva-metody-i-principy-fizicheskogo-vospitaniya.
43.Анцупов И.С. Физическая подготовка школьников 7-10 лет с учетом особенностей динамики и взаимовлияния физических качеств:канд. Наук. – М.:, 2019. Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/fizicheskaya-podgotovka-shkolnikov-7-10-let-s-uchetom-osobennostei-dinamiki-i-vzaimovliyaniy.
44. Андреев В.В. Психологические особенности преодоления критических ситуаций спортивной деятельности: канд.доктор.наук. – М.:,2020. Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-preodoleniya-kriticheskikh-situatsii-v-sportivnoi-deyatelnosti.
45. Аксёнова А.В. Идеи социального развития младших школьников в процессе физического воспитания в теории и практике П.Ф.Лесгафта и В.С.Пирусского: канд.наук. –Томск.:,2013. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/idei-sotsialnogo-razvitiya-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-fizicheskogo-vospitaniya-v-teorii-i-praktike-p-f-lesgafta-i-v-s-pirusskogo/viewer.
46. Макаренко В.Г. История развития проблемы физического воспитания: донаучный период: канд.пед.наук. – М.:,2010. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-problemy-fizicheskogo-vospitaniya-donauchnyy-period/viewer.
47. Хорькова А.С. Зарождение теоретических знаний о физическом воспитании: канд.наук.– М.;2017. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zarozhdenie-teoreticheskih-znaniy-o-fizicheskom-vospitanii/viewer
48.Федосеев А.М. Структура и содержание занятий по физической культуре школьников 7-8 лет для выполнения норм ВФСК "Готов к труду и обороне" (ГТО): канд.наук.–М.:,2018.Режим доступа:. https://www.dissercat.com/content/struktura-i-soderzhanie-zanyatii-po-fizicheskoi-kulture-shkolnikov-7-8-let-dlya-vypolneniya.
49. Шариков А.Р. Физическое воспитание и развитие личности: канд.наук.- М.:,2017. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskoe-vospitanie-v-razvitii-lichnosti/viewer.
50. Методы организации деятельности занимающихся на урок [электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/metodi-organizacii-deyatelnosti-obuchayuschihsya-zanimayuschihsya-na-uroke-474279.html.
51. Методы физического воспитания [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.fizkulturaisport.ru/fizvospitanie/teoriya/274-metody-fizicheskogo-vospitaniya.html?showall=1.
52. Нормативы по физкультуре 1 класс по ФГОС для мальчиков и девочек [электронный ресурс]. Режим доступа: https://gtonorm.ru/1-klass/.
53. Рекомендации для родителей по физической культуре [электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2018/12/22/rekomendatsii-dlya-roditeley-po-fizicheskoy.
54.Сущность методов физического воспитания [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.stud24.ru/psychology/metody-organizacii-deyatelnosti-uchashhihsya-na/448821-1693670-page1.html.
55. «Формирование интереса к урокам физической культуры у младших школьников» - методические рекомендации учителю [электронный ресурс]. Режим доступа:
https://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65635a2bc68b4c53b89521306d26_0.html.
56. Формы и методы преподавания физической культуры [электронный ресурс]. Режим доступа: https://multiurok.ru/files/dlia-svidietiel-stva-21.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование проводилось в три этапа:
1-й этап - состоял в теоретическом изучении проблемы, определении цели, задач теоретической главы.
2-й этап - заключался в проведении эксперимента, имел своей целью обработку данных экспериментальной работы, обобщение результатов исследования.
3-й этап - заключался в оформлении результатов исследования, выводов, рекомендаций.
Практическая значимость исследования заключается в определении наиболее эффективных методов организации обучающихся на уроках физической культуры в соответствии с дифференцированным подходом к процессу подготовки.
База исследования. Базой исследования являлся МБОУ «Лицей казачества имени А.Ф.Дьякова» в г. Железноводске, респондентами являлись обучающиеся 1 «Б» класс, в количестве 28 человек в возрасте 7-8 лет.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы, приложения.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙКУЛЬТУРЫ……………………………………………………......6
1.1. Методы организации деятельности на уроках физической культуры в контексте ФГОС НОО……………………….………………………………….….6
1.2. Характеристика методов организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры……………………………………………………………....12
1.3. Применение методов организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры………………………………………………………….…..21
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ…………………………………………………………...31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ …………………………………………...........................................

Актуальность проблемы эффективности применения методов организации деятельности на уроках физической культуры в начальной школе, обусловлена многочисленными факторами. Ключевым среди факторов является низкий уровень здоровья и физической подготовленности у подрастающего поколения. В настоящее время отечественная система общего образования функционирует на основании свода требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. В общеобразовательных учреждениях уроки физической культуры выступают в качестве базовой отрасли современного образования.
Данный факт свидетельствует о том, что физическому воспитанию обучающимся начальной школы в нашей стране уделяется значительное внимание. Это положение обосновывается тем, что в процессе занятий физической культурой у подрастающего поколения закладываются основы физического, духовного и эмоционального здоровья, на базе которого строится всестороннее и гармоничное развитие личности. В этом проявляется ценность физической культуры для личности и общества, ее образовательное, воспитательное и общекультурное значение.
Важнейшим элементом на уроках физической культуры является применение различных методов организации. Организация и проведение уроков физической культуры с применением различных методов организации обучающихся дает возможность увеличить продолжительность двигательной активности младших школьников.
Изучением этой проблемы занимались Ю.А. Богащенко Н.С. Дядичкина, В.С. Кузнецов, А.Б. Муллер, Ж.К. Холодов и др. В процессе физического воспитания младших школьников важно применять методы организации для содействия развития двигательных способностей и воспитания личности, занимающихся в целом.

42. Якуш, Е. М. Средства, методы и принципы физического воспитания :
пособие / Е. М. Якуш; Министерство спорта и туризма, Белорус.гос. ун–т физ.
Культуры. – Минск: БГУФК, 2010.-213 с.
Режим доступа:
https://library.bntu.by/yakush-e-m-sredstva-metody-i-principy-fizicheskogo-vospitaniya.
43.Анцупов И.С. Физическая подготовка школьников 7-10 лет с учетом особенностей динамики и взаимовлияния физических качеств:канд. Наук. – М.:, 2019. Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/fizicheskaya-podgotovka-shkolnikov-7-10-let-s-uchetom-osobennostei-dinamiki-i-vzaimovliyaniy.
44. Андреев В.В. Психологические особенности преодоления критических ситуаций спортивной деятельности: канд.доктор.наук. – М.:,2020. Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-preodoleniya-kriticheskikh-situatsii-v-sportivnoi-deyatelnosti.
45. Аксёнова А.В. Идеи социального развития младших школьников в процессе физического воспитания в теории и практике П.Ф.Лесгафта и В.С.Пирусского: канд.наук. –Томск.:,2013. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/idei-sotsialnogo-razvitiya-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-fizicheskogo-vospitaniya-v-teorii-i-praktike-p-f-lesgafta-i-v-s-pirusskogo/viewer.
46. Макаренко В.Г. История развития проблемы физического воспитания: донаучный период: канд.пед.наук. – М.:,2010. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-problemy-fizicheskogo-vospitaniya-donauchnyy-period/viewer.
47. Хорькова А.С. Зарождение теоретических знаний о физическом воспитании: канд.наук.– М.;2017. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zarozhdenie-teoreticheskih-znaniy-o-fizicheskom-vospitanii/viewer
48.Федосеев А.М. Структура и содержание занятий по физической культуре школьников 7-8 лет для выполнения норм ВФСК "Готов к труду и обороне" (ГТО): канд.наук.–М.:,2018.Режим доступа:. https://www.dissercat.com/content/struktura-i-soderzhanie-zanyatii-po-fizicheskoi-kulture-shkolnikov-7-8-let-dlya-vypolneniya.
49. Шариков А.Р. Физическое воспитание и развитие личности: канд.наук.- М.:,2017. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskoe-vospitanie-v-razvitii-lichnosti/viewer.
50. Методы организации деятельности занимающихся на урок [электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/metodi-organizacii-deyatelnosti-obuchayuschihsya-zanimayuschihsya-na-uroke-474279.html.
51. Методы физического воспитания [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.fizkulturaisport.ru/fizvospitanie/teoriya/274-metody-fizicheskogo-vospitaniya.html?showall=1.
52. Нормативы по физкультуре 1 класс по ФГОС для мальчиков и девочек [электронный ресурс]. Режим доступа: https://gtonorm.ru/1-klass/.
53. Рекомендации для родителей по физической культуре [электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2018/12/22/rekomendatsii-dlya-roditeley-po-fizicheskoy.
54.Сущность методов физического воспитания [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.stud24.ru/psychology/metody-organizacii-deyatelnosti-uchashhihsya-na/448821-1693670-page1.html.
55. «Формирование интереса к урокам физической культуры у младших школьников» - методические рекомендации учителю [электронный ресурс]. Режим доступа:
https://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65635a2bc68b4c53b89521306d26_0.html.
56. Формы и методы преподавания физической культуры [электронный ресурс]. Режим доступа: https://multiurok.ru/files/dlia-svidietiel-stva-21.html.

Купить эту работу

Эффективность применения методов организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры в начальной школе

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
snezhaaleks8918
4.2
Опыт в написании курсовых и дипломных 2 года. Постоянным клиентам скидка.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе snezhaaleks8918 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе snezhaaleks8918 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе snezhaaleks8918 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе snezhaaleks8918 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Выносливость 2021

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽