Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для изучения при написании выпускной квалификационной работы выбрана тема «Контрактная система как механизм правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации».
Актуальность темы дипломной работы определяется целым рядом факторов.
01 января 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон № 44-ФЗ) который впервые в официальном порядке закрепил институт планирования и во многом изменил сферу закупок товаров, работ, услуг.
Отсутствие более широкого нормативно-правового регулирования института планирования закупок, являлось одной из причин совершения правонарушений в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
Нормы закона № 44-ФЗ оказывают эффективное воздействие на недопустимость совершения противоправных посягательств в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации.
Причина заинтересованности общества и государства обусловлена тем, что государственные закупки были и остаются одним из способов инвестирования государственных средств в экономику и осуществление государственных закупок напрямую связано с развитием добросовестной конкуренции.
Введение 3
Глава 1 Развитие законодательства в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации 6
1.1 Основные этапы и подходы к правовому регулированию государственных и муниципальных закупок. 6
1.2 Правовое регулирование государственных и муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 12
1.3 Основные недостатки Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 17
Глава 2 Контрактная система как механизм правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации 25
2.1 Правовые средства воздействия на общественные отношения. Правовая реформа закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации. 25
2.2 Основные положения действующего законодательства о государственных и муниципальных закупках, и новации, связанные с введением контрактной системы. 38
2.3 Проблемы реализации нового законодательства 48
Глава 3 Перспективы развития правового регулирования государственных и муниципальных закупок 56
3.1 Реализация Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Анализ арбитражной практики. 56
3.2 Теоретические и практические проблемы реализации способа закупки «запрос предложений» 62
3.3 Предложения по развитию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации 69
Заключение 79
Список литературы 83
Контрактные правоотношения, складывающиеся при государственных и муниципальных закупках, представляют собой целостную правовую систему, состоящую из совокупности элементов, которые неразрывно связаны между собой и взаимообусловлены.
Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрены существенные изменения правил осуществления муниципальных закупок, начиная от этапа планирования и заканчивая этапом контроля деятельности муниципальных заказчиков и их должностных лиц.
Контрактные правоотношения состоят из шести этапах:
- планирование закупок;
- подготовка и разработка закупочной документации (включая выбор способа закупки) и проекта государственного контракта (в отдельных случаях - гражданско-правового договора);
- проведение закупки;
- заключение государственного контракта (в отдельных случаях - гражданско-правового договора);
- исполнение государственного контракта (в отдельных случаях - гражданско-правового договора);
- сдача отчетности по контрактной деятельности.
1. Гончаров Е. История торгов в России. ХХ в. (до 1917 г.) Конкурсные торги. - 1998. - № 14. - С. 42;
2. Регламент Благочестивейшего Государя Петра Великого Отца Отечества Императора и Самодержца Всероссийского «О управлении Адмиралтейства и Верфи. И о должностях Коллегии Адмиралтейской и прочих всех чинов при Адмиралтействе обретающихся»;
3. Шевченко Л.И., Гредин Г.Н Госзаказ в системе государственного регулирования экономики. - М.: Спарк, 2009. - С. 12;
4. Кузнецова О.А. Признание недействительными несостоявшихся торгов как способ защиты гражданских прав. Журнал российского права. - 2012. - № 10. - С. 71;
5. Декреты советской власти. Т. IV. - М., 1968. - С. 302-304;
6. Преамбула Указа Президента РФ от 7 августа 1992 г. № 826 «О мерах по формированию Федеральной контрактной системы»;
7. Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик (утв. ВС СССР 31.05.1991 № 2211-1) (ред. от 26.11.2001). Ведомости СНД и ВС СССР. - 1991. - № 26. - Ст. 733 (документ утратил силу с 01.01.2008 года);
8. Закон РФ «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» от 28.05.1992 № 2859-1. Российская газета. - 1992. - № 148 (документ утратил силу с 01.01.1995 года);
9. Федеральный закон Российской Федерации «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13.12.1994 № 60-ФЗ (ред. от 19.07.2011). Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 34. - Ст. 3540;
10. Становление рыночной системы государственных закупок в России. - Казань, 2000- С. 60;
11. Указ Президента Российской Федерации «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» (вместе с «Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд») от 08.04.1997 № 305. Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 15. - Ст. 1756;
12. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О методических рекомендациях по вопросам, связанным с организацией закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд» от 24.07.1997 № 1047-р. Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 32. - Ст. 3814;
13. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.1997 № 117 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)». СПС КонсультантПлюс, 2013;
14. Федеральный закон Российской Федерации «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» от 06.05.1999 № 97-ФЗ. Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 19. - Ст. 2302 (утратил силу с 31.12.2005).
15. Федеральный закон Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013). Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 30 (ч. 1). - Ст. 3105;
16. О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг: проект федер. закона № 68702-6 (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.06.2012). Консультант Плюс;
17. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: федер. закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012)./ Собрание законодательства РФ. 2005. № 30 (ч. 1) . Ст. 3105;
18. Сахабутдинова Д.Н. Торги как субинститут договорного права и юридическая процедура: Дис. канд. юрид. наук. Казань, 2007; Абдулвагапова Р.Р. Правовое положение публично-правовых образований в гражданско-правовых обязательствах: Казань, 2008;
19. Сокол П.В. Статья: Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» «Законодательство и экономика», 2006, № 5, Абз. 28, 29;
20. Гражданско-правовое регулирование размещения государственных и муниципальных заказов в Российской Федерации. Автореферат диссертации кандидата юридических наук Щербакова, В. А.;
21. Гончаров Е. История торгов в России. Конкурсные торги. 1998. № 8. С. 39;
22. Яруллин С.М. История возникновения и развития государственного заказа в России (источник http://www.juristlib.ru/book_10284.html);
23. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (в редакции Законов Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). Собрание законодательства Российской Федерации, 03.03.2014, № 9, ст.851;
24. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг 1994. Комиссия ООН по праву международной торговли. Ежегодник. 1994 Т. XXV. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций, 1996;
25. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. - № 32. Ст.3301;
26. Послание Президента Федеральному Собранию на 2011 год (источник http://www.kremlin.ru/transcripts/9637);
27. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 25.05.2009 «О бюджетной политике в 2010-2012 годах» (источник http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88162/);
28. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (В редакции Законов Российской Федерации о поправке к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). Собрание законодательства Российской Федерации, 03.03.2014, № 9, ст. 851., ст. 8;
29. Яковлев А (к.э.н., директор Института анализа предприятий и рынков ГУ-ВШЭ), статья «Видеть процесс» и «Как дальше развиваться системе закупок»;
30. Интернет портал «Политика и экономика» 26.07.2005 г. статья «Путин подписал закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
31. Российская бизнес-газета № 615 статья замдиректора департамента минэкономразвития Катамадзе А. «Не бойтесь госзакупок»;
32. Официальный Интернет-ресурс Министерства экономического развития Российской Федерации. Федеральный закон № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовленный при непосредственном участии Минэкономразвития России;
33. Официальный Интернет-ресурс Министерства экономического развития Российской Федерации. Федеральный закон № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовленный при непосредственном участии Минэкономразвития России. Российская газета Федеральный выпуск № 5595 (219);
34. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах». Парламентская газета. 2011. № 32;
35. О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг: проект федер. закона № 68702-6 (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.06.2012). Консультант Плюс;
36. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: федер. закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012). Собрание законодательства РФ. 2005. № 30 (ч. 1) . Ст. 3105;
37. Кечекьян С.Ф. О понятии источника права. Ученые записки МГУ. Труды юридического факультета. М., 1946. Вып. 116. Кн. 2. С. 6 – 7;
38. Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.09.2013, № 35, ст. 4514;
39. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Собрание законодательства Российской Федерации. 08.04.2013, № 14, Ст.1652;
40. Приказ Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011г.;
41. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 08.08.2009 № 1121-р).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для изучения при написании выпускной квалификационной работы выбрана тема «Контрактная система как механизм правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации».
Актуальность темы дипломной работы определяется целым рядом факторов.
01 января 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон № 44-ФЗ) который впервые в официальном порядке закрепил институт планирования и во многом изменил сферу закупок товаров, работ, услуг.
Отсутствие более широкого нормативно-правового регулирования института планирования закупок, являлось одной из причин совершения правонарушений в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
Нормы закона № 44-ФЗ оказывают эффективное воздействие на недопустимость совершения противоправных посягательств в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации.
Причина заинтересованности общества и государства обусловлена тем, что государственные закупки были и остаются одним из способов инвестирования государственных средств в экономику и осуществление государственных закупок напрямую связано с развитием добросовестной конкуренции.
Введение 3
Глава 1 Развитие законодательства в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации 6
1.1 Основные этапы и подходы к правовому регулированию государственных и муниципальных закупок. 6
1.2 Правовое регулирование государственных и муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 12
1.3 Основные недостатки Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 17
Глава 2 Контрактная система как механизм правового регулирования закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации 25
2.1 Правовые средства воздействия на общественные отношения. Правовая реформа закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации. 25
2.2 Основные положения действующего законодательства о государственных и муниципальных закупках, и новации, связанные с введением контрактной системы. 38
2.3 Проблемы реализации нового законодательства 48
Глава 3 Перспективы развития правового регулирования государственных и муниципальных закупок 56
3.1 Реализация Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Анализ арбитражной практики. 56
3.2 Теоретические и практические проблемы реализации способа закупки «запрос предложений» 62
3.3 Предложения по развитию контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Российской Федерации 69
Заключение 79
Список литературы 83
Контрактные правоотношения, складывающиеся при государственных и муниципальных закупках, представляют собой целостную правовую систему, состоящую из совокупности элементов, которые неразрывно связаны между собой и взаимообусловлены.
Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрены существенные изменения правил осуществления муниципальных закупок, начиная от этапа планирования и заканчивая этапом контроля деятельности муниципальных заказчиков и их должностных лиц.
Контрактные правоотношения состоят из шести этапах:
- планирование закупок;
- подготовка и разработка закупочной документации (включая выбор способа закупки) и проекта государственного контракта (в отдельных случаях - гражданско-правового договора);
- проведение закупки;
- заключение государственного контракта (в отдельных случаях - гражданско-правового договора);
- исполнение государственного контракта (в отдельных случаях - гражданско-правового договора);
- сдача отчетности по контрактной деятельности.
1. Гончаров Е. История торгов в России. ХХ в. (до 1917 г.) Конкурсные торги. - 1998. - № 14. - С. 42;
2. Регламент Благочестивейшего Государя Петра Великого Отца Отечества Императора и Самодержца Всероссийского «О управлении Адмиралтейства и Верфи. И о должностях Коллегии Адмиралтейской и прочих всех чинов при Адмиралтействе обретающихся»;
3. Шевченко Л.И., Гредин Г.Н Госзаказ в системе государственного регулирования экономики. - М.: Спарк, 2009. - С. 12;
4. Кузнецова О.А. Признание недействительными несостоявшихся торгов как способ защиты гражданских прав. Журнал российского права. - 2012. - № 10. - С. 71;
5. Декреты советской власти. Т. IV. - М., 1968. - С. 302-304;
6. Преамбула Указа Президента РФ от 7 августа 1992 г. № 826 «О мерах по формированию Федеральной контрактной системы»;
7. Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик (утв. ВС СССР 31.05.1991 № 2211-1) (ред. от 26.11.2001). Ведомости СНД и ВС СССР. - 1991. - № 26. - Ст. 733 (документ утратил силу с 01.01.2008 года);
8. Закон РФ «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» от 28.05.1992 № 2859-1. Российская газета. - 1992. - № 148 (документ утратил силу с 01.01.1995 года);
9. Федеральный закон Российской Федерации «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13.12.1994 № 60-ФЗ (ред. от 19.07.2011). Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 34. - Ст. 3540;
10. Становление рыночной системы государственных закупок в России. - Казань, 2000- С. 60;
11. Указ Президента Российской Федерации «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» (вместе с «Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд») от 08.04.1997 № 305. Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 15. - Ст. 1756;
12. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О методических рекомендациях по вопросам, связанным с организацией закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд» от 24.07.1997 № 1047-р. Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 32. - Ст. 3814;
13. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.1997 № 117 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)». СПС КонсультантПлюс, 2013;
14. Федеральный закон Российской Федерации «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» от 06.05.1999 № 97-ФЗ. Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 19. - Ст. 2302 (утратил силу с 31.12.2005).
15. Федеральный закон Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013). Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 30 (ч. 1). - Ст. 3105;
16. О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг: проект федер. закона № 68702-6 (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.06.2012). Консультант Плюс;
17. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: федер. закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012)./ Собрание законодательства РФ. 2005. № 30 (ч. 1) . Ст. 3105;
18. Сахабутдинова Д.Н. Торги как субинститут договорного права и юридическая процедура: Дис. канд. юрид. наук. Казань, 2007; Абдулвагапова Р.Р. Правовое положение публично-правовых образований в гражданско-правовых обязательствах: Казань, 2008;
19. Сокол П.В. Статья: Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» «Законодательство и экономика», 2006, № 5, Абз. 28, 29;
20. Гражданско-правовое регулирование размещения государственных и муниципальных заказов в Российской Федерации. Автореферат диссертации кандидата юридических наук Щербакова, В. А.;
21. Гончаров Е. История торгов в России. Конкурсные торги. 1998. № 8. С. 39;
22. Яруллин С.М. История возникновения и развития государственного заказа в России (источник http://www.juristlib.ru/book_10284.html);
23. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (в редакции Законов Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). Собрание законодательства Российской Федерации, 03.03.2014, № 9, ст.851;
24. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг 1994. Комиссия ООН по праву международной торговли. Ежегодник. 1994 Т. XXV. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций, 1996;
25. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. - № 32. Ст.3301;
26. Послание Президента Федеральному Собранию на 2011 год (источник http://www.kremlin.ru/transcripts/9637);
27. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 25.05.2009 «О бюджетной политике в 2010-2012 годах» (источник http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88162/);
28. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (В редакции Законов Российской Федерации о поправке к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ). Собрание законодательства Российской Федерации, 03.03.2014, № 9, ст. 851., ст. 8;
29. Яковлев А (к.э.н., директор Института анализа предприятий и рынков ГУ-ВШЭ), статья «Видеть процесс» и «Как дальше развиваться системе закупок»;
30. Интернет портал «Политика и экономика» 26.07.2005 г. статья «Путин подписал закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
31. Российская бизнес-газета № 615 статья замдиректора департамента минэкономразвития Катамадзе А. «Не бойтесь госзакупок»;
32. Официальный Интернет-ресурс Министерства экономического развития Российской Федерации. Федеральный закон № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовленный при непосредственном участии Минэкономразвития России;
33. Официальный Интернет-ресурс Министерства экономического развития Российской Федерации. Федеральный закон № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовленный при непосредственном участии Минэкономразвития России. Российская газета Федеральный выпуск № 5595 (219);
34. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2011 «О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах». Парламентская газета. 2011. № 32;
35. О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг: проект федер. закона № 68702-6 (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 20.06.2012). Консультант Плюс;
36. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: федер. закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (ред. от 30.12.2012). Собрание законодательства РФ. 2005. № 30 (ч. 1) . Ст. 3105;
37. Кечекьян С.Ф. О понятии источника права. Ученые записки МГУ. Труды юридического факультета. М., 1946. Вып. 116. Кн. 2. С. 6 – 7;
38. Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.09.2013, № 35, ст. 4514;
39. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Собрание законодательства Российской Федерации. 08.04.2013, № 14, Ст.1652;
40. Приказ Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011г.;
41. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 08.08.2009 № 1121-р).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую