Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования в условиях РФ.

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 1785 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования в условиях РФ.

Оглавление
Введение
1 Тенденции развития мировой индустрии гостеприимства
1.1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг
1.2. Факторы, влияющие на состояние и развитие индустрии гостеприимства
1.3. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности
1.4. Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства
2 Анализ возможности использования западного опыта развития в индустрии туризма в России
2.1 Особенности применения западного опыта для развития индустрии гостеприимства
2.2 Проблемы использования зарубежного опыта в российской практике
3 Разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия индустрии туризма на основе западного опыта
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2 Анализ финансово-экономической деятельности
3.3 Предложения по оптимизации деятельности предприятия индустрии туризма
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Описание системы

Список литературы
1.арубежный опыт организации клининговых работ в гостиничном бизнесе//http://www.radnik-holding.ru/articles/151/89/articles.html
2.http://turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/1-1-ponyatie-gostinichnogo-biznesa-i-gostinichnogo-produkta/vse-stranitsi.html
3.www.hotelmoskvich.ru
4.Арифуллин, М. А. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства / М. В. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2007. - N 3. - С. 88-91
5.Влияющие факторы//http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-economics/influencing-factors/
6.Воскресенский В.Ю.. Международный туризм.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с.
7.Гусов А Российскому туризму нужен бренд мирового значения//http://www.rostur.ru/interview/445/index.shtml
8.Джанджугазова Е.А., Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 224 с.
9.Джон Стейнбек Факторы, влияющие на состояние и развитее индустрии гостеприимства http://buklib.net/component/option,com_jbook/task,view/Itemid,99999999/catid,211/id,9966/
10.Дусенко С.В Управление качеством .- М.: МАТИ, 2010. - 294 c
11.Елканова Д.И.,. Осипов Д.А,. Романов В.В,. Сорокина Е.В Основы индустрии гостеприимства.-М.:Дашков и Ко, 2009.- 248 с.
12.Западный и российский онлайн. В чем же различие?// http://www.travelline.ru/news/differences-between-foreign-and-russian-online
13.Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Учебник.- М.: Инфра-М, 2011.- 400 с.
14.Киселева Е. Возможности для частно-государственного партнерства в туристическом секторе// http://www.strategy.ru/publications/189/
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 716с.
16.Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В. С. – М.: Книгодел МАТГР, 2006. – 166с.
17.Основы индустрии гостеприимства.-М.: Научная Книга, 2009
18.Перспективы гостиничной индустрии//http://www.soko-hotels.ru/Perspektivy-gostinichnoy-industrii.php
19.Полежаев А. Гостеприимство, приносящее большие деньги//http://www.gudok.ru/economy/makroekonomika/?pub_id=355428
20.Развитие информационных технологий в российском туризме и формирование обычаев делового оборота //http://www.tpprf.ru
21.Роль гостеприимства в сфере гостиничных услуг// http://hotel.artpeople.ru/articles/hospitality/
22.Саак А.О., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном туризме и сервисе. СПб.: Питер, 2006. – 480с.
23.Скобкин С.С. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма// Парад Отелей 2006.-№6
24.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М.: Магистр, 2007. — 575 с.
25.Современные тенденции индустрии в России//http://www.profz.ru/turism_28.html
26.Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: Высш. шк., 2005
27.Суслонова В.Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель, 2010.- № 3
28.Сычева Е. Конгрессный туризм — зарубежный опыт и перспективы бизнеса в России// ИТиГ РГУТиС,
29.Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во ЮРКНИГА, 2006. – 448с.
30.Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 176с.
31.ФЗ от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
32.Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: Юнити-Дана, 2007.- 1046 с.
33.Хорозова М. О. Гостеприимство против гостиничного хозяйства//http://www.hoteliero.com/ru/articles/hospitality
34.Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток.- ВГУЭС, 2007. — 72 с.
35.Экологи в туризме//Волна, 2007.- №45
36.Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования в условиях РФ.

Оглавление
Введение
1 Тенденции развития мировой индустрии гостеприимства
1.1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг
1.2. Факторы, влияющие на состояние и развитие индустрии гостеприимства
1.3. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности
1.4. Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства
2 Анализ возможности использования западного опыта развития в индустрии туризма в России
2.1 Особенности применения западного опыта для развития индустрии гостеприимства
2.2 Проблемы использования зарубежного опыта в российской практике
3 Разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия индустрии туризма на основе западного опыта
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2 Анализ финансово-экономической деятельности
3.3 Предложения по оптимизации деятельности предприятия индустрии туризма
Заключение
Список литературы
Приложение 1 Описание системы

Список литературы
1.арубежный опыт организации клининговых работ в гостиничном бизнесе//http://www.radnik-holding.ru/articles/151/89/articles.html
2.http://turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/1-1-ponyatie-gostinichnogo-biznesa-i-gostinichnogo-produkta/vse-stranitsi.html
3.www.hotelmoskvich.ru
4.Арифуллин, М. А. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства / М. В. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2007. - N 3. - С. 88-91
5.Влияющие факторы//http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-economics/influencing-factors/
6.Воскресенский В.Ю.. Международный туризм.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с.
7.Гусов А Российскому туризму нужен бренд мирового значения//http://www.rostur.ru/interview/445/index.shtml
8.Джанджугазова Е.А., Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 224 с.
9.Джон Стейнбек Факторы, влияющие на состояние и развитее индустрии гостеприимства http://buklib.net/component/option,com_jbook/task,view/Itemid,99999999/catid,211/id,9966/
10.Дусенко С.В Управление качеством .- М.: МАТИ, 2010. - 294 c
11.Елканова Д.И.,. Осипов Д.А,. Романов В.В,. Сорокина Е.В Основы индустрии гостеприимства.-М.:Дашков и Ко, 2009.- 248 с.
12.Западный и российский онлайн. В чем же различие?// http://www.travelline.ru/news/differences-between-foreign-and-russian-online
13.Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Учебник.- М.: Инфра-М, 2011.- 400 с.
14.Киселева Е. Возможности для частно-государственного партнерства в туристическом секторе// http://www.strategy.ru/publications/189/
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 716с.
16.Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В. С. – М.: Книгодел МАТГР, 2006. – 166с.
17.Основы индустрии гостеприимства.-М.: Научная Книга, 2009
18.Перспективы гостиничной индустрии//http://www.soko-hotels.ru/Perspektivy-gostinichnoy-industrii.php
19.Полежаев А. Гостеприимство, приносящее большие деньги//http://www.gudok.ru/economy/makroekonomika/?pub_id=355428
20.Развитие информационных технологий в российском туризме и формирование обычаев делового оборота //http://www.tpprf.ru
21.Роль гостеприимства в сфере гостиничных услуг// http://hotel.artpeople.ru/articles/hospitality/
22.Саак А.О., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном туризме и сервисе. СПб.: Питер, 2006. – 480с.
23.Скобкин С.С. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма// Парад Отелей 2006.-№6
24.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М.: Магистр, 2007. — 575 с.
25.Современные тенденции индустрии в России//http://www.profz.ru/turism_28.html
26.Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: Высш. шк., 2005
27.Суслонова В.Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель, 2010.- № 3
28.Сычева Е. Конгрессный туризм — зарубежный опыт и перспективы бизнеса в России// ИТиГ РГУТиС,
29.Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во ЮРКНИГА, 2006. – 448с.
30.Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 176с.
31.ФЗ от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
32.Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: Юнити-Дана, 2007.- 1046 с.
33.Хорозова М. О. Гостеприимство против гостиничного хозяйства//http://www.hoteliero.com/ru/articles/hospitality
34.Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток.- ВГУЭС, 2007. — 72 с.
35.Экологи в туризме//Волна, 2007.- №45
36.Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №2.

Купить эту работу

Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования в условиях РФ.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽