Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава I. Развитие и становление пенсионной системы в России
1.1.1. Необходимость проведения пенсионной реформы
1.2. Первая Концепция пенсионной реформы
1.3. Персонифицированный учёт в системе государственного пенсионного страхования
1.4. Индивидуальный коэффициент для пенсионера
1.5. Создание единой пенсионной системы в Российской Федерации
1.5.1. Пенсионный фонд Российской Федерации
Глава II. Пенсионная реформа в Российской Федерации
2.1. Изменение метода финансирования пенсионного страхования
2.2. Расчёт страховой трудовой пенсии
2.3. Сохранность и доходность пенсионных накоплений
2.4. Проблемы и недостатки проводимой пенсионной реформы
2.4.1. «Единая Россия» и «Справедливая Россия» недовольны пенсионной реформой
2.4.2. Неэффективность пенсионной реформы
Глава III. Совершенствование пенсионной системы в Российской Федерации
3.1. Начало новой пенсионной реформы
3.1.1.Предложения по совершенствованию накопительной части пенсии
3.2. Задачи и проблемы, подлежащие решению в ходе реформирования российской пенсионной системы
Заключение
1.1. Необходимость проведения пенсионной реформы
Пенсионное законодательство входит в систему законодательства о социальном обеспечении. Правовое регулирование пенсионного обеспечения называют основным институтом отрасли - это право на социальное обеспечение. Пенсионные права граждан являются социальными. Для многих из них пенсия является основным, а иногда и единственным источником средством к существованию.
Вот поэтому от законодательства о пенсионном обеспечении сегодня в значительной мере зависят жизнь и здоровье нации, сохранение её генофонда, выживание наименее слабых членов общества.
Право на пенсию - одно из основных прав, установленных Конституцией Российской Федерации.
20 ноября 1990 года Российская Федерация, находясь еще в составе СССР, приняла самостоятельный пенсионный закон «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (Закон о пенсиях 1990 года), действовавший более 10 лет.
...
1.2. Первая Концепция пенсионной реформы
Первая официальная Концепция реформы системы пенсионного обеспечения была одобрена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 1995 года № 790. Среди основных целей пенсионной реформы назывались:
- реализация гарантированного Конституцией Российской Федерации права граждан на пенсионное обеспечение;
- обеспечение финансовой стабильности пенсионной системы;
- создание предпосылок для устойчивого развития пенсионного обеспечения на основе государственного пенсионного страхования и бюджетного финансирования.
Предусматривалось, что каждый работающий по найму подлежит обязательному государственному пенсионному страхованию, а финансирование государственного пенсионного обеспечения основывается на принципе солидарности, включая солидарность поколений, субъектов Российской Федерации и отраслей экономики.
...
1.3. Персонифицированный учёт в системе государственного пенсионного страхования
С 1 января 1997 года вступил в силу Федеральный закон № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», в соответствии с этим законом была создана основа новой инфраструктуры пенсионной системы, обеспечивающая информационную базу для мотивации уплаты страховых взносов всеми работающими.
...
1.4. Индивидуальный коэффициент для пенсионера
Федеральным законом от 21 июля 1997 года «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий» был предусмотрен переход на принципиально новый механизм, основанный на определении индивидуального коэффициента для каждого пенсионера.
Пенсионерам была предоставлена возможность либо сохранить ранее установленные льготы, но получать пенсию в пределах существующего максимального размера, либо рассчитать пенсию с применением индивидуального коэффициента, но без учета прежних льгот. Индивидуальный коэффициент пенсионера, полагающийся ему в зависимости от трудового стажа, определялся путем умножения размера пенсии в процентах, на отношение его среднемесячного заработка за установленный период к среднемесячной заработной плате по стране.
...
1.5. Создание единой пенсионной системы в Российской Федерации
1.5.1. Пенсионный фонд Российской Федерации
Становление рыночной экономики России требовало модернизации всей финансовой системы. В наибольшей степени это относилось к ее центральному звену - бюджету. Из бюджета постепенно выделились внебюджетные фонды, среди которых особое место занимали социальные фонды.
С их помощью осуществлялось перераспределение национального дохода по инициативе органов государственной власти и в интересах граждан государства. Этим и объяснялась специфика внебюджетных социальных фондов - четкое закрепление за ними доходных источников и, как правило, строго целевое использование их средств.
...
2.1. Изменение метода финансирования пенсионного страхования
В современной России пенсионная система становится важнейшим фактором социально-экономического развития. Поэтому особое внимание уделяется направлениям ее реформирования, которое продолжается уже седьмой год. В настоящее время пенсионная система охватывает более 100 млн. человек, из которых около 40 млн. составляют пенсионеры.
Важнейшее место в пенсионной системе отводится ее финансовой составляющей, от которой во многом зависит уровень пенсий. Соответственно, одним из направлений пенсионной реформы является изменение механизма формирования средств на выплату пенсий.
Основной формой пенсионного обеспечения является обязательное пенсионное страхование, за счет средств которого выплачиваются трудовые пенсии по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца.
Источник финансирования пенсионного страхования - обязательные страховые взносы работодателей и самого занятого населения.
...
2.2. Расчёт страховой трудовой пенсии
Размер страховой части трудовой пенсии определяется по формуле:
СЧ = ПК / Т, где:
- СЧ - страховая часть;
- ПК - сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, учтенного по состоянию на день, с которого назначается пенсия;
- Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии.
Расчетный пенсионный капитал (ПК) - общая сумма страховых взносов застрахованного лица и пенсионные права в денежном выражении, приобретенные до начала пенсионной реформы, определяется разными методами в зависимости от периода его формирования: до 1 января 2009 года и после. Расчетный пенсионный капитал до 1 января 2009 года - это условный показатель, то есть стартовый капитал. Для определения стартового капитала необходимы данные об общей продолжительности трудового стажа до 1 января 2009 года и о величине заработной платы (трудового дохода).
...
2.3. Сохранность и доходность пенсионных накоплений
Проблемы обеспечения сохранности и доходности пенсионных накоплений во многом будут определяться поведением застрахованных. Есть три финансовых института, куда застрахованные могут направить эти средства, причем раз в год можно поменять институт, то есть переводить деньги из одного в другой. Такими институтами являются:
- государственная управляющая компания (Внешэкономбанк (ВЭБ));
- более 50 частных управляющих компаний;
- несколько десятков негосударственных пенсионных фондов (НПФ).
Ежегодно застрахованные могут воспользоваться информацией о состоянии их так называемых накопительных счетов, о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, о документах для выбора инвестиционного института.
Инвестиционные портфели указанных финансовых институтов разные. Самый консервативный портфель - у государственной управляющей компании (ГУК).
...
2.4.1. «Единая Россия» и «Справедливая Россия» недовольны пенсионной реформой
Пенсионная реформа дала определенный результат, но, не зайдя в тупик и решив множество вопросов, сейчас пенсионная реформа находится в кризисе. Так как свою роль сыграла одновременно проводившаяся и даже наложившая на пенсионную систему налоговая реформа - введение единого социального налога и затем снижение социального налога. Это приведёт к тому, что в Пенсионном фонде возникнет дефицит денежных средств. Возникла проблема с накопительной частью пенсий (пока россияне накопили всего 126 - 130 миллиардов рублей): большая часть наших граждан оставила эти деньги у государства, государство поместило их в ценные бумаги Внешэкономбанка. Это бумаги доходные, гарантированно деньги не сгорят, но надежность обеспечивается низкой доходностью, 6 % - это ниже уровня инфляции, так что в итоге получаются не накопительные, а убывающие пенсии.
...
2.4.2. Неэффективность пенсионной реформы
Необходимость реформирования пенсионной системы мотивировалась и мотивируется в первую очередь демографическими причинами. Так, к 2016 году на 1000 человек населения трудоспособного возраста количество лиц возраста пенсионного увеличится до 428 человек. Авторы реформы в качестве положительного ее итога расценивают тот факт, что она позволит на протяжении предстоящих 25 лет выплачивать пенсии в размере 32 % среднего заработка в стране. Жизненный уровень российских пенсионеров низкий. Проведение реформы с целью сохранить этот уровень и для будущих пенсионеров в лучшем случае вызывает недоумение. Однако именно под демографические аргументы проведено решение о выделении из пенсионных страховых взносов накопительной составляющей.
...
3.1. Начало новой пенсионной реформы
В России снова начинается пенсионная реформа. Госдума четвертого созыва успела принять в первом чтении два законопроекта, направленных на создание принципиально новой, не существовавшей пенсионной системы, - добровольно-накопительной о государственном софинансировании. Этот механизм, предложенный президентом в последнем Послании Федеральному Собранию, в народе назвали «тысяча плюс тысяча». Ввести его планируется с 1 июля 2015 года. В нашей стране бедность и старость стали синонимами. Выходя на заслуженный отдых, россиянин теряет более 70 % своих текущих доходов. По данным ПФР, средний коэффициент замещения утраченного заработка в целом по России составляет 27 %, а в 44 регионах не превышает и 23 %. В то же время по стандартам Международной организации труда коэффициент замещения должен быть не ниже 40 %.
...
3.1.1. Предложения по совершенствованию накопительной части пенсии
Министерство здравоохранения и социального развития готовит свои предложения по совершенствованию пенсионной системы совместно с Минэкономразвития и Минфином. Такое сообщение появилось на сайте Министерство здравоохранения и социального развития. Кроме того, министерство пояснило в общих чертах и суть своих предложений. Так, предложения по совершенствованию накопительной составляющей пенсионной системы, формируемой с участием государства, также войдут в комплекс мер. Проблема связана с тем, что при введении обязательного накопления средств на пенсию в 2009 году застрахованным лицам не была предоставлена возможность отказаться от такого способа зарабатывания пенсии.
При этом, как уточняется в разъяснении, министерство не поддерживает идею разделить средства «молчунов», людей, не выбравших компании для управления своей накопительной пенсией, между частными компаниями, не спрашивая их мнения.
...
3.2.
...
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава I. Развитие и становление пенсионной системы в России
1.1.1. Необходимость проведения пенсионной реформы
1.2. Первая Концепция пенсионной реформы
1.3. Персонифицированный учёт в системе государственного пенсионного страхования
1.4. Индивидуальный коэффициент для пенсионера
1.5. Создание единой пенсионной системы в Российской Федерации
1.5.1. Пенсионный фонд Российской Федерации
Глава II. Пенсионная реформа в Российской Федерации
2.1. Изменение метода финансирования пенсионного страхования
2.2. Расчёт страховой трудовой пенсии
2.3. Сохранность и доходность пенсионных накоплений
2.4. Проблемы и недостатки проводимой пенсионной реформы
2.4.1. «Единая Россия» и «Справедливая Россия» недовольны пенсионной реформой
2.4.2. Неэффективность пенсионной реформы
Глава III. Совершенствование пенсионной системы в Российской Федерации
3.1. Начало новой пенсионной реформы
3.1.1.Предложения по совершенствованию накопительной части пенсии
3.2. Задачи и проблемы, подлежащие решению в ходе реформирования российской пенсионной системы
Заключение
1.1. Необходимость проведения пенсионной реформы
Пенсионное законодательство входит в систему законодательства о социальном обеспечении. Правовое регулирование пенсионного обеспечения называют основным институтом отрасли - это право на социальное обеспечение. Пенсионные права граждан являются социальными. Для многих из них пенсия является основным, а иногда и единственным источником средством к существованию.
Вот поэтому от законодательства о пенсионном обеспечении сегодня в значительной мере зависят жизнь и здоровье нации, сохранение её генофонда, выживание наименее слабых членов общества.
Право на пенсию - одно из основных прав, установленных Конституцией Российской Федерации.
20 ноября 1990 года Российская Федерация, находясь еще в составе СССР, приняла самостоятельный пенсионный закон «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (Закон о пенсиях 1990 года), действовавший более 10 лет.
...
1.2. Первая Концепция пенсионной реформы
Первая официальная Концепция реформы системы пенсионного обеспечения была одобрена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 1995 года № 790. Среди основных целей пенсионной реформы назывались:
- реализация гарантированного Конституцией Российской Федерации права граждан на пенсионное обеспечение;
- обеспечение финансовой стабильности пенсионной системы;
- создание предпосылок для устойчивого развития пенсионного обеспечения на основе государственного пенсионного страхования и бюджетного финансирования.
Предусматривалось, что каждый работающий по найму подлежит обязательному государственному пенсионному страхованию, а финансирование государственного пенсионного обеспечения основывается на принципе солидарности, включая солидарность поколений, субъектов Российской Федерации и отраслей экономики.
...
1.3. Персонифицированный учёт в системе государственного пенсионного страхования
С 1 января 1997 года вступил в силу Федеральный закон № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», в соответствии с этим законом была создана основа новой инфраструктуры пенсионной системы, обеспечивающая информационную базу для мотивации уплаты страховых взносов всеми работающими.
...
1.4. Индивидуальный коэффициент для пенсионера
Федеральным законом от 21 июля 1997 года «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий» был предусмотрен переход на принципиально новый механизм, основанный на определении индивидуального коэффициента для каждого пенсионера.
Пенсионерам была предоставлена возможность либо сохранить ранее установленные льготы, но получать пенсию в пределах существующего максимального размера, либо рассчитать пенсию с применением индивидуального коэффициента, но без учета прежних льгот. Индивидуальный коэффициент пенсионера, полагающийся ему в зависимости от трудового стажа, определялся путем умножения размера пенсии в процентах, на отношение его среднемесячного заработка за установленный период к среднемесячной заработной плате по стране.
...
1.5. Создание единой пенсионной системы в Российской Федерации
1.5.1. Пенсионный фонд Российской Федерации
Становление рыночной экономики России требовало модернизации всей финансовой системы. В наибольшей степени это относилось к ее центральному звену - бюджету. Из бюджета постепенно выделились внебюджетные фонды, среди которых особое место занимали социальные фонды.
С их помощью осуществлялось перераспределение национального дохода по инициативе органов государственной власти и в интересах граждан государства. Этим и объяснялась специфика внебюджетных социальных фондов - четкое закрепление за ними доходных источников и, как правило, строго целевое использование их средств.
...
2.1. Изменение метода финансирования пенсионного страхования
В современной России пенсионная система становится важнейшим фактором социально-экономического развития. Поэтому особое внимание уделяется направлениям ее реформирования, которое продолжается уже седьмой год. В настоящее время пенсионная система охватывает более 100 млн. человек, из которых около 40 млн. составляют пенсионеры.
Важнейшее место в пенсионной системе отводится ее финансовой составляющей, от которой во многом зависит уровень пенсий. Соответственно, одним из направлений пенсионной реформы является изменение механизма формирования средств на выплату пенсий.
Основной формой пенсионного обеспечения является обязательное пенсионное страхование, за счет средств которого выплачиваются трудовые пенсии по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца.
Источник финансирования пенсионного страхования - обязательные страховые взносы работодателей и самого занятого населения.
...
2.2. Расчёт страховой трудовой пенсии
Размер страховой части трудовой пенсии определяется по формуле:
СЧ = ПК / Т, где:
- СЧ - страховая часть;
- ПК - сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, учтенного по состоянию на день, с которого назначается пенсия;
- Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии.
Расчетный пенсионный капитал (ПК) - общая сумма страховых взносов застрахованного лица и пенсионные права в денежном выражении, приобретенные до начала пенсионной реформы, определяется разными методами в зависимости от периода его формирования: до 1 января 2009 года и после. Расчетный пенсионный капитал до 1 января 2009 года - это условный показатель, то есть стартовый капитал. Для определения стартового капитала необходимы данные об общей продолжительности трудового стажа до 1 января 2009 года и о величине заработной платы (трудового дохода).
...
2.3. Сохранность и доходность пенсионных накоплений
Проблемы обеспечения сохранности и доходности пенсионных накоплений во многом будут определяться поведением застрахованных. Есть три финансовых института, куда застрахованные могут направить эти средства, причем раз в год можно поменять институт, то есть переводить деньги из одного в другой. Такими институтами являются:
- государственная управляющая компания (Внешэкономбанк (ВЭБ));
- более 50 частных управляющих компаний;
- несколько десятков негосударственных пенсионных фондов (НПФ).
Ежегодно застрахованные могут воспользоваться информацией о состоянии их так называемых накопительных счетов, о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, о документах для выбора инвестиционного института.
Инвестиционные портфели указанных финансовых институтов разные. Самый консервативный портфель - у государственной управляющей компании (ГУК).
...
2.4.1. «Единая Россия» и «Справедливая Россия» недовольны пенсионной реформой
Пенсионная реформа дала определенный результат, но, не зайдя в тупик и решив множество вопросов, сейчас пенсионная реформа находится в кризисе. Так как свою роль сыграла одновременно проводившаяся и даже наложившая на пенсионную систему налоговая реформа - введение единого социального налога и затем снижение социального налога. Это приведёт к тому, что в Пенсионном фонде возникнет дефицит денежных средств. Возникла проблема с накопительной частью пенсий (пока россияне накопили всего 126 - 130 миллиардов рублей): большая часть наших граждан оставила эти деньги у государства, государство поместило их в ценные бумаги Внешэкономбанка. Это бумаги доходные, гарантированно деньги не сгорят, но надежность обеспечивается низкой доходностью, 6 % - это ниже уровня инфляции, так что в итоге получаются не накопительные, а убывающие пенсии.
...
2.4.2. Неэффективность пенсионной реформы
Необходимость реформирования пенсионной системы мотивировалась и мотивируется в первую очередь демографическими причинами. Так, к 2016 году на 1000 человек населения трудоспособного возраста количество лиц возраста пенсионного увеличится до 428 человек. Авторы реформы в качестве положительного ее итога расценивают тот факт, что она позволит на протяжении предстоящих 25 лет выплачивать пенсии в размере 32 % среднего заработка в стране. Жизненный уровень российских пенсионеров низкий. Проведение реформы с целью сохранить этот уровень и для будущих пенсионеров в лучшем случае вызывает недоумение. Однако именно под демографические аргументы проведено решение о выделении из пенсионных страховых взносов накопительной составляющей.
...
3.1. Начало новой пенсионной реформы
В России снова начинается пенсионная реформа. Госдума четвертого созыва успела принять в первом чтении два законопроекта, направленных на создание принципиально новой, не существовавшей пенсионной системы, - добровольно-накопительной о государственном софинансировании. Этот механизм, предложенный президентом в последнем Послании Федеральному Собранию, в народе назвали «тысяча плюс тысяча». Ввести его планируется с 1 июля 2015 года. В нашей стране бедность и старость стали синонимами. Выходя на заслуженный отдых, россиянин теряет более 70 % своих текущих доходов. По данным ПФР, средний коэффициент замещения утраченного заработка в целом по России составляет 27 %, а в 44 регионах не превышает и 23 %. В то же время по стандартам Международной организации труда коэффициент замещения должен быть не ниже 40 %.
...
3.1.1. Предложения по совершенствованию накопительной части пенсии
Министерство здравоохранения и социального развития готовит свои предложения по совершенствованию пенсионной системы совместно с Минэкономразвития и Минфином. Такое сообщение появилось на сайте Министерство здравоохранения и социального развития. Кроме того, министерство пояснило в общих чертах и суть своих предложений. Так, предложения по совершенствованию накопительной составляющей пенсионной системы, формируемой с участием государства, также войдут в комплекс мер. Проблема связана с тем, что при введении обязательного накопления средств на пенсию в 2009 году застрахованным лицам не была предоставлена возможность отказаться от такого способа зарабатывания пенсии.
При этом, как уточняется в разъяснении, министерство не поддерживает идею разделить средства «молчунов», людей, не выбравших компании для управления своей накопительной пенсией, между частными компаниями, не спрашивая их мнения.
...
3.2.
...
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую