Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проведение административной реформы является одним из приоритетов повестки дня Казахстана на новом этапе его истории, когда из страны догоняющего развития мы стали состоявшимся государством. С нею связаны перспективы реализации стратегии конкурентоспособности страны и вхожде¬ния в число 50-ти наиболее конкурентоспособных государств мира.
Что мы должны оставить в прошлом - до¬статочно ясно. Это обилие программ, ори¬ентация на объем осваиваемых средств, а не на конечный результат, бюрократизм в ра¬боте органов исполнительной власти, ото¬рванность от запросов потребителя в ока¬зании государственных услуг, коррупция, и многое другое. По предварительным оцен¬кам Агентства по делам государственной службы, только из-за наличия очередей в различных инстанциях совокупные потери предприятий малого бизнеса составили в 2009 году 50 млрд. тенге, или 407 млн. долл. США. Общий же объем коррупцион¬ных услуг в Казахстане оценивается в 156 млрд. тенге, при «лидирующей» роли та¬можни, судов, финансовой полиции и других зве¬ньев государственного аппарата .
Гораздо важнее выбор ориентиров на перспективу. Особенно сегодня, когда за¬вершается выработка общей концепции ад¬министративной реформы и предстоит ее обсуждение как в кругу специалистов, так и в обществе.
На сегодняшний день имеется значи¬тельный отечественный и зарубежный опыт административного реформирования, кото¬рый нуждается в осмыслении с точки зре¬ния приоритетов реформы в Казахстане . Опыт каждой из реформ во многом специ¬фичен, неповторим в силу конкретных условий, истории, уровня развития, полити¬ческого устройства, культурных традиций и многих других факторов
1. Развитие системы государственного управления в Казахстане…………….6
1.1 Становление системы государственного управления в Казахстане………..6
1.2 Роль маслихата и местного самоуправления в процессе устойчивого развития Казахстана……………………………………………………………….17
2. Система государственных органов………………………………………...…..27
2.1 Построение организационной структуры государственного управления….27
2.2 Особенности начального этапа эволюции президентской формы правления в Республике Казахстан …………………………………………………………..…46
2.3 Основание классификации государственных органов………………………46
3. Пути совершенствования государственного управления в Р.К……………..47
3.1 Конституция Р.К. как правовая основная организация государственного управления …………………………………………………………………......…..47
3.2 Правительство Республике Казахстан и Центральные исполнительные органы……………………………………………………………………………….56
Заключение………………………………………………………………………….64
Список используемой литературы…………………………………………...........66
Система совершенствования структур государственного управления
1. Конституция Республики Казахстан от 30.08.1995 год
2. Закон Республики Казахстан. О борьбе с коррупцией от 2 июля 1998г.
N 267
3. Закон Республики Казахстан. О местном государственном управлении от 23 января 2001 года N 148
4. Закон Республики Казахстан. О нормативных правовых актах от 24 марта1998 г. N 213
5. Закон Республики Казахстан. О профессиональных союзах от 9 апреля 1993 года
6. Закон Республики Казахстан. Об административно-территориальном устройстве Республики Казахстан от 8 декабря 1993 года
7. Закон Республики Казахстан. Об административных процедурах от 27 ноября 2000 года N 107
8. Конституционный закон Республики Казахстан. О конституционном совете от 29.12.1995 N 2737
9. Конституционный закон Республики Казахстан. О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов от 16 октября 1995 года N 2529
10. Конституционный закон. О Правительстве Республики Казахстан от 18 декабря 1995г. N 2688
11. Абдыкаримов О.А. Выступления «Законодательная и представительная власть: история и современность» Наша Газета 2001г. с 8-10.
12. Акчурин А.Г. Государственная служба в РК - Алматы, 2002 г.-20с.
13. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. — М.: Юрид. лит, 1997г. с 136.
14. Бахрах Д.Н. Административное право. - М.: БЕК, 1997г. - с 86.
15. Биекенов К.У. Социология общественного мнения. Учебно-методическое пособие – Алматы-2001г-150с
16. Государственную программу правовой реформы, утвержденную постановлением Президента Республики Казахстан от 12 февраля 1994г. № 1569 //Вестник Министерства юстиции. – 1994г. - № 10-11.
17. Ереханов Б. «Меры скорей не эффективны» Казахстанская правда - 1999г. 11 июня. с 1-3
18. Концепция становления и развития местного самоуправления в Республике Казахстан. Разработчики Концепции, Депутаты парламента: С.Абдильдин (мажилис), Л.Бурлаков (сенат), Б.Жусупов (сенат), Т.Сисинбаев (мажилис), Эксперты: К.Берентаев (ЦАОП), Ю.Булуктаев (независимый эксперт), Б.Имашев (Ак Жол), М.Махмутова (ЦАОП), М.Оспанов (ДВК
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проведение административной реформы является одним из приоритетов повестки дня Казахстана на новом этапе его истории, когда из страны догоняющего развития мы стали состоявшимся государством. С нею связаны перспективы реализации стратегии конкурентоспособности страны и вхожде¬ния в число 50-ти наиболее конкурентоспособных государств мира.
Что мы должны оставить в прошлом - до¬статочно ясно. Это обилие программ, ори¬ентация на объем осваиваемых средств, а не на конечный результат, бюрократизм в ра¬боте органов исполнительной власти, ото¬рванность от запросов потребителя в ока¬зании государственных услуг, коррупция, и многое другое. По предварительным оцен¬кам Агентства по делам государственной службы, только из-за наличия очередей в различных инстанциях совокупные потери предприятий малого бизнеса составили в 2009 году 50 млрд. тенге, или 407 млн. долл. США. Общий же объем коррупцион¬ных услуг в Казахстане оценивается в 156 млрд. тенге, при «лидирующей» роли та¬можни, судов, финансовой полиции и других зве¬ньев государственного аппарата .
Гораздо важнее выбор ориентиров на перспективу. Особенно сегодня, когда за¬вершается выработка общей концепции ад¬министративной реформы и предстоит ее обсуждение как в кругу специалистов, так и в обществе.
На сегодняшний день имеется значи¬тельный отечественный и зарубежный опыт административного реформирования, кото¬рый нуждается в осмыслении с точки зре¬ния приоритетов реформы в Казахстане . Опыт каждой из реформ во многом специ¬фичен, неповторим в силу конкретных условий, истории, уровня развития, полити¬ческого устройства, культурных традиций и многих других факторов
1. Развитие системы государственного управления в Казахстане…………….6
1.1 Становление системы государственного управления в Казахстане………..6
1.2 Роль маслихата и местного самоуправления в процессе устойчивого развития Казахстана……………………………………………………………….17
2. Система государственных органов………………………………………...…..27
2.1 Построение организационной структуры государственного управления….27
2.2 Особенности начального этапа эволюции президентской формы правления в Республике Казахстан …………………………………………………………..…46
2.3 Основание классификации государственных органов………………………46
3. Пути совершенствования государственного управления в Р.К……………..47
3.1 Конституция Р.К. как правовая основная организация государственного управления …………………………………………………………………......…..47
3.2 Правительство Республике Казахстан и Центральные исполнительные органы……………………………………………………………………………….56
Заключение………………………………………………………………………….64
Список используемой литературы…………………………………………...........66
Система совершенствования структур государственного управления
1. Конституция Республики Казахстан от 30.08.1995 год
2. Закон Республики Казахстан. О борьбе с коррупцией от 2 июля 1998г.
N 267
3. Закон Республики Казахстан. О местном государственном управлении от 23 января 2001 года N 148
4. Закон Республики Казахстан. О нормативных правовых актах от 24 марта1998 г. N 213
5. Закон Республики Казахстан. О профессиональных союзах от 9 апреля 1993 года
6. Закон Республики Казахстан. Об административно-территориальном устройстве Республики Казахстан от 8 декабря 1993 года
7. Закон Республики Казахстан. Об административных процедурах от 27 ноября 2000 года N 107
8. Конституционный закон Республики Казахстан. О конституционном совете от 29.12.1995 N 2737
9. Конституционный закон Республики Казахстан. О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов от 16 октября 1995 года N 2529
10. Конституционный закон. О Правительстве Республики Казахстан от 18 декабря 1995г. N 2688
11. Абдыкаримов О.А. Выступления «Законодательная и представительная власть: история и современность» Наша Газета 2001г. с 8-10.
12. Акчурин А.Г. Государственная служба в РК - Алматы, 2002 г.-20с.
13. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. — М.: Юрид. лит, 1997г. с 136.
14. Бахрах Д.Н. Административное право. - М.: БЕК, 1997г. - с 86.
15. Биекенов К.У. Социология общественного мнения. Учебно-методическое пособие – Алматы-2001г-150с
16. Государственную программу правовой реформы, утвержденную постановлением Президента Республики Казахстан от 12 февраля 1994г. № 1569 //Вестник Министерства юстиции. – 1994г. - № 10-11.
17. Ереханов Б. «Меры скорей не эффективны» Казахстанская правда - 1999г. 11 июня. с 1-3
18. Концепция становления и развития местного самоуправления в Республике Казахстан. Разработчики Концепции, Депутаты парламента: С.Абдильдин (мажилис), Л.Бурлаков (сенат), Б.Жусупов (сенат), Т.Сисинбаев (мажилис), Эксперты: К.Берентаев (ЦАОП), Ю.Булуктаев (независимый эксперт), Б.Имашев (Ак Жол), М.Махмутова (ЦАОП), М.Оспанов (ДВК
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую