Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1.Место кадровой службы в системе управления 7
1.1 Основы деятельности кадровой службы 7
1.2 Теории мотивации 11
1.3 Концепция государственной 18
2. Развитие кадровой службы в Казахстане 19
2.1 Кадровая служба государственных органов 19
2.2 Отбор и квалификация государственных служащих 26
2.3 Основные принципы работы с персоналом государственной и муниципальной службы 29
3. Пути совершенствования персонала государственной службы 33
3.1 Эффективность кадровой политики государственных служащих
33
3.2 Пути развития персонала государственной службы 48
3.3 Приоритеты кадровой политики в государственной службе 51
Заключение 58
Список использованной литературы 60
1.1 Основы деятельности кадровой службы
Современные условия развития экономики и конкуренции на рынке диктуют свои правила управления организацией. В настоящее время успех любой компании в первую очередь зависит от возможности оперативно и своевременно получать необходимую и актуальную информацию, а следовательно, от организации работы с документированной информацией внутри организации.
Однако особое внимание следует уделять именно документированию управления персоналом, так как организация и регулирование его работы влияют на успех всей компании. Следовательно, все направления деятельности, имеющие непосредственное отношение к управлению персоналом, отличаются от других сфер и имеют свои особенности. К этим особенностям в первую очередь стоит отнести особую правовую и социальную ответственность, которую работодатель несет перед своими работниками.
...
1.2 Теории мотивации
Для того чтобы добиться мотивации, руководитель должен обеспечить наличие не только гигиенических (утилитарных, материальных), но и мотивирующих (моральных, социальных, психологических) факторов. Поэтому теоретикам и практикам казалось логичным, что изменение характера труда в целях повышения соответствующей внутренней заинтересованности, должно усилить мотивацию и повысить производительность.
Многие организации пытались реализовать эти теоретические выводы посредством программ «обогащения» труда, перестраивая работу и расширяя ее так, чтобы она приносила больше удовлетворения и вознаграждений ее непосредственному исполнителю: ему дают почувствовать сложность и значимость поручаемого дела, независимость в выборе решений, отсутствие монотонности и рутинных операций, ответственность за данное задание, ощущение того, что он выполняет отдельную и полностью самостоятельную работу.
...
1.3 Концепция государственной службы и государственных служащих
Государственная служба в широком смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей в государственных организациях, в органах государственной власти и иных организациях, в узком смысле – это выполнение служащими своих обязанностей в государственных органах.
Совокупность правовых норм, регламентирующих правовой статус государственных служащих, виды поощрений и ответственности служащих, основания прекращения и другие вопросы государственной службы образуют правовой институт государственной службы. В него входят нормы конституционного, трудового, гражданского, финансового и других отраслей права.
Специфическая концепция государственной службы положена в основу закона Республики Казахстан «О государственной службе». В трактовке этого закона под государственной службой понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
...
2.1 Кадровая служба государственных органов
Кадровая политика в государственной службе и механизм ее реализации – это управление персоналом, которое направлено на достижение стратегических и главных целей:
1) формирование высокого профессионализма и культуры управленческих и технологических процессов, достижение укомплектованности всех участков государственной службы квалифицированными, активно действующими, духовно-нравственными работниками
2) максимально эффективное использование интеллектуально-кадрового потенциала государственного аппарата, его сохранение и приумножение
3) создание более благолприятных условий и гарантий для проявления каждым государственным служащим его способностей, реализации позитивных интересов и личных планов, всемерного стимулирования его профессионального роста и служебного продвижения, повышения эффективности трудовой деятельности.
...
2.2 Отбор и квалификация государственных служащих
Как социальный институт отбор персонала на государственную службу представляет собой систему мероприятий и субъектов отбора, обеспечивающих формирование такого состава государственных служащих, количественные и качественные характеристики которого отвечали бы целям и задачам государственной службы.
С точки зрения содержания отбор персонала как кадровая технология – это идентификация, сопоставление, соотнесение наиболее общих требований, выдвигаемых организацией, сферой деятельности, с характеристиками персонала, конкретного человека.
...
2.3 Основные принципы работы с персоналом государственной и муниципальной службы
В государственных и муниципальных органах власти для многих служащих приоритетное значение имеют такие ценности, как уважение людей (92,4%), творческий характер труда и самореализация способностей (87,3%), репутация (64,4%).
Именно на эти интересы современных чиновников ориентирована существующая система мотивации. Но достаточна ли она? Совершенна ли? Ведь общество подвержено постоянным изменениям, движению ориентиров, смене идеалов, и т.д. Сам современный человек меняется. И вместе с ним, по мнению автора, должны меняться и мотивационные технологии.
Государственным служащим является гражданин Республики Казахстан, исполняющий в порядке, установленном республиканским законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств республиканского бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Республики Казахстан.
...
3.1 Эффективность кадровой политики государственных служащих
Эффективность государственной кадровой политики во многом определяется ее социальной базой, на которую опирается государство при выработке и реализации своей кадровой политики, интересы которой она выражает и которая, в свою очередь, оказывает государству необходимую поддержку в работе с кадрами. При этом социальная база кадровой политики во многом зависит от устойчивой социальной направленности этой политики, т.е. от открытости и гласности кадровых технологий, иначе говоря, - как, кем и по каким критериям формируются руководящие кадры.
С этой целью для эффективного формирования кадрового потенциала следует иметь реальные возможности:
- равного доступа граждан к государственной службе, возможности самореализации личности;
- проявления каждым государственным служащим своих способностей, гарантии объективности служебного продвижения;
- правовой и социально-экономической защищенности государственных служащих.
...
3.2 Пути развития персонала государственной службы
Для того чтобы построить эффективную систему поиска и отбора кадров, прежде всего, важно понять ее место в общей системе управления человеческими ресурсами организации. Отбор кадров не является изолированной функцией, представляющей самостоятельную ценность; он должен быть взаимоувязан со всеми другими функциями управления персоналом, чтобы не превратиться в самоцель, которая осуществляется в ущерб другим формам работы с персоналом.
Плохо организованный подбор кадров приводит к нежелательным последствиям: высокой текучести кадров, плохому морально-психологическому климату (конфликты, склоки, халатное отношение к порученному делу и т.п.), низкой трудовой и исполнительной дисциплине (низкое качество работы, прогулы, опоздания на работу и преждевременные уходы с работы, низкая эффективность использования рабочего времени, невыполнение распоряжений руководства и даже саботаж).
...
3.3 Приоритеты кадровой политики в государственной службе
В системе государственной службы Республики Казахстан кадровая политика рассматривается в качестве одного из основных средств повышения эффективности функционирования системы государственной службы и реализуется путем формирования кадрового состава профессиональных государственных служащих, обладающих необходимыми качествами государственного и общественного служения.
...
Заключение
Таким образом, к персоналу государственной службы должны предъявляться определенные требования для эффективного, карьерного роста. Требования к персоналу включаются в должностные инструкции, квалификационные карты, карты компетенции и в другие документы.
Качественные характеристики персонала - совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к требованию. Это в первую очередь способности, мотивация и свойства персонала.
Способности персонала состоят из уровня образования, объема полученных знаний, профессиональных навыков, опыта работы, навыков сотрудничества и взаимопомощи.
Для успешного развития карьеры важна не только успешная работа органов управления, но и личная инициатива работника. Знание своего интереса, своих способностей и возможностей – исходная позиция в служебной карьере.
В Казахстане формируется четкая система государственной службы.
...
Сегодня роль и значение государственной кад¬ровой политики приобрели особую актуальность как важный инструмент повышения качества реа¬лизации государственного управления. Как отме¬тил Глава государства Н.А.Назарбаев на междуна¬родной конференции «Роль государственной службы в повышении конкурентоспособности страны» 17 июня в г. Астане, сегодня назрела необходимость проведения реформирования государственной службы, где государственная кадровая политика приобретает исключительный статус.
Вместе с тем, к актуальным направлениям реформирования современной государственной служ¬бы относится и научно-теоретическое обеспечение ее развития. При этом современная наука о кадрах и профессиональной деятельности государствен¬ных служащих только развивается, а управленчес¬кая наука находится сегодня на сложном этапе по-иска и утверждения своих методологических прин¬ципов.
Главная цель научного обеспечения государ¬ственного управления состоит в том, чтобы успеш¬но решать задачи и находить пути повышения эф-фективности управления отраслями экономики, социальной сферы и административно-политичес¬кого строительства. Имеется в виду поиск спосо-бов достижения наилучших результатов в управлен¬ческой практике при наименьших затратах сил, средств и времени».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1.Место кадровой службы в системе управления 7
1.1 Основы деятельности кадровой службы 7
1.2 Теории мотивации 11
1.3 Концепция государственной 18
2. Развитие кадровой службы в Казахстане 19
2.1 Кадровая служба государственных органов 19
2.2 Отбор и квалификация государственных служащих 26
2.3 Основные принципы работы с персоналом государственной и муниципальной службы 29
3. Пути совершенствования персонала государственной службы 33
3.1 Эффективность кадровой политики государственных служащих
33
3.2 Пути развития персонала государственной службы 48
3.3 Приоритеты кадровой политики в государственной службе 51
Заключение 58
Список использованной литературы 60
1.1 Основы деятельности кадровой службы
Современные условия развития экономики и конкуренции на рынке диктуют свои правила управления организацией. В настоящее время успех любой компании в первую очередь зависит от возможности оперативно и своевременно получать необходимую и актуальную информацию, а следовательно, от организации работы с документированной информацией внутри организации.
Однако особое внимание следует уделять именно документированию управления персоналом, так как организация и регулирование его работы влияют на успех всей компании. Следовательно, все направления деятельности, имеющие непосредственное отношение к управлению персоналом, отличаются от других сфер и имеют свои особенности. К этим особенностям в первую очередь стоит отнести особую правовую и социальную ответственность, которую работодатель несет перед своими работниками.
...
1.2 Теории мотивации
Для того чтобы добиться мотивации, руководитель должен обеспечить наличие не только гигиенических (утилитарных, материальных), но и мотивирующих (моральных, социальных, психологических) факторов. Поэтому теоретикам и практикам казалось логичным, что изменение характера труда в целях повышения соответствующей внутренней заинтересованности, должно усилить мотивацию и повысить производительность.
Многие организации пытались реализовать эти теоретические выводы посредством программ «обогащения» труда, перестраивая работу и расширяя ее так, чтобы она приносила больше удовлетворения и вознаграждений ее непосредственному исполнителю: ему дают почувствовать сложность и значимость поручаемого дела, независимость в выборе решений, отсутствие монотонности и рутинных операций, ответственность за данное задание, ощущение того, что он выполняет отдельную и полностью самостоятельную работу.
...
1.3 Концепция государственной службы и государственных служащих
Государственная служба в широком смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей в государственных организациях, в органах государственной власти и иных организациях, в узком смысле – это выполнение служащими своих обязанностей в государственных органах.
Совокупность правовых норм, регламентирующих правовой статус государственных служащих, виды поощрений и ответственности служащих, основания прекращения и другие вопросы государственной службы образуют правовой институт государственной службы. В него входят нормы конституционного, трудового, гражданского, финансового и других отраслей права.
Специфическая концепция государственной службы положена в основу закона Республики Казахстан «О государственной службе». В трактовке этого закона под государственной службой понимается профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
...
2.1 Кадровая служба государственных органов
Кадровая политика в государственной службе и механизм ее реализации – это управление персоналом, которое направлено на достижение стратегических и главных целей:
1) формирование высокого профессионализма и культуры управленческих и технологических процессов, достижение укомплектованности всех участков государственной службы квалифицированными, активно действующими, духовно-нравственными работниками
2) максимально эффективное использование интеллектуально-кадрового потенциала государственного аппарата, его сохранение и приумножение
3) создание более благолприятных условий и гарантий для проявления каждым государственным служащим его способностей, реализации позитивных интересов и личных планов, всемерного стимулирования его профессионального роста и служебного продвижения, повышения эффективности трудовой деятельности.
...
2.2 Отбор и квалификация государственных служащих
Как социальный институт отбор персонала на государственную службу представляет собой систему мероприятий и субъектов отбора, обеспечивающих формирование такого состава государственных служащих, количественные и качественные характеристики которого отвечали бы целям и задачам государственной службы.
С точки зрения содержания отбор персонала как кадровая технология – это идентификация, сопоставление, соотнесение наиболее общих требований, выдвигаемых организацией, сферой деятельности, с характеристиками персонала, конкретного человека.
...
2.3 Основные принципы работы с персоналом государственной и муниципальной службы
В государственных и муниципальных органах власти для многих служащих приоритетное значение имеют такие ценности, как уважение людей (92,4%), творческий характер труда и самореализация способностей (87,3%), репутация (64,4%).
Именно на эти интересы современных чиновников ориентирована существующая система мотивации. Но достаточна ли она? Совершенна ли? Ведь общество подвержено постоянным изменениям, движению ориентиров, смене идеалов, и т.д. Сам современный человек меняется. И вместе с ним, по мнению автора, должны меняться и мотивационные технологии.
Государственным служащим является гражданин Республики Казахстан, исполняющий в порядке, установленном республиканским законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств республиканского бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Республики Казахстан.
...
3.1 Эффективность кадровой политики государственных служащих
Эффективность государственной кадровой политики во многом определяется ее социальной базой, на которую опирается государство при выработке и реализации своей кадровой политики, интересы которой она выражает и которая, в свою очередь, оказывает государству необходимую поддержку в работе с кадрами. При этом социальная база кадровой политики во многом зависит от устойчивой социальной направленности этой политики, т.е. от открытости и гласности кадровых технологий, иначе говоря, - как, кем и по каким критериям формируются руководящие кадры.
С этой целью для эффективного формирования кадрового потенциала следует иметь реальные возможности:
- равного доступа граждан к государственной службе, возможности самореализации личности;
- проявления каждым государственным служащим своих способностей, гарантии объективности служебного продвижения;
- правовой и социально-экономической защищенности государственных служащих.
...
3.2 Пути развития персонала государственной службы
Для того чтобы построить эффективную систему поиска и отбора кадров, прежде всего, важно понять ее место в общей системе управления человеческими ресурсами организации. Отбор кадров не является изолированной функцией, представляющей самостоятельную ценность; он должен быть взаимоувязан со всеми другими функциями управления персоналом, чтобы не превратиться в самоцель, которая осуществляется в ущерб другим формам работы с персоналом.
Плохо организованный подбор кадров приводит к нежелательным последствиям: высокой текучести кадров, плохому морально-психологическому климату (конфликты, склоки, халатное отношение к порученному делу и т.п.), низкой трудовой и исполнительной дисциплине (низкое качество работы, прогулы, опоздания на работу и преждевременные уходы с работы, низкая эффективность использования рабочего времени, невыполнение распоряжений руководства и даже саботаж).
...
3.3 Приоритеты кадровой политики в государственной службе
В системе государственной службы Республики Казахстан кадровая политика рассматривается в качестве одного из основных средств повышения эффективности функционирования системы государственной службы и реализуется путем формирования кадрового состава профессиональных государственных служащих, обладающих необходимыми качествами государственного и общественного служения.
...
Заключение
Таким образом, к персоналу государственной службы должны предъявляться определенные требования для эффективного, карьерного роста. Требования к персоналу включаются в должностные инструкции, квалификационные карты, карты компетенции и в другие документы.
Качественные характеристики персонала - совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к требованию. Это в первую очередь способности, мотивация и свойства персонала.
Способности персонала состоят из уровня образования, объема полученных знаний, профессиональных навыков, опыта работы, навыков сотрудничества и взаимопомощи.
Для успешного развития карьеры важна не только успешная работа органов управления, но и личная инициатива работника. Знание своего интереса, своих способностей и возможностей – исходная позиция в служебной карьере.
В Казахстане формируется четкая система государственной службы.
...
Сегодня роль и значение государственной кад¬ровой политики приобрели особую актуальность как важный инструмент повышения качества реа¬лизации государственного управления. Как отме¬тил Глава государства Н.А.Назарбаев на междуна¬родной конференции «Роль государственной службы в повышении конкурентоспособности страны» 17 июня в г. Астане, сегодня назрела необходимость проведения реформирования государственной службы, где государственная кадровая политика приобретает исключительный статус.
Вместе с тем, к актуальным направлениям реформирования современной государственной служ¬бы относится и научно-теоретическое обеспечение ее развития. При этом современная наука о кадрах и профессиональной деятельности государствен¬ных служащих только развивается, а управленчес¬кая наука находится сегодня на сложном этапе по-иска и утверждения своих методологических прин¬ципов.
Главная цель научного обеспечения государ¬ственного управления состоит в том, чтобы успеш¬но решать задачи и находить пути повышения эф-фективности управления отраслями экономики, социальной сферы и административно-политичес¬кого строительства. Имеется в виду поиск спосо-бов достижения наилучших результатов в управлен¬ческой практике при наименьших затратах сил, средств и времени».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую