Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Традиционно социальная сфера в России была дотационной, некоммерческой и государственной. Сегодня планируется всё изменить. Как утверждают Осипов А.М. и его коллеги: «Основной движущей силой реформирования социальной сферы выступают: экономия государственных средств; недостаточность бюджетных ассигнований (например, сегодня образовательные учреждения финансируются государством только на 25-40% от расчётной нормативной потребности); относительно успешный опыт внебюджетной деятельности некоторых учреждений данной сферы» .
Именно поэтому налаживание и выстраивание партнёрских отношений государства с бизнес-сообществом представляется целесообразным и уже находит свои проявления в предпринимательской среде.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ……….………….10
1.1. Партнерство бизнеса и государства: понятие, цели, модели …………………………………………………………………………………….10
1.2. Государственно-частное партнерство в социальной сфере: зарубежный опыт..………………………………………………………….…..19
1.3. Законодательные основы партнерства государства и бизнеса в России…………………………………………………………………………….27
ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ…………36
2.1. Общая характеристика социальной сферы Рязанской области и ее бизнес-среды……………………………………………………………...……...36
2.2.Особенности развития партнерских отношений бизнеса и власти……………………………………………………………………………..46
ГЛАВА III. МЕАНИЗМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ…………………..52
3.1. Социальная ответственность как определяющий фактор партнерства бизнеса и государства…………………………….………….........52
3.2. Пути оптимизации партнерских отношений бизнеса и власти…………………………………………………………………………..…57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…70
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…77
Цель исследования – раскрыть особенности взаимодействия бизнеса и государства и определить эффективные механизмы его развития.
Диплом писался самостоятельно, использовано много собственных статей, защишен в Рязани в 2012г. на "отлично".
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Официальные документы, нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» - 1993. – 25 декабря.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // "Российская газета" - 2001. – 31 декабря. - Ст. 23.
3. Закон Владимирской области от 09.02.2012 г. N 1-ОЗ "О государственно-частном партнерстве во Владимирской области"// СПС «Консультант-Плюс»
4. Закон Республики Алтай от 05.03.2008 № 15-РЗ «Об основах государственно-частного партнерства в Республике Алтай»// "Звезда Алтая" - 2008. – 18 марта. - №61-62.
...
65. Стадникова Е.С. Проблемы формирования государственно-частного партнерства в России// Проблемы современной экономики. – 2009, N 3 (31)// http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2719
66. Развитие государственно-частного партнерства в регионах ЦФО: инвестиции и инфраструктура. Аналитический отчет Центра развития государственно-частного партнерства и Института современного развития. – 2010. – 127с.// http://pppcenter.ru/assets/files/docs/Research.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Традиционно социальная сфера в России была дотационной, некоммерческой и государственной. Сегодня планируется всё изменить. Как утверждают Осипов А.М. и его коллеги: «Основной движущей силой реформирования социальной сферы выступают: экономия государственных средств; недостаточность бюджетных ассигнований (например, сегодня образовательные учреждения финансируются государством только на 25-40% от расчётной нормативной потребности); относительно успешный опыт внебюджетной деятельности некоторых учреждений данной сферы» .
Именно поэтому налаживание и выстраивание партнёрских отношений государства с бизнес-сообществом представляется целесообразным и уже находит свои проявления в предпринимательской среде.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ……….………….10
1.1. Партнерство бизнеса и государства: понятие, цели, модели …………………………………………………………………………………….10
1.2. Государственно-частное партнерство в социальной сфере: зарубежный опыт..………………………………………………………….…..19
1.3. Законодательные основы партнерства государства и бизнеса в России…………………………………………………………………………….27
ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ…………36
2.1. Общая характеристика социальной сферы Рязанской области и ее бизнес-среды……………………………………………………………...……...36
2.2.Особенности развития партнерских отношений бизнеса и власти……………………………………………………………………………..46
ГЛАВА III. МЕАНИЗМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ…………………..52
3.1. Социальная ответственность как определяющий фактор партнерства бизнеса и государства…………………………….………….........52
3.2. Пути оптимизации партнерских отношений бизнеса и власти…………………………………………………………………………..…57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…70
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…77
Цель исследования – раскрыть особенности взаимодействия бизнеса и государства и определить эффективные механизмы его развития.
Диплом писался самостоятельно, использовано много собственных статей, защишен в Рязани в 2012г. на "отлично".
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Официальные документы, нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» - 1993. – 25 декабря.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // "Российская газета" - 2001. – 31 декабря. - Ст. 23.
3. Закон Владимирской области от 09.02.2012 г. N 1-ОЗ "О государственно-частном партнерстве во Владимирской области"// СПС «Консультант-Плюс»
4. Закон Республики Алтай от 05.03.2008 № 15-РЗ «Об основах государственно-частного партнерства в Республике Алтай»// "Звезда Алтая" - 2008. – 18 марта. - №61-62.
...
65. Стадникова Е.С. Проблемы формирования государственно-частного партнерства в России// Проблемы современной экономики. – 2009, N 3 (31)// http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2719
66. Развитие государственно-частного партнерства в регионах ЦФО: инвестиции и инфраструктура. Аналитический отчет Центра развития государственно-частного партнерства и Института современного развития. – 2010. – 127с.// http://pppcenter.ru/assets/files/docs/Research.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
17000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую