Магазин работ от Автор24 — 316 Работ в базе экспертов

Купить дипломную работу по гостиничному делу

Вы покупаете не готовый диплом, а материалы, которые помогут быстрее и проще самостоятельно написать работу: шаблоны дипломной работы, аналитические данные, примеры работ и другую полезную информацию.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Дипломные работы

Дипломная работа Гостиничное дело

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие и определения гостиничных услуг 6
1.2. Виды гостиничных услуг 13
1.3. Классификация гостиничных услуг 16
1.4. Особенности гостиничных услуг 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «АВРОРА» 29
2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Аврора» 29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса «Аврора» 35
2.3 Исследование услуг гостиничного комплекса и их качества 41
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «АВРОРА» 49
3.1 Основные недостатки услуг с точки зрения потребителей 49
3.2 Рекомендации по совершенствованию гостиничных услуг 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО «Аврора» за 2015-2017 гг. 75
Приложение 2 Отчет о финансовых результатах ООО «Аврора» 2015-2017 гг. 77
Приложение 3 Анкета 78

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Содержание


Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации гостиничного бизнеса
1.1. Основные тенденции развития гостиничного бизнеса на современном этапе
1.2. Место малых гостиниц в общей классификации гостиничных предприятий
1.3. Значение обслуживания в деятельности малого гостиничного предприятия
Глава 2. Анализ деятельности малой гостиницы «Оксана» на рынке услуг размещения г. Москва
2.1. Общая характеристика деятельности малой гостиницы «Оксана»
2.2. Анализ конкурентной среды гостиницы «Оксана»
2.3. Анализ качества обслуживания в малой гостинице «Оксана»
Глава 3. Разработка мероприятий по дальнейшему развитию деятельности малой гостинице «Оксана»
3.1. Разработка стратегии развития малой гостиницы «Оксана»
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг
3.3. Разработка эффективной системы мотивации сотрудников гостиницы
Заключение
Библиографический список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ




...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования в условиях РФ.

Содержание

Оглавление
Введение
1 Тенденции развития мировой индустрии гостеприимства
1.1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг
1.2. Факторы, влияющие на состояние и развитие индустрии гостеприимства
1.3. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности
1.4. Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства
2 Анализ возможности использования западного опыта развития в индустрии туризма в России
2.1 Особенности применения западного опыта для развития индустрии гостеприимства
2.2 Проблемы использования зарубежного опыта в российской практике
3 Разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия индустрии туризма на основе западного опыта
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2 Анализ финансово-экономической деятельности
3.3 Предложения по оптимизации деятельности предприятия индустрии туризма
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Описание системы

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Мотивация труда и ее использование в управлении персоналом на предприятии ресторанно-гостинечного бизнеса

Содержание

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования системы мотивации и стимулирования труда работников предприятий
1.1. Понятие мотивации и сущность мотивационного процесса
1.2. Методы мотивации и стимулирования труда на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
1.3. Роль мотивации труда в управлении персоналом
ГЛАВА 2. Анализ деятельности и системы мотивации в ресторане «Норма»
2.1. Оценка существующей системы мотивации труда ресторана «Норма»
2.2. Роль системы мотивации труда в управлении персоналом в ресторане «Норма»
2.3. Влияние управления мотивацией труда на результаты финансово-экономической деятельности ресторана «Норма»
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации труда в ресторане «Норма»
3.1. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА т УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

Содержание

Весьма важно правильно установить размер премиальных надбавок в зависимости от приоритетности каждой операции процесса обслуживания. В таблице 3.2 предлагается шкала дополнительного премирования работников в соответствии с результатами анкетного опроса туристов.
Таблица 3.2.
Шкала дополнительного премирования за качество обслуживания

Количество баллов за
обслуживание Размер вознаграждения (%)
1
0,99 – 0,95
0,94 – 0,85
0,84 – 0,7
менее 0,7
50
40
20
10
не выплачивается



Таблица 3.3.
Система показателей качества обслуживания для определения
размера премии работников службы горничных

Условия дополнительного премирования Размер снижения баллов за невыполнение условий премирования
1. Содержание в чистоте номеров и других
помещений
2. Соблюдение чистоты, целостности и
своевременной смены белья
3. Быстрота и качество уборки номеров
4. Экономия моющих и других средств
5. Соблюдение правил гигиены и
санитарии

0,15

0,2
0,25
0,25
0,15




...

Автор работы Разместил эксперт Сильхи, в 2009

Уникальность: более 50%

Куплено: 3 раза

Дипломная работа Гостиничное дело

Экологическая сертификация в гостиничном бизнесе

Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты гостиничного бизнеса
1.1 Понятие гостиничного бизнеса
1.2 Классификация средств размещения
1.3 Конкуренция в гостиничном бизнесе
2 Экологическая сертификация: содержание и классификация
2.1 Сущность экологической сертификации
2.2 Виды систем экологической сертификации гостиниц
2.3 Опыт экологической сертификации гостиниц стран Европы
2.4 Российский опыт экологической сертификации
3 Разработка рекомендаций для развития гостиничного бизнеса
3.1 Основные направления экологической деятельности
3.2 Расчет стоимости экологического сертификата по системе «Зеленый ключ»

Выводы и рекомендации

Библиографический список
Приложение А Основные критерии системы «Зеленый ключ»
...

Автор работы Разместил эксперт NikoRobin, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Свадебное предложение в структуре сервиса современного гостиничного предприятия (на примере отеля "Азимут Санкт-Петербург"

Содержание

Глава 1. Свадебное предложение в структуре сервиса современного гостиничного предприятия
1.1 Свадьба как мероприятие в деятельности гостиницы: этапы и технология подготовки и проведения
1.2 Особенности организации свадебных услуг в деятельности гостиничного предприятия: анализ зарубежного опыта
1.3 Особенности маркетинговой стратегии по продвижению гостиничного предприятия на рынке свадебных услуг
Глава 2. Свадебное предложение в структуре сервиса гостиниц Санкт-Петербурга: анализ современных тенденций
2.1 Особенности свадебного предложения в структуре сервиса мини-отелей Санкт-Петербурга
2.2 Свадебные услуги в структуре предложения сетевых гостиниц Санкт-Петербурга: анализ предложений зарубежных и отечественных гостиничных операторов
2.3 Свадебные салоны и выставки и их роль в продвижении гостиниц на рынке свадебных услуг Санкт-Петербурга
2.4 Организация свадебных услуг в деятельности «Азимут Отель Санкт-Петербург»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации свадебных услуг в деятельности «Азимут Отель Санкт-Петербург»
3.1 Обоснование возможностей и перспектив совершенствования свадебных услуг в деятельности «Азимут Отель Санкт-Петербург»


3.2 Проведение семинаров для представителей свадебных и туристических агентств как направление развития организации свадебных услуг в деятельности «Азимут Отель Санкт-Петербург»
3.3 Выделение позиции менеджера-организатора свадебных мероприятий как направление развития организации свадебных услуг в деятельности «Азимут Отель Санкт-Петербург»
...

Автор работы Разместил эксперт atcyganov, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Дипломная работа Гостиничное дело

Проблемы и перспективы развития малых гостиниц

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 7
1.1. Характеристика гостиничных предприятий и гостиничных услуг 7
1.2. Стратегии повышения конкурентоспособности гостиниц 16
1.3. Особенности развития малых гостиниц: организация и специфика деятельности 24
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ «ГАРМОНИЯ» 38
2.1. Анализ рынка гостиничных услуг Республики Саха (Якутия) 38
2.2. Характеристика малой гостиницы «Гармония» 45
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности гостиницы 48
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ СТРАТЕГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ГАРМОНИЯ» 59
3.1. Рекомендации по управлению качеством в малой гостинице 59
3.2. Обучение и развитие персонала малой гостиницы «Гармония» 66
3.3. Внедрение в практику малой гостиницы «Гармония» метода управления доходами и его эффективность 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 99
ПРИЛОЖЕНИЕ В 101
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 102

...

Автор работы Разместил эксперт severok, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Совершенствование системы дополнительных услуг в гостиницах

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 8
1.1. Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма 8
1.2. Особенности услуг средств размещения 11
1.3. Виды услуг в гостиничном хозяйстве 15
1.4. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 22
2.1. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 22
2.2. Анализ дополнительных услуг в зависимости от категории гостиницы 27
2.3. Перечень дополнительных услуг в гостиницах высокой категории и виды их предоставления. 29
2.4. Обзор и анализ спектра дополнительных услуг в гостиницах 39
высокой категории Санкт-Петербурга 39
2.4.1. «Гранд Отель Европа» 40
2.4.2. «Рэдиссон САС Ройял» 42
2.4.3. Гостиница «Астория» 44
2.4.4. «Гранд Отель Эмеральд» 45
2.4.5. Гостиница «Коринтия Невский Палас» 47
2.4.6. Сравнительный анализ предлагаемых дополнительных услуг 49
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ 56
3.1. Непрерывное совершенствование системы дополнительных услуг гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста 56
3.2. Индустрия MICE как фактор повышения рентабельности системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории. 57
3.2.1.Совершенствование системы обслуживания с учетом специфики делового туризма 58
3.2.2. Инсентив-туризм как возможное направление расширения спектра дополнительных услуг 61
3.2.3. Развитие конгрессной и выставочной инфраструктуры гостиницы 63
3.3. СПА-комплекс в гостинице высокой категории как направление создания перспективной системы дополнительных услуг 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
...

Автор работы Разместил эксперт leopard, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ

Содержание

Содержание

Введение..........................................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса................................................................................5
1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса................................................................................5
1.2. Методы продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………………………………..14
1.3. Основные направления повышения эффективности продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса………………………….30
Глава 2. Анализ продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар» (г. Москва)..........................................................................................................................38
2.1. Общая характеристика продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар».....................................................................................................................38
2.2. Факторы, влияющие на продвижение продукции и услуг в гостинице «Аэростар»....................................................................................................................49
2.3. Влияние продвижения продукции и услуг на эффективность финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Аэростар»...............................................61
Глава 3. Предложения по повышению эффективности продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар» и их эффективность.................................................69
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности продвижения продукции и услуг в гостинице «Аэростар»..............................................................69
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений в гостинице «Аэростар»..................................................................................................74
Заключение...................................................................................................................81
Список использованной литературы и источников.................................................84
Приложение…………………………………………………………………………..
...

Автор работы Разместил эксперт Viktoriya148, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

Система дополнительных услуг гостиницы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 8
1.1. Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма 8
1.2. Особенности услуг средств размещения 11
1.3. Виды услуг в гостиничном хозяйстве 15
1.4. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 22
2.1. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 22
2.2. Анализ дополнительных услуг в зависимости от категории гостиницы 27
2.3. Перечень дополнительных услуг в гостиницах высокой категории и виды их предоставления. 29
2.4. Обзор и анализ спектра дополнительных услуг в гостиницах 39
высокой категории Санкт-Петербурга 39
2.4.1. «Гранд Отель Европа» 40
2.4.2. «Рэдиссон САС Ройял» 42
2.4.3. Гостиница «Астория» 44
2.4.4. «Гранд Отель Эмеральд» 45
2.4.5. Гостиница «Коринтия Невский Палас» 47
2.4.6. Сравнительный анализ предлагаемых дополнительных услуг 49
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ 56
3.1. Непрерывное совершенствование системы дополнительных услуг гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста 56
3.2. Индустрия MICE как фактор повышения рентабельности системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории. 57
3.2.1.Совершенствование системы обслуживания с учетом специфики делового туризма 58
3.2.2. Инсентив-туризм как возможное направление расширения спектра дополнительных услуг 61
3.2.3. Развитие конгрессной и выставочной инфраструктуры гостиницы 63
3.3. СПА-комплекс в гостинице высокой категории как направление создания перспективной системы дополнительных услуг 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
...

Автор работы Разместил эксперт diplomstud, в 2010

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Гостиничное дело

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЗАГРУЗКИ НОМЕРНОГО ФОНДА ГОСТИНИЦЫ «СТАРАЯ ВЕНА»

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 8
1.1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ОТЕЛЕЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 8
1.2. АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ ОТЕЛЕЙ САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 11
1.3. ЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА МИНИ ОТЕЛЕЙ 17
1.4. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МИНИ-ОТЕЛЕЙ 20
ГЛАВА 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРАЯ ВЕНА» 27
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИ ОТЕЛЯ 27
2.2. ЗАГРУЗКА МИНИ-ОТЕЛЯ 32
2.3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРА НОМЕРНОГО ФОНДА 35
2.4. ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА В МИНИ-ОТЕЛЕ «СТАРАЯ ВЕНА» 39
2.5. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРАЯ ВЕНА» 48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА И РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В МИНИ-ОТЕЛЕ «СТАРАЯ ВЕНА» 53
3.1. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРАЯ ВЕНА» 53
3.2. РАЗРАБОТКА ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ НА РАБОТУ В МИНИ-ОТЕЛЕ «СТАРАЯ ВЕНА» 66
3.3. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРАЯ ВЕНА» 76
3.4. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА 78
3.5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА В МИНИ-ОТЕЛЕ «СТАРАЯ ВЕНА» 81
3.6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРАЯ ВЕНА» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 96
...

Автор работы Разместил эксперт lapka2005, в 2008

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 1790 руб. От 3000 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 6 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть
Готовая работа

Специфика организации услуг питания в гостиничном предприятии

Гостиничное дело Дипломная работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 55%
3000 ₽
Работа на заказ

Услуга питания гостиничного предприятия

Гостиничное дело Дипломная работа
Доступность: 3 дня
Уникальность: более 71%
5700 ₽

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 49 - 105 стр. 1607 ₽ 6000 ₽
Английский язык 88 - 168 стр. 1125 ₽ 2500 ₽
Библиотечно-информационная деятельность 66 - 66 стр. 500 ₽ 500 ₽
Дизайн 22 - 77 стр. 1429 ₽ 3000 ₽
Документоведение и архивоведение 65 - 108 стр. 1500 ₽ 2000 ₽
Журналистика 48 - 118 стр. 1452 ₽ 5000 ₽
История 50 - 132 стр. 1590 ₽ 3000 ₽
Китайский язык 55 - 55 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Конфликтология 32 - 77 стр. 361 ₽ 500 ₽
Криминалистика 59 - 98 стр. 867 ₽ 2000 ₽
Кулинария 60 - 60 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Культурология 58 - 103 стр. 1280 ₽ 2240 ₽
Литература 60 - 116 стр. 2775 ₽ 4000 ₽
Международные отношения 50 - 101 стр. 1760 ₽ 3000 ₽
Музыка 47 - 103 стр. 2320 ₽ 3300 ₽
Парикмахерское искусство 49 - 49 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Педагогика 22 - 185 стр. 1522 ₽ 3300 ₽
Политология 69 - 105 стр. 1130 ₽ 2240 ₽
Право и юриспруденция 41 - 119 стр. 1581 ₽ 6000 ₽
Психология 3 - 123 стр. 1658 ₽ 4000 ₽
Режиссура 82 - 82 стр. 4000 ₽ 4000 ₽
Реклама и PR 30 - 94 стр. 1459 ₽ 3400 ₽
Связи с общественностью 65 - 70 стр. 2240 ₽ 2240 ₽
Социальная работа 41 - 103 стр. 1094 ₽ 2240 ₽
Социология 11 - 133 стр. 1160 ₽ 3000 ₽
Физическая культура 45 - 95 стр. 1723 ₽ 4000 ₽
Языки (переводы) 52 - 232 стр. 1653 ₽ 2800 ₽
Языкознание и филология 50 - 69 стр. 2197 ₽ 3300 ₽
Естественные 37 - 99 стр. 1615 ₽ 5500 ₽
Безопасность жизнедеятельности 15 - 80 стр. 2765 ₽ 5000 ₽
Биология 53 - 53 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Ветеринария 1 - 73 стр. 1767 ₽ 3600 ₽
География 43 - 78 стр. 435 ₽ 670 ₽
Геодезия 49 - 74 стр. 2601 ₽ 4200 ₽
Геология 108 - 170 стр. 1400 ₽ 2000 ₽
Медицина 1 - 107 стр. 1339 ₽ 5500 ₽
Нефтегазовое дело 1 - 130 стр. 935 ₽ 4000 ₽
Сельское и рыбное хозяйство 69 - 90 стр. 600 ₽ 600 ₽
Фармация 30 - 75 стр. 2275 ₽ 3000 ₽
Химия 31 - 150 стр. 1692 ₽ 3000 ₽
Экология 41 - 113 стр. 1567 ₽ 4000 ₽
Технические 56 - 118 стр. 2430 ₽ 20000 ₽
Авиационная и ракетно-космическая техника 44 - 75 стр. 1760 ₽ 2240 ₽
Автоматизация технологических процессов 20 - 176 стр. 2099 ₽ 7000 ₽
Автоматика и управление 55 - 107 стр. 3581 ₽ 9000 ₽
Архитектура и строительство 16 - 251 стр. 4350 ₽ 20000 ₽
Базы данных 25 - 206 стр. 2498 ₽ 6500 ₽
Высшая математика 70 - 74 стр. 2250 ₽ 2500 ₽
Гидравлика 108 - 108 стр. 2240 ₽ 2240 ₽
Детали машин 79 - 120 стр. 1530 ₽ 3000 ₽
Другое 79 - 79 стр. 1500 ₽ 1500 ₽
Железнодорожный транспорт 96 - 96 стр. 2000 ₽ 2000 ₽
Инженерные сети и оборудование 61 - 100 стр. 7750 ₽ 15000 ₽
Информатика 46 - 164 стр. 1538 ₽ 5500 ₽
Информационная безопасность 53 - 137 стр. 2785 ₽ 6000 ₽
Информационные технологии 2 - 143 стр. 1530 ₽ 7000 ₽
Материаловедение 67 - 67 стр. 1200 ₽ 1200 ₽
Машиностроение 65 - 105 стр. 1997 ₽ 3000 ₽
Метрология 52 - 120 стр. 2120 ₽ 2240 ₽
Механика 70 - 85 стр. 2683 ₽ 5000 ₽
Микропроцессорная техника 94 - 94 стр. 2999 ₽ 2999 ₽
Пожарная безопасность 87 - 87 стр. 5500 ₽ 10000 ₽
Полиграфия 74 - 74 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Программирование 27 - 146 стр. 1182 ₽ 3000 ₽
Процессы и аппараты 64 - 179 стр. 884 ₽ 2500 ₽
Радиофизика 60 - 93 стр. 1467 ₽ 2500 ₽
Сварка и сварочное производство 41 - 41 стр. 6700 ₽ 6700 ₽
Телевидение 79 - 139 стр. 1620 ₽ 2240 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 70 - 161 стр. 1912 ₽ 3500 ₽
Технологические машины и оборудование 41 - 104 стр. 2648 ₽ 12000 ₽
Технология продовольственных продуктов и товаров 18 - 86 стр. 1522 ₽ 3000 ₽
Транспортные средства 56 - 216 стр. 1821 ₽ 3300 ₽
Физика 40 - 40 стр. 900 ₽ 900 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 50 - 124 стр. 2354 ₽ 10199 ₽
Энергетическое машиностроение 53 - 155 стр. 1698 ₽ 5000 ₽
Ядерные физика и технологии 53 - 53 стр. 3000 ₽ 3000 ₽
Экономические 56 - 132 стр. 1261 ₽ 25000 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 61 - 100 стр. 1379 ₽ 2000 ₽
Антикризисное управление 75 - 75 стр. 1500 ₽ 1500 ₽
Банковское дело 39 - 96 стр. 1108 ₽ 4000 ₽
Бизнес-планирование 75 - 89 стр. 1300 ₽ 2000 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 37 - 145 стр. 1546 ₽ 25000 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 85 - 93 стр. 1947 ₽ 3000 ₽
Гостиничное дело 49 - 96 стр. 1544 ₽ 3500 ₽
Государственное и муниципальное управление 42 - 118 стр. 1278 ₽ 6000 ₽
Инвестиции 68 - 84 стр. 985 ₽ 1890 ₽
Инновационный менеджмент 49 - 109 стр. 582 ₽ 750 ₽
Кредит 82 - 82 стр. 100 ₽ 100 ₽
Логистика 41 - 99 стр. 1223 ₽ 3000 ₽
Маркетинг 41 - 162 стр. 973 ₽ 3300 ₽
Международные рынки 70 - 70 стр. 2400 ₽ 2400 ₽
Менеджмент 30 - 208 стр. 1763 ₽ 5000 ₽
Менеджмент организации 54 - 94 стр. 1483 ₽ 2667 ₽
Микро-, макроэкономика 66 - 75 стр. 1040 ₽ 1400 ₽
Налоги 52 - 136 стр. 1450 ₽ 3300 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 61 - 97 стр. 1308 ₽ 2500 ₽
Рынок ценных бумаг 51 - 51 стр. 250 ₽ 250 ₽
Стандартизация 95 - 120 стр. 535 ₽ 1000 ₽
Стратегический менеджмент 70 - 100 стр. 2044 ₽ 4000 ₽
Страхование 45 - 76 стр. 1235 ₽ 2240 ₽
Таможенное дело 60 - 132 стр. 2960 ₽ 14000 ₽
Товароведение 33 - 108 стр. 725 ₽ 2000 ₽
Торговое дело 59 - 82 стр. 506 ₽ 1000 ₽
Туризм 47 - 151 стр. 1265 ₽ 3000 ₽
Управление качеством 79 - 79 стр. 500 ₽ 500 ₽
Управление персоналом 51 - 990 стр. 1117 ₽ 3300 ₽
Управление проектами 46 - 120 стр. 467 ₽ 500 ₽
Финансовый менеджмент 60 - 135 стр. 1725 ₽ 5000 ₽
Финансы 51 - 135 стр. 1634 ₽ 4000 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 64 - 70 стр. 660 ₽ 1500 ₽
Экономика 1 - 129 стр. 1446 ₽ 12000 ₽
Экономика предприятия 60 - 139 стр. 1213 ₽ 3000 ₽
Экономический анализ 78 - 109 стр. 2217 ₽ 4000 ₽