Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В течение последнего десятилетия были созданы правовые и организационные основы государственной жилищной политики, определены ее приоритетные направления и отработаны механизмы их реализации. Сформирована нормативно-правовая база, которая является основой для дальнейших преобразований в жилищной сфере. За указанный период было принято более 230 законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с жилищным строительством, жилищно-коммунальным хозяйством, обеспечением прав собственности и сделками в жилищной сфере в условиях развивающихся рыночных отношений.
Проведенные реформы обеспечили коренной поворот от планово-административных методов регулирования к рыночным механизмам при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав малоимущих граждан и иных категорий населения, установленных законодательством Российской Федерации. Право собственности на жилье, а также ............
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА: РАЗВИТИЕ И ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. РАЗВИТИЕ ПРАВОВЫХ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ 6
1.2. ПРОБЛЕМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ 20
2. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С БИЗНЕСОМ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА: ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ МЕТОДЫ 35
2.1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ 35
2.2. РОЛЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 45
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ФОРМ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНВЕСТОРАМИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
Целью настоящей работы является анализ взаимодействия органов государственной и муниципального управления с частными предпринимателями в области строительства и реконструкции.
1. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
2. Градостроительный кодекс РФ от 7 мая 1998 г. N 73-ФЗ (с изм. и доп. от 30 декабря 2001 г., 10 января 2003 г.)
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
4. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 9 июля 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г.)
5. Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 г. (с изм. и доп. от 11 мая 1995 г., 9 января 1998 г., 24 января, 18 апреля, 28 ноября 2000 г., 22, 26 февраля, 12 сентября 2002 г., 16 октября 2003 г.).
6. Закон УР от 28 сентября 2001 г. N 43-РЗ "О статусе столицы Удмуртской Республики"
7. Закон УР от 28 мая 1996 г. N 219-I "О местном самоуправлении в Удмурт-ской Республике" (с изм. и доп. от 19 ноября 1996 г., 14 января, 8 апреля 1998 г., 22 июня, 5 октября 1999 г., 26 декабря 2000 г., 21 июня, 4 декабря, 20 декабря 2001 г.)
8. Постановление Президиума Государственного Совета и Правительства УР от 21 июня 2001 г. N 270-II "О регистрации Устава муниципального образования "город Ижевск"
9. Указ Президента РФ от 15 октября 1999 г. N 1370 "Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации"
10. Указ Президента РФ от 11 июня 1997 г. N 568 "Об основных направлениях реформы местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 27 июня 2000 г.)
11. Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1394 "О Федеральной целевой программе государственной поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления" (с изм. и доп. от 24 августа 2002 г., 8 апреля 2003 г.)
12. Распоряжение Правительства УР от 22 декабря 2003 г. N 1177-р "О межбюджетных отношениях между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике"
13. Решение Городской Думы г.Ижевска от 28 декабря 1999 г. N 178 "О разработке Стратегии устойчивого развития города Ижевска"
2. Научная литература
14. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. - РЮИД, "Сашко", 2000
15. Воронин А. Г., Лапин В. А., Широков А. Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 126 с.
16. Гражданин и местная власть (И.И. Овчинников, "Гражданин и право", N 7/8 июль - август 2002 г.)
17. Зотов В. Б., Макашева З. М. Муниципальное управление: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 279 с.
18. Игонина Л. Л. «Принципы организации муниципальных финансов»// Финансы. – 2003. – № 8 – с.15-19
19. Кирпичников В. А. «Финансовые и правовые проблемы местного само-управления»// Финансы. – 2003. - № 9 – с. 11-15
20. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (под ред. А.Н. Козырина). - "Экар", 2002 г.
21. Комментарий к Конституции Российской Федерации (под общ. ред. Карповича В.Д.)
22. Крохина Ю. А. «Особенности муниципальных займов как финансово-правовой категории»// Местное право. – 2000. - № 7 – с.50-59
23. Крохина Ю. А. Бюджетное право и российский федерализм / Под ред. Н. И. Химичевой. – М.: Норма, 2001. – с. 67
24. Кузнецов С. П. «О некоторых проблемах местных финансов»// Финансы. – 2002. - № 8 – с.25-27
25. Максимов А. В. «Развитие управления финансовой системой муниципального образования»// Финансы. – 2003. - № 9 – с. 22
26. Марков О. «Пополнить казну поможет недвижимость»// Ижевск-Экспресс. – 2003, № 51. – 20 ноября – с.2
27. Местное самоуправление: закон и практика (В.И. Васильев, "Журнал российского права", N 8, август 2001 г.)
28. Местное самоуправление: закон четвертый (В.И. Васильев, "Журнал российского права", N 1, январь 2004 г.)
29. Местное самоуправление: пути становления и развития (В.С. Мокрый, "Журнал российского права", N 10, октябрь 2002 г.)
30. Местное самоуправление: центр и регионы (В.И. Васильев, "Журнал российского права", N 3, март 2003 г.)
31. Модин Н. «Муниципальная собственность как экономическая основа местного самоуправления»// Российская юстиция. – 2002. №3 – с. 15-18
32. Мокрый В. С. «Межбюджетные отношения и финансовые основы местного самоуправления»// Финансы. – 2001. - № 1. – с. 9-11
33. Мокрый В. С. «Проблемы реформирования межбюджетных отношений как основа местного самоуправления»// Финансы. – 2001. - № 6. – с. 3-6
34. Муниципальное управление: учебное пособие для вузов / А. Г. Гладышев, В. Н. Иванов, Е. С. Савченко и др.; под общ. ред. В.Н. Иванова, В. И. Патрушева; Академия наук социальных технологий и местного самоуправления. - М.: Муниципальный мир, 2002. – 560 с. – (Энциклопедия управленческих знаний. Муниципальная наука)
35. Муниципальный менеджмент: справочное пособие / Иванов В. В., Коробова А. Н., - М.: ИНФРА-М, 2002. – 718 с.
36. Наумов В. О. «Казначейское исполнение бюджета города»// Финансы. – 2003. - № 10 – с. 23-26
37. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации (Отв. ред. В.В.Лазарев)- СПС "Гарант", 2003 г..
38. Новый этап формирования системы местного самоуправления в Москве (А.Г. Барсегян, "Законодательство", N 5, май 2003 г.)
39. О местном уровне управления в российской истории и современности (Л.Е. Лаптева, из сборника "История становления и современное состояние исполнительной власти в России". - М.: Новая Правовая культура, 2003)
40. О системности законодательного регулирования местного самоуправления (Т.М. Бялкина, "Журнал российского права", N 4, апрель 2002 г.)
41. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Тихомиров Ю.) - Издательство "Норма", Москва, 2004
42. Правовые проблемы местного самоуправления в условиях финансового федерализма (С.И. Мельников, "Законодательство и экономика", N 12, декабрь 2003 г.)
43. Проблемы определения территориального уровня местного самоуправления (В.Н. Сахарнова, "Журнал российского права", N 10, октябрь 2001 г.)
44. Пронина Л. И. «Местное самоуправление и бюджетные отношения»// Финансы. – 2003. - № 8 – с. 10-14
45. Пронина Л. И. «Пути укрепления финансовых основ местного самоуправления и совершенствования межбюджетных отношений»// Российский экономический журнал. – 2002. – 3 7 – с. 14-22
46. Федулова С. Ф. «Бюджетные проблемы региона»// Вестник Удмуртского университета. – 2002. - № 3 (12-13) – с. 198-200
47. Чиркин В. Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. – М.: Юристъ, 2003. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В течение последнего десятилетия были созданы правовые и организационные основы государственной жилищной политики, определены ее приоритетные направления и отработаны механизмы их реализации. Сформирована нормативно-правовая база, которая является основой для дальнейших преобразований в жилищной сфере. За указанный период было принято более 230 законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с жилищным строительством, жилищно-коммунальным хозяйством, обеспечением прав собственности и сделками в жилищной сфере в условиях развивающихся рыночных отношений.
Проведенные реформы обеспечили коренной поворот от планово-административных методов регулирования к рыночным механизмам при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав малоимущих граждан и иных категорий населения, установленных законодательством Российской Федерации. Право собственности на жилье, а также ............
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА: РАЗВИТИЕ И ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. РАЗВИТИЕ ПРАВОВЫХ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ 6
1.2. ПРОБЛЕМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ 20
2. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С БИЗНЕСОМ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА: ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ МЕТОДЫ 35
2.1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ 35
2.2. РОЛЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 45
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ФОРМ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНВЕСТОРАМИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
Целью настоящей работы является анализ взаимодействия органов государственной и муниципального управления с частными предпринимателями в области строительства и реконструкции.
1. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
2. Градостроительный кодекс РФ от 7 мая 1998 г. N 73-ФЗ (с изм. и доп. от 30 декабря 2001 г., 10 января 2003 г.)
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
4. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 9 июля 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г.)
5. Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 г. (с изм. и доп. от 11 мая 1995 г., 9 января 1998 г., 24 января, 18 апреля, 28 ноября 2000 г., 22, 26 февраля, 12 сентября 2002 г., 16 октября 2003 г.).
6. Закон УР от 28 сентября 2001 г. N 43-РЗ "О статусе столицы Удмуртской Республики"
7. Закон УР от 28 мая 1996 г. N 219-I "О местном самоуправлении в Удмурт-ской Республике" (с изм. и доп. от 19 ноября 1996 г., 14 января, 8 апреля 1998 г., 22 июня, 5 октября 1999 г., 26 декабря 2000 г., 21 июня, 4 декабря, 20 декабря 2001 г.)
8. Постановление Президиума Государственного Совета и Правительства УР от 21 июня 2001 г. N 270-II "О регистрации Устава муниципального образования "город Ижевск"
9. Указ Президента РФ от 15 октября 1999 г. N 1370 "Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации"
10. Указ Президента РФ от 11 июня 1997 г. N 568 "Об основных направлениях реформы местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 27 июня 2000 г.)
11. Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1394 "О Федеральной целевой программе государственной поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления" (с изм. и доп. от 24 августа 2002 г., 8 апреля 2003 г.)
12. Распоряжение Правительства УР от 22 декабря 2003 г. N 1177-р "О межбюджетных отношениях между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике"
13. Решение Городской Думы г.Ижевска от 28 декабря 1999 г. N 178 "О разработке Стратегии устойчивого развития города Ижевска"
2. Научная литература
14. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. - РЮИД, "Сашко", 2000
15. Воронин А. Г., Лапин В. А., Широков А. Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Учебное пособие. – М.: Дело, 2004. – 126 с.
16. Гражданин и местная власть (И.И. Овчинников, "Гражданин и право", N 7/8 июль - август 2002 г.)
17. Зотов В. Б., Макашева З. М. Муниципальное управление: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 279 с.
18. Игонина Л. Л. «Принципы организации муниципальных финансов»// Финансы. – 2003. – № 8 – с.15-19
19. Кирпичников В. А. «Финансовые и правовые проблемы местного само-управления»// Финансы. – 2003. - № 9 – с. 11-15
20. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (под ред. А.Н. Козырина). - "Экар", 2002 г.
21. Комментарий к Конституции Российской Федерации (под общ. ред. Карповича В.Д.)
22. Крохина Ю. А. «Особенности муниципальных займов как финансово-правовой категории»// Местное право. – 2000. - № 7 – с.50-59
23. Крохина Ю. А. Бюджетное право и российский федерализм / Под ред. Н. И. Химичевой. – М.: Норма, 2001. – с. 67
24. Кузнецов С. П. «О некоторых проблемах местных финансов»// Финансы. – 2002. - № 8 – с.25-27
25. Максимов А. В. «Развитие управления финансовой системой муниципального образования»// Финансы. – 2003. - № 9 – с. 22
26. Марков О. «Пополнить казну поможет недвижимость»// Ижевск-Экспресс. – 2003, № 51. – 20 ноября – с.2
27. Местное самоуправление: закон и практика (В.И. Васильев, "Журнал российского права", N 8, август 2001 г.)
28. Местное самоуправление: закон четвертый (В.И. Васильев, "Журнал российского права", N 1, январь 2004 г.)
29. Местное самоуправление: пути становления и развития (В.С. Мокрый, "Журнал российского права", N 10, октябрь 2002 г.)
30. Местное самоуправление: центр и регионы (В.И. Васильев, "Журнал российского права", N 3, март 2003 г.)
31. Модин Н. «Муниципальная собственность как экономическая основа местного самоуправления»// Российская юстиция. – 2002. №3 – с. 15-18
32. Мокрый В. С. «Межбюджетные отношения и финансовые основы местного самоуправления»// Финансы. – 2001. - № 1. – с. 9-11
33. Мокрый В. С. «Проблемы реформирования межбюджетных отношений как основа местного самоуправления»// Финансы. – 2001. - № 6. – с. 3-6
34. Муниципальное управление: учебное пособие для вузов / А. Г. Гладышев, В. Н. Иванов, Е. С. Савченко и др.; под общ. ред. В.Н. Иванова, В. И. Патрушева; Академия наук социальных технологий и местного самоуправления. - М.: Муниципальный мир, 2002. – 560 с. – (Энциклопедия управленческих знаний. Муниципальная наука)
35. Муниципальный менеджмент: справочное пособие / Иванов В. В., Коробова А. Н., - М.: ИНФРА-М, 2002. – 718 с.
36. Наумов В. О. «Казначейское исполнение бюджета города»// Финансы. – 2003. - № 10 – с. 23-26
37. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации (Отв. ред. В.В.Лазарев)- СПС "Гарант", 2003 г..
38. Новый этап формирования системы местного самоуправления в Москве (А.Г. Барсегян, "Законодательство", N 5, май 2003 г.)
39. О местном уровне управления в российской истории и современности (Л.Е. Лаптева, из сборника "История становления и современное состояние исполнительной власти в России". - М.: Новая Правовая культура, 2003)
40. О системности законодательного регулирования местного самоуправления (Т.М. Бялкина, "Журнал российского права", N 4, апрель 2002 г.)
41. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Тихомиров Ю.) - Издательство "Норма", Москва, 2004
42. Правовые проблемы местного самоуправления в условиях финансового федерализма (С.И. Мельников, "Законодательство и экономика", N 12, декабрь 2003 г.)
43. Проблемы определения территориального уровня местного самоуправления (В.Н. Сахарнова, "Журнал российского права", N 10, октябрь 2001 г.)
44. Пронина Л. И. «Местное самоуправление и бюджетные отношения»// Финансы. – 2003. - № 8 – с. 10-14
45. Пронина Л. И. «Пути укрепления финансовых основ местного самоуправления и совершенствования межбюджетных отношений»// Российский экономический журнал. – 2002. – 3 7 – с. 14-22
46. Федулова С. Ф. «Бюджетные проблемы региона»// Вестник Удмуртского университета. – 2002. - № 3 (12-13) – с. 198-200
47. Чиркин В. Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. – М.: Юристъ, 2003. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую