Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 7
1.1 Цели и задачи региональной политики государства 7
1.2 Виды региональной политики 2
1.3 Теории региональной политики. Региональная политика как часть национальной стратегии социально-экономического развития 2
1.4 Региональное развитие в Казахстане 2
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА КАЗАХСТАНА В ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 2
2.1 Административно-политические реформы 2
2.2 Организационная структура региональной политики на республиканском уровне в Казахстане 2
2.3 Государственные программы развития регионов в Республике Казахстан 2
3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО РАЗВИТИЮ КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ 2
3.1 Анализ текущей ситуации в Костанайской области 2
3.2 Политика региональных властей 2
3.3 Основные направления развития Костанайской области 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….... 62
1.1 Цели и задачи региональной политики государства
Региональная политика является составной частью национальных стратегий социально-экономического развития и исходит из философской концепции власти. В периоды трансформации экономических, социальных, политических отношений государственное регулирование региональных проблем играло важную роль в развитии большинства стран мира.
Исследования и методы регулирования регионального развития разных государств имеют общие черты в подходах к внутренним региональным проблемам, так как опираются на богатый мировой опыт. Региональное развитие–прогрессивное изменение внутренней социально-экономической структуры региона.
В постоянно меняющемся мире традиционные региональные проблемы не исчезают, а переходят в новое качество. Принципиально новые региональные проблемы возникают при переходе к постиндустриальному, информационному обществу и в связи с глобализацией экономики.
...
1.2 Виды региональной политики
При проведении региональной политики государство, реализуя экономические цели и задачи, обеспечивает социальные и экологические стандарты жизнеобеспечения населения. Экономическая политика. Необходимость смягчения региональных экономических диспропорций, а в ряде случаев и достижения регионального экономического равновесия характерна для всех стран, как процветающих, так и входящих в список ООН наименее развитых стран мира. Механизм осуществления этих целей весьма развит и включает в себя:
• государственную финансовую помощь;
• привлечение местных ассигнований, в том числе частного капитала (путем предоставления инвесторам разного рода льгот и отсрочек выплат);
• законодательные мероприятия
К объектам региональной экономической политики относятся производственные отношения, прежде всего предприятие как первичное звено общественного разделения труда.
...
1.3 Теории региональной политики. Региональная политика как часть национальной стратегии социально-экономического развития
Необходимость смягчения последствий социальной и региональной дифференциации стран рыночной экономики в период мирового экономического кризиса (1929–1932 гг.) требовала создания теоретической базы под акции государственного вмешательства. Наибольшее практическое применение при реформировании экономики конкретных государств нашел идейный арсенал региональной политики стран Запада. Некоторые идеи были востребованы на первых этапах экономических реформ в Казахстане.
Первоначально региональная политика Запада основывалась на работах Дж. М. Кейнса, который обосновал роль государства в качестве регулятора экономического и социального развития любой страны. В разработку концепции региональной политики в 50–60-е годы прошлого века значительный вклад внесли крупные ученые Западной Европы и США – Ф. Перру, Ж. Будвилль, М. Портер, Н. Ванхоф, Л. Клаассен, В. Ойкен, Д.
...
1.4 Региональное развитие в Казахстане
Государственная политика регулирования регионального развития с момента приобретения Казахстаном независимости всегда была направлена на достижение провозглашаемых национальных целей: полной занятости населения, улучшения качества жизни, справедливого распределения доходов, стабильного экономического роста. Казахстан не является исключением в стремлении улучшить жизненный уровень в отставших регионах, ликвидировать региональные диспропорции социально-экономического развития.
Региональные контрасты Казахстана в уровнях развития производства и социальных стандартов жизни населения достаточно яркие. Особенно выражены диспропорции между столичным регионом, бурно развивающимися регионами запада страны и сельскохозяйственными на юге и севере, между городом и селом.
...
2.1 Административно-политические реформы
Перед Казахстаном стоит задача в рамках транзита от постсоветского к демократическому государству сформировать новую парадигму управления общественными процессами — от методов принуждения к технологиям убеждения, от конфронтации интересов к их согласованию. Но в любом случае необходимо иметь в виду, что нормальная демократическая политическая система не может существовать в рамках слабого государства.
В рамках проведения политической модернизации проведен целый ряд административно-политических реформ. Их можно условно разделить на два блока, каждый из которых преследует определенную цель. Один блок реформ, связанных, прежде всего, с административной составляющей, направлен на деконцентрацию. Деконцентрация — передача части властных полномочий и ответственности от правительства местным органам власти.
...
2.2 Организационная структура региональной политики на республиканском уровне в Казахстане
Организационная структура региональной политики на республиканском уровне в Казахстане в принципе уже сложилась и состоит из двух основных элементов: Администрация Президента, имеющая подразделения, занимающиеся вопросами региональной политики, которая преимущественно решает собственно внутриполитические вопросы в региональном разрезе. Но она нередко играет и руководящую роль в разработке первостепенных направлений социально-экономической политики (в том числе в региональном аспекте). Ведомства, действующие в составе или под руководством Правительства РК, главным образом, фокусируют свою деятельность на социально-экономических аспектах региональной политики.
...
2.3 Государственные программы развития регионов в Республике Казахстан
Необходимость повышения эффективности регионального планирования, увязки стратегических программ развития регионов с республиканскими стратегическими планами является важной, но не исчерпывающей задачей по решению проблем регионального развития. К тому же эти задачи сегодня благополучно решаются в рамках существующей организационной структуры региональной политики.
Но главной задачей должно стать обеспечение планомерного и устойчивого развития всех регионов Казахстана. В этой связи созданный орган будет отвечать за разработку региональной политики, направленную на снижение пространственных экономических и социальных диспропорций.
Настоящая проблема признается, и была поднята в Программе Правительства Республики Казахстан на 2003—2006 гг., утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 15 августа 2003 г. №1165. Была принята Концепция региональной политики Республики Казахстан.
...
3.1 Анализ текущей ситуации в Костанайской области
Сегодня не столько важны ресурсы, которыми обладает регион, насколько важны способности региональных властей и бизнеса, в ответ на вызовы рынка, быстро адаптировать существующие, а также развивать и создавать новые ресурсы.
Социально-экономические факторы объединяют природный потенциал, человеческий потенциал, финансово-кредитный сектор, промышленность, агропромышленный сектор, транспорт и коммуникации, инновационную деятельность и технологии, образование и здравоохранение, валовой региональный продукт (ВРП).
Состояние бизнес-климата и политика региональных властей включают малый бизнес и предпринимательство, инвестиционную и строительную деятельность, а также проводимую политику местных властей для улучшения бизнес-климата региона.
Наличие внутреннего и внешнего спроса включает внешнеэкономическую деятельность и уровень благосостояния населения (его доходы и расходы) региона.
...
3.2 Политика региональных властей
По сравнению с другими регионами страны по темпу роста количества действующих субъектов малого предпринимательства, численности занятых, по объему произведенной продукции (работ, услуг) Костанайская область находится практически в последних рядах. Наибольшее количество предприятий сосредоточено в крупных промышленных и коммерческих центрах с развитой рыночной и производственной инфраструктурой.
По состоянию на 2008 г. количество зарегистрированных субъектов малого предпринимательства (далее СМП) составило 47157 субъектов, что на 13,1% больше, чем в 2007 г.
В отраслевой структуре основная доля субъектов занята в сфере торговли – 52,8%. Такое положение объясняется тем, что торговая деятельность наиболее доступна для предприятий малого бизнеса, т.к. не требует больших капиталовложений и позволяет за более короткий срок осуществить оборот финансовых средств и остается более привлекательной для СМП.
...
3.3 Основные направления развития Костанайской области
Стратегической целью развития Костанайской области является повышение ее конкурентоспособности на мировом и региональном рынках путем эффективного использования конкурентных преимуществ региона, обеспечивающих повышение жизненного уровня населения и производительности труда, создающих благоприятный климат для развития предпринимательства, а также стимулирующих внедрение инновационных процессов.
Задачи. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Повышение уровня жизни населения:
Повышение качества трудовых ресурсов:
Повышение производительности:
Развитие и внедрение инноваций и технологий:
Повышение уровня инфраструктурного развития.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во всех странах мира на социально-экономическое развитие регионов оказывают влияние различия в географическом положении, природно- климатических условиях, демографической ситуации, истории развития и другие факторы. Каждое государство стремится улучшать жизненный уровень в отсталых регионах, то есть проводить региональную политику, направленную на выравнивание условий и возможностей для их социально-экономического развития, и тем самым способствовать повышению уровня и качества человеческого потенциала.
Региональная политика в развитых странах – основное средство государственного регулирования развития социально-экономических процессов в проблемных регионах для устранения социальной и экологической напряженности.
Современное состояние развития регионов в Казахстане отражает основные особенности переходного периода.
...
. Послание Президента страны народу Казахстана «Об основных направлениях внутренней и внешней политики на 2003 год», Астана, апрель 2002 г.
2. Программа Правительства Республики Казахстан на 2002–2004 гг.
3. Стратегический план развития Республики Казахстан до 2010 г., утвержден Указом Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 г. №735, Астана, 2001 г.
4. Государственная агропродовольственная программа Республики Казахстан на 2003–2005 гг., утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 5 июня 2002 г. №889, Астана, 2002 г.
5. Концепция региональной политики Республики Казахстан, утверждена
Постановлением Правительства Республики Казахстан в декабре 2002 г.
6. Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан до 2015 г., Астана, 2003 г.
7. Жусупов С.Е., Айткалиев Р.А., Мухамедкаримова З.Х. Сельские районы Казахстана: новые аспекты типологии / ПРООН. – Алматы: S -принт, 2002.
8. Мухамедкаримова З.Х., Жусупов С.Е., Айткалиев Р.А. Развитие села в Казахстане: Атлас / ПРООН. – Алматы: S-принт, 2002.
9. Мухамедкаримова З.Х. Исследование сельских депрессивных районов: Сб. мат. межд. конф. – Астана: Министерство экономики РК, 2002. – С.34.
10. Тажин М., Тажимбетов М. Региональная социология: Учебное пособие. – Алма-Ата: Атамура – Казак университетi, 1993.
11. Голиков Н.Ф., Двоскин Б.Я., Спектор М.Д. Проблемы расселения населения Казахстана. – Алма-Ата: Наука, 1989. – 248 с.
12. Ларина Н.И., Кисельников А.А. Региональная политика в странах рыночной экономики: Учебное пособие. – М.: Экономика, 1998.
13. Алаев Э.Б. Социально-экономическая география: Понятийно-терминологический словарь. – М.: Мысль, 1993.
14. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М., 2000.
15. Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики: Учебник. – СПб.: Михайлова В.А., 1998. – 659 с.
16. Панарин А.С. Философия политики: Учебное пособие. – М.: ИФ РАН, 1996.
17. Иванов И.Д. Европа регионов. – М.: Международные отношения, 1998.
18. В.Л. Бабурин, Ю.Л. Мазуров. Географические основы управления: Учебное пособие. –М.: Дело, 2000.
19. Местное самоуправление в Казахстане: анализ механизма реализации: итоги, преграды, перспективы. — СКОФ РОО «СУИС», Петропавловск, 2005.
20. Программа Правительства Республики Казахстан на 2003—2006 гг., утвержденная Указом Президента Республики Казахстан от 15 августа 2003 г. №1165.
21. Доклад о Программе Правительства на 2008—2010 гг. // http://www.ntu.kz.
22. Стратегия территориального развития Республики Казахстан до 2015 г. // http://www.government.kz.
23. Лексин В.Н., Селиверстов В.Е. Сущность, проблемы и механизмы формирования общероссийской системы мониторинга региональных ситуаций и региональных проблем // http://www.ieie.nsc.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 7
1.1 Цели и задачи региональной политики государства 7
1.2 Виды региональной политики 2
1.3 Теории региональной политики. Региональная политика как часть национальной стратегии социально-экономического развития 2
1.4 Региональное развитие в Казахстане 2
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА КАЗАХСТАНА В ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 2
2.1 Административно-политические реформы 2
2.2 Организационная структура региональной политики на республиканском уровне в Казахстане 2
2.3 Государственные программы развития регионов в Республике Казахстан 2
3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО РАЗВИТИЮ КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ 2
3.1 Анализ текущей ситуации в Костанайской области 2
3.2 Политика региональных властей 2
3.3 Основные направления развития Костанайской области 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….... 62
1.1 Цели и задачи региональной политики государства
Региональная политика является составной частью национальных стратегий социально-экономического развития и исходит из философской концепции власти. В периоды трансформации экономических, социальных, политических отношений государственное регулирование региональных проблем играло важную роль в развитии большинства стран мира.
Исследования и методы регулирования регионального развития разных государств имеют общие черты в подходах к внутренним региональным проблемам, так как опираются на богатый мировой опыт. Региональное развитие–прогрессивное изменение внутренней социально-экономической структуры региона.
В постоянно меняющемся мире традиционные региональные проблемы не исчезают, а переходят в новое качество. Принципиально новые региональные проблемы возникают при переходе к постиндустриальному, информационному обществу и в связи с глобализацией экономики.
...
1.2 Виды региональной политики
При проведении региональной политики государство, реализуя экономические цели и задачи, обеспечивает социальные и экологические стандарты жизнеобеспечения населения. Экономическая политика. Необходимость смягчения региональных экономических диспропорций, а в ряде случаев и достижения регионального экономического равновесия характерна для всех стран, как процветающих, так и входящих в список ООН наименее развитых стран мира. Механизм осуществления этих целей весьма развит и включает в себя:
• государственную финансовую помощь;
• привлечение местных ассигнований, в том числе частного капитала (путем предоставления инвесторам разного рода льгот и отсрочек выплат);
• законодательные мероприятия
К объектам региональной экономической политики относятся производственные отношения, прежде всего предприятие как первичное звено общественного разделения труда.
...
1.3 Теории региональной политики. Региональная политика как часть национальной стратегии социально-экономического развития
Необходимость смягчения последствий социальной и региональной дифференциации стран рыночной экономики в период мирового экономического кризиса (1929–1932 гг.) требовала создания теоретической базы под акции государственного вмешательства. Наибольшее практическое применение при реформировании экономики конкретных государств нашел идейный арсенал региональной политики стран Запада. Некоторые идеи были востребованы на первых этапах экономических реформ в Казахстане.
Первоначально региональная политика Запада основывалась на работах Дж. М. Кейнса, который обосновал роль государства в качестве регулятора экономического и социального развития любой страны. В разработку концепции региональной политики в 50–60-е годы прошлого века значительный вклад внесли крупные ученые Западной Европы и США – Ф. Перру, Ж. Будвилль, М. Портер, Н. Ванхоф, Л. Клаассен, В. Ойкен, Д.
...
1.4 Региональное развитие в Казахстане
Государственная политика регулирования регионального развития с момента приобретения Казахстаном независимости всегда была направлена на достижение провозглашаемых национальных целей: полной занятости населения, улучшения качества жизни, справедливого распределения доходов, стабильного экономического роста. Казахстан не является исключением в стремлении улучшить жизненный уровень в отставших регионах, ликвидировать региональные диспропорции социально-экономического развития.
Региональные контрасты Казахстана в уровнях развития производства и социальных стандартов жизни населения достаточно яркие. Особенно выражены диспропорции между столичным регионом, бурно развивающимися регионами запада страны и сельскохозяйственными на юге и севере, между городом и селом.
...
2.1 Административно-политические реформы
Перед Казахстаном стоит задача в рамках транзита от постсоветского к демократическому государству сформировать новую парадигму управления общественными процессами — от методов принуждения к технологиям убеждения, от конфронтации интересов к их согласованию. Но в любом случае необходимо иметь в виду, что нормальная демократическая политическая система не может существовать в рамках слабого государства.
В рамках проведения политической модернизации проведен целый ряд административно-политических реформ. Их можно условно разделить на два блока, каждый из которых преследует определенную цель. Один блок реформ, связанных, прежде всего, с административной составляющей, направлен на деконцентрацию. Деконцентрация — передача части властных полномочий и ответственности от правительства местным органам власти.
...
2.2 Организационная структура региональной политики на республиканском уровне в Казахстане
Организационная структура региональной политики на республиканском уровне в Казахстане в принципе уже сложилась и состоит из двух основных элементов: Администрация Президента, имеющая подразделения, занимающиеся вопросами региональной политики, которая преимущественно решает собственно внутриполитические вопросы в региональном разрезе. Но она нередко играет и руководящую роль в разработке первостепенных направлений социально-экономической политики (в том числе в региональном аспекте). Ведомства, действующие в составе или под руководством Правительства РК, главным образом, фокусируют свою деятельность на социально-экономических аспектах региональной политики.
...
2.3 Государственные программы развития регионов в Республике Казахстан
Необходимость повышения эффективности регионального планирования, увязки стратегических программ развития регионов с республиканскими стратегическими планами является важной, но не исчерпывающей задачей по решению проблем регионального развития. К тому же эти задачи сегодня благополучно решаются в рамках существующей организационной структуры региональной политики.
Но главной задачей должно стать обеспечение планомерного и устойчивого развития всех регионов Казахстана. В этой связи созданный орган будет отвечать за разработку региональной политики, направленную на снижение пространственных экономических и социальных диспропорций.
Настоящая проблема признается, и была поднята в Программе Правительства Республики Казахстан на 2003—2006 гг., утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 15 августа 2003 г. №1165. Была принята Концепция региональной политики Республики Казахстан.
...
3.1 Анализ текущей ситуации в Костанайской области
Сегодня не столько важны ресурсы, которыми обладает регион, насколько важны способности региональных властей и бизнеса, в ответ на вызовы рынка, быстро адаптировать существующие, а также развивать и создавать новые ресурсы.
Социально-экономические факторы объединяют природный потенциал, человеческий потенциал, финансово-кредитный сектор, промышленность, агропромышленный сектор, транспорт и коммуникации, инновационную деятельность и технологии, образование и здравоохранение, валовой региональный продукт (ВРП).
Состояние бизнес-климата и политика региональных властей включают малый бизнес и предпринимательство, инвестиционную и строительную деятельность, а также проводимую политику местных властей для улучшения бизнес-климата региона.
Наличие внутреннего и внешнего спроса включает внешнеэкономическую деятельность и уровень благосостояния населения (его доходы и расходы) региона.
...
3.2 Политика региональных властей
По сравнению с другими регионами страны по темпу роста количества действующих субъектов малого предпринимательства, численности занятых, по объему произведенной продукции (работ, услуг) Костанайская область находится практически в последних рядах. Наибольшее количество предприятий сосредоточено в крупных промышленных и коммерческих центрах с развитой рыночной и производственной инфраструктурой.
По состоянию на 2008 г. количество зарегистрированных субъектов малого предпринимательства (далее СМП) составило 47157 субъектов, что на 13,1% больше, чем в 2007 г.
В отраслевой структуре основная доля субъектов занята в сфере торговли – 52,8%. Такое положение объясняется тем, что торговая деятельность наиболее доступна для предприятий малого бизнеса, т.к. не требует больших капиталовложений и позволяет за более короткий срок осуществить оборот финансовых средств и остается более привлекательной для СМП.
...
3.3 Основные направления развития Костанайской области
Стратегической целью развития Костанайской области является повышение ее конкурентоспособности на мировом и региональном рынках путем эффективного использования конкурентных преимуществ региона, обеспечивающих повышение жизненного уровня населения и производительности труда, создающих благоприятный климат для развития предпринимательства, а также стимулирующих внедрение инновационных процессов.
Задачи. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Повышение уровня жизни населения:
Повышение качества трудовых ресурсов:
Повышение производительности:
Развитие и внедрение инноваций и технологий:
Повышение уровня инфраструктурного развития.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во всех странах мира на социально-экономическое развитие регионов оказывают влияние различия в географическом положении, природно- климатических условиях, демографической ситуации, истории развития и другие факторы. Каждое государство стремится улучшать жизненный уровень в отсталых регионах, то есть проводить региональную политику, направленную на выравнивание условий и возможностей для их социально-экономического развития, и тем самым способствовать повышению уровня и качества человеческого потенциала.
Региональная политика в развитых странах – основное средство государственного регулирования развития социально-экономических процессов в проблемных регионах для устранения социальной и экологической напряженности.
Современное состояние развития регионов в Казахстане отражает основные особенности переходного периода.
...
. Послание Президента страны народу Казахстана «Об основных направлениях внутренней и внешней политики на 2003 год», Астана, апрель 2002 г.
2. Программа Правительства Республики Казахстан на 2002–2004 гг.
3. Стратегический план развития Республики Казахстан до 2010 г., утвержден Указом Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 г. №735, Астана, 2001 г.
4. Государственная агропродовольственная программа Республики Казахстан на 2003–2005 гг., утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 5 июня 2002 г. №889, Астана, 2002 г.
5. Концепция региональной политики Республики Казахстан, утверждена
Постановлением Правительства Республики Казахстан в декабре 2002 г.
6. Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан до 2015 г., Астана, 2003 г.
7. Жусупов С.Е., Айткалиев Р.А., Мухамедкаримова З.Х. Сельские районы Казахстана: новые аспекты типологии / ПРООН. – Алматы: S -принт, 2002.
8. Мухамедкаримова З.Х., Жусупов С.Е., Айткалиев Р.А. Развитие села в Казахстане: Атлас / ПРООН. – Алматы: S-принт, 2002.
9. Мухамедкаримова З.Х. Исследование сельских депрессивных районов: Сб. мат. межд. конф. – Астана: Министерство экономики РК, 2002. – С.34.
10. Тажин М., Тажимбетов М. Региональная социология: Учебное пособие. – Алма-Ата: Атамура – Казак университетi, 1993.
11. Голиков Н.Ф., Двоскин Б.Я., Спектор М.Д. Проблемы расселения населения Казахстана. – Алма-Ата: Наука, 1989. – 248 с.
12. Ларина Н.И., Кисельников А.А. Региональная политика в странах рыночной экономики: Учебное пособие. – М.: Экономика, 1998.
13. Алаев Э.Б. Социально-экономическая география: Понятийно-терминологический словарь. – М.: Мысль, 1993.
14. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М., 2000.
15. Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики: Учебник. – СПб.: Михайлова В.А., 1998. – 659 с.
16. Панарин А.С. Философия политики: Учебное пособие. – М.: ИФ РАН, 1996.
17. Иванов И.Д. Европа регионов. – М.: Международные отношения, 1998.
18. В.Л. Бабурин, Ю.Л. Мазуров. Географические основы управления: Учебное пособие. –М.: Дело, 2000.
19. Местное самоуправление в Казахстане: анализ механизма реализации: итоги, преграды, перспективы. — СКОФ РОО «СУИС», Петропавловск, 2005.
20. Программа Правительства Республики Казахстан на 2003—2006 гг., утвержденная Указом Президента Республики Казахстан от 15 августа 2003 г. №1165.
21. Доклад о Программе Правительства на 2008—2010 гг. // http://www.ntu.kz.
22. Стратегия территориального развития Республики Казахстан до 2015 г. // http://www.government.kz.
23. Лексин В.Н., Селиверстов В.Е. Сущность, проблемы и механизмы формирования общероссийской системы мониторинга региональных ситуаций и региональных проблем // http://www.ieie.nsc.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую