Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем и качество транспортных услуг во многом связаны с социально-экономическими процессами, происходящими во всех сферах общественной жизни. Однако и сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он мобилизует возможности отдаленных и слаборазвитых регионов, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей. От эффективности перевозок зависит не только обороноспособность России и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, но и уровень социальной обеспеченности ее населения.
Открытое акционерное общество «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» (ОАО ИПОПАТ), являющееся объектом исследования данной дипломной работы, в настоящее время представляет собой крупное объединение в республиканской системе автотранспортных предприятий по перевозке пассажиров. В г. Ижевске ОАО ИПОПАТ – единственное автотранспортное объединение, занимающееся перевозкой пассажиров на городских, пригородных, междугородных маршрутах. Несмотря на нестабильность экономической ситуации в стране, в предприятиях объединения создана и совершенствуется система организации перевозочного процесса, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Целью данной дипломной работы является теоретическое обоснование направлений совершенствования управления транспортной инфраструктуры на примере ОАО ИПОПАТ.
В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
• анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
• изучение основных экономических проблем развития;
• изучение развития транспортной инфраструктуры;
• изучение организационной структуры предприятия;
• изучение динамики персонала.
В работе были использованы специальные методы исследования, т.к. системный, сравнительный, функциональный, статистический, математический и т.д.
В дипломной работе я использовала такие литературные источники и нормативно-правовые акты, как:
Постановление Правительства Удмуртской Республики№ 401 «О Порядке проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике»;
Закон Удмуртской Республики № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородних маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике»;
Постановление Правительства удмуртской Республики № 298 «Об утверждении Порядка открытия и закрытия маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике»;
Постановление Администрации города Ижевска № 865 «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок, формы типового (примерного) договора на организацию пассажирских перевозок и Положения о маршрутной карте на осуществление пассажирских перевозок на маршруте регулярных перевозок города Ижевска»;
Постановление Правительства Удмуртской Республики № 326 «О порядке проверки соответствия перевозчиков требованиям, установленным для заключения договоров об организации перевозок без проведения конкурса»;
В работе содержится введение,глава 1,2,3, список использованной литературы, заключение.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
1.1. Понятие и роль транспортной инфраструктуры 6
1.2. Транспортные тарифы и правила их применения 9
1.3. Маршрут и его характеристики 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИПОПАТ»
2.1. Общая характеристика ОАО «ИПОПАТ» 13
2.2. Экономико-правовой анализ ОАО «ИПОПАТ» 18
2.3.Порядок проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок 32
2.4. Порядок открытия и закрытия маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике 33
2.5. Порядокинформирования населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о перевозках, выполняемых на них, о перевозчиках и иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг 38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИПОПАТ»
3.1. Мероприятия по решению существующих транспортных проблем города 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
1.1. Понятие и роль транспортной инфраструктуры 6
1.2. Транспортные тарифы и правила их применения 9
1.3. Маршрут и его характеристики 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИПОПАТ»
2.1. Общая характеристика ОАО «ИПОПАТ» 13
2.2. Экономико-правовой анализ ОАО «ИПОПАТ» 18
2.3.Порядок проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок 32
2.4. Порядок открытия и закрытия маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике 33
2.5. Порядокинформирования населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о перевозках, выполняемых на них, о перевозчиках и иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг 38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИПОПАТ»
3.1. Мероприятия по решению существующих транспортных проблем города 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
Работа сдана на отлично.Работа авторская!
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 октября 2011 года № 401 «О Порядке проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике»;
2. Закон Удмуртской Республики от 15 октября 2008 года № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородних маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике»;
3. Постановление Правительства удмуртской Республики от 29 августа 2011 года № 298 «Об утверждении Порядка открытия и закрытия маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике»;
4. Постановление Администрации города Ижевска от 25 августа 2011 года № 865 «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок, формы типового (примерного) договора на организацию пассажирских перевозок и Положения о маршрутной карте на осуществление пассажирских перевозок на маршруте регулярных перевозок города Ижевска»;
5. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 сентября 2011 года № 326 «О порядке проверки соответствия перевозчиков требованиям, установленным для заключения договоров об организации перевозок без проведения конкурса»;
6. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/250 «Об утверждении Порядка информирования населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о перевозках, выполняемых на них, о перевозчиках и иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг»;
7. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/251 «Об утверждении Порядка изменения расписания отправления (прибытия) автомобильного пассажирского транспорта»;
8. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/252 «Об утверждении формы заявления на открытие маршрута регулярных перевозок»;
9. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/253 «Об утверждении формы паспорта маршрута»;
10. ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 октября 2011 года № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»;
11. РЕШЕНИЕ городской Думы г. Ижевска от 31 марта 2011 года № 73 «Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок города Ижевска»;
12. РЕШЕНИЕ городской Думы г. Ижевска от 26 апреля 2012 года № 272 «Об утверждении Правил пользования городским автомобильным и электрифицированным пассажирским транспортом в городе Ижевске».
13. УСТАВОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА«Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» г.Ижевск 2012 г.
Литература
1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2011. – 409 c.
2. Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.:Транспорт,2012
3. Аксенов В.А. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения,– М.: Транспорт, 2011.
4. Аксенов И.Я. Единая транспортная система.– М.: Высшая школа,2011. 383 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента.– М.: Финансы и статистика, 2011. 128 с.
6. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта.– М.: Транспорт, 2012. 260 с.
7. Дьяков А.Б. Экологическая безопасность автомобиля.– М.: Транспорт, 2012. 218 с.
8. Краткий автомобильный справочник.– М.: Трансконсалтинг, НИИАТ, 2010. 779 с.
9. Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология. – М.: Наука, 2009.
10. Воронов А.А. Исследование операций и управление. – М.: Наука, 2010.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2010. – 396 с.
12. Краткий автомобильный справочник.– М.: Транспорт, 2012.
13. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта /Под ред. С.Л. Голованенко.– Киев: Техника, 2011. 351 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем и качество транспортных услуг во многом связаны с социально-экономическими процессами, происходящими во всех сферах общественной жизни. Однако и сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он мобилизует возможности отдаленных и слаборазвитых регионов, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей. От эффективности перевозок зависит не только обороноспособность России и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, но и уровень социальной обеспеченности ее населения.
Открытое акционерное общество «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» (ОАО ИПОПАТ), являющееся объектом исследования данной дипломной работы, в настоящее время представляет собой крупное объединение в республиканской системе автотранспортных предприятий по перевозке пассажиров. В г. Ижевске ОАО ИПОПАТ – единственное автотранспортное объединение, занимающееся перевозкой пассажиров на городских, пригородных, междугородных маршрутах. Несмотря на нестабильность экономической ситуации в стране, в предприятиях объединения создана и совершенствуется система организации перевозочного процесса, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Целью данной дипломной работы является теоретическое обоснование направлений совершенствования управления транспортной инфраструктуры на примере ОАО ИПОПАТ.
В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
• анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
• изучение основных экономических проблем развития;
• изучение развития транспортной инфраструктуры;
• изучение организационной структуры предприятия;
• изучение динамики персонала.
В работе были использованы специальные методы исследования, т.к. системный, сравнительный, функциональный, статистический, математический и т.д.
В дипломной работе я использовала такие литературные источники и нормативно-правовые акты, как:
Постановление Правительства Удмуртской Республики№ 401 «О Порядке проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике»;
Закон Удмуртской Республики № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородних маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике»;
Постановление Правительства удмуртской Республики № 298 «Об утверждении Порядка открытия и закрытия маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике»;
Постановление Администрации города Ижевска № 865 «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок, формы типового (примерного) договора на организацию пассажирских перевозок и Положения о маршрутной карте на осуществление пассажирских перевозок на маршруте регулярных перевозок города Ижевска»;
Постановление Правительства Удмуртской Республики № 326 «О порядке проверки соответствия перевозчиков требованиям, установленным для заключения договоров об организации перевозок без проведения конкурса»;
В работе содержится введение,глава 1,2,3, список использованной литературы, заключение.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
1.1. Понятие и роль транспортной инфраструктуры 6
1.2. Транспортные тарифы и правила их применения 9
1.3. Маршрут и его характеристики 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИПОПАТ»
2.1. Общая характеристика ОАО «ИПОПАТ» 13
2.2. Экономико-правовой анализ ОАО «ИПОПАТ» 18
2.3.Порядок проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок 32
2.4. Порядок открытия и закрытия маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике 33
2.5. Порядокинформирования населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о перевозках, выполняемых на них, о перевозчиках и иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг 38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИПОПАТ»
3.1. Мероприятия по решению существующих транспортных проблем города 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ
1.1. Понятие и роль транспортной инфраструктуры 6
1.2. Транспортные тарифы и правила их применения 9
1.3. Маршрут и его характеристики 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИПОПАТ»
2.1. Общая характеристика ОАО «ИПОПАТ» 13
2.2. Экономико-правовой анализ ОАО «ИПОПАТ» 18
2.3.Порядок проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок 32
2.4. Порядок открытия и закрытия маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике 33
2.5. Порядокинформирования населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о перевозках, выполняемых на них, о перевозчиках и иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг 38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИПОПАТ»
3.1. Мероприятия по решению существующих транспортных проблем города 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
Работа сдана на отлично.Работа авторская!
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 октября 2011 года № 401 «О Порядке проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике»;
2. Закон Удмуртской Республики от 15 октября 2008 года № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородних маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике»;
3. Постановление Правительства удмуртской Республики от 29 августа 2011 года № 298 «Об утверждении Порядка открытия и закрытия маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике»;
4. Постановление Администрации города Ижевска от 25 августа 2011 года № 865 «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок, формы типового (примерного) договора на организацию пассажирских перевозок и Положения о маршрутной карте на осуществление пассажирских перевозок на маршруте регулярных перевозок города Ижевска»;
5. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 сентября 2011 года № 326 «О порядке проверки соответствия перевозчиков требованиям, установленным для заключения договоров об организации перевозок без проведения конкурса»;
6. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/250 «Об утверждении Порядка информирования населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о перевозках, выполняемых на них, о перевозчиках и иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг»;
7. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/251 «Об утверждении Порядка изменения расписания отправления (прибытия) автомобильного пассажирского транспорта»;
8. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/252 «Об утверждении формы заявления на открытие маршрута регулярных перевозок»;
9. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/253 «Об утверждении формы паспорта маршрута»;
10. ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 октября 2011 года № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»;
11. РЕШЕНИЕ городской Думы г. Ижевска от 31 марта 2011 года № 73 «Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок города Ижевска»;
12. РЕШЕНИЕ городской Думы г. Ижевска от 26 апреля 2012 года № 272 «Об утверждении Правил пользования городским автомобильным и электрифицированным пассажирским транспортом в городе Ижевске».
13. УСТАВОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА«Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» г.Ижевск 2012 г.
Литература
1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2011. – 409 c.
2. Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.:Транспорт,2012
3. Аксенов В.А. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения,– М.: Транспорт, 2011.
4. Аксенов И.Я. Единая транспортная система.– М.: Высшая школа,2011. 383 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента.– М.: Финансы и статистика, 2011. 128 с.
6. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта.– М.: Транспорт, 2012. 260 с.
7. Дьяков А.Б. Экологическая безопасность автомобиля.– М.: Транспорт, 2012. 218 с.
8. Краткий автомобильный справочник.– М.: Трансконсалтинг, НИИАТ, 2010. 779 с.
9. Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология. – М.: Наука, 2009.
10. Воронов А.А. Исследование операций и управление. – М.: Наука, 2010.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2010. – 396 с.
12. Краткий автомобильный справочник.– М.: Транспорт, 2012.
13. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта /Под ред. С.Л. Голованенко.– Киев: Техника, 2011. 351 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую