Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

  • 120 страниц
  • 2015 год
  • 321 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Intellectual

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема дипломного проекта актуальна, так как объекты российской дорожной и коммунальной инфраструктуры, коммуникации энергетики, порты, аэропорты, трубопроводы нуждаются в инвестициях, направленных на текущий и капитальный ремонт, замену, развитие, и сейчас идёт активный поиск путей повышения эффективности государственного управления данной сферой, в том числе и с помощью привлечения в неё инвестиций на основе различных форм государственно-частного партнёрства.
Цель дипломного проекта – разработка предложений по повышению эффективности государственного регулирования инвестиций в инфраструктурные проекты Ленинградской области на основе анализа отечественной и зарубежной практики.
Комплекс отраслей производственной инфраструктуры (электроэнергетика, автомобильные и железные дороги, порты, аэропорты, трубопроводный транспорт, коммунальное хозяйство) является наиболее уязвимым местом российской экономики. Его состояние — источник возможных структурных, техногенных и иных кризисов и катастроф. Основные фонды крайне изношены. За последние 20 лет практически не осуществлялось инвестиций в развитие инфраструктуры, не строились новые мощности. Даже в условиях продолжающегося в течение последних лет экономического роста в России не наблюдается адекватного увеличения производства и массированного притока инвестиций в производственную инфраструктуру.
Ситуация в Ленинградской области кардинально не отличается от общероссийской. Между тем, проекты развития инфраструктуры являются стратегически важными для развития Ленинградской области, прежде всего потому, что экономико-географическое положение, близость к Евросоюзу, логистические особенности Ленинградской области являются её конкурентными преимуществами. Расположение Ленинградской области в зоне действия международных транспортных коридоров создает предпосылки для превращения региона в крупный международный транзитный узел.
Для эффективного использования данных преимуществ необходима реконструкция и модернизация имеющихся объектов инфраструктуры, и строительство новых.
Основными инфраструктурными проектами в Ленинградской области являются реконструкция действующих портов в Выборге и Высоцке, строительство нового портового комплекса в Усть – Луге. Развитию транспортно-технологических комплексов на побережье Финского залива уделяется большое внимание со стороны как Правительства региона, так и федеральных органов власти. Очень важными являются проекты, связанные с реконструкцией и строительством дорог, а также инфраструктурные проекты развития электроэнергетических сетей в Ленинградской области.
Но инвестиционные проекты в сфере развития инфраструктуры занимают малую часть в общей массе проектов. Это говорит о том, что инфраструктурные проекты обладают определёнными особенностями, которые представляют собой значительные риски для потенциальных инвесторов. Финансирование развития инфраструктуры только за счёт средств федерального и регионального бюджетов неэффективно, нужно участие частного капитала. Именно поэтому инвестиции в инфраструктурные проекты нуждаются в особом государственном регулировании.
Зарубежная практика показывает, что для решения важнейших проблем, связанных с состоянием коммуникаций водоснабжения и водоотведения, энергетики, дорог, портов, аэропортов, трубопроводов существует эффективный способ – использование механизмов государственно-частного партнёрства. В данной работе попытаемся дать ответ на вопрос, возможно ли государственное регулирование инвестиций в инфраструктурные проекты Ленинградской области на основе применения зарубежного опыта в части использования государственно-частного партнёрства.

Содержание 3
Введение 4
Глава 1. Особенности инфраструктурных проектов, механизм их государственного регулирования 8
1.1. Сущность и особенности инфраструктурных проектов 8
1.2. Государственное регулирование инвестиций в инфраструктурные проекты на федеральном уровне власти РФ 16
1.3. Меры государственной поддержки инфраструктурных проектов в Ленинградской области 31
Глава 2. Зарубежный опыт привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты и возможности его применения в Ленинградской области 40
2.1. Зарубежный опыт привлечения инвестиций в инфраструктуру 40
2.2. Проблемы реализации и государственной поддержки инфраструктурных проектов Ленинградской области 53
2.3. Применение зарубежного опыта для развития инфраструктуры Ленинградской области 62
Глава 3. Концессия как перспективный механизм реализации и государственной поддержки инфраструктурных проектов Ленинградской области 77
3.1. Возможности применения концессионного механизма государственно-частного партнёрства для привлечения инвестиций в инфраструктуру 77
3.2. Модели привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты Ленинградской области на основе концессионных соглашений 87
3.3. Задачи государственных и региональных органов власти по повышению эффективности государственного регулирования инвестиций в инфраструктурные проекты Ленинградской области 98
Заключение 106
Список литературы 116

Дипломный проект посвящён исследованию государственного регулирования инвестиций в инфраструктурные проекты Ленинградской области.
В дипломном проекте рассмотрены сущность и особенности инфраструктурных проектов, выполнен анализ государственного регулирования инвестиций в инфраструктурные проекты на федеральном уровне власти РФ и региональном уровне власти - в Ленинградской области.
Представлен зарубежный опыт привлечения инвестиций в инфраструктуру и возможности его применения для развития инфраструктуры Ленинградской области.
В результате исследования проведена оценка существующих механизмов государственного регулирования инвестиций в инфраструктурные проекты, выявлены основные проблемы привлечения инвестиций в инфраструктуру Ленинградской области, а также разработаны предложения по повышению эффективности государственного регулирования инвестиций в инфраструктурные проекты Ленинградской области.

Отличная работа, полностью оригинальная, защищена в Санкт-Петербурге в крупном ВУЗе на "ОТЛИЧНО"

1. Федеральный закон от 25 февраля 2006 г. №39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений".
2. Федеральный закон от 29 ноября 2008 г. №156 – ФЗ «Об инвестиционных фондах».
3. Федеральный закон от 9 июля 2006 г. №160 – ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 5 марта 2006 г. №46 – ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг».
5. Федеральный Закон РФ « О концессионных соглашениях» от 21.07.2012.
6. Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2006 г. №1249 "Об утверждении положения о предоставлении государственных гарантий под инвестиционные проекты социальной и народно-хозяйственной значимости".
7. Постановление Правительства РФ от 23.11.2012 г. №694 «Об Инвестиционном фонде РФ».
8. Постановление Правительства РФ от 23.11.2012 г. №694 «Об Инвестиционном фонде Российской Федерации».
9. Положение о предоставлении государственных гарантий под инвестиционные проекты социальной и народно – хозяйственной значимости. (Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2006 г. № 1249).
10. Закон Ленинградской области от 22.07.2004 г. № 24-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области».
11. Закон Ленинградской области от 08.10.2006г. № 56-оз «О налоговом и инвестиционном налоговом кредите».
12. Закон Ленинградской области от 25.11.2010 г. № 98-оз «О налоге на имущество организаций».
13. Закон Ленинградской области от 16.06.2012г. № 46-оз «О ставках налога на прибыль организаций для инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области».
14. Закон Ленинградской области от 30.06.2013 г. № 53-оз «О предоставлении государственных гарантий Ленинградской области».
15. Постановление Правительства Ленинградской области от 25.12.2010г. № 256 «Об аккредитации юридических лиц, осуществляющих консалтинговую деятельность в Ленинградской области».
16. Постановление Правительства Ленинградской области от 26.04.2008г. № 34 «О порядке предоставления налогового и инвестиционного налогового кредитов».
17. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.03.2005 г. № 11 «Об утверждении методики расчёта рока окупаемости и периода фактической окупаемости инвестиций для реализации льготного режима налогообложения в Ленинградской области».
18. Закон Санкт - Петербурга « Об участии Санкт - Петербурга в государственно-частных партнёрствах» от 20.12.2013.
19. Анискин Ю.П. Управление инвестициями: Учебное пособие.- 3-е изд., стереотип. - М., «Омега – Л», - 2014.
20. Баранов Д. Концессия в Стране чудес.// Top-Manager.- 2013 - N 2 - С. 106 - 111.
21. Башмаков И. Энергетика России: стратегия инерции или стратегия эффективности? // Вопросы экономики. – 2014 - № 8 – с. 104.
22. Бруссер П. Государственно-частное партнерство - новый механизм привлечения инвестиций. // Рынок ценных бумаг.- 2014 - № 2 - С.29-33.
23. Богданова С. Эх, прокачу!: Как привлечь инвестиции в транспортную инфраструктуру. // Туризм. Практика, проблемы, перспективы.- 2012 - N 1 - С. 30 - 32.
24. Варнавский В. Государственно-частное партнерство как альтернатива приватизации в инфраструктурном комплексе. // Проблемы теории и практики управления.- 2011 - N 2 - С. - 47 - 52.
25. Варнавский В. Г. Концессионный механизм партнёрства государства и частного сектора. – М., МОНФ - 2012.
26. Варнавский В. Привлечение частных инвестиций в инфраструктурные проекты: роль центра и регионов. // Федерализм.- 2011 - N 4 - С. 5 - 18.
27. Васильева Н. В. Жилищная сфера крупного города: проблемы управления и стратегия развития. – С-Пб, - СпбГИЭУ - 2009.
28. Веселова Т. Опыт привлечения частного капитала в ЖКХ. (на примере г. Новороссийска)//Жилищное и коммунальное хозяйство. - 2012 - № 10 – с.28 – 30.
29. Воротников А. М. Долгосрочные контрактные отношения власти и бизнеса. // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2011 - Часть 1 № 7 – с.18 – 21.
30. Гасанов М. Транспортная инфраструктура региона.// Экономист.- 2011 - N 10 - С. 70 - 74.
31. Денисов В. Собственник и заказчик в одном лице.// Журнал «Экономика России: ХХI век» - 2011 - №19 – с. 27.
32. Детёнышев С. В. Оценка применимости закона « О концессионных соглашениях» // Проблемы теории и практики управления.- 2012 - N 3 –
с. 28 - 46.
33. Зарукина Е. В. Инвестиционный менеджмент: Учеб. пособие.- С-Пб, - СПбГИЭУ - 2011.
34. Инвестиции: Учебное пособие.- М., КноРус - 2014.
35. Ищенко Е.Г. Россия в мировом инвестиционном процессе / Российская академия гос. службы при Президенте РФ. - М., - Издательство РАГС - 2013.
36. Казачков М. Основные проблемы – износ инженерных сетей и нехватка энергомощностей. // Босс. – 2014 - № 8 – с.35.
37. Коноплянин А. Как нефтедоллары превратить в инвестиции?//Инвестиции в России. №3, 2010.
38. Котов В.В. Государственные и муниципальные концессии в системе отношений собственности // Экономика строительства.- 2011 - N 9 - С. 30 - 37.
39. Лаврентьев Е. В., Гапов А.П. "Европейский опыт управления градостроительством и жилищно-коммунальным хозяйством, или стоит ли заново изобретать велосипед"//Журнал «Окна и двери» № 4 – 5 (61 – 62) 2009 год.
40. Ленинградская область: инвестиции, бизнес, партнёрство. Региональный профиль. – С-Пб, «Регион – Экспо» - 2014.
41. Маренков Н.Л. Основы управления инвестициями.- М., Едиториал УРСС - 2014.
42. Мыльник В. В. Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. – М., «Академический проект» - 2009.
43. Навой А. Прямые инвестиции: непрямой путь в экономику. // Вопросы экономики. – 2014 - № 11 – с. 63.
44. Пчелинцев О.С. Региональная инфраструктура как условие экономического роста. // Проблемы прогнозирования.- 2011 - N 6 - С. 3 – 15.
45. Региональная инфраструктура в стратегии реформ. //. Экономическая наука современной России.- 2012 - N 3 (30) - С. 67-79.
46. Регионы России. Социально – экономические показатели. – М., Росстат - 2014.
47. Свистунов Н.И. Концессии как инструмент активизации международных инвестиционных проектов в России.// Экономика строительства.- 2011 - N 4 - С. 33 - 44.
48. Современная энциклопедия. – М., КноРус - 2013.
49. Социально – экономическое положение Санкт – Петербурга и Ленинградской области в январе – июле 2014 г. – С – Пб, Петростат - 2014.
50. Трахтенгерц Л. Договор коммерческой концессии (Новая концепция)//Хозяйство и право.- 2014 - N 4 - С.33-46.
51. Ханян А.Э. Россия и ВТО. Мировой и отечественный опыт стимулирования и регулирования притока иностранных инвестиций.- М., 2013.
52. Чекалин В. С. Экономика городского хозяйства. – С-Пб, СпбГИЭУ - 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема дипломного проекта актуальна, так как объекты российской дорожной и коммунальной инфраструктуры, коммуникации энергетики, порты, аэропорты, трубопроводы нуждаются в инвестициях, направленных на текущий и капитальный ремонт, замену, развитие, и сейчас идёт активный поиск путей повышения эффективности государственного управления данной сферой, в том числе и с помощью привлечения в неё инвестиций на основе различных форм государственно-частного партнёрства.
Цель дипломного проекта – разработка предложений по повышению эффективности государственного регулирования инвестиций в инфраструктурные проекты Ленинградской области на основе анализа отечественной и зарубежной практики.
Комплекс отраслей производственной инфраструктуры (электроэнергетика, автомобильные и железные дороги, порты, аэропорты, трубопроводный транспорт, коммунальное хозяйство) является наиболее уязвимым местом российской экономики. Его состояние — источник возможных структурных, техногенных и иных кризисов и катастроф. Основные фонды крайне изношены. За последние 20 лет практически не осуществлялось инвестиций в развитие инфраструктуры, не строились новые мощности. Даже в условиях продолжающегося в течение последних лет экономического роста в России не наблюдается адекватного увеличения производства и массированного притока инвестиций в производственную инфраструктуру.
Ситуация в Ленинградской области кардинально не отличается от общероссийской. Между тем, проекты развития инфраструктуры являются стратегически важными для развития Ленинградской области, прежде всего потому, что экономико-географическое положение, близость к Евросоюзу, логистические особенности Ленинградской области являются её конкурентными преимуществами. Расположение Ленинградской области в зоне действия международных транспортных коридоров создает предпосылки для превращения региона в крупный международный транзитный узел.
Для эффективного использования данных преимуществ необходима реконструкция и модернизация имеющихся объектов инфраструктуры, и строительство новых.
Основными инфраструктурными проектами в Ленинградской области являются реконструкция действующих портов в Выборге и Высоцке, строительство нового портового комплекса в Усть – Луге. Развитию транспортно-технологических комплексов на побережье Финского залива уделяется большое внимание со стороны как Правительства региона, так и федеральных органов власти. Очень важными являются проекты, связанные с реконструкцией и строительством дорог, а также инфраструктурные проекты развития электроэнергетических сетей в Ленинградской области.
Но инвестиционные проекты в сфере развития инфраструктуры занимают малую часть в общей массе проектов. Это говорит о том, что инфраструктурные проекты обладают определёнными особенностями, которые представляют собой значительные риски для потенциальных инвесторов. Финансирование развития инфраструктуры только за счёт средств федерального и регионального бюджетов неэффективно, нужно участие частного капитала. Именно поэтому инвестиции в инфраструктурные проекты нуждаются в особом государственном регулировании.
Зарубежная практика показывает, что для решения важнейших проблем, связанных с состоянием коммуникаций водоснабжения и водоотведения, энергетики, дорог, портов, аэропортов, трубопроводов существует эффективный способ – использование механизмов государственно-частного партнёрства. В данной работе попытаемся дать ответ на вопрос, возможно ли государственное регулирование инвестиций в инфраструктурные проекты Ленинградской области на основе применения зарубежного опыта в части использования государственно-частного партнёрства.

Содержание 3
Введение 4
Глава 1. Особенности инфраструктурных проектов, механизм их государственного регулирования 8
1.1. Сущность и особенности инфраструктурных проектов 8
1.2. Государственное регулирование инвестиций в инфраструктурные проекты на федеральном уровне власти РФ 16
1.3. Меры государственной поддержки инфраструктурных проектов в Ленинградской области 31
Глава 2. Зарубежный опыт привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты и возможности его применения в Ленинградской области 40
2.1. Зарубежный опыт привлечения инвестиций в инфраструктуру 40
2.2. Проблемы реализации и государственной поддержки инфраструктурных проектов Ленинградской области 53
2.3. Применение зарубежного опыта для развития инфраструктуры Ленинградской области 62
Глава 3. Концессия как перспективный механизм реализации и государственной поддержки инфраструктурных проектов Ленинградской области 77
3.1. Возможности применения концессионного механизма государственно-частного партнёрства для привлечения инвестиций в инфраструктуру 77
3.2. Модели привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты Ленинградской области на основе концессионных соглашений 87
3.3. Задачи государственных и региональных органов власти по повышению эффективности государственного регулирования инвестиций в инфраструктурные проекты Ленинградской области 98
Заключение 106
Список литературы 116

Дипломный проект посвящён исследованию государственного регулирования инвестиций в инфраструктурные проекты Ленинградской области.
В дипломном проекте рассмотрены сущность и особенности инфраструктурных проектов, выполнен анализ государственного регулирования инвестиций в инфраструктурные проекты на федеральном уровне власти РФ и региональном уровне власти - в Ленинградской области.
Представлен зарубежный опыт привлечения инвестиций в инфраструктуру и возможности его применения для развития инфраструктуры Ленинградской области.
В результате исследования проведена оценка существующих механизмов государственного регулирования инвестиций в инфраструктурные проекты, выявлены основные проблемы привлечения инвестиций в инфраструктуру Ленинградской области, а также разработаны предложения по повышению эффективности государственного регулирования инвестиций в инфраструктурные проекты Ленинградской области.

Отличная работа, полностью оригинальная, защищена в Санкт-Петербурге в крупном ВУЗе на "ОТЛИЧНО"

1. Федеральный закон от 25 февраля 2006 г. №39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений".
2. Федеральный закон от 29 ноября 2008 г. №156 – ФЗ «Об инвестиционных фондах».
3. Федеральный закон от 9 июля 2006 г. №160 – ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 5 марта 2006 г. №46 – ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг».
5. Федеральный Закон РФ « О концессионных соглашениях» от 21.07.2012.
6. Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2006 г. №1249 "Об утверждении положения о предоставлении государственных гарантий под инвестиционные проекты социальной и народно-хозяйственной значимости".
7. Постановление Правительства РФ от 23.11.2012 г. №694 «Об Инвестиционном фонде РФ».
8. Постановление Правительства РФ от 23.11.2012 г. №694 «Об Инвестиционном фонде Российской Федерации».
9. Положение о предоставлении государственных гарантий под инвестиционные проекты социальной и народно – хозяйственной значимости. (Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2006 г. № 1249).
10. Закон Ленинградской области от 22.07.2004 г. № 24-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области».
11. Закон Ленинградской области от 08.10.2006г. № 56-оз «О налоговом и инвестиционном налоговом кредите».
12. Закон Ленинградской области от 25.11.2010 г. № 98-оз «О налоге на имущество организаций».
13. Закон Ленинградской области от 16.06.2012г. № 46-оз «О ставках налога на прибыль организаций для инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области».
14. Закон Ленинградской области от 30.06.2013 г. № 53-оз «О предоставлении государственных гарантий Ленинградской области».
15. Постановление Правительства Ленинградской области от 25.12.2010г. № 256 «Об аккредитации юридических лиц, осуществляющих консалтинговую деятельность в Ленинградской области».
16. Постановление Правительства Ленинградской области от 26.04.2008г. № 34 «О порядке предоставления налогового и инвестиционного налогового кредитов».
17. Постановление Правительства Ленинградской области от 30.03.2005 г. № 11 «Об утверждении методики расчёта рока окупаемости и периода фактической окупаемости инвестиций для реализации льготного режима налогообложения в Ленинградской области».
18. Закон Санкт - Петербурга « Об участии Санкт - Петербурга в государственно-частных партнёрствах» от 20.12.2013.
19. Анискин Ю.П. Управление инвестициями: Учебное пособие.- 3-е изд., стереотип. - М., «Омега – Л», - 2014.
20. Баранов Д. Концессия в Стране чудес.// Top-Manager.- 2013 - N 2 - С. 106 - 111.
21. Башмаков И. Энергетика России: стратегия инерции или стратегия эффективности? // Вопросы экономики. – 2014 - № 8 – с. 104.
22. Бруссер П. Государственно-частное партнерство - новый механизм привлечения инвестиций. // Рынок ценных бумаг.- 2014 - № 2 - С.29-33.
23. Богданова С. Эх, прокачу!: Как привлечь инвестиции в транспортную инфраструктуру. // Туризм. Практика, проблемы, перспективы.- 2012 - N 1 - С. 30 - 32.
24. Варнавский В. Государственно-частное партнерство как альтернатива приватизации в инфраструктурном комплексе. // Проблемы теории и практики управления.- 2011 - N 2 - С. - 47 - 52.
25. Варнавский В. Г. Концессионный механизм партнёрства государства и частного сектора. – М., МОНФ - 2012.
26. Варнавский В. Привлечение частных инвестиций в инфраструктурные проекты: роль центра и регионов. // Федерализм.- 2011 - N 4 - С. 5 - 18.
27. Васильева Н. В. Жилищная сфера крупного города: проблемы управления и стратегия развития. – С-Пб, - СпбГИЭУ - 2009.
28. Веселова Т. Опыт привлечения частного капитала в ЖКХ. (на примере г. Новороссийска)//Жилищное и коммунальное хозяйство. - 2012 - № 10 – с.28 – 30.
29. Воротников А. М. Долгосрочные контрактные отношения власти и бизнеса. // ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2011 - Часть 1 № 7 – с.18 – 21.
30. Гасанов М. Транспортная инфраструктура региона.// Экономист.- 2011 - N 10 - С. 70 - 74.
31. Денисов В. Собственник и заказчик в одном лице.// Журнал «Экономика России: ХХI век» - 2011 - №19 – с. 27.
32. Детёнышев С. В. Оценка применимости закона « О концессионных соглашениях» // Проблемы теории и практики управления.- 2012 - N 3 –
с. 28 - 46.
33. Зарукина Е. В. Инвестиционный менеджмент: Учеб. пособие.- С-Пб, - СПбГИЭУ - 2011.
34. Инвестиции: Учебное пособие.- М., КноРус - 2014.
35. Ищенко Е.Г. Россия в мировом инвестиционном процессе / Российская академия гос. службы при Президенте РФ. - М., - Издательство РАГС - 2013.
36. Казачков М. Основные проблемы – износ инженерных сетей и нехватка энергомощностей. // Босс. – 2014 - № 8 – с.35.
37. Коноплянин А. Как нефтедоллары превратить в инвестиции?//Инвестиции в России. №3, 2010.
38. Котов В.В. Государственные и муниципальные концессии в системе отношений собственности // Экономика строительства.- 2011 - N 9 - С. 30 - 37.
39. Лаврентьев Е. В., Гапов А.П. "Европейский опыт управления градостроительством и жилищно-коммунальным хозяйством, или стоит ли заново изобретать велосипед"//Журнал «Окна и двери» № 4 – 5 (61 – 62) 2009 год.
40. Ленинградская область: инвестиции, бизнес, партнёрство. Региональный профиль. – С-Пб, «Регион – Экспо» - 2014.
41. Маренков Н.Л. Основы управления инвестициями.- М., Едиториал УРСС - 2014.
42. Мыльник В. В. Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. – М., «Академический проект» - 2009.
43. Навой А. Прямые инвестиции: непрямой путь в экономику. // Вопросы экономики. – 2014 - № 11 – с. 63.
44. Пчелинцев О.С. Региональная инфраструктура как условие экономического роста. // Проблемы прогнозирования.- 2011 - N 6 - С. 3 – 15.
45. Региональная инфраструктура в стратегии реформ. //. Экономическая наука современной России.- 2012 - N 3 (30) - С. 67-79.
46. Регионы России. Социально – экономические показатели. – М., Росстат - 2014.
47. Свистунов Н.И. Концессии как инструмент активизации международных инвестиционных проектов в России.// Экономика строительства.- 2011 - N 4 - С. 33 - 44.
48. Современная энциклопедия. – М., КноРус - 2013.
49. Социально – экономическое положение Санкт – Петербурга и Ленинградской области в январе – июле 2014 г. – С – Пб, Петростат - 2014.
50. Трахтенгерц Л. Договор коммерческой концессии (Новая концепция)//Хозяйство и право.- 2014 - N 4 - С.33-46.
51. Ханян А.Э. Россия и ВТО. Мировой и отечественный опыт стимулирования и регулирования притока иностранных инвестиций.- М., 2013.
52. Чекалин В. С. Экономика городского хозяйства. – С-Пб, СпбГИЭУ - 2010.

Купить эту работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Intellectual
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Совершенствование организации управления жилищным фондом (на примере).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию процедуры проведения государственных и муниципальных закупок в бюджетной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Диплом Совершенствование поддержки инновационного малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

диплом Деятельность органов местного самоуправления по развитию физической культуры и спорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Intellectual 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Intellectual 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Intellectual 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Intellectual 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

скачать Диплом на тему Совершенствование системы местного самоуправления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Совершенствование процесса передачи IT-услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽